Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
28.09.2023

Самые смешные истории за день!

упорядоченные по результатам голосования пользователей

Рубрика – «дорожные истории».

СПб, середина девяностых, зима. Я неплохо зарабатывал, занимаясь поставками насосного оборудования.

Надобно отметить, что поездка эта не задалась с самого начала. ЛАЭС (Ленинградская атомная) оплатила мне два консольных насоса. Параметров указывать не буду, но весили эти монстры чуть побольше трёх тонн каждый, и забирать их надо было в Москве, в Южном порту. Я заказал машину- трёхосный камаз в транспортной компании, договорился о сроках, и мы поехали.

В тот раз удалось только выехать из города, как двигатель начал троить, а потом застучал. Я пожал плечами и поехал на перекладных обратно, а водитель пошёл искать телефон, чтобы вызвать подмогу.

Прошло три дня, приезжает тот же камаз и тот же водитель.

- Починился?
- Вроде да, вылечили.

Ехали долго, холодно, дорога обледеневшая, ни развязок, ни объездов тогда не было, до Южного порта добрались уже ночью. Я нашёл какую-то гостиницу (общагу уровнем «минус три звезды»), но водитель предпочёл ночевать в машине – так спокойнее.

С утра, пока решили вопросы с погрузкой, пока оформили все документы, прошло полдня. Пообедали и тронулись домой. У гружёной машины сцепление с асфальтом лучше, поэтому ехать можно немного быстрее. Но у этого камаза были, очевидно свои планы - и в Твери (бывшем Калинине) он опять начал троить, и застучал.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………здесь непечатно.

Покупатель ждёт насосы, а я неделю не могу организовать доставку. Устроились на ночлег, позвонили в Питер, вызвали тягач. Сутки бездельничали – я болтался по городу, а водитель ходил кругами возле машины – охранял, типа. В холодной кабине сидеть скучно, а мотор не завести – заклинит.

На следующее утро пришёл тягач – такой же трёхосный камаз, только он положил себе в кузов здоровенную бетонную штамбу в несколько тонн – иначе он нашу гружёную машину и с места бы не сдвинул.

Вместо переднего бампера у тягача был приварен швеллер – тогда это было модно – дальнобойщики называли такие приспособления «тридцать сантиметров жизни». Закрепили «инвалида» жёсткой сцепкой, и таким автопоездом потихоньку поехали. Кто помнит кабину камаза – там три сиденья. Мне досталось среднее.

От поста ГАИ на выезде из города нам удалось отъехать всего километра три. Там небольшой пологий поворот, а сразу за ним - пригорок. С этого пригорка нам навстречу вылетает уазик с брезентовым верхом, теряет сцепление с дорогой, и его начинает крутить, как корову на льду – причём нацеливается он точно в нас – по центру кабины.

Водилу за рулём звали Валерка, а с инвалидного камаза – Санёк.

Санёк орёт «Бей его, бей его на х…й!», остановить нашу гружёную махину невозможно, наша скорость километров пятьдесят, да у уазика под восемьдесят – что гарантировано обеспечивает ему превратиться в лепёшку под колёсами тягача.

А дальше так. Валерка выкрутил руль, и мы нырнули в канаву. Ощущения неописуемые – куда там Американским горкам. Вниз, ух! Вверх - ах! Ситуация усугублялась тем, что летели мы точно на столб линии электропередач. Оба мужика съёжились и отклонились каждый в свою сторону – от столба подальше. А я сдуру и от стресса только откинулся назад, и ноги растопырил. Сейчас мы его сшибём на хрен.

Нас спас второй камаз – с насосами. Он в свою очередь провалился в канаву, подломил жёсткую сцепку, и за счёт этого нас развернул. Столб пронёсся мимо кабины сантиметрах в десяти. Мы дружно подскочили, треснувшись головами о крышу кабины, и ухнули обратно- вниз на сиденья.

Прочесть этот текст займёт в несколько раз больше времени, чем понадобилось на само событие.

Итак ситуация. Машины сложились в букву Л, один камаз мордой в канаве, другой – задницей. Оба насоса и бетонная штамба валяются на земле, из кабины пришлось выпрыгивать – передние колёса тягача висят в воздухе.

Выпрыгиваем. Всех трясёт от адреналина, но все целы. В двадцати метрах от нас поперёк дороги стоит нераздавленный уазик с ободранным боком – всё-таки ему удалось слегка прислониться ко второму камазу - из него медленно выползают водитель и трое пассажиров.

Их трясёт покруче нашего – пока продолжалась эта карусель на льду, они могли успеть несколько раз попрощаться с жизнью.

Водитель - молодой парень, восемнадцать лет – это я после узнал. Пассажиры – его отец – директор совхоза, дядюшка – главный инженер, и свояк – агроном. Родственники. Водитель третий день как на работе, права получил две недели назад.

Мужики с бледными мордами, икают, дышат через раз, в себя приходят. А водитель сидит на корточках, лицо совершенно серое, говорить не может, глаза выкатил, скулит тихонько. Трясёт его - хоть динамомашину прилаживай, электричество добывать. И жуткая вонь – что на морозе двадцать градусов даже удивительно, но штаны у него были совершенно полные. Обделался.

Повреждения оказались на удивление минимальными. У обоих грузовиков поломаны борта, согнута жёсткая сцепка и всё. Насосы целы, а бетонной дуре вообще ущерб нанести невозможно.

Когда все пришли в себя, директор-папа обматерил сынулю- водителя от души – «Сука, на хер я тебя взял, больше ты у меня не работаешь, на х..й! В армию, бл..дь пойдёшь к еб…ни матери, чтоб я тебя не видел!»

Орёт, плюётся, руками машет – а тот сидит на корточках и только голову в плечи вжимает.

- Петрович, бля, что ты разорался? Угомонись, бля... Ну живы все, вон водиле с камаза спасибо скажи.

Валерке Петрович жал руку, обнимал, чуть не плакал – понятно же, что он реально спас жизнь всем четверым, нырнув в канаву – мы-то наверху ничем не рисковали – а уазик как раз под швеллер бы и вписался - «тридцать сантиметров жизни» это для нас жизни, а для них - верная смерть.

Санёк с Валеркой только ржут, вспоминая, как я в кабине коленки растопырил - " Ну, А..ныч, у тебя яйца-то видать каменные, если ты ими столб сносить собрался!"

ГАИ я дожидаться не стал, поехал на перекладных в Тверь, автокран ловить – машины вытаскивать. Это сейчас по телефону можно всё организовать, а тогда встаёшь на перекрёсток, и поднимаешь руку. Остановятся - повезло, нет - стоишь дальше.

А вот когда мы с крановщиком подъехали, поплохело уже мне -

- Мужики, вы что, ох…ели? Это же линия на пятьдесят тысяч вольт, мне со стрелой и рядом то находиться запрещено, не то, что из под неё что-то вытаскивать. Как хотите, я на хер уезжаю - если её коснуться, от автокрана ни хера не останется.

То есть Валерка, чтобы спасти уазик, реально рисковал жизнью – ну и мы за компанию. Если бы не второй камаз, мы бы этот столб непременно пополам переломили, и положили провода себе на крышу.

Однако, делать что-то надо. Водитель автокрана посадил меня в кабину и подбросил до какой-то стройбазы – попробуй тут кого- нибудь уговорить, может повезёт?

Повезло. Нашёлся романтик – правда и цену заломил немалую.

Автокрану, чтобы вытащить оба камаза, и погрузить в кузова разбросанное барахло, пришлось раскорячиться так, что это полностью перекрыло движение по шоссе. На минуточку позвольте напомнить – это была всего лишь трасса всесоюзного значения С-Петербург – Москва.

Довольно скоро мы собрали приличную пробку – но никто не жаловался, наоборот, все от души предлагали помощь. Без предложенной кем-то кувалды, нам например, вообще не удалось бы расцепить машины – так заклинило сцепку. А потом, этой же кувалдой, на месте попытаться эту железяку разогнуть в исходное состояние – что не получилось.

У «инвалида» под бампером два крюка, у тягача одна сцепка.

Поэтому железяка (две сваренные в форме буквы Л трубы), будучи надетой идеально выдерживала буксируемый автомобиль по центру. А так, с одной трубой, получилось, что задний камаз оказывался на полкорпуса левее переднего, да ещё его болтало, как, извините, говно в проруби.

Таким подстреленным в задницу автопоездом двигаться быстрее десяти километров в час было просто опасно. Да ещё мы занимали не полосу, как все, а полторы – и обогнать нас было весьма затруднительно. Представляю, сколько матюгов в свой адрес мы собрали по пути.

Утром мне нужно было кровь из носу быть у заказчика, поэтому я вышел где-то в Вышнем, вроде Волочке, и поехал в Питер поездом. А мужики добрались только к следующему вечеру. Закончилось всё благополучно, никто не умер, насосы были доставлены почти вовремя, а когда я проверял бухгалтерские документы, оказалось, что слегка ошибившись в свою сторону, сделал такую на насосы наценку, что эти дорожные приключения окупились с лихвой.

Ну и вишенка к пирожному. Пока мы там, на шоссе у этого пригорка с поворотом ковырялись, ещё три легковушки вылетели, кувыркаясь точно так же, как тот семейный уазик. Правда, им больше повезло – все съезжали на обочину, в снег. Приятного, конечно мало, но ни одна из машин не была повреждена.

Всем удачи на дорогах!
О кошках.
12 лет назад, выгуливаю собаку, январь месяц - холодно, метель. У парадной барышня на поводке находит чёрно-белый комочек в сугробе, открываю дверь парадной, Комочек заскакивает в открытую дверь, а потом и в квартиру.
Мама, как обычно принимает кошку, как ребёнка - помыть, накормить и оставить.
Через пару дней, мама на День Рождения подарила это чудо моему брату.
Прошло несколько лет, комочек превратилась в красивую кошку . Но потом братец вернул её маме - Она ссыт везде! Всё провоняло! Но надо отдать должное, свозил в клинику - у кошки цистит. После лечения кошка осталась у мамы.
2021 год, мама живёт на даче в Карелии, у кошки опять приступ, свозили в Петрозаводск в клинику - вылечили.
Конец августа этого года - опять...
Привёз в клинику в Питере, анализы, УЗИ и т.д. Рассказал доктору про эти приступы, и спрашиваю - Застудилась наверное или бактерии? - Нет, говорит доктор - У кошек в 90% случаев-цистит от стресса! Сопоставил даты - первый раз - у брата родилась дочь, второй раз 2021 год - умер папа, в конце августа этого года умерла мама...
Ну вот так вот - всегда думал, что кошки сами по-себе, ан-нет!
Почти ежедневно по ТВ транслируют призывы помочь этому мальчику или той девочке, потому что у них безвыходная ситуация и нужен охулиард на операцию. Тем временем в КоАП написано, что лицо, занимающееся попрошайничеством, с 16-и летнего возраста может быть наказано по ст. 20.1. за мелкое хулиганство, а согласно статье 151. УК РФ вовлечение несовершеннолетнего лица в совершение попрошайничества наказывается лишением свободы на срок до четырех лет.

Все эти благотворительные организации вполне можно привлечь за попрошайничество, если они не поменяют тактику и не начнут рекламировать себя, а не клянчить деньги на больных детей. О том сколько копеек доходит с каждого пожертвованного рубля до конкретного ребёнка из ролика я тактично умолчу.
13
Как сказал классик: "Строгость законов на Руси компенсируется необязательностью их исполнения" (за точность не поручусь, но смысл передал).

Рассказал знакомый:
Военный завод успешно переживший Перестройку, Приватизацию и т.д, и т.п. Несколько проходных, везде сидят не старушки из ВОХР, а серьезные накачанные парни в камуфляже с надписью на спине "Охрана".
Проход строго по пропускам, все сумки/рюкзаки и прочее проверяются вплоть до выворачивания всех кармашков. Для проноса через проходную любой техники или запечатанной коробки требуется отдельная бумажка с печатями и прописью начальника охраны.
В общем такое чувство, что еще немного и введут специальные кабинки для переодевания с камерой хранения личных вещей.
Но тут заводская столовая решила расширить сферу своих услуг, типа на одних сотрудниках оборот средств маловат. В итоге для посещения столовой, помимо проходных, в глухой стене, окружающей завод, пробили калитку, куда посадили ту самую "бабушку из ВОХР" и устроили рекламную акцию с раздачей визиток новой точки общепита.
Чтобы пройти в столовую теперь достаточно на калитке предъявить визитку столовой. Если забыл, то взять "пропуск" у той же охранницы. Аналогично и с выходом. Причем "калитка" расположена не рядом со входом в столовую, а достаточно далеко от нее, и никто не смотрит, куда или откуда идет очередной "голодающий" и что он несет в руках...
Прочитал тут научно-популярную статью на тему Большого Взрыва (это то самое событие, благодаря которому появились звёзды, галактики и сайт Ан.Ру). Статья объясняла, как произошёл Большой Взрыв, и почему. Я не физик, но всё понял, и могу вам пересказать буквально в трёх предложениях. Итак: до Большого Взрыва ничего не было — ни пространства, ни времени, вообще ничего, и значение поля, таким образом, равнялось нулю. Но в физике ни одно значение не может быть точным (почему не может? а потому!), а, значит, значение поля (несуществующего!) колебалось, становилось то немного меньше нуля, то немного больше. Одна из таких флуктуаций оказалась больше других, и её хватило на Большой Взрыв.
Всё! Ловкость рук и никакого креационизма!
Не знаю как вам, а по мне вариант с Господом и шестью днями творения кажется даже более правдоподобным… Ну, по крайней мере, не менее…😊
Живу один лет 10. Прихожу домой, ору на всю хату:
- Я дома!
Тишина....
- Всем похуй что-ли?
Тишина...
- Вот и заебись! Вот и заебись!
Эти часы… Я их и любил, и ненавидел. Любил потому, что они всегда показывали точное время, а ненавидел потому, что мне их подарили на десятилетие работы в Компании, а я хотел бензопилу.

Сегодня я ехал по маршруту самому знакомому, да все его знают на Восточном Берегу, он один из немногих, ведущих в Ну Йок из Ну Джерси, и единственный через туннель Холланда: 139-я дорога.

Когда я выезжал на зеленый на пересечении 139-й и Tonnelle и увидел Джип справа, время для меня остановилось.

То есть буквально время остановилось. Достаточно для того, чтобы принять решение взять влево и ускориться.

Джип протаранил вторую дверь моей Хонды Одиссей.

Если бы я не ускорился, он бы попал в первую дверь. В жену и Пеппера на переднем сиденье. Если бы я затормозил, он бы снес ходовую часть Хонды.

Так что все в порядке, только вот браслет часов расстегнулся от удара, они упали на дорогу, когда я выходил из машины, и отказались показывать время.

Но у меня всегда были смешанные чувства к этим часам.
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий.
Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев.
Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.
Вместе с заводами создавались города для рабочих. Эрнст Май - немецкий архитектор участвовал в разработке архитектурных проектов около 20 советских городов.
В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников. Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.
За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.
1
Октябрь 1987 года. Сентябрь я в Каспийске
С конца сентября я в Каспийске - идут испытания экраноплана "Лунь".
Летели в Махачкалу на собственном АН-26. Под программу "Луня" в ЦКБ появилось два таких самолета. Правда пришлось отдать старый АН-8. Был он больше, но довольно древний и настоящий грузовик - комфорта для пассажиров не было никакого. По воспоминаниям старичков на него брали только в исключительных случаях - болезнь или что то подобное.
На АН-26 комфорт был то же довольно условный - вдоль бортов откидные лавки. Максимальное количество человек 16. Хвост занимала откидная аппарель. Через нее грузились командировочные. Самое хреновое - отсутствие гальюна -полет до Махачкалы - 4,5 часа. Но еще процедура досмотра посадка - в общем по прилету в Махачкалу все бежали "до ветру". Ну это еще было терпимо. А вот обратный полет в Горький с животами подорванными длительным питанием в южной столовке или в "колпите" гостиницы давался нелегко. По легендам некоторые улетали на "ведре".

Но наш полет в Махачкалу тогда прошел без неприятностей. По прилету нас забрал автобус и довез до улицы Ленина, где была гостиница.
В октябре 1987 в Каспийске погода была нелетной - постоянно шли дожди и штормило море.
Мы каждый день шли на завод "Дагдизель" вдоль моря. Картины были прямо апокалиптические - море начало разбивать ухоженную набережную, с каждым днем завоевывая сушу. Усугубля́лось это наступление дождем - в городе начались подтопления подвалов.
У меня особой работы по силовой установке не было. Воробьев Владимир прилетевший недели через две с Исаченко Вадим Прокопьевичем занимались доработкой обтекателей мотогондол, у которых еще при испытаниях летом выявился досадный дефект - обшивка из тонкого дюраля рвалась между жестким набором из профилей, как бумага. На каждом выходе летом появлялись рваные дыры. Решение в июле пришлось принимать хирургическое - просто обтекатели сняли и установили листы в качестве заглушек. Вот осенью они разрабатывали новую конструкцию обтекателей.
Ветер в Каспийске имеет одну забавную особенность - три дня дует с Юга и называется "Магомед", потом один день безветрия, и ветер начинает дуть с Севера, и называется он "Иван"
В один из таких тихих дней нам удалось провести испытательный полет. Но он прошел не очень удачно для наших двигателей. Мы глотнули "птичек" Наверное это были все же не бакланы, а гуси - повезло. На 3 двигателе выбило из зацепления три лопатки первой ступени.
Пришлось мне с представителем "казанцев" Хазмаляном Борисом заниматься восстановлением работоспособности двигателя.
Мы по трапу спускались в воздухозаборник, деревянными клиньями с помощью "легких" ударов кувалды заводить в зацепление бандажные полки. Потом проводили проверку на микротрещины методом красок.
Та еще процедура. На наше счастье все удалось и не пришлось менять двигатель. Но даже с учетом этой неожиданно появившейся работы время текло медленно.
Но деваться было не куда - обычно командировка выписывалась на 30 суток и потом еще продлевалась на 10 дней.
Приближался мой день рождения 23 октября. Было закуплено дагестанское винишко и фрукты на рынке. За прошедшее время уже забылось, что еще было на праздничном столе. Посидели душевно. Мне Борис Хзмалян подарил складной ножик, который у меня до сих пор сохранился.
Вот за праздничным столом мы и обсуждали знаменитое Ельцинское выступление на пленуме КПСС 21 октября 1987 года
Он на Пленуме ЦК КПСС критиковал стиль работы некоторых членов Политбюро, в частности, Е. К. Лигачёва, медленные темпы «перестройки», влияние Р. М. Горбачёвой на мужа; в числе прочего заявил о зарождении «культа личности» Горбачёва, после чего попросил освободить его от обязанностей кандидата в члены Политбюро. После этого был подвергнут критике, в том числе со стороны тех, кто его ранее поддерживал (например, «архитектор перестройки» А. Н. Яковлев). Пленум вынес резолюцию считать выступление Ельцина «политически ошибочным», и предложил МГК рассмотреть вопрос о переизбрании своего первого секретаря.
Мы смотрели это все по телевизору в Красном уголке. Было весьма неприятно смотреть, как Борис Николаевич после ряда критических выступлений каялся и признал свои ошибки: "Кроме некоторых выражений, в целом я с оценкой согласен. То, что я подвел Центральный Комитет и Московскую городскую организацию, выступив сегодня, — это ошибка." Напоминало анекдот про то, как волк после отсидки в КПЗ говорит: "заяц, я заяц, только по голове не бейте".
Кто ж знал, что Борис Николаевич скоро "взорвет" СССР и создаст "новую" Россию.
А пока мы хихикали.
По гостинице ходил по рукам журнал "Юность" со сказкой "Кролики и удавы" .
Записался и я в очередь, и когда она подошла "проглотил" сказку за несколько дней. Читал и удивлялся -"вот ведь Фазиль Искандер конъюнктурщик! А в конце читаю историю и оказывается сказка была написана в 60 годы и была запрещена!
Потом несколько лет спустя я купил в букинистическом киоске этот журнал и он у меня сохранился. Ну а в эпоху интернета сказку легко найти в сети. Рекомендую к прочтению. Очень актуальна.
Ну на этом пожалуй заканчивать надо.
Улетел я из Каспийска на рейсовом самолете через Минводы, закупив ящик копченной и соленой рыбы. 3 ноября день рождения супруги и я "выбил" себе на замену Кибардина Геру - начальника сектора.
Он конечно был не доволен, но поскольку в мае месяце после моего 6 месячного И.О начальника сектора начальство неожиданно сделало его начальником, проглотил эту "пилюлю" накануне 7 ноября.
Предисловие.
Почему носишь по одному кирпичу? Ведь все носят минимум по 10 кирпичей!
- потому что они ленивые а мне не лень пройтись лишний раз!

За давностью лет, подписка об не разглашении истекла, кратко:
- энная страна, там делают разную электронику.
Зову бригадира и показываю соединение которое имеет пять
"лапок" для припаивания, но припаяна только одна и так годами выпускаем.

Объясняю ему что специально дома разбирал электронику и смотрел, там конкуренты паяют все пять лапок а не одну как у нас, плюс проводил эксперимент:
- при откручивании и закручивании наша одна " лапка" выдерживает максиму 10 разъёмов а потом лапка отлетает и разъём не работает- весь агрегат как правило надо ремонтировать, но покупатели скорее выбросят и купят новый - и не гарантия что опять нашей компании.

На что он ответил:
- а мы не ленимся сделать ещё агрегатов а конкуренты делают качественно разъём- потому что ленятся сделать ещё партию- другую для покупателей!

И добавил, как часто этим разъёмом в среднем пользуются? Пройдёт лет 10 прежде чем он отломится...
10
В славные годы развитого социализма в самом центре не менее славного города Ростова-на-Дону имелось славное "Ростовское Училище Искусств". Полагаю, аббревиатура этого учреждения вполне очевидна. Ну и, благодаря своему выгодному местоположению, это училище было известно абсолютно всем жителям города. И наиболее любознательные горожане иногда при встрече задавали друг другу вопрос: а вот интересно, как аналогичное училище вкратце называется например в Харькове?
Надысь взялся я читати книжулю, 1990 года издания, якобы со знахарскими лайвхаками негоего Куреннова. В 90е можно было все, по этому люди хотят их возвращения (некоторые), вот и тогда издали эту писанину.
Один из лайфхаков:

В старое время против малокровия и худосочия пользовались одним хорошим средством, которого теперешнее поколение не знает, - от этих двух недугов больные излечивались или молоком кошки, взятым в то время, когда она кормит котят, или молоком свиньи, когда она кормит поросят. Вероятно, в недалеком будущем, свиней будут разводить не только для убоя на мясо, но и в целях получения молока.

Разумеется, молоко нужно доить в чашку. Со свиньей дело обстоит просто: она не будет в претензии, что ее выдаивают да и от нее можно добиться больше молока. Свиное молоко густое и питательное.

Добыть кошачье молоко гораздо труднее, чем свиное. Кошку нужно заранее приучить к выдаиванию (в последний период беременности). Не все кошки соглашаются без сопротивления дать свое молоко. Им, по-видимому, доение не нравится. В виде протеста кошка может укусить или поцарапать.

Догадливый был знахарь, чо уж там. Кошка ведь случайно не кусается.

У меня вот есть только кот и нет свиньи,но кто-нибудь пробовал доить свиней и кошек? Может годный рецепт и мы зря смеемся и в магазины надо поставлять молоко оных?
- Забудьте про спам за умеренную плату! Такой слоган пойдет?

Шеф задумался.
- Пускай так пока, придумаем что получше - заменим. Как собираешься довести его до публики?
- У нас мощный процессор остался от криптовой мельницы и один биток на счете. На него оборудование для дозвонов прикупил, ботов классных и базы на сотню миллионов контактов. Миллиард звонков успеем сделать в ближайшую неделю!
- Мда. Пока мы тут на нарах чалимся, мир летит к чертям. Покой и спокойный сон без смартфона - наше главное богатство! А за что плату брать собираешься?
- Всё честно - подписчикам разошлю исчерпывающую инструкцию, как сесть на любой желаемый срок. УК то есть.
12
Срутся все. Мужики с бабами. Закадычные друзья. Дети с родителями. Мужья с жёнами. Бывшие одноклассники...
Мир сранья или всё же сраный мир? Естественно, это же как в туалет сходить - сгонял на горшок и полегчало. Полили тебя фекалиями, передай эстафету следующему.
Есть конечно и те, кто очень долго тужится прежде чем навалить пахучую кучу. Ну а кто-то давно и бесповоротно затонул как Титаник.
Всё дело в питании?! Чем больше ешь, тем больше срёшь? Или всё же в выборе продуктов? Но если ты веган, то гадишь без запашка? Допустим перестал ты есть, опорожняться нечем, все срут, а ты нет... но недолго. От истощения и ослабленности привалит случайно прилетевшей кучей и кирдык.
"Вот если б взять и улететь в мир цветов и ярких красок. Где чёрные, белые, жёлтые анькины глазёнки в перемешку рассыпаны на зелёных лужайках. В голубом небе не несущие горе и страх железяки, а розовые слоники, пускающие мыльные пузыри. И пузырики переливаются разноцветными бликами РАДУГИ, которая огромным коромыслом нависнет над речкой, а не будет колыхаться на ветру нелепой тряпкой. Мир, где вчера остаётся во вчерашнем дне и нет доступа всякой нечести перерисовывать прошлое. И где ты с радостью вступаешь в завтра - в тёплое, чистое, яркое!"...

Пошла за противогазом - ЛАНКА

Самый смешной анекдот за 25.04:
CD-диск = компактно-дисковый диск.
IT-технологии = информационно-технологические технологии.
VIP-персона = очень-важно-персонная персона.
Рейтинг@Mail.ru