Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Просто Ленка
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

18.10.2003, Комментарии

На комментарии #7 от 17 октября:

Решение задачки про тараканов:
Рассмотрим криволинейную траекторию движения отдельного таракана. Проекция
его скорости на траекторию, по условию, постоянна и равна u. В силу
симметричности движения насекомых, в любой момент времени они образуют
правильный N-угольник (меняется только его ориентация в пространстве и
длина сторон). Следовательно, в любой момент времени проекция скорости
соседнего таракана на касательную к траектории нашего таракана постоянна
и равна -u*cos(180-360/N) (касательная к траектории совпадает со стороной
многоугольника в любой момент времени). Проекция относительной скорости
таким образом постоянна и равна u-(-u*cos(180-360/N) = u*(1+cos(180-360/N)).
Пройденный путь составляет а (длина стороны многоугольника). Отсюда ответ:
время движения = а/(u*(1+cos(180-360/N)))

Мне самой больше нравится задачка с похожеи идеей, но посложнее: Напротив
друг-друга на расстоянии а стоят заяц и волк. Заяц начинает бежат с
постоянной скоростью u по прямой, перпендикулярной линии заяц-волк. Волк
в тот же момент начинает бежать с постоянной скоростью v так, что в любой
момент его скорость направлена точно на зайца. Найти время, за которое
волк догонит несчастного зайца.

Алику:

Прочла ваш комментарий №25 от 17 октября (ответ на комментарии истории
про пилотов) и мне стало интересно: а неужели вы серьезно думаете, что
история получила отрицательные баллы и отзывы из-за того, что кого-то
зацепила, а не потому, что просто несмешная и многим ваши истории стали
поперек горла? Только, если можно, попросила бы вас воздержаться от
нелицеприятных высказываний в мой адрес и честно ответить на мой вопрос.
Ето не "наезд", мне действительно интересно что вы на самом деле думаете.

Просто Ленка

28.07.2004, Комментарии

Плагиатор начал отплевываться своими извечными козырями: "за рейтингами
не слежу, но.." и тут же доскональный анализ самого положительного
рейтинга (об отрицательных почему-то молчок). Ну и о любимом веществе
не забыл написать комментарий, как же такое пропустить!
Хотелось бы поблагодарить Плагиатора за неплохие анекдоты в
Читательской Десятке последних двух недель

17.09.2004, Комментарии

Поздравляю всех с возвращением Кадета и его неизменной блестящей
историей! Хочется верить что последуют другие истории.

20.10.2003, Комментарии

\\"Пройденный путь составляет а (длина стороны многоугольника)."
\\Iz chego eto sleduet? Dvijutsya ved' oni po krivoy.

Почти очевидный факт (но, как любил говорить мой преп по матану: очевидные
вещи тем и хороши, что легко доказываются). Итак, пусть r1 - позиция
нашего таракана, r2 - позиция соседнего, на которого наш ползет (векторные
величины). По определению относительной скорости v = d(r2-r1)/dt. Возьмем
модуль данного векторного равенства. |r2-r1|=D - расстояние между
тараканами, |v|=-u*(1+cos(180-360/N)) - постоянная величина, как было
выяснено ранее. таким образом имеем простеиший дифур
dD/dt = -u*(1+cos(180-360/N)). Надеюсь, решить его не проблема ( начальные
условия:D(0)=a, D(T)=0) Вот и все.

А как думает уважаемая публика, с чем связан столь резкий рост числа
комментариев? Раньше я такой активности здесь не замечала.
Успехов,

Просто Ленка

25.02.2004, Комментарии

В.Х.,

товарищ капитан - Браво! История Ваша блестящая, а "наш ответ Чемберлену"
(вернее Ваш) - прямое попадание в яблочко.

Humble American Citizen,

информация к размышлению:

СКРОМНЫЙ, ая, ое; мен, мна, мно, мны и мны.

1. Сдержанный в обнаружении своих достоинств, заслуг, не хвастливый.
Ученый скромен.

2. Сдержанный, умеренный, простой и пристойный. Скромное поведение.
Скромная внешность. Скромно (нареч.) одеваться. Скромная квартира.

3. перен. Небольшой, ограниченный, едва достаточный. С. заработок.
Весьма с. результат.

"Проще надо быть, и люди к тебе потянутся" ( ©народная мудрость). Ваши
посты читать откровенно неприятно, по заносчивости уж очень на Алика
похоже. Ваше бахвальство вызывает жалость, поверьте мне, все на свете
знать нельзя и есть множество людей умнее Вас.

P.S. Вот тут все кому не лень комментируют сериал Married with Children.
Игра актеров там далеко не блестящая, но в защиту любимого сериала
хочется сказать, что юмор выше всякой критики. Для того, чтобы оценить
его глубину, надо просто здесь пожить, я видела перевод на ТВ-6 когда
в Москву приежала пару лет назад - перевод и рядом не стоял с оригиналом
(да и шутки про американскии образ жизни совершенно не пройдут на
российском экране). Так что те, кто нелестно о сериале отзываются, его
просто не видел в том контексте, для которого этот сериал был создан.

Просто Ленка

28.02.2004, Комментарии

Нелегал,

я рада, что ты прошел и через "Мурзилку", и через "Ералаш" ("Веселые
Картинки" не пропустил случаем?) и перерос весь детский юмор на три
головы, но о вкусах-то не спорят. Каждому-свое, как известно. Я никогда
не была любительницей телевизионных сериалов, но MwC мне понравился
буквально после просмотра одного эпизода. Язык там несложный, это
правда, но вот юмор я считаю искрометным почти в каждой серии. Ни на
один другой сериал я так не "запала", из упомянутого тобой "Will&Grace"
смотрела 2-3 серии совершенно случайно (за ужином телек включила) и
ничего особо смешного там не нашла, те же плоские шутки в стиле
"Friends". Быть может, нужно посмотреть большее число серий чтобы
оценить, но у меня нет ни времени, ни желания. В защиту сериала MwC я
написала лишь потому, что после упоминания о нем Хамблом, каждый его
критик считает своим долгом проехаться и по MwC, хотя, я думаю,
большинство и не смотрело это произведение искусства.
А вообще "удивительное свойство Хамбла нести всякую пургу с потрясающим
апломбом" обычно относят к юношескому максимализму, годам к 25-30 это
проходит. Правда, бывают тяжелые случаи и "удивительное свойство"
сохраняется на всю жизнь, такой пример посетителям комментариев
известен, обсужден и чего-то он давненько здесь не появлялся (ну и
хорошо, а то его любимые разговоры на темы испражнений вызывали
исключительную неприязнь).

Кстати, неделю назад в Сан Франциско была русская дискотека, совершенно
случайно познакомилась я с компанией приятных молодых людей и
заговорили мы об anekdot.ru, как это ни странно для случаиной встречи.
Каждый счел своим долгом проехаться по известному нам всем автору,
обругать его и пожелать ему творческих неудач на любимом сайте:)

Просто Ленка

01.04.2004, Комментарии

Хамбля,

ну что, порадуешь народ критикой своей истории №6?
Надо же, какую большую историю накатал, аж в экран не влазит. Зато
подробную, с деталями (ну не со всеми правда, про то, что Хаммер был
именно H2 сказал, а обьем двигателя и мощность забыл, как же так?).
Прально сделал, что не сказал, что сам-то был на еще более крутой тачке,
а то народ бы плохо отнесся. А народ-то в Лос Анжелесах, видать, богатый
очень - у нас в Сан Францисках что ни Хаммер, то без велосипеда, видать
денег на такой прибамбас уже не хватает (уж не приврал ли для красного
словца, можь то не Хаммер был, а миниван семейный?).
Слушай, а вот ты бился с Ракетчиком (так и вспоминается Дон Кихот с
мельницами) насчет длинных историй с бессмысленными деталями, а сам-то
чего такой непоследовательный? Нет чтобы просто написать: "видел как
двое соревновались на тачках, потом у одного снесло с крыши велосипед и
прямо на второго" - и кратко, и емко, и главное смешно до одури

07.02.2005, Комментарии

Филимону Пуперу:

ну раз Вы решили уточнить, то уточню и я. Без экзаменов брали в любые
технические ВУЗы Союза всех победителей всесоюзной олимпиады по физике
и математике (дипломы первой и второй степени) по выпускному классу это
около 10 человек), а также 5 международников (которые, как правило,
входили в вышеупомянутый список победителей). Ни разу не слышала об
исключениях из этого правила, знаю всех олимпиадников-победителей своего
года - был среди них и еврей, его взяли без экзаменов как и остальных,
а также позже, учась в институте, была в жюри олимпиад, знала победителей
и опять же - ни одного исключения из правила.
Так было в 80-е годы, поэтому и уточнила про 70-е - может тогда было
иначе?
А уровень всероссийских олимпиад был пониже всесоюзных (конечно, можно
найти задачи-исключения).

Просто Ленка

07.02.2004, Комментарии

Waldemar,
>>>Да, вы правы: аксолотль не ящерица, это амфибия, обладающая двумя
типами дыхания, кожным и жаберным – неотеническая форма ящерицы амбистомы
(рептилии).

Вы бы хоть позаботились книжку по биологии почитать:) Вам ясно указали,
что абистома и сам аксолотль - это не ЯЩЕРИЦЫ, а земноводные! Совершенно
другой класс животных (хоть и принадлежат к типу хордовых, как и мы с
Вами. И назвать аксолота (или абистому) ящерицей - все равно что дельфина
или кита рыбой (похожи слегонца, конечно). Вот Вам краткая ссылка про
аксолотлей:

http://www.krugosvet.ru/articles/01/1000170/1000170a1.htm

13.02.2005, Комментарии

Филимон,

не поступить мне, наверное, на Мехмат уже:) Минут через 15 только нашла
где ж там пресловутая А для изменения числа корней. Но все равно без
калькулятора е в степени е неудобно оценивать.

Просто Ленка

13.02.2005, Комментарии

Филимон Пупер,

а калькулятором или таблицами можно было пользоваться (ну типа
натуральный логарифм двойки прикинуть)? Удивлена что в Кванте решение
задачи занимает 3 страницы. У меня как-то несложно получилось (правда
калькулятором воспользовалась) найти что при А=1/16 уже будут три корня
вместо одного (при больших А). Может и ошиблась, поправьте тогда. Сами
же корни не нужно находить, верно?:)

Любопытный,
>>Просто Ленка,
Не знаю как в "Кванте" и пятнадцать не пятнадцать, но готов выкатить
завальную задачу, данную на вступительных в Мехмат МГУ в 1987, решение
которой (возможно не единственное) занимает две с половиной страницы
ПЕЧАТНОГО текста. Рукописного, я полагаю, страниц 7 набежит...<<

Вообще-то я говорила, что решения задач в Кванте максимум на страницу
были. Если без отступлений в сторону, размышлений на тему "около задачи".
Я специально и сайт привела, может кто не согласен со мной и
опровергающий пример приведет.
А задачку давайте, посмотрим что за кикимора, не факт что и решу (на
звание математика не претендую:)

Просто Ленка

06.02.2005, Комментарии

Ленке:
---------------------------------------------------------
Филимону Пуперу:

Во-первых,уровень всесоюзной олимпиады был не очень высоким - по
сравнению с всероссийской, например (не верите, посмотрите сборники
задач).

...
Ленка
---------------------------------------------------------------

Кто это вам такую чепуху сказал? Для физики и математики это утверждение
в корне ошибочно.
А с никами смешно получилось:)

Просто Ленка

20.04.2004, Комментарии

На очередной перл не самого любимого автора: история не соответствует
деиствительности. Очередей таких в магазинах Сан Франциско нет и такую
фразу продавец никогда не скажет. Мда, лавры Задорнова не дают спать
спокойно.

05.02.2005, Комментарии

Филимон Пупер

Что же касается лично моего поступления... Если победитель всесоюзной
олимпиады, то есть один из десятка лучших математиков страны (в своей
возрастной группе, разумеется) получает на вступительном экзамене двойку
именно по математике, то дело, видимо, не в мозгах.
------------------------------------------------------------------------

Хм, так победителей всесоюзной олимпиады по физике или математике
(дипломы первой и второй степени) брали в любой технический ВУЗ Союза
без экзаменов. Приказ министерства образования такой был. Или это в 70х
не действовало?

Просто Ленка

28.04.2005, Комментарии

Интересно, а почему в Комментариях обсуждались задачки про число
решений трансцедентного уравнения или про время движения жуков по
спирали, а в Неформате обсуждают 4x - это периметр или площадь
квадрата?
Или это как раз тот небольшой скачек в IQ, необходимый для обнаружения
раздела Комментарии?

Просто Ленка

02.04.2004, Комментарии

Нелегал,

не, я не Шантрапа, забыла подписаться просто в седьмом комментарии (да и
сегодня в седьмом тоже забыла, по слогу получилось на тебя очень похоже :)
Про то, что ты сам конфетку нашел, я узнала через пару часиков после
отправки, так что не обессудь.
А чего ты так прицепился к старым косякам Хамбла, у него же в Кукуевке
новых по горло (вона вчера в Кукуевке задачку для 5-го класса не понял)

Просто Ленка

11.02.2005, Комментарии

Филимону Пуперу
---------------------------------------------------------
1) Вы подтверждаете сам факт существования такого класса задач;
2) Вы знаете таких задач достаточно много, чтобы делать какие-то
обобщающие выводы. Может, сами их задавали на экзаменах? Или даже
придумывали?
----------------------------------------------------------
Вы это серьезно? Тогда я бы не удивилась тому, что Вас на Мехмат
не взяли (Вы же туда собирались?).
Согласна с Ленкой - школьных задач на 15 страниц решения в "Кванте"
никогда не было. Были статьи, посвященные решению задачки, но при этом
решение занимало в худшем случае страницу, остальное - рассуждения на
околозадачную тему, ликбез так сказать. Да и статей на 15 страниц в
"Кванте" никогда не было.
Интересующимся: вот сайт со всеми материалами журнала "Квант" с 1970-го
года
http://kvant.mccme.ru/

Ленка, быть может и есть общие знакомые:)

06.10.2003, Комментарии

"Люди добрые,ну давайте будем взаимно вежливы..Ну не нравится вам стиль
изложения Алика-поставьте ему единицу..то есть два с минусом..Но зачем
оскорблять человека,который,ко всему прочему,НИ РАЗУ не нагрубил
оппонентам.
С уважением ко всем читающим и пишущим.
ТТ"

ТТ,

Вы, по-видимому, не часто заглядывали в Комментарии и Книгу Жалоб,
иначе у Вас создалось бы немного другое мнение об Алике. В ответ на
нелицеприятную реплику в его адрес, Алик никогда не воздерживался от
хамского комментария. Я понимаю, нелегко держаться на высоком
культурном уровне когда тебя поливают грязью, но есть и были примеры
таких людеи на этом сайте ( к сожалению, кое-кто уже покинул нас,
создав собственный сайт). В последнее время, с частью, обсуждение работ
Алика сошло на нет и исчезла базарная обстановка в Книге Жалоб.

20.09.2004, Комментарии

>>Хм.. Этот комментарий и история от кадета Биглера появились на сайте
>>ОДНОВРЕМЕННО. А что это значит? Это значит, что и историю, и
>>комментарий писал один и тот же человек.
>>Вряд ли Биглер поздравлял всех со своим возвращением. Скорее всего это
>>история не принадлежит Биглеру, а просто в рамках модного на анекдот.
>>ру веяния - "клонирование" - ее написал кто-то, подписавшийся
>>Биглером.

Не угадал. Комментарий я написала после того, как Биглер сам появился
в ГК. Я считаю, что Кадет - лучший автор историй на анекдот.ру (не
в обиду будет сказано другим замечательным авторам высшего класса типа
Аллюра, Ракетчика и т.д.), так что я рада его возвращению. А то, что
история действительно его легко проверяется посещением биглер.ру, если
кто не в курсе.

Просто Ленка

21.10.2003, Комментарии

Перечитала свое решение и наконец-то поняла почему возникли вопросы к
решению:
\\Пройденный путь составляет а (длина стороны многоугольника).

Следует читать: "пройденный путь в выделенном направлении". А весь
проиденный путь, т.е. длина кривой, конечно же, не равен стороне (кроме
случая N=4). Его, кстати, очень легко найти: a/(1+cos(180-360/N)) .
Хотела написать еще одно элегантное решение, но поперечный меня опередил:)

Просто Ленка

07.10.2003, Комментарии

Подпоручик Дуб,

не обращайте внимание на смехотворные попытки самовлюбленного графомана
вас уколоть! Пусть себе исходит желчью: "да Вы все-таки постоянный
автор –содержательных комментариев и, увы, убогих историй" - уж чья бы
корова мычала:) Так что будьте выше его и не поддавайтесь на провокации!
Просто Ленка

13.11.2003, Комментарии

На комментарий №11 от 12/11

Николай Николаевич,

Вы уж не серчайте, но логическое мышление у Вас хромает. Прочтите еще раз
начальную фразу и ответ Тетки:

=====
Читаю я разные высказывания, какие амеры - тупые, немцы -глупые, эстонцы
и финны - заторможенные, но открываю блок своего компьютера, а там ни
одной русской детальки нет, даже блок питания и провода импортные. К чему
бы это?
=====
Ага, ни одной. А так же ни одной американской, немецкой, эстонской или
финской, сплошь Малайзия, Сингапур,Тайвань, Китай, и все в одно целое
собрано в Росии.

=====

Первоначальная фраза как раз напирала на то, что там нет деталек с "русским
происхождением" (визуальное наблюдение - то есть поиск надписи "Made in ...").
Тетка абсолютно верно указала, что ни европейским, ни американским происхождением
там тоже не пахнет. Никто и не поднимал вопроса где придуманы эти детальки. Этак
можно и к винтикам прицепиться - на них плата держится, значит благодаря им и
компутер работает. А кто там во Всемирнои Истории винты придумал? Как Вам такая
логика?
Скажите, а правда, что в Бостоне рабочим на фабрике платят $30/час и больше?
Как-то в это слабо верится, учитывая расценки труда здесь, в Силиконовой Долине

11.02.2005, Комментарии

Забыла, что подпись надо в комментарий вставлять:) Предыдущий - мой.
Просто Ленка

Просто Ленка (23)
1
Рейтинг@Mail.ru