Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1024077

Про разницу в жизненных принципах

У всех из нас бывают периоды взлета и падения. У кого-то они более гладкие- у кого то похожи на Эверест и Марианскую впадину. Но вот то, как мы воспринимаем успехи и невзгоды- очень сильно нас характеризует.

Мой партнер прилетел из одной из теплых стран, где по причине проблем со здоровьем сильно поиздержался. В итоге несмотря на огромный опыт и связи в корпорате оказался совершено не у дел. Все темы, которые я ему подкидывал, не несли быстрого дохода, а синекуры я не создаю из принципа. Как то вечером в пятницу ему звоню:
- Что делаешь?
- Угадаешь - с меня клевая телка на знакомство:)
- Работаешь?
- Ага! Но вот что делаю?
- Сдаюсь сразу но думаю что что то интересное.
- Однозначно. Обои клею. На юду нашел объяву - поехал.
- Ты СЕРЬЕЗНО?
- Да, мне бабки были нужны занимать неудобно. А тут хата небольшая и давали 5 штук, но требовали москвича с пропиской( хозяин пожилой и немного того).
- ТО есть я правильно понимаю, что где то в Бибирево сейчас бывший глава одной из крутейших отраслевых компаний клеит обои за 5 000 рублей?!?
- Да. И мне не стыдно как то...

На следующий день я посадил его на хорошую тему с денежным потоком. Не потому что жалко - а потому что зауважал как то...

А вот второй пример - парень из очень хорошей семьи, работал на крутейшей должности в банковской сфере, имел связи с кучей миллионеров и миллиардеров. Дальше - свой бизнес, много понтов мало денег, банкротство, новые попытки что то построить, долги, за которые платит семья. Сколько раз предлагал ту или иную работу в быстрый кэш что бы поддержать - ответ один - "не мой уровень, не могу, сам понимаешь".
Результат - семья перестала помогать и чувак превратился в "арбатскую бабушку" - это когда хата, в которой живешь, стоит пару лямобаксов а жрать в ней есть не каждый день:)))

P.S. Упорство и труд - все перетрут, со всеми порешают:)))
+478
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

HKMIRROR20.06.2019 00:29:27

Aвтор Хлестаков настоящий с буйной фантазией. Ишь ты, потоки у него.

+0
ответить

Советник19.06.2019 17:00:22

Закономерности комментариев:
-кто ничего в описанных реалиях не понимает - тот тупо пытается уныло как-бы (через дефис) шутить...
-кто хоть что-то понимает - сдержанно недоумевает

А за месседж истории +!

+-1
ответить

васька19.06.2019 01:54:08

Упорство и труд - всех перетрут.

+0
ответить

ystervark18.06.2019 23:58:15

А что, стесняюсь спросить, делали все эти люди? У которых "темы", которые "несут быстрый доход" или "не несут". О чем вообще речь? И как, в самом деле, партнер партнеру "подкидывает темы"? Тут выше уже спрашивали, но в самом деле, что это за партнерство такое? Может, речь не о партнерах по бизнесу, а о каких-то других партнерах? По игре в бридж, например?

+1
ответить

BreDushka➦ystervark19.06.2019 00:32:47

«Посадил на тему» тоже звучит как-то (пишется через дефис) странно. Хорошо, хоть не «поДсадил». Хотя....

+1
ответить

ystervark➦BreDushka19.06.2019 01:28:53

это ладно, а еще бывает "Тема" с большой буквы...

+2
ответить

Атака Гризли➦ystervark19.06.2019 09:01:54

Да госзаказ какой-нибудь, для приближенных к телу. РосКосмос, РосНано, РосПил - мало ли их.

+0
ответить

Министерство Культуры18.06.2019 17:15:50

- Да. И мне не стыдно как то...

А вот мне бля стыдно за долбоёбов, которые, по их словам, миллионами ворочают, а сами бля не могут русский язык освоить в пределах начальной школы.
КАК-ТО ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС.
Пиздец какой-то...

+5
ответить

Ку 3 раза➦Министерство Культуры18.06.2019 18:06:43

Что-то шепчет мне, что под данным погонялом скрывается некая х.ячечная. Такой сочный русский - только там.

+-1
ответить

Lerlatina➦Ку 3 раза18.06.2019 20:51:12

в основном эмигранты на неправильный русский жалуются, но спроси этих умников, что русские слова значат - почему, откуда и как-так, или поговорки - мычать будут, или мусор с википедии нести.

+-4
ответить

Ку 3 раза➦Lerlatina18.06.2019 23:17:54

Хм... Честно говоря, я сама принадлежу к тем, кого в интернете называют "граммар-наци", но даже на мой взгляд, такое количество матюков за один дефис - это свиреповато как-то...

+0
ответить

Ку 3 раза➦Lerlatina18.06.2019 23:23:01

Тем более, иногда, второпях, даже преодаватели русского со стажем допускают промахи. Поэтому я реакции такие пишу только в новостные агентства - с них люди все-таки до сих пор пример берут.

+1
ответить

Gryzun18.06.2019 17:01:32

Я как-то читал историю что у одной тётки на даче подхалтуривал владелец нескольких заводов.
Ностальгия нувориша замучала.

+-1
ответить

Атака Гризли18.06.2019 16:38:55

Честно скажу, нравятся мне эти истории - такой Попингтон местного разлива, всемогущий и величественно развалившийся на денежных потоках. Так и представляется ДАМ, или еще какой великий государственный деятель современной России, в костюме с золотой нитью, натурально. От безделья совсем с глузду съехал, сидит - пишет ерунду на анекдот.ру.

"Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я.

И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!

Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш…"

(с)

Пишите еще. Очень смешно.

+4
ответить

travel1980➦Атака Гризли18.06.2019 19:06:08

Вы даже не представляете себе, как приятно читать такие комменты. Это я совершенно искренне.

Рассажу Вам одну маленькую историю из жизни: у меня был приятель - одноклассник. Ко мне всегда относился свысока и с недоверием. Из хорошей старой семьи. Аж дворянских корней. Батя его до кризиса 1998 занимал очень крутую должность в банке. А потом- как то все потихоньку поехало через пи..ду.
И с встрече выпускников недавней он один содержал старушку мать и лежачего инвалида- отца. Мы пообщались, я искренне решил ему помочь. Пригласил в гости зайти на чай что бы при всех не общаться о делах. Доехали. Он в холл дома зашел, осмотрелся и резко повернувшись ушел. Я когда заметил его уже не было. Потом телефон не брал совсем.
Через некоторое время через знакомых узнал что бухал сильно. А виноват я - он ИСКРЕННЕ думал, что я ему как любой нормальный пацан на встрече выпускников просто заливал на уши. НЕ верил человек.
И мне обидно что помочь не смог, и ему хреново осознавать что он в такой жопе.

+-1
ответить

max32➦travel198018.06.2019 21:57:55

таким помочь нельзя, их зависть заживо ест. Слава богу, что ушел.

+-3
ответить

BreDushka➦travel198019.06.2019 00:29:54

А то, что он резко развернулся, это вы потом на видеозаписи посмотрели?

+2
ответить

Chicago95➦BreDushka19.06.2019 01:49:57

Нет, ему дворецкий рассказал!

+2
ответить

Chicago95➦Атака Гризли19.06.2019 02:00:53

Честно скажу, нравятся мне эти истории - такой Попингтон местного разлива, всемогущий и величественно развалившийся на денежных потоках.

Это всё херня. Меня вот волнует не в том ли домике из шлакоблоков его партнёр обои клеил?

+3
ответить

HKMIRROR➦Атака Гризли20.06.2019 00:27:08

Точно, автор Хлестаков настоящий с буйной фантазией. Ишь ты, темы у него.

+0
ответить

jjohnnik18.06.2019 14:49:40

Да нафик это все после обоев, мне интересно - познакомился ли автор с клевой телкой. И где пруфы ее клевости???

+3
ответить

akunamatata➦jjohnnik18.06.2019 15:38:04

"Фото пришли" .

+0
ответить

akunamatata➦akunamatata18.06.2019 15:38:43

В смысле, не "они пришли", а "их отправь".

+0
ответить

drrddr➦akunamatata18.06.2019 16:17:51

Как так, они клевые пришли, а ты их отправь? Не по-джентельменски это

+2
ответить

BreDushka18.06.2019 12:52:43

«Работа в быстрый кэш». Фиг с ним с «кэшем», но что случилось с падежами? И почему пацану предлагал, а партнеру зажимал?

+5
ответить

travel1980➦BreDushka18.06.2019 13:49:39

Бяда случилась...

+-7
ответить

Plato18.06.2019 12:23:56

Арбатской бабушке-то может уже и не подняться с кровати, а парню-то что мешает сдать свою хату в "пару лямобаксов" (если исходить из средних 5% годовых то примерно за 100килобаксов) и вернуться в свои теплые страны дальше "поправлять здоровье" бухлом, травкой и телками.

+5
ответить

travel1980➦Plato18.06.2019 13:49:01

Во- первых её не сдашь за 5%, о чем написано выше.
Во-вторых, у него двое детей и жена.
В-третьих, хата принадлежит его семье.

+-5
ответить

Chicago9518.06.2019 12:10:32

Я правильно понял, что автор ПАРТНЁРОМ помыкает?

+0
ответить

iv_an_ru➦Chicago9518.06.2019 17:47:16

Может, это как в анекдоте про стадо овец и венок зайцу от волков --- "от партнёров".

+-1
ответить

nesmeshnoy18.06.2019 12:05:04

хорошие деньги только на госзаказах по моему остались ну или случайный аутсорс опять же у госкомпаний - о том чтобы кто то вдруг сам начал новую тему по белому или хотя бы серому - давненько не слышал

+2
ответить

travel1980➦nesmeshnoy18.06.2019 13:47:52

Про аутсорс иностранных компаний не слышали?
Про продажи из китая на крупнейших интернет- площадках?
Про удаленную работу в принципе?

+-5
ответить

nesmeshnoy➦travel198018.06.2019 15:07:59

образование язык рекомендации прям по желанию появляются и сразу - сталкивался я с иностранными - пилят корпоративный похлеще чем у нас и только для своих а удаленка не по каждой профессии возможна - да и как правило в черную всегда - поэтому о миллионерах из трущеб у нас известно уже после того как чел денех поднял и свалил отсюда

+3
ответить

Xameleon_ADMinka➦travel198018.06.2019 17:52:16

о! вы один из немногих кто в курсе про удаленную работу!
А есть , что интересное по удаленке у вас предложить? Марианская впадина надвигается, а я не хочу.

+1
ответить

travel1980➦Xameleon_ADMinka18.06.2019 19:18:13

Да куча вариков. Ищите иностранные аналоги нашего юду и флаг в руки.
Но язык нужен хороший.
Из более сложного - ищите ниши на ebay что продавать отсюда.
То чем занимаюсь я в числе прочего боюсь будет слишком сложно:(
Главное понять что возможностей До жопы- ключева задача снять шоры с сознания.

+-4
ответить

Ку 3 раза18.06.2019 11:09:01

Хорошо, когда такой Тревел под боком оказывается. И потом, у нас в России народ как-то гибче относится к истории занятости - был бы человек подходящий по качествам.
У немцев, например, если ты "скатился" по уровню "профессионализма", то в разы труднее снова выкарабкаться и доказать, что ты не верблюд. Знакомая одна, биолог по профессии, с кучей исследовательского опыта и глубокими знаниями, в Германию приехала и, пока язык учила, устроилась подрабатывать уборщицей. Язык выучила за 1,5 года на хорошем уровне - это много работы и таланта. Стала рассылать резюме - и фиг, никому не нужна "уборщица". Бывшей уборщице доверять лабораторию стремно им. Она, короче, потом слегка переучилась и только тогда "со свежего листа" что-то нашла почти по профилю.

+3
ответить

Plato➦Ку 3 раза18.06.2019 12:19:07

А что в Германии до сих пор есть трудовые книжки, где вписано, что она уборщица?
Как Бисмарк их ввел в XIX веке, так до сих пор и не догадались отменить?

А если она сама добровольно в резюме на биолога первой строчкой пишет уборщицу, так такой ничто не поможет.

+7
ответить

Ку 3 раза➦Plato18.06.2019 13:14:37

Не, книжки нету. Как выглядело резюме - не знаю, но устно все равно почти первым делом спрашивают: "А сейчас где работаете?". К тому же по характеру она тоже та еще идеалистка пионерско

+1
ответить

Ку 3 раза➦Ку 3 раза18.06.2019 13:16:56

й закваски. Принципы: "не тунеядствуй, не лукавь, любой труд почетен, все люди такие же прямые и честные, как я".

+2
ответить

Атака Гризли➦Ку 3 раза18.06.2019 16:30:35

Биологу по профессии, кроме английского, ничего в общем-то не надо, а любой местный язык можно учить по ходу дела, уже работая по контракту и по профессии. Ваша знакомая, видимо, любит сложности.

Еще не хватало, чтобы при переезде из страны в страну ученым требовалось сначала язык выучить, а пока что уборщиками подрабатывать...

+-3
ответить

Serge712➦Plato18.06.2019 17:02:38

Как обьяснить длительный перерыв в работе? Есть резюме. Есть рекомендации. Могут позвонить, проверить. Всегда можно позвонить в HR и проверить, работал ли человек в этой компании.
Возможны, конечно, варианты написать работу в несуществующей компании, дать телефон друга, который будет играть роль начальника с предыдущей работы, но это тоже легко проверяется.
Перерыв в работе это все - потерял квалификацию, отстал от прогресса, не мог найти работу (если другие компании не берут на работу, почему му должны взять?).

+0
ответить

Ку 3 раза➦Атака Гризли18.06.2019 18:13:17

А она не по контракту приехала, а по любви. Такое бывает. Да и работать ей было не обязательно - муж неплохо зарабатывал, но принцип "не хочу сидеть на шее" + желание самореализоваться = поиск проблем на пятую точку. И прав тут Serge712: "застоявшиеся" соискатели, также как и работавшие не по профилю хоть год, вызывают у работодателя уныние и отпинываются.

+1
ответить

max32➦Ку 3 раза18.06.2019 22:26:13

а че просто было не сказать, что сидела дома и учила язык. Главное, про уборщицу ни при каких, если она не на нее устраивается. А если на нее, тогда лучше про биологию помалкивать, чтоб не путать покупателя.

+0
ответить

Атака Гризли➦Ку 3 раза18.06.2019 22:27:20

А это все равно, по контракту, по любви...язык науки - английский. Ничто не может помешать профессионалу с опытом, приличными публикациями и хорошим знанием английского найти работу в любой европейской лаборатории, независимо от знания местного языка. Собственным опытом отвечаю. То есть, вот эта часть "пока язык учила, устроилась подрабатывать уборщицей" - совершенно ненужная сложность и глупость.

Мужу пыталась что-то доказать, пойдя в уборщицы?

+-1
ответить

Ку 3 раза➦max3218.06.2019 23:27:37

Ну, я на собеседованиях свечку не держала, но зная ее характер, легко могу допустить, что ей а) не пришло бы в голову про это врать и б) - что она, вообще-то, гордилась, что вот - только приехала, а уже работает, как все нормальные люди.

+0
ответить

Ку 3 раза➦Атака Гризли18.06.2019 23:34:21

Снимаю шляпу перед опытом и публикациями. Но знакомая не была таким зубром от науки, что прям все по окопам. "Финиш МГУ", да, образование имела качественное - да. Как с английским было - не знаю. Вообще - бывает, человеку в голову не приходит, что есть пути проще и короче. Потом, задним умом, все это осознается.

+0
ответить

Атака Гризли➦Ку 3 раза18.06.2019 23:54:58

Понятно. Ну, все хорошо, что хорошо кончается.

+0
ответить

ВитеК_18.06.2019 10:26:20

Не все можно купить) А то что человек имеет стержень - раньше всегда ценилось. Сейчас сложнее..

+-2
ответить

akunamatata18.06.2019 10:19:51

Он предоставил вам какие-то подтверждения или вы поверили ему на слово?

+3
ответить

Лео Нафигатор➦akunamatata18.06.2019 10:23:02

Подтверждение, что клеит обои? Усы и шпатель?

+0
ответить

Nadine➦Лео Нафигатор18.06.2019 12:01:00

Кисть и ножницы.

+0
ответить

Nadine➦akunamatata18.06.2019 12:04:26

Это... Нестыковочка.
Клеит обои, а сам за отгадку "клевую телку" обещает? Сутенёрствует, видать.

+4
ответить

Ку 3 раза➦Nadine18.06.2019 13:22:33

:D Так и представила диалог в стиле: "Здоров, че делаешь?" - "Да клею тут... обои одни. Угадаешь, какие - вторая твоя..."

+7
ответить

travel1980➦Ку 3 раза18.06.2019 13:45:58

!! Вам приз за лучший коммент!!

+0
ответить

Ку 3 раза➦travel198018.06.2019 14:46:13

С Надиной подачи. У нее у первой возникла ассоциация между "клеить" и "телками" :)

+1
ответить

akunamatata➦Nadine18.06.2019 15:43:07

Вот-вот. Не клеит, а заливает. Не обои, а баки. Не дедушке, а шефу. ("Не обои, а обеи" - шютка).

+1
ответить

Nadine➦akunamatata18.06.2019 16:19:12

Вот и срослось...

+1
ответить

Nadine➦Ку 3 раза18.06.2019 16:23:16

У Нади наоборот, не клеилось. Представила мужика, клеящего обои в одиночку... Ему явно не до телок было бы.
Так что приз Ваш, заслуженный. Ну а автор должен теперь слово сдержать.

+1
ответить

vvt251➦Nadine18.06.2019 19:36:50

Надя, так он уверен был, что никто не угадает.

Да и вообще, мой папа всегда обои сам клеил.

+1
ответить

max32➦vvt25118.06.2019 22:29:21

"Да и вообще, мой папа всегда обои сам клеил" - орел, что сказать

+1
ответить

vvt251➦max3218.06.2019 22:59:06

Конечно орел.
Первый раз родители наняли каких-то деятелей наклеить обои. Те накопили, получили деньги и обои отвалились через три дня.
После этого папа сказал, я доктор наук, что не смогу обои наклеить лучше этих алкашей?
Изучил дело, и наклеил так, что через много лет оторвать их в принципе не могли.

+1
ответить

max32➦vvt25118.06.2019 23:06:19

да я не про то :)

+0
ответить

makarych1918.06.2019 09:31:55

Журналы закрылись, а писать рождественские истории хочется.
Хорошо, что есть анекдот.ру.

+7
ответить

qwerty832➦makarych1918.06.2019 10:50:10

Это не рождественская. В них малютку обогрел Господь, а тут в его роди сам автор...

+4
ответить

qwerty832➦qwerty83218.06.2019 11:28:42

И какая сволочь разместила на клавиатуре Л и Д рядом???

+2
ответить

Nadine➦qwerty83218.06.2019 12:01:19

Дворак? Или кто.

+1
ответить

qart➦qwerty83218.06.2019 13:37:04

Ты ж сам qwerty ! (Извините за фамильярность))

+0
ответить

qwerty832➦qart18.06.2019 14:23:53

К размещению этих букв у меня претензий нет :-)

+2
ответить

Nadine➦qwerty83218.06.2019 16:26:02

А к ЙЦУКЕНу есть... Непатриотично.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru