Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
30 июня 2004

Стишки - основной выпуск

Уронили водку на пол,
Разлилася водка нафиг,
Пол лизал весь день в прихожей,
Пол блестит, и я хороший.
Ф. Киркорову

Порой вы говорите в стиле
таком, что сразу вянут уши...
И пусть зовут вас люди Филей,
мне хочется назвать вас хрюшей.
Кирдык Киркорову Филиппке
Довыступался, обалдуй.
За это ль клали мы на Шипке
Русских солдат, на турков - х*й?

Пресс-конференции, концерты,
Осередной видео-клип,
Теснится в жопе воздух спертый,
Решил расслабиться Филипп.

И в русском городе Ростове,
Армянку матом обложив,
Звезда-мудак болгарской крови
Уехал в сраный свой Пловдив.

Там на гастролях под фанеру
На теле- радио-сетях
Рот открывал, болтая хером,
А также задницей крутя.

Хиты, римейки, шоу-бизнес,
Филипп, Моисеев и Та->Ту
Культуры Русской явный кризис
Говном заполнил пустоту.

И нет на них ни Худсовета,
Ни Партконтроля, ни ЧК,
Ограничения бюджета
И в министерстве дурака.

Поток блевотины заполнил
Экраны, сцены и эфир
Там “звезды” шумно гонят волны,
Но их пора вести в сортир.
Коммерсант, мой дядя Гера
Обшивал монды фанерой,
Ставил рамы и стекло,
чтоб было чисто и светло
FinancialMen
Мой дружок в делах речист
Только с бабами садист
Он их всех любовью мучит
Возбуждает,но не дрючит.

Он еще кумир антрактов,
Совершает много актов,
Только бабы недовольны,
Очень уж щипает больно.
Под окном растет рябина - ягодами красная
Эх, судьба моя кручина - жопа мозготрясная.
Выпил водки - на закуску не хватило мелочи.
И лежу я под забором как осадок щелочи.

Одноклассник Колька Можин в Мерседесе барином.
Пожалел, остановился, обозвал татарином.
Вот лежу я на сиденьях эротично-кожаных.
И старательно блюю я на брюки Можину.

Не фиг было тормозить, правнук Чернышевского
Лучше б ехал и балдел под Владика Сташевского.
А теперь сидишь гавном и смотришь с отвращением.
Был когда-то лучший друг, нет тебе прощения.

Отрастил себе брюхан на народном горе,
Я ж здоровье потерял на шахте в Метрострое.
На Канары ты летишь с блядью в первом классе.
Я в подвале кувыркаюсь с Клавкой на матрасе.

Коньячину ты в стакан щедро наливаешь
Пью я молча антифриз - сооображешь?
Я дубину подниму мщения народного.
А пока что поблюю сероводородного!
Мне сказали и два раза как нежна ты и мила,
Как сидя на унитазе ты творишь свои дела,
О божественные звуки " ароматом" дышит нос,
Нету боли,нету муки-есть загадочный понос....
**мой выпускной**

Проснулась с утра я в постели чужой
Никак не пойму, что случилось со мной.
Разбита губа и под глазом синяк
На лбу расписался какой-то чудак.
Бюстгальтер на люстре печально висит
Трусы по сервантом, мобильник разбит.
А как романтически все началось…!
Шампанское прямо рекою лилось
Под диско плясали в кафе до упаду.
Вина не хватило, а было так надо.
Потом смутно помню ночной магазин.
И в нем за прилавком нахальный грузин.
Сережа исчез и исчезло вино,
Грузин хочет денег - а мне все равно.
Потом был Ираклий, затем Автандил,
За ним Гоги - рыжий - он руководил.
Потом плохо помню, потом был коньяк,
Носился в трусах квартире маньяк
По небу Гагарин летел молодой -
Такой вот вчера был у нас выпускной!
Навеяно первыми строками стишка из "Брата-2"

Я узнал, что у пруда
Есть огромная елда.
*
Я узнал, что у бобра
Хуй острее топора.
*
Я узнал, что у пизденки
Кучерявы волосенки.
*
Я узнал, что бегемот
У жирафа в рот берет.
*
Я узнал, что из секс-шопа
Спиздили большую жопу.
*
Я узнал, что за углом
Ждет маньяк нас с елдаком.
*
Я узнал, что тетю Валю
Всем подъездом отъебали.
*
Я узнал, что педерасты
Не едят томатной пасты.
*
Я узнал, что дядя Рома
Обоссал пол-гастронома.
*
Я узнал, что наш сосед
Хуй ложил на белый свет.
*
Много я чего узнал,
Так и день весь проебал...

Mulla Omar
Ехал я в электричке и мирно читал Кундеру, как, вдруг поднял глаза
и увидел, что на меня с необъяснимой злобой пронзительно сморит
какая-то старушка, вот я ей и мелко отомстил :)

Ага, ага Бабушка напротив, что через скамейку,
Хавает уродски, чавкает плебейски,
Взгляд в окошко грустный устремила дико,
Коркой от арбуза внучку угостила.
Желтая кофтейка в память канарейки,
Под слюну попала бабушки-злодейки,
В этих слюнных пятнах взглядом безразличным,
Бабка в меня палит как-то горемычно.

В прошлом этой бабки: ебля, страсть, походы;
Голова седая, нос торчит неловко,
Уши от сережек вниз свисают грустно,
Вот еще и дочка постарела тускло,
Только внучка жаром пышет междуножным,
От ее кумара спасу нет прохожим -
Лапают, мелькают в ее жизни сложной,
Да, она такая, всем ее не можно…

Да и всем не хоцца трогать ее писю,
Что от ласк неловких ловко шелушится,
Что покрыта пеной от арбузных корок,
От парней залетных, брезговать не ставших,
От укоров бабки похотью отдавших,
Да от разных гадов на пути словивших
В откровенной позе, грязью наградивших.

Так семья старушки, что сидит напротив
На меня влияет, заставляет против
Воли своей думать гадости и лажу,
Лучше подремлю я, чтобы удержаться,
Не избить бабульку, да ее дочурку, да еще внучульку.
Где же им, беднягам, знать, что мои мысли
Так ужасно, гадко в голове повисли.
Бабушка напротив, что через скамейку,
Хавает уродски, чавкает плебейски,
Взгляд в окошко грустный устремила дико,
Коркой от арбуза внучку угостила.
Желтая кофтейка в память канарейки,
Под слюну попала бабушки-злодейки,
В этих слюнных пятнах взглядом безразличным,
Бабка в меня палит как-то горемычно.

В прошлом этой бабки: ебля, страсть, походы;
Голова седая, нос торчит неловко,
Уши от сережек вниз свисают грустно,
Вот еще и дочка постарела тускло,
Только внучка жаром пышет междуножным,
От ее кумара спасу нет прохожим -
Лапают, мелькают в ее жизни сложной,
Да, она такая, всем ее не можно…

Да и всем не хоцца трогать ее писю,
Что от ласк неловких ловко шелушится,
Что покрыта пеной от арбузных корок,
От парней залетных, брезговать не ставших,
От укоров бабки похотью отдавших,
Да от разных гадов на пути словивших
В откровенной позе, грязью наградивших.

Так семья старушки, что сидит напротив
На меня влияет, заставляет против
Воли своей думать гадости и лажу,
Лучше подремлю я, чтобы удержаться,
Не избить бабульку, да ее дочурку, да еще внучульку.
Где же им, беднягам, знать, что мои мысли
Так ужасно, гадко в голове повисли.
10
Самый смешной стишок за 06.06:
Чтоб народ собою правил -
Нету записей в анналах.
Ну, бывало, что - буянил,
А чтоб правил - не бывало.

© Дмитрий Торчинов
Рейтинг@Mail.ru