Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1005717

С телевизором мы не дружим уже лет 10. Нет, с его стороны отношение ко мне очень достойное - нередко пускает меня к себе, но - увы, это не взаимно. Смотреть его, и даже себя в нем увы- выше моих сил. Поэтому чаще всего слышу о происходящем в этом удивительном мире либо от дедушки, либо в виде кратких роликов, которые скидывают партнеры.
Намедни один из них показал мне кусочек передачи "Секретный миллионер". Тема мне прямо очень понравилась. По сравнению с гонками на спорткарах по кутузе- прямо 100 очков вперед. И в связи с ней вспомнился рассказ одного из знакомых:
" Моему другу, Сергею, очень сильно повезло в 90-х. Он выбрал правильную нишу бизнеса, планомерно развивался, платил куда нужно, вовремя сменил "окрас" крыши с синего на красный, а затем в самом начале 98 года начал сделку по продаже всех активов - решил выйти из бизнеса, упаковаться в зарубежные облигации и пожить в свое удовольствие где- нибудь в теплых краях. К лету сделка была закрыта, деньги выведены и удачно вложены через иностранные банки.
Серега допродавал мелкие активы типа хаты и раздавал вещи по родным и друзьям. Мне тогда досталось чучело кабана, антикварный подсвечник килограммов на 7 серебра и какой-то старый убитый линкольн. Перед отъездом, в начале августа 1998 года, мы с Серегой решили посидеть вдвоем у него. Хату он уже продал, но по договоренности с хозяевами, сегодня делал ей "аревуар", с утра передавая ключи хозяевам. Не помню, как так получилось, но разговор зашел о Родине. О той самой Родине, которую мы с ним почти не знали, ибо оба родились и выросли в Москве в интеллигентных семьях. Нет, мы были в регионах, но это был "взгляд на Африку из окна бронированного джипа", не более того. По мере употребления спиртного в Сереге зарождалось и крепло желание познакомиться таки перед отъездом с российской глубинкой. Итогом этого желания стал решительный выезд из дома в сердце Арбата в сторону области, несмотря на все мои уговоры. Новым хозяевам оставил открытой дверь и записку с ключами. Сколько мы проехали с ним в ту ночь и утро - наверное километров 300-400. Заехали в какой-то небольшой городок. "Все. Я остаюсь тут жить. Буду учиться любить Родину. "
Мои попытки вразумить Серегу в формате "Тебя ждут в Милане, Швейцарии и на Барбадосе" не смогли его переубедить.
Мне были отданы ключи от джипа, написана доверенность и передана просьб забрать его "через пару месяцев".
В конце концов я понял, что нужно дать ему пару дней придти в себя, и уехал в столицу. Но вернувшись через пару дней я с трудом отыскал Сергея. Он, одетый в телогрейку, рубил дрова на дворе у какого-то поддатого мужика, и с матерком отправил меня обратно в столицу. Через пару недель я снова сделал попытку достать Сергея из этой дыры, но в этот раз нашел его на базаре за продажей нехитрой снеди, причем его манере торговли могла позавидовать сама примадонна Одесского привоза. Главное- Сергей был СЧАСТЛИВ. На его лице была улыбка, как у дебила, но я слишком хорошо его знал, что бы не распознать в ней ощущение глубокого и искреннего счастью, которого так не хватало ему в столице.
Ну а дальше- дальше было 17 августа 1998 года и мне надолго стало не до Сереги. Не то, что бы совсем не до него - нет, я о нем помнил. Но будучи финансово грамотным, я понимал, что его инвестиции в еврооблигации подвергнутся минимальному падению, что он везунчик каких поискать, и что он всего этого счастья его отделяет только один билет до столицы и 1 звонок в банк. Прошло 8 месяцев. Шел уже 1999 год, кризис разрастался, банки крушились, людей стреляли за долги и все было "как то не очень". Ощущалась глубокая потерянность. И тут.. в прихожей раздался звонок.
Увидев в глазок непонятного бородатого мужика я спросил "Кто?" и чуть не упал, услышав Серегин голос. Распахнув дверь мы бросились в объятия друг друга. Серега заматерел. Из изнеженного московского "мальчика" он превратился в настоящего русского мужика, с запахом самогона и чеснока. Главное - в глазах у него было искреннее счастье. Сергей просто расцвел, выглядел подтянутым и улыбка не сходила с его лица. Отойдя от удивления встречи я заметил за ним на лестничной клетке скромно закутавшуюся в платок слегка беременную девушку, явно стеснявшуюся подойти.
-Знакомься, это Яна, моя жена, ребенка с ней ждем.
Мы сели за стол.
Сергей рассказал, как жил в Усть... ке. Сначала нашел себе угол за мелкую работу по дому, потом начал крутиться по мелочи, используя деловую смекалку. Легенда у него была очень честная - московский бизнесмен, поссорился с большими людьми, лишился бизнеса, жилья и не может ближе чем на 300 км приближаться к столице, иначе закопают. Местные, далекие от столичных реалий, и помнившие советский 101 километр, приняли все на веру, тем более из арбатской квартиры Серега реально выписался и больше нигде прописан не был. Серега как мог помогал горожанам и никуда наверх не лез. Осенью встретил Яну, влюбился, переехал к ней в дом, сыграли свадьбу, и теперь ждут ребенка.
Выйдя со мой покурить, Сергей сказал:
"Спасибо что не сдал меня. Яне сейчас это ни к чему. Я за этот год серьезно подумал - не смогу я ТАМ жить. Чую что хреново мне ТАМ будет. Так что решил остаться. Я почему ещё решил вернуться - тут газета в местной мэрии попалась - "КоммерсантЪ". Глянул курсы - сейчас явно самое дно. Нужно брать активы. Если хочешь - тоже присоединяйся. Схему я тоже придумал - через UBS еврооблигации закладываем, дальше через Кипр сюда закачиваем бабло и скупаем акции. Можно даже с небольшим плечом. Дальше я активы структурирую и получаю себе минотарный пакет скажем в "Лукойле" или "Сибнефти". Как идея? Не поверишь, дрова когда колешь- ещё и не такое в голову приходит. Советую.

P.S. Сергей в итоге стал минотарием нескольких крупнейших компаний страны. Я его однажды даже в "списке кого-то там " видел, с подписью "инвестор". Жене рассказывать не стал, просто сказал что нашел себе место и наладил дела.

P.S.2 - горожан, кто ему помогал, Сергей тоже отблагодарил - причем с умом. Брал в лизинг на компанию партнера различную технику сельхоз или машины грузовые, и давал местным бесплатно на на условиях регулярного ТО. Пропить нельзя - не твое, не будешь обслуживать - заберут. Ну и молодежь талантливую в столице помогал пристраивать.
+1295
Проголосовало за – 1560, против – 265
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

alias3525.03.22 14:08

В наши дни история все так же актуальна. Вот эти вот слова золотые:
"Я за этот год серьезно подумал - не смогу я ТАМ жить. Чую что хреново мне ТАМ будет. Так что решил остаться."

+-1
ответить

Март ★★26.03.19 16:09

но девочки без трусов, только так

+-1
ответить

Март ★★26.03.19 15:11

Янка очень хорошее имя. Сексуальное. Кроме даже даже такого невъебенного что одна местная Янка вроде даже Вороны поумней. Хотя они обе-две штучные персонажи.

+-1
ответить

JBM26.03.19 11:58

У меня аж экран замироточил

+1
ответить

Fettischist26.03.19 00:28

Из торгашей херовые "мужики", их подленькие душонки всегда в поиске наживы...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★26.03.19 00:07

Выглядит недостоверно. Для реалистов, упершихся рогом в ненавистное окружающее реалити. Или пытающихся себе убедить, что не зря из России свалили, а значит там все должно быть очень-очень плохо. А все противоречащие стори - шаг влево, шаг вправо, так усе понятно, это кремлевская пропаганда.

Понятия не имею, правда ли эта история, или приукрашенная правда, или просто байка. Но за себя отмечу, что достаточно пожил и за рубежом, и за пределами центрального московского округа. Если бы на моих зарубежных счетах были несметные суммы, из бизнеса вышел, и сохранял незаметность, как бы я построил свою оставшуюся жизнь? Дом с баней на просторе в Суздале (январь, когда снега много, май, когда цветут травы), квартира в центре Питера (белые ночи), шале на Алтае и Камчатке (сразу после Питера + успеть искупаться в Байкале по дороге). Ну то есть полгода в России, остальное гостем по всей планете.

А настоящая Москва из Москвы давно выехала. Она живет за мкадом на природе, на свежем воздухе и на просторных участках в радиусе 200 км примерно. Обычный эффект бублика западных крупных городов. На рынках не торгуют и с алкашами не корешатся, но мотив тот же. И да, часто путешествуют в теплые страны. Но эмигрировать туда почему-то не хотят. Путенская пропаганда охмурила их разум, вероятно :) Да и я небось не забесплатно это пишу. Ощущение, что не с эмигрантами разговариваю на такие темы, а с угрюмыми северными корейцами. Чуть чего, и ты для них - кремлебот или агент госдепа.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша26.03.19 04:16

С северными корейцами, Лёша, ты подзаебал неслабо, но в остальном — дудишь правильно.
Байка на сайте баек критикуется за нереалистичность, что ахуенно забавно.
Кстати, Лёша: не знаю, кто тебе платит и сколько, но я меньше $100 за комментарий не беру...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin26.03.19 21:58

Эх Миша. Байка-то по сути вечная. На каком-то ямайском сайте вполне могла появиться добрая, веселая байка о том, какой-то ямайкский бизнесмен поднял дофига бабла, вышел из бизнеса, организовал себе уютное гнездышко где-нибудь в Канаде, надеясь отдохнуть там до конца жизни от заебавшей его тропической жары, невыносимой вони, духоты и скученности ямайкской столицы, и на прощанье съездил по пьяни в дальнюю Ямайку - пустынные тропические пляжи, бриз с моря, свежий воздух, офигенная деваха попалась, и вовсе не столичная стерва, а наоборот он в нее влюбился. И народ вокруг ему приятен. Все поют и пляшут, люди хорошие. Пусть и квасят ром, достатком не блещут. И вот он думает - а на хрена мне эта Канада? Чужие люди, чужой климат. Поживу-ка я еще на Родине на прощание. Нормальная история, жизненная. По жизни редкая потому лишь, что редко кому удается основать успешный бизнес и выйти из него незамеченным вовремя. А особенно иметь желание это сделать. Не всем хватает мудрости понять, что жизнь коротка и прекрасна, и на тот свет всех денег не возьмешь.

В общем, если при чтении такой истории в голове читателя вдруг взрывается догадка - "а это ямайкобот небось пишет! Заманивает в свою Ямайку! Прогнил насквозь ямайский режим! Долой ямайского президента!" Держу пари, что этот читатель - эмигрант из Ямайки :) Это я и называю политбагом, вживленным в мозг хоть самого умного, образованного и добродушного человека.

Кстати, Миша - ты тоже выбрал маленький нейбохуд на свежем воздухе, где все тебя знают и уважают, на отдалении от мегаполисов. Изменилась ли бы твоя жизнь сейчас, если бы на тебя свалилось огромное наследство? Меня не интересует степень правдоподобности такого события, меня интересует твоя реакция в ситуации героя этой истории. Продолжал бы ты свои дежурства в госпитале? Не исключаю, что да. Но думаю, что сократил бы себе нагрузку. Может, даже за свой счет нанял бы хоть целую команду профи - твоих учеников. Посвятил бы силы именно их обучению. А потом принялся бы отдыхать, иногда и работая. Принялся бы путешествовать, но в основном по США. И не по мегаполисам. И никуда бы больше не эмигрировал, потому что любишь эту страну. Я прав или ошибаюсь? А еще интересно, где бы ты в этом случае проводил свое свободное время. У меня масса любимых мест на планете, куда-то еще доеду, так что для меня этот вопрос еще и практический :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin26.03.19 22:46

И кстати, Миша. Если громадное наследство или доход от ликвидации крупного бизнеса не сваливается на тебя или на любого другого скептического читателя подобных баек, это не означает, что таких случаев нет вообще. В США, полагаю, сейчас миллионов пять миллионеров. Кто-то из них умирает одиноким, оставляю наследство детям или внукам, которые вообще не при делах.

