Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
20 мая 2022

Общий выпуск

20.05.2022, Новые истории - основной выпуск

Успешное "приводнение" на Неве рейсового самолёта Ту-124 — Ленинградское чудо в ХХ веке

Многие наслышаны о чудесном "приводнении" пассажирского лайнера на реке Гудзон, которое СМИ назвали не иначе как "Чудо на Гудзоне". Напомним, 15 января 2009 года авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял плановый рейс AWE 1549 по маршруту Нью-Йорк — Шарлотт — Сиэтл.
Но всего через 1.5 минуты после взлёта столкнулся со стаей канадских казарок, и у него отказали оба двигателя... Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке.
По мотивам этого происшествия был даже снят одноимённый фильм. Однако немногие знают, что в советском Ленинграде произошло аналогичное чудесное спасение пассажиров самолёта.

Посадка Ту-124 на Неву — уникальный случай в истории авиации

21 августа 1963 года пассажирский самолёт, летевший из Таллина в Москву, совершил аварийную посадку на Неву. Ту-124 приземлился на воду Невы, неподалёку от Александро-Невской лавры. Это единственный случай в российской авиации, когда при посадке пассажирского самолёта на воду — никто не погиб.

В тот день небольшой пассажирский Ту-124, предназначенный для коротких перелётов, совершал обычный рейс из Таллина в столицу СССР. Сразу после взлёта летчики обнаружили, что переднее шасси полностью не убирается. К тому времени аэропорт Таллина накрыл густой туман и возвращаться туда было небезопасно.
Диспетчер принял решение посадить лайнер в Ленинграде. Долетев до города, судно стало нарезать круги над Северной столицей, вырабатывая топливо. В это время лётчики пытались полностью выпустить шасси, бив по нему шестом через пробитую в фюзеляже дыру, однако их усилия были тщетны.

Неожиданно, на восьмом кругу, когда топливомер показывал остаток топлива 750 литров, которого более чем достаточно, чтобы сесть в Пулково, но остановился левый двигатель. Экипаж запросил срочную посадку, ему разрешили пролететь над центром города по прямой.

Однако через несколько минут, когда воздушное судно пролетало над Адмиралтейством на высоте 500 метров, заглох и правый мотор. Самолёт бесшумно летел по инерции, с каждой секундой скорость и высота падали. Второй пилот, ранее летавший на гидросамолёте, крикнул, что лайнер нужно сажать на Неву.

Проблема заключалась в том, что на реке очень много мостов. Воздушный лайнер, снижаясь, миновал Большеохтинский мост, на высоте 10 метров промчался над ещё строившимся мостом Александра Невского. Рабочие на мосту с перепугу попрыгали в воду. Филигранно втиснувшись между мостами, самолёт плавно "приземлился" на водную гладь Невы, проскользил по волнам и остановился в 100 метрах от Финляндского моста.

При посадке судно получило несколько пробоин и начало потихоньку заполняться водой. К счастью рядом находился буксир, который отбуксировал самолёт к деревянным плотам у берега, по которым все 45 пассажиров и экипаж успешно эвакуировались и были направлены в Москву. По некоторым данным, в тот день на борту среди пассажиров был будущий Патриарх всея Руси Алексий II.

На набережной столпился народ, фотолюбители делали снимки необычного приземления. Вскоре появились люди из КГБ в штатском, которые стали всячески препятствовать съёмке, засвечивая плёнку. Однако несколько уникальных кадров, представленных в статье, все же уцелели. В ходе расследования инцидента было выявлено, что топливомер давал неверные показания из-за того, что пилоты перед взлётом некорректно установили остаток топлива.

Самолет после поднятия из воды решили не восстанавливать и передали в учебный центр как тренажёр. После спасительной посадки экипаж за самовольное приводнение сначала исключили из авиаотряда. Однако после публикации в прессе статей о спасительной посадке и героическом подвиге пилотов, начальство смягчилось. Экипаж все же представили к заслуженной награде.

Кроме того, не стоит забывать, что посадка лайнера с полуубранным шасси даже на подготовленную грунтовую полосу на брюхо в Пулково была авантюрой. Историю чудесного приводнения советского лайнера внесли во все авиационные пособия мира. Командир самолета Виктор Мостовой после восстановления на службе продолжил летать пилотом Аэрофлота, а позднее работал начальником смены во Внуково.

"Чудо на Гудзоне" и "Чудо в Ленинграде" в сравнении по мнению экспертов

Оба случая подходят под описание "реактивный самолет с пассажирами на борту недалеко от центра густонаселенного города вынужден совершить посадку на реку". Здесь, конечно, важны детали. В нью-йоркском случае причина отказа двигателя была очевидна: самолёт врезался в стаю птиц. Роль экипажа ясна: выполняли полёт по процедуре, столкнулись с нештатной ситуацией, выполнили комплекс процедур для её решения, вышли за пределы этого комплекса с успешным результатом.

В случае с Ту-124 до конца всё-таки непонятно, что случилось. Лётчики выполняли полёт по стандартным инструкциям, столкнулись с нештатной ситуацией — заклинило переднюю опору шасси, потом что-то произошло, и экипаж оказался в самолёте без двигателей над густонаселенным городом.

Что писали СМИ и рассказали очевидцы

В Ленинграде 21 августа 1963 года в результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. Всего известен 21 случай управляемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду, в 10 из которых при посадке никто не погиб; этот случай — один из семи, обошедшихся без жертв вообще, в остальных трёх случаях были утонувшие уже после эвакуации из самолёта.

Газета "Петровский курьер" № 39 (209) от 19 октября 1998 г.

В августе 1963 года по Ленинграду поползли слухи об уникальном ЧП. Серебристый пассажирский лайнер, сделав с десяток кругов над городом, неожиданно снизился и сел прямо на Неву. Через некоторое время ленинградцы видели, что самолёт буксируют по воде куда-то к устью Невы.

Думали, что это киносъёмка смешной комедии вроде "Полосатого рейса" или испытание спецтехники. Но впоследствии стали говорить, что самолёт этот — рейсовый, в нём были пассажиры, а за их спасение герой-командир корабля награждён орденом Красной Звезды.

Пассажирский борт "Ту-124" под командой Виктора Яковлевича Мостового, приписанный к таллинскому авиаотряду и шедший из Таллина в Москву 21 августа 1963 года, приближался к Ленинграду. Внезапно экипаж сообщил по радио, что заклинила одна из "ног" шасси и нормальная промежуточная посадка невозможна.

Заслуженный пилот СССР, профессор Академии гражданской авиации Анатолий Иванович Оркин считает, что командира экипажа Мостового и его подчинённых нужно было сурово наказать за разгильдяйство, а не награждать. Скандал вокруг посадки на Неву он ясно помнит.

Первоначально заместитель начальника Ленинградского управления гражданской авиации Владимир Васильевич Сиротин хотел отправить самолёт назад в Таллин — сажайте, мол, там. Но потом, учитывая особенности таллинского аэродрома, решили приземлить его на аварийной грунтовой полосе за городом по отработанной технологии — "на брюхо".

Подогнали пожарные машины, "скорую помощь". А чтобы посадка не грозила взрывом, капитану корабля дали команду "выработать топливо". Самолёт должен был кружить над городом, пока баки не станут почти пустыми. Затем Мостовому нужно было приземляться.

Тогда ещё разрешали самолётам летать над Ленинградом на высоте не ниже 400 метров (но после этого случая определили границы облета за городской чертой), и серебристая птица, не вызывая особого ажиотажа, долго кружила в небе. Затем вышло следующее. "Борт" панически сообщил, что горючее выработано... полностью, и минимум топлива для захода на посадку отсутствует.

Это значило, что экипаж увлекся, прохлопал расход топлива (либо приборы показывали ошибочные данные) и машина сейчас может рухнуть на дома. К счастью, внизу оказалась Нева. И "Ту-124" сел между Большеохтинским и Финляндским мостами.
Капитан катера, который плыл по Неве, вовремя сориентировался, подпёр одно крыло Ту-124 и начал толкать машину к берегу. Пассажиры и экипаж сошли. Что интересно, Главное управление Гражданского воздушного флота СССР сразу расценило "подвиг" Мостового как разгильдяйство.

И таллинский авиаотряд затем отчислил этого пилота. Но, по странной логике (были спасены иностранцы, поднялся шум). В итоге, командира корабля наградили. Вскоре Мостовой приехал в Ленинград учиться в Академии гражданской авиации. Ситуацию с награждением прояснил бывший работник Ленинградского обкома КПСС, просивший не называть его фамилию:

Во-первых, по свежим следам мы сразу сообщили в ЦК КПСС о подвиге летчика Мостового. Во-вторых, КБ Туполева восторженно отозвалось о высокой плавучести советской реактивной машины, благодаря чему спаслись люди. В-третьих, газеты успели раззвонить о подвиге экипажа. Так что ж, судить или наградить? Дали лётчику орден. Самолёт вывезли на понтонах в устье Финского залива, затем следы его потерялись.

Газета "Петровский курьер" № 41 (211) от 2 ноября 1998 г.

Ретросенсация 35-летней давности, связанная с аварийной посадкой пассажирского самолета на воды Невы, в душах петербуржцев возродила нечто вроде "национальной гордости великороссов". В редакцию позвонили 140 (!) свидетелей приводнения "Ту-124", явились моряки, непосредственно спасавшие пассажиров, работники авиаотряда и те специалисты, которые эвакуировали и разбирали крылатую машину. Теперь мы можем нарисовать полную картину происшествия, выделить то, о чём промолчали по цензурным соображениям центральные и ленинградские газеты в 1963 году.

Тогда "Ту-124" был "сырой", недоработанной машиной, свежеиспечённым детищем туполевского КБ. При попытке сесть в Таллине он потерял шаровой болт (его потом подняли на взлётной полосе), и машину с неисправным шасси отправили в Ленинград — садиться "на брюхо" на грунтовке в "Пулково". В полёте лётчики пытались "выбить" заклинившее шасси и даже прорубили днище фюзеляжа. Но ничего не помогало.
Руководитель полётов аэропорта "Пулково" Георгий Нарбут в тот день дал экипажу команду действовать по инструкции — выжечь топливо до запаса в одну тонну. Но беда в том, что топливомеры на борту не могли объективно указать, сколько горючего осталось. А посадка в нарушение инструкции с запасом хотя бы в 1200, 1300 килограммов "горючки" грозила летчикам разжалованием.
"Приземляйтесь на аэродром", — дал команду Нарбут. Но бортмеханик сказал командиру корабля Виктору Мостовому: "Витя, в баках есть резервный запас, моя лишняя тонна". "Иду ещё на один круг", — сообщил на землю командир. Но полёт "на авось" чуть не обернулся катастрофой. Один за другим заглохли два двигателя — горючего не стало как раз над "штабом революции" — Смольным. "Садись на воду! " — крикнул Мостовому второй пилот, бывший гидролётчик.

Командир приказал экипажу идти в салон и "отвлекать разговорами" пассажиров, а сам начал планировать в воздухе, насколько это было возможно на тяжёлой машине. Ошибаться было нельзя. Экипаж пронёсся в четырех метрах над строящимся мостом Александра Невского (с лесов в ужасе посыпались рабочие), увидел контуры Финляндского железнодорожного моста и сжался в страхе: врежемся… Но машина хвостом коснулась Невы, затем шлепнулась брюхом, слегка поднырнула и застыла... в сотне метров от опор моста. Говорят, 27-летний Виктор Мостовой поседел за эти секунды.

Но опасность не ушла. Пропоротый фюзеляж начал набирать воду, а глубина Невы здесь — 13 метров. К счастью, по Неве шел буксирчик постройки 1898 года с командой из четырех человек и смирно тащил сплавной плот. Увидели самолёт. Кто-то задорно крикнул: "Во, второй Чкалов объявился!" Но капитан Юрий Поршин оценил нешуточную ситуацию: он велел сбросить буксирный трос и оставить плот.
Капитан подвёл буксир к машине и крикнул летчикам: "Как вас зацепить?" Посовещавшись, разбили колпак кабины и зацепили трос за штурвалы пилотов. Самолёт подтянули к причалу у завода "Северный пресс", где вдоль берега стояли плоты. Крыло самолёта, согнувшееся при ударе о воду, аккуратно легло на плоты, образовав нечто вроде трапа. Пассажиры — сорок четыре человека, среди которых двое детей, — начали выходить через верхний люк, держа в руках вещи. Они были спокойны.
Сотни прохожих на берегу, рабочие соседних заводов, выбежавшие за проходные, кричали "Ура!" Вышел экипаж. Ему аплодировали. Примчался вертолёт из Пулкова, какой-то строгий начальник велел пилотам садиться вместе с полётными документами. Мостовой, красивый и стройный мужчина, вёл себя подчёркнуто спокойно. Вертолёт улетел. Из экипажа остался юноша-стюард, охранявший багаж. Затем подъехал автобус "ПАЗ" и увёз пассажиров в аэропорт, откуда их отправили в Таллин.
Пришёл пароход с водосливом, начал откачивать воду из самолёта. Но это было бесполезно, вода из пробоин прибывала. И "Ту-124" к утру затонул. На другой день под самолёт подвели понтоны и буксиром отправили его на территорию нынешней "Ленэкспо", к Шкиперскому протоку, где базировалась войсковая часть.
После комиссии приняли решение: машину списать из-за поломок. От неё отсоединили кабину и отправили в качестве тренажёра в Тамбовскую область, в Кирсановскую авиашколу. Красивые мягкие кресла продавали всем желающим по цене бутылки водки. Фюзеляж долго валялся на берегу, потом его разрезали на металлолом.
Виктора Мостового наградили орденом Красной Звезды, его экипаж — медалями. По некоторым сведениям, Мостовой после неудачной учёбы в Академии гражданской авиации уехал в Краснодарский авиаотряд. Капитана буксира Поршина наградили Почётной грамотой и часами.

Точную информацию об этом инциденте предоставили: бывший руководитель полётов аэропорта "Пулково" Г. М. Нарбут, командир корабля "Буревестник" А. Л. Демин, старшина 1-й статьи С. Б. Вершлер, бывший капитан буксира Ю. В. Поршин, бывший рабочий войсковой части В. И. Иванов, лётчик В. И. Антипенко, а также десяткам петербуржцев, которые были очевидцами этого ЧП.

Дальнейшая судьба экипажа

Виктор Мостовой до 1978 года работал в 200-м авиаотряде, потом до 1988 года работал начальником смены в аэропорту "Внуково", откуда ушёл на пенсию после инфаркта. В 1989 году с семьёй эмигрировал в Израиль, где умер в Кирьят-Гате в 1997 году. Последние годы перед кончиной работал рабочим на фабрике. Второй пилот Василий Чеченев вскоре после удачной посадки стал командиром воздушного судна (КВС), а затем и лётчиком-инструктором. Скончался в 2002 году.

35 лет спустя участники тех событий участвовали в телевизионной передаче "Как это было" на российском телевидении, и бывший второй пилот Василий Чеченев обмолвился, что "увлечённость" экипажа ремонтом шасси во время кружения вокруг города привела к тому, что был упущен момент, когда топлива ещё хватало до аэропорта. Ещё одной причиной, в программе было названо несовершенство датчиков указания топлива.

20.05.2022, Мемы

Мем: На дачу на машине друга, Брюттон

На дачу на машине друга

20.05.2022, Свежие анекдоты - основной выпуск

Обучу игре на шарманке, не дорого, наличие хотя бы одной руки обязательно...

20.05.2022, Остальные новые истории

Есть выражение, что белорусы и русские – как сиамские близнецы!
Но у белорусов есть основные черты, которые отличают их от жителей России.

Чистоплотность

Попадая в Беларусь, первым делом бросается в глаза чистота местных улочек. И речь здесь идет не только о столице, но и небольших городках. Там вы не увидите мусора и окурков на асфальте, запущенных палисадников, заросших сорняками полей. Дороги чистые, на каждом углу стоят аккуратные урны. И дело не в оперативно работающих коммунальщиках, а в любви белорусов к чистоте и порядку.
Если зазевавшийся пассажир в автобусе перед выходом оставит на сиденье билет – будьте уверены, его непременно возьмет и выкинет другой пассажир. Кстати, салоны общественного транспорта заслуживают особого уважения – в них всегда свежо и чисто.

Законопослушность

Белорусы чтят закон и предусмотренные им правила. Безусловно, говорить о том, что в стране нет преступности, конечно же нельзя. Но что касается обычных граждан, они никогда не нарушают правил, даже если дело идет о чем-то незначительном как проехать без билета или пробежать на красный свет. Действительно, даже если на горизонте нет машин и горит красный, коренной житель все равно будет стоять и ждать, когда зажжется разрешающий сигнал светофора. Путешествующие на машине туристы отмечают, что белорусы никогда не совершат запрещенный обгон по обочине, хотя дороги в стране великолепные и обочины достаточно широки.

Доброжелательность

В Беларуси вы никогда не останетесь один на один со своей трудностью – всегда найдутся желающие вам помочь. Если вы первый раз приехали в страну и не знаете, как добраться до какого-то места, вы легко можете обратиться к любому встречному белорусу. Никто от вас не отмахнется, наоборот, вам с удовольствием подскажут и объяснят, а то даже и проводят до нужной вам точки. Коренные жители помогают совершенно искренне, излучая радушие и доброту. Не зря говорят, что белорусы – это русские со знаком качества!

20.05.2022, Новые истории - основной выпуск

Где могут познакомиться родители одноклассников между собой, вернее отцы мальчишек и девчонок.
Возможность самая мизерная, на родительском собрании, чуть большая вероятность на школьной линейке. Более чем реальная возможность, при ремонте класса своими силами перед новым учебным годом. И стопроцентный шанс на выпускном вечере своих чад, если точнее на праздничном ужине в честь данного события.
После трех-четырех совместных выходов подышать на воздухе, приходит осознание того, где же мы раньше были, сколько вопросов можно было порешать, сколько проектов воплотить. Или второй вариант озарения, как хорошо что я общаюсь с этой унылой массой, первый и надеюсь последний раз.
Какая выгода от коренастого мужичка в жилетке, который позиционирует себя как коммивояжёр, и по ушам трёт историей про то как в сибирской гостинце, из двух компонентов находящихся в мешках, в рюкзаке, делал докторскую колбасу на закуску.
Хотя жена его конечно шикарно выглядит, и дочка могла бы составить пару нашему оболтусу.
От несостоявшегося депутата, местного разлива, упоминающего в обычном рассказе про эхо в пещере, медийных лиц нашего города, явно намекая на шапочное знакомство, не более того.
Вот водитель собственной газели, раздающий всем визитки, переезды, грузчики, это тема.
Краем уха слышу рассказ, с заглавной темой, почему не любят москвичей.
Подробности не раз сам пересказывал, хотя и времени прошло довольно много, уже переболело. Суть в том, возвращался я с отпуска из родного города для продолжения срочной службы в часть, в Кострому. Пересадка в Москве, отметил воинское требование в кассе, поезд через шесть часов. Дал документы проверить проходящему воинскому патрулю. Познакомился с таким же возвращающемуся из отпуска солдатом, только ему в Архангельск, через три часа поезд. Стоим курим, беседуем. Рядом суетится мужичок, солидного и респектабельного вида.
- Что же делать, как быть, жалко же упаковку пива баночного упускать.
Ну и так до тех пор, пока мы не начинаем прислушиваться, и осознавать происходящее.
- В чем проблема - как помочь?
Он излагает проблему с трагизмом в голосе, есть возможность взять шесть упаковок баночного импортного пива, договор есть с одним заведением общепита. Но на четыре деньги у него есть, а на две не рассчитал.
Мы с неожиданным другом прикидываем, как мы будем выглядеть при входе в казарму с упаковкой пива в руках.
- А сколько по деньгам, возьмем по упаковке.
- Ой ребята, выручайте. Вы куда едет то? Пойдемте скорее, по дороге расскажете.
Идем за ним, сумма на двоих приемлемая, но явно для пива по нашему мнению великовата.
- Да вы что, настоящее пиво, оно того стоит.
Переходим площадь, спускаемся в переход, он насыпает нам мелочь по три копейки:
- Попейте газировки пока, а я один пойду в вон ту дверь. Вы в форме, можете все испортить. Давайте деньги.
Довольные собой, и перспективой, пьем газировку, жизнь удалась. Пять минут, пятнадцать, двадцать, никого нет. Пойдем смотреть, дверь открываем, она проходная на улицу. Успокаиваем себя, не здесь же общепит, он принесет упаковки сюда.
Время идет, незнакомый знакомец говорит, посадка уже наверное в поезд, надо идти.
Я добрая душа:
- На держи деньги, дождусь обе упаковки заберу.
Как я был зол тогда на Москву и москвичей, когда ни кто не пришел спустя пять часов. Не мог поверить, ну не мог в обман поверить.
Рассказчик оказался тем самым парнем, с вокзала, жену повстречал с нашего города, дети учились в одном классе. Он и сейчас уверен, что две упаковки баночного пива достались тогда мне...

20.05.2022, Мемы

Мем: Последние места для интровертов, beauty_foo_ll

Последние места для интровертов

20.05.2022, Мемы

Мем: Санкции

Санкции

60

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Скажите, а упоминание о том, что министр обороны не служил срочную службу - это таки уже дискредитация армии???

20.05.2022, Мемы

Мем, птица

Какой, однако, сообразительный министр...

20.05.2022, Мемы

Мем, Ymir

Ибо сказано в Писании - не строить дом на песке!...

20.05.2022, Мемы

Мем, птица

Ни санок теперь, ни батутов...

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Обстрелян спиртзавод.
На святое замахнулись, гады!

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Бизнесмен Алишер Усманов и президент федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова разводятся после 30 лет совместной жизни.
Вот так бездушные, адские, нечеловеческие санкции убили искреннюю, чистую, невинную любовь!

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Если Господь хочет над тобой приколоться, он посылает тебе зятя с фамилией твоего заклятого врага.
65

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Ввиду непримиримой борьбы с коррупцией, засекретят данные о имуществе родственников чиновников, их домашних животных, а также близких их родных.

20.05.2022, Мемы

Мем: На веранде гостиницы "Москва". 1955 год, Оби Ван Киноби

На веранде гостиницы "Москва". 1955 год

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Представления о порядке у женщин: все сложить в одну кучу, и подальше от глаз.

У мужчин правило: если где-то лежит какая-то их вещь, то перемещать нельзя. И ничего сверху положить нельзя, так как место занято.

20.05.2022, Свежие анекдоты - основной выпуск

"Обмануть. Если не получилось - запугать. Не помогло - подкупить". Вы прослушали краткий курс американской дипломатии.
8

20.05.2022, Новые истории - основной выпуск

Я был горнистом школы, так как учился играть на трубе.
Я был единственный, кто мог реально трубить в горн, а не в пионерскую трубу.
Рецепт пионерской картошки.
Пионерский отряд на закрытие сезона идет обычно к реке, если есть или на открытую поляну.
Отряд примерно человек 20 на одного пионервожатого.
Пионервожатый берет с собой два старых ведра (они всегда в запасе) со средней картошкой. 1 ведро на 10 человек.
Вечер темно, время отбоя, но это последний день смены. МОЖНО. Прощание с лагерем.
Разжигаем костер до первых углей. Разравниваем их. Потом на них переворачиваем эти один-два ведра, и ведра обкладываем хворостом и досками.
Костер горит конкретно на 2 метра вверх. Внутри ведро(а).
Все поют под гитару пионерские песни минут сорок.
Потом костер отодвигаем и палкой сдвигаем ведра от костровища.
Вся картошка сварена и чистая.
На каждого приходится по 3-4 картошки.
Все счастливы и довольны.

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Оказывается, есть НАТО доброе - оно на севере, и есть НАТО злое - оно на юге. Если, конечно, наша Маша из МИДа не врёт.

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Курс рубля абсолютно рыночный, только цены в пересчете на валюту искусственные.

20.05.2022, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Меня трудностям не остановить! Как лежал, так и лежать буду.

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

-прочитал, вчера, в одном сми статью: "как обычный шахтёр МакДональдс выкупил..."
-ага! а, "обычный лейтенант КГБ" президентом России стал..."

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Плохо, когда все держится на честном слове, особенно, когда это слово - матерное.

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Пионеры всей страны делу Путина верны! Скоро в каждой школе.

20.05.2022, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Бесполезно спрашивать человека есть ли у него сердце, если нету у него мозгов. Ник Синявин

20.05.2022, Мемы

Мем: Удобно стало с общественной зарядкой, Брюттон

Удобно стало с общественной зарядкой

20.05.2022, Мемы

Мем

- Никитична, а что такое
оральный секс? Куда орать-то?!
- Орать вряд ли получится..
Но можно попробовать свистнуть...


53

20.05.2022, Стишки - основной выпуск

Послал бы Бог Лисе кусочек сыра,
Не надо было б басню нам учить.

20.05.2022, Мемы

Мем, птица

Хороший логотип

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

- Ах, как мне было хорошо с тобой, а что ты еще умеешь?
- Вообще-то, я — сантехник.

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

У мужчины только три инстинкта: буль-буль, ням-ням и тык-тык.

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Женщина - существо крайне любопытное и скандальное

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Он взял ее с ребёнком , а оставил с тремя.
40

20.05.2022, Свежие анекдоты - основной выпуск

Финляндия:
- Кто последний в НАТО?
Украина:
- Я, но просили больше не занимать.

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Противоглистные таблетки избавили пациентку от её богатого внутреннего мира.

20.05.2022, Остальные новые анекдоты

Каждый из нас чем-то страдает, но большинство ху@нёй.
63
1...50 • 51...100 • 101...150151...200 • ...

Вчера<< 20 мая >>Завтра
Самый смешной анекдот за 01.04:
Книга получается хорошей, если автор действительно знает то, о чём пишет. Фильм получается хорошим, если сценарист, режиссёр, актёры хотя бы отчасти пережили то, о чём рассказывают. Поэтому лучше всего у киношников выходят фильмы про истеричных дегенератов, алкоголиков и проституток, а хуже всего - про добрых честных людей, хорошо делающих своё дело.
Рейтинг@Mail.ru