Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: ВБР
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

02.02.2007, Новые истории - основной выпуск

Новогодняя история.
Случилось это в начале восьмидесятых. Было тогда нашему сынишке года
3 с половиной. Жили мы вместе с тестем, и на Новый год приехал к нему
старинный друг. Наступил новогодний вечер, уложили мы ребенка спать,
сами сели провожать Старый год и встречать Новый. Я перед началом
праздника сразу положил под елку подарок и забыл о нем. Отметили мы
Новый год славно – так что тесть о своем подарке внуку позабыл.
Наутро ребенок вскакивает и первым делом мчится в большую комнату к елке
– посмотреть, что же принес ему Дед Мороз. Через мгновение слышится
радостный вопль ребенка, и он влетает в нашу комнату, показывая подарок.
От этого вопля просыпается тесть и вспоминает, что он тоже подготовил
подарок. Мы отвлекаем малыша от елки, а потом говорим ему, мол,
посмотри, может, Дед Мороз там тебе еще что-то положил. Через минуту
слышен новый крик и ребенок приносит второй подарок. Тут просыпается
гость и вспоминает, что он, оказывается, купил подарок нашему сыну, да
забыл о нем. Мы опять отвлекаем ребенка, а потом опять напоминаем:
"Посмотри под елку, может, там еще что-то есть?" Он снова мчится к елке
и, озадаченный, обнаруживает новую игрушку.
Весь день 1 января сын время от времени подходил к елке и заглядывал под
нее – ничего новенького там не появилось?
ВБР

29.03.2008, Остальные новые истории

Пересказываю своим словами заметку из "Аргументов и фактов" от 26 марта
2008 г.
В вокальной группе "ВИА Гра" очередная смена состава. В нее приглашена
новая девушка, которая прошла предварительный отбор по анкетам, жесткий
кастинг и испытательный срок. Она отвечает самым строгим требованиям: у
нее прекрасная внешность и фигура, и вообще она победитель конкурса
красоты "Мисс Россия-2006". Правда у нее НЕТ НИКАКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ и она НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ, поэтому сейчас ей ставят голос (это
после трехмесячного испытательного срока!). Уже в апреле она будет
выступать!.
Я так думаю, что слушать любители "ВИА Гры" будут результаты творчества
профессиональных звукорежиссеров и звукоинженеров этой группы. С такими
спецами совершенно не важно - какой голос у исполнителей.
ВБР

03.02.2015, Повторные истории

Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской академии и лауреат нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.
"Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла.
Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.
Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".
Ответ студента был таким:
- Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания.
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным!
С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области. Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе.
Я спросил его, сдается ли он. Но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока.
Новый ответ на вопрос гласил:
- Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (а*t^2)/2, вычислите высоту здания.
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным.
Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
- Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра,-начал студент. -Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.
- Неплохо...-сказал я.- Есть и другие способы?
- Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
- Если вы хотите более сложный способ, -- продолжал он, -- то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник,определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания.
- В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.
- Наконец, - заключил он,- среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи.
Он признался, что знал.
Hо сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
* * *
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 года.

05.10.2004, Остальные новые истории

Программа телеканала "Культура" на 3 октября. 20.15. Кинофильм "Поворт
ВИНТА". Режиссер БОЛТ. Вот такое резьбовое соединение.
ВБР

28.10.2010, Повторные анекдоты

В переполненном автобусе раздается женский вопль:
- Мужчина, уберите руку!
- Да не Вы...
- Да не ту...
- Да не оттуда...

ВБР (5)
1
Рейтинг@Mail.ru