Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1000618

«Если у вас в детстве не было велосипеда, а теперь у вас Lamborgini, то все равно у вас в детстве не было велосипеда»
Как Хренонимус себе штабик в лесу строил.

У меня в детстве не было штабика ни в лесу, ни во дворе на дереве, ни даже в подвале заброшенного дома. У многих был, а мне не посчастливилось и фраза: «мы вчера в своем штабике %вставить действие%» всегда вызывала чувство легкой зависти к обладателю сего полного чудес уголка мира, который он зовет своим.
Прошла четверть века, а мысль о штабике в лесу все как-то не хотела уходить со сцены и услужливо выскакивала откуда-то из угла, слегка запыленная и потрепанная временем, каждый раз когда я видел в ветвях раскидистого дерева конструкцию за авторством какого-то обезумевшего аиста, состоящую из пяти досок, скрепленных честным словом со скрещенными за спиной пальцами и несущую гордое название «штабик».
Видимо, именно эта мысль и была решающей для меня, когда подыскивая землю для будущего дома, мы остановились на достаточно крупном участке с полем и джунглями, которые по какой-то причине значатся в земельной книге как «лес». Настоящий штабик должен быть хорошо скрыт и известен только причастным.

Супруга пожала плечами и с эстонским спокойствием сказала – «да, конечно, дорогой, только сначала построим нормальный дом, где жить, а потом развлекайся». Вру, конечно, супруга сказала много чего и большая часть сказанного давала основания подозревать скрытые южные корни, но общий смысл сказанного был примерно таков.

Передохнув с годик от строительства я засел за «проект» сруба пятистенка.
Стройуправа удивилась.
Для начала, они спросили, когда была закончена стройка и, услышав, что стройка еще не началась, отказали не дожидаясь положенных 14-ти дней, сославшись на отсутствие детальной планировки участка, плана вырубки, новую луну и отсутствие здравого смысла у подавшего документы. Потолковав часик с архитектором, список документов удалось сократить до детальной планировки участка и плана вырубки. Отсутствие здравого смысла из списка никуда не делось, но оно не являлось поводом для отказа и, судя по глазам архитектора волости и тому, как он расспрашивал меня о планах стройки, у него тоже не было «штабика» в детстве и он мне тайно завидовал.

Следующими в списке были лесник с землемером. Лесник оказался мужиком понимающим и не видящим в моей идее ничего мозговыносящего. Бегло осмотревшись вокруг воткнутой в землю палки, обозначающую предполагаемое место строительства, он подмигнул мне и указав на пару 20ти метровых ив, явно мешающих, изрек гениальную своей простотой и элегантностью мысль: «на днях бурю обещают… в бурю деревья ломаются и падают… а твоей задачей, как хозяина леса, является устранение разрушений…». Поделившись этой мудростью, он отбыл дальше гонять браконьеров, слегка отягощенный бутылкой текилы за столь мудрый совет.
Землемер приехал на следующий день и, глянув на следы битвы с двумя ивами, ехидно осведомился: «неужто до вас буря на пару дней быстрее дошла?». «Шквал налетел…в этих краях это частое явление…».

В стройуправе уже не удивлялись. Осознав тщетность борьбы с человеком, который решил легально построить себе штабик в лесу, они бегло ознакомились с поданными документами и поставили резолюцию: «для общества не опасен, строительство разрешить». Архитектор хитро улыбался и спрашивал, когда приезжать на праздник стропил. Выглядело так, что сдача в эксплуатацию может затянуться как минимум на пару дней.

Через пару дней пришел черед удивляться инженерам, которые закручивали сваи. Идя гуськом по тропинке, они нервно шушукались и прикидывали сколько лилипутиков займет перенос девяти трехметровых свай, гидравлического насоса, генератора и агрегата для вкручивания свай от подъездной дороги. Я, в свою очередь, уже посчитав, сколько лилипутиков займет перенос 90 бревен в одиночку, не понимал, о чем ноют пятеро здоровых мужиков.