Нечаст, но тоже распространен выход из дел на склоне жизни, когда умный человек понимает, что он уже не так умен, как прежде, и его дальнейшее участие в бизнесе только повредит делу. В общем, редкая, но типичная ситуация в миллионном тираже наверно - у человека много денег, он сознает, что дни его ограничены, и не хочет посвящать их остаток дальнейшим крысиным гонкам. А иногда у него и вся жизнь впереди.

Как они ведут себя в таких случаях? Я был знаком с такими и реакцию на свалившееся богатство при желании жить в свое удовольствие, а не вкалывать.

Я уже писал об одном из таких - мультимиллионер Мортенсон, внук или сын изобретателя гортекса, уже не помню. А его самого помню отлично, много с ним болтал. Человек был увлеченным фотографом, зарабатывал как мог своим трудом. И вдруг фокус-покус - он теперь обладатель трехсотмиллионного состояния. И че? Он купил камеру получше и стал разъезжать для съемок подальше. Он мог променять скверный иллинойский климат своей Родины на какое-нибудь тайское поместье в райском климане, окруженный десятками осчастливленных им прелестных обнаженных наложниц с опахалами, готовых к любым услугам. Но - не стал этого делать. Обывателю наверно не понять, почему. Он предпочтет вообразить, что таких людей нет в природе, и всё это враки, что они существуют.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша26.03.19 23:52

Спорить тут конечно глупо на но как москвич в 4 поколении, и большая часть партнеров в 3-2, мы вроде как Настоящая Москва. И при деньгах, пусть и не олигархи:) Так вот- почему-то в основном в Москве обитаем, а не за городом. Хотя да, на юга и по миру- регулярно. Это неотъемлемая часть жизни.
Кстати, тот лайвстайл который Вы описали очень похож на чекистскую мечту. Я от них именно такой формат регулярно слышу.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша26.03.19 23:55

Батенька, реально глубоко и в точку. Мое почтение и уважение.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша27.03.19 21:13

Я не скептичный читатель, байка абсолютно классическая...
А громадные деньги — откупил бы свой госпиталь и сделал бы его лучшим в сельской Калифорнии.
Загнусь я без работы, точно знаю, мне просто дышать станет лень...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦travel198027.03.19 21:47

Хм, а огромные бублики вокруг Нью-Йорка, Чикаго, LA - это тоже сплошь чекисты? :( )
Я достаточно много общался с обитателями коттеджей подмосковья. Однажды новый год встречал в большом коттеджном поселке. У них большая общая запруда, от коттеджей ведут свои мостки к лодкам и баням. Свежий воздух, рядом бескрайний лес. У общего огромного костра чел 300 собралось, много детей, грандиозный фейерверк общими усилиями. Все доброжелательно общаются, многие знакомы, но видно, что много и гостей типа меня - им есть где переночевать в этих коттеджах. Я там нанырялся из парилки с снег и обратно. Красивая архитектура коттеджей, там можно часами разгуливать как на экскурсии. В радиусе получаса езды от этого поселка - множество живописных извивов Оки, крутые снежные горки и т.п., без всяких пробок. Типичный американский нейбохуд среднего класса в уютном месте. Жители разные. Но ничего чекисткого я в них не заметил. Мужики среднего возраста, которым хочется растить своих детей в таких местах, а не в городе. Занятые в Москве ежедневно выбираются туда на выходные и праздники. Бизнесмены, правильно отстроившие свой бизнес, типа Камерера на 600 квадратах, живут там на постоянной основе, в город заезжают 1-2 раза в неделю. Ну и наконец те, кто отошел от дел, но коттедж успел достроить - таких тоже много.

По деду я москвич настолько коренной, что дед не мог вспомнить, откуда и когда наш купеческий род в Москве появился. Его прадед был московским архиереем - это была диковина, вот и запомнили. Мне известна церковь возле их дома, там я пытался найти церковные записи - кто когда крестился, женился или был отпет из моего рода. Стоит церковь до сих пор, но она была закрыта в 30-е и все архивы были вывезены неведомо куда.

Москву я люблю, но грязный воздух способен перечеркнуть мне все прелести жизни. Я живу в центральном округе.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦travel198027.03.19 22:02

Взаимно. Я встречался вживую со многими авторами этого сайта, Москва проходной двор, и ни разу вроде не ошибся - за чьими историями стоит реальный контент, пусть и приукрашенный (а иногда и преуменьшенный в целях правдоподобия), а за кем голая выдумка. Ты из первых. Явно необычное реальное окружение. На мой взгляд, некоторый перебор с драматическим усилением. Сильное приукрашивание в нужную автору эмоциональную сторону вредит реальным историям, потому что заставляют их выглядеть неправдоподобными. Но это полное ИМХО, я за презумпцию невиновности и за веселые байки, если их основа реальна.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin27.03.19 22:27

Восхищен, Миша. И я уверен, что ты бы остался в своем маленьком городке, где все тебя любят, знают и уважают, где ты нужен людям, даже если бы калифорнийский климат радикально похолодал бы до российского уровня, а экономика порядком бы рухнула. Так и поступают многие мои знакомые - если есть деньги, по всему миру охотно летают, но остаются в своем городе или поселке. В этой истории романтика общения с алкашами мне показалась несколько натянутой, но тут вопрос национальной экзотики. Одень хорошего российского мужика из глубинки немного получше, переведи его с компанией в местный бар вместо привычки распивать на свежем воздухе, и мы получим американскую глубинку. А уж что это за люди - алкашами можно счесть и Высоцкого, и Даля. Но это были Люди.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша28.03.19 02:19

Приятно читать. Спасибо. Я через пару месяцев в ЦАО перебираюсь. Сейчас живу в премиум- классе - парк, пруд, многоуровневая охрана, практически подмосковье. А вот за городом долго не могу - не получается эффективно работать.
В прошлом году жил в москва- сити - вообще не понравилось. Кроме статуса- ничего приятного.
По даче- есть у меня мечта купить или построить что то типа полноценой цк-шной госдачи - пару ГА леса и небольшой деревянный домик вдали от всего. Но пока дел много.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша28.03.19 02:21

Вот тут Вы полностью правы. У меня ещё другая причина - я даже из-за неё ЖЖ закрыл. Сайт суперцитируемый, и мне важно что бы реальные герои не узнали себя. Иначе у меня с ними будет весьма неприятное общение.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша28.03.19 02:23

Я про чекистскую мечту имел в виду не загородную жизнь совсем - я имел в виду поездки и жизнь в разных частях страны.
Они люди невыездные, многие - на долго, и поэтому красоты Родины для них знакомы не понаслышке.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦travel198028.03.19 22:01

Так это про спалившихся шпионов? В голову не пришло, их несколько сот максимум, а по России ездят в туристических целях миллионы соотечественников. А мечтают посетить места вроде Байкала, Алтая и Камчатки, полагаю, все нормальные люди. Не всегда хватает времени, или денег, да и во многие другие страны съездить хочется. Так что я перечислил свои собственные мечты, хотя вполне себе выездной.

Кстати, знавал чувака, который спалился конкретно в США и одной из стран Латинской Америки. В них ему въезд был запрещен, по всему остальному миру он ездил потом много и без всяких проблем.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦travel198028.03.19 22:06

Обычная проблема :) Вот цитата из одного моего недавнего письма:

... я тоже имел проблемы, когда пересказывал и истории, рассказанные за дружеским столом. И брался за это охотно, если считал историю стоящей для широкой публики. Не все хотели попадать в мои тексты. Обычной реакцией при сверке с рассказчиком часто было негодование - то, что было мелочью для меня, для них было существенно.

Потом я старался сбить все опознавалки и перевести в жанр байки. То есть устранить все ненужное и догадаться о чем-то, что осталось мною непонятым из устного рассказа. В общем, это был творческий перевод из реальности в письменность. Я не перевирал известных мне фактов, но действовал в совсем другой логике, чем жанр мемуаров - целеполаганием было принести максимум радости или более глубоких эмоций широкой аудитории. Она должна была чувствовать, что случай реальный, но понимать, что автор мог что-то и домыслить по мелочи в попытке реконструкции событий. Это жанр рассказов за дружеским столом - никто не будет выдумывать с потока, а приукрасить могут, и все это понимают.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦travel198028.03.19 22:39

Если ЦАО - рекомендую пересесть на велосипед для поездок на работу и просто по городу. Центр Москвы тих и пустынен - авто застревают в пробках, а пешеходы толкутся толпами в одних и тех же, очень локальных местах. Отчего им и кажется, что их много, и они друг другу мешают. А для велосипедиста идеальная скорость - там, где нет ни тех, ни других. Шум одиночной машины слышишь издали, пешеходы при достаточной скорости вообще неподвижны, физически не успеют броситься тебе под колеса при всем желании. И еще, там бывает очень красиво. Плюс офигенные зоны вылета из центра по встречке, где разрешен проезд только общественному транспорту, милиции и т.п. На дистанции между Бульварным кольцом и Садовым можно не встретить ни одного препятствия, пролетев за минуты. Ну, если едет навстречу автобус, видишь его издали, сворачиваешь метров за 30 до лобового столкновения, объезжаешь по тротуару и снова на встречку. Не уверен, что это разрешено в ПДД, впрочем :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦travel198028.03.19 22:52

Добавлю ехидно про скоростные электроскутеры - даже они не мешают этой манере езды. Тут я смело полагаюсь на дарвиновский отбор. Если какой-то идиот имеет обыкновение уткнувшись в смарт бесшумно и стремительно вылетать из подворотни, то во-первых он не прав, потому что я еду по главной, а во вторых, его быстро сшибут другие. А если он еще жив, значит выглядывает из подворотни, прежде чем выезжать на проезжую часть :)

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша29.03.19 15:55

Собственно во многом для этого и переезжаю. У меня старший партнер родился и вырос внутри Бульварного кольца. И уже 15 лет ездит на работу на велике или электросамокате. Плюс я давно хотел жить в историческом доме - это сильно подпитывет энергией.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша29.03.19 15:57

Нет. Тут в принципе про невыездных или проблемно выездных ( когда нужно разрешение брать).
Я сере Россию оставил на тот случай если вдруг придется стать невыездным на какое-то время. Или вообще ограничат выезд широкому кругу населения.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦travel198029.03.19 16:25

Это точно, что подпитывает. Я живу рядом с "родовым гнездом" своих московских предков. Дом их снесли в конце 70х, но я его прекрасно помню, ночевал там ребенком. И обстановку там отлично запомнил, потому она была диковинна. Семь слоников в стиле матрешки, но плавно уменьшающиеся в ряд, искусно вырезанные из слоновой кости - из ностальгии хотел недавно найти именно таких в антикварных лавках ЦДХ, но не нашел, грубее работа. Пианино с вмонтированными в него подсвешниками, клавиши опять же из слоновой кости. А может и из мамонтовой, более матовая. Тогда это были не понты, просто играли на фортепьянах относительно немногие, пластмассы для клавиш не было, слоны обитали далеко, и мамонтовая кость реально добывалась на продажу.

Ну и так далее, в общем квартира была как будто принесенной из другого мира. Даже под диван залезешь - а там комплект Нивы со всеми томами с 1861 года, кажись. Брокгауз внушал трепет. Я там в основном картинки рассматривал, рисовали тогда старательно и со вкусом. Долго не мог врубиться, что такое САСШ :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦travel198029.03.19 16:29

И еще - дом-то снесен, но остались рядом две церкви, куда они ходили, и знаменитый парк, где они наверняка гуляли со своими детьми сызмальства, а потом те со своими, и так далее. И деревья стоят те же, некоторым явно столетия. Да и зданий осталось достаточно, мимо которых и они проходили, и я пролетаю почти ежедневно. В общем, хорошо мне там на душе.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin30.03.19 23:26

Прости, Миша - глянул эту ленту, ты реагировал адекватно, а я не :( Но и я не на тебя лично отзывался:

*Ощущение, что не с эмигрантами разговариваю на такие темы, а с угрюмыми северными корейцами. Чуть чего, и ты для них - кремлебот или агент госдепа.

Надо было добавить "некоторыми". Я не про всех эмигрантов там писал. А в одной реплике вообще перепутал автора, так что косяк мой.

+-1
ответить

Tpepg➦travel198001.04.19 17:09

Интересные истории публикуешь)
Даже не знал, что анекдотах можно встретить такое)
Даже специально зарегестрировался тут, чтобы написать комментарии)
Пока читал истории, возникли вопросы.
1.Вроде как книгу писал, где её получить можно?
2. Не совсем понятно, зачем что-то рассказывать, если идёшь в политику, если что и публиковать, то после смерти и лет через 20)
А так да, захватывающе

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша03.04.19 02:27

Да, слоников тонкой работы я давно не видел, хотя очень в теме. Если были в Музее стран Азии и Востока на Никитской - там часть экспозиции по части слоновой кости - это то что сдавал мой дед из посольских подарков.
Полный комплект Нивы- это сейчас озолотиться можно, особенно если в идеале.
Рояль с клавишами имено из слоновой кости видел неоднократно - сам играть не обучен, не получалось в детстве и не стал мучиться.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Tpepg03.04.19 02:30

Так-с:)) Книгу - нет, не планировал. И в политику я идти не собираюсь.
У меня максимум общественная работа и благотворительность - это мне ближе.

+-1
ответить

ntktw25.03.19 22:48

Тема зомбоящикофобии не раскрыта.

+1
ответить

BreDushka➦ntktw25.03.19 23:17

Раскрыта. Автор зазомбирован до такой фобии, что ему кажется, что ящик его самого показывает.

+1
ответить

НМ ★★25.03.19 21:46

Тут, конечно, много чего "не бьется".
Но сильнее не бьется с резким отъездом в ... ебеня почти на год характеристика главного героя "он был системным блядуном". Вот системный блядун, живущий в Москве, с миллионами в валюте на счетах где-то за бугром. Т.е если он кого в Москве и трахал, то это явно не были 40-летние торговки с рынка. Осеменяемый контингент понятен. Представили, да?
И тут он резко уезжает в ... ебеня, отпускает бороду, пропахивает чесноком, потом, и грязными носками и резко превращается из блядуна, да еще системного, трахавшего, поди, по пяти гламурных кис за ночь, в скромного работягу, судя по всему, с нулевой потенцией.
Не, я помню, газета "Позавчера" что-то там вещала, что если есть окорочка из "Пятерочки" месяц подряд, то стоять уже не будет никогда, так как изверги рода человеческого специально кормят цыплят, предназначенных для ширнармасс, такой соей, чтобы уже ничего ни у кого больше не стояло. Но это единственное объяснение такой внезапной "потери квалификации"

+7
ответить

BreDushka➦НМ25.03.19 22:52

Все равно не вяжется. В глубинке, да в то время, окорочка самые что ни на есть био- эко- натур- без ГМО и антибиотиков. Или вовремя московские окорочка аукнулись. Хотя тогда Пятерочек не было. Да. Все равно не вяжется.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦НМ25.03.19 22:56

Отвечу по обеим пунктам:
1. Съездите в серьезный ( подчеркиваю- СЕРЬЕЗНЫЙ) монастырь, внесите пожертвование и попросите пообщаться с братией. Увидите там много ОООЧЕНЬ интересных людей. И блядунов, и миллионеров, и братков. Можете даже пощупать их - что бы убедиться что они не из сказки о розовом единороге.
2. Из моего окружения трое системных блядунов встретив женщину своей мечты ушли в полную завязку по части блядства - строго моногамные отношения. Сергей до того как встретил Яну потрахивал местных барышень, просто в меру. Или думаете что там некого трахать и все стремные? Это не 2000-е с их гламуром, в 90-х в городках девушки были очень даже. А приехавший в их ебеня москвич вызывает острое желание совокупиться хотя бы их интереса.

+-1
ответить

BreDushka➦travel198025.03.19 23:15

Чем больше вы оправдываетесь за Сергея, тем больше он похож не на героя рассказа приятеля, а на вашего собственного, с любовью выношенного персонажа. Вы скоро и про родинку на его бедре вспомните. И биографию Яны напишите. И детей их трудоустроите.

+4
ответить

Chicago95 ➦travel198026.03.19 02:34

внесите пожертвование и попросите пообщаться с братией. Увидите там много ОООЧЕНЬ интересных людей. И блядунов, и миллионеров, и братков

А лучше на зону съездите. Вот там истории. Во первых там никто не виноват. Во вторых они все верующие. Больше чем монахи. Ну и самое главное. Они никогда ничего плохого и в мыслях делать не будут.

+7
ответить

chltau➦BreDushka26.03.19 02:57

Я не знаю откуда Вы, но в Москве многие знают про Германа Стерлигова. Почитайте. Я думаю про него потом фильм снимут. И думаете он один такой? Нет. Он просто остался на виду. А есть кто тихо живёт.

+-1
ответить

НМ ★★➦chltau26.03.19 05:40

Почему нужно, по-Вашему, жить в Москве, чтобы знать что-то про Германа Львовича Стерлигова? Вполне себе медийный персонах, не хуже (в плане медийности), скажем Юлии Началовой (до последнего месяца ее жизни). Регуляярно выдает в эфир очередные выпендрежи, типа некоммерческого партнерства "Реестр непьющих мужиков", и т.п. Фильм про него уже сняли (и показали на Первом канале), и не один. Это такая "Ксения Собчак от монархистов"

+-1
ответить

НМ ★★➦BreDushka26.03.19 05:52

"В глубинке, да в то время, окорочка самые что ни на есть био- эко- натур- без ГМО и антибиотиков" - это Вам так кажется.
Неужели "ножки Буша" ела одна Москва?
99% их продавалось в регионах, т.к. ДЕШЕВО. В 90-е я жил не в Москве и помню, как в гостях (в деревне) на стол в качестве "главного деликатеса" в 90% случаев выставляли гору окорочков (импортных, разумеется).
Антибиотиками пичкали цыплят еще в советские времена по самое "не хочу". Сколько у меня в 1980-е годы было пациенток с экземой кистей - работниц тогдашних столовых, разделывавших курицу, с аллергией именно к антибиотикам, и я читал официальные бумажки с птицефабрик о составе кормов, с перечнями из полутора десятка антибиотиков и фразами типа "при стрессовом состоянии птицы в корм добавляется аминазин". Я курицу после этого я есть практически бросил.

+-1
ответить

НМ ★★➦travel198026.03.19 05:57

1) Вы не поверите, интересные люди меня находят сами. Мне не нужно куда-то ехать, и чего-то для этого вносить.
2) Насчет Яны - почему же не верю, что он кого-то потрахивал, очень даже верю. И до Яны, и во время Яны, и после Яны.

+-1
ответить

chltau➦НМ27.03.19 03:06

Там у него ещё и личные приколы. Вы, я так понимаю, домой к нему за книжкой по истории не ездили. Про личные обстоятельства жизни не в курсе. А вот Началову притыкать не стоит. Удивительно как много отрепья использовало ее что бы тявкнуть свое, особенно производители всякого дерьма . Я, конечно, не Вас имею ввиду.

+1
ответить

chltau➦chltau27.03.19 03:08

Там внизу Вы про куриц пишете. А перепелов и индеек тоже поганят?

+0
ответить

Nadine ➦travel198028.03.19 07:22

СЕРЬЁЗНЫЙ монастырь звучит угрожающе. Общение за пожертвование, явно не копеечное... Лучше в детдом это пожертвование сделать.

+-1
ответить

Pivo Vodkin 25.03.19 19:02

"... Он служил в Галиции, в Седьмом егерском полку. Когда дело дошло до штыкового боя, попала ему в голову пуля. Вот понесли его на перевязочный пункт, а он как заорет, что не даст себя перевязывать из-за какой-то царапины, и полез опять со своим взводом в атаку. В этот момент ему оторвало ступню. Опять хотели его отнести, но он, опираясь на палку, заковылял к линии боя и палкой стал отбиваться от неприятеля. А тут возьми да и прилети новая граната, и оторвало ему руку, аккурат ту, в которой он держал палку! Тогда он перебросил эту палку в другую руку и заорал, что это им даром не пройдет! Бог знает чем бы все это кончилось, если б шрапнель не уложила его наповал. Возможно, он тоже получил бы серебряную медаль за доблесть, не отделай его шрапнель. Когда ему снесло голову, она еще некоторое время катилась и кричала: "Долг спеши, солдат, скорей исполнить свой, даже если смерть витает над тобой!"

+5
ответить

BreDushka➦Pivo Vodkin25.03.19 20:41

Ндаааа... довели вас ваши бабы....

+-1
ответить

Sarkis➦Pivo Vodkin26.03.19 05:26

Супер!

+0
ответить

Sarkis➦BreDushka26.03.19 05:26

Что, совсем не признали цитату?

+0
ответить

Gmred25.03.19 17:45

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники:)

+2
ответить

Галка вульгарис25.03.19 17:17

А где фотография Сереги в шубе из заваленного им медведя?

+13
ответить

Арсений ➦Галка вульгарис25.03.19 17:23

Во, вот я чувствую, что чего-то не хватает в зарисовке...

+5
ответить

Goettinger➦Галка вульгарис25.03.19 22:03

да причём тут медведи? скока можна тиражировать эти махровые штампы? ну не бродють по мааскве медведи — ни белыи, ни бурыи. по мааскве жыпы рассекають.
вот из такова бронированного жыпа Серёга себе шубу и склепал.

+6
ответить

Галка вульгарис➦Goettinger25.03.19 22:23

из такова бронированного жыпа Серёга себе шубу и склепал.
....в ней и похоронили??..
Серега жил в деревне, а там этих медведей-за каждой поленницей дюжина. И потом, Серёга стал минотарием (специалистом по разведению минотавров), а их без медвежьей шубы не разведёшь. Это читателей развести ещё можно, а минотавров-увы

+7
ответить

Goettinger➦Галка вульгарис25.03.19 22:39

унимательнее надыть, барышня! специалист по разведению минотавров называицца минотаВрием.
а "минотарий" образовано от двух слов: "мина" и "тара". то бишь Серёга в свободное от рубки дров, продажи лука и оплодотворения дэушков в платках время подрабатывал упаковщегом мин.
упакованные мины охотно брали, в частности, и охотники на жыпов. из интелихентных семей, ога

+4
ответить

Галка вульгарис➦Goettinger26.03.19 03:11

Я вам сейчас все объясню. Дело в том, что 31 декабря 1999 года буква В (полное название ВВ) провозгласила свою независимость от всего, и теперь появляется в словах когда захочет и где захочет. Например, в истории и в моем комменте она исчезла из слова МинотаВрий, а где-то в Бобруйске появилась в слове “учаВствовать”. Вот у вас она ловко заменила себя на У (“унимательнее”), и мы снова видим ее в МинотаВрии... Это ы ещё английский не слыхали, “Вэ Тэйбл” в чавстности

+4
ответить

веня блин 25.03.19 16:12

А почему этот рассказ сегодня, а не под Рождество?

+7
ответить

yls225.03.19 15:46

Вы прослушали очередную передачу "В гостях у сказки." С Вами был я, Poppington. Передача шла прямым эфиром из дома из шлакоблоков, что за Уралом.

В следующей программе, дорогие мои детишечки, я расскажу Вам про летающего розового единорога.

До новых встреч.

+14
ответить

Nadine ➦yls225.03.19 16:44

Про настоящего розового единорога? Летающего?! Уррра!!!

+2
ответить

сказочница➦yls225.03.19 17:08

yls2, Вы, как всегда, правы :) Автор истории, я помню, что вы писали про суровое детствo в небольшом городке и пьющем отце, котрый вас научил зарабатывать деньги. А здесь оказалось, что вы из московской интеллигентной семьи?

+5
ответить

travel1980 ★★★★➦сказочница25.03.19 18:47

Эм, вообще то я всегда писал что я из старой партийно- дипломатической семьи. А вот рассказываю я про очень многих людей. Вы скорее всего не прочли пару слов в начале рассказа - к примеру "из рассказов партнера или тп."

+0
ответить

mathematicus ➦yls225.03.19 21:50

... про летающего розового единорога, и как сделать домашний абсент и пирожки на конопляном "молочке".

+0
ответить

Den_ms➦yls226.03.19 03:33

Юра, мне довелось видеть автора лично. Да и читаю я его с незапамятных времён.
Как один общий знакомый охарактеризовал тебя в крайне положительных выражениях, так же и я описал бы автора как весьма незаурядного и необычного человека, с которым не каждый смертный может встретиться в своей жизни ))
Не берусь с пеной у рта доказывать, что эта история - правда, но и отрицать, на мой взгляд, опрометчивое решение.

+-1
ответить

Den_ms➦yls226.03.19 03:38

Кстати, спасибо за фотографию - честно говоря, получить ответ на сообщение годовалой давности было неожиданно, но здОрово!

+0
ответить

Sarkis➦yls226.03.19 05:45

А давайте так. Что если просто перечислить события, опустив объяснение мотивации поступков героя?

+0
ответить

AirFan25.03.19 14:40

Зачем два раза подряд писать слово "миноритарный" с ошибками?
Может быть из-за того, что автор не знает, как правильно его писать?

+8
ответить

drrddr➦AirFan25.03.19 14:54

Да не, все верно, минотаврный пакет. Да быковал он, быковал!

+7
ответить

mathematicus ➦drrddr25.03.19 15:19

Минотарный. От слова "нотар" - нотариус, стало быть, записанный. Или от слова "тара" - упакованный? Маленький упакованный пакет.

+5
ответить

drrddr➦mathematicus25.03.19 18:30

Ну и как он этот минетарный пакет через USB засунул, вот че в толк не возьму

+2
ответить

Goettinger➦drrddr25.03.19 21:53

Серёга был крутой ай-тишник,
Серёга хакером служил...

+2
ответить

mathematicus ➦drrddr25.03.19 21:58

Не пакет, а активы. Минетарный пакет ждал актива на том конце, а USB был на этом. Год-то 1999, японцы как раз сообщили о первых успехах в дистанционном сексе. Вот каким луком Серёга на рынке торговал.

+3
ответить

drrddr➦Goettinger25.03.19 23:14

Айтишник, ага. Однажды чистильщик бассейнов, немецкий сантхник и мониторий заходят в бар и просят простой деревенской самогонки с под коровы. И что обидно - им никто не верит!

+3
ответить

Goettinger➦drrddr26.03.19 03:06

ну, верит никто или нет, а еврооблигации-то Серёга таки через USB просунул.

+1
ответить

Атака Гризли25.03.19 14:11

"Чую что хреново мне ТАМ будет."

А потом прослезился, обнял березку, и возродил всю промышленность РФ одним махом. Дада, так все и было, тут и сказке конец, а кто слушал - молодец.

+16
ответить

mathematicus ➦Атака Гризли25.03.19 15:15

Ну, почему же так, он-то знал, кто его "ТАМ" ждал, и что бы он с него спросил. Бòльшая часть айсберга всегда под водой.

+3
ответить

Атака Гризли➦mathematicus25.03.19 15:25

Тоже вариант

+2
ответить

Sarkis➦mathematicus26.03.19 05:53

Тоже подумалось, что якобы отмазачная версия может быть чуть более чем полностью верной. "Схорониться мне надо" (С)

+1
ответить

Соломон Маркович 25.03.19 13:45

И не такие случаи в то время.)

+-5
ответить

travel1980 ★★★★25.03.19 13:34

Отвечу на часть вопросов и возражений:
1. Жены у Сереги не было, так как он был системным блядуном, и даже те кто хотел его охомутать, долго такого подхода не выдерживали.
2. Для тех кто не в курсе или не застал конец 90-х - в маленьких городах полноценной крыши могло не быть. Отдельные личности или мини- группировки районного масштаба- да, бывали. Менты тоже собирали свою дань. Но в целом чаще всего все было вполне лояльно и ровно. На Сергея наезжать было не за что - торговал луком вместо пьяного в стельку деда? Рубил дрова? Ремонтировал технику? ( человек с техническим образованием и руками работать умеет).
3. Няшки горожанам достались уже после отъезда Сергея в первопрестольную.

+1
ответить

BreDushka➦travel198025.03.19 14:01

Но настоящие приключения начались после его знаменитой фразы про млрд и жопу.

+2
ответить

mathematicus 25.03.19 13:17

Все б хорошо, но сюжет не учитывает, что синяя и красная крыши есть и в Усть...ке. И от московских крыш они отличаются ещё большей нетерпимостью к чужим. Короче, или вся история - красивая выдумка, или большая её часть - включая несколько козырных звонков в Москву и из Москвы - остались за рамкой картины. Ещё за рамкой могла остаться женщина, гражданская или полноценная жена Серёги, которая так и не дождалась его в Милане, Швейцарии и на Барбадосе, и чьё место заняла милая Яна в платочке, которая при муже открывает рот только для миньета. Могли остаться какие-нибудь серьёзные люди, которым Серёга обязался вернуть деньги в валюте, по выводу их в Швейцарию и Милан. Потому что, извините, Серёга очевидно ударился в бега и залег на дно.

А все остальное вполне могло быть на самом деле. Включая поддержку отдельных достойных усть...юйцев - бизнес часто бывает социально ответственным.

+5
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦mathematicus25.03.19 18:45

ну или его новая жена - дочка местной крыши... возможны варианты ...

+2
ответить

mathematicus ➦DmitriMedvedev14096525.03.19 22:00

Больно тихая для дочки провинциальной крыши. В провинции дочка властного папика - существо без берегов и башен. Над ней - только небо.

+2
ответить

ystervark25.03.19 13:07

А эти там, в селе, не удивились, что им местный алкаш технику забесплатно дает? Или давно просекли, что он миллионер, причем вполне нынешний, а не бывший?

+6
ответить

yls2➦ystervark25.03.19 19:59

Надоели эти миллиардеры. В нашем селе Гадюкино из как грязи. То костюмы от Бриони норовят подарить, то Лотус. Нет что бы пузырек боярки подогнать, чтобы душа запела.

+4
ответить

mathematicus ➦yls225.03.19 22:07

Хрен с ней, с боярой. Главное - все на бегу, все не по-людски. Нет, чтобы посидеть с мужиками, песни поорать, на дискотеку соседскую завалиться, хари из гнусные поправить, баб их растараканить, ну, и самим в рыло отхватить, не без этого... Помяните мое слово - не наши это все люди, не приживутся они здесь! Пусть валят в Милан-Швейцарию на Барбадос. У меня тут свой Барбадос - на цепи сидит, костку грызёт.

+5
ответить

НМ ★★➦mathematicus26.03.19 06:14

Чемодан - вокзал - Барбадос!

+1
ответить

НМ ★★➦yls226.03.19 06:39

Ну вот, блин, теперь завалило контекстной рекламой с Бриони :-)

+-1
ответить

LA style➦НМ26.03.19 09:10

Чемодан - вокзал - Гондурас!

+0
ответить

Chicago95 25.03.19 13:00

Да, бывает! Живёт человек скучно, а тут как понесёт!!!
Я знаю и Сергея, и продолжение его историии. Оставил он Яночку на попечение друга на пару недель, а сам поехал в Голландию. Там его партнёр 9 млн Ойро для него держал. Ну, а потом раскрутка, ИзраИль, свадьба с простой еврейской девушкой...
Да что я рассказываю? Вы же сами читали истории Поппингтона. Вот!
А как же Яна,- спросите вы? Да нормально всё с нею. Почитайте больше историй здеся и сами её найдёте.

+9
ответить

BreDushka➦Chicago9525.03.19 13:57

Это не та Яна, что на чердаке нашла старый комп с биткоинами??

+6
ответить

Chicago95 ➦BreDushka25.03.19 14:06

Уже тепло!..

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9525.03.19 15:36

ээээнннпппп....

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9525.03.19 18:24

Завидуй молча, про себя, подпиндосник!!
Что ты в своих американских ебенях знаешь про жизнь российской провинции!!
Тут вот недавно Тинькова послушал с Киселёвым у Дудя — вот где правда, что тут всяких предателей слушать!!
Хорошая добрая история, « Москва слезам не верит» Оскара получила, а ты тут критикуешь, завидуешь, наверное...

+0
ответить

BreDushka25.03.19 12:07

Да, да, чё-то слышала...Он там ещё артель для бывших рекетиров создал. И котёнка спас.

+6
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦BreDushka25.03.19 18:46

а от него котят ходил потом раздавал, коробками

+1
ответить

Хренонимус 25.03.19 12:04

Ну молодца!
Да и за дрова соглашусь :D

+0
ответить

Gur125.03.19 11:35

В том веке, когда колхознировалась страна, были 10000 и 50000 тысячники. Пролетарии направление а село для поднятия его промышленного уровня.
Надо наших теперешних новых руских откомандировать на5-10лет в глубину.
Подымут уровень, даём добро на Мальдивы. А если нет, то нет

+-2
ответить

mathematicus ➦Gur125.03.19 13:00

А кто ты такой, чтобы давать или не давать "добро" на Мальдивы? Это может только та самая крыша - синяя или красная. И то, если она уже отжала Газпром и федеральные телеканалы.

+5
ответить

ystervark➦Gur125.03.19 13:03

Так с Абрамовичем же примерно это и произошло?

+2
ответить

Ichiro25.03.19 11:24

Кремлепропаганда и сюда добралась. Мол, чего за границей делать, вкладывай деньги в Путинстан.

+3
ответить

Уборщик➦Ichiro25.03.19 16:38

вообще-то по сюжету он вложился в европейские облигации, потому и сохранил деньги в кризис. Потом закупился на дне. Интересно, в 2008 успел соскочить?

+1
ответить

mathematicus ➦Уборщик25.03.19 18:48

Биткоинами прикрылся.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦mathematicus25.03.19 23:57

Нет в битки не входил, хотя я предлагал. Сейчас в M&A пытаюсь подтянуть.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Уборщик26.03.19 00:00

Нет, не выходил. Но у него плечо всего 50% - а это облигации крупнейших компаний мира. Там не было такой просадки.
У него на жизнь почти все 2000-е очень мало уходило, тихо сидел от греха. Плюс на дивиденды от акций много скупил.
На сбер успел... блин, до сих пор себя корю что не вошел в 1999-м.

+0
ответить

НМ ★★➦travel198026.03.19 06:18

Акций ВТБ-то, поди, тоже отхватил в 2007 г.?

+-1
ответить

adder3825.03.19 10:54

Фентези

+5
ответить

BillyBons➦adder3825.03.19 11:54

Сколько у вас в слове "пропаганда" ошибок, однако...

+5
ответить

makarych1925.03.19 10:28

В гостях у сказки.
И крепко выругался.

+6
ответить

himic 25.03.19 09:36

Какие-то розовые сопли.
Я так понял, они бухими на джипе рассекали?

+11
ответить

ystervark➦himic25.03.19 13:05

Ну раз оба бухали, а потом ехали, то, значит, бухими. В 1998 году это было обычное дело.

+-3
ответить

Nadine 25.03.19 09:26

А почему "помогал"?

+0
ответить

комментатор 25.03.19 09:14

Зачем шифроваться, подписываться "travel1980"? Можно же просто "грубас".

+7
ответить

Алексей 18 25.03.19 09:13

Готовая мелодрамма со счастливым концом.

+0
ответить

shcher25.03.19 09:12

"Заграница — это миф о загробной жизни. Кто туда попадёт, тот не возвращается."

+5
ответить

Барыга Спекулянт➦shcher25.03.19 10:55

Какие то диковатые представления родом из семидесятых... Или шутка такая?

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт25.03.19 11:20

Классика.
Остап Бендер.

+5
ответить

simbad➦shcher25.03.19 12:10

Чушь, возвращаются. Только сегодня общался с попавшим туда и вернувшимся.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin25.03.19 15:35

Да я знаю, спасибо. Просто абсолютно не в тему)))

+1
ответить

НМ ★★➦Барыга Спекулянт26.03.19 06:31

Ну как же не в тему? С точки зрения автора, если бы герой уехал из России, он бы обратно уже, скорее всего, никогда не вернулся, даже временно. Что вызывает лишь усмешку и вспоминается поневоле эта пафосная цитата 1920-х годов.
Если для советских времен (от Бендера до 1988 г.) это было 100% правильно, то в конце 90-х это было уже крайне сомнительно, куча народу ездила (и даже сейчас ездит) туда и обратно без всяких моральных проблем ("Ах, я прощаюсь навсегда любимой с Россией", а через полгода - "Вот опять я вернулся к тебе любимая Родина!")

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru