Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №926091

Об вреде употребления яичного ликера в подростковом возрасте на Новогодние праздники.
За две недели до нового 1990 года в наш школьный выпускной класс вернулся,отсутствующий пять лет одноклассник Роман.Друг Ромка доучился с нами до пятого класса,а потом уехал с мамой к отцу – майору КГБ, служившему в Группе советских войск в Германии и жившему в гарнизонном городке.Пять долгих лет семья томилась на немецкой чужбине,скучая по родным березам,жигулевскому пиву и шахтным терриконам-характерному символу донбасского пейзажа.Наконец Ромкин папка,приняв на грудь в два раза больше положенной полулитры шнапса,совершил какой-то секретный подвиг(по слухам подрался в пабе с местными камрадами).Командование оценило мужественный поступок и наградило досрочной высылкой из Германии за два года до начала основного вывода советских войск.Благодарное отцу семейство, благополучно вернулось восвояси к любимым березам,шахтерам и привычному пиву.
Наш дружный класс пополнился рафинированным европейцем Романом.Сказать,что он был крут - ничего не сказать..фирменные шмотки,личный видеомагнитофон и придел мечтаний тогдашних тинэйджеров-мини мокик "Рига-26" ,гордо деливший гараж с папиной "Волгой".Но самое главное в нашем товарище было не материальное,а духовное - утонченность вкуса и непревзойденная манера сводить любую светскую беседу к выпивке.
-Ну что мальчики и девочки,какой алкоголь вы предпочитаете употреблять в Новогоднюю ночь?-посветски непринужденно спросил Ромка.
Тут нужно отступить и объяснить,что эту Новогоднюю ночь мы собирались встретить самостоятельно в большой четырёхкомнатной квартире, непредусмотрительно оставляемой на праздники,наивными родителями одному из одноклассников.Прийти собирался почти весь класс, двадцать восемь человек из тридцати,половине из них пить спиртное раньше не приходилось,опыта застолий не было вообще не у кого,так что собирались купить две-три бутылки шампанского,несколько бутылок вина,ну и под вопросом стояла покупка двух бутылок водки...
Узнав наши планы,Ромка рассмеялся с таким сарказмом,что даже сейчас,вспоминая,мне становится мучительно стыдно за наше с друзьями невежество...
-Дорогие мои провинциальные друзья,вся Европа пьет лишь ликеры и сухие вина,все остальное моветон,но вам исключительно повезло,я как раз знаю рецепт удивительного яичного ликера-пальчики оближите! -спас всех нас от культурного позора Ромка.
Сказано-сделано!На следующий день сделали на пробу немного ликера.Рецептура проста:на пол-литра водки берется банка сгущенки,пяток яичных желтков,ваниль,сахарная пудра,может и еще что,не помню. Всё тщательно сбивается миксером - получилось очень даже вкусно...Ромка,путем сложных вычислений, рассчитал количество спиртного на праздник.Для ликера следовало купить двадцать бутылок водки,двадцать банок сгущенки,сотню яиц и ваниль с сахарной пудрой.Так же он решил,что двенадцать бутылок болгарского сухого вина и пара шампанского,вполне органично впишутся в праздничное застолье,при этом он пошутил -"Сколько не бери,а бежать ещё за одной придется".Мы все с понимающим видом покивали,усмехаясь,как же,кому как не нам,заядлым выпивохам,не знать справедливость этого изречения...
Трудности с покупкой я опускаю,поверьте было сложно - незаконный вывод карманных денег в офшоры,дефицит товара на рынке,подставные покупатели и т.д...
Я хотел написать об умеренности пития и вот,убедившись на личном опыте,напишу-пятнадцать литров крепкого ликера,десять литров вина и полтора литра шампанского на двадцать восемь пятнадцати-шестнадцатилетних мальчиков и девочек,это как-бы даже не перебор....это черт знает что....Хорошо,что мы начали пить ближе к одиннадцати часам ночи,только этим и можно объяснить что в полночь мы все дружно сомкнули бокалы и выпили за начало новой взрослой жизни!Весело было долго,часа три...
Взрослая жизнь-бездушная стерва,увидев кто за неё пьет,решила сразу же жестоко пошутить с молодым пополнением, однозначно дав понять,что легко в ней не было и не будет и к двум часам ночи квартира,как по волшебству,превратилась в запакощенный хлев с отравившимися поросятами валяющимися где придется,стонущими,желающими умереть и больше не мучаться.Сладкий ликер в сочетании с вином и шампанским,вытворял страшные вещи с молодыми организмами...Только три человека остались на ногах:хозяин квартиры Юрий,чуть не плачущий при виде разрухи и бардака,хитрая девочка Юля,тайком пившая минералку вместо вкусного ликера и, разумеется друг Ромка,находящийся в шоке от происходящего, то и дело повторяющий-«Что-то пошло не так..».
Все трое по возможности пытались помочь страждущим,но чем там можно было помочь?Утром,немного прийдя в себя,мы вместе кое как прибрались в квартире и с бледными измученными лицами стали расходится по домам…Ромка на выходе жал всем руки,сетовал на несвежие яйца в ликере и обещал на празднование Старого Нового года сварить потрясающий глинтвейн…Рому хотелось придушить,но не было сил…
Как ни странно,но эта грандиозная попойка оказала положительное влияние на дальнейшее мировоззрение,воспоминания о ней были столь живы и ярки,что многим еще долго не хотелось выпить,а в будущем - перепивать.Впрочем,время стирает негатив из памяти и на сегодняшний день воспоминания о той ночи только веселят…
И да,забыл упомянуть,что то из морально-поучительного,вот - НУЖНО МЕНЬШЕ ПИТЬ!
+444
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Floksa17.03.2018 16:55:56

хороший у вас слог) приятно читать)

+1
ответить

Serge3leo11.01.2018 02:23:05

Мораль, хм, мораль. Доза прежняя: две бутылки на пол человека ;)

+2
ответить

vlad 13➦Serge3leo11.01.2018 02:24:12

;-)

+1
ответить

Daniil17811.01.2018 02:06:39

Лет наверное 15 назад в Новый Год, мой товарищ изрядно поднабравшись мне сказал- Ты прикинь, меня даже не тошнит, хотя я перепил кажется всех! И с тех пор не пьёт алкоголь вообще.

+1
ответить

vlad 13➦Daniil17811.01.2018 02:11:48

Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжелобольные, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. (М. Булгаков)

+1
ответить

Daniil178➦vlad 1311.01.2018 15:04:25

Согласен. Скорее всего в моём знакомце поселился страх спиться, вот он и бросил пить.

+1
ответить

vlad 13➦Daniil17811.01.2018 17:00:26

Согласен,в виде исключения.

+1
ответить

Некто Леша11.01.2018 01:22:15

Блин! Такое попоище без секса - деньги на ветер (

+1
ответить

vlad 13➦Некто Леша11.01.2018 01:30:57

Не до этого нам было в эту ночь,Леша!Ох не до этого...)))

+1
ответить

BillyBudd10.01.2018 23:19:31

У меня был подобный полезный опыт. На своё 18-летие мы втроём выпили 4 бутылки водки, две 'Столичных' и две 'Андроповки'. После этого до 25 лет не мог выносить даже запах крепкого алкоголя, начинались спазмы.
Вообще по жизни мне повезло - всегда ужасно болит голова, если переберу, поэтому никогда и не увлекался. Есть несколько знакомых, которые могли наутро продолжать даже после большой вечерней дозы, им по жизни это аукнулось.

+1
ответить

Проффессор➦BillyBudd11.01.2018 05:24:55

О, как это знакомо )) Однажды выпил 1.5 бутылки водки и закусил небольшим куском сала. На спор. Вот дурень! А на следующий день был экзамен по метрологии... Пить не хотелось до конца учёбы... Да и потом тоже.

+1
ответить

Pivo Vodkin10.01.2018 21:28:31

Стонущие, бледные, измученные организмы, желающие умереть, чтоб не мучиться, 2 недели лежал пластом... Племя младое, незнакомое, да что с Вами творится?! Случалось напиваться до отключки, до потери памяти, в молодости - до блевоты... И отнюдь не благородными напитками. Спирт медицинский, спирт авиационный, спирт Рояль - примерно такая хронологическая последовательность моих пьянок до полной невменяемости (тайный глоток вина из папиной бутылки с доливом воды для конспирации - не в счёт, ибо это не пьянка), потом водка из ларьков начала 90-х... Не помню ни одного похмелья лет до 30-ти! Да и с 30 до 40 - надо было ну очень сильно постараться для появления наутро описанной выше картины абстинентного синдрома.

+3
ответить

vlad 13➦Pivo Vodkin10.01.2018 21:38:55

"Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Не многие вернулись с поля…" Как-то так начать нуж6о было.)))

+1
ответить

Хренонимус10.01.2018 19:31:25

Пьянки малолеток - бессмысленны, беспощадны, неизбежны.
Были, пили, херню творили. Вынес два урока: пить дорогой алкоголь, пить в проверенной компании.
Бутылка текилы по цене ящика дешевой водки наложит некоторые финансовые ограничения на объем, а адекватная компания не даст развития сценарию для ютуба.

+4
ответить

vlad 13➦Хренонимус10.01.2018 19:32:39

Все так.

+2
ответить

Костина10.01.2018 18:24:04

Бедные дети.самодейный яичный и ещё с чем то смешать.Яичный без смешивания-гадость.БОГ СПАС.а мог кто и ласты склеить.Крепкое поколение было.

+0
ответить

МБ10.01.2018 15:09:09

Вот что детям надо рассказывать вместо нравоучительного "пить нельзя" :) весело и доходчиво

+2
ответить

666➦МБ10.01.2018 16:53:19

и параллельно рассказывать о том, что спиртное с хорошей вероятностью сделает их алкоголиками, а их будущих детей - идиотами. Пейте охлаждённым. С Новым Годом.

+2
ответить

МБ➦66610.01.2018 17:05:10

Я не считаю, что бокал вина на праздник сделает человека алкоголиком, а его детей идиотом. Сама я пью редко и отношение к алкоголю нейтральное. Я считаю, что человек сам принимает решение, сколько ему выпить и отдает отчет, как будет себя вести после. А посему претензии к выбору человека, а не алкоголю. Это я о взрослых, с детьми другой разговор. Тех, кто спился, я видела, обычно причины не в алкоголе самом по себе, алкоголь это попытка решить какую-то проблему. Но это в моем окружении, у всех разный опыт. Муж, к примеру, алкоголя боится и компаний, где пьют. Говорит тоже видел как спиваются и это напугало.

+3
ответить

Чатланин➦МБ10.01.2018 19:12:20

Слова тут не помогут, а заставлять так "попробовать"- жестоко. Как быть?

+1
ответить

Chicago95➦Чатланин10.01.2018 20:40:02

Заливать в морду пока не осознает вред!

+1
ответить

Чатланин➦Chicago9510.01.2018 22:03:46

Чико!! Своим детям стал бы так??!!

+1
ответить

Чатланин➦Чатланин10.01.2018 22:04:33

Хотя.. один раз, для примера, можно)))))

+1
ответить

vlad 13➦Chicago9510.01.2018 22:42:49

Жестко...

+1
ответить

Chicago95➦vlad 1310.01.2018 22:57:36

Как то раз, придя со школы, мне упёрлось попить яблочного сока, который у нас был всегда, а в этот раз - нету. Сидят родаки на кухне и нагло в лицо говорят, что нету. А я вижу, что возле плиты целая кружка стоит. И что это такое - спрашиваю. Почему врёте?
- Ладно,- говорят. Уел! Пей.
Ну я залпом и принял. Пол дня в туалете просидел. Постное масло оказалось. Зато больше в правдивости слов родителей не сомневался. Могли ошибаться, но не врали никогда

+1
ответить

vlad 13➦Chicago9510.01.2018 23:05:02

Даже не знаю что и сказать...по моему родители с своеобразным чувством юмора.Но возможно,что с тобой по другому нельзя было...Я иногда,читая твои комменты понимаю их-)))

+5
ответить

Sarkis➦Chicago9510.01.2018 23:12:59

Залпом? Кружку?? Постного масла???11 Фигасе "бегемотик" ...

+3
ответить

Chicago95➦vlad 1310.01.2018 23:21:20

Не, они ко мне, как к взрослому всегда относились. Твоё решение - твоя ответственность. Помню ещё за курево. Никто из родственников не курил и меня эта тема не интересовала. А в школе постоянно подкалывали и смеялись. К тому же я моложе их на 2-3 года был. Пока в своей компании у себя дома не закурил, а мать с кухни не влетела
- почему ты куришь?! В комнате!! Тебе места на балконе не хватает?
И выгнала на балкон. И это мне где-то 12-13 было. Вот так я первый и последний раз дома покурил. Зато больше «маменькиным сынком» и «нашим малышом» не называли.

+1
ответить

МБ➦Чатланин11.01.2018 12:58:21

Буду решать проблемы по мере их появления. Моим детям: 7 и 2, пока вопрос о вреде спиртного не поднимался. Разберусь как-нить, когда до этого дело дойдет. Я думаю я смогу объяснить.

+1
ответить

666➦МБ16.01.2018 11:28:37

а я боюсь, честно... У женщин не обновляется запас яйцеклеток, он даётся раз навсегда при рождении. Алкоголь, как известно, поражает любые нервные ткани, в том числе и отвечающие за генофонд. Увы... Лично мне страшно.

+0
ответить

МБ➦66616.01.2018 12:50:02

Вы наверное даже правы по поводу яйцеклеток и нервных клеток. У меня детям 2 и 7 лет еще рано начинать бояться за алкоголь :) пока меня волнуют уроки, витаминки, спорт, здоровое питание... проблему с алкоголем я решу, когда/если она будет.

+0
ответить

Michael Ashnin10.01.2018 11:08:47

В моей молодости это был ликёр « Вана Таллин», эстонский, кофейный...)))

+1
ответить

Горе➦Michael Ashnin10.01.2018 15:11:34

Уууух,классная штука...через мой посёлок в 70-80х,ходил поезд Рига Москва,в 12 ровно он останавливался у нас на пять минут и осаждался аборигенами,на предмет покупки в вагоне ресторане,сигарет прима и знаменитого Рижского бальзама,в глиняных бутылках.И вот род НГ мы в 16 лет,набрали у них семь бутылок Старого Таллина,за огромные деньги,зато уверен,такой роскошной выпивки не было во всем районе.И вот нас семь парней и столь ко же девчонок,уговорили этот ликер и ещё какое то вино и полирнули дедовским самбэком...сказать,что я две недели каникул лежал, это ничего не сказать...сспади,как же мне было плохо...ел я тогда только фрукты и то в микродозах,может с той поры и не люблю эстонцев...

+3
ответить

vlad 13➦Горе10.01.2018 17:43:17

Какое совпадение!)))

+2
ответить

LA style➦Горе10.01.2018 17:52:48

Эстонцы умнее - они "Вана Таллинн" не мешают...

+1
ответить

vlad 13➦LA style10.01.2018 18:13:20

Мой опыт совместного распития с эстонцами,говорит о них как о смелых эксперементаторах в смешивании)))

+2
ответить

Горе➦Горе10.01.2018 20:48:27

Это про ликер,поезд или эстонцев?

+0
ответить

Горе➦vlad 1310.01.2018 20:49:25

тебе читать выше,я сам себе отправил...

+0
ответить

Горе➦LA style10.01.2018 20:53:04

Откуда ментол было знать...это ж моя первая пьянка...не знаю,как пьют эттти тормосаа,но если они родня финам,то мы и рядом не валялись...

+0
ответить

LA style➦Горе10.01.2018 20:56:38

Ну ладно прибедняться...и при чём тут ментол?

+0
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin11.01.2018 05:39:25

У нас в классе был парень один, у него родители медики. Так что наш ликёр был - спирт медицинский со смородиновым вареньем :)

+0
ответить

vlad 13➦Проффессор11.01.2018 05:56:44

-Девушка, вы что будете пить: спирт медицинский с вареньем смородиновым или ликер на водке яичный?
- Ой, даже не знаю, все такое вкусное!..

+0
ответить

Горе➦LA style11.01.2018 05:58:09

Это не я...это планшет...чуть не уследил и он пишет что хочет...ментол=мне...

+0
ответить

LA style➦vlad 1311.01.2018 12:50:22

Через 3 часа: - Кто я? Где я?

+1
ответить

vlad 13➦LA style11.01.2018 19:38:02

Это уже утром -)

+1
ответить

Мимоходом походя➦LA style23.01.2018 15:23:16

Еще как мешают - удивляются, если его без шампанского пьешь

+0
ответить

LA style10.01.2018 10:05:58

Неокрепшие молодые организьмы, хотя смешивать несмешуемое - это, да, ересь. Бывали глупости по молодости, типа употребления водки и вина в одном сеансе злоупотребления - непередаваемый жизненный опыт...

+1
ответить

МБ➦LA style10.01.2018 17:08:01

Мы по молодости мешали дешевое вино со Спрайтом, помню, нам нравилось. Еще четко помню, что на Колокольчик Спрайт заменять нельзя. Вот абсолютно бесполезная информация теперь, а помню четко.

+2
ответить

nemurus10.01.2018 09:50:59

В стиле Маменко, очень даже не плохо. Всё дело в компании.

+1
ответить

BillyBons10.01.2018 09:38:35

Спасибо за историю.
Меня, примерно также, некачественный самогон спас - ещё года два, от одного запаха спирта, комок к горлу подкатывал. Что сильно "ограничивало" употребление.
А потом вообще, на лет 20, полностью завязал.

+1
ответить

666➦BillyBons10.01.2018 16:56:47

неужели теперь наступила "развязка"? :) какие причины?

+0
ответить

vlad 13➦BillyBons10.01.2018 17:45:52

Спасибо за комментарий.

+1
ответить

Chicago9510.01.2018 20:43:34

почему начал снова пить, даже не знаю как сказать пару слов и - перестал бояться ее что ли..

Её - это бабу?

+1
ответить

Проффессор11.01.2018 05:33:37

У всех у нас гены алкашей. Все трезвенники сдохли от всяких там холер и прочих малярий и оборвали ветвь эволюции. Ибо спирт дезинфицировал! :)

+2
ответить

Проффессор11.01.2018 05:36:44

Вот ведь как. А я пиво терпеть ненавижу. Могу выпить, если ситуация обязывает, но самому... Никак. Вот только киндзмараулю и айс вайн ниагарский уважаю, а всё остальное - не вызывает никаких желаний.

+1
ответить

Мимоходом походя23.01.2018 16:32:39

Чем старше коньяк - тем меньше в нем виноградных и прочих цветочно-фруктовых тонов и больше дубовых ароматов - это общее правило. И более старые коньяки как правило, жестче. Просто кому что нравится. Но в массовом сознании - чем старше, тем лучше.

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru