Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1067453

МИЛЛИОН НА... ПИВО
Это произошло в США.
24-летний Карсон Кинг пришёл на матч студенческой баскетбольной лиги NCAA с плакатом, на котором было написано: "Мои запасы пива марки "Busch Light" нуждаются в пополнении!". На плакате он указал свой аккаунт в платёжной системе Venmo.
Игру показывал крупнейший американский телеканал ESPN. Перед матчем они начали транслировать шоу "College GameDay", в ходе которого ведущие периодически делали включения со стадиона. В одно из них попал Кинг со своим плакатом. Парень не знал, что его показали по национальному телевидению, и очень удивился, когда уже через полчаса сумма пожертвований превысила 400 долларов. А после того, как сумма начала стремительно расти, он решил передать деньги местной больнице, над которой шефствует Университет штата Айова.
Об этой акции узнали в платёжной системе Venmo и в пивной компании, производящей "Busch Light". Обе организации пообещали, что каждая из них перечислит больнице такую же сумму, которую соберёт Кинг.
Через неделю он сообщил, что общая собранная сумма превысила миллион долларов. Из неё он оставил себе 15 долларов - чтобы на неё купить упаковку пива.
+1106
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
170 комментариев, показывать
сначала новые

kostanzhoglo22.12.2019 22:28:53

почему в РФ такие сказки не рассказывают? Только про одних "потерпевших талантливых" тётях фирах и дядях абрамах.

+-1
ответить

naughty22.12.2019 15:05:47

А после того, как обе организации пообещали, что каждая из них перечислит больнице такую же сумму, которую соберёт Кинг, он вступил в преступный сговор с администрацией больницы. Больница перечислила Кингу под видом пожертвований миллион долларов небольшими порциями с разных аккаунтов. Полученные больницей в итоге 2 миллиона они поделили.

+0
ответить

Tkash22.12.2019 00:24:08

И чё?

+0
ответить

Лаврентий Б21.12.2019 17:22:22

В СССР благотворительности не было. Все просто: государство заботилось. И не надо этого фарса в виде подачки ограбленным нищим от воров их обобравшим.

+-5
ответить

Michael Ashnin➦Лаврентий Б21.12.2019 20:02:58

Лаврик, как заботилось СССР о своих гражданах — спроси меня, я на скорой и в городе и в селе поездил, кровавый пиздец...
Ну, а кого я ограбил — отзовитесь, пжлста.
Большая часть пожертвований — от среднего класса, обычные люди.

+-3
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.12.2019 20:13:58

Как же они отзовутся? Прежние владельцы твоей квартиры в Риге. Оттуда связи нету.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.12.2019 20:37:39

О квартире.
Тут всё ясно: после войны отец вернулся в Ригу и поселился в Общей квартире с родителями и их родственниками.
Глупо, он имел право на жилплощадь после демобилизации, в 1947.
А вот мама поступила по другому: дом в Ливанах продали и она купила себе комнату в коммуналке, в Риге.
Два обмена и доплаты — к моему рождению была отдельная двухкомнатная квартира, комнаты проходные и низкий первый этаж.
Так жили обычные евреи СССР, которые не сосали режим, кончающий квартирами в широко раскрытые рты холопов режима, с московской пропиской.

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.12.2019 20:54:57

А вот мама поступила по другому: дом в Ливанах продали и она купила себе комнату в коммуналке, в Риге.
Два обмена и доплаты — к моему рождению была отдельная двухкомнатная квартира, комнаты проходные и низкий первый этаж.
Так жили обычные евреи СССР,

И такое рассказал! Ну до того красиво, что я чуть было н е попал в лапы Тель Авива.
Кого ты греешь, дядя? Купила комнату в коммуналке до твоего рождения? До 1961 года. На каком рынке она это проделала? «Два обмена и две доплаты» - охренительные простые евреи в твоей семье были. В течении 6 лет три покупки государственных квартир!
Где деньги , Зин? У простой мамы-инженера или учителя или медсестры.
А как наш или вернее ваш доблестный ОБХСС на такие трансакции прореагировал? А латыши-антисемиты?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.12.2019 21:41:18

Нет, она купила это году эдак в 1947...
А за какие преступления против народов СССР награждали квартирами в Москве?

+-2
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.12.2019 22:56:37

Ишь ты? Году так в 1947. А ей сколько было 13 лет или уже 15? Красиво врёшь.

А мои предки ни с преступлениями, ни с законностью никакого отношения не имели. Исключительно с медициной. А прадедушка при саоём звании и должности мог бы и в Кремле квартиру получить, а не то что в новом доме с видом на чай Медведева. Тогда новом. И уже ни дедушка (квартира в кольце, но у чёрта на куличках, ни отец (вапше без своего жилья) до такого уровня не дослужились. Вот я последняя надежда белых

+1
ответить

Лаврентий Б➦Michael Ashnin23.12.2019 23:29:29

Странно. При моем рождении 7 врачей сбежалось помогать, так как осложнение было. А вот при дядяхс честными лицами нихрина диагностировать не смогли. Деда выписали из больницы на неделю раньше срока - умер через 3 дня, другого туберкулёзом заразили, дядю так лечили, что здоровый мужик умер, рак вообще только на 4 стадии определили оба раза. Вот это я понимаю оптимизация населения. Областной центр.

+0
ответить

Nadine➦Лаврентий Б24.12.2019 00:14:06

Ну а когда я рожала (ещё в СССР), на меня акушерка орала, чтоб я не орала. Только никто не слышал моих криков, а её слышали два этажа:))

+0
ответить

дядя Сэм21.12.2019 14:12:27

Так у них там денег не меряно и не считано.
Любые противоречия правительство засыпает эверестами долларов.
Всё как в Древнем Риме. Метрополия.
Можно и на благотворительность отстегнуть.
(Надеюсь, никто не будет рассказывать про высокую производительность труда американцев и древних римских рабов, и, как следствие, высокий уровень жизни?)

+-7
ответить

Проффессор➦дядя Сэм21.12.2019 19:38:23

Нет, производительность у них не выше. Там лучше менеджмент. И менталитет (в отношении работы).

+2
ответить

Michael Ashnin➦дядя Сэм21.12.2019 20:18:04

Дражайший свежеотлитый ник выходного дня: задвиньте рабов Рима поглубже и посмотрите статистику современного мира по производительности труда, где американцы стабильно в первой десятке стран, работать тут умеют, пожалуй даже чересчур...
Не, ну если вы любитель сравнивание хуя с пальцем — то да, сравните дядьку в Киеве с бузиной и производительность египтян в возведении пирамид и отеля Бурдж АлАраба.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор21.12.2019 20:20:54

Вздор!!
Не городи глупости, стыдно же!
Search Results
Список стран по производительности труда
Ниже представлен топ-10 стран с самой высокой производительностью труда.
Швейцария — $49,6/час
Дания — $37,8/час Shutterstock. ...
Исландия — $36,1/час close. ...
США — $33,7/час Brendan McDermid/Reuters. ...
Австралия — $33,36/час close. ...
Ирландия — $33,32/час gavailer.livejournal.com. ...
Нидерланды — $31,4/час close. ...
Швеция — $31/час close. ...
More items...•Jul 30, 2017
Gazeta.ru › ru › 2017/07/27
В рейтинге продуктивности труда россияне занимают 34-е место - Газета.Ru - Газета.Ру

+-4
ответить

Шмулик Турист➦Michael Ashnin21.12.2019 21:47:35

Михаил, а чего вы с ними спорите? Людям действительно обидно жить в стране, которую они построили за 30 лет. Китай за то же время стал 2-ой экономикой мира, а Россия - увы.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Шмулик Турист21.12.2019 21:57:26

Не спорю.
Но проф — не дурак, а порет чушь, позорную.

+2
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin21.12.2019 22:46:52

Дядь Миш, ну глянь глубже. Я же сказал то же, что и ты ) Ясен хрен, что циферки верны. Но почему циферки таковы?..

+0
ответить

Проффессор➦Шмулик Турист21.12.2019 22:49:00

Я из 30ти лет больше половины в США живу, кстати ) Просто менталитет футбольного фаната у меня отсутствует. Типа - вот, моя команда выиграла или проиграла... Да фигня это всё...

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Проффессор22.12.2019 03:05:08

Ещё лучшая автомтзация и механизация...

+1
ответить

Шмулик Турист➦Проффессор22.12.2019 05:04:43

Профессор, если Вам 30 лет, Вы больше половины живёте в США, и все еще читаете эту х-ню на анекдот.ру...
Снимаю шляпу! Сэр понимает толк в извращениях!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Мойадрессоветскийсоюз21.12.2019 20:38:59

Да, я об этом читал, да и по телевизору промелькнуло.

+-1
ответить

Zloy Banderovets21.12.2019 11:37:04

А главное, у тупых америкосов нет скреп и духовности.

+17
ответить

Злоботрясов➦Zloy Banderovets21.12.2019 12:04:21

Да есть скрепы! И духовность имеется!!

"США: За сожжение флага содомитов-ЛГБТ мужику влепили 16 лет"

"За что? Летом прошлого года Адольфо Мартинез (Adolfo Martinez) из города Эймс сорвал радужный флаг "ЛГБТ-движения", который висел на одной из местных церквей, и сжёг его. Мужчина свой поступок честно признал и заявил, что выступает против гомосексуализма как явления и что им двигали исключительно религиозные чувства. "Это была честь для меня... Я никому не желаю вреда... Бог на моей стороне", - заявил в ноябре Мартинез газетчику.."

источники: https://www.google.com/search?q=Iowa+Adolfo+Martinez+LGBTQ+flag+16+years&rlz=1C1GGRV_enRU870RU870&oq=Iowa+Adolfo+Martinez+LGBTQ+flag+16+years+&aqs=chrome..69i57.2081j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

хе-хе

+-3
ответить

skarp➦Злоботрясов21.12.2019 13:58:41

Вы так поторопились потрясти своей мелочной завистливой холопской злобой, что забыли упомянуть:
Этот мекс получил 16 лет потому, что это его третье уголовное преступление. В соответствии с очень правильным законом он признан профессиональным преступником, поэтому получил в три раза больше, чем ему корячилось за "преступление ненависти", которое заключалось вовсе не просто в том, что он сжёг цветную тряпку.
То есть этот хрен - просто мелкий тупой злобный криминал, которому тюрьма - дом родной. Этакий злоботрясов айовского пошиба.

+9
ответить

Злоботрясов➦skarp21.12.2019 15:21:51

Т.е. за сожжение половой тряпки из старога матраца (ибо это никакая не радуга) полагается пятачок? А за рецидив - пятнаха ?
Какая хорошая страна :)
Недаром она так нравится бандеровцам, пидарасам и просто людям с хорошими лицами :)

+2
ответить

vvt251➦Злоботрясов21.12.2019 17:06:06

Е ли бы он купил флаг и сжёг его, то, подозреваю, что ничего бы ему не было(первая поправка к конституции), а он украл ыоаг.6

+3
ответить

Chicago95➦Злоботрясов21.12.2019 17:14:19

Злобик. Он бы сел и за газету на моём драйвее. Потому что это моё, а не потому что газета Искра

+5
ответить

McLyu➦skarp21.12.2019 17:34:49

Да, да, суровость наказания полностью соответствует тяжести проступка. Тем более, что это был "мекс"

+-1
ответить

Chicago95➦McLyu21.12.2019 17:42:10

Нет, не потому что мекс, а потому что третий раз.
Вон не так давно мекс с красивой фамилией Рабинович (ну, почти) пристрелил чёрного «тинэйджера» на улице. И ничё. Оправдали. Хотя чёрные на рога ставали. Не помогло

+5
ответить

Serge712➦vvt25121.12.2019 18:03:53

Это была мелкая кража, за это никакого срока не должно быть. Сколько там тот флаг мог стоить? Но ему предъявили поджог (arson). Тут надо разобраться, бывает ли мелкий поджог и поджог в особо крупных размерах. Похоже, что с точки зрения закона нет никакой разницы, поджечь дом или поджечь кусок бумаги, это поджог вне зависимости от размера. Если украсть коробку спичек и поджечь, будет ли это тоже поджог? Похоже, прокуроры в этом деле в полной мере использовали лазейки в законодательстве.

+1
ответить

Randajad➦Chicago9521.12.2019 19:22:44

Вот ты не понимаешь. Главное как подать. Представь, в каком-то пиндоском вездесранске проходят соревнования. Бегут двое. Один из СССР, второй местный. Местный прибежал первым. Ваша продажная пиндоская газета написала бы:
Прошли соревнования в городе Вездесранск. Приз - бутылка уиски. Студент местного сельскохозяйственно коледжа пришел первым. Русский студент пришел вторым.
Газета "Правда"
"В тяжелейшей спортивной борьбе наш выдающийся советский спортсмен занял почетное второе место. Американец пришел предпоследним."

Учись, салага.))

+1
ответить

Проффессор➦Zloy Banderovets21.12.2019 19:40:45

Есть и скрепы, и духовность. В школе по утрам из рупора орёт "Отче наш" (это в публичной нормальной школе"), на всех мероприятиях надо поклоняться полосатой тряпке, держа руку на сердце, а кто откажется - враг народа.

+-3
ответить

max32➦Serge71221.12.2019 19:42:10

у него был плохой адвокат. В зависимости какой и кто преступник/потерпевший за лобовое столкновение в котором погибают два мекса доктор получает 2 недели общественных работ а реднек - 10 лет без права досрочного за гибель полицейского который был не при исполнении. У реднека газовая печка, которую он украл, выпала из кузова который он не закрыл на хайвэе и вызвала аварию в которой погиб полицейский. Полицейский уворачиваясь от печки попал под грузовой трак и погиб. Реднеку присудили убийство. Доктору- несчастный случай, хотя как раз он был больше виноват- он гонялся с другим доктором и они не поделили полосу. С особым садизмом обе истории напечатали рядом в одной и той же газете.

+1
ответить

Chicago95➦Проффессор21.12.2019 20:18:39

на всех мероприятиях надо поклоняться полосатой тряпке,

Не, ну ты молодец, канешно. Гоняешь этих пиндосов, как котов сцаными тряпками. Но вопрос попроще. Сам то чего мучаешься? Чего в Россию не едешь?

+4
ответить

vvt251➦Serge71221.12.2019 20:21:43

Не, там, похоже не прокурор, а судья ему по полной вломил. Он на суде развыступался, угрожал всем, ...
И вообще:
"Several news articles failed to mention that Martinez' sentence would not have been nearly so long if he had not already been convicted of two previous felonies and treated as an "habitual offender," in keeping with Iowa state law. In that circumstance, his criminal history tripled the maximum available sentence for arson from five years to 15 years."

+3
ответить

Nadine➦Serge71221.12.2019 20:38:46

Обычно "из искры возгорается пламя".
И сотни гектаров леса горят иногда даже не от брошенной спички или окурка, а от пустой бутылки без огня...

+2
ответить

skarp➦McLyu21.12.2019 20:43:16

Друг мой, в российском уголовном праве тоже существует понятие рецидива. И рецидивизм - повод для ужесточения наказания и для усиления режима содержания. Вас это тоже возмущает, или праведный гнев воспылает только когда речь идёт о ненавистных пиндосах?

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.12.2019 20:43:43

Профессора не трожь!!
Мученик, святой, можно сказать , человек!!
Синдром ненавижу страну, но пользу имею и приношу.
Таких дохуя среди мусульман, кстати, Проф, ты в хорошей компании.

+2
ответить

skarp➦Злоботрясов21.12.2019 20:46:10

В России тоже за рецидивизм больше дают. Беги, потряси злобой на Россию, или ссыкловато?

+4
ответить

Michael Ashnin➦skarp21.12.2019 21:43:21

Нанятый...

+0
ответить

vvt251➦Проффессор21.12.2019 22:19:30

Нихрена, я на концерте был, гимн заиграл, треть встала и руку на сердце положила остальные сидеть остались. Никто ничего никому не сказал.

+4
ответить

vvt251➦max3221.12.2019 22:21:42

Может адвокат и плохой был, а может и нет. Но делать во время суда угрожающие движения и публично заявлять, что он всех порешит, обычно подсудимому не очень помогает.

+3
ответить

Michael Ashnin➦vvt25121.12.2019 22:23:07

У нас все, военных много, да и народ консервативен и патриотичен.
Никто ничего не скажет, дело выбора.
Но Капернику я бы хуй дал, бойкотируя все его игры.

+-1
ответить

Nadine➦Проффессор21.12.2019 22:29:52

"В шести штатах клятва в школах не рекомендована, а в одиннадцати - по усмотрению администрации школы."

+1
ответить

Проффессор➦Chicago9521.12.2019 23:05:46

Нах их гонять? Они и сами гоняются нормально. Марафонят через центр чуть ли не каждые выходные. Чикагыч, если я здесь живу, это не значит, что меня всё устраивает. Считаю позицию товарища Ашнина примитивной. Дескать приехал - и нехуй критиковать. Да, некоторые вещи меня здесь бесят. Но разве плюрализьм - это не по-пиндостански? )) Ниграм не нравится сложная учеба, феминисткам - отсутствие у них полового хуя, а мне не нравится зомбирование МОИХ детей за МОЙ счёт. Это ненормально? Вне зависимости от страны считаю, что патриотизм - это блядская психическая болезнь, прививаемая с детства для послушного выполнения команд тоталитарного государства, а все эти "святыни", типа флага и т.д. - искусственные ценности, созданные внушением для тех же целей. Эдакая опознавательная система - "свой/чужой"...

Штаты - нормальная страна. Не рай на Земле, конечно, но жить можно. Почему не в России? Потому что жена там не получит такую работу/зарплату, как здесь. Я - да, она - нет. А так - я не раз подумывал свалить в Россию. Мне там нравится. Но мне и в штатах нравится. Климат хороший, удобно многое... Везде жить можно.

+3
ответить

vvt251➦Michael Ashnin21.12.2019 23:06:16

Миша, а ты на футбол ходишь?
Или ты бы на футбол перестал ходить, если бы до того ходил?

Я обычно не встаю - в виду полного отсутствия слуха, к моменту когла я понимаю, что это гимн играют, вставать уже поздно (если заранее не объявляют что сейчас будет).

+2
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin21.12.2019 23:09:07

Кто сказал, что ненавижу? Не надо мне приписывать херню )) Мне штаты нравятся. Но не до такой степени, чтобы затыкать себе рот обеими руками и не сметь критиковать ничего, раз я тут живу. Похоже, дядь Миш, это у тебя хронический синдром "не сметь инакомыслить!" Свойственный, кстати, русским... Ты точно еврей? ;)

+4
ответить

Serge712➦max3221.12.2019 23:39:52

Плохой адвокат - а где взять хорошего, если все адвокаты пидорасты? Суды неоднократно решали, что сжигать американский флаг это законная форма протеста, защищённая свободой слова. Поджог надо исключить. Остаётся кража - ну сколько можно получить за мелкую кражу, не более $20, даже если рецидивист. Плохо себя вел в суде - это к делу не относится, суд должен решать по фактам дела а не по личности и по поведению в суде. Плохо себя вел - можно дать 15 суток за хулиганство в зале суда, не более.

+2
ответить

vvt251➦Serge71221.12.2019 23:55:15

Adolfo Martinez, 30, of Ames, was found guilty last month of third-degree arson in violation of individual rights — hate crime, third-degree harassment, and reckless use of fire as a habitual offender (флаг он облил горючей жидкостью).

А что это было hate crime - так он сам на суде продемострировал неоднократно, прямо об этом говоря.
Ну и третья ходка.

+3
ответить

Tkash➦Проффессор22.12.2019 00:07:23

"Считаю позицию товарища Ашнина примитивной"

Тъфу на вас много раз.

+1
ответить

Michael Ashnin➦vvt25122.12.2019 00:10:05

Если они перестанут уважать гимн, что есть их свободный выбор — моим выбором будет бойкот.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор22.12.2019 00:13:57

Last I checked.
Выбор степени патриотизма — дело сугубо личное.
Но: для иммигранта есть необходимость пройти через формальности, где от него формально требуется лояльность принявшей страны.
Я ждал гражданство дооолго, тяжело и дорого — для меня посвящение в гражданина было важным и искренним.
Тебе, как я понимаю, пришлось держать дулю в кармане?

+1
ответить

Tkash➦Michael Ashnin22.12.2019 00:16:58

"...пройти через формальности, где от него формально требуется лояльность принявшей страны."

Шо, и тут ты выше державы?!
Сам-то понял, чё сказал?)

+1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор22.12.2019 00:17:58

Оппаньки!!
Скажи нет патриотизму — и верни Крым законному владельцу!!
Пёстрый ты, чесслово — и так и сяк и наперекосяк.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор22.12.2019 00:20:03

Кстати, пишу громадное эссе, критическое по самые помидоры — о Калифорнии.
С горечью и любовью..

+-1
ответить

vvt251➦Michael Ashnin22.12.2019 00:42:13

Имеешь право, так же как и они. По мне, вообще, играть гимн перед игрой - глупость, встают уже слегка бухие мужики с пивом в руках ... . Протестующие, хоть на колено встают, а те пивом.
Кстати, насколько я помню, по правилам, на колено не запрещается вставать (идея вставть на колено была подсказана одним военным, который правила хорошо знал). А президент наш, (как и я) начинает делать то что положено, когда гимн играют, когда ему жена локтем по ребрам дает.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Tkash22.12.2019 00:58:39

Очень хорошо.
Принимая гражданство ты проходишь процедуру присяги.

+-1
ответить

Zloy Banderovets➦Проффессор22.12.2019 01:18:54

Тебе дать ссылки на видео, где в московитских школах попы оккупировали школы и собираются вводить, (а кое-где уже ввели) уроки закона божьего? Или сам поищешь? Вот для начала https://www.youtube.com/watch?v=wXYUkcQozOE

+2
ответить

max32➦Проффессор22.12.2019 01:38:26

не знаю про русских, я это как раз только у евреев встречал, Ашнин уже третий по счету. Неглупый вроде мужик а туда же. США часто так напоминают СССР по части промывки мозгов, что как и не уезжал. Стадом управлять оно сподручнее.

+4
ответить

Tkash➦Michael Ashnin22.12.2019 01:43:00

"Принимая гражданство ты проходишь процедуру присяги"

Отлично.
А чё? Особенно, если новое твоё государство обязывается быть
по отношению к тебе лояльным.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin22.12.2019 01:48:03

а кто у Крыма законный владелец? Он же вроде автономной республикой был. Взяли и переопределились, очень даже демократично. А что результат не тот- так на то и демократия, живите с тем какой есть. По моим сведениям с мест голосование было вполне свободным и по всем правилам. Я понимаю, чего им было париться что-то фальсифицировать, когда результат был хорошо предсказуем и сам по себе. Так что с этим-то не так?

+3
ответить

Serge712➦vvt25122.12.2019 01:50:05

А что, сжигать американский флаг, в том числе обливая его горючей жидкостью это не hate crime? Или американский флаг сжигать можно, а гомосековский нельзя? Для того, чтобы это было hate crime, сначала должно быть crime, а сжигать флаг это не преступление, как суды неоднократно решали, начиная как минимум с антивоенных протестов 50 лет назад. Максимум, что ему могли предъявить это нарушение правил пожарной безопасности. То, что он рецидивист, может повлиять на срок, но не виновен или невиновен. Сначала присяжные решают виновен/невиновен основываясь на только на фактах дела, потом уже судья определяет наказание, исходя из личности.
Короче говоря, если бы он украл и сжёг американский флаг, он получил бы 15 суток, а не 15 лет. Посадили его не за о, что он там что-то поджёг, а за то, что он гомосеков не любит.

+2
ответить

Tkash➦Serge71222.12.2019 01:52:35

"Посадили его не за о, что он там что-то поджёг, а за то, что он гомосеков не любит."

Посидит - полюбит?

+3
ответить

Проффессор➦Nadine22.12.2019 02:11:03

Надя, как ты себе это представляешь? Я иду к директору и говорю - мой ребенок не будет поклоняться полосатой тряпке, ибо необязательно. Так? И как на моего ребенка остальные зомби будут смотреть?

+2
ответить

vvt251➦Serge71222.12.2019 02:22:17

Ну если он на суде орал что всех геев надо мочить и перед их клубом тряпку сжег, то это чистой воды hate crime.
По сжиганию американского флага было специальное решение верховного суда, что это первая поправка к конституции. Но и так более менее ясно, что сжигание американского флага неправленно не против какой-то группы людей, а против политики страны.

+1
ответить

Serge712➦vvt25122.12.2019 02:47:12

Сжигание американского флага направлено тоже направлено против группы людей, против всех патриотически настроенных граждан. Сжигать любой флаг в знак протеста это не преступление. Орал, что геев надо мочить - посадили не за то, что орал, а за поджог. Если бы посадили за то что орал, т.е. призывал и угрожал, это было бы другое дело. А жечь любой флаг это законно.
Не надо путать объективные понятия законно/незаконно и субъективные правильно/неправильно.

+2
ответить

Michael Ashnin➦max3222.12.2019 03:04:17

Прелестно!!
Референдум под дулами оккупационных войск — сама законность и прозрачность.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Tkash22.12.2019 03:04:37

😂😂😂

+-2
ответить

Michael Ashnin➦max3222.12.2019 03:07:08

Легче, дружище!!
Я 30 лет освобождаюсь от советских глупостей и не собираюсь их менять на американские глупости.
Но присягать с фигой в кармане я бы не стал..

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Проффессор22.12.2019 03:11:19

Патриотизм в Штатах включает свободу всех. Феминисток, всех остальных и, главное, меня!

За это я US флаг и уважаю.

+0
ответить

Арсений➦Serge71222.12.2019 03:17:43

"Плохо себя вел в суде - это к делу не относится, суд должен решать по фактам дела а не по личности и по поведению в суде. Плохо себя вел - можно дать 15 суток за хулиганство в зале суда, не более" - Серж, чтоб ты знал, за contempt of court можно всё, что захочет судья. Например можно было бы приказать этому уроду извиниться перед судьёй и присутствующими в связи с тем, что он нарушил правила поведения в зале суда - и посадить, чтоб сидел, пока не созреет извиняться. Причём поскольку это "заключение" будет условным, то оно вполне может оказаться бессрочным: решит чувак не извиняться - так всю жизнь и просидит. Я не знаю тонкостей с апелляциями (поскольку приговора тут нет, то и апелляцию подавать не на что), но, в общем, если судью целенаправленно злить, то на этот contempt можно очень многое навесить.

И да, за рецидив щедро добавляют во многих странах. Что, ты предпочёл бы подождать, пока этот мудак не флаг, а гея какого-нибудь сожжёт? Я так полагаю, что "сжигать американский флаг" можно только если ты его приобрел легально (ну или сделал сам). Если целенаправленно сжёг чужую собственность - то фигли, пусть поджог лепят.

+0
ответить

Арсений➦Michael Ashnin22.12.2019 03:20:28

"формально требуется лояльность принявшей страны" - Миша, а не надо путать верность народу и правительству. Там вот, кстати, Профф кажется жаловался, что какие-то там клятвочки надо лепить и флагу кланяться - так не надо, еще в середине 20-го века стребовали через суд право от этой хрени отказаться. Данный вопрос - это редкий случай, когда я солидарен с Проффом и теми ребятами, которые отстаивали право не вставать под гимн и не клясться флагу. Нехрен идею верности или лояльности в шаманизм со священными предметами превращать.

+1
ответить

Арсений➦Serge71222.12.2019 03:43:53

"посадили не за то, что орал, а за поджог. Если бы посадили за то что орал, т.е. призывал и угрожал, это было бы другое дело" - посадили за hate crime, а то, что это именно hate, а не что-то другое, как раз и определяли по его поведению и прошлым заслугам.

+0
ответить

Serge712➦Арсений22.12.2019 04:09:37

Для того, чтобы было hate crime, сначала должен быть crime. Выражать hate защищено свободой слова, кроме мотива должно быть само преступление. Сжигать флаг это не преступление. Или сжигать американский флаг такое же hate crime.
Украл флаг и сжёг флаг это два разных преступления. Аналогично, если украл пачку сигарет и выкурил - это тоже поджог? Судили за поджог, а не за воровство.
Злить судью и виновность это разные и никак не связанные вещи. Судья может посадить за contempt или за хулиганство. Судья не может признать виновным в поджоге только потому что ты плохо вел в суде. Если тебя судят за то, что ты совершил полгода назад, твое поведение сейчас не имеет никакого отношения к тому, что ты совершил полгода назад. Суд должен решить, ты это делал или не делал полгода назад, вне зависимости что ты делаешь сейчас.

+2
ответить

max32➦Michael Ashnin22.12.2019 04:30:32

ты там был, откуда такие детали? Я из первых рук знаю, что народ действительно сам по себе проголосовал. Если там и были дула так как раз чтоб какие-нибудь идиоты вот тот самый народ не положили. Никто на выборы никого не гнал, даже не агитировали особо, Украина и так всех достала к тому времени.

+3
ответить

max32➦Michael Ashnin22.12.2019 04:33:08

ну зачем же с фигой? Но с другой стороны, пение в школах вызывает вполне определенные воспоминания.

+2
ответить

vvt251➦Serge71222.12.2019 04:40:48

Это ваше мнение, не совпадающее с общепринятым.
Если я человеку по морде дал , это одно дело, если я при этом кричал, что он жид и всех жидов мочить надо, то это другое дело. Даже если я ему по морде молча дал, а потом в суде начал орать, то это не просто по морде дал

+1
ответить

Serge712➦vvt25122.12.2019 05:20:18

Это если по морде дал. Дать по морде это первичное преступление. А если по морде не давал, то никакого преступления. Сжигать флаг это не преступление, значит, не важно какие были мотивы. Поджог тут никак не получается. Это не мнение, это основы юриспруденции.
Чем американский флаг отличается от гомосековского флага? Крлме того, что сжигать американский флаг оскорбляет намного больше людей.Тут одно из двух, можно сжигать любой флаг или нельзя сжигать никакой.

+1
ответить

max32➦Michael Ashnin22.12.2019 05:22:37

петицию по отзыву Gavin Newsom подписал?

+0
ответить

vvt251➦Serge71222.12.2019 06:10:32

А вы уверены, что флаг сжигают антипатриоты. Я нет, вполне допускаю (даже уверен), что наоборот.
Если вы считаете, что не дал по морде, то жто нп преступление, то я вами тоже несогласен.
Многим здесь присутствующим здесь евреям, по морде не били, но создавали такие у ловия для жизни, что они были вынуждены уехать. Это, по вашему, не преступление?
Нюренбергские законы, тоже никого в газовые камеры не отправляли. Будете по ним жить?

+0
ответить

Serge712➦vvt25122.12.2019 06:31:59

С точки зрения закона, если не давали по морде, то нет никакого преступления. Если дискриминировали при приеме на работу, это незаконно. Если просто не любили, не хотели дружить и не приглашали в гости - никакого преступления. Надо конкретно смотреть, какие у них претензии и какой закон применим в каждом конкретном случае. Вынуждены уехать это большое преувеличение, им там жилось очень даже не плохо.

+3
ответить

vvt251➦Serge71222.12.2019 06:58:16

Я могу получить restraining order даде если мне по морде еще не лали. Хочешь протестовать - делай это в рамках закона.
Например, можете протестовать перед моим домом, но не можете приближаться ближе чем ..., вы не можете угрожать мне насилием (что делал он) ...

Теперь, еще одно. Вы все время противопоставляете патриотов не патриотам.
А кто сказал, что те кто назначил себя патриотом действуют во благо своей страны, а не по вред?

И вообще, вспомните фразу про патриотизм, который последнее прибежище ...

+1
ответить

Michael Ashnin➦max3222.12.2019 07:03:17

Редкий он мудак...
Смазливое ничтожество.
Где подписи собирают?

+-2
ответить

Michael Ashnin➦max3222.12.2019 07:06:39

Вполне возможно, меня там не было.
Но это ничего не меняет: референдум незаконен.
Хочешь провести референдум -- есть определённые правила.
East Timor, к примеру.

+-2
ответить

Nadine➦Проффессор22.12.2019 07:09:20

Если ты так себе это представляешь, то ты сам уже зомби, причём по двум пунктам.

1.Как сказать.
2.Как будут смотреть.

Люди с твердыми убеждениями умеют отстаивать свою позицию.

+-1
ответить

max32➦Michael Ashnin22.12.2019 07:21:34

да везде. Утрирую, конечно, но это несложно, там только нужно аккурано инструкции выполнить.

там уже 2 петиции: https://ballotpedia.org/Gavin_Newsom_recall,_Governor_of_California_(2019)
https://ranaf.org/full-recall-info-page
https://recallnewsom.us/

И я полностью согласен- редкий мудак.

+-1
ответить

Nadine➦max3222.12.2019 07:28:22

А почему после такого единодушного голосования и беспрецедентной явки на референдуме, впоследствии на крымских выборах не было такой 100% явки?

+-1
ответить

max32➦Michael Ashnin22.12.2019 07:38:15

ну, там (East Timor) ситуация чуть другая была и прошло все гораздо хуже в смысле жертв и разрушений. Крым уже был автономией и этим воспользовались, тем более население было обеими руками 'за'. Всем же понятно, что к сегодняшнему дню в Севастополе бы уже швартовался Navy, как у себя дома. Банальное прикрытие задницы которое просто случайно совпало с мнением населения. Хотя, мост все же построили, он должен весьма поспособствоать развитию. Ну и ракеты, конечно, сподручней по нему возить, не без того. Я, кстати, не патриот, просто уважаю, что несколько тысяч голов бесмысленно не положили.

+-1
ответить

max32➦Nadine22.12.2019 08:20:59

явка на референдум была чуть ниже 85% а потом жизнь нормализовалась и народу скорее всего стало безразлично. Вы же вспомните, что тогда происходило, украинский бардак всех здорово достал и самое плохое, что он был непредсказуем. А тут вместо националистической революции кто-то пришел и сказал, что щас мы границу сдвинем и все это останется у 'них'. Ни 51 штатом ни EC членом им никто становиться не предлагал. Вы бы сами Украину в тот момент выбрали? Да там и сейчас не лучше, просто громкость нацикам приглушили, а жизнь нескоро наладится.

+-1
ответить

Nadine➦max3222.12.2019 08:27:03

Простой народ Крыма не совсем с вами согласен.
Но почему на выборы Путина не было 85% явки? Неблагодарные?!

+-2
ответить

max32➦Nadine22.12.2019 08:34:09

"Люди с твердыми убеждениями умеют отстаивать свою позицию." - есть еще сексистское выражение 'ссать против ветра', эффект хорошо виден в мужском исполнении. И потом одно дело поцапавшись с системой сломать жизнь себе и совсем другое- своим детям. Они меня об этом точно не просили.
Я также заметил, что старая китайская мудрость про сидение у реки и плывущие трупы врагов часто работает. Какой смысл воевать с системой если шансы выиграть близки к 0? В конце концов вы их туда учиться привели, а не переворот устраивать. Всему свое время, будьте умнее.

+1
ответить

Nadine➦max3222.12.2019 08:45:19

А никто и не говорит о перевороте. Тем более войне с системой. Прецеденты в том же США есть, твердая аргументированная позиция уважается властями (знаю!). А если позиция - "флаг - полосатая тряпка а они все зомби" - это не позиция, а просто хамство.
А притворяться и фальшивить - это в чьем стиле?

+0
ответить

max32➦Nadine22.12.2019 08:45:53

"Простой народ Крыма не совсем с вами согласен" - просветите, не в курсе.
Мои друзья, живущие там, точно не в элите и окружение у них такое же. Политикой в тот момент интересовались наверное в первый и последний раз. Проблемы решились ну и славно, они много не требуют. А теперь еще мост к ним построили, электричество с Краснодарского края провели- что людям еще надо? Я не в восторге от системы и т.д. но в тех обстоятельствах это для них был объективно лучший выход и все еще им остается.

+-1
ответить

max32➦Nadine22.12.2019 08:54:13

Не ну флаг в руки, во всех смыслах. Я вот Профессора вполне понимаю, если я с каждым ... буду бороться на свою жизнь сил не останется, их довольно много развелось.

"А притворяться и фальшивить - это в чьем стиле" а вполне в американском, вон посмотрите как Ашнин плюется на губернатора штата, и к сожалению, у него есть основания.

+2
ответить

Nadine➦max3222.12.2019 08:54:31

Ну, те кто доволен был, голосовал, сейчас не очень довольны. Пенсии подняли, потом урезали. Заработать на туристах не разрешают, как раньше - надо "частную гостиницу" оформлять. Тем, кто раньше жил на деньги, заработанные в сезон, сейчас хреново.

+1
ответить

Shura T➦Michael Ashnin22.12.2019 09:00:36

Прямо таки под дулами. Хватит врать то уже.

+1
ответить

Nadine➦max3222.12.2019 09:04:50

Так если Миша плюется в губернатора - где ж он притворяется?!
А жаловаться на кухне, как при Союзе...

+0
ответить

max32➦Nadine22.12.2019 09:05:01

ну так это там везде, а какие у них варианты? Украина вдруг стала просвещенной? Сомневаюсь, так что выбор у них был между 'плохо' и 'еще хуже'.
Я вот насчет туристов не уверен - кто не разрешает? Другие друзья ездили туда из России пару месяцев назад, останавливались у частника и никакой там гостиницы не было. Место им местные друзья подсказали и квартира та не пустует.

+2
ответить

Nadine➦max3222.12.2019 09:14:31

Квартира, дом, которые сдаются приезжим, должны быть оформлены как гостиничные услуги", с соответствующими налогами и т.д.
Вольницы той нет, к которой привыкли:)
Ну если уж так всё прекрасно, почему просто из благодарности в выборах Путина не поучаствовать?
Кстати, знаю и "коренных" крымчан, которые стали крымчанами незадолго до 2014. Из да-альних северов перебрались. Купили жилье и переехали. Эти точно очень довольны.

+-3
ответить

max32➦Nadine22.12.2019 09:20:22

то я про самого губернатора и иже с ним, вот им бы про флаг напомнить. Я и не жалуюсь, просто делюсь своим пониманием ситуации. Еще бы мне жаловаться, мне же есть с чем сравнить :) Одно горе, Штаты тихо превращаются в совок- огромная постоянно растущая бюрократия, со всеми вытекающими. Печально, но я думаю, все это рухнет как и другие империи. Они сейчас подсели, как и Россия, на продажу газа, а это как наркотик- однажды сев хрен слезешь. Так что пора китайский учить.

+1
ответить

max32➦Nadine22.12.2019 09:29:06

зная российское разгильдяйство, сомневаюсь, что кто-то это будет преследовать. Я сам еще в совке 'полудикарем' ездил и ничего, там сдавался просто каждый угол. Еще песенка веселая была:

за сарай где жили куры
с нас хозяева три шкуры
раз- и сняли

Мои друзья не с Севера, приехали туда по распределению в 80-х да так и остались, в офис на работу ходят, обычные люди.

+0
ответить

Nadine➦max3222.12.2019 09:32:38

Тоже коренные крымчане ваши друзья. А насчёт российского разгильдяйства... Так Крым - это не Россия для людей, а российская военная база. А на военных базах порядка должно быть поболее...

+-2
ответить

max32➦Nadine22.12.2019 10:04:23

не знаю как сейчас, но при совке и база была и туристов полным-полно. Сейчас, скорее поток упал: тем немногим, у кого деньги есть Крым не нать, а остальным не до Крыма стало. Я слышал, многие дома отдыха пришли в запустение. Может, мост привлечет больше народу, туда ж добираться весело было, в проливе штормит иногда и переправа закрывается на 10-20 часов.

+1
ответить

max32➦Nadine22.12.2019 10:20:11

а кто там 'коренной', татары, которых там единицы процентов? Это как в Штатах к Чинганчгуку за советом сходить. В/из Крыма большая миграция происходила. Я лично знаю семью, которая уехала в Киев, еще при совке, те еще до войны туда приехали. Мои сегодняшние друзья приехали туда после института и прожили большую часть жизни там, куда же им деваться?

+1
ответить

Арсений➦Serge71222.12.2019 11:02:32

Серж, не криви душой, что ж всё приходится разбирать-то... Давай снова:

"Сжигать флаг это не преступление" - угу, а сжигать *ЧУЖОЙ* флаг - преступление. Равно как и сжечь твою машину, твои документы или шапку с тебя сорвать и поджечь. Если же при этом ещё хрень всякую орать - то преступление превращается в hate crime. Оцени тонкость: просто не любить геев можно. Купить гейский флаг и сжечь его - тоже можно. А вот украсть у геев флаг и сжечь его с комментом что и сами геи туда скоро пойдут - уже преступление сразу по двум пунктам. Такие дела. Если купить гейский флаг и сжечь с комментом - то будет "просто" разжигание ненависти без статьи о воровстве и поджоге.

С сигаретами неудачный пример, поскольку в этом (и только в этом) случае сжигание есть метод их непосредственного употребления. Ты будешь настаивать, что флаги употребляют при помощи зажигалки?

"Судья не может признать виновным в поджоге только потому что ты плохо вел в суде" - теоретически я согласен, что формулировка немного странная, но сейчас мне влом раскапывать детали самому, а по описанию выходит, что пареньку этому посидеть нифига не вредно в любом случае, так что митинговать за его спасение я не пойду. Хамить судье в суде может только ушибленный на голову - вот пусть его адвокат ему и выпрашивает замену срока на принудительное психиатрическое лечение, если им так хочется. Тут я обеими руками "за".

+0
ответить

Serge712➦Арсений22.12.2019 14:59:15

Не надо передёргивать. Кража и сожжение флага это два отдельные преступления. Как украсть сигареты и потом сжечь сигареты. Кража вообще к делу не относится. Никто его в краже не обвинял, кража в материалах дела не фигурирует. "He was sentenced to 15 years for arson as a hate crime, one year for reckless use of explosives or fire and 30 days for harassment, according to the report." С точки зрения закона, было никакой кражи. Посадили чисто за поджог, плюс 30 дней за плохое поведение в суде. Вполне очевидный случай, за мелкое хулиганство он получил не 15 суток, а 15 лет.

https://nypost.com/2019/12/20/iowa-man-who-burned-pride-flag-stolen-from-church-sentenced-to-16-years/

+1
ответить

RubinGTX➦vvt25124.12.2019 07:11:02

Профессор в Калифорнии, член Антифы, разбил голову человеку замком для велосипеда. Отделался лёгким испугом. Тут маргинальный мекс сжёг флаг. Получил 16 лет. Это нормально? Какой вообще arson? То что его засудили специально это ясно как день.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX24.12.2019 07:35:43

// Профессор в Калифорнии, член Антифы, разбил голову человеку замком для велосипеда. //
Я про это ничего не знаю.
Что касается этого борца с геям, то он угрожал им, на суде продолжал угрожать. Извините, это все признаки hate crime. Если мне в рожу будут кричать - бей жидов, то я не собираюсь ждать будут они это делать или нет.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25124.12.2019 20:43:57

До недавнего времени в США можно было кричать любые глупости. Сейчас hate crime не должно даже включать физических угроз. Напоминает "мыслепреступление" как в 1984. И в любом случае hate crime применяется очень односторонне.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX24.12.2019 21:29:12

У него это третья ходка и не за крики.
Он "habitual offender" за что и получил. А за все остальное (включая поджег) ему дали 30 дней.

Насчет любой глупости - вы неправы. Классический пример: в кинотеатре нельзя кричать "пожар", если его нет.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25125.12.2019 20:32:37

/нельзя кричать "пожар", если его нет/- ну это ясно, речь идёт о политической корректности.

Он получил 30 дней за harrasment. За arson , он получил по полной. Hate crime это удвоило do 5. И habitual offender устроило. Сам arson это 2 года максимум, но называть это arson смешно. Напоминает бывшую тут историю о штрафах курильщиков за разведение костров в черте города.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX26.12.2019 00:04:17

При чем здесь политическая корректность?
Если мне старушка будет кричать - без жидов, то я скорее всего просту уйду (хотя почему я должен уходить?)
Если мне будет амбал кричать - бей жидов и переть на меня, то мое поведение будет зависисть от ситуации.
Но если я буду знать, что он до того, уже два раза сидел, на то что пытался бить евреев, то, вполне возможно, что я ему и по яйцам дам перет тем как убежать, и, без какой либо полит корректности, меня опавдают, а его посадят. Тот факт, что он два разу уже сидел, говорит о том, что это уже не свобода слова, а действия, даже если он не успел меня ударить.

+0
ответить

oleg6721.12.2019 11:27:50

Можно подумать, что "Busch Light" или организация, занимающаяся платёжной системой, заплатив по миллиону долларов на благотворительность, остались в накладе от такой рекламы.

+-10
ответить

Michael196921.12.2019 10:19:57

Пивная компания написала в твиттере, что пришлёт ему грузовик пива, и спросила адрес.

+-1
ответить

Шмулик Турист21.12.2019 10:10:17

В это может трудно поверить, но американцы пожертвовали в прошлом году почти 500,000,000 долларов

+7
ответить

комментатор➦Шмулик Турист21.12.2019 11:33:56

В это может трудно поверить, но вы ошиблись в 1000 раз. В 2017 году аммериканцы пожертвовали 410 БИЛЛИОНОВ, впервые превысив отметку 400 биллионов. В 2018 году - 427.71 биллионов. Из этой суммы 70% приходится на пожертвования от обычных людей. Остальное - от корпораций, фондов и тому подобных организаций. В среднем американцы жертвуют 3.7% своих доходов. Все цифры легко проверяются Гуглом.

+11
ответить

Aconitum➦комментатор21.12.2019 11:56:03

Комментатор, при всём уважении, в российской системе наименования чисел используется слово миллиард, а не биллион.

+18
ответить

Злоботрясов➦Шмулик Турист21.12.2019 12:12:15

показать комментарий

Простите пожалуйста, Вы , очевидно, как-то близки к Америке, имеете информацию и влияние, не могли бы Вы передать (можно своими словами) чтобы американцы, особенно демократического разлива, уже уёбывали как можно скорее от наших границ со своими планами возле них всех между собой стравить, насрать, нагадить, напустить какой-нибудь биологической хуйни из лабораторий порабощенных "стран", вроде Грузии и "Украины", в идеале - развязать большую войну и, тихо отплыв за океан, отсидеться там, наслаждаясь зрелищем и ростом американских индексов.

Передайте, хорошо?

И передайте также, что отсидеться у них в этот раз не получится.

Мы, коварные и подлые ватники, знаем где принимаются решения. И туда в первую очередь прилетит
:-)

+-14
ответить

demontag➦комментатор21.12.2019 12:47:00

Каких-таких БИЛЛИОНОВ? Не знаю таких числительных! В моем доме попрошу не выражаться!

+6
ответить

Michael Ashnin➦комментатор21.12.2019 13:07:10

А знает ли Гугл самое трогательное пожертвование?!?
В 2018 Чикаго пожертвовал чучело оберштурмбафюрера в натуральную величину, по слухам — своего Учителя, как трогательно!!
Местная синагога, однако, дар не оценила, штурмбанфюрер у них в туалете стоит, с корзиной для использованной туалетной бумагой.
Срать, правда, стало легче — что да, то да!

+-2
ответить

комментатор➦Aconitum21.12.2019 13:28:04

"используется слово миллиард, а не биллион..." Конечно, вы правы. Но я не математик, не бухгалтер и не олигарх. Ни тем ни другим словом и числом никогда не пользуюсь. Когда переводил с помощью Гугла-переводчика, он перевел billion как биллион. Я проверил, что это 1000 миллионов и так и написал.

+5
ответить

комментатор➦Злоботрясов21.12.2019 13:32:06

Шмулик Турист, судя по нику, не из Америки, а из Израиля. Поэтому давите на него, чтобы израильтяне арабов не обижали.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Aconitum21.12.2019 14:06:06

А я как то подсознательно пригрузился. Сколько же это, биллион. Какая то сказочная, недосягаемая человеческому уму цифра... )) Согласитесь, звучит внушительнее чем млрд!

+3
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.12.2019 16:19:37

Что, не выходит аленький цветок, Мишаня? Ну ты тужься, тужься. И расскажи как русские евреев Иммигрейшн сдавали. Тьфу!

+-3
ответить

ПочтальонПечкин➦Chicago9521.12.2019 16:31:49

свыше 100 тысяч евреев служили в сс (википедия)

+4
ответить

yls2➦Злоботрясов21.12.2019 16:54:32

Уверяю Вас, дражайший месье, ой простите, господин, Злоботрясов, никто ни стравит, ни насрет, ни нагадит как свой другой такой же. Впрочем, как доктор, Вы же знаете, свое не пахнет.

+2
ответить

Лаврентий Б➦Злоботрясов21.12.2019 17:18:02

Ну вы палкой кубло разворошил))
Как сказал один афганский ветеран:"Наши враги прописку не меняют."

+-3
ответить

Chicago95➦ПочтальонПечкин21.12.2019 17:25:06

свыше 100 тысяч евреев служили в сс (википедия)

Ну и что? В каждой нации есть свои сволочи. Хотя цифра очень уж сомнительна. Но это ни в какой мере не уменьшает того, что нацисты уничтожили 6 млн евреев, только за то что они евреи.
Ну а разные Юденраты и зондеркоманды желающие поживиться за чужой счёт всегда были. Вон Мишка вчера грозился сдать меня в Имигрейшн. И кто он после этого? А если бы ему фашисты дополнительную похлёбку пообещали? Сколько своих он ещё бы сдал?

+11
ответить

McLyu➦комментатор21.12.2019 17:40:49

А как сосчитали? Вероятно используя данные налоговых деклараций. Сам заполнял не раз (в Европе, не в штатах) и есть там графа Благотворительность. Мне и тогда казалось и сейчас не изменил мнения, что это жлобство декларировать пожертвования. Хотя не спорю: хорошие бескорыстные люди есть везде.

+4
ответить

Алексей 18➦Aconitum21.12.2019 17:46:25

" в российской системе наименования чисел используется слово миллиард, а не биллион"
Только когда речь идет о деньгах спизженных полковниками. Простой люд обходится сотнями и тысячами.

+6
ответить

Randajad➦ПочтальонПечкин21.12.2019 18:37:37

не совсем так. Евреи Германии не поделили деньги с евреями СССР и напали на СССР. При этом они стравили братский немецкий и Русский народы. Это все знают.

+7
ответить

big_andy➦Chicago9521.12.2019 19:05:59

Да полно, не серчайте! Про чучело Мишель хорошо пошутил. Практически, мощно польстил вам, сравнив с Кристобалем Хунтой.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.12.2019 19:06:35

Ссышь?!?!
“ Меня посодют!
А ты не воруй!!»

+-4
ответить

Michael Ashnin➦big_andy21.12.2019 19:16:18

Скажем, так — взял идею.
И главное в этой шутке — идейное родство Чикаги с чучелом.

+-6
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.12.2019 19:21:23

Шо, опередил тебя Печкин, перехватил тему?!
А нехуй спать на работе!
Можешь ему напомнить, сколько европейских и мусульманских и славянских народов массово служили нацистам.
Или можешь вкинуть твой любимый Юденрат, в котором служили бегло говорящие на идише потомки государей Всея Руси.
Не забудь упомянуть , что русских нет, нация только формируется и единственным носителем русского языка является посон из Иллинойса.

+-5
ответить

Michael Ashnin➦McLyu21.12.2019 19:26:46

А почему?
Благотворительство закрывает щели, пропущенные государством.
Так, например, строит и дарит дома семьям погибших военных или полицейских.
Так вот, я подменяю государство, списывая эти деньги, что позволяет мне удвоить пожертвования, мои налоги зашкаливают за 50%.

+-2
ответить

веня блин➦Злоботрясов21.12.2019 19:30:22

Трясозлобов, ты почему-то звбыл поставить последнюю написанную тобой фразу: "Дорогой наш обожаемый богоподобный В.В. Путин, в моей хрущёвке обвалилась лестничная площадка, засраны подъезды и вокруг, моей пенсии не хватает ни на коммуналку, ни на пиво, не работает отопление и забилась канализация. Заставьте этих долбаных подлых пиндосов всё привести в порядок, Скажите им: "А не то прилетит".

+4
ответить

Chicago95➦big_andy21.12.2019 19:32:41

Про чучело Мишель хорошо пошутил.

Не! Это сегодня Мойшель пробует свой прокол на шутку перевести. Вчера он был намного прозаичнее. Как капо:
/Michael Ashnin➦Chicago95• 21.12.2019 05:15:41
Ну, это не от меня зависит...
Разве что переговорить с иммиграционными службами/
А потом ещё удивляется когда я утверждаю, что и среди евреев было достаточно сволочей продающих своих соплеменников
За баланду. Зачем латыши? Вот типичный представитель Юденрата

+-3
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.12.2019 19:43:17

Можешь ему напомнить, сколько европейских и мусульманских и славянских народов массово служили нацистам.

А зачем? Мне хватает представителя Юденрата, который кричит о тех что под страхом смерти сдавали нацистам соседей евреев:
/Michael Ashnin➦Chicago95• 21.12.2019 05:15:41
Ну, это не от меня зависит...
Разве что переговорить с иммиграционными службами/
Не каждый кто находился в концлагере - жертва. Там и палачи находились. Не правда ли, доктор?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.12.2019 19:43:21

«Не прекращайте попыток, маэстро!!
Не убирайте ладони со лба!»
Стёб только начинается, следите за рекламой!
Буду низводить фрекён Чикаго, котолюба и антисемита...

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin21.12.2019 19:45:42

Вот полный обмен
Chicago95➦Michael Ashnin• 21.12.2019 03:19:31

Можно ещё проще.
Пшёл вон, холоп!

+0–ответить
Michael Ashnin➦Chicago95• 21.12.2019 05:15:41

Ну, это не от меня зависит...
Разве что переговорить с иммиграционными службами, что вырывает, они мне противны сильнее тебя, прикинь!

+-1–ответить
Chicago95➦Michael Ashnin• 21.12.2019 06:23:28

Ну как в гамно вступил! Так что ты там о Юденрате говорил?

+-3
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.12.2019 20:03:10

Вот полный обмен

Нет. Это вырвано из текста. Стремление капо Мойшеля показать гнустность чикагского Изи, которого есть за что сдать Иммигрейшн. А начало вот оно:
/Алексей 18➦Chicago95• 21.12.2019 01:32:28

Все-то ты подмечаешь, занятся больше нехуем в Америке? Охуели там совсем от сытой скуки!

+0–ответить
Michael Ashnin➦Алексей 18• 21.12.2019 01:58:08

Зачем так длинно!!
Проще и энергичнее — ахуел!

+-3
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.12.2019 20:10:07

Буду низводить фрекён Чикаго, котолюба и антисемита..

Ну кто бы сомневался? У Юзефа Шенкмана должны были быть дети. Да и Гёббельс любил рассказывать что евреи во всём сами виноваты.
Ну, начинай с меня низводить.
И напомни как вы там квартирку в Риге приобрели? Вместо низведённых

+-3
ответить

Brian_Eno➦Chicago9521.12.2019 20:19:24

Традиция такая древнеломпокская , стучать : прокуратору Иудеи, имигрейшен, в гестапо..

+5
ответить

Chicago95➦Brian_Eno21.12.2019 20:27:26

К сожалению. А теперь из них ещё и героев делают. Как с Адама Чернякова. Хуле? Жизнь самоубийством окончил потому что понял, что всех сгноить могут. Блядь! Да ты же тысячи в Треблинку до того отправил, а сотни на месте расстрелял. Но наиеарейском кладбище в яваршаве герой похоронен.
А теперь этот на его место претендует

+1
ответить

Michael Ashnin➦Brian_Eno21.12.2019 20:27:39

Ой, сагитка вернулся!!
Прыувет, негодяй!

+-5
ответить

Шмулик Турист➦комментатор21.12.2019 20:29:26

Сорри, с нулями запутался!

+-1
ответить

Brian_Eno➦Chicago9521.12.2019 20:41:05

Мой знакомый еврей вполне адекватный человек поехал в Израиль работать.Там его благополучно кинули.После чего он выдал есть евреи а есть жыды.

+8
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.12.2019 20:46:04

Устаёшь...
Меняй руки, паря, и — от себя, от себя!!

+-2
ответить

Nadine➦Мойадрессоветскийсоюз21.12.2019 20:50:33

Не, биллион как-то гугняво звучит, как будто всего лишь миллион с заложенным носом. Попробуйте закрыть нос и произнесите "миллион". А потом так же "биллион". Звучит одинаково. Шепотом тоже разница не особо заметна.
Нашенский Миллиард звучит внушительные, раскатистее и агрессивнее.
Миллиарррд!!!

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.12.2019 21:39:00

Да я б претендовал на место холопов большевистского режима с ништяками и привилегиями, с квартирой в Москве и привилигеровннным обучением — но оно уже занято, сыном вертухая и карательной психиатрии...

+-4
ответить

Nadine➦веня блин22.12.2019 00:21:42

Наверное, уже не "богоподобный", а "божественный".

+-5
ответить

Арсений➦McLyu22.12.2019 03:46:50

"А как сосчитали? Вероятно используя данные налоговых деклараций" - зачем? Такая информация по определению будет неполной именно потому, что кто-то не будет декларировать, а кто-то мелочи не считает. Скорей всего они зашли с другого конца и взяли все поступления всех non-profit организаций (благотворительные организации отдельно регистрируются в налоговой).

+1
ответить

ПочтальонПечкин➦Chicago9522.12.2019 05:05:37

СИОНИЗМ - ЭТО ФАШИЗМ

Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации» была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН[1].4

Спустя 15 лет, резолюция была отменена, под беспрецендентным давлением США.

+4
ответить

Randajad➦ПочтальонПечкин22.12.2019 08:52:29

А все евреи - потенциальные сионисты. А сионизм = фашизм. Следовательно все евреи - фашисты. Фашистов - вне закона! Уряяяя!!!

+-1
ответить

Злоботрясов➦Лаврентий Б22.12.2019 09:44:06

Товарищ Берия, докладываю:

в процессе ворошения кубла, в соответствии с планом, разработанным в Ставке, были выявлены как отдельные единицы, так и ячейки, бандеровцев, шпионов, вредителей, колбасных предателей и членов секты "Дети Маммонки с хорошим лицом и гостеприимным анусом".

Все выявленные были хорошо законспирированы, для работы пришлось задействовать как прибор ФВПу-14 (Фиксатор Возгорания Пукана Универсальный), так и ОГПУ-1 (Обнаружитель Горения Пукана Улучшенный-1)

В настоящий момент экземпляры размещены в морилку и обработаны дустом.

+-1
ответить

ПочтальонПечкин➦Злоботрясов22.12.2019 10:19:32

как ты картинки вставляешь, поделись секретом ?)

+-1
ответить

ПочтальонПечкин➦Randajad22.12.2019 10:21:14

это Ваше личное мннение , я лично людей делю "хороший-плохой","добрый -злой", "умный-глупый", а не по национальностям

+0
ответить

Злоботрясов➦ПочтальонПечкин22.12.2019 11:07:09

Секретами Родины не делюсь!

+0
ответить

Злоботрясов➦ПочтальонПечкин22.12.2019 11:11:31

Если только в тайном месте, наподобие того, где мы сейчас.

Здесь тихо и немноголюдно.

Поэтому слушайте и постарайтесь запомнить, не записывая:

- Незаметно нажмите клавишу "ответить"
- в левом нижем углу диалогового окна вы найдете фотоаппарат нашего связника
- щелкните по фотоаппарату
- дождитесь появление искр (шутка)
- появится инструкция
- запомните ее
- по прочтению сожгите вместе с фотоаппаратом и пленкой

привет товарищам из Центра!

+1
ответить

RubinGTX➦ПочтальонПечкин24.12.2019 07:16:26

Просто очередное доказательство что в ООН полно антисемитов.

+0
ответить

max3221.12.2019 09:52:19

там еще продолжение было (он в далеком прошлом использовал слова нигер и пидор в плохом смысле), но в общем закончилось для парня нормально по нынешним временам: https://www.phillymag.com/news/2019/09/28/busch-light-carson-king

+2
ответить

АЛЕКС197➦max3221.12.2019 16:23:56

А как их можно использовать в хорошем ?

+-1
ответить

Алексей 18➦АЛЕКС19721.12.2019 17:50:45

Если в хорошем - пидорастишка и негритешка.

+1
ответить

max32➦АЛЕКС19721.12.2019 19:53:23

про нигер- не знаю. А про другое есть же классический анекдот:

- Изя, вы слышали- Соломон педерастом оказался?
- Что, взял 10 рублей и не отдал?
- Да нет, я в хорошем смысле этого слова

+1
ответить

Flight12345➦АЛЕКС19721.12.2019 21:04:32

Абрам, Ты знаешь Мойша, таки Пидарас!! - Что взял деньги и не отдает?.. - Нет. В хорошем смысле этого слова ((

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru