Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Недоброчитатель
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

26.03.2005, Комментарии

"Еще одна история, рассказанная моим отцом из его медицинской практики."

- Кому отец, кому дядя...

08.04.2005, Комментарии

с. В., если это не прикол у Вас такой, то правильно писать не P.S.S.
(типа PostScriptumScriptum), а P.P.S. (PostPostScriptum).

10.03.2005, Комментарии

"Какие-то диверсанты возле пуcковых шахт..." - К примеру, спецназ ГРУ
создан в 1950 году специально для поиска и уничтожения мобильных
пусковых установок.

09.12.2004, Комментарии

Америкос, давай дружище! Внеси оживление, а то сам видишь какой
здесь кисляк. С одной стороны хохлы какие-то плаксивые, видимо
апельсинов переели, все чего-то там пытаются донести до читателей
анекдотов. С другой - москали (кацапы) этих хохлов чему-то учат. Как
водится, систематически посылют друг друга на хуй. Может замутишь еще
какой-нибудь эксперимент? Ведь можешь. А там глядишь, и еще кто из
старых философов подтянется, и тема всплывет позанимательней.

22.06.2005, Комментарии

"Дым-то минут через десять ветерком отнесло... Со столбами вместе.
И с узбеками тоже."

Не понял. Узбеки выкопали столбы с целью перепродажи (или еще какой)
и убежали с ними? Или когда дым рассеялся, столбы и узбеки неожиданно
оказались в другом месте в прежнем порядке? Или они все вообще растаяли
вместе с дымом? Поскажите тупому, что там произошло на самом деле.

24.02.2005, Комментарии

Алик...Послушайте доброго совета, возьмите другой псевдоним, пишите
изредка истории такого рода - и Вам будет хорошо, и людям приятно.
---------------------------------------------------------------------
Присоединяюсь к Филимону - возьмите другой псевдоним и вообще ничего
больше не пишите.

21.08.2004, Комментарии

Интересные времена. Комментарий, начинающийся словами "Блядь, ненавижу
русских! Тупые самодовольные дауны" и заканчивающийся - "Жрите, суки,
вы этого заслуживаете. Читайте. Гавкайте. На здоровье", набирает три
десятка максимальных оценок. Большинство. Могу понять, почему подобный
текст вызывает восторг у мизерабля по кличке Алик, настрадавшегося в
СССР Боаза или девушки, непоступившей в университет из-за пятого
пункта, да возможно Хамбля поставил +2. Кто же остальные? Уходя -
уходи. Если вы так искренне ненавидите русских (Россию, совок), то
зачем вообще посещаете этот сайт с завидной частотой? Ментальный
мазохизм? Похоже, комментарии стали просто местом, где можно выплеснуть
накопившуюся злость и раздражение. (В реальной жизни оторваться не на
ком, да и друзей настоящих рядом нет, кто бы понял.) Какова была цель -
блеснуть красноречием? Или и вправду - наболело. Сам никогда не
понимал, чем евреи-то не угодили. Но почитаешь посты Америкоса или того
пигмея, и мелькнет мыслишка - а может есть за что? Хорошо ненадолго. А
у кого-то может и останется осадок. И что, мир станет немного лучше? То
же самое и с другой стороны - нож в спину, вонючие эммигрантишки, тупые
америкосы, проститутки... Ладно бы все это в какой занятной форме, так,
без злобы... Короче, сайт из развлекательного превращается в гнилое
шоу. Бодрый заряд негатива. Может этим и привлекает? Нет спросил бы
кто: "Ну как ты там, зема?" "Да в порядке, будешь в наших краях -
заходи в гости..." Вообще много чего интересного могли бы рассказать
друг другу, почти обо всем мире. Ладно, перерывчик небольшой, на
поправку душевного здоровья. Страсть, как люблю путешествовать.
Почему-то собственные впечатления от людей во многих странах (в том
числе и в Америке) у меня гораздо приятнее. Посмотрим, какие темы здесь
будут через пару месяцев...

Антикомментатор.

29.08.2004, Комментарии

Да хрен с ним, с Аликом... Сам, невзначай, задумаешься между делом -
чего только не написал за последнее время...

Кстати!.. На днях замечательно было сказано: "Срать на Землю из
Туманности Андромеды!"

А вот не кривя душой, если бы вдруг появилась такая возможность?

Учитель астрономии.

13.05.2005, Комментарии

А что такое "мышка-альбатрос"?

20.05.2005, Комментарии

Свинья завизжала на октаву выше.

04.01.2005, Комментарии

- это я Никто, и звать никак!
- нет, это я Никто, и звать никак!
- я Никто, и звать никак!
- я Никто!..
- я ...

31.05.2005, Комментарии

Дорогой Алик! Почему Вы упорно отказываетесь отвечать на несколько
простых вопросов, тем самым заставляя прислушаться к Вашим оппонентам?
Для человека, как Вы говорите, открытого в реале это несколько
непонятно. А ведь эти неизвестные этапы Вашего пути интересны не только
крысам и неудачникам, но и остальным читателям.

1)Как Ваша жена оказалась в ЧАЭС со своими студентами-пищевиками и при
чем там был Януш Корчак?
2)Мастером какого спорта Вы были в школе?
3)За что Вас выгнали из ВЛКСМ?
4)Почему Вы не смогли поступить в КИСИ, хотя бы на тот же ГСХ, куда
поступали все, кого больше никуда не брали?
5)Откуда у Вас фамилия Рыженко?
6)За что Вам дали госпремию и почему Вы от нее отказались?

С любопытством, читатель.

26.05.2005, Комментарии

"...а на выходе - пук."

Совершенно верно. Опять в точку, как и твоя погремушка. Представлялся
мудаком с большой буквы, а вышел пуком - со всех сторон типичный
интель. Однако, ты на редкость самокритичен. Что кличка, что посты -
прям самобичевание какое-то. Ну, пиши, пиши...

Маниак-великан.

13.03.2005, Комментарии

Любезный Адхократ, мой комм совсем не об этом. Ну, не поняли, так и
ладно. Хотя, раз уж Вы так любите арифметику...

Зарплата 1 300 Стоимость билета 40 000 з. п./билет 3%
Зарплата 1 300 Стоимость билета 20 000 з. п./билет 7%
Зарплата 1 300 Стоимость билета 10 000 з. п./билет 13%

Зарплата 70 Стоимость билета 300 з. п./билет 23%
Зарплата 70 Стоимость билета 250 з. п./билет 28%
Зарплата 70 Стоимость билета 150 з. п./билет 47%

Не помню Ваши цифры и цифры Ваших оппонентов, но что-то сейчас надо на
жизнь (существование) тысячи три, тогда рублей пятьдесят. Логика
понятна? Софистика? Ну так, а какого тогда хера...

Мужик на телеге с арифмометром.

01.12.2004, Комментарии

"...за ваш газ по завышеной цене..." - да у тебя, брат-славянин, уже
оранжевый туман в голове от революционного энтузиазма. Чего ж вы его,
газ в смысле, покупаете? А за одно и прочие кайфы? На западе этого добра
в избытке, и цены, наверное, на порядок ниже. Или даром дают. Да и
тамошние едоки с нетерпением ждут вашу сельхозпродукцию, а уж фермеры,
так и подавно.
В каждой пропаганде есть доля правды, почитай на досуге:
http://vlasty.net/index.php?Screen=news&id=84453 Значительная часть
цитрусовых революцинеров видимо даже и не задумывается о другой стороне
медали.
А с.В. прав - талантливо просрав хоть какие-то симпатии на всем
"постсоветском пространстве" (Белоруссия не аргумент), уж с Украиной
можно было бы вести себя поуважительней. Что, потратив столько средств
(включая долги) не могли слабать не столь отвратительного кандидата?
Тогда и Ющенко, со всеми своими друзьями и наставниками, не набрали бы
количества голосов, позволившее им устроить подобную смуту.

Кухонный политик.

27.03.2005, Комментарии

"- Чем я хуже? Чем я хуже? У тебя п%%да поуже!" - Так разве это хуже?

06.03.2005, Комментарии

Предлагаю на звание "Комментатор месяца" номинировать ЧК за фразу:
" ... было много плохого, но было и хорошее. И хорошего было куда
больше, чем сейчас. И путей, как сделать так, чтобы сегодня было хоть
бы не хуже, чем тогда, я пока не вижу. А оно ведь хуже."

Директор катка.

10.03.2005, Комментарии

"но тогда времена были иные, мы были обычными студентами, мы не знали,
что такое бедность - мы просто жили в этой бедности. Даже покупка
компьютера представляла для нас своего рода подвиг, ибо компьютеры в те
времена стоили соразмерно с машинами... она, посоветовавшись с
родителями, купила монитор «Мицубиси-Даймонд» (для тех, кто не в курсе,
это самый лучший монитор всех времен и народов, абсолютно для профи и
стоит соответственно)."
- ---------------------------------------------
Я что-то про бедность не совсем понял. Так вы "жили в этой бедности"
или "не знали что такое бедность" ?

14.03.2005, Комментарии

Бывшему капралу.

Также полностью согласен с комментарием 59 от 12.03.05, от себя добавлю
только, что формально Россия признала вину за расстрел польских
офицеров. В 1990 гoдy Гopбaчeв пepeдaл Ярузельскому пoдбopкy дoкyмeнтoв
пo "Kaтынcкoмy дeлy". 13.04.90 TACC опубликовал пoкaяннoe зaявлeниe
coвeтcкoгo пpaвитeльcтвa. B aвгycтe 1993 гoдa вo вpeмя визитa в Пoльшy
Бopиc Eльцин вoзлoжил цвeты к пaмятникy жepтвaм Kaтыни в Bapшaвe co
cлoвaми: "Пpocтитe". Но полякам этого оказалось недостаточно, сейчас
они уже поднимают вопрос о "геноциде польского народа". Ответ
напрашивается - на хер. А претензии прибалтов, в отличие от сражавшихся
с СССР поляков и финов, это просто смех. В Союз вступили добровольно?
Договор подписали? Какие жертвы оккупации – сами нагнулись, да еще и
раздвинули. А теперь говорят попа болит...

Ну да хрен с ними. Обсуждать в этом ключе расстрел польских офицеров
мне совершенно не интересно. Только как одну из загадок ХХ века. Уже
разгаданную, в отличие от, например, исчезновения янтарной комнаты или
убийства Кеннеди. Политический детектив с тысячами жертв. Кто убийца?

Почему расстреляли эти три лагеря ? Потому что в них содержались почти
все отделенные от остальных офицеры. Вместе с газетами, патронами
(кстати, патроны 7,65 «Геншов» Германия поставляла в конце двадцатых
в СССР, Польшу и Прибалтику) – ну несущественно все это. Очевидный
факт – об исчезновении 15 тысяч польских военнопленных стало известно
в августе 41 года. А захороненеие в Медном - это просто несокрушимый
аргумент. За обнаружением которого и последовали признания. Или немцы
перебросили за линию фронта похоронную команду с шестью тысячами
мертвых поляков и закопали их в Тверской области, что бы русские сами
нашли их через пятьдесят лет?

Мужик с газетой.

18.03.2005, Комментарии

"Или все-таки проблема не в том что это "не предрасположено природой" а
в том что они не разделяют Ваши личные предпочтения?"
------
По счастью, личные предпочтения Жителя СССР
разделяет подавляющее число мужиков. Надеюсь никогда не увидеть на
улицах своего родного города какой-нибудь парад жопашников с
пинчерочками.
======
И любого кто хоть как-то выделяется из серой массы толпы ( оно же
подавляющее большиство) надо с помощью законов запихнуть обратно?
Естественное желание, но весьма не похвальное.
-----
-----

Парад клоунов на ходулях с разноцветными носами и в смешных шапках - это
здорово. Карнавал - это всесело и прекрасно. Шествие расписанных от
пяток до макушки гуашью голых девиц - забавно и будоражаще. Марш за
легализацию марихуаны и грибов - смело и от души. Но парад педерастов...
Это просто омерзительно.

06.04.2005, Комментарии

"Их фирма действительно праздновала юбилей. И действительно арендовала
ресторан… Полфирмы на банкете отсутствовали :))) А я тихо потерла руки –
«ничто так не радует, как боль товарища» :))" - Так а чему радоваться,
собственно? Тому, что из-за мужа-умника и сама проеб... не попала на
банкет? Ну, прям "выколи мне глаз"...

25.03.2005, Комментарии

Пидарасу, нареченному Жителем СССР.

"Нет, ну абсолютно тупой опонент - на пальцах повторяю еще раз, другой
работы как на фермера в селе Боровском НЕТ!"

"Нет, ну абсолютно тупой опонент - на пальцах повторяю еще раз, другой
работы как на фермера в селе Боровском НЕТ!"

...

- Слышь, тупой, а почему бы твоему племяннику самому фермерством не
заняться?

19.08.2004, Комментарии

На №8 из основных. "Историю рассказал муж..." Вот уж точно: каждой
твари - по паре.

08.02.2005, Комментарии

Наблюдатель свихнулся...

04.03.2005, Комментарии

"Отмечали в ближайшую субботу в "Яме" – есть в Москве такой пивной
ресторан." - Нет, это не ресторан. Это хуйня какая-то.

03.06.2005, Комментарии

Алик! Что за расслабуха? Где репортажи с марафона онанизма?

03.05.2005, Комментарии

НЕ КОТ ЭКСТРЕМАЛ, А МУЖ МАРГИНАЛ! - Алик, если этот "опус" твой, то
ебнулся ты окончательно...

24.03.2005, Комментарии

"... не дай Бог до дойти до такой жизни – приходить сюда, чтобы гадить."

- Алик, тогда тебе, как дворянину, давно бы уже следовало застрелиться.

19.08.2004, Комментарии

"Человеку явно не хватате
внмания в реальной жизни если он с таким остервенением и старанием
раскручивает этот бесконечный виртуальный конфликт."

Да нет, Дед Пихто, Алику не внимания недостает, а всенародного
признания - как тому педику из анекдота, который мечтал стать
футболистом.
- А зачем это тебе?
- Так представьте! Вот я один на один с вратарем, обвожу его и с
трех метров бью мимо пустых ворот! И весь стадион кричит
Пи-да-ра-а-а-с!!!

03.03.2005, Комментарии

"Ибо как по мне, но если под свободой понимается свобода правителей
морить свое население голодом до смерти миллионов людей..."
---------------------
А так же гноить в лагерях, выселять с родной земли, расказачивать,
раскулачивать, расстреливать, отбирать сбережения, лишать мало-мальски
человеческой старости...

23.08.2004, Комментарии

Нервный Алик, а где это ты вычитал, что в комментарии № 3 от 20.08.04
речь идет о тебе?

13.02.2005, Комментарии

Третья - про шкаф. А что, развалить его весело за пару минут нельзя было?

15.03.2005, Комментарии

"В Мааааскве, кстати, акают только приезжие, мы так их и узнаем."

Это здорово. Значит меня с моим южным гэканьем не вычислят. Осталось
только найти собаку на которой приехать. Эй, Чуко-о-о-те-е-ц!.. Ты там
не замерз? Не одолжишь парочку? (Одна запасная.)

Тема не моя, но все же. Ну ведь разные люди и среди москвичей, и среди
усть-пиздюйчан, и мухосранцев. Зачем далеко ходить - достаточно
почитать тексты этой потомственной и Москвича. "НАДО РАБОТАТЬ,
ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И ЕЩЕ РАЗ РАБОТАТЬ, а не валить вину за все свои
неприятности ... на москвичей. РАБОТАТЬ И ЗАСТАВЛЯТЬ РАБОТАТЬ
ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, а не пропивать их." Лучшее, что было сказано в
"дискуссиях" за последнее время. Вместо "на москвичей" подойдет и "на
черножелтых", "на путина", "на демократов", "на страну", "на судьбу"...
А к обобщениям склонны люди либо чем-то очень озлобленные, либо просто
весьма недалекие.

Забугорец

12.02.2005, Комментарии

"То, что на Украине "кульком" называют полиэтиленовый пакет, не удивляет -
обычный жаргонизм. В России, даже в южных регионах, так не говорят."
---------------------
Говорят, Кульков, говорят. Причем, хоть пакет скажи, хоть кулек -
одинаково ферштейнэбэл.

Рыбовед.

19.02.2005, Комментарии

"Пару лет назад гостил я в маленький солнечной стране, известной миру
легкоатлетическими рекордами, музыкой, прическами, и прочим, прочим,
прочим." - Вот же загадал загадку. Весь вечер думал, что за страна
такая. Дал бы хоть подсказку, где находится. Может в Африке?

20.12.2004, Комментарии

Уважаемый с.В. Завязывайте умничать. Если поначалу Ваши размышления
вызывали интерес, то теперь Вы просто метете какую-ту пургу.

13.02.2005, Комментарии

сидит доча (4г) на горшке. слышу :
КаКаШкиии - выходите! (с интонацией ,как в мультах про кота Леопльда).
ржал.
-----------------
Апофеоз детских историй!
PS. Куда Диме надо писать, чтоб заметил? Раз он уже столько новшеств
навводил, то может наряду со злободневным, еще и детский раздел откроет?

03.03.2005, Комментарии

"Очереди были за всем: молоком, маслом, колбасой, шоколадными конфетами,
картошкой, бананами..."

Зема, что-то я вообще не припоминаю бананы в продаже. А шоколадные
конфеты "выбрасывали", наверное, только в "конце квартала". Как и
зеленый горошек. Суповой.

"В нашем городе были и есть предприятия выпускавшие колбасу, водку,
сигареты, мясокомбинат, я знал даже людей исправно ходившихработать на
эти предприятия, но ни кто не мог ответить, где продукция этих
предприятий."

Гы-гы. У нашей школы шефы были - ДГТФ (нынешний "Донской Табак"). Так
мы сигареты еще со школьной скамьи только "напрямую" покупали - в
"раскурках" (скрутках) по 10 пачек. "Космос" - 6 рублей, "Ростов" - 5,
"Наша Марка" (короткая!) - 3. Еще Космос всегда был у деда -
гардеробщика в "Южной", по рублю. А вот где остальные кайфы
приобретались не знаю. Возле базара колбасу продавали с рук - но ее
не то с Донецка, не то с Ворошиловграда возили.

Другой ростовчанин.

06.07.2004, Комментарии

Эх Алик, Алик... Скучный ты человек. И озлобленный. Остановись,
перечитай свои посты. Ты же считаешь себя интеллигентной,
высокодуховной личностью и в то же время ведешь дискуссию на языке той
части общества, презрение к которой так усиленно демонстрируешь.
"Зашорен комплексом неполноценности... самоутверждение в гнуси и
клевете... как и положено быдлу...стайка крыс...жабой и гнусью...
повоняешь..." Алик, ты просто преисполнен ненавистью к этому миру, она
так и стекает с твоего пера, оставляя грязные уродливые пятна на добром
и веселом сайте. А ведь говорят, что когда-то очень давно ты присылал
достойные произведения. Сейчас же, посылая почти каждый день какую-то
ересь, ты безуспешно пытаешься доказать всему свету, какой ты остроумный
и талантливый. И чем больше стараешься, тем глубже вязнешь в пошлятине.
И осознавая это, ты пытаешься спрятаться от критиков-лиллипутов за маску
этакого Гулливера и безисходную агрессию. "Мне, конечно, на подобные
коммы глубоко плевать..." - но не криви душой, нет в тебе величия и
спокойствия мудреца, не один пост в твой адрес не остается без ответа,
каким бы ничтожным или идиотским он не был. (Хотя нет, одно обвинение
в откровенном плагиате ты оставил без внимания). Сам же себе
противоречишь, в свои же капканы и попадаешь. "Рейтинги здесь меня не
сильно волнуют..." - и тут же предлагаешь к изучению солидный анализ
оценок собственных шедевров, со "списком использованной литературы". Ты
думаешь это кому-нибудь нужно? Скажу откровенно, ни разу не заглядывал
ни в какие рейтинги. Мне это не интересно. И сам не голосую, просто
читаю и все. А предположить оценку представленных тобою подряд творений
"про Киркорова с точками", "передачу Хусейна" и (вот уж "памятник
нерукотворный") "что бы посрать, надо присесть", поверь не трудно. С
Не Румыном, конечно, грубовато, но это, пожалуй, единственно достойный
тебя соперник. Как по содержанию, так и по производительности. Только у
него перед тобой несомненное преимущество - немногословность. А что
касается "авторитетных и значимых фигур сайта" так в разное время и в
разной форме тебе указывали на недостатки такие корифеи, как Плотогон,
Немолодой, Подпорудчик Дуб, Просто Ленка, Питерский Трамвай, Дедушка
Вжик, ЧК - только те, кого смог вспомнить. Я им, конечно, не чета.
Только ты не хочешь понять, чем вызвана неприязнь к тебе абсолютного
большинства читателей. Попробуй, как средний американец, сходи к
психоаналитику, глядишь и вытянет он на свет причины твоего кризиса.

С сожалением, Недоброчитатель.

13.08.2004, Комментарии

Алик, одинокий волк! А зачем ты тянешь подкрепление к себе в парашу?
Ализу, вроде, никто не травит. Так, мелькнула одна строчка,
исключительно за твою защиту (о святая простота). Хамбля на редкие
наезды сам отвечает, и делает это куда более достойно и изящно. Ну а
братание с Россиянином - это просто "ход ослом"! (Между делом,
сомневаюсь, что его не стошнит от твоего порыва.) Понимаю - в свое
время ответить не смог, но злобу затаил, затаил. Повторяю - к
психиатру. Срочно. Дальнейшее общение при наличии справки от оного.
Недоброчитатель.

15.01.2005, Комментарии

"...Я, упаковщица, кассирша и люди в близстоящей очереди еле сдерживали
себя, чтобы не рассмеяться. Взрыв смеха после ухода этой парочки был
таким, что сразу охрана сбежалась."
-----------------------------
Бывают же совпадения! Столько дибилов в одном месте в одно время... И
вправду смешно.

25.06.2005, Комментарии

VTO
"... а для чего вы смотрите оценки по времени... мне как-то тоже стало
интересно что вами движет"

- Привычка и случай. Провожу за компом не меньше двенадцати часов в
день, ну и посматриваю, время от времени, не обновился ли там анекдот.ру.
А когда Вернер придумал смену основной десятки по результатам
голосования, сам начал оценки ставить. Там и наткнулся на этого
читателя, который тоже "держит руку на пульсе" и частенько бывает самым
первым и даже единственным проголосавшим, по началу. Даже специально
пару раз сразу смотрел "КАК ТАМ?". При одном голосе все основные +2,
остальные -2. Просто интересен мотив. Только и всего.

Нормальному Украинцу.
Причем здесь Дима Вернер? Если бы я думал, что он таким образом дает
фору основным, то вообще не писал бы ничего или спросил его самого в
гостевой, в чем смысл.
"Нагадить при малейшей возможности - тут мы сильны, тут мозгов не надо
:-(... Только, джентельмены, прошу помнить, что "Где жрем там и срем" -
это девиз свиней, лузеров и Аликов!"
- Интересно, что в вопросе к абстрактному читателю "Скажите,
загадочнейший, что Вами движет?" могло вызвать подобную оценку?

А в целом весело. Один хуями сразу обкладывает, даже не разобравшись в
самом вопросе (это не о Вас, VTO), другой с какими-то нравоучениями
тут-же подпрягается... Расслабтесь, парни.

Другой Любопытный.

04.02.2005, Комментарии

Вопросы к прочитанному:
1) Что два джентельмена не могут сделать вдвоем?
2) Почему тот, кто знает ответ на первый вопрос, ржет, ухватившись за
живот?
3) Почему Лариса проржала полфильма?
4) Почему Солнышко пинками гнала свое Чудовище по торговому центру
сквозь смех до слез?

12.07.2005, Комментарии

Что же, все таки, первично - вычурный патриотизм или обыкновенный
долбоебизм...

22.06.2005, Комментарии

Читателю историй (если он заглядывает в коммы), который каждый день,
сразу же после обновления сайта, ставит +2 всем историям из основной
десятки и -2 всем остальным.
Скажите, загадочнейший, что Вами движет?

05.06.2005, Комментарии

"jeen
Считаю удовольствием предложить Вам присоединиться к нашему
немногочисленному Клубу корректности.

Интель, А Вы ведь интеллигентны..."

Зануда Просто Эст начал писать смешные комментарии.

19.03.2005, Комментарии

"... невиданная до тех пор по сложности, масштабам и срокам задача по
остановке реактора... была в целом выполнена."

Да что там говорить - уж остановили так остановили. Хоть на бис вызывай.

А вот просто шедевр, оставшийся незамеченным. Ничего смешнее здесь не
читал (разве что конкурс мудаков):

"... для наличия на прилавках товаров необходимо и достаточно, чтобы
платежеспособный спрос на товары не превышал предложения -
всего-навсего, никаких чудес. Этот баланс в позднем СССР был нарушен. В
результате, несмотря на то, что реальное потребление не уступало самым
развитым кап. странам, сложился т. н. дефицит."

08.08.2004, Комментарии

"А ты-ы-ы кто такой?!"

Россиянину.

Если честно, то Вас немного жаль. Вы человек, который способен
воспринимать окружающий мир только с какой-то одной стороны.
Представьте себе весенний сад. Слепой человек, живущий в мире звуков,
не сможет видеть красоту цветов, глухой останется равнодушным к пению
птиц, а лишенный обоняния не будет наслаждаться ароматом цветущих
деревьев. Так и Вы неспособны к полному восприятию жизни. И в отличии
от несчастных людей, которые с помощью зрячих или слышащих пытаются
представить себе этот мир таким, как воспринимаем его мы, Вы даже не
пытаетесь выйти за рамки своего скудного мировоззрения. В следствии
чего, даже в этой бессмысленной, по сути, переписке Вы значительно
уступаете своим оппонентам. И что более печально, люди с иными
взглядами вызывают у Вас просто неприязнь и озлобленность. С
патриотизмом, который вы пытаетесь демонстрировать, (хотя само слово
уже давно утратило свой сакральный смысл) это не имеет ничего общего.
Скорее заурядный фанатизм. Родись вы Чечне или Палестине, уже давно,
наверное, стали бы шахидом. Но это Ваша беда, а не Хамбли и других
комментаторов, уехавших из страны. Меня же это касается в той степени,
что благодаря таким как Вы, не способным мыслить самостоятельно и
видеть истинное положение вещей, вне рамок идеологии или еще каких
навязанных установок, СССР, имея в избытке все необходимые ресурсы
как материальные, так и интеллектуальные (в отличии от приведенных
Вами ранее примеров с ФРГ и Японией) медленно издыхал. А когда издох,
то маргинальное большинство, лишенное повадыря, на его костях построило
совсем не то, что ему хотелось бы. На вопрос кто в этом виноват, мы
также с Вами ответим совершенно по разному. А куда сейчас сползает
Россия, при огромной поддержке патриотически (идеологически,
националистически и т.д.) настроенного населения, я честно говоря,
не знаю. Может и к фашизму, а может и к еще какой, наверняка традиционо
индивидуальной, форме устройства.
Ну да ладно, на эту тему можно писать и писать. Позвольте задать Вам
всего один вопрос. Лет Вам, судя по всему, не мало и, может быть, у Вас
есть свершения, которыми можно гордиться и они дают Вам право осуждать
других людей. Скажите пожалуйста, Россиянин, что лично Вы сделали для
своей родины? Каков Ваш личный вклад в наше общее светлое будущее,
что бы Хамбля, вернувшись к нам на старости лет, провел остаток дней
в безопасной, цивилизованной и богатой стране?

Недоброчитатель.

09.03.2005, Комментарии

"С мифическими десятками миллионов рабов-заключенных - возможно, что и
ничтожно, а в сравнении с реальными миллионами заключенных - очень даже
не ничтожно."

Вот цифра приведенная Виктором Земсковым, занимавшемся в 89 году по
директиве Политбюро выяснением реального числа репрессированных - с 21
по 53 год 4 миллиона по данным официальных документов из архивов МВД,
МГБ, НКВД. Это только люди проходившие по 58 статье. Т.е. в это число
не попали осужденные за пять колосков, опаздание на работу, по доносам
о вредительстве и прочие "щепки". Так что, видимо все-таки десятки.
Историк Рой Медведев говорил о 40 миллионах. Но с Вашей фразой
"бсолютным большинством трудовых свершений СССР не обязан ни зекам, ни
идеалистам", стоит согласиться.


"Я не сравнивал войны, а только сказал, что обе они по своему показали
поддержку большевиков основной массой народа."

Еще раз повторюсь, что не было в Гражданскую у большевиков поддержки
большинства. Многих, но не основной массы. А была разобщенность и не
организованность им противостоявших. В Отечественную не за большевиков
и коммунизм сражались, не за строй и власть, а за Родину. За свою
землю, которую любят независимо от власти, и которая была осквернена
инородцами. Хотя были среди крестьян и казаков те, кто видел в
коричневой чуме освобождение от красной.

Далее...

06.04.2005, Комментарии

Уважаемый Наблюдатель, Я вот, например, вполне благополучно устроился на
работу в Министерство иностранных дел... И еще 70 человек с моего
курса... Нам там очень нравится работать... Потому что там есть
компьютеры... И мы можем писать комментарии... А еще нам всем очень
нравится одна история... Только, к сожалению, вы ее очень редко
печатаете здесь... Ну вы знаете - очень смешная такая история... Про
маршрутку... И про девочку с мамой... И про писю... Пришлите ее завтра,
пожалуйста, еще... Будем ждать всем нашим курсом...

Недоброчитатель (209)
Рейтинг@Mail.ru