Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 07.08.2006 по 13.08.2006
Самые смешные стишки за неделю!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Руки мамы ----------------
На прохладных ладонях заката Рыжий вечер лелеет траву И как в детстве далеком, когда-то Я тебя, моя мама, зову.
Я спешу под печальные звуки Навсегда уходящего дня И твои, мама, теплые руки, Согревают любовью меня.
Как младенец, как милое чадо Я усну в этот радостный миг И мне большего счастья не надо Кроме нежных объятий твоих.
Дни кружат - за неделей неделя, В танце личных проблем и забот, Но истоки моей колыбели Берегут от тревог и невзгод.
А когда очень грустно, всплывает Твой родной и улыбчивый взгляд, Моя память тогда возвращает Эти дни золотые назад.
Эти добрые счастья мгновенья, Навсегда для себя сохраню, Как твой бархатный голос, поверь мне, Успокаивал душу мою.
И всегда ты меня понимала, Откровенно желала добра И украдкою благословляла Ты меня на любые дела.
Иногда надо мной причитаешь За слова, за проступки мои И прощаешь, прощаешь, прощаешь - Это высшая сила Любви!
И я много теперь понимаю, Пред тобой в бесконечном долгу И как прежде, тебе обещаю... Лишь поклясться ничем не могу.
Я со временем все же познаю Глубину материнской любви И как в детстве своем вспоминаю, Мама, Теплые руки твои...
НА БЕЛОМ СВЕТЕ ЖИЛИ ДВЕ ПОДРУГИ, НО ИХ ПУТИ ГОСПОДНИ РАЗВЕЛИ. ОНИ ИЗВЕСТНЫ БЫЛИ ВСЕЙ ОКРУГЕ. КРАСАВИЦАМИ, КАК ЦВЕТЫ, ОНИ ЦВЕЛИ! ОДНА БЫЛА ЧИСТА И НЕПОРОЧНА. ВСЮ ЖИЗНЬ С ОДНИМ ЛИШЬ МУЖЕМ ПРОЖИЛА. ДРУГАЯ БЫЛА ГРЕШНИЦЕЙ ПОРТОЧНОЙ. БЫЛА РАСПУТНОЙ И РАЗВРАТНОЮ БЫЛА. И ЗА ВЮ ЖИЗНЬ СВОЮ, ОНА УСПЕЛА СМЕНИТЬ В ПОСТЕЛИ СОТНИ МУЖИКОВ. ИХ РАЗНЫЕ РАЗМЕРЫ ПРЕТЕРПЕЛА. И УБЛАЖАЛА ВСЯКИХ ПРОСТАКОВ! И НАСЛАЖДАЛАСЬ ЭТИМ БЕЗ ПРЕДЕЛА... БЕЖАЛИ ГОДЫ, МЕСЯЦЫ И ДНИ. И ЖИЗНЬ ИХ НЕЗАМЕТНО ПРОЛЕТЕЛА. И В ОДИН ДЕНЬ ПРИСТАВИЛИСЬ ОНИ! И ДУШИ ИХ ОТПРАВИЛИСЬ В ДОРОГУ, ЧТОБ УСПОКОИТЬСЯ ОТ ВСЕХ ЗЕМНЫХ ЗАБОТ. ОНИ ХОТЕЛИ БЫТЬ ПОБЛИЖЕ К БОГУ, А ВСТРЕТИЛИСЬ У ЗАПЕРТЫХ ВОРОТ! ЭДЭМОВ САД БЫЛ ОБНЕСЕН СТЕНОЮ. КОЛЬ ГЛЯНУТЬ ВВЫСЬ, НЕ ВИДЕН ДАЖЕ КРАЙ. СТЕНА БЫЛА ОГРОМНОЮ ДЛИНОЮ, А ЗА СТЕНОЮ НАХОДИЛСЯ РАЙ! И ВОТ СТОЯТ ПОДРУГИ У СТЕНЫ. И С МЫСЛЯМИ ПЫТАЮТСЯ СОБРАТЬСЯ. КАК НИ СТАРАЛИСЬ, НЕ СМОГЛИ ОНИ ЧЕРЕЗ БОЛЬШУЮ СТЕНУ ПЕРЕБРАТЬСЯ! СТОЯТ И ДУМАЮТ, ВЕДЬ НЕ ИДТИ Ж НАЗАД. И ТАК УСТАЛИ КИЛОМЕТРЫ МЕРИТЬ. В ОБРАТНУЮ ВЕДЕТ ДОРОГА В АД. В КОТОРЫЙ ВСЕМ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДВЕРИ! ВДРУГ ТА, ЧТО НАГРЕШИЛА НА ЗЕМЛЕ, ПРОМОЛВИЛА СЛОВА, ВЗЫВАЯ К БОГУ, ЧТОБ БЫЛО БЫ, ЗА ЧТО ВЦЕПИТЬСЯ ЕЙ. ЧТОБ БЫЛО БЫ, НА ЧТО ПОСТАВИТЬ НОГУ! ПОШЛИ МНЕ, ГОСПОДИ, ЧТОБЫ НА ВСЕЙ СТЕНЕ ТОРЧАЛИ ТЕ ДОСТОИНСТВА МУЖСКИЕ, КОТОРЫЕ ТЫ ДАЛ ИЗВЕДАТЬ МНЕ, ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ВСЕЖ НЕ ИЗ ДОСКИ Я! ВМИГ ВСЯ СТЕНА ПОКРЫЛАСЬ ДО ВЕРХОВ ТОРЧАЩИМИ УПРУГИМИ ЧЛЕНАМИ. И ЭТА ГРЕШНИЦА, БЕЗ КРЫЛЬЕВ ЗАПОРХАВ, ПОПАЛА В РАЙ И СКРЫЛАСЬ ЗА СТЕНАМИ! ТУТ ПРАВЕДНИЦА, ВЗЯВ ПРИМЕР С НЕЕ, СХВАТИЛАСЬ ЗА ЧЛЕНЫ, НАВЕРХ ПОЛЕЗЛА. НО ВИДНО БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, ЧТО НЕ ТВОЕ. И ВСЕ, ЧТО БЫЛО НА СТЕНЕ, УВЫ, ИСЧЕЗЛО! А, РУХНУВ ВНИЗ, ПОДУМАЛА ОНА: НУ, ЧЕМ ЖЕ Я СВОЕЙ ПОДРУГИ ХУЖЕ? И ПОПРОСИЛА БОГА, ЧТОБ СТЕНА ПОКРЫЛАСЬ ТЕМ, ЧТО ВИДЕЛА У МУЖА! И ВМИГ СМОРЧЕК ВОЗНИК НА ТОЙ СТЕНЕ. ЕДИНСТВЕННЫЙ, НА ВИДИМОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Я ОТВЛЕКУСЬ, - ВЫ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ: КАКАЯ ВЫГОДА ЖИТЬ В БРАЧНОМ ПОСТОЯНСТВЕ? А ЭТА ПРАВЕДНИЦА ПРЫГАЛА ТРИ ДНЯ, НО ДАЖЕ ЗАЦЕПИТЬСЯ НЕ СУМЕЛА. МОЛИТВЫ, ВТОРЯ, И СУДЬБУ БРАНЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ОСТАЛАСЬ НЕ У ДЕЛА! И НЕ СПЕША, ПОШЛА ОНА НАЗАД. И БЕЗ ПРОБЛЕМ ВОШЛА В ВОРОТА АДА. И СОЖАЛЕЛА, ЧТО ХРАНИЛА СВОЙ ФАСАД, И НИКОГО НЕ ПОДПУСКАЛА К ЗАДУ! А ВЫ, ЖИВУЩИЕ ЕЩЕ НА БЕЛОМ СВЕТЕ, ПОЙМИТЕ ИСТИНУ БЕЗДАРНОГО СТИХА, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ОДИН ЛИШЬ РАЗ ЖИВЕТЕ. ЧТО НЕТУ В ВАШЕЙ ПОХОТИ ГРЕХА!!!
Бороться,искать,найти и не отдать. Вцепиться,упереться,- отстоять. Думать,кумекать,размышлять: что с этим делать? Суетиться,метаться,искать: кому всучить,кому отдать?
Двадцать лет в степи отару пасу В черной бурке и всегда налегке, Все нехитрые пожитки несу В пропылившемся солдатском мешке. Две собаки еще есть у меня, Помогают мне отару пасти, Коротаем мы всю ночь у огня И беседуем часов до шести.
Припев: Полем, полем, полем кукурузник пролетел, Ас в пике отвесном напугать меня хотел. Полем, полем, полем кукурузник пролетал, Он потом разбился, я в утиль отнес металл.
Двадцать дней на эти деньги гудел, А отару мою пас бригадир. Он контужен и совсем поседел Из Афгана боевой командир. А потом хотел меня расстрелять, Только нечем - сдал ТТ в арсенал. У покойника легко все отнять, Но и бурку я на спирт променял.
Я сегодня не такой, как вчера На эстраде я концерты даю. Там сплошные пастухи, кучера, Да к тому-же угодил я в струю. В моих песнях мысли очень просты: Кроме денег, ничего мне не жаль. Напихаю по карманам хрусты, Свежий ветер унесет меня вдаль.
В этот город вся тянется шваль: Карьеристы, барыги, рвачи, А в эфире разносится вдаль - "С добрым утром, мои Москвичи!" Этот город - сплошной Вавилон, Все пороки в два счета найдешь, А в эфире разносится звон - "С добрым утром, моя молодежь!"
Припев: Москва. Бомжи и мусора. Москва. Веселье до утра. Москва. Кортежи первых лиц. Всегда наплыв любовных жриц.
Тридцать лет тут усатый злодей Истреблял беззащитных дедов, По ладоням твоих площадей На окопы сирот гнал и вдов. Он парады любил принимать: "Вот сейчас все бараны пойдут!" Приближенных умел приласкать, А соперникам плаха и кнут.
Простояла ты восемь веков, Изменилась почти на глазах, В ярком злате твоих куполов Растворилась народа слеза. И твоих трех колец властелин Черной кепкой известный стране, Поднимая Москву из руин, Миллиардик состряпал жене.
Когда,мой друг,ты перестанешь, быть преданным другом моим, когда ты другом быть устанешь: предупреди,мы напоследок посидим, помянем все хорошее,всплакнем, а по-утру друг другу пакостить начнем.
Мел Гибсон понял что неправ. Себе он вставил в зад бурав. И повернул его два раза, Чтоб вышла гнойная зараза. Теперь он снова мил и чист, Любимый публикой артист.
8
Мне поставила синяк Ни за что про что-за так: Утопил ее кота- Был такая сволота!
Чаше приходится ползать, честно сказать - на брюхе; потоньше на хлеб мазать, опасаться рокота мухи. Рыкнуть бы диким зверем, воспарить с достоинством грача... Да повалят и свяжут ремнем, и зачем-то вызовут врача.
Я по бабам загулял, Их в гостиницы таскал, Что б дежурных облапошить, Воду в потолок плескал! Бог таланта мне не дал, По крупицам собирал, Сочинил полсотни песен - Мой бесценный капитал! Я не езжу отдыхать, Позабыл кино и спорт, Двадцать лет просочинять - Это мировой рекорд!
Припев: Я по бабам загулял, Их в гостиницы таскал, Что б дежурных облапошить, Воду в потолок плескал!
На гастроли не тащусь, Я теперь хорош как гусь, Со своей козырной песней Я в любой концерт прорвусь! Говорят: "Сходи к врачу", Мол по сцене я скачу. Это песня меня носит Но туда, куда хочу.
Мой любимый "Эскадрон" Весь народ заводит он И теперь уж счет фанатам Перешел за миллион. "Офицеров" запою С ними я попал в струю Даже Путин слушал стоя Как я про Афган пою.
Разошелся я с женой, Но поскольку не больной, Подобрал вдову Мавроди, Очень клево ей со мной.
Рассуждали на закате толстый Вася и Петюнчик, Что, мол, путь по жизни тяжек и идется нелегко, Что работать заставляют, жаловался толстый Вася, И начальство, блин, не ценит, и зарплата – ерунда, Вот, буквально в прошлый вторник делал целый день работу, А доделал и увидел – получилось все не так, Ну а рядом, как на счастье, оказался вдруг директор, Так ругался, блин, собака, что слова не повторить!.. ...Толстый Вася потянулся и налил еще по рюмке, А Петюнчик для поддержки громко хрустнул огурцом, Догорал закат за речкой, стрекотал в траве кузнечик, Вася вынул папиросу и продолжил монолог: Что жена вот дома пилит, дескать, денег очень мало, Теща в гости приезжала – тоже праздник еще тот, Сын курил вчера в подвале, нахватался в школе "двоек", Дочь опять выходит замуж на неделе восемь раз... ...По одной еще налили, и заговорил Петюня, У него, как и у друга, тоже в жизни все не так: "У тебя, друг мой Василий, так хотя бы есть работа, Я же, блин, болтаюсь дома уж без малого семь лет!" И жена Петюне дома тоже не дает прохода, Каждый вечер ищет повод, чтобы мужа уязвить – То нет шмоток, то нет денег, то какая-то рыбалка, То опять косой приперся – видно, с Васей водку жрал!.. ...К окончанью разговора и бутылка опустела, И, довольные друг другом, кореша пошли домой, Хорошо ведь на закате с другом выпить возле речки И услышать, что у друга хуже жизнь, чем у тебя.
И не пытайся меня обмануть: самого себя обмануть, - получается редко, можешь просто - присесть,взгрустнуть. Семья - золотая клетка, в ней мы - певчие птицы, которым петь неохота. Какая скука - родные лица, настолько привычные,аж - зевота.
уже который год берешь ты сука в рот, а мне казалось ты мечтала о любви какая тут любовь какие тут мечты когда забыв про честь опять еб***ся ты!
какая же ты блядь подумали все мы задумайся хоть раз, ну кем же стала ты!? за мимолетный кайф сгубила душу ты... мне нечего сказать исчезни лучше ты.
какой же это вздор ,закончим это втайнище про девушку одну со спермою в ратанище! наверное сейчас болит ее влагалище... е**е ж всех подряд, здоровья вам товарищи!!! :)
Лейтенант Худайбердыев и ефрейтор Рабинович Получив наряд по кухне, ставили эксперимент: Хлеб намазывали маслом, а потом его роняли, Чтоб проверить – а всегда ли упадет он маслом вниз? Рабинович, как положено, отстаивал свободу – Он и при социализме был известный демократ, Наступая впалой грудью (поврежденной в детстве скрипкой), Он кричал, что бутерброд свободен волю изъявить! Дескать, хлеб пока в полете и насилью неподвластен, В нем растет самосознанье, масло же – не аргумент, Хочет – полетит как птица, хочет – шлепнется на землю, Хочет – силу притяженья обругает за диктат. Лейтенант Худайбердыев был сторонником Устава, Он в главе "Наряд по кухне" нашел пункт про бутерброд, По-военному короткий: "Если хлеб укомплектован Маслом из коровьих сливок – не роняй его в окоп! Съешь его перед атакой, запивая сладким чаем, И, не дав врагу опомниться, бросайся на него!" В общем, неопределенно... Раздобыв еще буханку И четыре пачки масла, опыт стали продолжать. Просто так сперва роняли – бутерброд ложился маслом, Потом с вывертом, со шкафа, со второго этажа, На плиту, на подоконник, на балкон из туалета – Ничего не помогает, масло все равно внизу. А венцом эксперимента стал бросок сто сорок пятый, Что исполнил Рабинович, выскочив из-за угла, – Старый дембель Иванищев маслом получил по роже! (Он средь ночи подкрепиться шел на продуктовый склад)... До утра бы продолжали, если бы не повар Муха, Тот, что вышел на крылечко свежим воздухом вздохнуть, Бутерброд в руке держал он, но, по поварской привычке, Он его намазал маслом, с аппетитом, – с двух сторон! Вот решение вопроса – понял вдруг Худайбердыев, Бутерброд отняв у Мухи, бросил он его на плац, А потом швырнул еще раз, и еще четыре раза, – В общем, как ни изгалялся, тот все время маслом вверх! ... Лейтенант Худайбердыев и ефрейтор Рабинович Наслаждаясь компромиссом, закурили на крыльце. "Все на свете относительно", – подумал Рабинович, И с небес Альберт Эйнштейн ему ехидно подмигнул.
Немного нужно нам:тепла и света, участие друзей,объятие любящих... Все это - рядом где-то; обычно - в прошлом или будущем, а так хотелось бы,чтоб - в настоящем.
Девушки бывают разные: Есть доступные, есть - заразные Есть скромные, есть стремные Есть тупые, но на вид - ничего И с кем бы ты ни был, ты можешь быть первым Ты можешь быть просто крутым Нетрезвым и молодым Есть "телки", есть - просто СТЕРВЫ Придут, разведут - и уходят Не веришь, что за нос водят И думаешь, любишь, и кажется, что навсегда Ты вроде начнешь все понимать Скучать по ней, курить невзатяг, и бухать Но вскоре решишь, что беды твои - ерунда Ты встретишь другую, и все повториться опять...
Улетело одеяло, Разорвалась простыня, - Это ты меня е*ала, Это я е*ал тебя; Мы не хуже акробатов, - Вдоль кровати, поперек, А соседи крыли матом Оседавший потолок, Мы е*ались до икоты, - Отдохнем и снова в бой, И к полночи пятым потом Покрывались мы с тобой; Чую – все, пи*дец – опало, Упахался мой боец, И тогда ты мне сказала: “Может, выпьем наконец” Протянула мне бокальчик, Только выпил я вина – Как очнулся “милый мальчик” От страдальческого сна; Дальше помню очень смутно: Кошку, птичку и графин, Заглянул к нам рано утром Невезучий господин... Да, была еще соседка И ее несчастный муж, Продовольственная сетка И десяток спелых груш... И тебе-то, б*ядь, - нормально, - Ты ведь отдыхаешь в спальне, И компресс промежду ног, Ну а я хожу вразвалку, Х*й теперь стоит, как палка, Он размером с молоток.
Двадцать лет в степи отару пасу В черной бурке и всегда налегке, Все нехитрые пожитки несу В пропылившемся солдатском мешке. Две собаки еще есть у меня, Помогают мне отару пасти, Коротаем мы всю ночь у огня И беседуем часов до шести.
Припев: Полем, полем, полем кукурузник пролетел, Ас в пике отвесном напугать меня хотел. Полем, полем, полем кукурузник пролетал, Он потом разбился, я в утиль отнес металл.
Двадцать дней на эти деньги гудел, А отару мою пас бригадир. Он контужен и совсем поседел Из Афгана боевой командир. А потом хотел меня расстрелять, Только нечем - сдал ТТ в арсенал. У покойника легко все отнять, Но и бурку я на спирт променял.
Я сегодня не такой, как вчера На эстраде я концерты даю. Там сплошные свинари, кучера, Да к тому-же угодил я в струю. В моих песнях мысли очень просты: Кроме денег, ничего мне не жаль. Напихаю по карманам хрусты, Свежий ветер унесет меня вдаль.
Вот и лето началось, и вокруг все пророслось И вовсю поют нам птицы, но мы видим все насквозь Девы оголяют тело, ведь теплее с каждым днем. И милашки бреют киски - вот за что мы их е***
Как же так могло случиться, целый месяц без едьбы Аппетит мой разгулялся, что на ето скажешь ты? Много слов твоих не надо, просто ноги развигай И веди себя спокойно, только крикни "ай-ай-ай!"
Я вонзю тебе свой пe**с, сама знаешь между ног И положу-ка свой фаллос, догадайся...прямо в рот! А тебе ниче не надо, кроме е**и и едьбы Вот какая ты шальная, королева красоты!
Было то смешным кином, Как Ф.К. летел дерьмом! Бородатой рожей ы грязь! По асфальту носом – хрясь! Бороду со скальпом снял? Или зубы потерял? Как бальзам на душу мне – Что диктатор – и в ... дерьме! Борода его простая, Но тяжелая такая? Или он ее не мыл. Килограммы нарастил! Может быть, там было вошек... На два пуда м...вошек? Да, получил Фидель От судьбы под зад пендель!
Уж не оттого второй, Безбородый, хоть и молодой, Что боится так же - в грязь, В грядку с бульбою, упасть?