Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №983485

Я вам, ребята, на мозги не капаю
Но вот вам перегиб и парадокс (ВСВ)

Я те расскажу как я первый раз продукты выбирал в амеровском супермаркете. Уже немного денег заработал и захотелось мне сметаны нормальной. Стою, значит, выбираю. И тут из ниоткуда появляется такое чудо в униформе магазина и говорит:
- А вот эта сметанка только 5% жирности, а вот эта 3. А я бы вам вот эту посоветовал - обезжиренная вапше!!..
А я ему так задумчиво:
- Мужик! Я воду дома в белый цвет молоком сам закрасить могу. Мне бы так процентов 15-20 жирности, блядь.
Он посмотрел на меня ошарашенно и на чистом английском говорит:
- Сэр! У нас русские магазины в городе только на Деване есть. Думаю что вы там сможете такую сметану найти...
Потом так понизил голос до заговорщицкого и продолжил:
- Сэр! Вы не поверите!! Но там даже свиной жир можно купить. Такими кусками, как детские кубики! Да, да! И, вы не поверите, говорят, что это можно кушать
Вот что простое русское слово «блядь» сделало! Чувак конкурентов прорекламировал. А это я ещё без будёновки и парашюта был...
+671
Проголосовало за – 869, против – 198
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
193 комментария, показывать
сначала новые

НМ ★★30.11.18 06:38

Чикаго, я провел пару лет своей жизни, видимо, в какой-то другой Омерике (Массачусетс, Северная Каролина, Калифорния).
Нигде никаких проблем со сметаной 15% (и, почему-то, 14%).
Ошутимые проблемы только с нормальным хлебом и творогом (это если не ходить в русские магазины, особенно в NC, где их фактически нет). В русских (польских, и т.п.) магазинах есть все.
Я как раз практически "дебютировал" здесь рассказом про творог в Америке (https://www.anekdot.ru/an/an0408/o040820.html#8)
К американской сметане претензий не имел никогда.

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ30.11.18 08:36

Это потому, что Вы человек неприхотливый. Не, я также могу всё есть, но предпочитаю деревенскую еду. Ну нету ни в каком магазине молока которое само скиснет. Оно станет горьким и завоняет. Нет, я также знаю как его заквасить. Но нахера попу баян? Или нахера мне яблоки с которых нужно смывать вэкс, или клубника обработанная серой?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9530.11.18 09:14

Патамушта оно пастеризованное?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.11.18 15:39

Не только! Часто это продукт сделанный из воды и порошка с заданнымиколличеством белков, жиров и прочей херни. Как яблочный сок из концентратов. Берёшь ведро воды, бросаешь ложку концентрата и получаешь ведро сока

+0
ответить

anty_Chika➦Nadine30.11.18 18:55

Ты сама это написала, или Чика помог? Не верю (С) К.С. Станиславский.

+0
ответить

Nadine ➦anty_Chika30.11.18 19:21

Инигавари

+0
ответить

anty_Chika➦Nadine30.11.18 19:35

Да нет же. Ииииииииигарь!

+0
ответить

Nadine ➦anty_Chika30.11.18 19:40

Это я?! Я Игорь?
Андрей Рожков это.
Общайся с Чикагой. От меня отстань, пожалуйста. Кажется, уже не впервые это говорю. Он мне не муж, не брат, ни сват. Никто. Хватит издеваться! Пожалуйста, отстань от меня.

+0
ответить

anty_Chika➦Nadine30.11.18 19:42

Да все нормально, Надюха. Я просто не нашел, куда это заслать. А он все равно увидит, т.к. автор истории. Не обижайся.

+1
ответить

anty_Chika➦Nadine30.11.18 19:44

Но ты же не смотришь РТ, не так? Откуда Рожкова знаешь?
Даже Чика удивляется - вот была дура дурой, а потом вдруг философию обсуждает. Прикольно все это.

+-1
ответить

Nadine ➦anty_Chika30.11.18 19:48

Я люблю Уральских пельменей. Сами вы дураки, Чика и античика. Близнецы-братья. Я занята.

+1
ответить

anty_Chika➦Nadine30.11.18 19:50

Флаг в руки. Я нечаянно тебя зацепил. Будь.

+0
ответить

Nadine ➦anty_Chika30.11.18 19:52

Работа

+0
ответить

Сеич30.11.18 02:26

Вот что доброе слово делает. Правильно говорят, что "добрым словом многое можно сделать, а добрым словом и револьвером кольт еще больше". У Чигаго95 исчо-таки был кольт, помимо доброго слова.

+0
ответить

siux 29.11.18 23:37

Что-то как-то "чудо в мундире" выражается на известный всем манер
хоть уже и престарелого, но всё ещё культурного Паниковского.
"Вы не поверите", "Да, да!", "Это можно кушать"...
Я вижу тут два варианта: либо продавец был тоже "да", либо автор
перевёл его спитч действительно своими словами.

+-1
ответить

anty_Chika29.11.18 20:58

+0
ответить

anty_Chika29.11.18 20:52

И кстати, про антисемита.
Вот твоя фраза: "И это только Малороссия. Тоесть Настоящее Чикаго" не подразумевает ли некоторое русофобство?
Раз уж ты мне даешь лейбл "антисемит", то позволь и мне прикрепить тебе лейбл "русофоб".

+-1
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika30.11.18 08:41

Не, не предполагает. Тут такие «русские» как ты понятия не имеют о значении слов в русском языке. Для них Великороссия это что-то мощное, величественное, необозримое. А правда такова, что это попросту окраина, а Малороссия центр. И к политике это никакого отношения не имеет

+-1
ответить

anty_Chika29.11.18 20:44

Заипался я раздувать тебе обсуждалку. Хочешь - напиши в личку, я тебе расскажу откуда эта куча комментов. Может и сам поучаствуешь.

+1
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika29.11.18 23:28

Я и так знаю. На какой-либо Я плакаль ты скинул или подобную фигню. Но я ДА не изменяю. Я другому отдана и буду век ему верна

+2
ответить

chltau➦Chicago9530.11.18 01:57

Валяюсь с вашего диалога. у Чикаго планета-спутник завелась.

+0
ответить

anty_Chika➦Chicago9530.11.18 19:02

Преданная девушка, хуле тут скажешь. Под кого легла - тому и даю, больше никому.
А че ты ссышь, Чика? Завел почту на ГМеэйл, заходишь туда по вэб-интерфэйсу, и никто никогда тебя не найдет. Не ссы, прорвемся.
Я как-то по дури, после конфликта, пытался поискать Надьку - мне показали большой и толстый. Да, еще расположение провайдера (Г-мэйл) показали. Смешно.
Я не хакер нихрена (если ты так думаешь, то переоценивашь меня). Но прикольно.
Зря я все это объяснил. Лучше было оставить все в том же положении - Чикага тебя боится...

+1
ответить

anty_Chika29.11.18 20:22

Чика, а как тебе вот такой коммент от твоих "собратьев по несчастью":

"Мы или в разных чикаго живем, или у вас Чикаго заканчивается downtown’ом. Зайдите в tony’s fresh market. Там полно наших продуктов, да в любом мексиканском почти. Можно в Фрешфармс в нейлс сгонять, там вообще всё есть, включая наши салаты в готоаой продукции, типа селедка под шубой. В украиниан вилледж есть Энс бейкери (сорян за транлитирацию, лень переключать). Короче, вы куда-то кроме волмарта и Jewel-Osco ходили вообще?

Если заехать в польскую эрию, полно магазинов с кучей привычных продуктов, тот же мантрос дели.

Русских ресторанов нет, зато полно всяких узбекских с всякими мантами. Есть еще Тризуб - украинсий, где всякие борщи. Но русским там не рады, о чем говорит красноречивый постер на входе.

Не, чувак, я хз как ты можешь писать такое. Это явно не соответствует тому, что вижу я."

+0
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika29.11.18 23:32

Нормально. Ты говорил о русских магазинах. Раньше они были. Теперь почти не осталось. Только продукты в разных других. Только объясни своим собеседникам, что я глубоко где-то и по пить берёзовый сок с мякотью из магазина, если мне привозят настоящий. И я его пью в смеси с кленовым. Как и всякие куры, утки, говядина, картошка, яблоки. Это можно хотеть жрать, если не знаешь вкуса настоящего.

+0
ответить

Igor_C29.11.18 20:20

Sour cream, 14-15% жирность. Не жидкая, ложка стоит. 20 разных видов в любом продуктовом. Опять похождения идиотов в Омерике, неутомимые ребята которое десятилетие подряд упорно не желают учить язык, а потом рассказывают всякую дичь.

+3
ответить

anty_Chika➦Igor_C29.11.18 21:48

Вот такие вот комменты видел:
А вы читайте этикетку полностью.

Это не процент жирности. Это процент жира в одной «дозе» сметаны, относительно дневной нормы.

То есть при условной норме 2000 ккал в день, съев 30 гр этой сметаны ты получишь 4% жиров от твоей дневной нормы.

Стандартный расчёт калорий на любом американском продукте. Вот вам пример сливочного масла.

Именно эта сметана как раз «режется ножом».

Хотя это вообще не показатель жирности. Греческий йогурт 0% тоже «режется ножом».

dtreck
Всегда считал, что Total Fat это и есть жиры. И в первом варианте их 2.5%, а во втором 11%, что как ни крути меньше чем в стандартной российской сметане. Или я не туда смотрю?

Dachtozhtakoe
Всего жиров в «дозе», из них столько-то таких. Есть норма на день жиров в принципе. И есть норма на saturated fat. Процент считается на общие жиры и отдельно на sat fat.

Весь список это на дозу. Amount per serving.

dtreck
Понял, спасибо. Не заметил надпись serving, думал что это на 100 гр., как у нас пишут. Все у них никак у людей :)

XitriyZhuk
8 часов назад
В дозе (30г) - 2,5г жиров
В 100г - 8,3

beamer
А, ну это объясняет почему на автора истории смотрели нездорово) Интересно у них там.

+0
ответить

Igor_C➦anty_Chika29.11.18 22:18

Это не объясняет, что же автору показывали с 4%. И какой реальный процент жирности в сметане 14%. Но по вкусу жирнее сметаны с 20% в России, хотя я уже подзабыл, это первые впечатления. Много жру я.

+0
ответить

Igor_C➦Igor_C29.11.18 22:28

M.F. это массовая доля жира в %, так что это и есть жирность.

+0
ответить

Serge712➦Igor_C29.11.18 22:52

Жирность на упаковке в Америке не пишут вообще. Купил сегодня сметану, жирности нет, написано только Grade A - что бы это значило? Nutrition Facts - примерно как в пр мере выше, одна доза (serving) 18% дневной нормы (я уже на раз недельную норму выполнил). Путем несложных вычислений можно вычислить жирность, но это далеко не очевидно. В моем случае получилось 11.5%.
На упаковке творога жирность указана, "4% milkfat minimum". Надо полагать, на сметане жирность не пишут чтобы не пугать людей.

+0
ответить

Serge712➦Serge71229.11.18 23:33

Нет, вру, жирность получилась 16.5%, не заметиь строку с "Monounsaturated Fat" (оказывается и такой жир бывает).

+0
ответить

Алексей 18 29.11.18 17:23

Какой-то ты, Чика сегодня беззубый. Комплиментами засыпали, а ты прямо "слюни пустила и разулыбалась...". Миша один молодец, козу припомнил.)

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1829.11.18 18:20

Ты бы с 4-х утра дорожки от снега прочистил, так бы тоже зубы повыпадали. Уже 9 а я ещё не на работе.

+1
ответить

пскович➦Алексей 1829.11.18 20:04

Насмотрелся мультиков про кота Леопольда .

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1829.11.18 22:05

Дауш, стареет...
Даже коз забросил!!
Снег он, видите ли, расчищает!!
А козы так и ходят, необласканные...

+1
ответить

Irma29.11.18 15:33

В Польше сметана как раз 15-20% жирности. А вообще, лучше всего ее на рынке брать. Но я читала, что фермерские рынки в США очень дорогие

+0
ответить

Chicago95 ➦Irma29.11.18 15:38

Нельзя покупать у фермера!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Irma29.11.18 15:42

И очень популярные!
Цены — сравнимые с дорогими магазинами типа « Whole food”

+0
ответить

Irma➦Michael Ashnin29.11.18 15:55

Ну, у нас в городе тоже есть фермерский рынок. Но цены там выше, чем на обычных рынках. Даже не знаю, кто там покупает, если честно.

+0
ответить

Irma➦Chicago9529.11.18 15:56

Следят за фермерами, чипируют весь их скот, облагают налогами каждую яблоню в саду?

+0
ответить

Chicago95 ➦Irma29.11.18 16:11

Я не говорил о яблонях. Нельзя продавать и покупать Молоко и молочные продукты. Даже в тюрьму загреметь можно

+0
ответить

Irma➦Chicago9529.11.18 16:12

Минусить было необязательно, но ситуация с такими запретами знакомая...

+0
ответить

Chicago95 ➦Irma29.11.18 16:50

С минусами - это не ко мне! У меня минус ещё заслужить надо. Комментов не тру. Стоп листа не имею. Кроме Бублика, Лёши и Валоди никому не просил бана. А им за дело. Не я пролил первую кровь.
А женщин я ваапше люблю.

+0
ответить

Irma➦Chicago9529.11.18 17:32

Да, я тоже редко ставлю минусы. Разве что под скверное настроение.В бане у меня только один человек)

+0
ответить

odek➦Michael Ashnin29.11.18 17:44

У наших фермеров куры дороже чем в Whole Foods - $9 за фунт. Но и вкус - на все деньги.

+1
ответить

Chicago95 ➦odek29.11.18 18:24

Мне временами кажется, что Холл Фудс это такая подьёбка под натуральные продукты. Яблоки как нарисованные. Ягоды пару недель на столе не портятся. Тёща от этого Амиша приносит, так если в пару дней не сожрёшь - можешь выбрасывать

Или это она уже порченное уже приносит? (И задумался)

+3
ответить

odek➦Chicago9529.11.18 18:59

Наши фермеры нашли лазейку. Фермеры могут продавать молоко и другие молочные продукты для корма животных. О чем должно быть указано на этикетке. Брали у них сырое молоко, с целью изготовления сыра. Сыр получился фиговый, скормили бродячим оленям.

+0
ответить

odek➦Irma29.11.18 19:04

В своем городе я покупаю. Хлеб бриош, огурцы, баклажаны, мёд. Дороже, да, ну так ведь не каждый день.

+0
ответить

Irma➦odek29.11.18 19:13

Я на обычном рынке беру. И цена, и качество устраивают. Мед, орехи, сухофрукты, мясо, овощи-фрукты всякие, электрика, одежда... Тоже не каждый день. Если сравнить с магазинами, то мне больше нравится.

+0
ответить

odek➦Chicago9529.11.18 20:21

Яблоки Гала из Холл Фудс очень даже портятся за 3-4 дня. А если помыть от слоя воска которым они покрыты и оставить - то на следующий день. А какие ягоды пару недель лежат? Я там только клубнику и чернику брал по большой скидке, так они только пару дней и жили. Может потому и скидка была, что им до смерти как раз пару дней оставалось? (И задумался)

+0
ответить

odek➦Irma29.11.18 20:24

Обычных у меня поблизости нет. До ближайшего ехать 40 миль, и он в таком депрессивном районе, что туда и ездить-то не хочется. После закупа, запросто можно обнаружить свою машину на парковке с разбитым стеклом и украденным навигатором.

+0
ответить

Irma➦odek29.11.18 20:57

А у нас наоборот, в самом центре. Круто жить поближе к этому рынку, а не всяким правительственным конторам) Есть еще на окраине города, но там гораздо грустнее. + оптовая база еще, но она тоже на самой окраине

+0
ответить

Irma➦Irma29.11.18 21:00

А в Польше рынок- это несколько замученных продавцов под навесом, все.Но место спокойное

+0
ответить

odek➦Irma29.11.18 21:19

В центре тоже нездорово, но там хотя бы полиции больше. Хотя между вариантами "получить быстро помощь от полиции" и "не иметь необходимости прибегать к помощи полиции" мы решительно выбрали второй. Поэтому за криминально безопасный район платим переоцененной недвижимостью и повышенным налогом с продаж. Ну что ж, у всего есть своя цена. И ,по возможности, лучше ее оплачивать деньгами.

+0
ответить

Irma➦odek29.11.18 21:34

Вы такие страшности рассказываете. Мне кажется, выгоднее сменить место пребывания, чем трястись каждый день, не зная от кого получишь- от полиции или гопников. Деньгами нельзя купить себе безопасность, если место плохое. Рано или поздно что то не выдержит постоянного стресса- психика или сердце. Да и что делать, если не будет возможности оплачивать дорогое жилье?Сил вам, конечно, и здоровья все это выносить...

+0
ответить

odek➦Irma29.11.18 21:57

Мне что до центра города 35 миль, что до того графства где большой рынок - 40. Посредине тишь да гладь. От полиции получать (в плохом смысле) не приходилось. А вот как-то почти ночью, заблудился на дороге, пропустив нужный поворот так полицейский проводил.
Деньгами можно купить безопасность, если живешь в районе, где статистика преступлений за последние 6 месяцев - 1 кража в супермаркете и 1 случай вандализма (графити на стене). Так что никакого постоянного стресса. Жилье не снимаем, удалось купить недорого относительно. В ипотеку конечно, но платеж тянем. 43% выплачено, остаток застрахован, так что в самом худшем случае, дом будет полностью оплачен, а на текущие расходы и одной зарплаты хватит. Ну и вообще - будем волноваться, когда для этого возникнут причины.

+1
ответить

Irma➦odek29.11.18 22:00

Ну и правильно...

+0
ответить

Irishch➦odek29.11.18 23:49

На счет яблок еще подумайте, как их хранят по полгода на складах, а дома быстро в негодность приходят.

+0
ответить

odek➦Irishch30.11.18 00:27

Рассказывают всякое про хранилища с особенной температурой, влажностью и заполненные азотом, но мне кажется насчет азота - байки. Сам не видел, никогда близко к этой орасли не работал, так что не знаю. Ну и только два сорта яблок покупаю. Gala себе и Envy - ребенку.

+0
ответить

васька ★★29.11.18 15:28

Вот что меня действительно интересует - почему тут даже в 5% сметане ложка стоит, а у нас, помнится, 13% была чуть гуще молока?

+0
ответить

Chicago95 ➦васька29.11.18 15:39

Крахмал или похожую фигню добавляют

+1
ответить

васька ★★➦Chicago9529.11.18 16:13

Я не такой пессимист.

+0
ответить

Irishch➦васька29.11.18 23:52

Загустители, однозначно. Может быть пектин, хотя крахмал вероятнее. Капните йод в сметану. Посинеет, значит точно крахмал.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★29.11.18 15:12

А вот подъехал бы ты к магазину на «Урале» со звездой и вмонтированным в коляску пулемётом и громко бы закричал :»Хэнде хох! Гитлер капут!» — тебе бы менеджер лично принёс сало из своих тайников, бегом бы принёс, роняя кал!
А также курки-яйки и млеко, в подарок...
Молодца, хорошая история!

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin29.11.18 15:14

И бабка давай!

+1
ответить

anty_Chika29.11.18 14:55

"Блядь" животворящее...

+1
ответить

Галка вульгарис29.11.18 14:16

Так ты ещё и истории пишешь? А не только жрешь все подряд (сало со сметаной, манную кашу с луком, и сосайтников с яйцами и комочками). Плюс тебе на твою буденовку

+3
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис29.11.18 14:59

А по колбасе на погоны?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9529.11.18 15:07

Можно и по колбасе. Она там, в желтом пакете

+2
ответить

drrddr➦Галка вульгарис29.11.18 15:11

С хомяком!

+1
ответить

Галка вульгарис➦drrddr29.11.18 15:12

В костюме деда мороза!

+2
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис29.11.18 15:15

«Это важно» забыла!

+4
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9530.11.18 01:19

Нет не забыла! Некогда мне было, на работе была.
Ты должен был начать с фразы “Пришёл я как-то в магазин без буденовки и парашюта (это важно!)”

Сразу бы завладел умами и сердцами людей, был бы в самом верху сейчас, мёд бы пил с мякотью!

+1
ответить

Соломон Маркович 29.11.18 13:59

И сегодня день прям с легкими и веселыми историями))) Вон Некто Леша историей про Петровича отметился)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович29.11.18 14:02

Ага! Я у него это уже написал. Даже никакой мимозки нету. Придётся раздуплиться самому!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9529.11.18 14:24

Добрый ты))))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович29.11.18 15:15

И красивый!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9529.11.18 15:18

Ну на вкус и цвет....)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9529.11.18 15:25

В общении охуенный!)) Не комплиман а констатация факта!)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович29.11.18 15:41

Да, я умный, спортивный, эрудированный, красивый! А самое главное - скроооомный!!!

+1
ответить

beglets➦Chicago9529.11.18 16:38

<...Chicago95➦beglets• 29.11.2018 14:17:19

При моих то 240 хоть с лардом, хоть...>

Спортивный при 240(?) - это сумо?

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets29.11.18 16:53

Нет, это киукушин

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9529.11.18 17:11

И прям как я иногда припизднуть любишь? Но только для красного словца!)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович29.11.18 17:21

Ну, не без изъянов, канешно! Так и ведь не больше раз-два... в предложении...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9529.11.18 17:22

Скромный и правда!)))))))))

+0
ответить

Соломон Маркович 29.11.18 13:58

Чикаго я надеюсь ты не поклонник фаст-фуда?)))) Я сам обезжиренную сметану терпеть не могу))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович29.11.18 14:04

Ты, Зин, на грубость нарываешься. Меня обидеть норовишь.
У меня даже баба настоящая, а не резиновая. Какой фест фуд. Хотя я жру всё. Даже манную кашу с комочками

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9529.11.18 14:23

Бля ну манная каша с комочками это как контрольный в голову!! Как вспомню садик!))) ббррррр

+0
ответить

anty_Chika➦Chicago9529.11.18 14:58

И даже сало? Ну вот и проясняется причина бана некоторыми "сосайтниками")))

+0
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika29.11.18 15:17

Иди, иди, антисемит, не мешай движению

+2
ответить

mathematicus ➦Chicago9529.11.18 18:55

Зря. Лежачие полицейские нужны везде.

+0
ответить

Галка вульгарис➦mathematicus30.11.18 01:21

Да че от них толку, от лежачих: перескочил через него и дальше погнал, а он остался лежать

+1
ответить

anty_Chika29.11.18 13:28

Чикага, ты ему как сказал: "Хей дуде! Ай кан реколор ватер виз милк бай май оун! Ай нид фетти саур крим эраун 15-20 перцент, blyat!"
А продавец такой стоит и типо не догадался откуда ты.

+2
ответить

Пирамидон ➦anty_Chika29.11.18 13:35

Перевожу.
Харе мне тут дудеть!
ОУН, блядь!

+0
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika29.11.18 13:40

Вот так и сказал! Только с мягким знаком в конце.
Так он и догадался!!! По одному слову «блять». А Чикаго - это 40 км с севера на юг. И это только Малороссия. Тоесть Настоящее Чикаго.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9530.11.18 01:37

Вот так и сказал! Только с мягким знаком в конце.

Шепотом: Чика, лучше когда в конце твёрдый знак... успеешь ещё с мягким..

+2
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис30.11.18 08:50

А я бы хотела такой небольшой. Сантиметров 25. А на конце яйца... (с)

+0
ответить

Gur129.11.18 13:06

Блять, а бекон который англичане трескают, свиной жир не содержит что-ли?

+1
ответить

Chicago95 ➦Gur129.11.18 13:43

Содержит. Только американцы его сырым не трескают, а жарят до хрустящей корочки. И вот если бы меня кто-то на сала пригласил, а угощал беконом... догадайся сам куда бы я ему его засунул.
Блядь! Такое на сало сказать!! Бекоооон!!!

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9529.11.18 16:04

А как же The United Church of Bacon? Как быть с этим? :-)

+1
ответить

drrddr29.11.18 11:57

По сметане эмигранты делятся на двух типов - первые ищут где купить настоящую. А вторые через несколько лет ищут где купить настоящую.

+0
ответить

Эдиссон ★★29.11.18 11:35

Как же вы там бедные выживаете? С 3% сметаной то...)))

+2
ответить

beglets➦Эдиссон29.11.18 11:41

Они шкварками и яйцами добирают.

+1
ответить

drrddr➦Эдиссон29.11.18 12:00

Сублимируют-с, не побоюсь этого слова

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон29.11.18 15:07

... а выучив язык Шекспира, блядь, наконец и продрав глаза с похмелья, мы видим: есть всё, название знать надо, блять, такие, как: «Half and half”, clotted cream, heavy whipping cream, где жира — как у дурака фантиков...
Жирное мясо надо искать, тут он прав, они жир срезают,
Но pork belly есть везде, как и солонина.
Он балованный, ему готовят.
Я готовлю сам, знаю.
Хотя...
Иллинойс, дикие непуганные люди, по слухам — коз ебут, да-с...

+4
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin29.11.18 15:22

Какое отношение вся эта перечисленная тобой херня имеет к кислой сметане.
Твой порк белли- это нерезаный бекон. Ещё раз его салом назовёшь - получишь сапёрной лопатой по ....
Да, а коз у нас действительно ебут. Приезжают с Калифорнии со своими и ебут

+4
ответить

euler 29.11.18 11:21

Что еще за Деван? Или Девон или уж будьте проще, как все - Диван. Слышал, что он уже не тот, индусы съели, как литл итали у нас на манхэттене съели китайцы. Да и с жиром маятник давно в другую сторону пошел: трипл крим в супермаркетах популярнее ноу фэт.

+1
ответить

Chicago95 ➦euler29.11.18 12:39

А па чикагскому Девану ходят девачки в мантооо! (с)

+2
ответить

anty_Chika➦Chicago9529.11.18 13:38

Прочитал вот:
"В Чикаго русских магазинов практически нету, с Девона русские давно ушли, вытесненные пакистанцами. Пожалуй, чуть не единственный русский магазин в Вилинге (это городок 20 миль от Чикаго), есть один крошечный в районе аэропорта (Камберленд)."
Бедный Чика, как ты там живешь, особенно без сала?

+0
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika29.11.18 14:11

Не читайте по воскресеньям советских газет!
Есть! Всё есть! Может не везде владельцы русские, а, скажем, греки. Так и «Три сестры» еврейские, а не русские. Потому что «русский Деван» никогда русским и не был. Это еврейский район был. А действительно русских здеся и нету. Ну, кроме меня...

+0
ответить

Serge712➦anty_Chika29.11.18 14:18

Достаточно русских магазинов в пригородах, обычно не чисто русских, скорее русская секция в магазине. Есть, к примеру, магазин в Wheeling, наполовину русский, магазин той же сети в Niles, 10 километров с югу, русской еды практически нет. Есть магазины дальше на север, Vernon Hills и дальше. Сала хватает, дорогое только, порядка $20 за паунд, что есть $40 за килограмм, да и не вкусное оно какое-то.
На Диване (Devon Ave.) давно уже не был, лет 15 уже, там и раньше русских немного было, а сейчас все уже давно ушли на север, в пригороды.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71229.11.18 15:02

Есть, есть русские. Не так как раньше, канешно, но остались

+0
ответить

Serge71229.11.18 11:16

А чем тебе обычная сметана не подходит? Конечно, нужно быть бдительным и читать этикетку, а то можно случайно купить обезжиренное.
Помню, во времена застоя кто-то рассказывал, что на Западе бывает такая густая сметана, что можно воткнуть ложку, и она (ложка) будет стоять. Никто ему не верил. Наша советская сметана из магазина так и была как вода подкрашенная.

+-2
ответить

sammy➦Serge71229.11.18 14:33

В Германии сметана называется по-разному в зависимости от содержания жира. Обычно различаются три вида, 10-15%, 20-25% и 30-35% жира. Кстати подозреваю, что не все немцы понимают, что это одно и то же, только с разным количнством жира. (Я, по крайней мере, долго не понимал.) В последнем из вышеперечисленных ложка стоит, да. По-немецки для этого даже слово-композит есть, schnittfest - переводится как "твёрдый на разрез, пригодный для нарезания (о продукте), плотный, сохраняющий форму при нарезании".

+1
ответить

Пирамидон ➦sammy30.11.18 07:34

В сметане ложка стоит?
Да в Германии ложка и в йогурте стоит! Это в том, что по 14 копеек.

+0
ответить

Serge71229.11.18 11:08

Я вот тоже недавно задумал на органическую еду перейти. Нашел в супермаркете секцию с органическим молоком - нету нормального молока! Одно только обезжиренное. Вот так и закончилась неудачей эта заведомо нелепая затея.

+0
ответить

big_andy ➦Serge71229.11.18 16:19

Органическое? А до этого вы пили исключительно минеральное молоко? Известковое?

+0
ответить

odek➦Serge71229.11.18 18:49

Simple Truth Whole Milk в ваших краях не продают? Вообще этого бренда(Simple Truth Organic) есть много продуктов и по цене чуть-чуть дороже обычных. У нас Kroger банкует ими.

+0
ответить

Serge712➦odek29.11.18 19:34

Может где и продают, если поискать, может и есть. Зашел в один магазин (Jewel Osco), не нашел что хотел, интерес искать пропал. Купил обычный half and half и был таков.

+0
ответить

odek➦Serge71229.11.18 20:11

Я посмотрел, в Иллиное есть Kroger, как далеко от Вас. Правда почему-то всего три нашлось. И у них есть вся обычная линейка Simple Truth.
Half and half - это же сливки, в кофе добавить может и да, но там где в рецепте молоко - лучше таки нет :-)

+0
ответить

anty_Chika29.11.18 10:39

Тебя выдала этикетка фабрики "Красный Октябрь" на трусах.

+5
ответить

Пирамидон ➦anty_Chika29.11.18 11:34

А что в этой фотке не так? Разрешение маленькое, не пойму.

+0
ответить

Ts➦Пирамидон29.11.18 11:43

Знак "Шипы" на заднем стекле

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон29.11.18 11:43

Знак "Шипы" на заднем стекле...

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Ts29.11.18 11:45

Прикольно! До буквы одинаково ответили.

+1
ответить

drrddr➦Эдиссон29.11.18 11:48

Знак "Шипы" на заднем стекле??

+1
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон29.11.18 12:12

Фсьо. Сдаюсь.
Хотел подколоть - когда-то видел знак "Шипы" в точности наш, только верхние кончики буквы Ш заострённые. Типа не буква, а рисунок.
Сейчас полчаса убил, чтобы найти эту фотку, а нет!

Подколка не удалась.

+0
ответить

beglets➦Пирамидон29.11.18 12:21

Да при чём тут шипы?! Разве не понятно: "Ш" - это значит "Штирлиц"!

+7
ответить

anty_Chika➦Пирамидон29.11.18 12:24

Значок "Шипы" на заднем стекле

+1
ответить

Alexander_A ➦Пирамидон29.11.18 12:54

Значок "Шипы" на заднем стекле

+2
ответить

anty_Chika➦Пирамидон29.11.18 13:17

Вот это мы заделали!!! Шестикратный дельта-козел)

+0
ответить

Пирамидон ➦anty_Chika29.11.18 13:32

С вами не пропадёшь!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон29.11.18 13:48

Ты сегодня заторможенный маленько... Давай я ещё добавлю... А то без хозяина как то не комильфо.
Значёк ШИПЫ на заднем стекле, его мать!!!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr29.11.18 15:04

Знак "Шипы" на заднем стекле!

(это я групповым дельтакозлом заразился)

+-1
ответить

drrddr➦Некто Леша29.11.18 15:13

Я вот однако пытаюсь понять, не сарказм ли это?

+3
ответить

Chicago95 ➦drrddr29.11.18 15:24

Уже писал тебе! Шарказм это

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr29.11.18 16:10

Не, просто рассмешил один и тот же ответ почти хором

+-1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr29.11.18 17:07

Знак шипы на заднем стекле!!!

+2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1829.11.18 17:22

А ещё говорили что у тебя позднее зажигание! Смотрите как отдуплился!!!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9529.11.18 17:35

Не у меня раннее, ты на календарик свой посмотри, поди еще 28-е, а у меня уже завтра зима!

+1
ответить

Алексей 18 ➦anty_Chika29.11.18 17:38

29 ноября 2018 г. время публикации: 13:27
Рубрики ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Moscow-Live.ru

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в правила дорожного движения. Среди прочего документ, опубликованный на сайте правительства, отменяет обязанность водителей устанавливать знак "Шипы" на автомобили в связи с потерей его актуальности.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9529.11.18 18:39

Да, мать его, не нашёл я такого значка, только не русского!
Видел же когда-то! Буква шэ, только кончики вверху острые.
Думал дать сюды фотку после этих дельтакозлов, а её нема!
Короч, опростоволосился. Хотел подъебнуть, а обосрался.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦anty_Chika29.11.18 19:05

Бля в тему!!)))

+0
ответить

комментатор29.11.18 10:29

Никаких конкурентов чувак не прорекламировал. Это что его супермаркет? Он в этом супермаркете служащий на копейки. Да клал он на этот супермаркет с прибором. И на Чикагу, и на его блядей.

+1
ответить

sercher73➦комментатор29.11.18 10:42

На самом деле он владелец сети русских магазинов на Деване, а униформу в секондхэнде купил.

+5
ответить

Chicago95 ➦комментатор29.11.18 12:29

Как это клал? На маих блядей? Хуй бы он хуй положил, если бы их увидел!!!

+1
ответить

mathematicus ➦sercher7329.11.18 12:39

В Военторге

+1
ответить

Nadine 29.11.18 10:26

Вот видишь! Сегодня все молодцы.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine29.11.18 12:30

Я всегда молодец! Хоть бы и противу авец!

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9529.11.18 12:32

Не надо против овец ! Признавайся - меня послушал и прислал, или раньше?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine29.11.18 13:53

О! А тебе также понравилось? Раньше канешно. Но никогда в таком не признаюсь!!!
Прочитал, что ты порекомендовала, доработал и отправил. Ну и Веста, канешно, повлияла. И Вульгарная Галька. И Бабаяга. Только Машка - нет. Она меня не любит. И на меня не влияет (И всплакнул)

+1
ответить

Гекс ★★➦Nadine29.11.18 15:52

Надин.

А ты чего не написала: "Знак "Ш" - шыпы на заднем стекле"?
Я пересчитал. Тут все отметились.

+0
ответить

Nadine ➦Гекс29.11.18 15:54

Вообще не поняла ничего.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine29.11.18 16:13

Почитай под кадром со Штирлицем

+0
ответить

petrboris➦Nadine29.11.18 16:41

В России отменили знак "Шипы" на заднем стекле. Друг переживает)

+0
ответить

Nadine ➦petrboris29.11.18 16:56

Да я уже увидела:)
А в фильме было, что ли?

+0
ответить

Nadine ➦petrboris29.11.18 16:57

Тут все друзья. Или приятели:)

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine29.11.18 17:26

Канешно что было! Вот такая ты мне больше нравишься. А то в последнее время умняк включаешь. Задачки решаешь, о религии дискутируешь. А мы ведь женщин любим не за ум! А за его отсутствие.

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9529.11.18 17:38

Я этот фильм смотрела, когда в школе училась - в прошлом тысячелетии. Так что...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine29.11.18 18:29

За ужином динозаврами по флотски?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9529.11.18 18:31

Неа, что-то читамши.. Я кины смаррела скнишками.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9530.11.18 01:51

Ой, эт про меня тут штоль? Ух, первый раз про меня в газете написали!!!

+1
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис30.11.18 08:56

И в рубрике «Их разыскивает милиция!»

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9530.11.18 14:31

Я очень скромная и правильная. Оооочень скромная. Вот ты называешь меня вульгарной, и от этого у меня когнитивный диссонанс. Ведь я обыкновенная. Впрочем, называй меня как хочешь.Я ваще никогда не обижаюсь

+1
ответить

robin129.11.18 10:06

Сгусчонка со свинский лард!

+0
ответить

Пирамидон ➦robin129.11.18 11:32

Гущёнка!
Она же густая.

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон29.11.18 12:31

Лард - это лард! Некоторые знают. А сала никто не знает

+-1
ответить

Serge712➦Chicago9529.11.18 12:57

Нет у них, в смысле у нас, американцев, сала. Lard это смалец, продукт переработки сала, жир, вытопленный из сала. Lard обычно продается в банках.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71229.11.18 13:56

Да какой это смалец? Там и шкварок нетути! Подьёбка какая-то. Ты в литовских магазинах покупай. Там шкварки молотые. На хлеб литовский же и с лучком...

+0
ответить

Alexander_A 29.11.18 09:42

А какая сметана в Литве... Ммммм...
Вот где бляди собрались!

+2
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A29.11.18 10:04

Выезжаю!

+1
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A29.11.18 13:59

Из тех что у нас в магазинах найти можно - канадская самая лучшая. А так у тёщи поставщик продуктов от Амишей есть. Ребята!!! Сливки такие, что обосраться можно!!!

+0
ответить

evengerova➦Alexander_A29.11.18 15:17

А какой холодный борщ... Мммм

+0
ответить

big_andy ➦Chicago9529.11.18 16:09

>Сливки такие, что обосраться можно!!!
Несвежие?

+5
ответить

Chicago95 ➦big_andy29.11.18 17:27

Жирные! Дерёвня!!

+1
ответить

odek➦Chicago9529.11.18 17:46

То есть обосраться от жира? :-)

+0
ответить

Chicago95 ➦odek29.11.18 18:32

Ну да!

Зачастую причиной поноса становится злоупотребление блюдами, содержащими большое количество животных и растительных жиров (жирными соусами, жареным картофелем и мясом, десертами, приготовленными на основе сливок, сметаной и пр.).

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9529.11.18 18:54

С детства приучать надо!
Бутер со смальцем и в школу.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон29.11.18 23:26

Нет! От бутера со сальцам и взрослому ничего не будет. Жирная сметана временами даёт поразительный эффект. Всех поражаешь

+1
ответить

beglets29.11.18 09:24

<Chicago95➦Nadine• 29.11.2018 02:35:15

Я те расскажу... ...А это я ещё без будёновки и маузера был...>

+0–ответить

В оригинале был не парашют, а маузер. Догадываюсь, куда он делся...
Хоть мушку на стволе спилить успел?

+0
ответить

anty_Chika➦beglets29.11.18 10:54

Все равно без медведя с балалайкой незачот...

+1
ответить

Chicago95 ➦beglets29.11.18 12:34

Это небыл оригинал! Просто воспоминания. А потом я подумал, а почему бы и нет? Тем более, что Надька меня всякого любит. Хоть с маузером, а хоть и с парашютом

+1
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika29.11.18 12:37

Ты себя хорошо веди!! А то если будешь матюкатся - я кадилом уебу!!!

+1
ответить

beglets➦Chicago9529.11.18 13:31

Ну, ситуация с пропажей маузера так и не прояснилась. Хотя можно догадаться куда он подевался. И, судя по некоторой озлобленности, мушка со ствола таки не спилена. Лардом хоть тиранули?

+1
ответить

Chicago95 ➦beglets29.11.18 14:17

При моих то 240 хоть с лардом, хоть с мушкой - без разницы. Временами на телефоне или клиперах засну и до утра не беспокоит

+0
ответить

beglets➦Chicago9529.11.18 15:00

Хоть бы он был на предохранителе! Может получиться глупо и нелепо!...

+1
ответить

drrddr➦beglets29.11.18 15:20

Салом ..маузер? Наконец-то я понял что они называют скользящим прикладом!

+1
ответить

beglets➦drrddr29.11.18 15:32

Я никому не желаю зла! И если-уж человек попал в такую ситуацию, то пусть у него всё пройдёт "как по маслу", без сучка - без задоринки! )))

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets29.11.18 15:37

На маузерах проблема с предохранителем. В одних включается перемещением вверх, у других вниз. Но у меня мышцы везде хорошие. Я б его попросту перекусил. Так что не бзди, боец!

+0
ответить

beglets➦Chicago9529.11.18 15:52

Да я-то ладно, мне по возрасту уже попукивать положено.
А вот ежели Вы при такой экиперовке бзднёте - такой бздынь может получиться, с искрами из жопы!..

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets29.11.18 16:14

Я не бздю! Я смелый! И дурной!

+0
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9529.11.18 16:40

И самокритичный. Плюс тебе, Чикаго. И браво.

+0
ответить

Chicago95 ➦perevodchik29.11.18 16:58

Я ж те говорил, что меня женщины любят! Кроме Маши. Поэтому то я и сомневался в её половой принадлежности.
Привет маме. Хорошо дочку воспитала. Даже подкалывать стесняюсь :(

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru