Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.09.2012 по 30.09.2012
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Ай-люли, ай-люли, Полетели журавли. Во главе их - дятел, Что во власти спятил...
Журавчиков двух редких жалко. Ему б с воронами летать Ну, с петухами или с галкиным. Едрёна вошь,япона мать. Ведь сам он,как ворона,сер. Вцепился в трон,чем только можно... А бедных россиян удел Терпеть его,пока возможно. Питер Вольф
Я прошу правительство, - дайте мне зарплату! Я куплю патроны, я куплю лопату, Выкопаю яму, прикорну на дне, И тогда стреляйте прямо в сердце мне. И не надо пенсии, нет нужды в пособии, Сэкономить можете даже на надгробии.
Классика. Ночь, улица, фонарь, аптека. Кредит, квартплата, ипотека. Аптека, улица, фонарь, верёвка, мыло… пономарь! *** Скажи ка дядя ведь не даром? Конечно нет… но брал товаром! *** Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты. Как мимолётное виденье… исчезли деньги и мечты! *** Я достаю из широких штанин, дубликатом бесценного груза! Смотрите завидуйте… как я живу! эвон какое ПУЗО! *** Однажды в студёную зимнюю пору… Я пьяным сел в трактор и нету забора!
2
Когда бредут понуро в школу дети, Нет повести печальнее на свете.
Вокруг разносилось визжание пил: Чиновник народные бабки пилил. Бюджет увеличен, он этому рад: В карман увеличенный катит откат. Повсюду в России такое вот ... Зовётся по-русски оно казнокрадство.
Клин журавлей возглавит славный малый - На юг летит наш президент удалый, Там климат - не такая вот фигня... А в том строю есть промежуток малый? Быть может, это место для меня?
Настроение осень: в грязи по колено, я припёрся домой (очень пьяный наверно). Вспоминая с утра, вечер корпоративный я пытался понять почему так противно?
Настроение осень: погано, уныло. Начиналось ведь всё как всегда, с позитива. Водка, виски рекой, и шампанское сзади, на столе зажигает буфетчица Надя.
Помню Люська коллега скандал закатила и об Лёхину голову вазу разбила. Лёха что то потом загрустил на диване, а вокруг все орали-«Мы Лёху теряем!»
Помню тискал в подсобке бухгалтершу Таню, её лифчик жена отыскала в кармане. Помню с шефом потом очень долго общался, я не помню о чём, но он сильно ругался.
Помню спорил я дерзко с охраной о чём то, а что было потом,…. Вспоминать не охота! Помню чайник жена об меня поломала и собрав свои шмотки к мамаше удрала.
Настроение осень: дожди «зарядили», телевизор разбит, интернет отключили. С сигаретой в руке в опустевшей квартире я как горный орёл, восседаю в сортире.
Настроение осень: тоска повсеместно! Не спросившись вошла в телефон эсэмэска. Прочитал и верёвочку с мыльцем достал, я и шефа вчера очень грубо послал!!!
Пробы чего то нового. *** Меч для харакири в руке своей крепко сжимаю. Путь самурая жесток! Нету для воина хуже позора на свете. В ссорах жене уступать! *** Сакуры ветку нагнул, спелых ягод отведать желая. Рот наслажденья желал! Но возмутился желудок, изжогою душу терзая. ВИШНЯ ---- Ети ж её в пень! *** Путь мне луна осветила, лучом своим бледным. Попёрся. Долго блуждая во тьме, размышлял. Куда я иду?
3
Людское многоличье создавая, Бог, рьяно, принялся за дело. Но, где-то, в области Китая, Занятье, это, Богу надоело!
Продал Мубарака Обама, Теперь впридачу Тель-Авив Продаст за атомы Ирана Демократичный господин. Был папа у него торгаш С девизом:"Купишь и продашь", И шлялась по базарам мама. Что дальше? Будет он по-штатно Китаю Штаты продавать. Такой вот купчик неприятный И политическая блядь.
Питер Вольф
1
Трусы Однажды утром, проснулся где то без трусов! В окошке солнце и время было 6 часов. Мне на работу, вот только как туда бежать? Я не один здесь и где трусы теперь искать?
Под одеялом кобыла голая лежит, мне трудно вспомнить, от храпа голова болит. Она такая: и как я выпить столько смог? найти трусы бы и на работу со всех ног.
Она заржала я помчался в туалет Меня тошнило как не тошнило много лет! собравшись духом решил найти свои трусы, но вот засада там где то рядом с ними ты!
Я огляделся, какой знакомый унитаз? Как будто раньше снимал трусы здесь много раз. Решил проверить догадку смутную тогда трусы висели на том же месте где всегда.
Я удивился «что здесь творится за фигня?» И озарило! Ведь я же дома у себя. Приободрился конечно, я уже в трусах, исчез бесследно перед кобылой дикой страх.
Прошёл на кухню там тихо радио бубнит. -«С субботним утром!» от туда диктор говорит! Трусы на месте и я налил себе пивка, три литра выпил, и жизнь наладилась слегка. Опять засада она припёрлась в неглиже, смотрю под пивом она не страшная уже!
Ночь, улица, фонарь, аптека. Восемьдесят четвёртый год. Мимо меня "друг человека" важно и медленно идёт. А я, пацан, заворожённый, застыл, задрав куда-то взгляд. Гляжу я, может, как вороны навстречу облакам летят? Нет. Не вороны и не пудель мой детский взор к себе манят. Пусть меня ставят на смех люди - фонарь заворожил меня! Едва заметный тонкий провод рассёк дорогу поперёк. Казалось бы, есть разве повод простым дивиться фонарём? Он точно над двойной сплошною висит, едва-едва гудя, мне словно говоря: с тобою мы - закадычные друзья. Фонарь был прав. Прошли декады, а он - не редкость до сих пор. Сверну с чадящей автострады, зайду в московский тихий двор, взгляд задеру, как в малолетстве, и ты мне встретишься опять - фонарь, что полюбил я в детстве, СППР-125!
Нет повести печальнее на свете чем повесть о Ромео и Джульетте? Пусть отдохнут Монтекки с Капулетти Шекспир не знал про Сидорова Петю! Я не Шекспир мне долго думать трудно! Поэтому пропустим всё что нудно. Про бабок, дедов про сестёр, про братьев и почему он одевался в платья. Про маму тоже и про мамы брата, скажу лишь только кто у Пети папа. А папа был серьёзною фигурой «кошмар» Российской ген. прокуратуры. Лихой бандит по прозвищу «лопата» с большой Кремлёвской волосатой лапой. Промчалось детство; мальчик наш подрос, и сексуальный встал пред ним вопрос. Любви хотел он чистой как в романах, а в одноклассниках в друзьях: одни лишь шмары. Идея родилась в башке у Пети найду себе любовь я в интернете! Там долго ль быстро ль поиски велись, дороги всё же их пересеклись И полилось рекой большое чувство: кино, театры, баня, секс на люстре! Но жаль что всё закончилось так грустно узнал отец про Петино распутство! Но не за то пинал папаша Петю, что секс познал сынуля в годы эти. Я не сказал что был его любовью- такой же парень звали его Толя! И Толик получил люлей от вора, а Толик был сынок ген. прокурора! Поведал Толик обо всём папаше и заварилась тут такая каша: Бандос с юристом долго воевали бойцов сгубили, сами в хлам устали! В конце концов на том и порешили, что Толе с Петей снова нагрузили. Куда деваться бедным Толе с Петей? Двум честным геям места нет на свете! Прощай на веки матушка Россия! Влюблённые в Америку свалили. Кино там про себя крутое сняли. «Горбатая гора» его назвали. А я судить оставлю вам об этом: Кто был из них Ромео кто Джульетта?
Снова осень дождями к нам в окна стучится, улетают на юг перелётные птицы. От летнего зноя дома отдыхают. Деревья свой лик постепенно меняют. Банально? Согласен но не фиг глумиться, быть может сейчас я начну материться. Ломая устои морали и нравов я выплесну в мозг вам такую отраву! Что шерсть встанет дыбом на норковой шапке,а дед без виагры залезет на бабку. Столица страны переедет в Самару! Киркоров башку разобьёт об гитару. Борисовну Аллочку Бабкина сменит, а зверев «звездец» сам с себя офигеет. Чиновник жиреть перестанет от взяток, смахнутся Валуев с Кличко без перчаток. Скинхэд перестанет пинать иностранца, не будет десантник в фонтане купаться! За ширевом нарк не попрётся в аптеку, не будет давить кабалой ипотека. Алкаш обоссытся чистейшим портвейном, Обама завидуя мне побелеет. Лекарство от СПИДа найдётся в кефире,Чеченский террор задохнётся в сортире. Испанцы свой кубок сольют Эфиопам и жить станет круто в восточной Европе. Я что то отвлёкся. О чём я? Про осень, про осень? Ах осень чтож милости просим! Замучила школа вокзальных сортиров, хотел о прекрасном а вышла сатира!
Негатив. В жёлтых квартирах, вы не бывали? Да и бывать вам там нужно, едва ли. Если конечно вы, не из «этих», кто перекрашивал комнаты эти. Это не кисти, это не валик! Это торчки; «крокодильчика» варят. Знают прекрасно, что после бывает, Мрут словно мухи, но всё таки варят!