Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Бывший капрал
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

21.06.2005, Комментарии

>===========
>Откуда Вы знаете? Сказали бы "в кругу моих знакомых воровство особо не
>осуждалось", тогда нет вопросов.
>В моем кругу - осуждалось, и я не понимаю, как могло бы не осуждаться,
>===========

>Я не понимаю - вы, вроде бы, взятки давали... Сами же писали... А теперь
>- весь в белом? Или воровать - больший грех, чем взятки давать?

Ага, я помню одного мл. сержанта, который будучи выводным в гарнизонной
гауптвахте отказался выдать арестованным матрасы, аргументируя это тем
что они преступники и предатели Родины и их нужно расстреливать,
следовательно спать они должны на голых нарах. Хотя в той камере сидели
наказанные за мелкие нарушения, до 10 суток.

>А дав взятку, вы ведь, по сути, украли у кого-то возможность купить
>"стенку".

- Здорово, пацифизм не знает границ. Пусть вещи свалены в угол, пусть
книги лежат стопками, поставим на них телевизор, зато мы будем знать,
что кто-то, который, наверное, лучше нас, купил стенку, не заплатив
сверху.

Бывший капрал

24.06.2005, Новые истории - основной выпуск

На тему «спиздили»
Одного абитуриента-неудачника, в 70-е, судьба закинула на часовой завод,
а что школа закончена, в институт не взяли, в армию только весной. Что
делать? Можно поработать для себя, а тут часовой завод набирает в
ученики. Коллектив попался не плохой, но люди разные. Большинство
нормальные кадры, добросовестные, но были на строителей коммунизма не
похожие, любившие выпить и что нибудь стянуть. Промышляли тем, что из
украденных запчастей собирали будильники и обменивали на спирт или
продавали. Решили приобщить к этому делу несостоявшегося студента.
Проинструктировали, как это делается – прежде всего, надо спустить
пружины будильника, чтоб он не тикал и не зазвенел на проходной, в сумку
прятать нельзя, могут проверить на проходной, лучше всего под мышкой или
за поясом, хорошо что ты худенький, будет незаметно, а главное не ссы и
все будет хорошо. Засунул студент будильник спереди за пояс, взял сумку
с рабочей одеждой и поплелся на проходную. На проходной, в кабинке
сидела молодая симпатичная охранница, но с виду строгая.
- Что несем? – строго спросила охранница;
- сумку, - буркнул студент;
- а что в сумке, предъявите;
- а в сумке штаны, - сказал студент открывая и показывая сумку;
- а что в штанах - спросила охраница, ощупывая лежащую в сумке одежду.
Тут у студента душа ушла в пятки, а сам густо покраснел, мелькнула мысль
«все попался».
Но охраница рассмеялась, извинилась и нажала педаль турникета, пропуская
студента.
Только выйдя на улицу, и придя в себя, студент понял двусмысленность
вопроса и причину смеха охраницы, и что юношеская стеснительность ему
помогла.

Бывший капрал

24.06.2005, Комментарии

>>Это как, мне не нравится одна фирма я приглашаю другую, они ставят мне
>>отдельный лифт, а сосед сверху приглашает третью фирму и ему отдельный
>>лифт, и т. д. до 45 этажа. Да в России такое и не снилось!

>Есть такое понятие как >Домовои коммитет>.

Тогда нужно писать не «мне не нравится», а «домовому комитету не
нравится», а точнее «председателю домового комитета не нравится». Тогда
причем здесь Вы?

>>А не потому ли в Израиле обязывают
>>служить женщин, что мужчин-добровольцев мало?

>А головой подумать не хочешь?

А у меня итак есть над чем думать, ты лучше расскажи, может пойму.

Бывший капрал

24.06.2005, Комментарии

-
>>А дав взятку, вы ведь, по сути, украли у кого-то возможность купить
>>"стенку".

>- Здорово, пацифизм не знает границ. Пусть вещи свалены в угол, пусть
>книги лежат стопками, поставим на них телевизор, зато мы будем знать,
>что кто-то, который, наверное, лучше нас, купил стенку, не заплатив
>сверху.
>
> Бывший капрал

Браво, ваше рассуждение напоминает старый анекдот:
Бродит человек по пляжу и возмущается
- Вот хамы! Ну везде насрали! Шагу ступить некуда - везде насрано!
Впрочем, нет, не везде. Вот здесь не насрано...
Спускает штаны, присаживается.

Поздравляю вас, господин насрамши!

-

- Странные ассоциации, к психологу обращаться пробовали?

Бывший капрал

24.06.2005, Комментарии

с. В.

Извините, что вмешиваюсь, но вспомнилось.

>Вот и получается, что часто оптимизация производства тормозилась тем,
>что руководили предприятиями чиновники, а не владельцы. И так сказать
>компьютерная отрасль СССР сталикивалась со многими такими примерами.

За повышение эффективности производства полагались премии и награды.
Повышение эффективности как и само производство было плановым. То есть
каждый месяц ты был обязан что-то улучшить эффективность производства на
несколько процентов. Помнится как то по цеху ходили ИТРовцы, предлагая
рабочим добровольно снизить расценки, аргументируя тем что весь цех
выполнить план по экономике, и все получат премию, фактически
компенсирующую снижение расценок на несколько месяцев. Одним нужно было
что-то покупать (стенку, диван, костюм) и премия как раз была, кстати и
они соглашались, другим было все равно, так что премию получили. Могу
предположить, что в случае с автобазой, начальник не захотел оптимизации
скорее по тому что, скорее всего, имели место приписки. Лично для его
кармана, такое положение с тонно-километрами было очень эффективным.
Скажем такой случай: молодое дарование, только из института, приходит на
предприятие, знакомится с технологией производства, и его вдруг озаряет
– а вот так экономней получается! Он радостный своим открытием делится
со старым рабочим-ветераном:
- А «вот так» дешевле!
- А мы всегда «вот так» и делаем! – парирует рабочий,
- А по технологии положено же «так и так»! – удивляется дарование.
- А мы делаем, как знаем – «вот так», а получаем по технологии за «так и
так». Нам семью кормить надо. А будешь лезть куда не просят, в глаз
получишь.
На этом изыскания эффективности закончились.

Бывший капрал

PS Кстати про автобазы, я как то спросил у одноклассника (еще в СССР)
кем он хочет стать, он ответил –дальнобойщиком, у отца на базе есть
несколько таких – весной уезжает, осенью приезжает. Где бывает и что
делает никто не знает, только осенью приезжает с чемоданом денег, кидает
несколько кусков начальнику, чтоб не вякал, и до весны гуляет. А вот его
начальнику автобазы действительно нужно было иметь в загашнике
тонно-километры чтобы покрыть дальнобойщика

26.06.2005, Комментарии

>>Странные ассоциации, к психологу обращаться пробовали?
>>Бывший капрал

>Что же тут странного? Вы возмущаетесь взяточничеством в системе
>торговли
>СССР, и в то же время признаетесь, что вы сам - взяточник. По-моему,
>ваща ассоциация с засранцем из приведенного анекдота самая что ни на
>есть прямая.

Вы все-таки сходите к психологу, ассоциации с калом на пляже -это
симптом душевного нездоровья. Упустите время для лечения, потом будут
осложнения.
И прежде, чем писать такие комментарии прочитайте внимательно
источник. Во первых стенку покупал не я, я только прокомментировал.
Во вторых автор который был ВЫНУЖДЕН дать "сверху", так же как и Женя
из "Иронии судьбы ..." и его Надя, а это не наказывается. А в третьих,
почему давшие взятку не имеют право жаловаться? В данном случае они
потерпевшие. И еще хочу спросить - неужто Вы,никому нигде и никогда?
Ну прям как Ющенко?

Бывший капрал

PS Нет правда,и яблоки в соседском саду не воровали? И варенье из
буфета не ели, тайком от родителей?

26.06.2005, Комментарии

>Однако как по мне, но плановая оптимизация несколько неудачный,
>искусственный подход... правда, другой в условиях СССР был вряд ли
>возможен.

>с. В.

В советское время, такой плановый подход к оптимизации - у меня тоже
вызывал улыбку. Это следствие бюрократического подхода -главное не
дело, главное отчет и обязательно хороший независимо от результата.
Хотя было еще движение энтузиастов-новаторов-стахановцев. Но энтузиазм,
в отличии от бюрократии, дело проходящее.

Бывший капрал

28.06.2005, Комментарии

>>И еще хочу спросить - неужто Вы, никому нигде и никогда?
>>Ну прям как Ющенко?
>>Бывший капрал

>Капрал! Юща не трожь! Пример - хреновый: он крал бухгалтером в
>сельпо, крал в банке "Украина", крал в нацбанке... А чисты ручки
>показал - жест мошенника.

Отож!

Бывший капрал

01.07.2005, Комментарии

>Я взяток не давал и не брал, и особенно от этого не страдаю.
>С Ющенко более прошу меня не сравнивать.

- Как же не сравнивать, Вы же говорите одно и тоже.

>За сим предлагаю эту дискуссию завершить.

- Оскорбил человекапочем зря и в кусты. Невежливо.

Бывший капрал

01.07.2005, Комментарии

>А ты, оранжевый осел, еще не понял, как тебя выипли? Капрал, поясни
>придурку.

Поясняю - митинг на майдане закончился, сворачивай свою оранжевую
палатку и до хаты...
"Свободу, равенство, братство" - провозгласили?
Завтра завезут Гильотину. Сначала покрошат неоранжевых, потом не слишком
оранжевых, потом слишком оранжевых, пока не останется один апельсин. Все
революции так заканчиваются.

Бывший капрал

03.07.2005, Комментарии

Житель США

По поводу ККК и негров. Скажите, а как давно американцы стали такими
честными и правильными, что позволяют себе судить других за
недемократичность. Ведь даже на Нюрбергском процессе, немецкие нацисты
умудрились упрекнуть американцев в рассизме.

Бывший капрал

05.07.2005, Комментарии

> Давайте я вам лучше расскажу как я в первый раз женился? Это
>такая драма, вы просто закачаетесь. Там и любовь и слезы и даже убиение
>тещи. А вы о рассизме.
>
>Житель США.

Драма, любовь, слезы, убиение - Вы считаете, что это может быть
смешным?

>Первая причина, это отсуствие баланса Америке как superpower. А кто
платит тот и заказывает.

Ну да, как в ковбойском салуне 19 века, прав тот, кто быстрее
стреляет. Что-то я сомневаюсь в демократичности этого принципа. Потому
как все может закончится плачевно, стрелка стукнут дубинкой из-за
угла. А его тело долго будут пинать те, кому он не дал высказаться.

Бывший капрал

PS да, о расизме, слышал теперь он имеет другой цвет, теперь белые
не заходят в некоторые заведения, дабы не раздражать черное сообщество
любящее там собираться. Белые теперь долго подбирают нужные слова
вместо того чтобы сказать привычное : «Нигер». Это разве не смешно?

07.07.2005, Комментарии

>Но ты, бывший капрал, хороший пацан, и поэтому ты мой ныга.

>Житель США

Я американский плохо знаю, переведи, пожалуйста, эту фразу на русский.

> СтрелкА уже один раз ударили дубиной из-за угла, 11 сентября, ну и
что?

Теперь у него искры из глаз, голова кругом и палит из своих пистолетов,
в кого не попадя, желая скрыть свой ужас в пороховом дыму.

>О рассизме ты знаешь столько же, сколько коза о китайской философии.

Я знаю, что расизм пишется с одной буквой «с». Ну, в общем, то и все.
Хотя нет – в 19 веке в Северной Америке была война по этому поводу, хотя
может и не поэтому поводу. Но суть в том, что кто-то решил, что негры не
должны быть рабами, потом была большая драка между белыми, потом негров
все-таки отпустили. Но совместные школы для белых и черных, сделали
только век спустя, и то с большими скандалами. Правда теперь хотят
модернизировать шахматы, не корректно, чтобы белые и черные
противостояли друг другу.
Если ты знаешь о расизме, что-то большее поделись, только не надо про
«убиенную тобой тещу».

Бывший капрал

09.07.2005, Комментарии

>Я вот знаю что в Москве инностранных студентов местные нео-фашисты
>избивают и убивают.
>(Россия для русских, Африка для негров...) А
>власти не видят в этом никакой проблемы...
>
>DMT

В Москве много чего есть, там большая проблема футбольные фаны,
которые убивают друг друга за шарфики и маечки, чем неофашисты.

Бывший капрал

09.07.2005, Комментарии

>Но, при всем этом, граждане США, больше любых других, отдают
>материальных пожертвований бедным. В одной только России, сколько
>организаций? Но почему-то, не слыхал я о российских волонтерах
>спасающих негритянских детей Америки, брошенных на улицу родителями.
>А вот американские волонтеры в России есть. Зато все прекрасно знают
>о расизме, с одной буквой с, США. Нет господа россияне, это вы
>расисты. Расисты по отношению к своим же.

Волонтеры это конечно хорошо, есть еще один повод гордиться собой. Но
вот про негритянских детей брошенных на улицу в России, я не слышал.
Зато парней из разных сект США пристающих к прохожим, и пытающихся
обратить в свою веру полно. Но в чем их подвиг, для меня загадка. Хотя
повод ими гордится у американцев остается.
А зачем в богатой Америке русские волонтеры? У вас же все хорошо?
Это у нас проблемы,безработица, бедность. Я не понимаю почему на
саммите где прощают долги бедным государствам Путин среди прощающих,
а не среди африканцев. А вот в советское время наши врачи, учителя ,
инженеры оказывали братскую помощь слаборазвитым странам. Однако
военных баз для защиты интересов в другом полушарии не строили.

Бывший капрал

09.07.2005, Комментарии

>И не Америка должна решать кому какого лидера иметь, пока
>это не касается интересов США. Можно со мной и не соглашаться, но
>разве Россия, Китай, Мозамбик, Германия и т. д и т. п. в своей
> политике, считаются с интересами США? Каждый за себя, господа.

- Да хорошо сказано, но проблема в том, что есть риск, пойдя «до
витру», попасть в зону интересов США. Почему интересы США столь
повсеместны и не ограничиваются двумя океанами? Разве Германия держит
свой флот в Тихом океане? «Каждый за себя, господа» - это было уже
давно до первой мировой, даже в Ирак и в Афганистан дядя Сэм не
рискнул лезть один, набрал себе подельников.

Бывший капрал

09.07.2005, Комментарии

>А причина того, нефть сконцентрированная в
>руках ЧУРОК, обогощающих свои гаремы, или диктаторов выстраивающих
>дворцы, при этом кормя ЧЕРНЬ цитатами из корана.

- Я всегда подозревал, что политкорректность касается только граждан
США. Не граждане так и остались – ЧУРКАМИ и ЧЕРНЬЮ.А обогащение
гаремов за личные деньги менее аморально, чем подрывная деятельность
даже за счет бюджета.

>Америка, если потерпит нефтяной крах это отразится не только на ней а
>на всем мире.

- Ну, во-первых, то же самое я слышал про СССР, лет 20 назад. Теперь
могу доложить – мир выжил. Второе – в Америке своей нефти полно. Видимо
из чисто пацифистских(можно даже сказать волонтерских) побуждений
устраиваются перевороты и войны в других странах, где есть нефть.

Честное слово - хватит вам по всему миру лезть во все дыры, там своих
проктологов и гинеколов хватает ...

Бывший капрал

12.07.2005, Комментарии

>Советский блок, Куба, Сирия, Египет, Ирак, Афганистан. Продолжать?
>Ах, да, вы ведь сказали в других полушариях. Извиняйте, у меня по
>географии тройка была, зато история КПСС очень веселила.
>К нику быший капрал,советую добавить советский.
>Все, на этом наша беседа подошла к
>концу, товарищ бывший советский капрал. За фраера, папу своего держите.
>
>Житель США

Что патриотизма не хватает защищать свою Америку? Или аргументы
кончились? Крыть нечем?
Зачем мне папу трогать, когда в Америке есть такой фраер, с
географией у него плохо, историю КПСС не знает, и смотрит один
телеканал и тот про Америку. А слова советский я не боюсь. Даже
эпитет - марксистко-энгельсовско-ленинско-сталинский не пугает. Я
родился и вырос в этой стране и считаю ее не самой плохой в мире.
И про базы ты не сильно загибай, не вали в одну кучу – защищать
страны Варшавского договора от Америки это святое, Куба – да в другом
полушарии как исключение из правил, Афганистан – страна на границе с
социалистической ориентацией. А остальное – поклеп. Там было советское
оружие, советские специалисты, но не базы.

Бывший капрал

PS Я уже не говорю про детей из России убиенных приемными родителями
из США? Это новоя традиция в США, вывозить детей из России и потом их
убивать?

12.07.2005, Комментарии

> А вот в советское время наши врачи, учителя ,
>инженеры оказывали братскую помощь слаборазвитым странам. Однако
>военных баз для защиты интересов в другом полушарии не строили.
>
>Бывший капрал
>---------------------------------------------------------------
>Вы это серьезно?!?
>DMT

Вполне, я знал нескольких специалистов (врачей и инженеров) работаших
на Кубе, Анголе, Индии и Сирии. А вы об этом разве не слышали?

Бывший капрал

14.07.2005, Комментарии

Житель США

P.S. Если вас сильно интересует судьба детей, которых вы продаете в
чужую страну, пусть ваши агенства тщательно проверяют кому они их
отдают. А не завидя доллары, ложаться стелькой под них, лишь бы
заработать.

Жителю США


Тоска зеленая с тобой , запудреность твоих мозгов не позволяет тебе
нормально мыслить, кругом одни стереотипы : если бывший капрал , то он
не может быть настоящим полковником, к примеру. Попробуй потренироваться
в настольных играх, говорят помогает развитию. Опущу оскорбления и
попробую объяснить, слушай внимательно:
1. Никто из американцев не подобрал ребенка на улице потому как его
невозможно вывезти, дети брались из детдомов. Конечно там условия не
как в Америке, но лучше чем на улице. А бездомные так и остались
бездомными. Поэтому не разделяю гордости тех людей, которые взяли
ребенка из детдома, пройдя мимо такого же на улице.
2. Если ты не справляешься с ребенком, по каким либо причинам, верни
его обратно, ну все равно он не твой и твоим уже не станет.
3. Отдают детей в Америку, в надежде, что страна богатая, может они
там будут обеспечены нормально.
4. Если ты делаешь добро, зачем распинаться перед всеми – вот я какой
хороший. Если не можешь не гордиться собой , то гордись хотя молча. А
то: «мы полмира от голода спасаем!»


"Афганистан – страна на границе с социалистической ориентацией", ну да
я помню по географии 3, и историю КПСС не учил. Чехи и поляки
рассказывали?
Да, получается, днем они с нами дружили, там всякие Варшавские договоры
подписывали, в Советах экономической взаимопомощи заседали, технику
стандартизировали, а ночью проходящие поезда подрывали? Не слишком ли
это унизительно такое двурушничество для половины Европы?


Бывший капрал

PS И еще, на визг срываться, когда нет аргументов, для мужчины не
солидно

15.07.2005, Комментарии

>>>А говорят на Кубе база какая-то была вроде даже советская, она
>не в счет?>>
>Все враги придумали. Никаких баз. Ну плавали там где-то возле Кубы,
>может быть, кораблики, один за другим, в ряд, и все. А еще кто-то из
>провокаторов на эти кораблики, самолетики в коробки подложил, по моему
>ИЛ-28, маленькие такие бомбордировщики, но они ж в коробках были. И
>какие то баллистические ракеты, бред вообще. Кто их видел, какие
>ракеты? Может ракетки, но никакие не ракеты. Кубинцы нам тогда сигары
>и сахарный тростник привозили, а мы им подарки к новому году.
>И вообще что вы придираетесь, это давно было и наверное уже не правда.
>
>Житель США


Мне кажется, что в скорости мне придется объяснять каждому америкосу:
Советская ракетная база на Кубе была создана в пику американским
ракетным базам в Италии и Турции, и была ликвидирована в 62 году. Не
было потом не ракет ни самолетов. Это был единственный случай
размещения советских войск в Западном полушарии. Зато военные базы до
сих пор есть и на Кубе и в Европе, и в Азии. Или это советская
пропаганда?

Бывший капрал

15.07.2005, Комментарии

>капрал,ну я уже говорил про этого жителя.
>ну и что тут не понятного?
>это же тип с огромным самомнением и хамством.
>тут его уже обозвали скользким типом ,ну а песни его
>я слышу уже не раз не два.но вот какое дело-
>ни одного ответа на неприятнуй вопрос,а только
>какиета увертки.их что там этому в школе вместо
>этики учат?
>житель!!!!! аууу! где конкретика ответов?

>djeek

djeek

Тут недавно один товарищ безника тоже кричал США самое мирное на свете
государство, СССР агрессор по всем параметрам. Я его спросил: он по
наивности в это верит, или за деньги. А вот по поводу жителя вопросов
не возникает, он делает это за местожительство. А так как он делает
это за материальные блага, идейный борец из него никудышный, поэтому он
и прячется от сложных вопросов.

Бывший капрал

15.07.2005, Комментарии

>Мне чехи, поляки рассказывали с каким
>нетерпением их предки ждали нашу красную армию.

>Житель США


Не дает покоя фраза, решил к ней вернуться. Ведь ждали! Поляки до сих
пор на нас дуются, за то, что Красная Армия задержала наступление по
освобождению Польши, и гитлеровцы успели подавить восстание в Варшаве.
О причинах задержки рассуждать не буду, но раз обижены, что не
поспешили, значит ждали?
Про чехов вообще интересно получается, благородные и честные
американцы стоят в 60 километрах и ничего не предпринимают для спасения
города, зная, что фашисты сдадутся им без сопротивления, зато Красная
армия совершает переброску войск на сотни километров, подавляя
ожесточенное сопротивление. Ну а призыв пражан к Красной Армии, с
просьбой о спасении, это чистая фальшивка?
И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.

Бывший капрал

16.07.2005, Комментарии

>Все понял, теперь ваши бездомные должны быть нашей проблемой, дабы не
>быть обвиненными в двуличии.

Конечно, ты начал про бездомных негритянских детей брошенных на улицах
России, про них и рассказывай. Или ширина американской морды не
позволяет распознать разницу между беспризорным и детдомовским?

>Хорош ты мальчик. Поигрался, не понравилось отдай обратно. Ведь все
>равно не твой. Над проблемой надо работать, товарищ полковник. Чего
>кстати и не сделала эта мамаша Смит. Но какая разница между ней и
>тобой? Ты бы ребенка кинул обратно в детдом, она убила.

Убивать все-таки лучше? НЕ хочешь говорить по-американски, за ноги и
головой об стенку, не хочешь американской демократии, вот тебе
высокоточные бомбы на голову. В этом американский метод воспитания?

>Ой ну ты меня до слез разобрал. Сижу рыдаю, рыдаю и сижу. Какая у нас
>забота о детях. Сначала наплодили а потом кидаем, авось богатые
>подберут. Товарищ полковник, ваша социальная система, если и
>сушествует, то в полном дерьме, а Россия не такая уж бедная страна.

Да социальная система хреновая, спорить не буду, да и вообще проблем
полно.
Но опять же не мы детей вывозим и там отдаем (продаем), а сюда едут и
берут. Или опять разницы не замечаешь?

>Не надо только всех одной меркой. Тысячи индивидуальных пожертвований
>делаются анонимно и не только американцами.

Спасибо всем конечно за помощь. Но это ты стал распинаться, что
американцы не только бомбят города с мирными жителями, но еще вывозят
детей со всего мира.
Как оказывается...

>Попробовали бы они не дружить. Однажды чехи, а до них венгры, пробовали
>не дружить с нами. Наши доблестные танкисты научили их не только с нами
>дружить, но и любить как мать родную.

Так это американцы от нас переняли? Сербию уже научили дружить с
Америкой, Ирак и Афганистан обучают, на очереди Иран, Сирия, КНДР. И
про экспорт революций у Ленина узнали? А я то наивный думал, что это
все они в «Королях и капусте» прочитали американского писателя О’Генри.

>Это не визг, это сарказм которого тебе не понять.

Ну да, капрал – тупой, слышал уже. Штампами оперировать проще, да и
производительность больше. Только вот вещи из под штампа получаются
неуклюжие и однообразные, впрочем как большая часть Америки.

Бывший капрал

PS Кстати тебе твои американские друзья не рассказывали сколько
потрачено млн. долларов и копировальной техники, в Чехии и Польше, на
поддержание нелюбви к СССР?

16.07.2005, Комментарии

>Да, да вот только есть такая малюсенькая деталь - брюссельские макаки
>на шесть лет раньше были собраны, чем варшавские (в 1949 и в 1955 гг.
>соответственно)...

И что с того? Какая разница, когда произошло оформление документов?
Дядя Джо тоже к войне начал готовиться несколько раньше бесноватого
Адольфа, а кого считают агрессором?

И вообще НМ, к чему ловить блох? Между этими организациями есть более
существенные различия.

Терпеливый просветитель

Опять же малюсенькая деталь: Не оформили бы документы одни, не сделали
такого же и другие. И зачем передергивать факты: да, к войне
готовились с самого начала, потому как знали – не любят нас и боятся
буржуины, 18-22 год это показал. Все равно Адольф –агрессор и он
первый начал. Или оккупация Европы не в счет?

Бывший капрал

17.07.2005, Комментарии

-----
Товарищ бывший генералиссимус,
хотел было ответить вам, на ваши комменты. Тема война, дети засранные,
америкосы все сволочи а СССР была всеми любимая, забавляет. Но,
наткнулся на это ваше высказывание >>>А вот по поводу жителя вопросов
не возникает, он делает это за местожительство. А так как он делает
это за материальные блага>>> и все желание что-то дискутировать как
рукой сняло. Вы какой-то дуростью пропитаны до корней волос.
Удачи.

Житель США
----------------------

Если обиделся, значит, правда…
Только это была не дискуссия, а базарная ругань, не перешедшая в драку
только из-за физической удаленности оппонентов, минимум аргументов и
масса оскорблений.

Тебе не товарищ

Бывший капрал

17.07.2005, Комментарии

>А теперь найдите ошибку в этом предложении, исправьте, прочитайте курс
>русской грамматики и объясните сами себе, что патриоту по-русски нужно
>грамотно писать, иначе не очень убедительно получается.
>С.
>
>Ну вот опять! Срочно, немедленно садитесь за курс русской грамматики
>и стилистики - и пока все не проработаете, никаких комментариев,
>пожалуйста.
>С.

Уважаемая С., учительница первая моя.
Спасибо за указание на ошибки, постараюсь исправиться. Только вот
незадача, с моим русским, у меня нет шансов поступить не только в
литературный или филологический институт, но даже в завалящий
педагогический. А без комментариев уже жить не могу, поэтому не писать
их не обещаю.

Уважаемая С., конечно я не знаю всех правил русского языка, но что-то
мне подсказывает, что и Ваш русский не идеален, и в Вашем комментарии
есть ошибка.

Бывший капрал

17.07.2005, Комментарии

Уважаемая С.
Я не могу быть большим патриотом, чем президент. И после его «тырить»
и «мочить» мои опусы даже не достойны Вашего внимания.

Бывший капрал

17.07.2005, Комментарии

И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.
-----------------------------------------------------------------

И, конечно же, это дало советским танкам моральное право ездить по
Праге как и когда им вздумается. Причем тут это, а?

Капрал, как Вы считаете, вот если вы защитили девушку от хулиганов, то
значит ли это, что теперь вы в любое время дня и ночи вправе приходить
к ней домой и трахать куда придется, невзирая на ее планы и
предпочтения?

===
А причем тут это? Оставим девушку, в покое, правильней было бы,
защитил девушку и женился на ней. И если она вышла замуж скорее не по
любви, а из благодарности, то кто виноват?
Хотя и в 68-м был призыв о помощи к советскому правительству от
партийных деятелей Чехословакии. Формальность была соблюдена, не сами
пришли, нас позвали. Про действия чешских военных, я не смог нигде
прочитать, то есть военного сопротивления не было? Если армия не вышла
на защиту народа, народ не оказал повсеместного сопротивления
«оккупантам» получается, что это было не народное дело, а только
верхушки, типа дворцового переворота? А может все не так страшно как
это сейчас описывается? И никто никого не трахнул?

Бывший капрал

PS Неужто вся национальная гордость выплеснулась в таборитском движении?

19.07.2005, Комментарии

>И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.
>-----------------------------------------------------------------
>Давно такого бреда не читал...
>
>Т-34-85 послевоенного производства закатывались на постаменты глубоко
>в 60-х гг, при перевооружении армии и снятия их с вооружения в войсках.
>Танки, вошедшие в города, если оказывались целы, шли себе дальше -
>война продолжалась, видите ли.

Как говорил здесь один товарищ – «Учите матчасть». Первый советский
танк, вошедший в Прагу, был Т-34 (вполне возможно -85) был подбит, и
до сих пор находится в музее, с пробитой броней. На постамент
поставили целенький танк ИС-2, который не участвовал в освобождении
Праги, и который потом пражане перекрашивали в розовый цвет, пока его
не убрали. И если я сказал, хранят – это не значит, что на
постаменте, на площади.Внимательней надо.

Бывший капрал

19.07.2005, Комментарии

>Про "СССР -- агрессор" помню, была дискуссия пару месяцев назад,
>Капралом по всем параметрам, IMHO, проигранная (хотя, личное частное
>мнение самого Капрала осталось неколебимым). А вот про "США -- оплот
>мира" что-то никак не могу вспомнить. Цитату в студию! Хорошо бы с
>указанием даты и номера комментария.
>
>Терпеливый просветитель

Ба! Терпеливый просветитель = Люсенька! Я Вас узнал!
Но присуждать победу себе «по всем параметрам», неожиданно подписавшись
«Терпеливый просветитель», как бы от третьего лица, не этично.
Конечно, победу в споре я себе присудить не могу, я Вас не переубедил,
но Вы меня тоже не переубедили, и потому не выиграли.

Бывший капрал

19.07.2005, Комментарии

>Вы, должно быть, ничего не знаете про людей, ложившихся под танки, про
>самосожжения на Вацлавской площади.

>Чехи, может быть, единственная европейская нация, которая никогда
>никого не порабощала и не завоевывала. Национальная гордость чехов - в
>сопротивлении духовным угнетателям, от таборитов до "Пражской весны",
>в высоких созданиях духа - в музыке, литературе, живописи.

>1968 год - может быть, самая позорный из всей советской истории,
>богатой на позорные деяния. Патриоту и защитнику "Отечества нашего
>свободного" не стоит его касаться, уж больно все очевидно, кто прав,
>а кто виноват.
>
>С.

Дорогая С.
Вам как учительнице хочу верить на слово, но не могу. Мешают вопросы,
на которые нет ответов, при всем уважении к чехам и словакам:
1. Мы судим события полувековой и вековой давности сегодняшними
мерками или оцениваем их по меркам того времени?
2. Почему из всех коммунистов пришедших к власти в своих странах
после второй мировой войны, только Тито, не присоединился ни к какому
блоку? Только не говорите, что у него было больше танков, чем в СССР.
3. Для чего чехи вступали во все организации соц. лагеря, если у них
было свое видение развития экономики?
4. Почему нельзя было предварительно договориться о проводимых
экономических реформах со своими экономическими партнерами?
5. Почему не смогли договориться правительства ЧССР и СССР? Попытки
договориться предпринимал именно СССР.
6. Кто написал и отослал призыв о помощи?
7. Сколько стран Варшавского договора участвовало в «оккупации» ЧССР?
8. Так, где же была чешская армия, когда проводилась операция по
«оккупации» ее страны?
9. Самосожжения были только в Праге, или в других городах так же?
10. Как долго Прага возвращалась к нормальной жизни, после ввода
советских войск?
11. Скажите, если бы король Бельгии в 68 году, к примеру, объявил что
он коммунист и его страна теперь «социалистическая монархия» и он
выходит из НАТО, сколько дней потратили страны НАТО, на приведение в
«порядок» Бельгии?
12. Про чехов в музыке и литературе слышал, но не могу вспомнить ни
одного чешского живописца, известного как Чапек или Дворжак.
Просветите, пожалуйста.

«1968 год - может быть, САМАЯ ПОЗОРНЫЙ из всей советской истории,
богатой на позорные деяния.» - Я, настоятельно рекомендую Вам,
поработать над СВОИМ русским. Патетика патетикой, но так ошибаться
учительнице не к лицу.


Бывший капрал

20.07.2005, Комментарии

Автору комментариев №№ 36-38 от 19.07.05

Мощно!
Очень хороший ответ и «с», и «Терпеливому просветителю», и Люсеньке.
Очень хорошо подмечено: в то время когда злые русские агрессоры
получали плевки и тычки от пражан выполняя приказ "Не стрелять", добрые
американские демократы мирно жгли напалмом деревни Вьетнама.
Мексиканская полиция не жалея сил и тех кто подвернется под руку,
разгоняла студенческие демонстрации.

Бывший капрал

22.07.2005, Комментарии

>Бывший капрал, о Ваших 12 тезисах спорить неохота - если Вы не
>понимаете, что 68 год - позор для нашей страны, то бестолку обсуждать,
>как именно этот позор случился.

Это не тезисы, это вопросы. Если хотите тесты, на знание ситуации, но
Вы ничего не можете сказать кроме слова «позор» услышанного от
Новодворской.

>Даю две фактические справки:

>>11. Скажите, если бы король Бельгии в 68 году, к примеру, объявил что
>он коммунист и его страна теперь «социалистическая монархия» и он
>выходит из НАТО, сколько дней потратили страны НАТО, на приведение в
>«порядок» Бельгии?
>
>Вы, наверное, не знаете, что Бельгия - монархия, управляемая
>социалистической партией, и организованная на вполне социалистических
>принципах.

Вы различаете социалистов и коммунистов? Вы отличаете социализм от
капитализма? Но главный вопрос о выходе из блока НАТО, и реакции
союзников на него остался без ответа.

>12. Про чехов в музыке и литературе слышал, но не могу вспомнить ни
>одного чешского живописца, известного как Чапек или Дворжак.
>Просветите, пожалуйста.
>
>Например, Альфонс Муха
>
>С.

Спасибо, ну скажем, он не так известен как Гойя, к примеру.

Бывший капрал

22.07.2005, Комментарии

>>Терпеливый просветитель = Люсенька!
>
>О как! Говорили же -- заразно! Ну вот, пожалуйста, -- Капрал подхватил
>от обоза. Только вирус немного мутировал при контакте. Предохраняться
>надо тщательнее.
>
>Так как насчет цитаты, Капрал? Ну хоть одну, а?
>
>Терпеливый просветитель

Зачем цитаты, достаточно отпечатков пальцев на клавиатуре, Вы же сами
за это ратовали.

Бывший капрал

22.07.2005, Комментарии

>Давно подмечено: чужое преступление кажется преступнику оправданием
>собственного. Вы Вьетнам бомбить? Ну значит, нам можно Чехословакию
>раком поставить. Ненадолго, лет на двадцать - двадцать пять, силы уж
>не те, дольше не удержать, вырвется. Мексиканцы своих студентов по
>тюрьмам гноят? Ну так значит правы мы были, раскулачивая мироедов!

>Особенно мощно прозвучало про счастливое детство, обеспеченное путем
>изнасилования вконец обнаглевшей Чехословакии. Чем счастливое детство
>кончилось-то? Почему не трахнули кого-нибудь, чтобы обеспечить то же
>самое поколению родившихся в конце восьмидесятых - начале девяностых?
>Ведь было кого! Польшу, ГДР или, на худой конец, Венгрию по второму
>разу. И кого теперь надо вздуть ради счатья нынешних детей? Выбор
>есть -- начиная от Прибалтики, кончая Казахстаном.
>Про другие способы не спрашиваю -- козе понятно, что не бывает других.
>Вот только опасаюсь, что последовательное движение в этом направлении
>приведет к тому, что на следующем витке истории встанет вопрос а не
>ввести ли танки в Калужскую и Рязанскую области, чтобы обеспечить
>счастье уже не российским, а только московским детям.

>Терпеливый просветитель

Да верно подмечено, видимо это следует из: «кто не виновен, пусть
первый бросит камень». Оглянулись вокруг, а честных ( не преступников )
и нет!
Аналогия Чехия-Вьетнам, для того чтобы подчеркнуть разницу в методах,
а не потому, что СССР заняла Чехию, в отместку за Вьетнам. Не будем
лить в одну тарелку и борщ и компот. Видимо, надо напомнить, Чехия
повернулась к социализму, не 45 году, когда «Руде армада» освободила
Прагу от фашистов, а несколько лет позже. Кроме того, ЧССР, в
Варшавский договор и СЭВ вступила добровольно, без поддержки танков.
Кроме того, коммунистическое движение интернационально, то есть
коммунист обязан помогать однопартийцу в любой стране. И если
исходить из этого, то с точки зрения коммуниста ничего противоправного
не произошло. С точки зрения международного права есть вопросы, но
формально был призыв о помощи.
Другие способы – да пробовали и другие способы, полгода уговаривали
провести реформы в рамках, чехи согласно кивали головой, подписывали
протоколы и договоры, но ничего не делали. Или не хотели, или не могли.
А, закончилось все переизбранием НЕКОТОРЫХ членов ЦК КПЧ, правда,
советские войска остались, на всякий случай, вдруг у чешских
коммунистов снова будут проблемы с перевыборами.
Главный итог «пражской весны» - неумело проведенные реформы, могут
привести к краху всей системы, что стало поводом прикрыть реформы
вообще. Чем все кончилось, Вы знаете. Какую роль в этом сыграла
Америка, попробуйте догадаться сами.

Просветитель, Вы как-то не просвещаете, а только рассуждаете.
Расскажите что-нибудь интересное на заданную тему.

Бывший капрал

24.07.2005, Комментарии

Не понял, о чем это Вы?

Но цитат мне видимо не дождаться. Впрочем, их и не ожидалось, за
отсутствием материала в первоисточниках. Просто Вам, Капрал,
предоставлялась возможность (которой Вы, к сожалению, не
воспользовались) сохранить лицо путем честного признания во вранье.
Вас бы уважали, найди Вы силы заявить: "Виноват. Обосрался." Теперь
уж поздно.

Терпеливый просветитель

---

Цитаты? Пожалуйста :
>Про "СССР -- агрессор" помню, была дискуссия пару месяцев назад,
>Капралом по всем параметрам, IMHO, проигранная (хотя, личное частное
>мнение самого Капрала осталось неколебимым).

В Ваших комментариях несомненно присутствует разумное зерно, иначе бы
спорить не имело смысла, но случаются провалы в логике. Если нет судьи,
то побежденный сам должен признать свое поражение или умереть, но из
этой же цитаты следует, что «побежденный» свое поражение не признал,
так кто тогда победил?
А кому важно обозначить свою победу? Правильно оппоненту. Кто
оппонент – тогдашний аноним, с никофобией, теперь подписывающийся
«Терпеливый просветитель». Кроме того «Терпеливый просветитель» в
комментариях не появлялся в тот период, и как третье лицо в споре не
участвовал, но видимо суть спора изучил хорошо, кому до этого дело
кроме самих, спорящих и рефери?
Можно говорить об очень похожей манере спора, стилистике письма,
повторяющихся орфографических ошибках. Но зачем? Достаточно цитаты
выдающей Вас ушами. Так кто здесь «виноват» и «обосрался»? И кто и где
соврал?

Бывший капрал

24.07.2005, Комментарии

>Времена меняются. Раньше коммунисты попов стреляли и ссылали, теперь
>пользуются евагелической демагогией. Изворотливость поразительная.
>Но первые слова заставляют спросить: то есть, преступление признаете,
>но расчитываете на снисхождение?

--
А кто здесь коммунист? А почему коммунист не может цитировать
Евангелие?
И что за толкование, вопрос в том кто имеет право осудить. Если Вы по
своим меркам считаете это преступлением, то кто в этом случае имеет
право осудить, есть ли среди вас хоть один честный?
--
>Отчего бы не подчеркнуть заодно и разницу в обстановке? Северные
>вьетнамцы вели войну против южных силами регулярной армии при военной
>поддержке СССР и Китая. Действия американцев были адекватны обстановке.
>Не будем про степень адекватности, это отдельный разговор, просто
>отметим -- шла война, а на ней стреляют и бомбят.
>А кто посягал на Чехословакию? С кем собирались воевать дружеские
>армии? Ни с кем? А зачем пришли, да еще и оружие принесли?
--
Да, конечно, жечь напалмом и травить газами джунгли, жечь деревни,
предварительно расстреляв население это нормально и адекватно, если это
делает США. А выставить оцепление в городе, даже по просьбе союзников
это аморально, если это делает СССР.

Бывший капрал

24.07.2005, Комментарии

--
>Замечательно! С точки зрения закона человеческого -- вторжение,
>оккупация и вмешательство во внутренние дела, а с точки зрения
>коммунистической морали -- помощь однопартийцам. Да еще и не всем, а
>только тем, которые не провинились перед советскими.
--
Скажите, когда в 45-ом, Красная армия вошла в Прагу откликнувшись на
призыв пражан о спасении, озвученный одним диктором, она тоже считается
оккупационной? Или все-таки не считается, потому что идея
антифашистского движения преобладала над международным правом. Почему
идея коммунистического движения не может преобладать над международным
правом? И мне кажется, что человеческие законы и международные это
разные понятия.

---
> А рамки конечно же в Москве установили. Потому как братья меньшие
>неразумны и нуждаются во внешнем управлении. Полгода уговаривали, а
>сами все ждали -- ну пусть же начнут наконец вешать коммунистов на
>столбах, тогда появляется повод для вмешательства. А эти суки никак не
>поймут чего от них ожидают, ну не желают они беспорядки устраивать,
>пришлось вламываться без повода. Точнее вызвать к себе пару шлюх и
>драть, пока не взвоют. О! Они просят о помощи!
--
Интересная интерпретация событий. Примерно как у Жителя США, но
неверная.
Чехи рамки установили себе сами, в 48 году, видимо это было им нужно, в
то время. Взяли определенные обязательства перед союзниками. Конечно,
реформы назрели, и КПЧ сделала правильно, что начала проводить реформы.
И возможно, через год или два, все союзники переняли опыт чешских
коммунистов. Но проявились и антикоммунистические движения. Радио
«Свободная Европа» не дремало. Вешать коммунистов, видимо не стали бы,
но от блока отколоться могли. По поводу призывов о помощи, они
передавались в разных местах, на территории ЧССР и Польши, во время
различных международных коммунистических совещаний.
---
>Ага, вдруг опять не тех кого надо нам выберут? Надо оставить войска в
>качестве наблюдателей. Капрал, помните такой пропагандистский советский
>штамп: "власть, опирающаяся на чужие штыки"? Аналогий не усматриваете?
--

С позиции врагов СССР можно и так сказать, с нашей точки зрения
по-другому. Войска оставлены, на случай возможных боевых действий с
вероятным противником, чтобы прикрыть Чехию, так как своих сил там
недостаточно. Только не рассказывайте мне что никто не хотел нападать,
в каждом штабе давно разработаны планы, на все варианты развития
событий. А, "власть, опирающаяся на чужие штыки" – это слишком круто
сказано, большая часть народа так ничего и не заметила.
--

>Карпал, главное слово в моем нике -- первое. А Вы нуждаетесь в
>просвещении? Мне кажется, Вам уже поздно.

>Терпеливый просветитель

Извините издержки советского воспитания- «учиться никогда не поздно».

Бывший капрал

24.07.2005, Комментарии

>о как - оказывается в Праге (бывшим в одно время центром эпохи
>возрождения) и художников нет и не было! (конечно же писателей много ,
>а "Муму" только один создать смог - правда не помню как его зовут,
>кажется, грымов)
>...ну я вот например знаю одного известного в СССР поболее чем Гойя -
>ну если не по имени, так по произведениям - его и издавали(надеюсь и
>будут) у нас значительно чаще(не в разы, а на порядки), чем репродукции
>Гойи - я вполне могу представить человека выросшего в СССР не видевшего
>ни одной репродукций картин Гойи, но с трудом - не видевшего рисунков
>этого художника...

Я что-то не понял, это бред или цитата?
Если Вы про Муху, так он к Возрождению не относится, я уже знаю. Если
о чешской культуре вообще, так Карел Гот затмил собой все остальное.
Если Вы не знаете, кто такой Франсиско Гойя, то аккуратно замажьте это
слово и напишите Рубенс, но хочу заметить что репродукция его картины
"Какое мужество!", была в учебниках по новой истории в 50-60х.

Бывший капрал

24.07.2005, Комментарии

>> Другие способы – да пробовали и другие способы, полгода уговаривали
>>провести реформы в рамках,

>Вообще-то, если я правильно понял Терпеливого просветителя, имелось в
>виду "другие способы обеспечить счастливое детство", а не "другие
>способы совокупления с Чехословакией". Опять передергиваете, Капрал,
>или неумышленно получилось?

Судя по ответу, все-таки про способы решения проблемы.

Бывший капрал

28.07.2005, Комментарии

>Вы там что-то про манеру спора говорили? Можно и я выскажусь на ту же
>тему? Ваша манера спорить -- переорать, а не переубедить. Самый
>эффективный прием -- перейти на личности и оскорбления. Я понимаю,
>отчего Вам перестали возражать.
>
>Терпеливый просветитель

Если Вы считаете, что я слишком громко "ору", то попробуйте убирать
громкость, в правом нижнем углу экрана обычно есть регулятор. И
попрошу, самое обидное для Вас оскорбление повторите. Честное слово
не хотел никому хамить.

Бывший капрал

05.08.2005, Комментарии

>В Германии повез китайцев показывать памятник "Битвы народов" под
>Лейпцигом (это там, где за три дня 135 тыс. человек положили с обеих
>сторон, причем потери наполеоновских войск были в два раза меньше, чем
>союзников, и проиграл-то битву Наполеон чуть ли не по чистой
>случайности, из-за какого-то капрала, который сдуру взорвал мост, по
>которому должны были отходить наполеоновские войска, но, будучи
>отрезанными, вынуждены были сдаваться в плен).

Битвы выигрывают маршалы, а проигрывают капралы, как это знакомо.
Главное найти на кого свалить. Можно было поверить, что потерпели
поражение из–за одного капрала, если б дело касалось одного полка,
ну, в крайнем случае, дивизии, но переводить целую армию по одному
мосту, на неделю забот.

Бывший капрал

PS А кто кричал что «гвардия умирает, но не сдается»?

30.08.2005, Новые истории - основной выпуск

Репортаж с дня независимости Украины, о большом концерте на Майдане.
Рассказывается про певцов, котрые поют исключительно по украински, кроме
одного. Это будущий зять Тимошенко рок певец Шон Карр, которого считают
на Майдане своим, и который уже изучает украинский язык для общения с
новой семьей и новыми друзьями. Иллюстрируя это Шон произносит почти без
акцента: "Спасибо, пожалуйста.."
STOP. А, где же здесь украинский? По украински это звучит иначе!
То ли учителя Шона, обманывая его, выдают русский за украинский, то ли
сама радетельница самостийности использует в обиходе русский.

10.09.2005, Остальные новые истории

Недавно на «Первом» показали фильм Леонида Парфенова "Крымская война".
Фильм-рассказ о Крымской войне 1853-56 годов, в которой против России
объединились Англия и Франция (впервые), Турция и Сардинское
королевство. Ценой больших потерь и потратив почти год, союзники
захватили Севастополь – далеко не самый большой город России на границе
империи. У довольных победой союзников в столицах появилось множество
крымских названий «Себастопол», «Малаков», «Крым», «Балаклава», «Альма»
и т. д. Оказалось, что англичане до сих пор выливают наградные кресты из
русских пушек захваченных в Севастополе. В фильме снялись потомки
участников тех событий. И вот один из них, гордый своим предком
произнес:
- Мы выполнили главную задачу – мы не пустили русских в Средиземное
море!- и, надменно улыбаясь, добавил, - Мы выполняем эту задачу до сих
пор!
Вот так! Сидя в своих родовых замках и уже потеряв всякое влияние на
дела в Средиземном море, они рады, что там нет русских благодаря им и их
предкам! Вот только кому от этого стало лучше, кроме турок конечно?

Бывший капрал

14.10.2005, Остальные новые истории

Недавно прошло сообщение что:
« Лауреатами Нобелевской премию 2005 года по физиологии и медицине стали
австралийцы Робин Уоррен (Robin Warren) и Барри Маршалл (Barry J.
Marshall). Им удалось доказать, что в большинстве случаев причиной
целого ряда заболеваний пищеварительной системы является бактерия
Helicobacter pylori. Ранее считалось, что к развитию язвенной болезни
ведут стресс, неправильное питание, курение и алкоголь. Предложенная еще
в 1983 году австралийцами идея о том, что во всем виноват конкретный
микроорганизм, шла вразрез с общепринятой точкой зрения на происхождение
язвы и гастрита, поэтому ученым понадобилось несколько лет, чтобы
доказать свою правоту. »
http://www.mednovosti.ru/news/2005/10/04/nobel/

Затем по телевидению выступил известный врач из России, который заявил
примерно следующее:
« В России у 100% населению имеются эти бактерии, потому что целуемся,
плохо моем руки с мылом и посуду, а также используем сточную воду для
полива огородов. А, на Западе проблемы с язвенными болезнями уже давно
нет. »

Вот тут и возникают вопросы:
1. Что на Западе моют руки и посуду по-другому?
2. Если сорвать огурчики на огороде, помыть, то оставшуюся воду уже
нельзя вылить обратно в огород?
3. Если эта сволочь Helicobacter pylor погибает от мыла, то, как она
выдерживает водку, спирт, политуру, денатурат, самогон и другие крепкие
национальные напитки?
4. Если на Западе давно нет проблемы с такими болезнями, то где эти
ученные в течение 22 лет брали материал дляопытов?
5. А может все-таки Нобелевскую премию нужно было присудить Армянскому
радио, ведь оно давно вывело формулу всех болезней: «Все болезни от
нервов, и только сифилис от удовольствия»

13.11.2005, Остальные новые истории

Чудо статистики:

На сайте http://www.bigler.ru/portret/

Портрет посетителя сайта Биглер Ру
...
Посещаемость: более 2000 посетителей в рабочие дни.
...
3.2. Пол
мужской 89%
женский 4%
другой 6%
...

---------------------------

Чудо не в том что более 120 человек - третьего пола и их больше чем
женщин, а в том что более 20 его (пол) вообще не имеют.


Бывший капрал

15.11.2005, Остальные новые истории

К рекламе пива «Сибирская корона», ну где идут маневры Императорской
академии.
По-моему там большие неувязки в деталях:
• В военных академиях учатся не кадеты, а слушатели, так сейчас, так
было при советской власти, так было и при царе.
• Сабля, которой генерал скосил траву, как будто только снята со стены,
на боевом оружии должен быть темляк, одевавшийся на руку, чтоб не
потерять саблю в бою.
• На столике, куда упали кадетские погоны(не офицерские) стояла не
только полная бутылка с пивом, но еще полный бокал пива. То есть пиво
все-таки было!

Так за что же наказали «лучшего кадета курса»?

24.01.2006, Свежие анекдоты - основной выпуск

По телевидению, жительница Грузии жалуется на холод и трудности всвязи с
отсутствием газа и электричества:
- Мы себя здесь чувствуем как швед под Полтавой.

---

Ну, уж скорее как Наполеон в Москве !

27.01.2006, Новые истории - основной выпуск

лента новостей:
09:20 Украина раньше времени выкачала январский газ Вести.Ru видео

представилось - видеофильм о том как Украина качает газ поминутно с
1-го по 26 января.

Бывший капрал (188)
Рейтинг@Mail.ru