Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
16 февраля 2006

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Опять про Эльдорадо.

Работал я ранее в небольшом магазине торгующем бытовой техникой. Магазин
естессно лопнул. Ну надо работу искать. Отправи резюме в Эльдорадо,
М-видео и прочие сети. Через пару дней звонок. Девушка с милым голосом
сообщает, что она из Эльдорадо, ей надо кое что уточнить. Начинается
всякое бла-бла-бла по поводу моего резюме. Доходим наконец до опыта
работы и чем конкретно занимался. Говорю дескать, старший менеджер,
рулил продавцами, грузчиками, кассирами. Работал в торговом зале,
принимал товар (магазин имел комиссионный уклон), оформлял его, ну и
т.д. А так же занимался жалобами... На этом моменте задремавшия было
девушка просыпается и восклицает: Вы занимались жалобами?! Ну да,
говорю, всякими конфликтными ситуациями и претензиями... Далее
потрясающая фраза: Вы нам подходите! Приезжайте! ;-)))
Эльдорадо...
Зашел как-то я в этот магазин, в отделе компьютерной техники подхожу к
витрине с флешками-брелками.
Лежат две флешки Sandisk: одна - 128 Мб, другая - 256 Мб. Цена -
одинаковая, как средняя по городу за 128 Мб.
Подзываю "желтого". Спрашиваю: почему, мол, цена такая? И тычу рукой в
256-ти метровую флешку.
Тело что-то мычит типа: "Я не знаю, но могу позвать того, кто может
знать". Я с ленцой отвечаю: "Ладно, оформляйте эту" и иду оплачивать.
Оплатил, проверил гарантию, забрал девайс - и домой!
Через несколько дней захожу: цены уже стоят правильные.
Мораль по поводу Эльдорадовского кидалова: "В эту игру можно играть
вдвоем".
Все рассказывают про Эльдорадо, а я не буду, ибо никогда не воспринимала
его как нормальный магазин. А расскажу я про сеть парфюмерных магазинов
Л'этуаль :) не ходите девки в Л'этуаль, да и парни тоже. :)))
Развелось их, магазинов этих, как грязи. Я вообще не стремлюсь
приобретать косметику и парфюмерию в таких местах, дорого как правило,
гораздо дешевле в фирменных бутиках в ГУМе как ни странно. Но так
получилось что секретарша на работе получила в подарок карточку на
скидку и вручила ее в преддверии февральских праздников мне, а сама
уехала в отпуск)))
Ехать специально в магазин было лень, но так получилось что во время
прогулки по Москве попался мне один из их магазинчиков на глаза - тот
который на Краснопресненской. Деньги есть, карточка тоже - дай думаю
загляну, скоро 23е февраля, порадую своего милого.
Вхожу. Выбор крайне ограничен. Народу мало. Три дивчины хохляцкой
наружности ковыряются в бумажках. Брожу по залу и вижу чудный мужской
парфюм, который уже давно нигде не встречала, классика, но какая-то
редкая в продаже. И цена радует - 499 руб за 30мл. Зову девушек - им
пофиг. В конце концов одна из них соизволила подойти. Прошу дать
пробничек, понюхать. Девушка неспеша удаляется, возвращается с
заявлением что пробников нету, на вопрос нельзя ли открыть упаковку
отвечает НЕЛЬЗЯ. Ну нельзя так нельзя, хотя в уважающих себя магазинах
это всегда можно и тестер присутствует. попыталась понюхать еще
несколько парфюмов - та же история, все запечатано. Решила все таки
взять первый, по памяти, помню что хорошая вещь.. Идем на кассу..
протягиваю карточку.. девушка пробивает на кассе и с улыбкой сообщает
что на этот парфюм скидка по карточке не распространяется, так как цена
уже со скидкой. Жму плечами - парфюм все равно нужен... беру чек и сдачу
и офигеваю - 799 руб. Я иду разбираться - говорю:
- у вас же на ценнике 499 написано! вы цифру тут не перепутали?
Вторая девушка моментально отзывается
- А у нас скидка на него.
Я стою и не понимаю кто из нас тупит. Вопрошаю
- Простите, мне пробили сумму на кассе на 300 рублей больше указанной и
при этом отказались взять карточку сообщив что на данный парфюм скидка,
так вот объясните мне где скидка???
На что девушка отвечает
- Правильная цена - та что пробивается на кассе.
И гордо удаляется.
Немая сцена.
Скандалить я не стала и возвращать ничего тоже не стала, все равно
подарок нужен, но постараюсь всем донести что в этот магазин ходить
нельзя. Разводка страшная и наглая. В первый и последний ег опосещаю и
других отговорю.
В тему про "Эльдорадо".
Таких магазинов в Беларуси нет - лично я их не знаю, может быть.
Но фирм с подобными заморочками - море.
Покупал компьютер.
Через три месяца накрылся дивидюк - просто так накрылся, без взровов в
нем дисков и проч, и проч, - просто перестал читать диски.
Везу на фирму - требуют гарантийный талон и проч, и проч.
Продавец вежливо интересуется - не пытался ли я его починить
самостоятельно, не пытался ли заливать его спиртом (!!! - оказывается,
так некоторые люди чистят линзу: о))
Забрали в ремонт.
Проходит 15 дней, положенных по нашему законодательству на сервисное
обслуживание, - приезжаю в офис этой конторы. DVDюка, ессесно нет. И
когда его сделают - одному богу известно.
Менджер, ничтоже сумляшися говорит - смотри, у меня в компе такой же
DVD, снимай его, если хочешь. Я тебе на него новый гарантийный талон
выпишу.
Как снимай?
Сам снимай! У меня, мол другие дела есть
: о))

Коммунизм! :О))

ПС. Снял я дивидюк, планку памяти отличную и неплохой куллер на
винчестер ) Единственная неприятность заключалась в том, что DVD из
компьютера этого козла накрылся на следующий же день. Но это уже совсем
другая история: о)
К историям про Эльдорадо.

Тут говорят: все эти чудеса, потому что дешевый магазин... Но почему в
американском Wal-Marte (сеть дешевых американских магазинов) дешевая
(при этом работающая!) микроволновка стоит 30 долларов, а у нас
аналогичная - в Эльдорадо И ВСЕХ ПРОЧИХ МАГАЗИНАХ - не меньше 75?
13
опять же Эльдорадо:)
сгорела соковыжималка.. старая была, давно без гарантии - решили купить
новую. иду на разведку, первым попадается Эльдорадо. наученная опытом и
сим сайтом покупать не спешу, просто приглядываюсь. налетают
мальчики-манагеры, щебечут чаво-то, тащат к витрине, достают-показывают.
о чудо, одна модель приглянулась, да и стоит недорого. плюю на опыт и
предостережения: "беру! заверните!" ну, достают, проверяют, хвалят,
оформляют (на склад идти не пришлось - последняя). приносят
коробку/инструкции/и т д.. тут доходит до меня, шо шо-то не так: ну не
может быть чтоб все так просто! спрашиваю: а где, собссно, такая штучка,
ну, чтоб морковку и прочии фрукты пропихивать поглубже?? Ну, грят, она в
комплект не входит, но вы можете пропихивать ВИЛКОЙ! и смотрят так
вежливо-приветливо.. как я смеялась)
соковыжималку в результате купили в электронике на пресне)
В копилку "Эльдорадо"

Захотел я купить CD-плеер карманный. Было пофигу где, вышел из метро,
увидел Э. Зашел. Мне приглянулись неск-ко моделей. Попросил продавца
прослушать. Он поскрипел минут 5 достал их. Батареек ни в одном не было.
На мой вопрос "чувак, дай батарейки" он ответил "купи или приходи со
своими". Я от такой наглости выпал в осадок. Попросил не хамить и выдать
батарейки типа что за хня я беру плеер за 5000, а они батарейки жмут. На
что он посоветовал валить оттуда пока здоровье есть. Я попросил
поговорить с его начальником. Он манкировал. Я запомнил имя и пошел к
начальнику. На счастье я в тот день был в плаще до пят, костюме и рожа у
мя недобрая. Плюс я пообещал их магазинчик пропиарить. Начальник начал
заискивать. Пошли нашли того мудачка, поставили ему клизму. И следующие
2 часа я слушал ВСЕ плееры на витрине, причем батарейки менял этот
шакал. После этого я сказал, что решил пока ничего не брать. Шакал
назвал мя сукой, я еще раз сходил к начальнику и шакалу вставили
конкретный проп... здон. После этого пошел в магазинчик "Мобильные
советы" поблизости и купил такой же плеер, но японксой сборки, рупей на
300 дешевле. Заодно и скидку получил.
А вот знакомый купил в Э. плеер недавно - замучался менять... Ну это к
слову...
Не хочу сказать, что М-Видео или какая-нить другая фирма - рай, там тоже
хавтает. Но Э. вне конкуренции !
История от 14 февраля:
Около года назад в Эльдорадо, что на Сенной в Питере я купил утюг
Philips Mistral с антипригарным покрытием, за смешные какие-то деньги.
При этом когда я стоял перед рядом утюгов и чесал репу? ко мне
подбежала
девочка консультант, и тут же объяснила разницу с дорогими утюгами и
предложила купить подешевле, как оптимальный вариант. Гарантийный талон
оформили, на кассе простоял где-то минут 10. Утюг работает как часы. Я
не понял, где меня наябывают?!
Ответ: Мужик, утюг должен работать как УТЮГ! А "как часы" должны
работать ЧАСЫ! А в остальном никто никого не ная..
Осенью 2005г. в Пензе был госсовет по вопросам здравоохранения. Путин
приезжал с компанией... Все как положено. Вскоре после этого объявили о
НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ (именно так и объявляют до сих пор... громко и с
гордостью). Были назначены чиновники чтоб следить за тем чтоб деньги
дошли и не разворовались... ну вы знаете и сами.
Так вот, в Пензе уже пошли плоды этого проекта: закрывают один роддом из
четырех имеющихся, сокращают 300 коек во всех больницах из 3100
имеющихся. И это несмотря на то что и сейчас люди лежат в коридорах.
Эльдорадо вы говорите? а у нас страна не Эльдорадо называется?
7
Прочитав большое количество историй про Эльдорадо, решил написать свою.
Правда не про эту торговую сеть, а про другую, но тоже достаточно
известную. Местами будет мат (извиняйте - как думал в тот момент так и
пишу).
Решил съездить в Питер за сабом (кто не знает - это такая колонка,
специально предназначенная для воспроизведения низкочастоных эффектов).
Модель уже выбрана под имеющуюся акустику. Определен круг магазинов с
примерными ценами где может быть выбранная модель. Составлена даже
миникарта с порядком обхода-объезда магазинов (извиняйте, программист -
издержки профессии :) ). Все еду. Ехать всего-ничего 180 км.
Захожу в один из магазинов сети "Техносила" и вижу: вот он почти уже
родной стоит. И цвет устраивает и цена вроде в норме (рассчитывал на
большую). Зову манагера. Прошу проверить зверюшку в работе и
"завернуть". По дороге выслушиваю бред из серии "вот если вы нам
заплатите еще 900р. , то мы вам дадим дополнительную гарантию от нашего
магазина после истечения гарантийного срока, а то я вот тут купил
DVD-плеер, а он через день после истечения срока гарантии сдох".
Понимая, что это издержки его профессии, реагирую спокойно: дескать это
не DVD-плелер и возможностей сломаться у него куда меньше. Иду к кассе и
затем получать товар. Вот тут-то и начинается ШОУ. Далее отдельными
репликами потому что это надо было слышать (в скобках мои мысли).
Манагер - Ой, а нам упаковку от него не найти, ничего что коробка будет
другая?
Я - Ну пусть будет.
прошло 5 минут
М. - Ой, а нам и инструкцию тоже не найти, но мы вам дадим на русском
языке. Протягивает ксерокопию.
Я - Дык я вам за нормальный товар платил, а комплекте должны быть
инструкция производителя (на хуй можешь свою ксерокопию одеть, как он
подключается я и так знаю, а шведская фирма Audio Pro AB на русском
языке инструкций отродясь не делала) и шнуры-переходники (и еще на
полном серьезе белые перчатки чтоб тебя по откормленной морде
отхлестать. и что-то меня терзают смутные сомнения: "у Шпака -
магнитофон, у посла- медальон").
М. - А давайте вы его сейчас так в коробке заберете, а инструкцию и
комплект мы вам потом домой привезем, вы только адрес оставьте.
Я - Я живу далеко (хотел сказать - "отвечаешь?" см. выше про 180 км).
Лучше поищите еще.
М. - Хорошо.
прошло 10 минут. дошел до выхода из магазина и жестами объяснил стоящим
снаружи спутникам, что задерживаюсь.
М. - Я дал задание сотрудникам на складе они сейчас ищут. Может быть вы
телефон нам оставите, а мы как найдем, вам позвоним и вы подъедете.
Я - Вообще-то я сейчас собирался уезжать. Так что лучше подожду. (мля,
еще немного и пойду сдавать чек и искать другой магазин).
еще 10 минут.
М. - Нашли сейчас все принесут.
Я -. (а я думал что тут состарюсь или пойду искать главного манагера :))
еще 5 минут.
М. - Как вам до сих пор не упаковали?
Я - Нет (я тут стою потому что мне понравилось ваше обслуживание).
М. - Сейчас все сделают.
Я -(Смотрю на него добрым-добрым взглядом и вспоминаю реальные события,
как в нашем городе сожгли магазин "Эльдорадо").
через 5 минут.
Прибегает мальчик со склада с недостающей комплектухой. Все быстро все
упаковывает и отдает мне коробку.

P.S. В ходе данной истории не одного мата в слух сказано не было.
14
У нас в городе тоже был раньше "Эльдорадо", симптомы такие же как и
везде-толпы народа, грязь, обслуживающий персонал нихрена не знает о
технике и т. п. Я тоже коснулся этого магазина, покупал телефон домой.
Пришли с женой, выбрали модель на витрине, прочитали ТТХ, докричались до
"консультанта". Говорю, так и так хочу этот телефон, расскажите про него
что он умеет и как им пользоваться. Парнишка честно перечитал нам ТТХ
которые указаны на витрине и замолк. Я спрашиваю его:" А что еще можете
добавить?"- молчит. Я говорю позовите кого нибудь кто сможет мне помочь.
Он позвал, пришел такой же, перечитал нам то что мы уже сами читали
несколько раз и молчит. Вобщем плюнули мы и купили этот телефон
(тьфу-тьфу 3 года работает). Знакомый покупал там стиральную машину,
деньги заплатил, пошел ее получать, а ему говорят:"Машины такой нет.
Будет через две недели"Вот так, но машину ему привезли, примерно через
месяц. Но магазин этот не прижился у нас: сначала убили директора, а
потом сожгли сам магазин:) Может это выход из положения? ;)
Все истории про "Эльдорадо" - правда. К сожалению, справедливы они и для
всех других магазинов, торгующих бытовой техникой. Я давно уже, покупая
товар, не рассчитываю ни на какие гарантии - сломается, так сломается.
Просто в Эльдорадо сделать покупку бывает слишком сложно - ну не привык
я бегать за продавцами, собираясь потратить свои кровные...
А что же никто не пишет про загончики под гордой маркой "Евросеть"?
Я давно здесь не был (на сайте) смотрю, появилась рубрика..... про
магазины.... :)
Расскажу, конечно же про эльдорадо. Я не пиарщик, работаю в другой
системе, так что все вопросы о том, что это реклама для Эльдорадо от
моего имени- полная чушь..... Я покупаю технику( с хор. скидкой в другой
торговой сети нашего города).
Так вот, про качество товара я промолчу, потому как говорить больше не о
чем, все уже сказано здесь, и собран весь лексикон русского языка (к
которому я присоединяюсь) потому как такого говна, которое продает
эльдорадо, еще поискать надо.
История про антикражевые системы, которые установлены в магазинах у них.
В основном стоят МЕТО 2700, так вот, там есть 2 настройки системы на
разные магнитные метки( по размеру) используют они хорошие, а настройки
сделаны на другую метку, так вот фишка в том, что если у вас в кармане
есть новые российские купюры 500 или 1000 рублей, или несколько купюр,
эта система сработает( выдаст звуковой сигнал) так как там просто нихера
ненастроено у них. , сразу естественно к вам подбегает охранник и просит
показать ваши вещи, просто посылайте его куда подальше, он права не
имеет вас обыскать. Это может сделать только милиция, да и то у себя в
отделении и в присутствии 2-х понятых. Если вы ничего не взяли, и у вас
ничего не нашли, пишите в протоколе задержания, что антикражевая система
у ПИДАРАДО (других слов нет) НЕ НАСТРОЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!
Я уже говорил, что покупаю технику только в одном месте (знаю одного из
владельцев той компании, от этого и скидки...) так вот, как то у меня
накрылся муз. центр LG, так вот в воскресение я его принес в магазин, в
среду забрал.
Техника почти везде одна и таже, скажу сразу, ломается все, даже самое
навороченное, так что несите в сервисн. центр, там вам отремонтируют,
или в магазин, т. к. он также обязан по гарантии взять у вас неисправную
вещь в ремонт. Все правила по таким вещам вы можете узнать в вашем
Отделе по правам потребителей.
Желаю всем удачи, и поменьше сломанной техники!
с уважением КОТ.
Предлагаю ввести новый термин. Людей (в смысле барыг, за людей их нельзя
считал) и фирм, которые практикуют на@бывание покупателей называть
"гордым" именем – "Эльдорадовцевы"
И слава о нем не померкнет через века.
И банкротство этой фирмы будет лучшей наградой обманутым покупателям.
Еще одна история про "Эльдарадовцев" (на выезде)
Вчера решил (14.02) купить цветы подхожу, спрашиваю,
- сколько стоит одна роза?
- 70 р.
- а букет из 3 роз?
- 300
Нехилая арифметика 70р. *3 + 10р.(упаковка) = 300р.
Потом предложили мне крашенные большие ромашки по цене 40 р. За штуку.
Угадайте сколько стоит букет: 250 – 3 ромашки, 300 – 5 ромашек.
Вот блин барыги. Я конечно не жмот, но когда так откровенно н@ебывают.
И что я сделал, прошел еще 10 метров в соседнем ларьке купил букет из 5
ох@енных роз и стало мне все это всего 260р. (5 роз по 50р. + 10р.
упаковка) И розы там были свежие, сегодняшние и оформили букет очень
хорошо.
Ой, тут все про Эльдорадо... Дайте и мне пару разиков плюнуть...
Первый раз - это про Саратовские магазины.
Один - раскрутой такой самый - на Сенном рынке, ну, местные знают. Шоб
ему провалиться, проклятому.
С мамой поехали микроволновку покупать, одной очень уважаемой корейской
марки, которая на С. Рекламы не будет! :))
Ну, выбрали, ну, оплатили (кассир, как водится, умоляла найти без сдачи,
а то ей бегать далеко, на рынок).
А вот на проверке очень развеселили. В гарантийный талон отказались
штамп ставить. Мущщина, говорят, за гарантию доплатить надоть.
А то - тока 14 дней. И ау. О как! Я чего-то офигел даже. Попросил
"пааавтарить" - все то же. Нет, не мерещится. Беру мобильный,
звоню в столицу в сервис-центр энтой самой компании, которая на С. На
второй минуте разговора штампы в гарантийном талоне появляются!
Без моего участия! Ну просто сами по себе! И проверочный, который
мальчик, все норовит так ко мне боком повернуться, чтоб я, значицца,
фамилие его на бейджике не разглядел. Вот и гарантия, как оказалось,
вовсе и бесплатная.
Вторая Эльдорада - это там на 2-й Дачной. Раньше был в энтом здании
супермаркет "Ракета". Блин, лучше б его и не трогали...
На Новый год, вот прямо 2006, решил маме, сестре, бабке и племяннику в
подарок купить телевизор. Прямо с поезда 30 декабря - в
эту Эльдораду. Манагеров нет - это уж дааа, ну где их набрать-то. Выбрал
четыре (!!) модели телеков, из-под прилавка достал мальчика,
ну и выяснил, шо вот именно этих четырех (!!!!) как раз и нет. Уау!
Подобрал другой, пошел выписывать. Мальчик печатает, выражение лица -
вот щас покончит с собой. И молвит человеческим голосом:
- Доставку желаете?
- Ну а как же! (это я уже). Тока по здравому уму, как мне каа-а-атся, ни
сегодня, ни завтра вы мне его не доставите. НГ же!
- Не доставим, как Вы правы! Вот 8 января - да сколько влезет.
Обдоставляемся. Но за деньги, естессно.
- Ага... Тады не надоть... Так выписывайте, я такси вызову, на нем и
уеду.
- А у нас телевизор на складе!
- Да и наплевать, подожду (подарок же)!
- А мы его сюда не привезем!
- (медленно закипая) А я за ним сам поеду!
- (ехидно подмигивая) А вам его никто и не отдаст!
- (впадая в недоумение) Я его купил, а отдать не отдадут???????????
- (печалясь и практически возрыдав) Да, только доставке и отдаем со
склада!
- (краснея всей мордой) То есть хотишь/не хотишь - а за доставочку
заплатить придется????
- (входя в положение) А что вы за такие деньги хотите!
- (недобро позеленев) Небось и за гарантию бабла отвалить надо?
- (радостно чирикая) Ну неужели! Ну как вы догадались!
Повторили три раза все вышеперечисленное!
Тут я обзверел до конца, но тихо, заставил все документы выписать, а
потом возврат с получения товара. Урррроды, блин...
В соседнем доме за те же деньги был облиза, одарен телевизором, довезен
до дома и рацелован в канун НГ (ну, фигурально).
Ну и про справочную, это которая сколько-то там миллионов...
Второй раз плюю - это про Москву. Собрался бритву электрическую
покупать. Скока в И-нете стоит, знаю, дай, думаю, в энту Эльдораду
позвоню, благо в Новокосино имеется
(хоть и тот еще лягушатник - летом там только от духоты даже крепкие
мужики теряют всяческое самообладание). Звоню. Висю на проводе 5 минут,

все по-взрослому: "Ваш звонок очень важен для нас..." Ой, верю... Так
два раза, не выдерживал, убегал.
Потом настал обеденный перерыв на работе, и я пошел на прррынцип. Ну
расшибусь, но своего добьюсь.
На 22 минуте (это просто шиза, товарисчи). девица ласково пригласила к
очной беседе. Беседую, спрашиваю, сколько стоит эта бритва
в Новокосино. Ответ - ну вы держитесь!
- В данном магазине крайне бедный ассортимент техники, приглашаем в наш
гипермаркет на Горбушке.
- (Я) Да мне не туда надо... Мне вот в Новокосино бы узнать...
- (не давая договорить) Нет, ну там так бедно с ассортиментом...
Приглашаем... бла-бла-бла...
Опять повторили три раза. Вежливо посылаю девушку на "№.
- (радостно взмыкивая) Когда вы планируете обратиться в нашу справочную
службу вновь? И вообще, откуда вы узнали ее телефон?
- ;%: №;№%;№;%№%;№: %;%;%;: %%"№;*:(?(*. И еще много страшных слов.
НИКОГДА!
P.S. Может, считать это письмо официальным обращением? :))
Про магазины (рынки) только с другой стороны - стороны продавцов:

Работала в конторке, которая занималась тем, что консультировала
человеков по разным вопросам права. Приходит предпринимательница
(сокращенно - П1) - торгует на рынке обувью, чуть не плачет -
рассказывает, что арендовала клетушку на рынке меньше месяца и уже
замучилась - до нее арендовала тоже предпринимательница (П2), тоже
обувью торговала, и теперь покупатели, которые имеют претензии к обуви,
купленной у П2 валят валом и требуют: кто заменить обувь, кто денег
требовать и слушать ничего не хотят, что это не она продавала им обувь -
давай деньги и все тут - типа ничего не знаем - мы запомнили только
номер места, где купили обувь и все, а остальное не наша забота -
меняетесь тут со скоростью света... ТАк одна из очень активных
потребительниц-покупательниц обратилась в защиту прав потребителей и те
пришли к П1 и давай качать права - мол де возвращайте денежку за
некачественный товар и возражения, что этот товар куплен не у П 1, а у
П2 не принимаются.
Пришлось организовать совместный поход в защиту и устраивать
показательную лекцию по нормам гражданского права, так все были жутко
удивлены, что П1 тут совершенно не при чем.

история 2:
приходит покупатель, купивший линолеум в полосочку шириной 4 м. и длиной
3 м. (ну, комната у него такого размера) и требует обменять, мотивируя
это тем, что он ему по размеру не подходит, мол, я хочу, чтобы полосочка
была направлена в другую сторону т. е. ширину линолеума разместить к
стене комнаты, которая 3 метра, а длину - к стене, которая 4 метра.
Долго пришлось объяснять, что в принципе менять мы мерный товар не имеем
права и вам нужно было лучше купить точно такой же линолеум, только
шириной 3 м. и длиной 4 м. и все будет нормально. Бало потрачено 2.5.
часа времени, дошел до директора магазина и ушел ни с чем, хотя директор
уже соглашался обменять ему линолеум, но там получалось с небольшой
доплатой - мотивировка покупателя и дороже и полосочка какая-то на 3-х
метровом линолеуме не такая.
О тупости и смекалке

Как-то во времена достопамятные и славные один добрый молодец силушку
свою молодецкую и удаль богатырскую в конторе одной растрачивал. И была
та контора жутко секретная и навороченная. А в Большом тереме структуры
той с переходами жутко запутанными и подвалами глубокими палаты были все
электроникой заставлены и трудились там кудесники – день и ночь ковавшие
Щит Родины и Меч Ракетнец для защиты от злючих агрессоров,
Змей-Першинговичей изготавливающих. И была у тех агрессоров цель
заветная и мысль затаенная – Славное Царство, нашей Родиной называемое,
победить в войне невидимой Холодной именуемой, а оружье то у них было
позамысловатие - дерьмократия и либерастия на правах высших приматов
замешанная, подкрепленная бумагой зеленою, что похлеще змия умы
околдовывала – слабых духом в рабов превращающая... Победила страна та в
войне невидимой, но не поняли это многие, но об этом другая история...
И вернемся мы в прошлое тысщелетие, к добру молодцу и поныне
здравствующему. Вот прислали к ним пополнение из училища профильного
технического и приставили к доброму молодцу ясноокого отрока
преддипломника, дабы уму-разуму быть обученному. И поставил наш добрый
молодец перед отроком такую вводную – принеси ка мне зеркало умное, то
которое не работает и находится на монтаж-столе в сопредельной комнате,
принесешь сюда – заземли его, что бы зеркало, монитором ныне
прозываемое, при включении и кудесничестве не ебнуло тебя чудным
образом, силой могучей и невидимой от разности потенциалов возникающей.
И отправился отрок тот выполнять приказ добра молодца. Долго ли коротко
он бродил то нам не ведомо.
Ну а добрый молодец тем временем по делам своим направился к
Марье-искуснице из бухгалтерии, то ли грамотку какую выправить, то ль
проверить и в заправду ль такая искусница, как о том богатыри
рассказывали... Вот вернулся наш добрый молодец и увидел растенье
заморское, традисканцией именуемое, а росло то растеньеце из земли в
горшочек насыпанной, опупел слегка добрый молодец от такого чуда
невиданного и промолвить слов в адрес отрока, тех цензурных слов, что
глаголят отрокам в целях воспитательных о не смог никак – из землицы в
горшочек насыпанной проводок торчал заземления...


ЗЫ
Мораль сей сказочки проста – за тупость 2 балла, за смекалку при
выполнению задания зачот.
Для тех кто не в курсе раньше все "железо" настоятельно рекомендовалось
"заземлять" посредством отдельного провода (впрочем сейчас тоже, но
решается иначе). И на монтажных столах для этого предусмотрены
специальные клемники. К чему это я? Элементарно – для многих вещей на
этом свете существует свое место и специальные "девайсы". Так вот
например, для смешных историй, анекдотов, приколов и т. д. в Интернете
(опаньки – это слово Ворд мне предложил изменить на интернАт) существует
сайт анекдот.ру.

АХТУНГ!
Граждане пишущие об Эльдорадо обращаю Ваше внимание на то, что в Инете
существует огромное количество мест, где Вы сможете поделиться своими
впечатлениями о качестве оказываемых Вам услуг и продаваемых товарах.
Например, на сайте писателя фантаста Олега Маркелова
www.helgmar.narod.ru существует разделы Черная и Белая метка, в которых
может быть размещена информация об "эльдорадистых" и добросовестных
компаниях соответственно.
Ваши истории несколько не соответствуют, тематике сайта, а также тем
"потребительским" качествам, которые ожидают его посетители. Поскольку
Вы тоже в какой то мере являетесь "создателями" анеклот.ру, то с точки
зрения потребителя/посетителя, Вы ничем не лучше "отрицательных" героев
из своих историй
Также хочу заметить, что какими бы ни были Ваши мотивы – заказ
конкурентов или искреннее желание предостереч других от ошибок, Вы
получите результат обратный желаемому. Тоесть – та часть населения,
которая побывала в Эльдорадо уже свое мнение составила и им, смею Вас
уверить, Ваши истории побоку, другие же чисто из присущего
гомо-сапиенсам любопытства всенепременно при случае зайдут посмотреть на
этот цирк, который Вы старательно на протяжении долгого времени
описываете, изменяя только город, пол посетителя и выбираемый товар, но
не стиль и "скелет" изложения. Судя по этому автором как минимум семи
историй является один и тот же персонаж...
Безусловно, заниматься "черным пиаром" на сайте, находящимся на первом
месте в разделе ЮМОР рейтенга Рамблера, затея остроумная.
Если Вам все же НЕОБХОДИМО и/или ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ писать именно про
Эльдорадо, именно здесь и именно негатив, то хотя бы потрудитесь
наполнить Ваши тексты вышеуказанным остроумием или маленькой толикой
ЮМОРА. Лично у меня история про то
как кто-то лоханулся смеха не вызывает, даже улыбки.
Надеюсь я не одинок и постоянные посетители сайта меня поддержат.
Так что за смекалку – зачот, за тупость – неуд. *-))))

ЗЫЫ
Ходят слухи, о том что некая компания с названием призрачной страны
Золота подала в Ген. Прокуратуру заявление о возбуждении уголовных дел
по фактам распространения заведомо ложной информации в СМИ, порочащей
деловую репутацию, а также о недобросовестной конкуренции. Заявления
приняты к рассмотрению, ведется следствие.

Для тех кто в танке – Интернет является одним из СМИ, у владельцев
сайтов есть IP адреса авторов всех сообщений, а у провайдеров координаты
последних.
Так что бойтесь людишки, спам на анекдот.ру приносящие
8)))))

Удачи,
Борода
[email protected]
Приятель работает в Техносиле, вчера заскочил после работы за ним. Пока
он бегал собирал вещички, я торчал в каком-то полуофисном помещении. За
столом сидел парень какой-то и на компе быстро-быстро набирал. Я
посмотрел краешком глаза. еее!!! Ворд, страниц, наверно, 100 - истории
про эльдорадо. А парень нон-стоп набирает все новые и новые.
Я потом спросил у Шурика, это типа у них официально делается? Тот
плечами пожал - не знаю, говорит
Извините что короткая, но...
Эльдорадо... !"№;%:? *(*? :;№"!!"№;:?? :;№"";%?? ;"" все я выдохся, но
на моих глазах в это....... Эльдорадо бегуть три менга а за ними грузный
мужик с воплем:"Блять! Суки! Верните DVD!" на невинный вопрос старшего
менга:"А что случилось?" мужик хватается за сердце, бледнеет, багрофеет,
в глазах ярость. Он издает вопль:"Я сюда ни ногой!!!!!!" и убегает.
эльдорадо - Елда рада

Вчера<< 16 февраля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 12.03:
Репортаж о пожаре в крупном датацентре. Комментарий к картинке с черным дымом:
"А на этом фото вы можете наблюдать, как данные пользователей отправляются в облако".
Рейтинг@Mail.ru