Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Васисобали
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

08.07.2006, Остальные новые истории

Летайте самолетами Vim авиа!!!
Больше ни в жисть!

Случилось неделю назад.

Летел я в г. Уфу на встречу из Домодедова. Был прекрасный день,
настроение отличное. Вылет самолета в 9-10, прикинул, пока долетим, да
разница во врмени - после обеда на встречу с портнерами, а вечером - в
увесилительные заведения. От мысли об этом даже не обратил внимание, что
уж долго не объявляют регистрацию на рейс, да и место регистрации
билетов не соответствовало информации на табло.
Потом вроде прояснилось - рейс задерживают на 1 час, место регистрации
билетов поменяли. НИ КТО НЕ ОБЪЯСНИЛ ПРИЧИНЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ НЕ БЫЛО!
Ладно, бывает (вот наша натура, не привыкли права качать).
Прошли регистрацию, прошли спецконтроль, ждем у выхода. Кто-то из
пассажиров не раз летавших этой авиакомпанией рассказывает байки о
задержках вылета самолета на полдня! Начинаю немного нервничать. Но тут
подали автобусы и счачтливые пассажиры поехали к самолету, я попал
только во второй автобус. Только мы загрузились во второй автобус
подбегает прекрасное создание и сообщает что время вылета переносится по
неизвестным причинам :(. На все распросы отвечает - я не знаю, ждите
представителя авиакомпании!
Ну, спасибо, бля!
Тут вернулся первый автобус и пассажиры поведали что и им никто ничего
не объяснил, никаких ремонтных или обслуживающих работ они там не
видели. Из числа пассажиров организовывается инициативная группа,
которая требует позвать, позвонить, привести представителей
авиакомпании. Никто так и получил ответа. После получасового ожидания
представителя или КАКИХ НИБУДЬ вразумительных объяснений уже РАЗЪЯРЕННАЯ
толпа (разогревшеяся на неповинных работниках авипорта) отправляется на
поиски представительства ВИМАВИА! Поиски увенчались успехом. Сидели там
за стойкой прилестные дамы которые НИ ХРЕНА не смогли нам объяснить.
Инициативные товарищи стали звонить во все телефоны, требовать чтоб
ответственное лицо явило себя народу (Фамилии и имена, лично я не
записывал, да оно сейчас и не к чему).
Вскоре явилось то самое ЧУДО, которое должно было нас предупредить и
дать разьяснения по поводу задержки, но он вначале зашел в бизнес класс
(А МЫ БЛЯДЬ, ИЗ ЭКОНОМ КЛАССА НЕ ЛЮДИ) и видно пропал там, раз мы его
искать пошли.
Поведал он нам о срочном ремонте по замене калеса, на наши возгласы о их
хамском поведении, он откры один из билетов и зачетал условия перевозки
(ЛУЧШЕ БЫ ОН ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ) из которых следовало что авиакомпания не
несет ответственность за время вылета! МЫ ОХУЕЛИ ОТ НАГЛОСТИ, А НАМ ЧТО
ПРИКАЖЕШЬ ДЕЛАТЬ?
Описывать весь скандал долго, скажу вкратце: пришли самые главные их
представители, опять гнали про замену колеса, несколько наших
представителей два раза ходило к самолету в течении 1,5 часов, но РАБОТ
ТАМ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ.
Опасаясь за порядок пришла собака с милиционером и всторонке за всем
этим наблюдала.
Скажу результат: вылетели мы через 4,5 часа (авикомпания еще ТРИ раза
переносила время вылета), четких объяснений нам сразу ни кто не дал
(несли охинею вначале, потом выбрали один ответ - замена колеса), по
правилам авиакомпании при задержке от 3 до 5 часов нас должны как
минимум покормить (отмазались, типа ВАМ СКОРО ВЫЛЕТАТЬ, ВЫ НЕ УСПЕЕТЕ И
Т. Д.), все время ожидания мы провели перед стойкой авикомпании и нам ни
кто не предложил мест чтоб присесть (за себя я не в обиде, но там были
женщины с маленькими детьми), куча истраченных нервов и наших и этих
представителей!
Многое из достижений этой компании я еще и не сказал, да и не хочется об
этом вспоминать. Я согласен, БЕЗОПАСНОСТЬ полетов прежде всего! И если
надо ремонтировать, то ремонтируйте, НО ПАССАЖИРЫ - НЕ СКОТ, и надо
иметь к ним уважение, тем более мы заплатили свои деньги, и что? Должны
терпеть такое хамское отношение?
Прийти в себя я смог только в самолете после парочки бутылок Русского
Размера выпитым на пару с сослуживцем. Мы даже хвалебное письмо одной
стюардесе написали в компанию!
Встреча была перенесена только на утро следующего дня, планы накрылись,
зато Уфа понравилась.
СПАСИБО, ВИМАВИА! БОЛЬШЕ МЫ НЕ ВСТРЕТИМСЯ!
Привет всем пассажирам того рейса!

P.S. До сих пор вспоминаю офигефшее лици англичанина который первый раз
приехал в Россию и летел этим же рейсом. Ничего - привыкнет. А когда мы
отвыкнем от совковщины?

07.07.2006, Остальные новые истории

Взято отсюда: http://president.yandex.ru/theme.xml?id=79&by=qtty

На этом сайте каждый может задать вопрос Президенту России. Все вопросы
публикуются, а самые популярные из них будут переданы В. В. Путину в
ходе интернет-конференции, которая состоится 6 июля 2006 года
Очень порадовали вопрос Президенту в разделе Армия, флот и спецслужбы
котороыq с огромным отрывом лидирует:

"Собирается ли Российская Федерация использовать для обороны своих
рубежей огромных боевых человекоподобных роботов?
02.07.2006 — 18364 голоса "

Да, нас не победить!

Васисобали (2)
1
Рейтинг@Mail.ru