Прошло лето, сруб уже стоит под крышей, вставлены окна и двери, протянуто электричество, внутри стоит буржуйка и простая самодельная мебель, воздух пахнет свежеструганной древесиной и сосновой смолой. За пару недель перед первым снегом в гости заехал главный архитектор, прихватив с собой друга-собутыльника лесника. Чтобы принять… в эксплуатацию «малогабаритное строение», которое почему-то хозяин кличет «штабик», а между делом половить рыбку и распить бутылку заморской текилы, которую лесник отказывается пить в одиночку из-за суеверного страха перед гусеницей внутри.

И вот что мне подумалось сидя у костра тем вечером на берегу реки с двумя изрядно захмелевшими представителями местного самоуправления, которые хоть и все еще считают меня немного чокнутым, но это не мешает им опрокидывать стопарики и закусывать лимоном с опаской косясь на одиноко плавающую на дне бутылки гусеницу: не беда, если в детстве у вас не было велосипеда, и вы получили его спустя 25 лет. Потому как лучше поздно, чем никогда, а на Lamborgini пусть мажоры ездят.
+562
Теги: отдых
Проголосовало за – 685, против – 123
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Проффессор 02.03.19 06:43

Красиво рассказал! Аж самому штабик захотелось ))

+0
ответить

Хренонимус ➦Проффессор02.03.19 11:38

В нем-же и писал, пока жена остывала :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★02.03.19 04:25

Хренонимус и все желающие, вы можете покритиковать мой фоллоу-ап тут:
https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=13617#p75532

В течение часа учту. Мне кажется, это более толковое занятие, чем критиковать уже опубликованное.

+0
ответить

Дядя Дися 02.03.19 02:29

В детстве "шалаш" ( у нас это так называли ) был нужен, чтобы спастись от опеки родителей.
В зрелом возрасте - чтобы спастись от жены ?

+0
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися02.03.19 06:44

Man's cave. Иногда человеку нужен человек, а иногда и уединение в собственном мире, без подгонки под компромисы совместного проживания

+1
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися02.03.19 11:34

Я от людей быстро устаю, а это место, которое я сам себе построил, которое выглядит, как я хотел и где я могу побыть один - поработать в тишине или просто потупить сидя на берегу реки.
Иногда нужно четыре часа тишины, чтобы закончить аудит или просто успокоиться. В доме с двумя детьми это не так просто.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.03.19 20:46

У меня вот в детстве штабик был, но мы называли его Гнездом. Им оно в сущности и являлось. Как только сама идея пришла нам в голову, дальше всё нашлось само. Рядом были стройки со множеством котлованов, материалов и строительного мусора. Облазив множество больших и развесистых деревьев (это был своего рода кастинг), мы нашли относительно горизонтальное сплетение толстых веток на высоте, ебнуться с которой было почти безопасно.

Главным топологическим достоинством этого места было редкое сочетание сучьев, по которым до Гнезда можно было добраться на пределе сил и роста. Первый забравшийся сбрасывал сверху канат, по которому забирались остальные.

Работали хаотично, как муравьи - наверно, пару центнеров грузов туда затащили. Дальше действовал уже дарвиновский отбор - что-то быстро трескало и обрушивалась, зачастую в обнимку с неудачливым строителем, а что-то застревало крепко. На него громоздились новые культурные слои. Забава закончилась, когда там наконец стало возможно комфортно сидеть впятером. Тут мы приуныли. И че дальше делать? Яйца что ли высиживать?

Занялись другими делами, но иногда замечали, Гнездо продолжало жить своей жизнью. Новые компашки детворы находили его с восторгом, как артефакт Атлантиды. Тащили туда всякий прочий хлам. Гнездо росло до ужасающих уже размеров. В ветвях виднелись пружинные сетки от кроватей, дырявые ведра и дверцы холодильников.

Однажды Гнездо таки ебнулось. Целиком. Оседланное детьми, орущими от восторженного ужаса. Буревестники, блин.

Жертв не было, дюжину юных долбоебов удержали на своих крыльях ангелы-хранители, наверно. Больше некому. Но скорбь наша была безмерна. Возможно, когда-нибудь что-то подобное расскажут и обо всей истории нашей Цивилизации.

+2
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша01.03.19 21:05

Напомнил, как я в детстве по деревьям ползал. Одно трухлявым оказалось. Узнал я это, когда оно сказало: "хрууум". Обезьяны умеют спрыгивать в таких случаях, хреновая из меня обезьяна получилась бы - так и ушел обнявши дерево в кусты

+2
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша01.03.19 22:38

Кстати, процесс постройки, не смотря на все трудности совмещения с основной работой и бурчанием жены доставлял огромное удовольствие.
Да, были моменты, когда циркулярка разбивалась о стену, после того, как она выпустила джинна при горизонтальной распилке доски. И лист ОСБ ломался о колено, когда вроде все вымерил, вроде ровно, прикрутил первые два ряда, а потом понял, что лист поджал нитку и весь ряд кровли ушел на 15 сантиметров, а ты уже края подрезал. Или когда бревно с самого верха соскользнуло и леса проломило. Или когда окно вверх ногами поставил, запенил и только поставив ручку на следующий день это понял. А как я сам себя в доме запер: дверь ставил, и чтобы она не выпадала - набил планки снаружи. Выровнял, поставил и понял, что дверь-то наружу открывается. А там планки набиты. Вылезал через окно :)
Зато какое удовольствие, когда видишь, что это было кучей бревен, а теперь это сруб. Это была куча шинделя, а теперь это кровля. Это было обрезками, а теперь это кровать, стол, стулья.

+1
ответить

васька ★★01.03.19 17:30

"Если у Вас в детстве не было велосипеда, а теперь у вас нет Lamborgini, утешайтесь тем, что в детстве у Вас не было только велосипеда."

+0
ответить

Хренонимус ➦васька01.03.19 17:34

Грустно, когда в детстве был Lamborgini, а теперь - велосипед

+5
ответить

sungura01.03.19 16:52

Отличная история, понравилось!:)

+1
ответить

Хренонимус ➦sungura01.03.19 16:57

Спасибо, очень рад :)

+0
ответить

ЧорныйБен8801.03.19 16:41

Штабик есть, можно начинать готовить армиюшечки и планировать вторженьице

+3
ответить

Хренонимус ➦ЧорныйБен8801.03.19 16:47

с захватиком :D

+1
ответить

Klenmi01.03.19 16:14

Прекрасная история. Спасибо.

+2
ответить

Хренонимус ➦Klenmi01.03.19 16:17

Рад, что понравилось :)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★01.03.19 16:07

Жму лапу — отлично написано!

+3
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin01.03.19 16:13

Благодарю! :)

+2
ответить

nemurus 01.03.19 15:40

История хорошая, мizzz права. А можно фото штабика?

+1
ответить

Хренонимус ➦nemurus01.03.19 16:01

Спасибо :)
С фото - наверное, все-же нет. Да и смысл? Маленький сруб без крыльца, как есть.
Кинуть фото - будет фото еще одного маленького сруба :)

+2
ответить

igor101.03.19 15:22

«Если у вас в детстве не было велосипеда, а теперь у вас Lamborgini, то все равно у вас в детстве не было велосипеда»
Если у Вас в детстве не было штабика, а теперь у Вас ШТАБ в лесу, то всё равно у Вас в детстве не было штабика :(

+0
ответить

Хренонимус ➦igor101.03.19 15:30

это - да.
Но всяко лучше, чем если и в детстве не было штабика и сейчас его нет, потому как успокаиваешь себя тем, что "все равно в детстве не было штабика" :)

+5
ответить

Edelgul01.03.19 13:55

Для любителей "штабиков" и прочих домов на деревьях - на Animal Planet есть замечательный сериал, где как раз такие домики строят. Называется Treehouse Masters

+4
ответить

МБ ★★01.03.19 13:52

У меня не было в детстве мечты о штабике. Но уже во взрослом возросте очень захотелось во дворе перед домом на дереве домик :) а помешанные на чем-то люди это хорошо. Плохо это средне-серое, без улыбки и желаний

+6
ответить

Хренонимус ➦МБ01.03.19 13:57

Я сыну этим летом буду строить на дереве, нужно только вязку сетей из веревок освоить :)

+2
ответить

mizzz➦МБ01.03.19 14:06

"Плохо это средне-серое, без улыбки и желаний" - золотые слова!!!

+2
ответить

МБ ★★➦Хренонимус01.03.19 15:17

Может когда-нибудь пригодится, тоже буду "сыну строить" ;) зачем для домика веревки/сети? В двух словах, остальное сама найду.

+0
ответить

Хренонимус ➦МБ01.03.19 15:27

А, все просто - вместо лестницы: одна сеть вверх, вторая - как мостик на другое дерево с платформой спуск с которой - веревочная лестница :)
Можно готовые брать, можно пару дней рукоделием позаниматься

+2
ответить

МБ ★★➦Хренонимус01.03.19 16:17

Классно :) мне размах нравится, с переходами на другое дерево :)

+1
ответить

Хренонимус ➦МБ01.03.19 16:22

Там защитная полоса уже идет и ивы трогать нельзя, вот они и выросли с 5-ти этажный дом в два обхвата. Стоят метров пять друг от друга, так что особенного размаха нет, но сыну, думаю, что понравится :)

+0
ответить

МБ ★★➦Хренонимус01.03.19 16:58

А фотографию штабика можно? :)

+0
ответить

Хренонимус ➦МБ01.03.19 17:02

Не, извиняй. Да и смысла особенного нет - маленький сруб\банька, коих в деревнях хватает :)

+1
ответить

МБ ★★➦Хренонимус01.03.19 17:46

эх :) лады :)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Хренонимус01.03.19 17:53

Как-то не хронологично. Сначала нужно было гнездо свить, а уж потом сына.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ01.03.19 20:55

Кстати, знай, Хренонимус! Теперь в выпуске можно вешать фотки! Обидное упущение, что не подвесил. Уверен, это была бы первая история с фоткой на первом месте в 23-летней истории сайта. Пока такой нет.

+0
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша01.03.19 22:20

Ты знаешь, была мысль, но потом подумал, а какой смысл - физиономию свою я показывать желания не имею, а просто фотка домика в лесу?
Опять же вопрос анонимности - страны маленькие и наверняка кто-то из знакомых уже прочел и подумал: а не Хренонимус-ли написал, а тут еще и фото. Кто-то подумает, что хвастаюсь, кто-то обидится, что отшил сославшись на занятость, а сам истории кропает - оно мне надо? :)

+0
ответить

Янги➦Хренонимус01.03.19 22:42

А мы штабик сделали в 3-м классе в земле.Сначала катали по улце колесо от грузовика. Как-то случайно закатили его к другу в огород. Наверное что бы не украли. А потом кому-то на ум пришло выкопать под ним штаб. И выкопали.
За полдня управились. Всё по науке. Землю относили подальше, рассыпали что бы следов не сделать. А вечером с работы пришли его родители..

"Мечты сбываются"

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус01.03.19 23:42

Ну, не знаю. Фотку домика в лесу или сам домик ты наверняка показал только нескольким друзьям хорошим знакомым. Если они злоупотребят таким раскрытием анонима, то ты не умеешь выбирать друзей и хороших знакомых. По текстам - вроде способен. А вообще до наших личностей нет особо никакого дела. У меня было однажды нечто типа камин-аута - гордо заявил в фейсбуке, где кого только не было из моих знакомых: хе, вот вы тут сидите, а я теперь не простое земное существо, а на первом месте главного юмористического сайта страны! Вот ссылка.

И че? А ниче. Кто-то прикололся моим историям, большинство вежливо промолчало ) Никого особо не волновало, что какой-то там нектолеша = их личный знакомый. При встречах с авторами и комментаторами этого сайта та же фигня. Под козырек еще никто не брал. Херню ли я опубликую или хит - на личные отношения и реал в целом это никак не влияет. Потому что самодеятельность. Тут были когда-то тролли, меня вычислившие и грозящие послать донос на работу. Даже ролики с ТВ с моей рожей вывешивали в открытом доступе. Но и им ума хватило, чтобы понять - вся моя контора будет ржать над таким доносом, ибо хобби свое от коллег не скрываю. Чтобы в Эстонии заботиться об анонимности, нужно быть как минимум ее президентом. Убежден - фотка никому неведомого лесного домика придала бы истории особенную прелесть и никому бы не повредила. Любой тролль реально заколебется искать этот домик по снимку )

+0
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша01.03.19 23:55

Возможно, ты прав :) Раньше не особенно стеснялся и подписывался реальным именем и фамилией, пока не было пару случаев, когда шапочно знакомые людей во время рабочего спора начинали говорить: да, вот я всегда думал, что на тебя положиться нельзя, и твои комментарии к статье %бла-бла% это подтверждают. После такого - потер все профили в социалках (фэйсбук тогда еще не проявился), потому и Хренонимус :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус02.03.19 04:37

*шапочно знакомые людей во время рабочего спора начинали говорить: да, вот я всегда думал, что на тебя положиться нельзя

ОК, частично говнистый коллектив. Для подлинного счастья нужен коллектив нормальный. Но домик в лесу, прикрепленный к истории, при стертых профайлах и анонимном имени, может повредить только при коллективе, говнистом исключительно. Если так, просто сочувствую. Над любым доносом в мой адрес хоть ВВП поржет лично. А тут какая-то Эстония, в которой приходится прятаться.

+0
ответить

Проффессор ➦Янги02.03.19 06:55

Шикарная фотка, Янги! Аж слёзы навернула о давно прошедшем детстве

+0
ответить

Nadine ➦Хренонимус04.03.19 18:31

Да, тесновата планетка оказалась.

+0
ответить

Хренонимус ➦Nadine04.03.19 18:36

Не говорите, так что нуивонафик - не хватало мне еще самоцензуру устраивать :)

+1
ответить

Nadine ➦МБ04.03.19 18:45

У нас это звалось "халабудой".

+1
ответить

mizzz01.03.19 13:50

Прекрасная история.
И развивает в читателях умение изо всех сил бороться с завистью)))
Ждем новые интересные истории, произошедшие в штабике и возле штабика)))

+1
ответить

Хренонимус ➦mizzz01.03.19 13:55

Спасибо!
Не так чтобы тут часто что-то происходит - браконьеры гоняются, лось вчера догрыз последний саженец, лиса опять наложила кучу на тропинке, бобры занимаются незаконной вырубкой. Пасторальненько, а это, как понимаете, жанр на любителя.

+3
ответить

mizzz➦Хренонимус01.03.19 14:05

Вы правы, конечно. Но стоит иногда и любителей лесной пасторали побаловать, пока в городах совсем не задохнулись. Нас и так мало осталось... А тут толчея, шум, машин засилье, автолюбители плодятся, браконьеров на них нет))) Так хоть лося, с хрумканьем обедающего саженцем, представишь и улыбнешься. За что еще раз Вам спасибо от души!

+3
ответить

Хренонимус ➦mizzz01.03.19 14:13

С лосем и оленями, это беда, если честно...
Из 600 сотен сосен, посаженных прошлой весной не осталось ни одной. 30 центов за штуку, не считая сколько труда ушло в первый год чистить от травы. Придет весна, буду смотреть, сколько пережило и досаживать (или менять на другой вид - лиственные и ели меньше грызут, как я вижу).

+2
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус01.03.19 14:23

600 штук сосен

+1
ответить

СФ01.03.19 13:47

Миленько, плюс. Мне одному кажется, что "мне подумалось, сидя у костра" - порочная грамматическая конструкция, вроде "подъезжая к станции, с меня слетела шляпа"?

+1
ответить

Хренонимус ➦СФ01.03.19 13:50

Спасибо!
Есть немного - штамп, как он есть.

+0
ответить

Алексей 18 ➦СФ01.03.19 17:57

)))!

+0
ответить

Янги01.03.19 12:50

Штабик, на сваях? В Эстонии? Это мудрое решение. С весенним разливом хотя бы крокодилы не допрыгнут и не поселяться за печкой метать икру.
И все же нужно признать что штабик более разумная мечта чем плотик. Ради плотика пришлось бы огораживать часть береговой линии. А что бы было где плавать в своих водах

+4
ответить

Хренонимус ➦Янги01.03.19 12:59

за сваи два момента было - стоимость работ и их трудоемкость, отсутствие земляных работ. С паводком не так страшно в той точке - местный крокодил может раз в 20 лет постучаться, но за порог не переплывет. Затопление до полуметра раз в 20 лет, пол как раз на уровне получается. А на самом берегу - да, каждую весну полметра стабильно проходит.

+4
ответить

Янги➦Хренонимус01.03.19 13:24

Я про сваи и заикнулся. По причине их уместности в этих широтах.
Дом на сваях. По сути самовар с поддувалом. - Да там же изоляция!- скажет иной. Да, изоляция, но она хороша там где мыши отсутствуют как класс.
Я по приезду в эти средние широты много и подолгу рассматривал всякие строения. Древние и поздние.
И находил что люди в те давние времена поступали мудрее. Имея под рукой материалы и технологии своего времени.
Отсутствие цемента восполнялось известью. А что бы известь не вымывалась, больший был свес крыши. И толще фундаментная кладка.
Фундаментная кладка исполнялась шириной в 6 кирпичей. Всё было предусмотрено что бы зимой сохранить тепло.
Рассматривая однажды дом крупного купца, я поразившись высотой потолков поинтересовался - а как они его протапливали?
- А очень экономно. Весь первый этаж занимал магазин. А жили они на втором.

+3
ответить

Хренонимус ➦Янги01.03.19 13:39

Да, есть такой момент. Поэтому сваи 30см от земли крутил + нижний венец как раз дали уровень пола в пол метра, потом прикопал малость, булыжники по периметру, ну а в подполье керамзита кубов 5 ушло. Он нетяжелый, его таскать без проблем, норм - не поддувает :)

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Янги01.03.19 17:58

Нешто мыши так высоко прыгают? Ну допустим, по вертикальной свае вскарабкаться смогут. Ну так надень на эту свою металлический диск радиусом полметра. Или не диск, а колокол. Лестницу сделать подъёмной, как мост в средневековых замках.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin01.03.19 19:22

Я для этого подполье керамзитом засыпал - он сыпучий и с норами облом.
Ну и лиса не просто так кругом гадит, пару раз в поленнице мышу находил, но в дом пока не лезут.

+0
ответить

Nadine ➦Хренонимус04.03.19 18:39

Лиса гадит, чтоб домик себе забрать:) Так лисы барсуков из нор выживают. Пока барсук на охоте, гадят им в норе. Барсук убирает и страдает, потом ему надоедает, и он бросает роскошную нору.

+1
ответить

Хренонимус ➦Nadine04.03.19 18:52

Да-да, барсук у нас пытался поселиться. Был один вечер - шел домой, вляпался с лисье, провалился в барсучье...

+0
ответить

mathematicus 01.03.19 12:37

Плюсую исключительно ради радости за товарища. Потому как в лесу даже если у вас был охуительный секс, все равно комары искусали всю жопу.

+0
ответить

Хренонимус ➦mathematicus01.03.19 12:49

Прошлым летом была такая жара, что комары все понычились по зарослям. Вот если туда забредешь - жопа.
Но да - комары и клещи, это часть вселенной. Пока строил, штук 15 клещей выдернул, а сколько не достигло цели - даже не считал.

+1
ответить

Gur101.03.19 12:04

Место строительства можно уточнить?)))

+0
ответить

Хренонимус ➦Gur101.03.19 12:12

Да, почему бы и нет - недалеко от Тарту, на берегу речки, что в Чудское озеро идет :)

+2
ответить

drrddr➦Хренонимус01.03.19 12:34

О. В тех краях еще лук растят? В детстве был где-то там в деревне, лук растили, убирать помогал, потом складывали гигантской кучей и женщины кругом садились и выбирали лучшие посевные на следующий год

+1
ответить

Gur1➦drrddr01.03.19 12:38

А жопки у луковица отрезали? У нас в деревне была детская обязанность, у собранного лука жопки обрезать, чтобы не гнил

+2
ответить

Gur1➦Хренонимус01.03.19 12:38

Ааа, так это Финляндия

+-1
ответить

Хренонимус ➦Gur101.03.19 12:42

Эстония

+0
ответить

Хренонимус ➦drrddr01.03.19 12:43

Растят, луковый пирог тоже никуда не пропал :)

+4
ответить

drrddr➦Gur101.03.19 12:53

В мою обязанность входило тачку туда-сюда возить. Мне сказали что это самое важное дело

+0
ответить

Gur1➦drrddr01.03.19 13:01

У нас взрослые дёргали лук и ссыпали в кучи. Потом дети садились вокруг куч и обрезали верх и низ, складывали в ведра. Потом взрослые утаскивали их в ограду, веранду сараи и рассыпали по полу для сушки. Неделю потом все прыгали все меж луковиц

+2
ответить

Алексей 18 ➦drrddr01.03.19 18:03

А там где растят лук и до строгальщиков Буратинов рукой подать.

+1
ответить

Zewrus 01.03.19 12:03

Ну, за сбычу мечт! :)

+3
ответить

Соломон Маркович 01.03.19 11:30

Благодарить за историю не буду! Потому что бля завидую белой завистью!!!!!!))))
Да Мескаля бы ебнул под хорошую беседу, и даже мандавошкой как мы ее называем закусил))))

+4
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович01.03.19 11:42

Бгг :)
Ну, извиняй, я же писал, что пришлось от жены в зимовье сбежать :) А зимой в лесу особенно заняться нечем, вот и накропал, как чукча.
Хотя я тебе скажу, что строя это, я познал новые оттенки выражения: "пердячим паром", а заодно придумал пару новых, например, когда бревно срывается при укладке и сбрасывает не только всю конопатку, но еще и тебя прихватить пытается :D

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус01.03.19 11:46

Ну я рад что у тебя есть берлога куда ты можешь свалить и отдохнуть, а мне есть к чему стремиться)))

+2
ответить

Алексей 18 01.03.19 10:39

Хорошо! Мы в детстве такие штабики называли халабудами.)) Твоя маленькая совсем из 90 бревен? До того пока не привезли мой сруб, я не знал что есть такие грузовики на 50 кубов.

+5
ответить

Хренонимус ➦Алексей 1801.03.19 10:52

5x5м, больше - нужно нормальный проект и согласование как у полноценного дома. Среди леса такое построить - нужно очень богатым быть: один сбор за обезселивание (ну или как там правильно) будет в пару тысяч (мои 64м2 под площадку обошлись мне в 300 евро) :) А так - малогабаритное строение, 25 квадратов: одна большая комната и кладовка 2х3.
В прошлом месяце неделю в ней жил, пока жена отходила из-за истории с телефоном, одичал малость, но отдохнул :)

+4
ответить

beglets➦Хренонимус01.03.19 11:54

Ага, да, "хатынка" в двадцатьпять квадратов... А под ней - бункер в пять уровней, чтоб жена точно не нашла! )))

+7
ответить

Хренонимус ➦beglets01.03.19 12:08

:))) низзя - грунтовые воды высоко, река в пятидесяти метрах, а комарам и так есть где селиться.
Жена, кстати со временем идеей прониклась - я теперь бардак по дому не устраиваю, когда какую-нибудь хрень из дерева соорудить надо. Утащил к себе кучу досок, через пару дней вытащил садовый столик и мешок стружки. Ни тебе шума, ни тебе запаха лака, ни тебе стружки по всему дому. Хотя первое время бурчала и предлагала принять душ из садового шланга, когда приходил поцарапанный, как после драки с камышевым котом и вонючий как после пьянки с лосем.

+3
ответить

alev ➦Хренонимус01.03.19 14:40

Такие же размеры, 5х5 м, имел дачный домик моего тестя. В нём жило четыре семьи. Гадюшник был ещё тот...

+0
ответить

Хренонимус ➦alev01.03.19 14:52

КАК?! У меня в палатке больше свободного места будет...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус01.03.19 16:43

Интересно, а если под таким домиком вырыть бассейн метров на 50 вглубь (ну, ты например подводный спелеолог-любитель), за это тоже надо платить какой-то сбор?

Или вот идея: берешь гравитометр или эхолокатор, находишь в лесу подземную пещеру, просверливаешь в нее ход, сверху накрываешь люком, декорированным под плоскую верхушку валуна. Или вход через дупло большого дерева. Вот это штабик!Вообще хрен кто найдет.

+1
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша01.03.19 16:56

В моем случае там все достаточно сложно, закон о защитных полосах жестко ограничивает, что можно и что нельзя. Например, выкопал природный бассейн и понизил горизонт, могут экологи наехать.
С пещерой вообще атас - объявят ее заповедной или просто внесут в список охраняемых объектов и можно смело паковаться и съезжать.
Очень зависит от того, где и как строить...
Про лесника я не просто так написал - у меня там запрет на вырубку ив. Все остальные сорта - без проблем, а иву не трожь. Вот и ждешь бобра или бурю :)

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦alev01.03.19 18:03

Фигасе, какой небоскрёб! Это сколько же этажей там?!!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус01.03.19 18:05

Дарю бизнес-идею. Разведение и дрессировка бобров, натравливание их на ивы.

+2
ответить

beglets➦alev01.03.19 18:35

Вы с гадюшником-то поаккуратнее... Неровён час, Авдейка примчит, он до гадюк зело охоч! ...И тестя "мухомором старым" не величайте...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус01.03.19 20:07

Хм, перспективная идея для бизнеса - дрессированный бобер. За умеренную плату (не ему, хозяину) перегрызает указанное ему дерево.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус01.03.19 20:11

А вот еще креатив - прибиваешь к своей избушке деревянные колеса и регистрируешь как разборную мобильную модель транспортного средства древних прибалтов по устным преданиям твоей прапрабабушки. Либо в дорожной инспекции как прицеп, либо в отделе культуры как объект исторического наследия. А лучше и то и другое сразу :)

+1
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша01.03.19 20:19

:D привозишь клетку голодных бобров, выпускаешь, через неделю забираешь и быстро убегаешь, пока хозяин не увидел плотину :D

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.03.19 10:12

Хренонимус! Мне понравилось. Критег, написавший хорошую историю для выпуска, расправившему крылья ангелу подобен. Полистал твой профиль. Да ты уже их восемь заслал! Всем рекомендую, прекрасное чтение. Автор, пиши еще.

+5
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша01.03.19 10:24

Благодарствую!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru