Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1009546

Все знают, что на территории бывшего СССР у мужиков есть вечная общая тема - армия. Сколько бы не было лет мужику - количество историй и тем про "службу", про крутость рода войск и характера отцов-командиров, не убывает, а только возрастает с годами. При этом все склонны преувеличивать, приписывать, гиперболизировать до абсурда "бевой опыт" и "подвиги" своей службы. И не важно, что служил с лопатой - дембельский альбом будет украшен фото воина, увешанного оружием, который в одиночку предотвратил как минимум 10 мировых войн, не считая тайных операций во время очередного отпуска.
А теперь к истории. Так уж вышло, что мать моя пять лет назад вышла замуж во второй раз и мы переехали жить "к нему". Благо было куда. И по сравнению с нашим городом, здесь все-таки поживее и потеплее. Отношения с отчимом вроде сложились нормальные. А после окончания школы и поступления в ВУЗ в соседний город, я можно сказать и не путаюсь под ногами у мамкиного счастья. Но вот заметил за ним я странную особенность - когда за столом собираются мужики не из ближнего круга и заводят традиционные разговоры про службу в армии, отчим скромничает. Говорит служил в стройбате, рядовым, и особо про службу рассказывать и нечего... Про службу бывает и говорит. Но только когда собирается "ближний круг". Причем все там в звании не ниже полковника, оказывается. Некоторые еще служат. И армейских фото в "семейном" альбоме у него нет. Попались в отдельном альбомчике всего две, и там он без знаков различия с одним из ближнего круга на фоне коричнево-желтых гор в камуфляже явно не стройбатовском - пустынка какая-то с камушками. И по обрывкам разговоров они там явно не стройкой занимались, потому как среди шуток их мелькали упоминания, что отчим "ночной", "солнца не видел и из командировки белый вернулся" и "что это тебе не по ночам за нулем лазить". Причем несмотря на шутки товарищи его к нему подчеркнуто вежливы и уважительны.
Летом я пошел на рукопашку. Оказалось тренер знаком с отчимом и они иногда вместе в пустом зале тренируются. А с виду отчим - тюфяковатый, расслабленный пенсионер.
И вроде человек он правильный, но похоже не так он прост, как хочет казаться.
А мамка в нем души не чает. Ну и ладненько...
+370
Теги: армия
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
311 комментариев, показывать
сначала новые

Борових14.04.2019 09:36:42

Не зря я заглянул.Но поздно. Весело.Наставил "плюсов" всяким там Камерерам, Дядям Лешам, Дядям Дисям,Пирамидоным и им подобным (пр. прошщения, кого не упомянул).Остальных наиболее яростных "минусил". Ну субъективен я. Ну а чем не занятие - "плюсовать" и "минусить", тем более что практически все уже сказали, что я думаю. Всем добра!!!

+-1
ответить

chltau14.04.2019 03:53:08

Сдал таки отчима. Да на всю страну.

+1
ответить

Ceseus14.04.2019 00:26:25

У меня несколько кентов есть, которые реально прошли через "горячие точки". Они армяне, двое воевали в Чечне в составе Российских подразделений специального назначения, а еще один там, в Армении, с азерами У того что воевал с азерами, 84, как в штатах называют, "confirmed kills". Снайпером он был.
Так вот, эти реально крутые и серьезные пацаны, никогда не рассказывают о службе. Артак, тот который лепил азеров 'как ворон", вообще молчит и только говорит что не хотел бы еще раз пройти сквозь это.
Так что те "вояки" что хвастаются своими "подвигами", скорее всего и были в стройбате, копая траншеи "отсюда и до обеда"...

+3
ответить

Chicago95➦Ceseus14.04.2019 00:39:28

А как же ему рассказывать, если он среди азеров и живёт?

+-1
ответить

Ceseus➦Chicago9514.04.2019 00:41:58

Они в Калифорнии живут все. Со мной по соседству

+1
ответить

Юл Липс➦Ceseus14.04.2019 01:38:46

Ай, молодцы!
Воевали "за Россию", а потом свалили нахер, причём, к проклятым пиндосам.
Люблю такое!
Лучше только история про внуков Покрышкина, эмигрировавших в Германию )))

+1
ответить

Ceseus➦Юл Липс14.04.2019 01:41:05

Почему "на хер" то? Я не воевал, но тоже живу в штатах. А вам что, визу не дали, что вы злой такой?

+1
ответить

Юл Липс➦Ceseus14.04.2019 01:50:05

//Почему "на хер" то? Я не воевал, но тоже живу в штатах. //

Да на здоровье! Лично к вам у меня вопросов нет, если только уехав в Штаты вы не начинаете нахваливать Путина и его политику. Или поклонять культу "Великой Победы".

Но у меня всегда есть вопросы к тем, кто лично воевал "за свою страну", а потом сваливает из неё подальше. Такого хочется спросить: За что же ты тогда воевал, дружище???
Равно как и про "Великую Победу" - ты уехал, какое теперь тебе дело до той "Победы", ты ведь отказался от всех её последствий.

+2
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс14.04.2019 07:50:34

Ты б о своих парадоксах подумал лучше, дружок. Живешь в стране, которую ненавидишь «аж кушать не можешь» и из нее-ни ногой.
Готов к любой армии оккупантов присоединиться.
Одна беда-оккупации нет. И очень маловероятно, что ты доживешь до нее. Пока ты недоволен жизнью, она проходит, дурачок.
И вот так прожить жизнь?! Ты ж ее даже не просрал-ты ее пропердел.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Ceseus14.04.2019 07:52:59

Ему уехать лень. Ну и страшно. Тут то можно «кровавый режим» в своей никчемной жизни винить, а там кого?
Неужто признать, что сам мудак?

+-1
ответить

Black Shadow➦Ceseus14.04.2019 09:43:42

>А вам что, визу не дали, что вы злой такой?

Ему мозг не дали.

+-1
ответить

Максим Камерер13.04.2019 21:15:20

Кстати. Во «фразах» там очередная брехня.
Черчилль никогда не произносил фразу о Сталине,
который типа принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой.
Эту хуергу придумала Нина Андреева, немогучая
Поступиться принципом, а остальная совкодрочильня повторяет за ней.

+0
ответить

Слава Зайцев➦Максим Камерер14.04.2019 03:08:04

Пфф, так явно видно, что большинство фраз, а по сути практически все, которые с закрытыми обсуждениями, публикуются для создания негативного антивластного политического фона. Сужу по дневным топам последних месяцев, раньше не обращал внимание.

+0
ответить

Максим Камерер➦Слава Зайцев14.04.2019 07:45:33

Ничего, блядь. Я сегодня им алаверды сделал. Если Дима пропустит.

+-2
ответить

ystervark13.04.2019 19:45:26

"все склонны преувеличивать, приписывать, гиперболизировать до абсурда "бевой опыт" и "подвиги" своей службы. "

Странно, у меня как раз противоположное впечатление. Нет, ну может, перед бабами все словьем разливаются именно так, как описано, но это в первые пару лет после дембеля. А во взрослом состоянии, да в мужской компании, больше упирают как раз на то, как халявили, волынили, гланговали и давили на массу. Как воровали имущество, обманывали командиров и начальников, ходили в самоходы, сдели на губе и отмазывались от нее. Ну и плюс хвастаются друг перед другом, какой у кого в части был долбоебизм, у кого злее и придурочнее офицеры. И, конечно, много рассказывают всего смешного. Вот тут частенько преувеличивают свою смекалку и остроумие, но это как в любых байках.

+4
ответить

Michael Ashnin13.04.2019 18:40:52

Старая версия, в исполнении Пугачевой:
https://youtu.be/QBfHP2nDjHg

+3
ответить

labir13.04.2019 17:39:15

Главное, что все хорошо у них. А так.... Да пускай каждый свои портянки понюхает, прежде чем другим хуиктиистики выдавать. Долгих лет им.

+-1
ответить

МБ13.04.2019 15:16:21

Мне понравилось. Семейная такая зарисовка с интригой :)

+0
ответить

Максим Камерер13.04.2019 14:47:29

Безотносительно темы рассказа «а я все чаще замечаю» на ан.ру новый вид цензуры с соседнего к-хм государства.
Хохлоцензоры теперь тут нэню защищают.
Что эти хохлобляди забыли на русском сайте-Аллах ведает.
Веселья им не хватает , что ли? Херасе. Скоро у них президентом клоун станет, а им все мало.

+-10
ответить

v450➦Максим Камерер13.04.2019 15:39:12

Эта... может Вернеру петицию забацать, пусть сайт на хохляцком локализует? Будем в гости друг к другу ходить... и срать в комментах :))

+-3
ответить

Юл Липс➦Максим Камерер13.04.2019 15:55:15

// на ан.ру новый вид цензуры с соседнего к-хм государства.
Хохлоцензоры теперь тут нэню защищают.//

А мне вот интересно, каким именно образос вы определяете страну, из которой пишет тот или иной "цензор"?
Или для вас и вам подобных всякий, кто не согласен с вами - автоматически хохол и укроп?

+11
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс13.04.2019 15:59:26

Нет, отчего же. Но хохлоцензоры легко вычисляются.

+-7
ответить

bulpi➦Максим Камерер13.04.2019 16:27:53

Ты забыл добавить : не только на русском сайте, а и в вашем русском интернете. Ха-ха.

+6
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс13.04.2019 16:29:10

Эти бляди, как правило, боятся со мной связываться (себе дороже выходит) потому молча патриотично минусуют)))

+-9
ответить

Максим Камерер➦bulpi13.04.2019 16:41:34

А ан. Ру уже на мове? Воначо!

+-5
ответить

Максим Камерер➦bulpi13.04.2019 16:56:04

А с какого перепугу тут трибуна для стонов занюханной колонии к метрополии? И где тут , я не пойму, критика хохляндии? У вас там все заебись?

+-8
ответить

Максим Камерер➦bulpi13.04.2019 17:33:55

Критиковать Россию, свидомый ты мой, может Норвегия.Дания всякая. Не, что говорить. Хорошо живут. Но не Украина точно.
Как там у вас делают -у нас даже в 90е стеснялись. Поговорим про деятеля с говорящей фамилией Свинарчук?
Помощник президента закупает в РФ бушное говно (запчасти для боевой техники) и толкает это говно в свою воюющую армию с 10 кратной наценкой.
И отчисляет с того Президенту на кешеню. Во заебца бизнес-то!
И вот жители страны с таким креативным правительством будут нас, финно-угров отсталых, учить жизни?
Во круто-то! Нам дл них точно далеко!

+-5
ответить

Chicago95➦Максим Камерер13.04.2019 17:45:40

Посмотрел, посмотрел, поискал, поискал... Тряпки есть, а сцаных нету. Нечем тебя сегодня по сайту гонять.
Ладно! Подождём. Твою маму!

+9
ответить

Максим Камерер➦Chicago9513.04.2019 18:19:16

Скажи, гармоничная история. Фамилия автора точно соответствует нравственности замысла.

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 18:26:47

Чё за истерика, Максим?

+7
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер13.04.2019 18:35:50

Ну держи неподцезнурное: мимоза имперская, она же блядский подорожник прикладывать к истерзанной непризнанием милитаризма как единственно подлинно экспортного товара дряхлеющей идеи превалирования военной доблести над Гражданской в соотношении 100:1.
А, да: клоун лучше мумии, бешено талантлив, там весело и энергично.
Чего не скажешь о Кремле, медленно но неуклонно приближающемуся по степени функциональности к Мавзолею.
Мавзолей 201, со Спасскими воротами.
Просьба не беспокоить, бальзамирование в прогрессе.

+5
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 18:36:21

Истерика будет завтра. У каклов, если Дима мою историю опубликует.

+-9
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 18:42:23

Конечно опубликует, не истери, пожалуйста.
Не идёт тебе.

+7
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin13.04.2019 18:44:08

Миша, у вас вот хватит гражданского мужества заявить, что основная преступность в США-это негры? Не на кухне в полголоса, а так-громогласно?
Клоун из Зеленского так себе. Куклачев наш гораздо лучше. Может-его в президенты им?

+-4
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 18:50:52

показать комментарий

Надя, не давите мне нервы. Их нет. Я вот вас спрашиваю= может ли житель страны, где Президент торгует некондиционными запчастями для военной техники с агрессором-критиковать наше Правительство?
Или , может, сначала стоит бревно из глаза у себя вынуть?

+-11
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 18:57:38

Мне кажется, тут все всех критикуют и обгаживают.
Ладно, береги свои нервы:)

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 19:01:20

Хорошо, сформулирую иначе. «Имеет ли моральное право...»?

+-6
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 19:10:20

основная преступность в США-это негры?
-------

Как ты можешь!! На святое посягнул!

+-4
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 19:11:20

.. за методичкой побежала)))

+-8
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер13.04.2019 19:15:42

Ну вот я Вас минусую не молча, признаюсь в содеянном. Хотя к Украине вообще никакого отношения не имею, при всем к ней положительном отношении и желании ей всех благ.

А Вашей (и нашей) к-хм "метрополии" свои бы фекалии эвакуировать эффективно, для начала. Как ни приеду - волосы дыбом, даже Подмосковье уже изуродовали и загадили, про все остальное лучше вообще не упоминать, вне сценариев фильмов ужасов. Украина хоть живая, деятельная, народ там реально источник власти, и у них есть шанс, а РФ...гроб повапленный.

+8
ответить

Максим Камерер➦Чатланин13.04.2019 19:15:51

Это я еще про харрасмент не начинал!

+-9
ответить

Nadine➦Чатланин13.04.2019 19:16:34

Не выдавай свою схему.

+1
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 19:17:43

"Моральное право" звучит вообще комично в данном диалоге.

+4
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли13.04.2019 19:29:22

«Украина хоть живая, деятельная,народ там реально источник власти»
Именно!
Какой народ( говно) , такая и власть.
Шанс у украины есть. Больше этого , правда, ничего нет.
Украина вообще страна с прекрасным будущим.
Правда, настоящее у нее -помойка. И таким всегда будет.
Так и будут жить : в говне с верой в светлое будущее.

И, кстати, разьясните ка жителю Подмосковья, что тут так загадили, что волосы дыбом?

+-7
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 19:31:18

Вы не юлите. Я вашим мнением интересуюсь, а не в «общем».

+-8
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер13.04.2019 19:33:38

Заявлял.
Неоднократно.
Это официальная статистика: 90% убийств негров — неграми.
Это сильно отличает моих друзей, чернокожих республиканцев из армии, запускающих ракеты — от быдла в гетто: они прекрасно понимают, что к чему.
В одном ты прав: гражданская смелость всегда в дефиците, в любой стране, США не исключение.
Но она есть. Что здорово поддерживает такую смелость — маааленькая штучка, именуемая Конституцией, незыблемой и соблюдаемой. Чего США добились более двух веков назад и чего... впрочем, это ваши российские дела, Конституция ваша— соблюдать, жопу вытереть — ваше дело, унутреннее.
А сравнить Квартал 95 с Куклачевым — это даже не хуй с пальцем, разные жанры.
И только сильно упёртая хохлофобия может помешать это признать.
Впрочем, если в России остались ещё топовые сатирические бесцензурные шоу на центральных каналах — дай знать.
Пока я вижу критику только на ютюбе, Шевчук, Шнур, Сукачёв.
И на том спасибо, не 37, как грится, спасибо что не убили.

+13
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер13.04.2019 19:37:47

Ой, правда!!
И таки ему за это пизды ещё ломят!
Бешеная коррупция, запредельная для Европы.
Даже Россию обогнали, немного, но, как грится — откаты за ядер не берут и на том спасибо.
Космодромы, ракеты — не будем о грустном, Шабат шолом — воистину акбар!

+3
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 19:39:36

Я не юлю. Я русская, гражданка Украины. Мне обидно, что моя родина Россия так поступила с Украиной. Президенты Украины и России мне вообще безразличны, я не голосую.
Мне их вообще жаль. Как людей. И чем больше их обожествляют в своих странах, тем они более несчастны. Одиноки, всего боятся. Развивается паранойя. Усиливается охрана, несколько лабораторий друг за другом проверяют еду,воду для президента, и так далее.
Вот моё мнение.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Чатланин13.04.2019 19:40:07

Кто бежит за методичкой, кто бежит на....впрочем, это слово запрещено на сайте, извини, я за предыдущее только как откинулся!!

+4
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер13.04.2019 19:42:39

Заебись!!!
И все проблемы решены — дороги, демография, экономика, коррупция — волшебным переводом на тему — у вас негров травят, пидоры рулят, харасмент цветёт!!
Так победим!!

+7
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер13.04.2019 19:44:02

Помойки, Мак Сим, мусорные полигоны и мусор практически везде. Плюс уродливые заборы и барьеры где ни попадя, но это эстетика, для жизни не опасно, в отличие от свалок.

Что до Украины, то это живые люди, в отличие от россиян. Я понимаю, что Вам эта констатация неприятна, но что ж поделаешь.

+5
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin13.04.2019 19:49:19

Миша! Никому не нужна политическая сатира. Шутки о допе и пиписе : вот что народу надо.
И это есть тут . Камеди клаб, наша раша, стендап...
Я не против артиста президента.
Но Рейган был не только артист. А замечательный губернатор.
И Арни -бизнесмен, а актер -ради удовольствия.
А зеленский-просто клоун. Не сказать что б выдающийся.
Но каков то народ, который то мелкого уголовника, то клоуна во главе себя выбирает?
Не мудак ли этот народ?

+-5
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 19:53:00

Вы прекрасно ответили на вопрос , который я вам не задавал.
Так, может на мой вопрос ответите?
Имеет ли моральное право гражанин страны, во главе которой такая мразь, осуждать правительство другой страны?

+-5
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли13.04.2019 19:55:16

Свалки есть там, где есть мусор. И что? В америке сусор в космос отправляют?
Да и-я не понял: в украине живые, а в россии мертвые вдоль дороги с косами стоят?

+-5
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 19:56:50

Если Вы имеете право называть мразью президента оппонента, то и он имеет такое же право. В его системе ценностей президент страны оппонента такая же мразь. Паритет-с.
А по мне, так все, кто какое-то время у власти - порченые.

+4
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер13.04.2019 19:57:17

И да, кстати, не знаю, кто там в Украине клоун, кто не клоун, это строго их проблемы, но опять же, жителям РФ бы помолчать на эту тему пристало. Когда Ельцин привел Путина за ручку, сказал - Я ухожу, а вот вам хороший мальчик, за меня будет - это ВВП вообще на что-то было похоже? Мышь белая, КГБшная, никому не интересная. Потом понятно, создали легенду, раздули пузырь, покрыли глянцем, отполировали косметическими средствами/операциями, убрали складки и морщины (позорище, кстати, для любого разумного человека). И вся Россия 20 лет на это чучело молится. Закройте нашу свалку, расселите наш барак, выплатите нам зарплаты, вот мы стоим на коленях, Путин помоги. Тьфу.

+7
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 19:59:40

Я вас спрашиваю в свете истории с Свинарчуком.
Вы можете ответить-да или нет?

+-5
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 20:00:24

Я вообще про это ничего не знаю.

+3
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер13.04.2019 20:09:47

Покажите мне картинку, где украинцы стоят на коленях с плакатом "Порошенко помоги, рассели наш барак/закрой нашу свалку под окном". Украинцы стоят на коленях только провожая в последний путь своих граждан, которых РФ отправила на тот свет в очередном приступе имперского безумия.

Для РФ же стояние на коленях вполне обыденно, тем более в формате "прямой линии" - как вы это безумное чучело ВВП не выгнали после первого же подобного позорища, я понять не могу. Барак в Ижевске, свалка в Балашихе, а зачем вам машина, если у вас дорог нет, ахахаха. Какая мерзость.

+7
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 20:29:02

O sancta simplicitas

+-3
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли13.04.2019 20:32:00

Вы точно в россии были? Потому что про дороги, это просто брехня.
Не знаю, кто там стоял на коленях-дураков везде хватает.
Каклы на коленях только перед гробами стоят-это верно. Остальное время они стоят раком.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли13.04.2019 20:46:03

Конечно! Лучше дать народу-идиоткиправо выбирать себе главдурака!
Результат , правда, понятно какой, но живенько то как!
То уголовника изберут, то вора, то клоуна. Зато демократично!
Я, знаете ли, помню страну в 99м и сейчас. И понимаю, что вв спас страну от развала.
Демократически-избранные же презы , я думаю, украину таки доконают.

+-4
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер13.04.2019 20:49:26

Про дороги, это цитата из Вашего обожаемого ВВП.

https://www.youtube.com/watch?v=kkXc0sPv_xQ

Идите с миром, Мак Сим. Ваш сервис еще продержится какое-то время, вороватые депутаты западные машины не запретят, на чем же они еще будут ездить? Продолжайте молиться на восковое чучелко, пока вас всех вместе не отправят в терновый куст.

+6
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли13.04.2019 20:52:41

Мне не надо цитат-я по новым дорогам езжу. А вот вы, судя по всему, давно не были в россии. И судите о положении вещей тут по сми.

+-4
ответить

Некто Леша➦v45013.04.2019 21:27:46

Прекрасная идея. Хохлы и оппа, озабоченные тем, как бы такой пипец типа майдана устроить и в России, или просто ее ненавидящие, автоматически локализуются по словам "ватник" и т.п. в каком-то секторе сайта. Например "Ненавижу Россию!" А потом мы ехидно посмотрим на его посещаемость. Получшает, когда на Украйне и ан.ру запретят.

+-6
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер13.04.2019 21:30:41

Два раза в год в россии, в среднем.

Как там дела со свалкой в Балашихе, Путин справляется, в одни руки-то? Бедолага...

+6
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер13.04.2019 21:38:09

Я тут жираф. Наслаждаюсь комментами, когда обсуждалки давно опустели. Аж четыре дуры нашлись на полуторамиллионном сайте, возмущенные харрасментом в невинной реплике Макса! Против чего они возмущены, тут трудно понять. Мож тем, что Макс еще и не начинал. А может тем, что начнет. Горьким опытом харрасмента в отношении собственных персон? Обидой, что никто и не пытался? Кротко молчание четырех мороженых кур. Фиг поймешь, о чем они вообще. Аминь.

+-6
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли13.04.2019 21:39:08

А как дела с свалкой в Ньютон-Каунти, штат Индиана, США — 162 га говна?
Трамп ее лично лопатой разгребает?

+-3
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 21:39:20

Но ничего хорошего от человека с фамилией Свинарчук ждать не стоит:)
Расслабьтесь, Макс.

+2
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 21:44:50

А вы не думайте про Украину. А то включишь российские новости - и хрен поймёшь, что они российские. Одна Украина везде.

+6
ответить

Некто Леша➦Nadine13.04.2019 21:47:23

Надя, плюс, но
*И чем больше их обожествляют в своих странах,

Путина никто не обожествляет в России, да и с Порошенко, судя по надвигающейся победе клоуна, та же фигня. Я русско-украинец, гражданин России. И чем больше я гляжу на эту фигню, тем больше понимаю, что я гражданин б. СССР. Меня учили дружбе народов. Со временем вижу, что воспитательницы моего детсадика были более мудры, чем большинство нынешнего населения.

+0
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер13.04.2019 21:49:35

Не знаю, Трамп не практикует дебильный формат "прямых линий", хоть он и дурак феноменальный. Тут ВВП и его обогнал.

+5
ответить

Арсений➦Максим Камерер13.04.2019 22:03:14

"Имеет ли моральное право гражанин страны, во главе которой такая мразь, осуждать правительство другой страны?" - Максим, вопрос, по сути своей, идиотичен, поскольку моральное право гражданина определяется поступками этого гражданина и ничем иным. "Имел ли Сахаров моральное право высказываться, если его страна ..." (нужное подставить).

Поскольку ты вроде как не идиот, то вывод напрашивается сам: тупо тролль, только уже порядком подзае... надоевший, так как пластинку про хохлов ты уже несколько лет не меняешь.

+4
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли13.04.2019 22:05:35

Вы точно ученый? А то как то прыгает у вас мысля.
Начали вроде со свалок. Давайте о них и продолжим.
Свалки в США приятней пахнут? Или там мусор в космос шлют?Свалка в Ньютон-Каунти, штат Индиана, США — 162 га
Или вас не устраивает что? Наличие прямых линий?
Если бы путин в твиттере отжигал, как трамп, вы б в его обожательницу превратились бы?

+-5
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 22:08:16

Это когда "баб клеить низзя?"
Ой, прав был Лавров!!)))

+-6
ответить

Некто Леша➦Арсений13.04.2019 22:08:46

Мне не надоело. Камерер остроумен, его оппоненты унылы - сие есть вектор к пониманию Истины :)

+-5
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 22:09:18

Прямо она никогда не отвечает. Там польские корни...((

+-7
ответить

v450➦Некто Леша13.04.2019 22:09:18

ну че посещаемость... люди же ходят в зоопарк... и мы пойдем :))

+-2
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin13.04.2019 22:13:30

Вот и не бегай... туда. Мы ж с тобой вроде уже определились? Или по проф. привычке лечить пытаешься? Так я сам кого хошь полечу. Гомеопатией))

+-6
ответить

Nadine➦Некто Леша13.04.2019 22:14:13

Леша, я не называла Путина. Сам сказал:) Ну, некое обожествление Путина, Назарбаева, Бердымухаммедова присутствует среди своих народов.
Путину и священники руку целуют. Хотя ему не нравится это. Ролик гулял по сети:)
А вероятного президента Украины уже клоуном называют все, кому не лень:))) Обрати внимание, ты повторяешь за всеми)))
Я с Зеленским немножко знакома, он в жизни вообще не клоун, а угрюмый одиночка себе на уме. Очень много курит. "Квартал" смотрел? Вот Пикалов - клоун и в жизни. Весёлый всегда.
Кстати, когда меня называют клоуном, я рада. Это комплимент.
А на "даму" обижаюсь.

+4
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 22:16:38

А там "народ" что-либо решает? Кого ему всучат, того и выберут. Ну и заодно "демократические выборы" покажут.

+-4
ответить

Максим Камерер➦Арсений13.04.2019 22:17:04

Минуточку. Вна демократия. И вот эьи дебилы уже который раз выбирают сам видишь что.
При этом эти же дебилы учат граждан рф как им херово жить в деспотии.
Вот чья б корова мычала, а их бы не пиздела.

+-2
ответить

Арсений➦Максим Камерер13.04.2019 22:18:49

Макс, я что-то не понял - на ан.ру теперь вход только по ксерокопии бланка голосования? Откуда тебе знать, кто там кого выбирал? Причем я даже не хочу касаться вопроса, какой кандидат лучше или хуже, я вижу противоречие логике. Ты подразумеваешь, что на Украине 100% явка и 100% единогласие?

+6
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 22:20:01

Ну не нервничайте Вы так за "этот народ". Аж как-то странно это выглядит.

+7
ответить

Nadine➦Чатланин13.04.2019 22:20:55

Не суди по своей стране.

+2
ответить

Максим Камерер➦Чатланин13.04.2019 22:22:51

Только мужуков можно!

+-6
ответить

Чатланин➦Некто Леша13.04.2019 22:23:23

потом мы ехидно посмотрим на его посещаемость
-------

Так только они сами там и будут тереться, слюнями брызгать!
Только они ж говорят: Россию мы любим, только подлый Путин не дает нам ею попользоааться. Так что название не катит.

+-7
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 22:28:21

Макс, нашел на кого время тратить ((
Оно отмороженное существо с промытыми мозгами. Не повезло, что в нормальные места России не попадает, только на свалки да помойки. Масштабов страны совершенно не представляет. Слово Россия с маленькой буквы пишет.
И эти люди двигают науку в Европе!! Британские ученые, бл...

+-4
ответить

Некто Леша➦Nadine13.04.2019 22:32:21

Надя, а зачем включать российские новости? В России ящик смотрят для шоу "Голос", передач про диковинных зверушек, Орла и Решку, мелодрам и сериалов. Англоязычных каналов дофига. Остальное через инет. Среди моих знакомых обсуждать Украину - это нечто неприличное. Надоело. Все новые мысли, эмоции и пророчества иссякли к 2014. Давно забытый топик. Камерер вот бушует, но для него простительно - севастополец. Я лично Крым не брал. Но хорошо, что он вернулся. Зачем он Украине? Был я там, увидел зачем - выкачать что можно с отдыхающих, а в остальном гори он синим огнем и разрушается чем больше, тем лучше. Тест-драйв длиною в 23 года вполне достаточен, мне кажется. Среди чисто советских придурей, памятники которым активно с лица земли украинцами сейчас стираются, есть и передача Крыма Украине в 50-х. Если уж отказываться от советского прошлого до конца, то Крым наш. Его не украинцы завоевывали. Да и драка это местная. Путину откровенно не нравилось, что после крупного займа Украине произошел откровенный переворот с понятным будущим для нашей военной базы. Понятно, что там бы появилась база НАТО. Предотвратить такое - нормальная реакция спровоцированного человека. Но скамьи нюрнбергского процесса достойны провокаторы, а не провоцируемые. Поссорить два славянских народа - прекрасная идея внешних политтехнологов, но воистину ослы те, кто на это ведутся.

+1
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер13.04.2019 22:33:02

Меня все устраивает, но как Вы прыгаете, чтобы избежать реальных вопросов - это феноменально, но это Ваша проблема.

На колени встаньте. Я могу ошибаться, разумеется, но этот формат абсолютно уникален для современной РФ. Удачи )))

+2
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 22:36:00

И эти люди "учут жизни!" :((

+-1
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 22:36:35

Рад, что понятие «украина» и «говно» для вас тождествены.

+-7
ответить

Nadine➦Некто Леша13.04.2019 22:37:55

Хочу - включаю, не хочу - не включаю. Обстановку в мире посмотреть. Что натворили, пока я не хотела:)))
ТНТ смотрю чаще.

+1
ответить

Максим Камерер➦Чатланин13.04.2019 22:38:00

Драсти! А зачем тогда было бунтовать?

+-4
ответить

Максим Камерер➦Арсений13.04.2019 22:39:57

Здесь вопрос принципиальней. Могут ли жители демократической говностраны критиковать деспотию?

+-5
ответить

Чатланин➦Некто Леша13.04.2019 22:40:04

Леш, им потом что, на шоу Голос ссылаться?)))
Я вообще не понимаю, как можно смотреть новостм "страны-агрессора". Это мазохизм?
Хотя что можно ожидать от внучки такой...

+-5
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 22:40:34

Надя, я б вам сказал, как ваши виляния попой выглядят...

+-3
ответить

Nadine➦Чатланин13.04.2019 22:42:02

Чатланин, всё-то ты про меня знаешь. Только всё в твоём знании брехня и твои совковые измышления.
У меня вообще нет польской крови.

+1
ответить

Максим Камерер➦Чатланин13.04.2019 22:42:23

Прям из лондона сразу в Саларьево! Или в балашиху на мусорку! А оттуда немедля назад-к родимым туманам!

+-5
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли13.04.2019 22:43:56

Я прыгаю? Вы не в состоянии ни на один вопрос внятно ответить, а прыгаю я?!

+-2
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 22:46:21

Макс, какие виляния?! Поконкретнее. Это уже Чатланинский бред оказал влияние?

+4
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 22:47:29

А кто там бунтовал? Разыгранный спектакль, вышедший за рамки отведенной роли благодаря самонадеянности и тупости сценариста.

+-5
ответить

OlgaCalza➦Michael Ashnin13.04.2019 22:49:32

Миша, я в вас официально влюбляюсь

+2
ответить

OlgaCalza➦Michael Ashnin13.04.2019 22:51:33

Насчёт юморных передачь, есть одна на мой взгляд достойная- Уральские Пельмени. Найдите их в ютубе.

+1
ответить

Nadine➦Арсений13.04.2019 22:53:44

Да ни в жизнь в Украине не будет единогласия. Кого б не выбрали, через пару месяцев уже будут недовольны.

+1
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 22:54:29

Это у них наследственное. От бабушки Зизи, наверное, пошло.

+-4
ответить

OlgaCalza➦Michael Ashnin13.04.2019 22:55:05

Ну дык во всем виновата Америка это любимый аргумент той же Венесуэлы! А то, что 95% продовольствия импортировалось и ничего своего не создавалось, это Америка не давала поднять ленивый зад из под пальмы и работать.

+2
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер13.04.2019 23:00:40

"Покажите мне картинку, где украинцы стоят на коленях с плакатом "Порошенко помоги, рассели наш барак/закрой нашу свалку под окном". Украинцы стоят на коленях только провожая в последний путь своих граждан, которых РФ отправила на тот свет в очередном приступе имперского безумия."

С плакатом "Путин помоги" из РФ примеров масса. Извините. Понимаю, что Вам это неприятно.

+4
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 23:05:30

Ага)) Подышать в Балашихе спёртым воздухом родины.
Вот не понимаю, зачем из парижей два раза в год приезжать на мусорку в Россию. Других мест, чтоль нету? Или там друзья/родственники/деловые партнеры живут? А какого МПХ они на мусорке живут? И, в таком случае, стоит ли к ним приезжать? Или им Путин с лопатой должен убирать? Сами насрали. А потом одни съебались в "демократию", а вторые падают на колени: Путин, помоги.
Я в России чаще бываю. И ни разу ни в одном городе не видел мусорную свалку. Москва, Воронеж, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Краснодар, Кавминводские города, Самара... даже грёбаная Новая Усмань и, мать его, Урюпинск (в прошлом году с казаками бухали) - не видел свалок. Контейнеры мусорные видел. Урны видел. Мусоровозки видел.
Может, каждый видит то, что он хочет?

+-3
ответить

Максим Камерер➦Nadine13.04.2019 23:18:49

Какие? Обычные. Неспособность внятно ответить «да» или «нет» на вполне ясный вопрос.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Чатланин13.04.2019 23:19:26

Хуясе. То есть и майдана не было?!

+-2
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли13.04.2019 23:22:24

Это все ваши претензии к Путину? Мне, кстати, абсолютно пофиг с какими плакатами и в каких позах стоят идиоты . Это проблемы идиотов, а не мои. И не Путина.

+-6
ответить

Максим Камерер➦Чатланин13.04.2019 23:23:36

Может, ей стоит на свалку в англии сгонять? Что б на билеты не тратиться?

+-5
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 23:24:04

Я внятно отвечаю. То, что думаю. Не на все вопросы можно ответить да-нет. Вы б ещё предложили варианты "так точно" и "никак нет, вашескородие".

+3
ответить

Nadine➦Максим Камерер13.04.2019 23:25:53

Ну, Чат все знает. Ты у него еще про жену свою спроси, может тоже что новое откроет.
Про майдан у Пирамидона спроси. Он там был.

+4
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 23:26:43

Этим словом назвали спланированный вооруженный переворот олигархической верхушки. При поддержке дяди Сэма.

+-4
ответить

Чатланин➦Максим Камерер13.04.2019 23:27:20

Неее... они там "Новичком" все напуганы))

+-3
ответить

Sakh➦Максим Камерер13.04.2019 23:38:26

"Какой народ( говно) , такая и власть."
Хорошо сказано. Ну, допустим, Зеленский вменяемый человек и выберут его. Что он сможет?
1. Спросит у Путина когда отдадут Крым? Ответ известен заранее-"этот вопрос закрыт".
2. Прекратит войну на Донбассе? А Минские соглашения Зеленскому кто позволит продавить через Раду? А без этого никак.
3. Поднимет экономику? С каких хуев? Украинская промышленность никому не нужна. А собственно потребление мизерно.

