По поводу температуры "-400"
Ольга Лепешинская, одна из последовательниц Лысенко, и создательница
теории "живого вещества", однажды на симпозиуме заявила: "Живое
вещество нельзя убить и при минус тысяче градусов!". Ей возражают -
дескать, помилуйте, минус тысячи не бывает, -273 - абсолютный нуль.
Достойная дама возразила злопыхателям: "Плохо вы учили диалектику! Если
есть плюс тысяча градусов, то должна быть и минус тысяча!".
Акон
20 марта 2004
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования11
«По всем понятиям чувак должен был забашлять халдею 2 гривны на чай.
А если он, сука, зажал, и в пацанское движение не въезжает - то не в
падлу и цену поднять, а то и по хрюкальнику настучать»
Ошибаетесь, голубчик! Может, это в Украине такие понятия – но Украина
это еще не весь мир. В Штатах в счет обычно включают 15% (но при этом
сдачу приносят до цента, даже если платишь кешем). В России исторически
сложились чаевые в 10% (напомню по памяти рассказ Галича о том, как он
как-то обедал в ресторане с Вертинским в 50-е годы: Галич дал на чай
примерно 30% от счета, и официант даже не посмотрел на него; но
Вертинский, внимательно изучив свой счет, отсчитал деньги, прибавив 10%,
с точностью до копеечки; на выходе официант, очевидно, помнивший еще
правильные дореволюционные времена, благоговейно шепотом спросил Галича:
«Кто это?» - поняв, что ЭТОТ человек – не дешевый фраер, а человек,
знающий цену деньгам).
Так что 2 гривны к 8 – перебор по-любому. Не надо никого баловать,
каждая вещь и услуга, имеет свою цену. Иначе – дешевое фраерство,
благодаря которому из Шереметьево в Москву просят полста баксов – хотя
туда любой нормальный водила, везет из города за десятку…
А «по хрюкальнику клиенту» - ну-ну… Если после этого, такого халдея
возьмут хотя бы в пельменную – мне жалко эту страну.
А если он, сука, зажал, и в пацанское движение не въезжает - то не в
падлу и цену поднять, а то и по хрюкальнику настучать»
Ошибаетесь, голубчик! Может, это в Украине такие понятия – но Украина
это еще не весь мир. В Штатах в счет обычно включают 15% (но при этом
сдачу приносят до цента, даже если платишь кешем). В России исторически
сложились чаевые в 10% (напомню по памяти рассказ Галича о том, как он
как-то обедал в ресторане с Вертинским в 50-е годы: Галич дал на чай
примерно 30% от счета, и официант даже не посмотрел на него; но
Вертинский, внимательно изучив свой счет, отсчитал деньги, прибавив 10%,
с точностью до копеечки; на выходе официант, очевидно, помнивший еще
правильные дореволюционные времена, благоговейно шепотом спросил Галича:
«Кто это?» - поняв, что ЭТОТ человек – не дешевый фраер, а человек,
знающий цену деньгам).
Так что 2 гривны к 8 – перебор по-любому. Не надо никого баловать,
каждая вещь и услуга, имеет свою цену. Иначе – дешевое фраерство,
благодаря которому из Шереметьево в Москву просят полста баксов – хотя
туда любой нормальный водила, везет из города за десятку…
А «по хрюкальнику клиенту» - ну-ну… Если после этого, такого халдея
возьмут хотя бы в пельменную – мне жалко эту страну.
Комментарий на №22 от 18.03.04
Человеку вхожему в правоохранительные органы и близкий к проблеме
"конфликтологии".
Я писал ответы на вопросы 17.03.04, и отвечу на этот комментарий.
1. Информацию черпаю в основном из СМИ, и сужу исходя из этого. Не
вхожу не какие «внутренние» органы, никаких упомянутых республик.
Государственных секретов не знаю и следовательно разболтать их не могу
в принципе. Но тем не менее точку зрения имею и могу ее высказывать.
Конфликты разрешаю на любительском уровне (кому в глаз, кому цветы) и
пока довольно успешно, в отличие от «мудрецов» вхожих в разные
правительства.
2. Понятие о конфликте в Приднестровье есть, суть конфликта простая:
не улыбалось живущим там людям стать румынами, вот французами или
итальянцами еще ничего, а вот румынами не захотели. Ну, так как
итальянцев и французов в Приднестровье доли процента, вынуждены были
обратиться к России, русских в Приднестровье поболе будет. А вы туда
сразу с танками и автоматами наперевес.
3. Какие стратегические интересы могут быть у России в Приднестровье
мне трудно понять, полезных ископаемых там нет, фрукты и вино к
стратегическим ресурсам насколько я знаю не относятся. Плацдармом для
защиты/нападения от Румынии являться не может ввиду удаленности от баз.
Так что Приднестровье, вместе Молдавией никому не нужны, даже Румынии.
4. Вам повезло, что в Приднестровье не живут чеченцы, а то были бы
взрывы в метро, кафе и т.д.
5. «Ичкерия -это страна чеченцев» , по аналогии Турция+Ирак+Иран –
страна курдов, Испания – страна басков, Кипр – страна турков, Израиль –
страна палестинцев, США – страна Сиу и Апачей и список можно продолжать.
Ни в одной стране лбы близкие к проблеме "конфликтологии" не могут
разрешить эти конфликты. Сотнями лет! Видимо дело не В России, у нас
все-таки есть Татарстан, Башкорстан, Коми и т.д. где все спокойно.
6. Коментатор - «Насчет ответа комментатора на вопрос №3 - что вы
подразумевали под фразой - войны за последние 70 лет - ? Сравнивать
данный конфликт со Второй Мировой может только отъявленная мразь. А
Югославией в Молдове даже не пахнет!»
Мой ответ : «3. Была Республика Ичкерия ( 96-99 годы), кончилось
разграблением прилежащих сел Ставрополья и походом в Дагестан.» - ни
какой связи между комментарием и ответом не вижу, видимо это не ко мне.
И последнее : «Пардон за длинный комментарий, но уж очень возмущает
желание некоторых показать себя умными в областях, в которых они не
сведущи! Лучше прокомментируйте какой-нибудь анекдот. Интересней будет.
С уважением,
человек вхожий в правоохранительные органы и близкий к проблеме
"конфликтологии".»
Как известно в политике и футболе разбираются все, на основании этого
я и берусь судить, тем более что жизни без политики нет и каждый из нас
ее (политику) делает, на своем уровне.
Интересно встретить в жизни конфликтолога нарывающегося на конфликты,
но вот кичиться вхождением во «внутренние органы» как то не достойно.
Или ты там работаешь, или ты никакого отношения к ним не имеешь. А
слово «вхожий» это только чтоб подчеркнуть свою значимость, для тех,
кому ее не хватает!
Подпишусь, что бы хоть как отличаться
Кот который гуляет сам по-себе
Человеку вхожему в правоохранительные органы и близкий к проблеме
"конфликтологии".
Я писал ответы на вопросы 17.03.04, и отвечу на этот комментарий.
1. Информацию черпаю в основном из СМИ, и сужу исходя из этого. Не
вхожу не какие «внутренние» органы, никаких упомянутых республик.
Государственных секретов не знаю и следовательно разболтать их не могу
в принципе. Но тем не менее точку зрения имею и могу ее высказывать.
Конфликты разрешаю на любительском уровне (кому в глаз, кому цветы) и
пока довольно успешно, в отличие от «мудрецов» вхожих в разные
правительства.
2. Понятие о конфликте в Приднестровье есть, суть конфликта простая:
не улыбалось живущим там людям стать румынами, вот французами или
итальянцами еще ничего, а вот румынами не захотели. Ну, так как
итальянцев и французов в Приднестровье доли процента, вынуждены были
обратиться к России, русских в Приднестровье поболе будет. А вы туда
сразу с танками и автоматами наперевес.
3. Какие стратегические интересы могут быть у России в Приднестровье
мне трудно понять, полезных ископаемых там нет, фрукты и вино к
стратегическим ресурсам насколько я знаю не относятся. Плацдармом для
защиты/нападения от Румынии являться не может ввиду удаленности от баз.
Так что Приднестровье, вместе Молдавией никому не нужны, даже Румынии.
4. Вам повезло, что в Приднестровье не живут чеченцы, а то были бы
взрывы в метро, кафе и т.д.
5. «Ичкерия -это страна чеченцев» , по аналогии Турция+Ирак+Иран –
страна курдов, Испания – страна басков, Кипр – страна турков, Израиль –
страна палестинцев, США – страна Сиу и Апачей и список можно продолжать.
Ни в одной стране лбы близкие к проблеме "конфликтологии" не могут
разрешить эти конфликты. Сотнями лет! Видимо дело не В России, у нас
все-таки есть Татарстан, Башкорстан, Коми и т.д. где все спокойно.
6. Коментатор - «Насчет ответа комментатора на вопрос №3 - что вы
подразумевали под фразой - войны за последние 70 лет - ? Сравнивать
данный конфликт со Второй Мировой может только отъявленная мразь. А
Югославией в Молдове даже не пахнет!»
Мой ответ : «3. Была Республика Ичкерия ( 96-99 годы), кончилось
разграблением прилежащих сел Ставрополья и походом в Дагестан.» - ни
какой связи между комментарием и ответом не вижу, видимо это не ко мне.
И последнее : «Пардон за длинный комментарий, но уж очень возмущает
желание некоторых показать себя умными в областях, в которых они не
сведущи! Лучше прокомментируйте какой-нибудь анекдот. Интересней будет.
С уважением,
человек вхожий в правоохранительные органы и близкий к проблеме
"конфликтологии".»
Как известно в политике и футболе разбираются все, на основании этого
я и берусь судить, тем более что жизни без политики нет и каждый из нас
ее (политику) делает, на своем уровне.
Интересно встретить в жизни конфликтолога нарывающегося на конфликты,
но вот кичиться вхождением во «внутренние органы» как то не достойно.
Или ты там работаешь, или ты никакого отношения к ним не имеешь. А
слово «вхожий» это только чтоб подчеркнуть свою значимость, для тех,
кому ее не хватает!
Подпишусь, что бы хоть как отличаться
Кот который гуляет сам по-себе
8
Ув. Хамбл - главная мысль Ваших пожеланий:
Народ! Оценивайте историю только по сюжету (фабуле) - смешной сюжет
или нет. Правильно я понял?
То есть Вы категорически запрещаете учитывать подачу материала, стиль
изложения, тематику, литчность лирического героя истории (не всегда
совпадает с автором, даже если история от первого лица) и.т.д.
Некоторые темы Вы не переносите на дух - армейские с хэппи эндом (как
у Ракетчика) и подобные.
То есть, Вы призываете отсечь при оценке истории абсолютно все, кроме
сюжета, а весь остальной "гарнир", который как раз хорошо получается у
графоманов завсегдатаев - отбросить.
Что мне не нравится в этой затее?
Я не понимаю, как может живой человек (не робот) препарировать историю
и разложить ее на составляющие. Потом отдельно оценить только фабулу и
проголосовать +2. Во первых - это же ненормально! Примерно так же, как
сказать - Донцова круче Достоевского поскольку у нее более лихо
закручен сюжет! :)))) (Простите за гротеск)
Во вторых - бессмысленно и не нужно, ибо о вкусах не спорят.
А у Вас во всех постах сквозит, что люди ставящие +2 Ракетчику - быдло
"привыкшее ходить строем", к тому же лишенные чувства юмора.
В третьих. И главное.
Вы как-то назвали две свои любимые истории.
Одна про то, как бабулька уборщица из российской глубинки не допускала
мужика до свежеустановленного в ее больнице банкомата, опасаясь, что не
останеться ей на зарплату.
Вторая - как молодая пара из Урюпинска, впервые поехала отдыхать "за
бугор" и не поняла смысл таблички в отеле, которую вешают, когда
требуется уборка номера.
Странное совпадение - обе истории на одну узкую темку "Дремучий совок
впервые сталкивается с благами цивилизации". Других любимых историй Вы
не назвали, но боюсь, что они все из этого же репертуара.
Видно, нравится Вам эта тема, и подозреваю, что не смешной сюжет Вам
важен здесь, а другое... А где же заявленная обЪективность? Где
беспристрастность?
Поучать - какие истории смешны, а какие - нет, а факт высокой оценки
истории объяснять лишь дурновкусием "совков" - само по себе несколько
"совковское" навешивание ярлыков, Вы не находите?
С уважением,
Задумчивый Кот
Народ! Оценивайте историю только по сюжету (фабуле) - смешной сюжет
или нет. Правильно я понял?
То есть Вы категорически запрещаете учитывать подачу материала, стиль
изложения, тематику, литчность лирического героя истории (не всегда
совпадает с автором, даже если история от первого лица) и.т.д.
Некоторые темы Вы не переносите на дух - армейские с хэппи эндом (как
у Ракетчика) и подобные.
То есть, Вы призываете отсечь при оценке истории абсолютно все, кроме
сюжета, а весь остальной "гарнир", который как раз хорошо получается у
графоманов завсегдатаев - отбросить.
Что мне не нравится в этой затее?
Я не понимаю, как может живой человек (не робот) препарировать историю
и разложить ее на составляющие. Потом отдельно оценить только фабулу и
проголосовать +2. Во первых - это же ненормально! Примерно так же, как
сказать - Донцова круче Достоевского поскольку у нее более лихо
закручен сюжет! :)))) (Простите за гротеск)
Во вторых - бессмысленно и не нужно, ибо о вкусах не спорят.
А у Вас во всех постах сквозит, что люди ставящие +2 Ракетчику - быдло
"привыкшее ходить строем", к тому же лишенные чувства юмора.
В третьих. И главное.
Вы как-то назвали две свои любимые истории.
Одна про то, как бабулька уборщица из российской глубинки не допускала
мужика до свежеустановленного в ее больнице банкомата, опасаясь, что не
останеться ей на зарплату.
Вторая - как молодая пара из Урюпинска, впервые поехала отдыхать "за
бугор" и не поняла смысл таблички в отеле, которую вешают, когда
требуется уборка номера.
Странное совпадение - обе истории на одну узкую темку "Дремучий совок
впервые сталкивается с благами цивилизации". Других любимых историй Вы
не назвали, но боюсь, что они все из этого же репертуара.
Видно, нравится Вам эта тема, и подозреваю, что не смешной сюжет Вам
важен здесь, а другое... А где же заявленная обЪективность? Где
беспристрастность?
Поучать - какие истории смешны, а какие - нет, а факт высокой оценки
истории объяснять лишь дурновкусием "совков" - само по себе несколько
"совковское" навешивание ярлыков, Вы не находите?
С уважением,
Задумчивый Кот
К истории 25 из остальных за 19 марта.
Как учат журналистов
" Учился на достославном факультете журналистики МГУ, в 2000-х годах
некий студент, Вова Канищев.
... skipped Вован приняв дозу спиртного имел привычку ходить по карнизам
за окном.
Тем кто не в курсе поясняю, карниз шириной не более 15 -20 см.
... skipped Сразу оговорюсь, в ДАСе 16 этажей, Саша проживала на 8,
метров 35-40 высоты стабильно."
На самом деле ширина карнизов по технологии редко бывает уже 20-25 см,
чаще несколько шире, но основная фенька не в этом.
Если брать высоту 35-40 м. на 8-м этаже, получается высота потолков
порядка 5-5,7 метра. Высоту до пола 1-го этажа (~ 1,5 метра) и толщину
перекрытий (~ 20-30 см в зависимости от плит) можно списать на
погрешность.
Может кто напишет, в каком помещении (кроме спортивных залов) видели
такие потолки? Я в сталинках такого не видел, не то что в общагах.
А потом удивляемся, откуда статьи берутся взятые с потолка.
Как учат журналистов
" Учился на достославном факультете журналистики МГУ, в 2000-х годах
некий студент, Вова Канищев.
... skipped Вован приняв дозу спиртного имел привычку ходить по карнизам
за окном.
Тем кто не в курсе поясняю, карниз шириной не более 15 -20 см.
... skipped Сразу оговорюсь, в ДАСе 16 этажей, Саша проживала на 8,
метров 35-40 высоты стабильно."
На самом деле ширина карнизов по технологии редко бывает уже 20-25 см,
чаще несколько шире, но основная фенька не в этом.
Если брать высоту 35-40 м. на 8-м этаже, получается высота потолков
порядка 5-5,7 метра. Высоту до пола 1-го этажа (~ 1,5 метра) и толщину
перекрытий (~ 20-30 см в зависимости от плит) можно списать на
погрешность.
Может кто напишет, в каком помещении (кроме спортивных залов) видели
такие потолки? Я в сталинках такого не видел, не то что в общагах.
А потом удивляемся, откуда статьи берутся взятые с потолка.
18
К истории о "Седне".
>>"Он провел последние 4,5 миллиарда лет при температуре 400 градусов
>>ниже нуля."
>Ребятки, вы не думали, что 400 градусов может быть по Фаренгейту (ведь
>американцы предпочитают именно эту шкалу)?
>Абсолютный нуль по Фаренгейту составляет -459,67°. Так что -400 это еще
>довольно жарко.
Какие все вумные. Что ж вы строем не ходите и тельник не носите?
>>"Он провел последние 4,5 миллиарда лет при температуре 400 градусов
>>ниже нуля."
>Ребятки, вы не думали, что 400 градусов может быть по Фаренгейту (ведь
>американцы предпочитают именно эту шкалу)?
>Абсолютный нуль по Фаренгейту составляет -459,67°. Так что -400 это еще
>довольно жарко.
Какие все вумные. Что ж вы строем не ходите и тельник не носите?
16
№5 в остальных
И мы хотим, после этого, чтобы ребенок говорил: "Я хочу кушать..."?
____
Вот мы,например, не хотим, чтобы наш ребенок выражал свои мысли как местечковый мойша.
Если мы говорим по-русски,то ребенок должен говорить " Я хочу есть"
И мы хотим, после этого, чтобы ребенок говорил: "Я хочу кушать..."?
____
Вот мы,например, не хотим, чтобы наш ребенок выражал свои мысли как местечковый мойша.
Если мы говорим по-русски,то ребенок должен говорить " Я хочу есть"
>Оставить натрий в емкости с водой и подождать, пока она испарится...
>Интересно, сколько классов закончил автор идеи? :(
Вы видели, что бы инструкция как приготовить атомную бомбу у себя дома,
не содержала опечатке. Так и тут его можно будет взять тепленького, еще
не дошедшего до места преступления.
ЗЫ: Дети! не мешайте глицерин с марганцовкой.
>Интересно, сколько классов закончил автор идеи? :(
Вы видели, что бы инструкция как приготовить атомную бомбу у себя дома,
не содержала опечатке. Так и тут его можно будет взять тепленького, еще
не дошедшего до места преступления.
ЗЫ: Дети! не мешайте глицерин с марганцовкой.
Народ, о чем спор?
Нормальные авторы ВСЕГДА указывают, какой температурной шкалой
пользуются
Например: -273°C, 0°K, или там -459,67°F.
А тут либо некомпетентность, либо полнейшее пренебрежение к читателям.
Вам что больше нравится?
Доктор К.
Нормальные авторы ВСЕГДА указывают, какой температурной шкалой
пользуются
Например: -273°C, 0°K, или там -459,67°F.
А тут либо некомпетентность, либо полнейшее пренебрежение к читателям.
Вам что больше нравится?
Доктор К.
10
Ну, батенька, прогресс налицо! По одному посту в день, ник такой
нейтральный - Хамбля (Хася, Олеся, Масяня... Оговорки по Фрейду)- в
чем-то явно Злоботрясов прав... Но жажда общения по-прежнему не
оставляет - бьет весна по темечку. Тогда, продолжим. Явно в детстве
не хватало материнского внимания, чтобы его добиться шли на все:
пусть ругают, но заметят. Тем же продолжаете заниматься и теперь:
поскольку не верите, что можете быть интересны как личность (комплекс
неполноценности?), пытаетесь привлечь к себе внимание негативной
критикой и эпатажем. Ну, скажите автору, что его история плохая - тут
же плюху схватите, а вам только того и надо - заметили! Ругаться с
вами и критиковать вас бесполезно - вы ж от этого кайф ловите. Жаль
только, что это виртуальное онанирование вы выносите на такой
замечательный жизнерадостный сайт, куда люди приходят заряжаться
энергией и развлекаться.
Нежжжная мамуля
нейтральный - Хамбля (Хася, Олеся, Масяня... Оговорки по Фрейду)- в
чем-то явно Злоботрясов прав... Но жажда общения по-прежнему не
оставляет - бьет весна по темечку. Тогда, продолжим. Явно в детстве
не хватало материнского внимания, чтобы его добиться шли на все:
пусть ругают, но заметят. Тем же продолжаете заниматься и теперь:
поскольку не верите, что можете быть интересны как личность (комплекс
неполноценности?), пытаетесь привлечь к себе внимание негативной
критикой и эпатажем. Ну, скажите автору, что его история плохая - тут
же плюху схватите, а вам только того и надо - заметили! Ругаться с
вами и критиковать вас бесполезно - вы ж от этого кайф ловите. Жаль
только, что это виртуальное онанирование вы выносите на такой
замечательный жизнерадостный сайт, куда люди приходят заряжаться
энергией и развлекаться.
Нежжжная мамуля
Ну сколько времени будут тут всякие умники пиздеть про Цельсий с
Фаренгейтом ?
Фаренгейтом ?
Заглянул в кжп, наглядно узрел уровень собственной культуры (точнее,
ее отсутствия:)) - про "собственного дедушку" написал, вроде, Марк
Твен...
стыдненько получилось:)) похуже, чем перелом "свода основания черепа"
в свое время:))))
ЧК
ее отсутствия:)) - про "собственного дедушку" написал, вроде, Марк
Твен...
стыдненько получилось:)) похуже, чем перелом "свода основания черепа"
в свое время:))))
ЧК
13
«Goppingen, Plochingen и на закуску Jebenhausen ну и как жить в городе с
таким названием? »
А чем вам плох Геппинген? Юрген Клинсманн не жалуется. Хоть и свалил
оттуда сперва в Лондон, а потом вообще в Америку
таким названием? »
А чем вам плох Геппинген? Юрген Клинсманн не жалуется. Хоть и свалил
оттуда сперва в Лондон, а потом вообще в Америку
19
"в английском формы вы и ты не различаются, а писатель идиот." -
----
Так что писатель не идиот, а просто переводчик пожиже, скажем,
Райт-Ковалевой.
===========
В комментарии было написано - смысл истории в том, что в английском
(далее по тексту). Напомнить, в ответ на что это было сказано?
А уж насколько автор истории прав или неправ - вопрос отдельный.
----
Так что писатель не идиот, а просто переводчик пожиже, скажем,
Райт-Ковалевой.
===========
В комментарии было написано - смысл истории в том, что в английском
(далее по тексту). Напомнить, в ответ на что это было сказано?
А уж насколько автор истории прав или неправ - вопрос отдельный.
10й из осн за 19е - про семейные неурядицы - практически дословный
перевод шутливый песенки "я -свой собственный дедушка", пользовавшейся
популярностью в шша где-то в 30-40е гг. сейчас переиздана на сд (я ее
слыхал году в 97-98). товарищи, честно скажу - в аля джазовом
исполнении оно было лучше...
ЧК
перевод шутливый песенки "я -свой собственный дедушка", пользовавшейся
популярностью в шша где-то в 30-40е гг. сейчас переиздана на сд (я ее
слыхал году в 97-98). товарищи, честно скажу - в аля джазовом
исполнении оно было лучше...
ЧК
12
Основные истории за 19 марта как специально присланы какими-то
ущербными на конкурс "Вот какой я тупой и какие тупые истории я
сочиняю". Ну не все, так часть, во всяком случае.
№4 - что это блядь за инженер, который ртутным градусником детское
питание меряет? Может из тех, про кого здесь большинство студенческих
историй - как они весело пили, пели, трахались и иногда ходили на
лекции, где тоже веселились от души, а экзамены сдавали на халяву...
№6 Эх Борман-Борман, урод ты а не Борман...засунуть бы тебе ежа в жопу,
глядишь - поумнел бы немного.
№7 педофил ты наш - твоей подруге с писей встроенной лет 10 хоть
стукнуло?
10 - ну тут и комментировать нечего: жлобы всюду жлобы, и на нормальных
людей им насрать.
Ненавижу жлобов.
ущербными на конкурс "Вот какой я тупой и какие тупые истории я
сочиняю". Ну не все, так часть, во всяком случае.
№4 - что это блядь за инженер, который ртутным градусником детское
питание меряет? Может из тех, про кого здесь большинство студенческих
историй - как они весело пили, пели, трахались и иногда ходили на
лекции, где тоже веселились от души, а экзамены сдавали на халяву...
№6 Эх Борман-Борман, урод ты а не Борман...засунуть бы тебе ежа в жопу,
глядишь - поумнел бы немного.
№7 педофил ты наш - твоей подруге с писей встроенной лет 10 хоть
стукнуло?
10 - ну тут и комментировать нечего: жлобы всюду жлобы, и на нормальных
людей им насрать.
Ненавижу жлобов.
Я не понял, кто тут над кем издевается. Скорее всего Вернер над
посетителями сайта. опубликовать анекдот про типа, который стал сам
себе дедушкой - это тоже самое,например, что изложить сюжет жуткой
истории про двух молодых людей, которые сильно любили друг друга, но
не смогли пожениться поскольку их родители были против, и поэтому они
умерли из-за неудачной идеи одного священника. В.И.
посетителями сайта. опубликовать анекдот про типа, который стал сам
себе дедушкой - это тоже самое,например, что изложить сюжет жуткой
истории про двух молодых людей, которые сильно любили друг друга, но
не смогли пожениться поскольку их родители были против, и поэтому они
умерли из-за неудачной идеи одного священника. В.И.
3
К детксим задачкам по арифметике "сколько осталось". Мне лично смешны
не ответы ребенка из серии "морковка была немытая" (в коммах) - сиречь
низкий уровень обобщения, характерный для возраста (ну да, вот если бы
ребенок начал говорить "сколько морковок осталось к концу следующего
квАртала ввиду условий хранения и ситуации на рынке фьючерсов на овощи",
было бы смешно:), а составители задач, стабильно "потакающие"
конкретности мышления ребенка. Если задачу фомулировать в нечастотных
для ребенка предметах (или недоступных его манипуляции) - типа "ящиков"
или "кустов и деревьев", вагонов груженых хрен чем, решать будет как
надо. если не будет-ну тогда к специалисту...
ЧК
не ответы ребенка из серии "морковка была немытая" (в коммах) - сиречь
низкий уровень обобщения, характерный для возраста (ну да, вот если бы
ребенок начал говорить "сколько морковок осталось к концу следующего
квАртала ввиду условий хранения и ситуации на рынке фьючерсов на овощи",
было бы смешно:), а составители задач, стабильно "потакающие"
конкретности мышления ребенка. Если задачу фомулировать в нечастотных
для ребенка предметах (или недоступных его манипуляции) - типа "ящиков"
или "кустов и деревьев", вагонов груженых хрен чем, решать будет как
надо. если не будет-ну тогда к специалисту...
ЧК
5
<<Американцы, как известно, температуру даже подмышкой измеряют по
Фаренгейту>>
ничего подобного. Первый раз пришла к врачу, на мен надвинулась
медсестра с каким-то шприцем. Я думала, мне укол под язык будут делать.
Сжалась вся, не даюсь. А это у них термометр такой. Может, и Фаренгейт,
но не под мышкой, точно
Фаренгейту>>
ничего подобного. Первый раз пришла к врачу, на мен надвинулась
медсестра с каким-то шприцем. Я думала, мне укол под язык будут делать.
Сжалась вся, не даюсь. А это у них термометр такой. Может, и Фаренгейт,
но не под мышкой, точно
2
Самый смешной анекдот за 31.12:
То и дело слышим: "На Западе ужас как боятся возрождения Советского Союза"...
Блин, да мы тут еще больше этого боимся. Мы всех этих братьев хер прокормим.
Блин, да мы тут еще больше этого боимся. Мы всех этих братьев хер прокормим.