Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Бывший капрал
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

08.05.2008, Остальные новые анекдоты

12:00 Дмитрий Медведев вошел в зал Большого Кремлевского Дворца для
принятия президентских полномочий...
12:30 В Санкт-Питербурге прошла демострация оппозиции под лозунгом
"Путин наш президент", как всегда возглавлял колону демонстрантов Г.
Каспаров...

25.04.2006, Новые истории - основной выпуск

Вот интересная новость из Венгрии (Евроньюс), там второй раз подряд
социалистическая партия набирает большинство в парламенте. Причем –
социалистическая партия – это обновленная коммунистическая когда-то
правившая ВНР. Против которой венгры несколько раз выступали с оружием.
Вопрос – или партия так изменилась, что коммунистических идей ничего не
осталось, или венгры уже нахлебались капитализма, и хотят социализма?

22.08.2008, Злободневные анекдоты

- Звиад Гамсахурдиа сказал "Грузия для грузин, осетины, вон из Грузии" и
ВС ГССР лишил Южную Осетию автономии.
- В ответ осетины и абхазы сказали "Грузия для грузин". И обнесли Грузию
колючей проволокой.

20.01.2008, Остальные новые истории

Вот мы смеемся над тупостью Буша, ладно не смеемся, улыбаемся. Даже
появился отдельный жанр - бушенизмы. Но сами иногда не лучше преловутого
президента.
Вот к примеру на радио "Маяк" договорились до того что в древней Спарте
мальчиков бросали в холодную воду, чуть ли не в прорубь, но это не
помешало им вырасти смелыми воинами и тремя сотнями защищать
Фермопильский проход от несметных полчищ турок.

Может стоит сделать участие в "Умнее пятикласника" - обязательным для
всех журналистов?

28.11.2004, Злободневные анекдоты

Ющенковцы пишут на стенах " Бей жидов и москалей!", Не могу понять
почему Немцову, на Украине, до сих пор не дали пизды?!
Ведь он такой редкий экземпляр, он и то и другое!

22.05.2005, Комментарии

>По поводу вывода ракет -- см. мой другой комментарий чуть выше

Люсечка , как я понял комы №13 и № 14 Ваши? Вы решили взять массой ?

Давай те попробуем разобраться, если Вам трудно плохо думать за
Америку, то постарайтесь быть хоть чуть-чуть объективным:
1. 58 год, в СССР у власти Хрущев, железный занавес отодвинут,
отношения с Западом начинают налаживаться. И, в конце концов, могут
перерасти в дружбу. Но США(НАТО) почему-то размещает американские
ракеты в Европе. Для чего?

>1. Тайное размещение с целью начать внезапную войну.
>2. Открытое размещение с целью давления на СССР по многим вопросам

С Вашей точки зрения это не аморально? Ну, прихлопнем миллионов 100
русских (советских) и фиг с ними, остальные 150 резко станут
демократами. Или: а почему это футболисты ЦСКА играют в красных
майках, майки должны быть зелеными, иначе мы тут вас ракетами. Так?

А вот когда Хрущев, сделал адекватное движение то:
>Как ответная мера? Да, если было бы сделано открыто. Иначе -- не
>стремление недопустить войну, а надежда на ее начало, и вот тогда-то
>--ударить из-за угла.

А вот это уже аморально, поставить возле Америки ракеты и ударить
из-за угла пока она увлеченно будет расстреливать советские города из
Турции.
Почему тайно? Да если б я, на месте президента Кеннеди, прознал, что
русские везут на Кубу ракеты против Америки, я бы собрал все свои ВМС,
поставил бы по периметру Острова Свободы нос к корме, я думаю,
кораблей хватило бы, и стоял бы, пока русские не ушли. А ежели
русские стали прорываться, у меня же уже есть ракеты в Турции, а у
русских на Кубе ничего нет.

>По-моему, это Ваша шутка. Или ошибка вследствие запудренности мозгов
>советской пропагандой. Или вранье сознательное.
>Какие стратегические ракеты были когда-либо размещены за пределами США,
>за исключением ракет на лодках? Типы, количество, места размещения?

Ну да Америка, она хорошая и добрая, она не когда стратегические
ракеты не разместит на чужой территории, только на своей. Вот ракеты
средней дальности это другое, это почти штык-нож. Только для обороны.
А вот, сколько не пытались уговорить Америку, взять обязательства не
применять ядерное оружие первым, не смогли. Какая она все-таки честная
Америка, не спите люди, ждите американских ракет!

>Получается паритет на первый взгляд. Но если вспомнить, когда на
>дежурство встали ракеты Минитмен-1 (декабрь 1962-го), когда были
>размещены "Поларисы" в Англии (63-64), то приходится признать, что
>поставленные цели так и не были достигнуты. Так что счет 2:1 в пользу
>СССР -- не более чем жульничество.
>А если посмотреть, как развивались события дальше, то можно сделать
>такой вывод: проигрыш СССР в этой гонке случился все равно, хотя и
>позднее. И виновата в этом КПСС и никто другой.

Все-таки Вы, Люсенька слабы в ракетной технике, «Поларисы» в Англии,
это не то же самое что «Юпитеры» в Турции. Мы все-таки с Англией не
граничим, да и подлетное время другое, или Вас интересует подлетное
время только до Америки, до России Вам не важно. Так что «не более чем
жульничество» это не ко мне. Паритет все-таки был достигнут. И было
обоюдное разоружение, что говорит о том, что СССР все-таки боялись и
считались. Кто виноват, в том что СССР проиграл, правда не гонку
вооружений, а холодную войну, судить не берусь, все очень неоднозначно.
Но замечу, изначально условия были неравны.

>>Итог кризиса 2:1 в пользу СССР.

>С Вами в преферанс без запасного канделябра играть не садись.

Если я с Вами сяду в преферанс, то положу рядом наган, сдается мне,
что у вас все тузы одной масти – звездно-полосатой.


Бывший капрал

22.07.2005, Комментарии

>Давно подмечено: чужое преступление кажется преступнику оправданием
>собственного. Вы Вьетнам бомбить? Ну значит, нам можно Чехословакию
>раком поставить. Ненадолго, лет на двадцать - двадцать пять, силы уж
>не те, дольше не удержать, вырвется. Мексиканцы своих студентов по
>тюрьмам гноят? Ну так значит правы мы были, раскулачивая мироедов!

>Особенно мощно прозвучало про счастливое детство, обеспеченное путем
>изнасилования вконец обнаглевшей Чехословакии. Чем счастливое детство
>кончилось-то? Почему не трахнули кого-нибудь, чтобы обеспечить то же
>самое поколению родившихся в конце восьмидесятых - начале девяностых?
>Ведь было кого! Польшу, ГДР или, на худой конец, Венгрию по второму
>разу. И кого теперь надо вздуть ради счатья нынешних детей? Выбор
>есть -- начиная от Прибалтики, кончая Казахстаном.
>Про другие способы не спрашиваю -- козе понятно, что не бывает других.
>Вот только опасаюсь, что последовательное движение в этом направлении
>приведет к тому, что на следующем витке истории встанет вопрос а не
>ввести ли танки в Калужскую и Рязанскую области, чтобы обеспечить
>счастье уже не российским, а только московским детям.

>Терпеливый просветитель

Да верно подмечено, видимо это следует из: «кто не виновен, пусть
первый бросит камень». Оглянулись вокруг, а честных ( не преступников )
и нет!
Аналогия Чехия-Вьетнам, для того чтобы подчеркнуть разницу в методах,
а не потому, что СССР заняла Чехию, в отместку за Вьетнам. Не будем
лить в одну тарелку и борщ и компот. Видимо, надо напомнить, Чехия
повернулась к социализму, не 45 году, когда «Руде армада» освободила
Прагу от фашистов, а несколько лет позже. Кроме того, ЧССР, в
Варшавский договор и СЭВ вступила добровольно, без поддержки танков.
Кроме того, коммунистическое движение интернационально, то есть
коммунист обязан помогать однопартийцу в любой стране. И если
исходить из этого, то с точки зрения коммуниста ничего противоправного
не произошло. С точки зрения международного права есть вопросы, но
формально был призыв о помощи.
Другие способы – да пробовали и другие способы, полгода уговаривали
провести реформы в рамках, чехи согласно кивали головой, подписывали
протоколы и договоры, но ничего не делали. Или не хотели, или не могли.
А, закончилось все переизбранием НЕКОТОРЫХ членов ЦК КПЧ, правда,
советские войска остались, на всякий случай, вдруг у чешских
коммунистов снова будут проблемы с перевыборами.
Главный итог «пражской весны» - неумело проведенные реформы, могут
привести к краху всей системы, что стало поводом прикрыть реформы
вообще. Чем все кончилось, Вы знаете. Какую роль в этом сыграла
Америка, попробуйте догадаться сами.

Просветитель, Вы как-то не просвещаете, а только рассуждаете.
Расскажите что-нибудь интересное на заданную тему.

Бывший капрал

04.02.2005, Комментарии

Татарину, или же Булгарину:
Уже стало жалко вас, за ваше бессилие, уже представилось, что дьяки
посольского приказа Ивана Грозного, дабы унизить вас записали бы
казанцев не татарами, а говнюками, извиняюсь за выражение и
предположение, или еще каким-нибудь обидным словом, и вы бы 500 лет
бились, бились против этого и ничего не смогли сделать. Ужас!
Казаки, хотя по моим понятиям люди плоть от плоти русские, добились
себе звания «малой народности» за 8 лет. Как сказано, было ранее –
дорогу осилит идущий? Так не стой те же! :-)

Бывший капрал

19.05.2015, Остальные новые анекдоты

А канадцы вышли в финал и думали :
- ну хотя бы серебро возьмем;
- хрен вам, серебро наше! -, сказали наши, - Берите шо осталось!
Забрали медали и уехали !

19.07.2005, Комментарии

>И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.
>-----------------------------------------------------------------
>Давно такого бреда не читал...
>
>Т-34-85 послевоенного производства закатывались на постаменты глубоко
>в 60-х гг, при перевооружении армии и снятия их с вооружения в войсках.
>Танки, вошедшие в города, если оказывались целы, шли себе дальше -
>война продолжалась, видите ли.

Как говорил здесь один товарищ – «Учите матчасть». Первый советский
танк, вошедший в Прагу, был Т-34 (вполне возможно -85) был подбит, и
до сих пор находится в музее, с пробитой броней. На постамент
поставили целенький танк ИС-2, который не участвовал в освобождении
Праги, и который потом пражане перекрашивали в розовый цвет, пока его
не убрали. И если я сказал, хранят – это не значит, что на
постаменте, на площади.Внимательней надо.

Бывший капрал

02.02.2005, Комментарии

Юноша, если у вас проблемы с самоидентификацией, то не зачем свои
комплексы выставлять на всеобщее обозрение. У жителей Татарской АССР
была возможность восстановить «историческую справедливость» и назваться
Булгарией, первый раз, когда объявляли суверенитет, второй, когда
была перепись населения (когда все писались, как хотели, кто русским,
кто хоббитом). Если вы, булгары, этого не сделали, значит, то сами и
виноваты. Или у вас самих нет единства по этому вопросу, ну тогда
нечего русским пенять. Напомню, что речь шла о восстановлении
Status Quo - возвращении завоеванных земель прежним хозяевам, если
подходить к вопросу глобально: русские уходят с Северного Кавказа,
татары в Монголию, европейцы из Америки и Австралии и т.д. Если вы
волжские булгаре, то мои реплики вас никоим, по поводу выселения татар
в Монголию, образом не касаются. Ваше подключение к спору и надуманные
обиды считаю неуместными. Вопросы я задал, что бы навести вас, юноша,
на мысль что ваша теория имеет много изъянов. Согласно данной вами же
ссылке:
«При общении с другими народами население Орды, даже не относясь к
монголоязычным племенам татар, именует тем не менее себя "татарами",
предавая забвению род Чингисхана и возвеличивая имя его бывших
соперников – татар.»
- именно МОНГОЛОЯЗЫЧНЫЕ племена татар! Татары = монголы, а кто не
монголы сами себя так назвали, причем здесь русские, и их уничижительное
отношение к татарскому народу. Видимо тогда быть ТАТАРИНОМ - было круто!
Более того, для вас нет связи, даже ассоциативной, между булгарами и
болгарами, хотя для русских это было название одного и того же народа.
Булгарин - болгарин, руссич - россич. По поводу дискриминации татарского
народа, могу привести другие примеры: откуда произошли такие фамилии и
княжеские роды Тархановых, Кучушевых, Урусовых, Юсуповых? Из татарских
вельмож, кто еще кроме русских возводил вождей покоренных народов в
княжеское достоинство?
Домашнее задание:
1. Попробуй определиться со своей национальностью и записать ее в анкету.
2. Попробуй на уровне парламента Татарстана, провести закон о
восстановлении исторического названия Поволжская Булгария и о статусе
булгарского языка как государственного.

Уверен, как только ты это сделаешь, все вопросы отпадут сами собой.

Бывший капрал

P. S. Реплика по поводу плохого обучения в школе оказалась киксом, это
нешкольная программа. И насчет 2000 лет, что-то вы загнули, видимо для
солидности прибавили себе лет 500-600, ну это понятно, дети всегда хотят
казаться старше!

05.02.2005, Комментарии

----
Государство волжско-камских булгар (тюркоязычные племена, кочевавшие в
Приазовье в VII в., затем переселились в Ср. Поволжье. Их потомки —
чуваши, казанские татары и др.), финно-угорских народов и других в
Среднем Поволжье и Прикамье в X — нач. XV веков. Столицы: г. Булгар,
с XII в. - г. Биляр. Торговля с Арабским халифатом, Византией,
восточными славянами и др. Военное и торговое соперничество с Киевской
Русью, позднее — Владимиро-Суздальской Русью. Покорена монголо-татарами
к 1240 году. Ко 2-й половине XIV века распалась на Болгарское и
Жукотинское княжества.

Главная страница >> Путеводитель >> История Уфы
http://ufa.ru/~mail/gid/ufa/bulgar.htm
---
В приазовье в 7 веке, следовательно история Булгарии начинается не
ранее 7 века, т.е. ~1200-1300 лет назад! О каких 2500 лет идет речь?
---
Казанское ханство выделилось в 1438 году из состава Золотой Орды на
территории бывшей Волжско-Камской Булгарии. Столицей ханства стал
г.Казань. Население — казанские булгары, мари, чуваши, удмурты, мордва,
башкиры. Основное население в связи с установлением на царском престоле
династии ханов Татарской империи (Золотой Орды) постепенно приобретает
название "татары".
http://ufa.ru/~mail/gid/ufa/kazan.htm
---
Вот почему вас татарами кличут! Это не русские писари ошиблись! :-)
----
Этноним татары является общенациональным, а также основным самоназванием
всех групп, образующих нацию. В прошлом у татар имелись и другие
локальные этнонимы - моселман, казанлы, болгар, мишэр, типтэр, керэшен,
нагаибэк, кэчим и др.

УРАЗМАНОВА Р. К., к.и.н., зав. отделом этнологии Института истории АНТ
http://www.tatar.ru/?&node_id=205
---
И тут Татарин обманул :-)

Бывший капрал

15.07.2005, Комментарии

>Мне чехи, поляки рассказывали с каким
>нетерпением их предки ждали нашу красную армию.

>Житель США


Не дает покоя фраза, решил к ней вернуться. Ведь ждали! Поляки до сих
пор на нас дуются, за то, что Красная Армия задержала наступление по
освобождению Польши, и гитлеровцы успели подавить восстание в Варшаве.
О причинах задержки рассуждать не буду, но раз обижены, что не
поспешили, значит ждали?
Про чехов вообще интересно получается, благородные и честные
американцы стоят в 60 километрах и ничего не предпринимают для спасения
города, зная, что фашисты сдадутся им без сопротивления, зато Красная
армия совершает переброску войск на сотни километров, подавляя
ожесточенное сопротивление. Ну а призыв пражан к Красной Армии, с
просьбой о спасении, это чистая фальшивка?
И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.

Бывший капрал

01.07.2005, Комментарии

>Я взяток не давал и не брал, и особенно от этого не страдаю.
>С Ющенко более прошу меня не сравнивать.

- Как же не сравнивать, Вы же говорите одно и тоже.

>За сим предлагаю эту дискуссию завершить.

- Оскорбил человекапочем зря и в кусты. Невежливо.

Бывший капрал

26.05.2007, Остальные новые истории

Евроньюс: Новый президент Франции Николя Саркози заявил, что Турции
нечего делать в ЕС так как эта страна находится в Азии. На что какой-то
помощник президента по отношениям с ЕС обиженно отвечает: ЕС никогда не
объявляла себя как Союз Христианских государств. А вот Турция положила
много сил и жизней на защиту демократии во Времена Холодной Войны и
является неотъемлемой частью НАТО.

- Во как – оказывается по-турецки – членство в НАТО дает право на
бесплатный вход в ЕС? Интересно, а почему США не требуют принятия ЕС, уж
они то во времена Холодной войны положили и сил и ЖИЗНЕЙ, а главное
денег на защиту демократии в многие разы больше.
И по поводу ЖИЗНЕЙ положенных во Времена Холодной Войны – хоть один
военный конфликт между НАТО и Варшавским Договором был? Или нам чего-то
не говорят? :-)

15.04.2005, Комментарии

>Господа, ну нельзя же так вызывающе не знать собственной истории!
>Чеченцев объявили "преступным народом" и выселили не из-за "опасности
>чеченского восстания". А из-за массовых убийств в Грозном и многих
>других населенных пунктах. Более 12 тысяч человек были варварски убиты
-
>беременным женщинам вспарывали животы, развешивали кишки на заборах,
>детям разбивали головы - именно это и было причиной выселения.
>Крымских татар выселили примерно за такие же деяния - за массовыю резню
>нетатарского населения, устроенную татарами после захвата Крыма
немцами.
>Насчет "голодомора" - тоже необузданные фантазии, по американским
>данным, опубликованным в конце тридцатых годов, на Украине от голода
>погибло до 300 тысяч человек (в России - около миллиона).
>Так что кончайте пиздить, почитайте первоисточники. Может, начнете
>думать сами, а не лопать пропагандистскую лапшу.

Мне нравится логика – изучайте нашу историю по американским данным,
самый верный способ знать правду. У них там, в Америке про Украину
известно все наперед, сколько людей погибло от голода в 30-х, сколько
голосов отдано за Ющенко в 2004-м, и вообще США – истина в последней
инстанции, конгресс уже принимает об этом указ. И по поводу чеченцев –
сенат США случайно не утверждал постановление ГКО (государственного
комитета обороны) СССР №5073 от 31.01.1944, где все-таки за
«пособничество фашистским оккупантам» было?
Или ГКО как раз пропагандисткой лапшой и занимается?
И в библиотеке конгресса, в каком-нибудь словарике поставьте меточку -
слова «пиздить» и «пиздеть» разные хоть и однокоренные, изучайте
первоисточники.

>Список некоторых депортированных народов: Немцы, Литовцы, Греки, Финны,
>Поляки, Эстонцы, Украинцы, Болгары, Македонцы, Румыны, Афганцы, Курды,
>Иранцы, «Харбинцы», Китайцы, Турки, Хемшилы...

- Хороший список. То-то в Германии до сих пор нет ни одного немца, а
Китае китайца - Сталин всех депортировал. В этом списке должны быть и
Русские, и Грузины, и Армяне. Интересно кого оставили в покое?

Бывший капрал

20.05.2005, Комментарии

>>Капрал, вернитесь в реальность. Хронологический порядок событий был
>>совсем иной.

Реальность несколько другое, то о чем мы говорим уже давно история.


Попробую опровергнуть ваши тезисы: События начались несколько раньше, в
45, когда мирнолетящий В-29 случайно уронил бомбу на японский город
Хиросиму. Бомба случайно оказалась атомной. Выпавшие затем радиоактивные
дожди удивительным образом повлияли на вождей мировой демократии, они
решили, что им можно все. В 59 году был разработан план уничтожения СССР
и стран народной демократии и видимо по этому плану разместили ракеты в
Турции и Италии, заметьте до Карибского кризиса. Что характерно, нашлись
отличия у демократии и народной демократии, и оказалось, что народную
демократию надо уничтожить ядерными ракетами, иначе ну никакой жизни.
1. Сомневаюсь, что ракеты в Турцию везли и монтировали под звуки
оркестров, посыпая цветами. Да и до того как ракеты не станут на боевое
дежурство, они представляют собой груду металла, не более. Я думаю
размещение на Кубе, адекватно размещению в Турции. Само размещение ракет
не защитило бы ни Турцию, не Кубу от атак с самолетов, танков и пехоты,
но нанести урон экономике врага им можно. На государства, имеющие такие
ракеты, как-то не принято топать ногами. А прецедент агрессии уже был –
в бухте свиней.
2. Скажи, пожалуйста, а что делали эти У-2, над Кубой, возили туристов?
Нет же, производили разведку. Причем вторгаясь в пределы других
государств. Намерения у них были все-таки не мирные. А наша цель была
показать кулак перед носом Америки, в ответ на ракеты в Турции.
3. Американцы в позу, им указали на ракеты возле СССР. Договорились
оставляете Кубу в покое, уберите ракеты из Турции и мы увозим ракеты.
4. По другим источникам Кеннеди первый прислал телеграмму с мирным
содержанием.
5. . В 1959 году в Турции на семи засекреченных базах были размещены
американские ракеты средней дальности "Юпитер". Говорилось о 45 штуках.
25 апреля 1963 г. США вывели из Турции и Италии стратегические ракеты.
Или это была шутка? Тогда кто смеялся?
6. Я и говорю, уже научились жить без нее, отдыхают на других островах,
курят другие … нет курить бросили, а сахар это вообще белая смерть. Так
что кроме рома Гавана –клуб там ничего и нет для американцев.

Итог кризиса 2:1 в пользу СССР. Но самое главное мир увидел что
расплачиваться, за ядерную войну придется всем.

>> А ты вообще, на какую организацию здесь работаешь? На борца за
>>справедливость на похож, уж больно Америку защищаешь

>Ай, какой характерный вопрос! Здесь я отдыхаю. А вот в отношении Вас
>из-за этого вопроса сразу возникает предположение о месте работы.

И какое же?

Бывший капрал

09.09.2006, Остальные новые истории

Фильму "Четыре танкиста и собака" 40 лет. Об этом был сюжет по НТВ.
Любимый многими фильм был неизменным атрибутом школьных каникул,
показывался несколько раз в год и советским и польским телевидением. До
сих пор популярный фильм в дефиците на польских прилавках, но на
телевидение ему вход заказан. Почему?
Один из деятелей польского телевидения высказался примерно так: "Фильм
идеологически неверен, немцы в нем показаны глупыми и бестолковыми, хотя
на самом деле это был умный и сильный враг. В фильме не раскрыта борьба
другой польской армии и не раскрыта тема варшавского восстания... "

- Дааа, как это знакомо, повеяло коммунистическим прошлым, когда фильмы
подвергали идеологическому анализу на правильность раскрытия политики
партии. Видимо при быстром переходе от социализма к капитализму, в
суматохе забыли закрыть идеологические отделы при телевидении?

PS может юбилей фильма станет поводом показа на российском телевидении?
Или тоже идеология подкачала?

27.01.2006, Новые истории - основной выпуск

лента новостей:
09:20 Украина раньше времени выкачала январский газ Вести.Ru видео

представилось - видеофильм о том как Украина качает газ поминутно с
1-го по 26 января.

21.05.2005, Комментарии

----------
>>Я живу в Беларуси, и несмотря ни на что, не хочу, чтобы моя страна
>>была полигоном для российского тупорылого хамства, пьянства и
>>блядства, чтобы тут хозяйничали российские олигархи и российские урки.
Слушайте, давайте сначала от своего, белорусского хамства, пьянства и
блядства избавимся а потом уже будем на других смотреть, ладно? А вот
солдат и олигархов я не хочу ни американских ни российских ни
белорусских Dips
==============================
Написанное адресовалось некоему не навоевавшемуся "капралу". А так,
собственно, согласен с вами. Просто совет "волонтерам": прежде чем
доброхотничать - научитесь у себя дома жить по-людски, и другим не
мешать.
- -------------

Ребятки, вы что-то не поняли. Я говорил о военной поддержке, а не о
пьянстве и блядстве. Никто на ваш самогон не претедует! Зачем же так
выворачивать, да еще с оскорблениями. Кстати, как правильно заметил
ВМФ`95 если будут демократизировать Белоруссию то исключительно умными
бомбами и ракетами, как в Сербии, тут уж волонтеры бесполезны. Так что
одна надежда, на свои, белорусские зенитки!

Бывший капрал

03.07.2005, Комментарии

Житель США

По поводу ККК и негров. Скажите, а как давно американцы стали такими
честными и правильными, что позволяют себе судить других за
недемократичность. Ведь даже на Нюрбергском процессе, немецкие нацисты
умудрились упрекнуть американцев в рассизме.

Бывший капрал

17.07.2005, Комментарии

И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.
-----------------------------------------------------------------

И, конечно же, это дало советским танкам моральное право ездить по
Праге как и когда им вздумается. Причем тут это, а?

Капрал, как Вы считаете, вот если вы защитили девушку от хулиганов, то
значит ли это, что теперь вы в любое время дня и ночи вправе приходить
к ней домой и трахать куда придется, невзирая на ее планы и
предпочтения?

===
А причем тут это? Оставим девушку, в покое, правильней было бы,
защитил девушку и женился на ней. И если она вышла замуж скорее не по
любви, а из благодарности, то кто виноват?
Хотя и в 68-м был призыв о помощи к советскому правительству от
партийных деятелей Чехословакии. Формальность была соблюдена, не сами
пришли, нас позвали. Про действия чешских военных, я не смог нигде
прочитать, то есть военного сопротивления не было? Если армия не вышла
на защиту народа, народ не оказал повсеместного сопротивления
«оккупантам» получается, что это было не народное дело, а только
верхушки, типа дворцового переворота? А может все не так страшно как
это сейчас описывается? И никто никого не трахнул?

Бывший капрал

PS Неужто вся национальная гордость выплеснулась в таборитском движении?

19.07.2005, Комментарии

>Про "СССР -- агрессор" помню, была дискуссия пару месяцев назад,
>Капралом по всем параметрам, IMHO, проигранная (хотя, личное частное
>мнение самого Капрала осталось неколебимым). А вот про "США -- оплот
>мира" что-то никак не могу вспомнить. Цитату в студию! Хорошо бы с
>указанием даты и номера комментария.
>
>Терпеливый просветитель

Ба! Терпеливый просветитель = Люсенька! Я Вас узнал!
Но присуждать победу себе «по всем параметрам», неожиданно подписавшись
«Терпеливый просветитель», как бы от третьего лица, не этично.
Конечно, победу в споре я себе присудить не могу, я Вас не переубедил,
но Вы меня тоже не переубедили, и потому не выиграли.

Бывший капрал

20.01.2010, Остальные новые истории

Смотрю передачу о Марии Пахоменко, советской эстрадной певице очень
популярной в 60-70-е годы.
Композитор Александр Колкер, муж певицы, рассуждая о песне "Карелия"
(Музыка А. Колкера Слова К. Рыжова) выдает:
"Долго будет Карелия сниться,
Будут сниться с этих пор
Остроконечных елей ресницы
Над голубыми глазами озер."

Это гораздо поэтичней чем - "Чем ниже любовь, тем выше поцелуи"...

PS Скажу больше это не только поэтичней, но и приличней:)

23.11.2004, Злободневные анекдоты

Большой Украинский цирк: У граждан Украины небольшой выбор:
1. уже отсидевший свое премьер (Янукович)
2. премьер которого посадят потом (Тимошенко)

28.07.2007, Остальные новые истории

В прошлое воскресенье показали по ТВ репортаж о гастролях И. Кобзона в
Прибалтике:
"Я люблю тебя Росия...!- проникновенно запел Кобзон и зал ответил
аплодисментами после первой же строки.
Помнится в прошлые времена для меня эту песню слушать все равно, что
кушать пироженое заедая медом, уж слишком приторно и патетично. Но
сейчас все прозвучало по-другому как-то человечно, и реакция зала
озадачила:
Люди услышали Кобзона, которого давно не слышали и обрадовались?
Люди услашали песню которую давно не слышали и обрадовались?
Или люди присоединились к словам "Я люблю тебя Россия... " ?

24.05.2005, Комментарии

Люсенька, «Дискуссия о непарламентских выражениях» - это лучше к
Киркорову.

>>Если Вы употребляете мат в диалоге, то оппонент имеет право
>>перейти на «ты» независимости от степени близости.

>Это такое правило этикета? Я вот отнюдь не считаю это достаточным
>поводом. Наоборот, считаю такое поведение потерей достоинства. Неправ?

Это такое правило не получить в зубы, так что лучше извиниться
предварительно или сразу после употребленных выражений, если невмоготу
выразиться. Чтоб не обидеть окружающих.

Бывший капрал

13.11.2005, Остальные новые истории

Чудо статистики:

На сайте http://www.bigler.ru/portret/

Портрет посетителя сайта Биглер Ру
...
Посещаемость: более 2000 посетителей в рабочие дни.
...
3.2. Пол
мужской 89%
женский 4%
другой 6%
...

---------------------------

Чудо не в том что более 120 человек - третьего пола и их больше чем
женщин, а в том что более 20 его (пол) вообще не имеют.


Бывший капрал

07.07.2005, Комментарии

>Но ты, бывший капрал, хороший пацан, и поэтому ты мой ныга.

>Житель США

Я американский плохо знаю, переведи, пожалуйста, эту фразу на русский.

> СтрелкА уже один раз ударили дубиной из-за угла, 11 сентября, ну и
что?

Теперь у него искры из глаз, голова кругом и палит из своих пистолетов,
в кого не попадя, желая скрыть свой ужас в пороховом дыму.

>О рассизме ты знаешь столько же, сколько коза о китайской философии.

Я знаю, что расизм пишется с одной буквой «с». Ну, в общем, то и все.
Хотя нет – в 19 веке в Северной Америке была война по этому поводу, хотя
может и не поэтому поводу. Но суть в том, что кто-то решил, что негры не
должны быть рабами, потом была большая драка между белыми, потом негров
все-таки отпустили. Но совместные школы для белых и черных, сделали
только век спустя, и то с большими скандалами. Правда теперь хотят
модернизировать шахматы, не корректно, чтобы белые и черные
противостояли друг другу.
Если ты знаешь о расизме, что-то большее поделись, только не надо про
«убиенную тобой тещу».

Бывший капрал

26.11.2008, Остальные новые истории

"Стрельбу в ночи озвучили русской речью"

.... Когда кортеж двух президентов (господин Качинский находился в одном
лимузине с Михаилом Саакашвили) подъехал к блокпосту, было уже темно.
"Все включили фары, — рассказал "Ъ" сотрудник региональной администрации
Гигла Кенчуашвили, который сопровождал президентов. — Несколько
телохранителей выскочили из джипов и подбежали к лимузину, в котором
были Саакашвили и Качинский. В этот момент я услышал крики, угрозы на
русском языке, а затем выстрелы. ....
- --
- это и понятно, Русский язык не только Великий и Могучий, но и
Доходчивый.
- средство межнационального общения на Кавказе - русский, а не
английский и не польский.
- а добрым словом и АКМ, можно сделать больше, чем просто добрым словом
(с).
- Саакашвили рассчитывал, что на блок-посту его будут встречать
официанты в галстуках-бабочках.
- а может Качинский развел Саакашвили на слабо съездить в Осетию.

Почему-то вспомнилась история взятия венского моста Мюратом в 1805 году:
"О взятии этого моста ходило много анекдотических рассказов, один из
которых (несколько неточный и приукрашенный легендой) хорошо знаком
русским читателям по второй части «Войны и мира». На самом деле было
так: Мюрат, Ланн, Бертран и один саперный полковник (Дод), искусно
спрятав батальон гренадер в кустах и зарослях, сами без прикрытия
явились к предмостному укреплению, объявили растерявшимся австрийцам,
которым ведено было при первом появлении неприятеля взорвать мост, что
уже заключено перемирие, прошли мост, вызвали генерала князя Ауэрсперга,
повторили свою ложь о перемирии, и по данному сигналу, раньше чем
Ауэрсперг успел ответить, французские гренадеры внезапно выскочили из
кустов и бросились на австрийцев и на пушки, расставленные на мосту. В
одну минуту французский батальон занял мост; австрийцы пытались оказать
сопротивление, но оно было быстро сломлено. "
Е. В. Тарле. Наполеон

Видимо лавры Мюрата и Ланна, до сих пор не дают покоя некоторым
политикам. Но осетины не австрийцы, а Саакашвили не Мюрат, а уж тем
более не Ланн. Да и времена изменились...

24.01.2006, Свежие анекдоты - основной выпуск

По телевидению, жительница Грузии жалуется на холод и трудности всвязи с
отсутствием газа и электричества:
- Мы себя здесь чувствуем как швед под Полтавой.

---

Ну, уж скорее как Наполеон в Москве !

28.05.2005, Комментарии

-------------
"Отдельное спасибо Просто Эсту, Ваша оценка, сама по себе приятна, НО В
СТО РАЗ ПРИЯТНЕЙ, ЧТО ОНА ВЫЗВАЛА ЗАВИСТЬ у других."
****

Просто Эст
Я так понимаю что человек действительно СТОИЛ того, чтобы его
похвалили.
Вопроса об овчинке и выделке не поднимаю, а старина Фрейд как всегда на
высоте.

Чукотец
- ---------------------

Ребята Вы о чем, и причем тут Фрейд

Бывший капрал

31.05.2005, Комментарии

На №28 и №30 от 29.05
А почему люди стремятся в Москву, и кто виноват в
этом? Едут же конечно за лучшей долей(жизнью)! Можно ли осудить
хабаровчанина, несколько зим прожившего без электричества и воды, в том,
что он захотел поселиться в самом комфортабельном городе России? Можно
ли осудить шахтера, чья шахта была закрыта в результате противозаконных
действий местных воротил с молчаливого согласия «москвичей», что он ищет
денег не там, где живет его семья? Нет, чтобы не говорили, 90% притока
населения столицы по одной причине: в других местах вообще жить
невозможно, хотя и в Москве не всем мед. Кто виноват? В общем
«москвичи», но не те, кто ездит в метро и автобусах, и даже не те, кто
ездит в личных автомобилях, а те, кто катается в служебных. Те, кто
распределяет бюджет государства, управляет финансовыми потоками страны и
ее полезными ископаемыми. Кто ведет грабительскую политику в стране
совершенно не интересуясь ее развитием. В их числе и Чубайс, даже скорей
Чубайс – один из первых кто виноват. И все злорадство обращено именно к
ним, хотя скорей всего эти люди пострадали меньше всего.
И еще Москва замкнула на себе очень много, что ее теперь и саму
напрягает: это центр управления такой большой страной, и научный центр,
и культурный, и деловой есть еще и своя промышленность. Кроме того, в
общем, ко всему этому не приспособленный, справляется с большими
перегрузками.

> Паспорт гражданина России не гарантирует никому одинаковых
>жизненных условий в абсолютно любой точке страны. Это примерно все
>равно, что выехать в московскую область, зайти в лес на 4-5км и
>требовать наличия там гостиницы и супермаркета ибо всего в 40км. все
>это есть, а пасспорт одинаковый!

Одинаковых не надо, надо достаточных, и не в степи или тайге, а в любом
населенном пункте. Если вам, «москвичам», не хочется, чтобы вся страна
перебралась жить в пределы МКАД, вы должны в первую очередь денно и
нощно думать, как обеспечить человеческую жизнь за пределами МКАД.
Почему именно вы, «москвичи»? Да потому что все финансы страны вы
прибрали себе, но при этом серьезно регионами не занимаетесь. Опять же
про Приморье: Нужно оно или не нужно Москве, не знаю, а вот Китаю нужно.
Им, китайцам, у себя уже тесно, а Приморье практически безлюдно, по их
понятиям, а благодаря безразличию Москвы россияне оттуда уезжают, а
китайцы наоборот. И скоро произойдет то, что было в Косово, Москва
кинется: «Ах, нам нужен был выход к Тихому океану, а там же база нашего
флота, а где же наши русские и казаки? » А они все уехали, где жить
комфортней, Китай подавил их своей экономикой, а Москва не захотела
помочь. Но вы это заметите только тогда когда в магазинах исчезнет
красная икра в российской упаковке, и появится в китайской. То же могу
сказать и про Кавказ, и про Сахалин, и мало ли районов где есть чужие
интересы.

> Что же до привлечения или не-привлечения Чубайса... Вы уверены, что
>его было/есть кем заменить и эта замена не будет хуже того, что есть?

Вот уверен, правительство без него как –то лет 10 работает? И РАУ ЕС до
него работало. Чубайс – Бывалов (фильм «Волга-Волга») наших дней, в
одном месте все испортит, на другое посадят, там набедокурит, ему третье
найдут. Но в те годы это видимо было как –то оправдано – людей с
образованием было очень мало, но теперь откуда такая непотопляемость
непонятно. Да и масштабы у него покруче, по-моему, клянут его все, кроме
СПС-овцев, но те как оказалось погоду не делают.

Спасибо за внимание, безмерно рад тому, что 25-го не было жертв, во
всяком случае, ничего о них не сообщали.

Бывший капрал

16.07.2005, Комментарии

>Да, да вот только есть такая малюсенькая деталь - брюссельские макаки
>на шесть лет раньше были собраны, чем варшавские (в 1949 и в 1955 гг.
>соответственно)...

И что с того? Какая разница, когда произошло оформление документов?
Дядя Джо тоже к войне начал готовиться несколько раньше бесноватого
Адольфа, а кого считают агрессором?

И вообще НМ, к чему ловить блох? Между этими организациями есть более
существенные различия.

Терпеливый просветитель

Опять же малюсенькая деталь: Не оформили бы документы одни, не сделали
такого же и другие. И зачем передергивать факты: да, к войне
готовились с самого начала, потому как знали – не любят нас и боятся
буржуины, 18-22 год это показал. Все равно Адольф –агрессор и он
первый начал. Или оккупация Европы не в счет?

Бывший капрал

05.06.2005, Комментарии

>- А какая выгода от повторной продажи? Даже в социалистической
> бухгалтерии, продукты на поле всегда дешевле чем в магазине.
>===========
>А вот это и есть пресловутая "эффективность" социалистической
>экономики,
>когда выполнение плана важнее всего, в том числе и какой-то пошлой
>прибыли.

Хорошо, поставим вопрос по другому: В председатель колхоза, Вам
запланировали сдать 100 тонн картофеля по 10 коп за кг (к примеру) Вы
вырастили к примеру 70. Получили за сдачу перечислением 70000*10/100=
7000 р.
Вам необходимо досдать 30 т. Допустим Вы нашли где купить 30 т картофеля
по розничной цене 15 к за кг. То есть Вам нужно 30000*15/100=
4500 р.
Вопрос: 1. Где в советское время взять наличными 4500 р. ~ месячная
зарплата 40 колхозников ?
2. Итог от операции 2500 р за год, отсюда надо покрыть расходы на
производство (запчасти, ГСМ, удобрения и т. п.) и выплатить почти
годовую зарплату колхозникам. Что в доходе? И что будет за "выполнение"
плана?

Сомнительна эта операция, для такого нужно иметь черную кассу, а чтобы
иметь черную кассу, нужно не только выполнять план, но еще
перевыполнять, имея излишки на продажу. Скорее всего единичный случай,
когда много лет все было нормально, но один год не урожай, и чтобы не
потерять лицо пошли на такую комбинацию. Но по одному случаю нельзя
судить об эффективности экономики. На примере картофеля, совершенно
точно могу утверждать, если план и выполняли, и сдавали государству, то
часть не доходила до потребителя потому как его неправильно хранили.
Очень приличная часть урожая сгнивала на базах. Кого в те времена
посылали на овощные базы потвердят. А почему сельские жители, могли
хранить картофель в своем, личном хозяйстве, а специально
предназначенные для этого хранения базы нет, для меня загадка.

Бывший капрал

PS все таки это не эффективность экономики, а скорее бесхозяйственность,
головотяпство. Но это не из-за политического строя, это из-за того, что
такого как Чубайс двигают с места на место, считая его непревзойденным
менеджером, вместо того чтобы уволить.

12.07.2005, Комментарии

> А вот в советское время наши врачи, учителя ,
>инженеры оказывали братскую помощь слаборазвитым странам. Однако
>военных баз для защиты интересов в другом полушарии не строили.
>
>Бывший капрал
>---------------------------------------------------------------
>Вы это серьезно?!?
>DMT

Вполне, я знал нескольких специалистов (врачей и инженеров) работаших
на Кубе, Анголе, Индии и Сирии. А вы об этом разве не слышали?

Бывший капрал

14.07.2005, Комментарии

Житель США

P.S. Если вас сильно интересует судьба детей, которых вы продаете в
чужую страну, пусть ваши агенства тщательно проверяют кому они их
отдают. А не завидя доллары, ложаться стелькой под них, лишь бы
заработать.

Жителю США


Тоска зеленая с тобой , запудреность твоих мозгов не позволяет тебе
нормально мыслить, кругом одни стереотипы : если бывший капрал , то он
не может быть настоящим полковником, к примеру. Попробуй потренироваться
в настольных играх, говорят помогает развитию. Опущу оскорбления и
попробую объяснить, слушай внимательно:
1. Никто из американцев не подобрал ребенка на улице потому как его
невозможно вывезти, дети брались из детдомов. Конечно там условия не
как в Америке, но лучше чем на улице. А бездомные так и остались
бездомными. Поэтому не разделяю гордости тех людей, которые взяли
ребенка из детдома, пройдя мимо такого же на улице.
2. Если ты не справляешься с ребенком, по каким либо причинам, верни
его обратно, ну все равно он не твой и твоим уже не станет.
3. Отдают детей в Америку, в надежде, что страна богатая, может они
там будут обеспечены нормально.
4. Если ты делаешь добро, зачем распинаться перед всеми – вот я какой
хороший. Если не можешь не гордиться собой , то гордись хотя молча. А
то: «мы полмира от голода спасаем!»


"Афганистан – страна на границе с социалистической ориентацией", ну да
я помню по географии 3, и историю КПСС не учил. Чехи и поляки
рассказывали?
Да, получается, днем они с нами дружили, там всякие Варшавские договоры
подписывали, в Советах экономической взаимопомощи заседали, технику
стандартизировали, а ночью проходящие поезда подрывали? Не слишком ли
это унизительно такое двурушничество для половины Европы?


Бывший капрал

PS И еще, на визг срываться, когда нет аргументов, для мужчины не
солидно

24.07.2005, Комментарии

>Времена меняются. Раньше коммунисты попов стреляли и ссылали, теперь
>пользуются евагелической демагогией. Изворотливость поразительная.
>Но первые слова заставляют спросить: то есть, преступление признаете,
>но расчитываете на снисхождение?

--
А кто здесь коммунист? А почему коммунист не может цитировать
Евангелие?
И что за толкование, вопрос в том кто имеет право осудить. Если Вы по
своим меркам считаете это преступлением, то кто в этом случае имеет
право осудить, есть ли среди вас хоть один честный?
--
>Отчего бы не подчеркнуть заодно и разницу в обстановке? Северные
>вьетнамцы вели войну против южных силами регулярной армии при военной
>поддержке СССР и Китая. Действия американцев были адекватны обстановке.
>Не будем про степень адекватности, это отдельный разговор, просто
>отметим -- шла война, а на ней стреляют и бомбят.
>А кто посягал на Чехословакию? С кем собирались воевать дружеские
>армии? Ни с кем? А зачем пришли, да еще и оружие принесли?
--
Да, конечно, жечь напалмом и травить газами джунгли, жечь деревни,
предварительно расстреляв население это нормально и адекватно, если это
делает США. А выставить оцепление в городе, даже по просьбе союзников
это аморально, если это делает СССР.

Бывший капрал

02.02.2005, Комментарии

>Да, болгары времени Аспаруха частично были тюрками, но впоследствии
>они приняли христианство и были ассимилированы славянами.

- "частично были тюрками" - это звучит как немножко беременна!

Бывший капрал

PS. Дабы не занимать место на сайте, пиши excorporal@yandex.ru,
поспорим.

20.05.2005, Комментарии

>Вы конечно расчитываете распределить самому себе
>обязанность командовать и принуждать к выполнению? Считаете, что
>капральский голос -- достаточное для этого основание?

Вы это о чем? ВЫ случайно не подпоручик Дуб? он тоже мог планировать и
фантазировать в одной направлении, ему удобном. Тут еще был Татарин, он
обвинял меня в пьянстве, хотя я с ним не пил и он меня пьяным никогда не
видел. Может Вы Татарин?

Все Ваши фантазии по поводу строительства коммунизма - детский лепет на
лужайке. Сказано 2+2=4, значит 4. Сказано строить будут все, значит все,
кто не хочет того заставим. Сказано пассажиров не будет, значит не
будет, крутить педали будут все. Если сказано что коммунизм сразу для
всех, значит для всех и сразу. И не обсуждать!

Бывший капрал

PS Ваш последний пост на эту тему не смешон и не интересен. Фантазии
человека только слышавшего, что такое социализм.

27.05.2005, Комментарии

>А мне наоборот кажется, что советская система управления государством
>без коррупции просто не могла функционировать.

Конгениально, так надо было из УК убрать статьи за взятки, распустить
ОБХСС, открыть курсы повышения квалификации для взяточников и вообще
создать институт взяточничества. Глядишь и жили бы как при коммунизме.
Да недосмотрел Горбачев, недосмотрел.

Бывший капрал

21.06.2005, Комментарии

>===========
>Откуда Вы знаете? Сказали бы "в кругу моих знакомых воровство особо не
>осуждалось", тогда нет вопросов.
>В моем кругу - осуждалось, и я не понимаю, как могло бы не осуждаться,
>===========

>Я не понимаю - вы, вроде бы, взятки давали... Сами же писали... А теперь
>- весь в белом? Или воровать - больший грех, чем взятки давать?

Ага, я помню одного мл. сержанта, который будучи выводным в гарнизонной
гауптвахте отказался выдать арестованным матрасы, аргументируя это тем
что они преступники и предатели Родины и их нужно расстреливать,
следовательно спать они должны на голых нарах. Хотя в той камере сидели
наказанные за мелкие нарушения, до 10 суток.

>А дав взятку, вы ведь, по сути, украли у кого-то возможность купить
>"стенку".

- Здорово, пацифизм не знает границ. Пусть вещи свалены в угол, пусть
книги лежат стопками, поставим на них телевизор, зато мы будем знать,
что кто-то, который, наверное, лучше нас, купил стенку, не заплатив
сверху.

Бывший капрал

19.04.2015, Остальные новые анекдоты

- почему Меркель не приедет в Москву на 9-е мая?
- ей посуду мыть после банкета 8-го мая!
- почему Меркель приедет в Москву 10 - го мая?
- ей посуду мыть после банкета 9-го мая!

27.05.2005, Комментарии

>Люди, не верьте ей, она не с Украины! Нам такие великорусские замашки
>чужды! У нас даже анекдотов нет, оскорбительных по отношению к какой-то
>нации. Подколки - есть, как и у всех, про естонцев там, или про
>"москалей", но без тупого злобного хамства, как цели.

Конечно, мы верим тебе, что у вас нет анекдотов, оскорбительных по
отношению к какой-то нации, а особенно про великорусских москалей. Очень
много признаний любви к русскому народу мы прочитали в ноябре-декабре
прошлого года. Особенно, мне запомнилось «Не смейте называть нас
хохлами» и про то как новые русские съели всю картошку в ресторанах
Украины и Белоруссии. А так мы знаем, что вы добрые и милые, особенно
когда у вас проблемы с бензином.


Бывший капрал

PS Хотя про сам пост скажу: для работника культуры это мелко так
передергивать название страны. А с другой стороны, она же не путевку
туда покупала, ее туда командировали.

19.07.2005, Комментарии

>Вы, должно быть, ничего не знаете про людей, ложившихся под танки, про
>самосожжения на Вацлавской площади.

>Чехи, может быть, единственная европейская нация, которая никогда
>никого не порабощала и не завоевывала. Национальная гордость чехов - в
>сопротивлении духовным угнетателям, от таборитов до "Пражской весны",
>в высоких созданиях духа - в музыке, литературе, живописи.

>1968 год - может быть, самая позорный из всей советской истории,
>богатой на позорные деяния. Патриоту и защитнику "Отечества нашего
>свободного" не стоит его касаться, уж больно все очевидно, кто прав,
>а кто виноват.
>
>С.

Дорогая С.
Вам как учительнице хочу верить на слово, но не могу. Мешают вопросы,
на которые нет ответов, при всем уважении к чехам и словакам:
1. Мы судим события полувековой и вековой давности сегодняшними
мерками или оцениваем их по меркам того времени?
2. Почему из всех коммунистов пришедших к власти в своих странах
после второй мировой войны, только Тито, не присоединился ни к какому
блоку? Только не говорите, что у него было больше танков, чем в СССР.
3. Для чего чехи вступали во все организации соц. лагеря, если у них
было свое видение развития экономики?
4. Почему нельзя было предварительно договориться о проводимых
экономических реформах со своими экономическими партнерами?
5. Почему не смогли договориться правительства ЧССР и СССР? Попытки
договориться предпринимал именно СССР.
6. Кто написал и отослал призыв о помощи?
7. Сколько стран Варшавского договора участвовало в «оккупации» ЧССР?
8. Так, где же была чешская армия, когда проводилась операция по
«оккупации» ее страны?
9. Самосожжения были только в Праге, или в других городах так же?
10. Как долго Прага возвращалась к нормальной жизни, после ввода
советских войск?
11. Скажите, если бы король Бельгии в 68 году, к примеру, объявил что
он коммунист и его страна теперь «социалистическая монархия» и он
выходит из НАТО, сколько дней потратили страны НАТО, на приведение в
«порядок» Бельгии?
12. Про чехов в музыке и литературе слышал, но не могу вспомнить ни
одного чешского живописца, известного как Чапек или Дворжак.
Просветите, пожалуйста.

«1968 год - может быть, САМАЯ ПОЗОРНЫЙ из всей советской истории,
богатой на позорные деяния.» - Я, настоятельно рекомендую Вам,
поработать над СВОИМ русским. Патетика патетикой, но так ошибаться
учительнице не к лицу.


Бывший капрал

23.12.2006, Остальные новые истории

Недавно в "лучших из прошлых лет" промелькнула история о сошедшей с ума
начальнице отдела кадров, пытавшейся организовать корпоративную
вечеринку по поводу Рождества Христова. Оказалось, очень проблематично
посадить за один пусть и праздничный стол христиан, мусульман, иудеев,
геев, лесбиянок, вегетарианцев и т.д. У бедной женщины поехала крыша, а
вечеринку отменили. Для нас это шутка по поводу модной ныне
толерантности, шутка и не более.
Но вот на днях по ТВ сообщили, что в Англии некоторые корпорации не
рекомендовали своим сотрудникам проводить рождественские вечеринки, дабы
не задеть чувства иноверцев. Вот так – шутка стала былью!!!

01.12.2004, Комментарии

То, что эта газетенка давно на содержании у ФСБ-ГРУ - известно всем
в Лондоне и за ее пределами. -> Сразу вспомнились " Новые приключения
неуловимых" : "Мы карусель вскладчину с товарищами(подпольщиками)
купили, греки думаешь задешево нас возят!" Так что традиция покупать
целые предприятия на деньги подпольщиков, у нас еще с революционных,
а может и с дореволюционых времен!
И если б не Запад, в Киеве бы уже давно прошла инаугурация дважды
уголовника, и еще одна экс-советская республика попала бы под власть
хамов. Очень хорошая перспектива... -> Мне думается не все уголовники
хамы, смотри "Калина красная". В отличие от оппонентов, Янукович свое
отсидел, а вот Тимошенко , чтоб не сесть устраивает революцию. Кто из
них двоих честнее?
Этими фразами еще ваш прадедушка-сотрудник НКВД любил запугивать
жителей СССР,отправляя их на расстрел пачками. Мол, смотрите, я вас
СПАСАЮ, а то придут злые американцы... -> Расстрелы пачками это круто
звучит, но не так страшно как газовые печи концлагерей и напалм во
вьетнамских деревнях.Всего одна пуля, не страшнее американского
бомбардировщика над Белградом или Багдадом.
Вот именно мы за СВОЕ! Не за ваше, учтите.
Не понимаю как выкупавшись в крови половине мира, разорив много стран,
Американцы все еще могут считать себя символом демократии и
порядочности !?
Бывший капрал

30.01.2005, Комментарии

На ком 19 от 29.01.04

>Связи "булгария"-"русские княжества"-
>"монгольское государство" не были ограничены военными действиями -
>существовали и политические отношения, поэтому, чтобы разобраться во
>взаимоотношениях наших народов в целом, нужно очень хорошо изучить
>историю.

Вот - тебе задание на каникулы – изучи историю, прежде чем читать
лекции взрослым дядям! А главное будь честным, дружелюбным, а самое
главное невероятно терпимым.
И для начала ответь на некоторые вопросы:
1. Если русская администрация именовала тюркоязычных татарами, то
откуда известны такие названия народов как башкиры, балкарцы, карачаевцы,
туркмены, узбеки, ногайцы и т.п. извините, если кого не упомянул? Причем
самоназвания у них свои.
2. Откуда среди названий монгольских племен: меркиты, тайгидты, татары,
найманы, кэриты – есть и ваше?
3. Почему Булгарское царство и Казанское ханство, разные государства на
одной и той же территории?
4. Почему столица древнего государства Булгарии – Булгар теперь
называется село Болгары Болгарского района Республики Татарстан?
5. Татары, крымские татары, сибирские татары и кряшены - они все
булгары? Если нет то как быть с самоназванием.
6. Если 2 месяца огромный срок для обороны Волжской Булгарии, то
почему период с осени 1237 по весну 1238 для Руси маленький? Прошу
заметить, что Киев был захвачен и сожжен только 1240 году, а Новгород
так и остался непокоренным.
7. Почему очень много русских пословиц, где выражено негативное
отношение к татарам, и ни одной про булгар? Потому что татары -
исключительно мирный народ?
8. Если в Куликовской битве татары участвовали и с той и другой
стороны, то почему они сейчас протестуют против празднования годовщины
Куликовской битвы?
9. Кто такой хан Аспарух и куда он увел булгар?
10. В какой школе преподают историю, которую ты изложил?

И еще, когда взрослые дяди разговаривают, молодым людям пристало их
внимательно слушать, а не лезть в разговор.
------

Чукотцу

Как только последний потомок европейцев заселивших Америку, покинет ее,
все русские соберут чемоданы и уедут за Уральские горы. Потерпи немного,
ждать осталось недолго!

Бывший капрал

12.07.2005, Комментарии

>Советский блок, Куба, Сирия, Египет, Ирак, Афганистан. Продолжать?
>Ах, да, вы ведь сказали в других полушариях. Извиняйте, у меня по
>географии тройка была, зато история КПСС очень веселила.
>К нику быший капрал,советую добавить советский.
>Все, на этом наша беседа подошла к
>концу, товарищ бывший советский капрал. За фраера, папу своего держите.
>
>Житель США

Что патриотизма не хватает защищать свою Америку? Или аргументы
кончились? Крыть нечем?
Зачем мне папу трогать, когда в Америке есть такой фраер, с
географией у него плохо, историю КПСС не знает, и смотрит один
телеканал и тот про Америку. А слова советский я не боюсь. Даже
эпитет - марксистко-энгельсовско-ленинско-сталинский не пугает. Я
родился и вырос в этой стране и считаю ее не самой плохой в мире.
И про базы ты не сильно загибай, не вали в одну кучу – защищать
страны Варшавского договора от Америки это святое, Куба – да в другом
полушарии как исключение из правил, Афганистан – страна на границе с
социалистической ориентацией. А остальное – поклеп. Там было советское
оружие, советские специалисты, но не базы.

Бывший капрал

PS Я уже не говорю про детей из России убиенных приемными родителями
из США? Это новоя традиция в США, вывозить детей из России и потом их
убивать?

24.07.2005, Комментарии

--
>Замечательно! С точки зрения закона человеческого -- вторжение,
>оккупация и вмешательство во внутренние дела, а с точки зрения
>коммунистической морали -- помощь однопартийцам. Да еще и не всем, а
>только тем, которые не провинились перед советскими.
--
Скажите, когда в 45-ом, Красная армия вошла в Прагу откликнувшись на
призыв пражан о спасении, озвученный одним диктором, она тоже считается
оккупационной? Или все-таки не считается, потому что идея
антифашистского движения преобладала над международным правом. Почему
идея коммунистического движения не может преобладать над международным
правом? И мне кажется, что человеческие законы и международные это
разные понятия.

---
> А рамки конечно же в Москве установили. Потому как братья меньшие
>неразумны и нуждаются во внешнем управлении. Полгода уговаривали, а
>сами все ждали -- ну пусть же начнут наконец вешать коммунистов на
>столбах, тогда появляется повод для вмешательства. А эти суки никак не
>поймут чего от них ожидают, ну не желают они беспорядки устраивать,
>пришлось вламываться без повода. Точнее вызвать к себе пару шлюх и
>драть, пока не взвоют. О! Они просят о помощи!
--
Интересная интерпретация событий. Примерно как у Жителя США, но
неверная.
Чехи рамки установили себе сами, в 48 году, видимо это было им нужно, в
то время. Взяли определенные обязательства перед союзниками. Конечно,
реформы назрели, и КПЧ сделала правильно, что начала проводить реформы.
И возможно, через год или два, все союзники переняли опыт чешских
коммунистов. Но проявились и антикоммунистические движения. Радио
«Свободная Европа» не дремало. Вешать коммунистов, видимо не стали бы,
но от блока отколоться могли. По поводу призывов о помощи, они
передавались в разных местах, на территории ЧССР и Польши, во время
различных международных коммунистических совещаний.
---
>Ага, вдруг опять не тех кого надо нам выберут? Надо оставить войска в
>качестве наблюдателей. Капрал, помните такой пропагандистский советский
>штамп: "власть, опирающаяся на чужие штыки"? Аналогий не усматриваете?
--

С позиции врагов СССР можно и так сказать, с нашей точки зрения
по-другому. Войска оставлены, на случай возможных боевых действий с
вероятным противником, чтобы прикрыть Чехию, так как своих сил там
недостаточно. Только не рассказывайте мне что никто не хотел нападать,
в каждом штабе давно разработаны планы, на все варианты развития
событий. А, "власть, опирающаяся на чужие штыки" – это слишком круто
сказано, большая часть народа так ничего и не заметила.
--

>Карпал, главное слово в моем нике -- первое. А Вы нуждаетесь в
>просвещении? Мне кажется, Вам уже поздно.

>Терпеливый просветитель

Извините издержки советского воспитания- «учиться никогда не поздно».

Бывший капрал

Бывший капрал (188)
Рейтинг@Mail.ru