Надежда у меня одна- если он действительно вменяем, то мб через 4 года немного более вменяемый станет народ? И опасение только одно- не дай бог, наши станут помогать деньгами "по-братски"! На хер- на хер! Сами-сами!

+0
ответить

Sakh➦Nadine13.04.2019 23:44:37

И что в этом удивительного? Нам показывают, как это (примерно, лайт версия) будет у нас в случае победы майдана. Слава Украине-показано вполне наглядно.

+-4
ответить

Sakh➦Атака Гризли13.04.2019 23:51:45

А чем этот формат такой уж дебильный? тем что вам не нравится?

Путин по 4 часа в прямом эфире отвечает на вопросы без их предварительного выбора. И от ваших зазомбированых "Асад должен уйти" и от украинских Цымбалюков. И от финских тёток "колокола по Алеппо" и от наших "Эх" про реальные доходы. Причём отвечает спокойно и без истерик. Кто ещё так может? А ведь вообще-то все должны, если подумать?

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin13.04.2019 23:53:26

Не ври, отсидел ты за другое.

+-2
ответить

Sakh➦OlgaCalza14.04.2019 00:01:59

А Слепаков-фигня. Вот посмотрел я две похожих вещицы- его "Домашний арест" и "Слугу народа" Зеленского. Похожие темы, но Зеленский смотрится на одном дыхании. А у Слепакова не досмотрел вторую серию. Уж не знаю почему. Дерьмо, наверное.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Чатланин14.04.2019 00:20:54

Да уж, определились...
Освежу:
Путин — красава, русскоязычный Казахстан пысает кипятком, массово и энергично.
Никогда никого избирать не надо ни при каких обстоятельствах.
Дон Рэба — наше всё.
Хохлы — пидоры, пиндосы сволочи, нас все обижают, мы всем покажем кузькину мать, экономика — хуйня, демография — похуй, армия и флот, “ Кузнецов» и « Арбата» — хуйня, у меня в руках Апокалипсис, никому не покажу, буду потрясывать, периодически.
Вроде всё?
Пойду почитаю Евангелиста Кремля, Страдание по Максу, Чату, Эиссону, Плуто и Саху.
Один из вас его, кстати, предаст.
Возможно, все.

+9
ответить

Ceseus➦Nadine14.04.2019 00:37:05

Надя, а мне вот не жаль. Мой дедуля получил проникающее ранение груди освобождая Крым. И что, теперь из за того что хрущ вонючий этого захотел, надо Крым было нато отдать? Чтоб там русских мочили и на костях плясали? Или чтоб в Севастополе амеровская база была? Хер им на блюде...
Я живу в штатах, как вы знаете. Но Родина у меня - Россия. Я никогда этого не забуду и детям не позволю. Не надо, Надя, в манкуртов превращаться.

+-4
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin14.04.2019 00:55:32

Так. Крайний раз отвечу, не поймешь - твои проблемы.

Путин — красава, русскоязычный Казахстан пысает кипятком, массово и энергично.
-----
Не только русскоязычный. Потому что это действительно мужик.

Никогда никого избирать не надо ни при каких обстоятельствах.
------
А нахуя? Вон, в перестройку директоров навыбирали - и пиздец экономике. "Демократия" в вашем понимании для меня лично неприемлема, потому что это - выдумка для управления массами.

Дон Рэба — наше всё.
-----
А это что за зверь такой?

Хохлы — пидоры, пиндосы сволочи, нас все обижают
-------
Заебутся обижать. Помечтайте.

мы всем покажем кузькину мать,
---------
Этим сейчас правительство США занимается. Армия сильнее? А попробуй рыпнуться - слабо?

“ Кузнецов» и « Арбата»
------'
Ты ебанулся? Какой у меня Кузнецов? Это тебе оно уже снится, наверное. Хорошо ваша пропаганда постаралась.

у меня в руках Апокалипсис, никому не покажу, буду потрясывать, периодически.
------
Из той же оперы. Мужик руку поднял маковку почесать, а барин вздрагивает.

Пойду почитаю Евангелиста Кремля, Страдание по Максу, Чату, Эиссону, Плуто и Саху.
---------
Ты лучше твиты рыжего шута вашего перечитай. Там есть с чего поржать.

Я без подъебок говорю, мож тебе к психологу сходить? А то ненормально выглядишь уже. Какие-то домысливания, исходя из внутренних убеждений. Не плоди сущностей, экзистенциально.

P.S. Миша, не нравится - не читай. Но всякую хуйню мне не пиши. Оk?

+-5
ответить

Некто Леша➦Nadine14.04.2019 01:01:31

Надя, да близко нет некоего обожествления Путина в России. Равно как и Порошенко в Украине, сколько могу судить по результатам голосования. Обе наши страны - западные по сути. Священные Нурсултаны у нас не катят. Последний идол был Сталин, но для этого понадобилось всю элиту уничтожить. Начиная с Хрущева, народ просто ржал со всеми остановками над этими лидерами.

+-3
ответить

Арсений➦Максим Камерер14.04.2019 01:14:19

"Какие? Обычные. Неспособность внятно ответить «да» или «нет» на вполне ясный вопрос" - Макс, слышал байку про незамеченное бревно в своем глазу? Я тебе внятно задал прямой вопрос: "Ты подразумеваешь, что на Украине 100% явка и 100% единогласие?" Что в ответ получил от тебя? "Здесь вопрос принципиальней. Могут ли жители демократической говностраны критиковать деспотию?" Так и что там с вилянием беконом вместо прямого ответа?

+4
ответить

Максим Камерер➦Арсений14.04.2019 01:50:42

Не надо песен. Я не говорил что вна 100 проц явка.
Но прикол в том, что свидомые тут себе трибуну устроили. Причем, они ж скромняжки такие.
Почти Каждую укроблядь вычислять приходится.
Сами про себя они молчок.
Ну так вот представь два подьезда. Жители одного хают жителей другого, что у тех в лифте нассано.
Справедливо ли это?
Вполне.
Но у самих критиков в лифте говна по колено.
Не все жители первого подьезда срали в лифте.
Но и не им пасть разевать.
Дошло?

+-1
ответить

Максим Камерер➦Sakh14.04.2019 01:56:11

С чего это народ перестанет там быть говном?
Обычно этот процесс начинается с понимания-«я-говно!»
Ничего подобного и рядом нет. Более того: есть аксиома, что народ говном быть не может. И идиотом тоже.
Миллион мудаков собери-и оппа!: они уже мудры все вместе. Потому как народ,

+-2
ответить

Арсений➦Максим Камерер14.04.2019 02:25:16

"Не надо песен. Я не говорил что вна 100 проц явка" - так какого хера ты им приписываешь непонятно что? С говном в лифте ясно что делать: пошел и убрал (или нанял уборщицу). Если кому-то из украинцев не нравится текущий украинский президент - его им как, тоже убирать?..

А самое главное - даже если у них канализацию прорвало, с хуя ли им теперь твое говно звать ромашками? Там плохо, здесь плохо - говно, как известно, вообще везде пахнет одинаково, и "нассано в чужом подъезде" не есть повод теперь не убираться в своём. Ты можешь возражать и обосновывать, что у тебя не нассано, но отмахиваться от аргумента просто потому, что "а у вас негров вешают" - это уже проходили, слишком дешёво.

+3
ответить

Chicago95➦Ceseus14.04.2019 04:00:04

Ты уху ел или так после щей поплохело?
Ты живёшь в Штатах? Не, скорее всего ты являешься гражданином США. Ну и дети, канешно. А гражданство достал как беженец. С такой родной России. И как это всё в твоей пустой башке уживается? Был бы я гражданином Америки я бы тебя в фбр или иммигрейшн заложил. Но я гражданин России. И если нам придётся встретиться на поле боя я с тебя, пиндоса фарш сделаю и чучело. Как твой дедушка в Крыму с немцев. Ты не будешь плясать на наших костях и вы..ки твои не будут. Наше дело правое! Мы победим.

+4
ответить

Арсений➦Ceseus14.04.2019 06:08:01

"Я живу в штатах, как вы знаете. Но Родина у меня - Россия. Я никогда этого не забуду" - Трогательно. И как, удобно наверно родину издалека любить?

+6
ответить

Nadine➦Чатланин14.04.2019 06:52:10

Чат, ты много чего не понимаешь. Тупой, что ли?

+2
ответить

Nadine➦Ceseus14.04.2019 06:56:26

А на хрена в штатах живёте?! В Крым и перебирайтесь. Мне пофигу.

+4
ответить

Nadine➦Некто Леша14.04.2019 07:01:54

Леш, у нас много родичей в России, мамы мои часто там бывают. Выборг, Питер, Москва, Ярославль, Вологда, Волгоград, Саратов, Магнитогорск, Новокузнецк, Иркутск, Ангарск.
Мнение людей постарше нас:)

+3
ответить

Максим Камерер➦Арсений14.04.2019 07:33:18

Во! Правильно! Только надо СНАЧАЛА у себя говно убрать и перестать срать в своем лифте, а потом уже к соседскому лифту принюхиваться.
А то пока только уборщиц меняют, а в лифте уровень говна все растет.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Чатланин14.04.2019 07:36:44

П на площади кто скакал? Олигархи?

+-4
ответить

Арсений➦Максим Камерер14.04.2019 08:01:46

"Только надо СНАЧАЛА у себя говно убрать и перестать срать в своем лифте, а потом уже к соседскому лифту принюхиваться" - нет. Иначе соседский засранец начнет работать на два фронта. Как известно, если смешать кило варенья и кило дерьма, то получится два кило дерьма, так что прибираться надо везде. И я вообще не понимаю, какое тебе дело до соседского лифта, если нассано в твоём? С хрена ли составлять список тех, кому разрешено упоминать сию щекотливую тему вслух, вместо того, чтобы таки прибраться?

+3
ответить

Янги➦Максим Камерер14.04.2019 08:32:25

Максим. сделай снисхождение? "Она девачка, ей можно"
У всех забугорных президентов давно своя страничка в Твиттере есть.
А Путину интернет не поставили.

И вот то что забугорный народ внимательно следить за нашими делами, это хорошо. Что сказал Путин на прямой линии, что показали в новостях - все знают. :))
Народный контроль.

+-4
ответить

Максим Камерер➦Арсений14.04.2019 08:44:33

«И я вообще не понимаю, какое тебе дело до соседского лифта, если нассано в твоём»
О! И я об этом!
Какое им дело до нашего лифта, когда в их насрано по колено?

+-1
ответить

Максим Камерер➦Арсений14.04.2019 08:47:20

Так у хохлов самые свидомые это те, кто вмнэню ни ногой. Это говно проще обожать издалека. И с наветренной стороны.

+0
ответить

Арсений➦Максим Камерер14.04.2019 08:49:46

Возможно они считают, что у них лучше - это личностный выбор каждого. Чего я не вижу, Макс, так это принципиальных отличий тебя от описываемых тобой "хохлов". В анамнёзе ровно то же самое: болезненное рвение сперва "распознать и идентифицировать" (у тебя - их, у них - "вату"), а дальше - бодрые вопли насчёт чужих лифтов. "Ай, как у вас там все плохо!! - Нет-нет, плохо у вас!"

Как ты там писал? "Почти Каждую укроблядь вычислять приходится". Прям вахтёр, однако. Твоя служба и опасна, и трудна.

+1
ответить

Арсений➦Максим Камерер14.04.2019 08:53:08

"Так у хохлов самые свидомые это те, кто вмнэню ни ногой" - это общая болезнь. Вон, выше Цезей высказался о том, как крепко и трогательно он любит Родину из Штатов. Прям вот наверно слезинки сползают по небритым щекам, пока гамбургер кушает. "Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ? И икра не лезет в горло, и компот не льётся в рот" (С) :)

+1
ответить

Максим Камерер➦Арсений14.04.2019 09:37:11

Почти Каждую укроблядь вычислять приходится".
Ну дык они ж под россиян тут косят.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Арсений14.04.2019 09:41:28

Не замечал. Большая часть эмигрантов из России к бывшей родине в лучшем случае нейтрально относятся. В общей массе отношение атакигризлино.
А вот у хохлоэмиграции любовь к нэне допатой не отгребешь.

+-2
ответить

Борових➦Nadine14.04.2019 09:50:11

Простите, что вмешиваюсь. Но хотелось бы поподробнее про "угрюмого одиночку себе на уме". Заработать кучу "бабок" в "стране-агрессоре" и тут же ее обкакать - это и есть "себе на уме"? И в чем выражается "угрюмая одиночка"? P.S. Сериал "Сваты" есть весьма хорошо.

+-3
ответить

Nadine➦Борових14.04.2019 10:27:10

Ну такой он. Задумчивый:)

+3
ответить

Чатланин➦Максим Камерер14.04.2019 10:39:13

Этот самовлюбленный пацаненок - тролль. Зря отвечаешь, он пробитый на всю голову.

+-2
ответить

Чатланин➦Максим Камерер14.04.2019 10:40:25

Задуренные люмпены. И "идейные", типа некоторыз здешних комментаторов.))

+-3
ответить

rodkom➦Атака Гризли14.04.2019 11:07:40

"Покажите мне картинку, где украинцы стоят на коленях с плакатом "Порошенко помоги, рассели наш барак/закрой нашу свалку под окном"

Не стоят, потому что понимают что бесполезно, не будет Порошенко их ссылками заниматься. А наш реагирует. Хотя и недостаточно реагирует, там где вопрос доходит до президента, надо снимать по идее всех нахуй кто не решил вопрос до него. Хотя ведь тоже - народ у нас такой, мазут рукой и на коленки на ютубе встают типа Путин помоги, при этом в местную власть даже не обращались. А помогает им потом именно местная власть. После пиздюлей от президента. Позорники просто.

+0
ответить

rodkom➦rodkom14.04.2019 11:08:24

Не будет Порошенко их СВАЛКАМИ заниматься

+0
ответить

Максим Камерер➦Чатланин14.04.2019 11:26:22

Тролли-моя исконная добыча)

+-1
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.04.2019 11:29:34

Зеленский известен в арттусовке как убежденный кидала и наебщик.
Клоун-это его профессия, а не стиль жизни.

+-1
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.04.2019 11:32:39

Враньё.

+2
ответить

Атака Гризли➦rodkom14.04.2019 12:36:58

Я обычно на второй день к теме не возвращаюсь, но для Вас сделаю исключение. Нигде в сколь-нибудь прилично функционирующем обществе граждане не выкладывают своими телами надпись "Барин помоги", и не дожидаются годами шанса на "Прямую линию", дабы их барак расселили и закрыли свалку под окном. У людей присутствует самоуважение, знание собственных прав и понимание того, как работает государство. Подобострастное обращение на расстоянии к кому-то очень высокопоставленному, дабы он магически все устроил, да еще и неистовая к нему благодарность - это дремучий инфантилизм и неразвитость. Любое общество с зачатками самоуважения выкинуло бы тут же лидера, который бы вздумал попиариться на результатах собственной некомпетентности (та самая "Прямая линия").

Неудивительно, кстати, что в современной России так много появилось желающих стучать лбом в пол перед иконами. Это из того же разряда явление, и по том же причинам возникает.

А украинцы - молодцы, отличная страна. Надеюсь еще при моей жизни увидеть их у нас в ЕС.

+-1
ответить

rodkom➦Атака Гризли14.04.2019 13:17:16

"Нигде в сколь-нибудь прилично функционирующем обществе граждане не выкладывают своими телами надпись "Барин помоги"

Так и я о том же. Увы, в обществе российском среди, слава Богу, небольшого процента как Вы выразились инфантильных граждан сформировано в мозгах "нам поможет только Путин". И вместо того чтобы максимально напрячь местных нереагирующих чинуш он действительно приезжает на самые резонансные проблемы типа свалок. Там конечно летят погоны и кого-то даже сажают, но позор идет на весь мир.

Но в Вашей замечательной Украине этого нет. Как там замечательно живут люди можете не рассказывать, знаю от знакомых у кого там родственники. Нормально живут только в больших городах, провинция существует на уровне натурального хозяйства, застряв где-то в средневековье. Впрочем, в России глубинка живет так же... Поэтому я вообще не понимаю, чего нам двум народам делить и воевать, и категорически против этого. Русско-украинский срач просто достал. Люди не понимают, что их элементарно стравливают политиканы между собой как боевых псов или петухов.

+1
ответить

Арсений➦Максим Камерер14.04.2019 15:19:22

"Вычислять приходится", "Ну дык они ж под россиян тут косят" - ух тыы, а это как? Отводишь в сторонку и, держа за пуговицу, пятой графой интересуешься? "Светани-ка, малчик, паспорт"? Но что делать, если кто-то родился в Воронеже, а живёт в Киеве, м? Ну или наоборот, подло проник на территорию РФ и косит под русского - этих тоже рассекречиваешь?

+2
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.04.2019 17:29:52

Что-вранье? А если докажу?

+-1
ответить

Максим Камерер➦Арсений14.04.2019 17:31:43

Да зачем? Они ж комментируют все что ни попадя.
Читаешь их ленту и все. Где нибудь да проболтается.

+0
ответить

Арсений➦Максим Камерер14.04.2019 18:00:43

"Читаешь их ленту и все" - мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Такие хохлы тупорылые, так они тебя раздражают - и так ты старательно все подряд их читаешь, дожидаясь, чтоб проболтался. Ну и потом уж конечно надо излить народную ненависть к клятым хахлам! Не, Макс, не понимаю.

Зато я так понимаю, что основным определением "хохла" у тебя является политическая неграмотность его высказываний. Который всё чётко за Россию говорит (или хотя бы молчит) - тот маскируется, но ладно пока, а как только кто сказал поперёк твоего мнения - тот хохол, сразу видно!

+1
ответить

Ceseus➦Chicago9515.04.2019 22:21:05

Начнем с того, что я не имел чести пить с вами на брудершафт. Продолжим тем, что я имею два гражданства - России и США. Американское получено не как беженец (не мерьте других по себе) - был женат на американке. Для вашего сведения, я повторюсь, пиндосы заседают в Вашингтоне, а в штатах живут самые обыкновенные люди. Что же касается встречи на поле боя, то во первых, я думаю, мы с вами будем на одной стороне баррикад, а во вторых, я, хоть и не верю в бога, но молюсь чтоб до этого не дошло... Мой департамент, хоть и хуев во многих отношениях, но стрелять неплохо научил..

+0
ответить

Ceseus➦Арсений15.04.2019 22:21:45

А родину, как и тещу, издалека лучше любить... ;)

+0
ответить

Арсений➦Ceseus16.04.2019 04:28:42

Возможно - но тем смешней выглядит человек с татухой "не забуду тёщу родную, но и в гости не пущу".

+1
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли16.04.2019 11:58:31

У кого , у вас в ЕС? Если из ЕС ваша Англия брескитает на волю.
Возможно, если из ес выйдут англия, германия, франция, испания, то туда украину и примут.

+-1
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер16.04.2019 12:21:41

На волю, в пампасы... (с) Англия не моя, и брексит ее настолько мучителен (и не факт еще, что состоится) - что он является не достижением, а скорее предостережением для популистов, подбивающих народ на глупости и непродуманные действия.

Лучше бы Вы ограничивались историями из Вашего бандитского прошлого, а не писали с убийственной серьезностью о Европе, в которой ничего не понимаете. Впрочем, охота пуще неволи, и надо сказать - в этом жанре Вы тоже забавны.

+0
ответить

Максим Камерер➦Атака Гризли17.04.2019 11:23:53

Я о Европе не пишу. Но если в ЕС примут такую помойку, как Украина это беда ес, а не счастье Украины

+0
ответить

Юл Липс13.04.2019 11:46:57

Ну понятно. Очередной "ихтамнет".

+-2
ответить

Zloy Banderovets13.04.2019 10:49:24

Порассказать о службе в глубоко советской армии есть что. Но никогда с друзьями за столом речь об этом не заходит. Никакой нотальджи. Есть темы более актуальные. Из армии ушел в стандартной парадке через забор: так ближе к вокзалу было. Никаких дембельских альбомов. Никаких выменянных значков 1 класс и Мастер. Посмотришь в Сети на фотографии дембелей, у которых из под аксельбантов свет формы не просматривается (в основном выбуряткакярадовской национальности, с лицами, не обезображенными интеллектом, и понимаешь, почему они едут на Донбасс на заработки.

+5
ответить

Chicago9513.04.2019 10:32:32

Да диверсанты они! Японо-немецкие! Сдай его ФСБ вместе с ближним кругом. Целую сетку уже организовали

+7
ответить

Пирамидон13.04.2019 10:17:59

Прям обидно, и тут герой.
А я служил авиамехаником на Миг-25 в Днепропетровске.
Климат хороший, жрачка нормальная, дедовщины нет. 6 патронов за службу выстрелил.

Может и не считается за армию?
Может ну их нахер, те Миг-25?

+9
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон13.04.2019 15:05:01

Ооо!!! Аэродромная обслуга это аналог рая на земле по меркам СА.
Все мечтали туда попасть. Но удалось только Бегемоту.
ШМАС в Черняховске и в Хабаровск на аэродром.
Не служба, а малина!

+2
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер13.04.2019 15:57:19

ШМАС в Днепродзержинске и на электричке в полк в Днепропетровск.
Поспели на собрание полка, тема: пьянство солдат на рабочем месте. Блин, думаю, куда я попал?! Потом огляделся, забора то вокруг части нет! И дефки местные гуляют с коленками. Пипец, это после учебки!
Кстати тогда же троих (кажется) дедов на дизель отправили, вот и не было дедовщины при мне.
А в 96 году полк стал не нужным. Нема больше его.

+5
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон13.04.2019 16:04:53

И офицеры-летчики!!! А не оскотиненное человекообразное из ВОКУ!
Эхххх...

+2
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер13.04.2019 17:40:04

Только ты Бегина не принижай. После ШМАСа авиамеханики, это обслуга самолётов.
А аэродромная обслуга это ОБАТО (отдельный батальон авиационно-технического обслуживания). Землекопы и электрики, в посадочных огнях лампочки меняют и швы взлётки битумом заливают. Чернота, а не голубопогонники )))

Лётчики с нами в футбол гоняли и анекдоты травили. Посуди сам, как ебать солдата, который тебе завтра будет готовить истребитель к вылету? Только за технические косяки.
Зимой херово было правда. Истребители чехлят, а Миг-25 здоровый, сука.

+7
ответить

Пирамидон➦Пирамидон13.04.2019 17:41:00

Отдельный батальон авиационно-технического ОБЕСПЕЧЕНИЯ, сорь.

+2
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон13.04.2019 17:47:37

Я не принижаю. Я завидую!

+2
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 18:01:10

Подумаешь, я служил в стройбате связи. Телефонные станции монтировал. В подмосковье, между Пушкиным или Пушкино и Софрино. От железки десять километров по бетонке. Тогда это место называли "квадрат". Лес, всем все пох. Чем не служба.

+0
ответить

Максим Камерер➦Randajad13.04.2019 18:17:37

У тебя в роте звери жили, а у него-аристократы. Всего и разницы.

+3
ответить

Randajad➦Максим Камерер13.04.2019 18:21:26

так то он так, только не совсем так. Отделение монтажников считалось привелигерованным. У нас были только литовцы, латыши, один мой земляк с харьковской области и пара немцев с казахстана. И жили мы отдельно от роты, в основном на объекте, в гражданской общаге. А так да, звери жили в роте.

+1
ответить

Максим Камерер➦Randajad13.04.2019 18:38:34

И, уверен, они вас, "сильновумных" , просто обожали.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Пирамидон13.04.2019 18:45:22

Нету Бегина...царствие ему небесное!!
Монументальный персонаж, человек-глыба...

+0
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер13.04.2019 18:51:16

А у меня знакомый стрелком-радистом кажется на ТУ-16 летал.А потом до ментомайора дослужился.

+0
ответить

Пирамидон➦Michael Ashnin13.04.2019 18:54:57

Эт точно.

+2
ответить

Randajad➦Максим Камерер13.04.2019 18:56:55

Да как-то пох мне было их обожание. Мы в роте появились сразу после курса молодого бойца, прожили две недели и на объекты. Собственно смаа база части была в Химках. Под Софрино была только одна рота землекопов, я туда попал всего дня на два, три и сразу на объект. На объекте сменили дедов, а там мужики нормальные были, без закидонов, культурно все передали, рассказали, недельку с нами посидели и все, в Химки, а оттуда домой. Я точно также. За пару недель до дембеля привезли молодых, мы им все передали, рассказали, посмотрели, что все в порядке и тоже в Химки. как сейчас помню, приехали в Химки 4 декабря 1981 года, переночевали, а пятого утром, построение, документы на руки вместе с билетами на поезд и все, по домам.

+4
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер13.04.2019 18:57:26

У меня есть знакомый аристократ.Он окончил Плехановский(с отличием),а потом целый год в Карельских болотах,жил на крыше блиндажа(его затопило).Служил-писарем.Представляю как было солдатам.

+1
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер13.04.2019 18:58:26

ЭСКАДРИЛЬЯ!
Роты в ШМАСе остались.

В выходные полётов не положено. Не война.
Кто чем занимался. Кстати о дисциплине - до майора честь не отдавали. Хошь верь, хошь нет. Панибратства не было, но и строевым никто не ходил.

+1
ответить

Максим Камерер➦вячеслав6313.04.2019 19:08:47

Это ж прапорщицкая должность.

+0
ответить

Максим Камерер➦Randajad13.04.2019 19:10:09

Если вы в роте не ночевали, то да, похер. А если нет то по хер больно.

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон13.04.2019 19:12:42

Нам, когда Бегин о нравах ваших рассказывал мы слушали молча. Рты раскрыв.
Думая про него нехорошее.
Общее состояние : « А что-ТАК МОЖНО БЫЛО?!!!»

+1
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер13.04.2019 19:14:22

Если про авиацию,то дело было в конце 60-х.

+0
ответить

Максим Камерер➦вячеслав6313.04.2019 19:14:30

На крыше блиндажа это кайф! Значит ни нарядов, ни марш-бросков.

+1
ответить

Randajad➦Максим Камерер13.04.2019 19:16:01

Так я за что говорю, мы жили в гражданских общагах, с нами даже офицера не было. но было одно жесткое условие, малейший залет - все идут в роту и будут копать вместе с зверями. Поэтому отбор был очень жесткий. Все ребята в основном после училищ связи или после техникумов, в основном после техникумов. Ты удивишься, но мы после работы вечерами занимались подготовкой к поступлению в институты и университеты. Даже умудрялись пройти часть тем, которые читаются на первых вторых курсах вузов. Питание тоже при гражданских столовых на объектах. Ходили даже не в "зеленке", а в гражданских комбинезонах. Только при переездах облачались в "зеленку". Вот такой расклад.

+1
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер13.04.2019 19:30:14

Ооо...
Писарь в авиации должность ещё та.
Это солдаты, которые по ночам составляют плановые таблицы полётов. Их никто не гоняет, но они как зомби. В выходные отсыпаются.
А прапорщики, они технари. Солдатам не все же работы на самолётах доверишь.
В полку примерно 300 солдат, 300 прапоров, 200 офицеров.
Шесть частей. Собственно полк, ОБАТО, рота охраны, локаторщики и ещё что-то, забыл. Но с голубыми погонами мы одни.

+2
ответить

Максим Камерер➦Randajad13.04.2019 20:03:30

Красиво служить не запретишь!

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон13.04.2019 20:04:53

Это если полеты есть. А то есть же те аэродромные, где летают раз в год. Там самое сложное не свихнуться от безделья

+0
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер13.04.2019 20:15:48

А чего свихиваться? Всегда есть чем заняться - например шары в залупу загнать.
Может бабам понравится.
А вообще-то надо баб в армию брать, будет на кого равняться:

+3
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 20:22:23

Мы косили от службы следующим образом:
В канцелярии берёшь справку об окончании 10 классов. С печатью и подписью.
За литр спирта машинистка допечатывала 《окончил 10 классов ШРМ》 Если тут кто-то молодой, объясню. Школа Рабочей Молодёжи это 11-летка, значит податель справки не имеет законченного среднего, нужно ещё год доучиться.
В военном городке была такая школа, вот вместо службы и ходили в школу. Сачковали конечно.
От така херня, малята. В авиации.

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 20:29:02

У нас не было школы, да и служили у нас в основном "доблестные войны ислама". Умные работали монтажниками, у нас было таких пару взводов, разбитыте по отделениям и объектам, остальные землекопатели и кабелетаскатели. Минимальный залет и ты землекопатель. Так что лучше без спиртного, но почти, как на гражданке или жрать водку, копать землю и ходить строем. Все-таки связь не авиация.

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 20:44:51

Как равняться? Вот так? ))

+0
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 20:54:24

Это ты снял?!
)))

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 21:00:28

Был бы лет на тридцать пять моложе... ))

+0
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 21:13:55

А тебе сколько то? Меня в феврале 60 накрыло.

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 21:14:54

Я ровно на год моложе, мне в феврале 59 стукнуло.

+0
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 21:19:16

Ну, берём бамбуковые презервативы и в Хайфу в бар Galim!

+0
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 21:37:14

Я из чего исходил?
Море, военная база рядом. А где на фото солдатки?! Как на твоём фото!

+0
ответить

Пирамидон➦Пирамидон13.04.2019 21:37:57

Твоём видео.

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 21:39:21

Так места знать надо ))) Я в Хайфе не знаю, а вот в Теляви... Это уже другое дело...

+0
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 21:42:26

Южнее Ялты не бывал.
Вот зять в середине мая в командировку в Теляви
Сало ннада?
)))

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 21:44:17

у меня племяник здесь учится, позавчера домой полетел, 23-го прилетает, должен сала привезти. А я в отпуск в сентябре в карпаты полечу, так на обратном пути тоже прикуплю. ))

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 21:45:39

Кстати, я не отказываюсь? Я что для тебя передать?

+0
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 21:48:25

Ну канеееечна...
В Карпатах он прикупит. Я бы тоже там прикупил подкопченого со специями. Или подвареного нашпигованого.
Мы своих лыжников из Карпат без этого сала на работу не пускаем.

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 21:52:43

Я люблю обычное, соленое. Во Львове на рынке есть один продавец, так у него сало из Винницы, с мягкой шкуркой, и прожилками мяса, ну ты понял, так я у него затариваюсь, когда летим отдыхать. А копченое я больше люблю, которе в Будапеште, когда туда в командировку попадаю.

+0
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 21:55:31

Не знаю...
Магазины для АR15 300AAC Blackout FAB Defense ведь не выпускает?
;)

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 21:57:26

Я могу спросить, но не уверен, что такое можно провозить. Особенно учитывая проверки в нашем аэропорту...

+0
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 22:03:08

Та не, я так спросил.
Их только две фирмы в Штатах делают. Я свои для 223Rem могу напильником доработать.

+0
ответить

Randajad➦Пирамидон13.04.2019 22:07:32

Да ладно, я с удовольствием тебе передам что-нибудь экзотическое, что у нас есть. Только скажи.

+0
ответить

Пирамидон➦Randajad13.04.2019 22:11:53

Да лааадно, тёзка.
У нас тут даже укроп, и тот израильский. Неделю назад в машине поменял штатную акустику на Morel. У нас она ценится.
Я, кстати, в гостевую тебе пошёл, а то флудим тут.

+0
ответить

Chicago95➦Randajad14.04.2019 04:13:20

А кто такие «звери»?

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9514.04.2019 08:18:10

Зверушками называли среднеазиатских призывников.
Зачастую и кавказцев к ним причисляли.

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон14.04.2019 08:41:38

Звери это кавказ. Средняя азия это чурки.

+1
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер14.04.2019 08:44:48

Ты прав, я написал а потом опомнился.
Тут, блин, пост не отзовёшь.

+0
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер14.04.2019 08:59:17

Был у нас грузин, видать папа постарался и тот попал на самую козырную должность для солдата в авиаполку.
Служил он в "высотном домике". Это одноэтажное строение на стоянке самолётов, куда приходят приходят в форме, а выходят в противоперегрузочных или высотнокомпенсирующих костюмах. Самому себя лётчику одеть эту хрень проблематично.
Служба солдата заключалась в одевании-раздевании летунов, чистке их ботинок и подачей на стол электросамовара с печенюшками. Жили там же, спали на диванах перед телевизором. 4 лётных дня в неделю это разрешённый максимум, то есть - минимум 3 дня в неделю просто дрочили. Или нет, не дрочили. ВПП общая с гражданскими, рядом аэропорт Днепропетровск. Надевали цивильное и гей в аэропорт или в город.
Двое по штату солдат положено. Второй был киевлянин Игорь Ланцких. Сын полковника авиационной медицины, проваливший экзамены в мед.

А жили в домике, так как в казарме их чмырили. Не пиздили, нет. Брезговали.
Ну так они и не против жить в домике.
Кстати. Грузин рекордсмен части был. Три раза трепак за полтора года.

Такого Бегемот не рассказывал?

+1
ответить

Борових➦Пирамидон14.04.2019 10:05:55

То есть те прошлые ошибки, которые совершал в молододсти, теперь уже при всем желании не повторить? (Лайма Вайкуле- "Ошибок прошлых мы уже не повторим..."

+0
ответить

Пирамидон➦Борових14.04.2019 10:17:09

Не совсем понял к чему, но где-то так.
Волосы до плеч, как было модно в 70-х, я точно не отращу. Да и жену вряд-ли у друга отобью, - хватит той, что уже имею.

+0
ответить

Алексей 1813.04.2019 09:42:47

Нормально для пролога. Раскручивай отчима на историю.

+0
ответить

Белая ворона13.04.2019 09:40:32

Разведка, скорее всаго. Там и подготовка другая, и молчать учат)
У меня друг есть. Был в разведке. Так он пока трезвый вообще ничего не говорит. Если его напоить, а это сложно, хз, как их тренировали, но выпивает много и остаётся трезвым (я один раз ток споил его, когда сам не пил), то он может начать рассказывать. Но рассказы там не героические в его исполнении получаются. Он реально жалеет всех тех, кого убил, выполняя задания. Такая уйня.

+1
ответить

Nadine➦Белая ворона13.04.2019 10:05:33

Ага. Они ещё и снятся ему. Или будут сниться.

+2
ответить

Юл Липс➦Белая ворона13.04.2019 11:52:00

Угу, а убил он их выполняя задания по защите Родины, несомненно. От подлых пиндосов, нападающих на Россию на Украине и в Сирии. А теперь вот ещё и в Венесуэле.

+2
ответить

Chicago95➦Юл Липс13.04.2019 12:17:37

Потому что если бы мы не взяли Крым, его бы взяли пиндосы. Ты же бы не хотел жить под властью Обамы?

+4
ответить

AleM➦Белая ворона13.04.2019 14:15:50

Знакомый рассказал. Бухали они как-то с бывшим разведчиком, тот ОЧЕНЬ хорошо принял на грудь и расчувствовался.
- Ну почему, говорит, все думают, что мы такие головорезы? Типа выходим на задание и режем ножами всех подряд без разбора.
Вот я к примеру, всего лишь троих зарезал...

+2
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс13.04.2019 15:02:07

А что американские войска делали в ираке вас не волнует? В Афганистане? В Сомали? В Сирии?
Что украинские войска в Ираке забыли?
Англия в Афганистане?
Или это только наши должны сидеть за воротами части?

+2
ответить

v450➦Максим Камерер13.04.2019 15:37:21

Че, перепил что ли, с дураками связываться?
Даже нахуй посылать не советую - маршрут начнет обсуждать.

+2
ответить

Юл Липс➦Максим Камерер13.04.2019 15:48:33

//Или это только наши должны сидеть за воротами части?//

Ну то есть единственный смысл их существования - меряться пиписьками с американскими войсками.

+4
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс13.04.2019 15:57:08

Вы свою позицию обозначьте. Войска всех стран должны сидеть дома или только РФ?

+1
ответить

Максим Камерер➦v45013.04.2019 15:57:46

Минуточку! Дураки анру это моя законная добыча.

+-1
ответить

v450➦Максим Камерер13.04.2019 15:59:20

Политдураки?

+-4
ответить

Максим Камерер➦v45013.04.2019 16:03:23

Дурак он и в африке дурак

+1
ответить

v450➦Максим Камерер13.04.2019 16:04:24

ээттта да...

+-2
ответить

Юл Липс➦Максим Камерер13.04.2019 16:09:45

//Вы свою позицию обозначьте. Войска всех стран должны сидеть дома или только РФ?//

Обозначаю. Специально для альтернативно-одарённых.

Войсками других стран пусть интересуются гражлане тех стран, где эти войска находятся, а также гражлане стран, кому эти войска принадлежат. Я - гражланин РФ, и мне глубоко пох, что там и где делает армия США. Но мне совершенно не пох, какого хера армия РФ, а равно любого рода "ихтамнеты", делает за её пределами. Армия существует для защиты своей страны от внешней агрессии, а не для совершения агрессии на другие страны.

+4
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс13.04.2019 16:38:16

Да что вы говорите! И как это вас с таким умищем в правительство не позвали военную концепцию то писать? Вы по званию кто? Енерал небось?
Али маршал? Стратег, одним словом.

На самом деле военная доктрина далека от подобных дилетантских хотелок.
Армия нужна не только для защиты границ. Но и для защиты интересов.
Интерес в сирии понятен: не дать протащить газопровод в европу из залива.
В остальных местах тоже .
Кстати, поскольку у нас за границей служат только добровольно, гражданину рф возмущаться нечем. Его самого и его сына насильно под пули не пошлют.
В ссср хошь-не хошь никого не спрашивали.

+-3
ответить

Vladimir Sidorov➦Максим Камерер13.04.2019 16:42:26

Это верно, не спрашивали. Более того, даже не сообщали, что куда-то сейчас пошлют.

+3
ответить

Юл Липс➦Максим Камерер13.04.2019 16:51:43

//На самом деле военная доктрина далека от подобных дилетантских хотелок.//

Об'ясняю на пальцах. То, что вы и вам подобные именуете "дилетантскими хотелками", является правовыми нормами. Иначе говоря законом. И с точки зрения закона (включаюшего в себя в том числе и нормы международного права) подобная военная доктрина является преступлением. Поскольку предусматривает планирование, развязывание и ведение агрессивной войны. И, соответственно, все лица, вне зависимости от их высоких должнойстей и/или декларируемых высоких целей, причастные к указанному деянию, суть международные преступники. И ждёт их за всё срвершенное международных уголовный суд.
Они, по сути своей, ничем не отличаются от нацистских военных преступников, осужденных Нюрнбергским трибуналом.

+2
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс13.04.2019 17:03:23

Душа моя.
Никакого «международного правосудия» нет и не будет пока нет мирового правительства.
Вы в своих представлениях живете в каком то светлом, чудесном, но несуществующем мире.
Кстати, а США тоже судить будут? Ну, за Гренаду, например? Или вы только нашим место на скамье подсудимых определили? Или «меня не интересует что там с США»?
На самом деле все ровно наоборот: никого не интересует что там вас интересует.

+0
ответить

Максим Камерер➦Vladimir Sidorov13.04.2019 17:06:46

Я потому так громко ржал на «9й роте»
Когда там спрашивают, мол кто не хочет в Афган, шаг впреред.
И про маму что сыну в афган не пустила...
Ага, как же. В СА спрашивали постоянно -чего солдат хочет?

+-3
ответить

Юл Липс➦Максим Камерер13.04.2019 17:28:08

//Кстати, а США тоже судить будут? Ну, за Гренаду, например? //

Вот когда сделаете такую экономику в РФ, что рубль будет стоить $65, вот тонда и будете рассуждать о том, как судить США.
А пока что всё наоборот, сидите молча и не тявкайте Моськой на Слона.

+2
ответить

AK➦Максим Камерер13.04.2019 17:34:49

Неужели и впрямь добровольно? То есть всех этих бурятов в Донбассе, лётчиков в Сирии и пр. реально спрашивали? Станиславского на вас нет! Американцев, кстати, тоже не особо спрашивают, если они пришли на службу в армию.

+1
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс13.04.2019 17:36:00

То есть, кто богаче-тот и прав? У вас лично какой доход? Хотя бы 100000 долл в год есть? если нет-закройте пасть передо мной, нищета ебаная.
Так пойдет?

+-2
ответить

Максим Камерер➦AK13.04.2019 17:46:12

Да, туда-добровольно. То есть тебя никто не посадит, если ты откажешься.

+-1
ответить

AK➦Максим Камерер13.04.2019 18:13:52

И даже не отпиздят? Эх, какую страну просрали!

+4
ответить

Максим Камерер➦AK13.04.2019 18:40:14

Офицеры рвутся туда. Это и деньги и звания ж.

+2
ответить

Дядя Дися➦Юл Липс13.04.2019 19:49:41

мущщинка, вы охорнели ?
когда/если арми США будет Москву захватывать - вам тоже пох будет.
а что, армия-то иностранная, их действия вас не интересуют.

+-3
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер13.04.2019 19:56:26

вообще-то, в военкомате спрашивали типа "кто хочет в Афган ?".
двое моих знакомых таким Макаром там служили.

+1
ответить

Максим Камерер➦Дядя Дися13.04.2019 20:01:06

Вонкомат вообще не рулит, куда тебя отправят. Это на Сборном пункте решалось.

+-1
ответить

Дядя Дися➦Юл Липс13.04.2019 20:01:58

Виноват, вмешаюсь.

Чудень, когда ты в переходе 500р выпросишь на водку и на них мозг себе купишь - вот тогда и будешь рассуждать о том, как судить Россию, США и т.д.

А пока, моська, сиди и не тявкай на Слонов.

+-5
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер13.04.2019 20:03:41

Решалось - да, но разные пометочки на личном деле военкомат ставил.

+1
ответить

Дядя Дися➦AK13.04.2019 20:08:50

С какого хера офицеров и контрактников должны о чем-то спрашивать ? Вы полагаете, что в контракте записано "выполнение приказов командиров и начальников исключительно на территории РФ" ?

+2
ответить

Максим Камерер➦Дядя Дися13.04.2019 20:37:21

На эти пометки покупатель в угрешке мог и не взглянуть.

+1
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер13.04.2019 20:43:17

Мог.
Но двое знакомых изъявили желание - и их пожелание было удовлетворено.

+1
ответить

Юл Липс➦Дядя Дися13.04.2019 20:47:19

//мущщинка, вы охорнели ?
когда/если арми США будет Москву захватывать - вам тоже пох будет.
а что, армия-то иностранная, их действия вас не интересуют.//

Вот уж нет, в этом случае мне пох не будет, и меня это очень даже интересует! В этом случае я буду оказывать американской армии самую активную и деятельну помощь. Тот абсолютный фашизм, в который скатилась современная РФ, должен быть уничтожен! И все эти "силовые структуры" - признаны преступными организациями, а их руководители и активные участники - преданы суду и строго наказаны.

+1
ответить

Дядя Дися➦Юл Липс13.04.2019 20:49:39

надеюсь, тебя, в результате, повесят )
за шею ...

+-4
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер13.04.2019 20:54:23

*Интерес в сирии понятен: не дать протащить газопровод в европу из залива.

Да ну? Иначе как через сирию никак? Да и танкеры через суэц плывут без всяких трубопроводов. Мне кажется, в сирии соревнование по крутости больших парней. У нас фора - мы там законно, по приглашению правящего режима. Американцы в дурацком положении, пиар херовый. Получается, по приглашению оппозиции они могут прибыть куда угодно, хоть в Петушки, и весь мир это видит. Но сила все превозмогает, и может это есть тот самый мессидж, который они хотят послать. Для ВПК обеих стран это просто взаимовыгодное сотрудничество - тереться боками в сирии, трубопроводы тут не причем.

+-1
ответить

Юл Липс➦Дядя Дися13.04.2019 20:54:46

//надеюсь, тебя, в результате, повесят //

Уже 100 лет актуален принцип: жизнь нужно прожить так, чтобы чекистам было за что тебя казнить ))

+5
ответить

AK➦Дядя Дися13.04.2019 20:59:40

Жжёте конкретно.

Если армии США прийдёт в голову взять Москву, они просто купят российских генералов. Денег хватит. Их даже чечены покупали.

+7
ответить

Дядя Дися➦Юл Липс13.04.2019 21:02:33

Судя по-тому, что вы живы и на свободе - жизнь прожита зря !

+-3
ответить

Дядя Дися➦AK13.04.2019 21:07:21

Время прошло.
Ситуация поменялась.

И, я говорил не о методах гипотетического взятия США Москвы, а о поведении некоих граждан.

+-3
ответить

Некто Леша➦Юл Липс13.04.2019 21:12:08

Если я правильно понял: сильному можно что угодно? Вторгаться в чужие страны под липовыми предлогами, сокрушать режимы, уничтожать сотни тысяч мирного населения, пользуясь своим абсолютным военным превосходством? Мне кажется, что нюрнбергская скамейка плачет именно по таким. А не по тем, кто будучи слабее, имел мужество сопротивляться. Слон обычно миролюбив. Поведение США на мировой арене - это типичный школьный буллибой. Всех запугать намеренно безобразным поведением и демонстрацией превосходства. Даже в голливудских фильмах таких крупно обламывают. В реальной жизни - как правило. У вас чистый восторг перед торжеством силы или более глубокие эмоции?

+1
ответить

Юл Липс➦Дядя Дися13.04.2019 21:19:09

//Судя по-тому, что вы живы и на свободе - жизнь прожита зря !//

Ну, как говорил один персонаж с горячим сердцем и чистыми руками, это не моя заслуга, а их недоработка.

+4
ответить

Юл Липс➦Некто Леша13.04.2019 21:26:40

//Если я правильно понял: сильному можно что угодно? Вторгаться в чужие страны под липовыми предлогами, сокрушать режимы, уничтожать сотни тысяч мирного населения, пользуясь своим абсолютным военным превосходством? //

Вы и вам подобные себя хоть сами слышите? Понимаете, какую хрень несёте? Вы же вот прямо сейчас утверждаете, что делаете именно всё вышеперечисленное! Сами же признаётесь в содеянном!

Вы же не говорите, что хотите ОСТАНОВИТЬ деятельность армии США. Вы говорите, что раз им всё это можно, то И МЫ ТОЖЕ ТАК ЖЕ ТОЧНО ХОТИМ ДЕЛАТЬ.

+3
ответить

Дядя Дися➦Юл Липс13.04.2019 21:39:31

неее, тут "органы" руководствуются принципом (т.к. холодный разум), о котором говорила моя бабушка : "не тронь гавно - оно и не воняет"

+-2
ответить

Юл Липс➦Некто Леша13.04.2019 21:41:45

//У вас чистый восторг перед торжеством силы или более глубокие эмоции?//

Нет. У меня брезгливость и презнение к вам и вам подобным, возомнившим, что если поссийские военные будут нести агркссию в чудие страны, Россию будут считать сильной. Вы думаете, что тем самым сравнитесь в силе с США. А я считаю, что прежде чем с кем-то там, тем более с США, меряться силой, неплохо было бы реально эти свои силы оценить. И лучше было бы своими внутренними проблкмами заняться, а не лезть в Сирию или Венесуэлу.

И, кстати, я присоелинюсь к Любой армии, не обязательно американской - хоть к украинской, которая пойдёт военным походом на Москву.Этот понаный Мордор дрлжен быть ращрушен, а вы, орки, изолипованы от мировой цивиоизации.

+2
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс13.04.2019 22:29:39

« жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе»
Душа моя. При таком мироощущении как у вас и не стать эмигрантом-это значит быть полным дном. Генетическим мусором.
Мучиться каждый день, жить в абсолютно фашистском режиме, и лениться поднять жопу и свалить из Мордора может только полный мудак.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша13.04.2019 22:30:42

Через ирак? Не, не айс. И танкер трубопроводу не конкурент.

+1
ответить

AK➦Максим Камерер13.04.2019 23:37:48

Не все готовы продать Родину.
Мне это тоже не понять - я продал две. Но видимо у человека есть совесть.

+1
ответить

Максим Камерер➦AK14.04.2019 00:07:10

Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые. Это вселяет в меня чувство законной гордости… Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается:…глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза…
Девальвация, безработица, пауперизм…
Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой - вот какие глаза в мире чистогана…
Зато у моего народа - какие глаза! Они постоянно навыкате, но - никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла - но зато какая мощь! (Какая духовная мощь!) Эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы ни случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий - эти глаза не сморгнут. Им все божья роса…"

+0
ответить

Чатланин➦Юл Липс14.04.2019 00:11:25

Это только хохлам можно? Тявкать на слона?

+-4
ответить

Sakh➦Юл Липс14.04.2019 00:13:49

Прямо так?
Наши войска находятся в Сирии все-таки по приглашению законного правительства. А американские кто приглашал? Особенно в Ирак? И когда их в Гаагу за массовые убийства и организацию регионального кризиса на 15 лет? А был бы кому-нибудь известен ИГИЛ без этого вторжения?

+-4
ответить

Чатланин➦Юл Липс14.04.2019 00:19:18

А ты попрыгай, может отпустит.

+-5
ответить

Sakh➦Юл Липс14.04.2019 00:20:19

Тех, кто "ходил военным походом на Москву" несколько позже вешали в Нюрнберге. Похоже, вас этот пример вдохновляет?

+-3
ответить

IgorK1970➦Максим Камерер14.04.2019 00:50:43

Главное, потом со слезой и надрывом в голосе хором петь: "Спросите Вы у тишины, хотят ли русские войны".

+5
ответить

Максим Камерер➦IgorK197014.04.2019 01:11:43

Не больше, чем американцы. Такой ответ устроит?

+-3
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер14.04.2019 01:13:28

Да ну. Танкеры по всему миру нефть таскают на расстояние хоть вполглобуса, и ничего, покупают. Понятия не имею, насколько трубопроводы выгоднее. Но допустим, что абсолютно. Тогда трубу надо тянуть через Турцию и Босфор, вплоть до конечного потребителя в Европе. Сирия-то тут причем? Ну, скоротили слегка путь танкерам. Дальше везут опять они.

+0
ответить

Юл Липс➦Sakh14.04.2019 01:24:32

//Тех, кто "ходил военным походом на Москву" несколько позже вешали в Нюрнберге. //

О как! Оказывается, генерал Деникин был повешен в Нюрнберге. А пацаны-то и не знают (с)

+2
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша14.04.2019 01:25:18

Газ-не нефть, леш. И метан не сжизжается, в отличии от пропана.

+0
ответить

Максим Камерер➦IgorK197014.04.2019 01:30:40

Встречный вопрос: что забыли ваши украинские войска в Ираке?
У Украины с Ираком война? Общие границы? Украина-член НАТО?
Зачем тогда было туда лезть? Штатам жопу лизнуть?
Или повоевать захотелось?

+-3
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс14.04.2019 01:40:14

Генералу Деникину не нравился режим красных и он против него боролся. С оружием. Когда проиграл-эмигрировал. Он -человек. А ты чмо, что живешь под пятой фашистского режима и ссышь свалить из под этого ига. Притом, что границы открыты.
Ты-не человек, а таракан. Ни на что не годен. Тебя ебать. Удут-ты даже за вазелином не сгоняешь) Будешь только кряхтеть, да ждать освободителей, кто из твоей жопы хуй вытащит.

+-2
ответить

AK➦Максим Камерер14.04.2019 01:44:45

Макс!
Своим эссе о глазах ты вызвал у меня приступ ностальгии. Я расстелил карту России, накатил , закусил огурцом и теперь меня неудержимо рвёт на Родину!

+0
ответить

AK➦Максим Камерер14.04.2019 01:47:04

Накатил водочки

+0
ответить

Юл Липс➦IgorK197014.04.2019 01:58:43

//"Спросите Вы у тишины, хотят ли русские войны".//

Хотят ли русские войны
Спроси у Пражской у весны
И вспомнит престарелый финн,
Расскажет молодой грузин,
Литва, эстонцы, латыши,
Чечня, Молдова, ингуши,
И гражданин любой страны:
Хотят ли русские войны?

И вам ответит стар и млад,
И почтальён, и адвокат,
И беден кто, и кто богат:
Хотят ли русские, хотят ли русские?
Хотят ли русские? Хотят!

+4
ответить

Юл Липс➦Максим Камерер14.04.2019 02:13:53

//Ты-не человек, а таракан. Ни на что не годен. Тебя ебать.//

Вы ебёте тараканов???
Ну, уделал так уделал! Признаю своё полное поражение!

+2
ответить

Максим Камерер➦AK14.04.2019 02:15:25

Это не я. Это Веня Ерофеев.

+1
ответить

Максим Камерер➦Юл Липс14.04.2019 02:18:02

По существу возразить нечего? То есть ты себя ущербным не считаешь? Ты , мужчина, живешь в концлагере с открытыми воротами-и тебе даже сбежать лень?
И кто ты ? Неужто человек?

+-3
ответить

AK➦Максим Камерер14.04.2019 02:26:13

Москва - Петушки

+0
ответить

AK➦Максим Камерер14.04.2019 02:31:28

Поэтому я и немедленно выпил!

+0
ответить

Sakh➦Юл Липс14.04.2019 04:38:20

И Наполеон тоже не в Нюрнберге закончил. И Гитлер. И вас с Бабченко тоже вряд ли именно там. Но что плохо заканчивали все "походники на Москву" - это факт. Назовите хоть одного со времен Мамая, которому это удалось. Но вам должно повезти! Дерзайте.

+0
ответить

Максим Камерер➦Sakh14.04.2019 07:22:39

Тохтамыш.

+1
ответить

Янги➦Некто Леша14.04.2019 08:18:04

Некто Леша - Дуть в трубу намного дешевле чем скакать по реям поднимать паруса.

+0
ответить

Максим Камерер➦Янги14.04.2019 08:38:17

Армстронгу это обьясни.

+1
ответить

Борових➦Максим Камерер14.04.2019 10:25:56

Совершенно с Вами согласен. Приезжаю в свой родной город Рубцовск в 1982, пошел по школьным друзьям.Мне сказали уже, что Вовка Соломатин погиб в Афгане в 1980. Мама его плакала - я же просила не брать его туда. Он сам пошел. Потому что ему сказали -надо.

+0
ответить

Борових➦Максим Камерер14.04.2019 11:03:54

Вот тут немного не согласен. Да,сжег. И при Наполеоне Москва горела. Кто ее жег - вопрос. Я лично думаю- русские. Чтобы не досталось врагу. Что потом было? И Тихтамыш, и Наполеон - сами ушли. А все-то делов для этого- сжечь Москву. Правда, сейчас я считаю, что Москва - это не "сердце" России, а ее желудок и жопа - жрет все и серет на остальных "замкадышей" (это не относится к "простым" москвичам).

+0
ответить

Sakh➦Максим Камерер14.04.2019 13:51:45

ну хорошо- со времен Тохтамыша!

+0
ответить

Sarkis➦Юл Липс14.04.2019 15:58:31

>> планирование, развязывание и ведение агрессивной войны
Это, что, преступление по "международному праву"? Какая статья, какого закона? Судьи и полиция кто?

>> Вот когда сделаете такую экономику ...
А вот это — да! Право сильного, в международных отношениях только оно и работает, увы. Ну или "в банду вписаться", к сильному...

+1
ответить

Sarkis➦Некто Леша14.04.2019 16:02:08

>> Поведение США на мировой арене - это типичный школьный буллибой
Любая сверхдержава так себя ведёт. Отношения между государствами вполне пещерные ...

+0
ответить

Sarkis➦Sakh14.04.2019 16:15:35

В Гаагу — никогда. Было дело, американцы заявили, что если их гражданин попадёт под трибунал, они оставляют за собой право на ... силовую операцию. Такие дела.

Да, мы с вами очень сильно намолимся в во взглядах, насколько я помню, но "истина дороже".

+1
ответить

Sakh➦Sarkis14.04.2019 16:28:46

Я такого не слышал... Хотя и не сильно удивлен. А "намолимся"- это как?

Прочитал http://maxpark.com/community/politic/content/5505782

И эти люди запрещают нам ковырять в носу? Лихо. Правильно говорят- не делайте так, как говорят американцы.Делайте так, как они делают.

+0
ответить

Sarkis➦Sakh14.04.2019 17:03:56

"Намолимся" имелось ввиду "отличаемся"

Искусственный интеллект открыл для себя религию и уверовал?
Вот и автозамена пошла такая "благолепная"...

+0
ответить

Белая ворона➦Nadine14.04.2019 18:42:20

Надь, они не только сниться ему. Он сейчас обдумывает как оно было бы, будь они живы. Там жёстко всё. Забудь. Это не самые удачные убийства в России.

+0
ответить

Некто Леша➦Sarkis15.04.2019 22:15:10

Нет, не каждая. Был европейский концерт, когда даже крошечным государствам давали жить и иметь огромные заморские владения. Все монархи были родня, переколошматишь ее - дочку за приличного государя потом не выдашь. Потому и объединились легко в Евросоюз. Правда, после трех неудачных попыток. Но и попытки эти оказались неудачными и даже катастрофическими для их инициаторов потому, что было нарушено правило концерта - одна из наций явно стремилась доминировать на голову выше других. Против нее объединялись и сообща обуздывали. Вакансия мирового полицейского - насильника, которому закон не писан, отсутствовала в принципе. Случай с Ираком классический - это все равно как полицейский плохому парню наркоту в карман подсунул и застрелил его за это, на страх прочим.

+0
ответить

Sarkis➦Некто Леша16.04.2019 00:21:40

Но это же через сколько лет сожительства, кровушки-то друг у друга до этого неплохо попили. Чего только Эльзас с Лотарингией стоят. Да и Голландия с Бельгией очень неплохо помутузились уже после Наполеона!

ПС А у "парня" совсем ничего и не нашли же, но подозрииииительный был!

+0
ответить

Некто Леша➦Sarkis16.04.2019 13:38:37

И все-таки военные тогда воевали с военными, а это было примерно 1% населения. Гражданское население насиловали, бывало, но это вечное. Такого, чтобы города с лица земли стирать, и воевать в стиле 1 свой погибший военнослужащий на сотню и более погибших мирных граждан атакованной страны - это уже стиль 20-21 веков, ситуация тотального превосходства или его иллюзии. С государством, на дочке вождя которой агрессор хочет жениться, так не поступают. И поэтому даже свирепый Наполеон был по нынешним временам паинькой. Что мы в Афгане, что США в Ираке - по миллиону мирных граждан на тот свет, и хоть бы кто за это ответил.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru