Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №990235

Водка в багажнике

Август 2010 года. Мы с Ракетчиком остановились у небольшого сельского магазина пополнить запасы воды и еды. До сгоревшей деревни Свеженькая, куда мы везли «гуманитарку», оставалось километров двадцать пять по частично выгоревшему лесу. Мужики возле магазина сказали, что дорога будет тяжелой, потому что на всем протяжении разбита пожарной техникой.
Что можно взять в машину в такую жару? Купили печенье, хлеб, воду, палку сырокопченой колбасы... Расплатились, и уже в дверях Ракетчик спрашивает:
- У тебя водка в машине есть?
Я удивился:
- А зачем? Я - за рулем. Ты - не пьёшь...
Он говорит:
- Возьми хоть одну бутылку. В машине объясню...
Взяли две поллитровки, и уже в машине он рассказывает, что однажды где-то в Вышнем Волочке, что ли, или ещё где-то рыбачил возле какой-то деревни. Рядом мужики местные. Немножко потрещали о жизни... Работы в деревне нет. Кто как выживает. А он для них кто - богатый москвич! Вон у него какие снасти шикарные! И спиннинг, и блёсны...
А тут у него возьми и блесна зацепись. Ну, недалеко от берега, и блесна, действительно из любимых, но не лезть же в октябрьскую воду. Он тянет леску, - оборвется, и ладно. А мужики ему:
- Ты что! Блесну потеряешь! Мы слазаем!
Он отговаривать - они ни в какую. Один разделся, и сплавал, отцепил снасть.
«И, - Ракетчик говорит, - у меня тогда случайно в машине бутылка водки оказалась. Отблагодарил их. Они не ожидали. Обрадовались».
"С тех пор, - Ракетчик пояснил, - у меня всегда в машине была бутылка водки. Или отблагодарить кого, или что продезинфицировать вдруг понадобится… Она же не портится. И мне даже удивительно, что ты так много ездишь, а такой привычкой не обзавелся!"
Это он мне рассказывает, мы едем через лес. Дорога - голимый рыхлый сухой песок. Еду на второй-третьей передаче, и в одном месте всё-таки застреваю.
Грузовой фургон Рено-Мастер. Он больше тонны, и килограмм 700 груза в кузове.
Достал лопату - думал выбросить из-под машины песок, докопаться до твердого. Чтобы хоть чуть машина шевельнулась, а дальше – враскачку… А хер там! Нету твердого. Всё песок и песок.
Когда навстречу ГАЗон-водовозка. Он, как потом выяснилось, несколько раз в день там проезжал, возил воду для пожарной машины, которая в Свеженькой дежурила. Пожарные там остатки деревни караулили, и возникающие в лесу новые очаги пожара заливали.
Была у меня с собой длинная прочная веревка. Сначала лопнула. Связал, сложил вдвое, теперь ещё и жгутом её скрутил. Вытянули на бугорок.
Вот первую из двух тогда купленных бутылок водки я этим водовозам и отдал.
А вторая потом года два у меня под сиденьем ездила. Но тоже не зря. Всё равно когда-то пригодилась, и пришлось новую покупать.
***
А Ракетчик потом об этой поездке хаарошую историю написал - https://www.anekdot.ru/id/464585/
+147
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago9505.01.2019 02:25:26

К взяли бы меня с собой, я бы вам все эти драндулетки вручную вытянул. Вместе с газоном. А потом бы ещё пару лет правую руку не мыл, которую вы бы с Ракетчиком жали и меня благодарили. А водку бы забрал. Две бутылки. Только автографы заставил бы на них оставить. И одна бы дома в серванте стояла, а вторая на работе.

+0
ответить

Tkash04.01.2019 23:38:56

"Но у нас с собой было..."

"Я копал, я связывал-скручивал..."
А Ракетчик что делал? Фотки?
А вообще, поучительная история. И символичная: пузырь для водовоза.
И я вот думаю: а ведь не помешало бы и бутылочку минералки с собой возить.
А вдруг в следующий раз спиртовоз из ямы вытянет - так что ж его потом, водкой
отблагодарить прикажете?

+1
ответить

васька04.01.2019 20:03:50

Когда в 12, что ли, веке впервые получили спирт, его называли "аква вита", то есть, живая вода. Так что, водка - наше всё.

+1
ответить

beglets04.01.2019 13:40:01

А вот не верю! Не верю и всё тут! Не смотря на свидетеля-Ракетчика и фотку машин с тросом!
...Где фото водки?! )))

+4
ответить

Nadine➦beglets04.01.2019 14:04:38

А вообще-то они народ спаивают. Нет бы просто денег дать. А уж народ сам решит, что надо - или водку себе, или детям своим вкусняшки. Деньги же всегда при себе есть, хотя бы в эквиваленте бутылки водки?

+1
ответить

beglets➦Nadine04.01.2019 14:44:54

Одним пузырём?! Спаивают?!
...Реально, многие за деньги откажутся, а за бутылку сделают. Когда застрял - выбор не велик: либо "сидеть", либо дать чё просють...

+0
ответить

beglets➦Nadine04.01.2019 14:49:48

Наверное, это такая психологическая защита "помогальщиков": я ж дньги не пропил - не пропил, а с пузырём чё делать - дали, вот и выпил! А так-то я б ни в жизь! Я ж не алкаш, деньги пропивать!
Ну, как-то так, наверное... (((

+2
ответить

Nadine➦beglets04.01.2019 14:50:12

Но пузырь чаще всего не первый:)

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Nadine04.01.2019 17:44:37

- Хозяюшка! Починил я тебе кран! Давай пол-литра!
- Ой, сынок, а у меня нету! Может, деньгами?
- Нее, бабуся, деньги мне давать нельзя - я их пропью!

+4
ответить

Pivo Vodkin➦Nadine04.01.2019 17:53:57

С одной стороны, человек помог в беде безвозмездно - зачем оскорблять деньгами его чистые намерения? С другой стороны, и неблагодарной скотиной быть не хочется. Как-то так.
Он дал тебе самое необходимое - трос и тягач. Ты ему дал самое необходимое - бутылку.
Промежуточный алгоритм, как это работает, я не объясню, но когда ночью в -50 застрянешь на трассе, и тебя подберут, если попробуешь деньги совать - может, в рожу и не заедут, но обматерят качественно. А вот если бутылка завалялась, и ты её отдал - примут. Ибо ты второй раз родился, понятное настроение, за что грех не тяпнуть, особенно тому, кто к этому второму рождению причастен. Ну а не завалялась, так и ладно, и без бутылки родят тебя второй раз, куда деваться...

+3
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin04.01.2019 17:58:22

Но если сказать, что на гостинец детям - могут взять:)

+-1
ответить

beglets➦Nadine04.01.2019 18:20:18

Может бить не станут...

+0
ответить

beglets➦Nadine04.01.2019 18:31:09

Вот к Pivo Vodkin➦Nadine• 04.01.2019 17:53:57
Допустим, кто-то спросил у Вас дорогу, Вы ему объяснили, показали и на это потратили своё время. Не критично? И вот незнакомец Вас благодарит и суёт Вам доллар "детю на канхвету"...
Вот розочка Вам будет приятнее...

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Nadine04.01.2019 18:33:31

На гостинец детям - это 0,25, ибо не дело детей спаивать. А откуда у тебя ночью на трассе 0,25? Только 0,5.

+4
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin04.01.2019 19:57:23

Не жлобьтесь. Дайте для детей эквивалент литра.

+0
ответить

Nadine➦beglets04.01.2019 20:11:13

Всё по ситуации. Объясняю дорогу за спасибо и улыбку;)

+0
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin04.01.2019 20:13:32

Нет, не пропьешь, а домой отнесешь, так ведь? Жену обрадуешь. Уверена.

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦Nadine04.01.2019 22:30:18

Твою бы уверенность, да моей бы жене... Всё утверждает, что пропиваю.

+2
ответить

Vasma➦Nadine05.01.2019 01:02:35

Тут чистая математика и экономика, если деньгами - минимум 500 надо давать, а так можно 2 раза помощи получить за ту же сумму!

+0
ответить

Nadine➦Vasma05.01.2019 01:09:18

Я не знаю, сколько водка стоит в России. И не только в России. Блин, я вообще не знаю, сколько она стоит!!!

+1
ответить

Янги04.01.2019 10:46:10

В песке не роются. В песке домкратят и подкладывают. Домкратят и подкладывают.
А Ракетчика в историю вставил зачем?
Или, если бы написал просто - с товарищем, - веры было бы меньше?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Янги04.01.2019 12:33:28

И шины надо спустить малёхонько ...

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Michael Ashnin04.01.2019 17:42:26

До того - шины спустить. А после того - домкратят и подкладывают. А после после того лебедят.

+0
ответить

beglets➦Pivo Vodkin04.01.2019 18:34:05

Зачем под колёса подкладывать лебедят?! Изверги!!!

+2
ответить

Pivo Vodkin➦beglets04.01.2019 18:47:29

Лебедят - глагол.

+1
ответить

beglets➦Pivo Vodkin04.01.2019 19:34:19

Да ладно! Правда?
А я думал, тут сайт поржать...
Ну, глагольте, глагольте...

+0
ответить

Pivo Vodkin➦beglets04.01.2019 19:38:45

И откуда у Вас такие мысли? Тут сурьёзные философские проблемы, рассуждения о политических системах планеты, а заодно полезные советы - как остановить кровотечение из носа и вытащить Рено-Мастера из песка. А вам всё бы хиханьки да хаханьки.

+0
ответить

beglets➦Pivo Vodkin04.01.2019 19:39:23

Вроде у нас и разговор в общем ни очём, только кто реплики Ваши плюсует?
Это брежневские пережитки у кого-то из ваших поклонников.
Вождь чихнул - ура, товарищи! И бурные аплодисменты, переходящие в овации.

+0
ответить

beglets➦Pivo Vodkin04.01.2019 19:41:00

Смехуёчки да пиздахаханьки...

+1
ответить

Pivo Vodkin➦beglets04.01.2019 19:42:51

Я, дабы не очепятаться, опосля написания читаю написанное. И так мне прочитанное нравится, что не могу удержаться от плюса - ну почти во всём с автором согласен!
Так штааа, один плюс не в счёт. А остальные - от поклонниц, соратников, сподвижников и прихожан.

+0
ответить

drrddr➦beglets04.01.2019 20:40:04

Лебедята плюсуют. Боятся. Уважают

+1
ответить

Гексоген➦Янги04.01.2019 20:56:05

Я ему в Общей три раза про домкрат объяснял.
Сказал ничего нового от меня не узнал и продолжил копать до целины.

+0
ответить

Немолодой➦Гексоген04.01.2019 22:39:25

Вот вы умные - обоссываюсь с вас.
Увеличь снимок, посмотри - из-под переднего колеса торчит лист "просечки". Метал такой листовой , как рифленая решетка. Я на этих полосках просечки выезжаю с любого сугроба. А здесь - машина даже не шевелилась. очень мелкий и сухой песок. Тонут ноги в нем, утонули и колеса. Утонула и просечка.
Спустить колеса - спустил бы, если бы водовозка не появилась.
Но до поры не стал - потому что на жаре долго накачивать. Компрессор перегревается и выключается.
И потом. Спущу, допустим, и все равно не выеду. А потом мучиться накачивать. Сначала другие способы использовал.

+1
ответить

Nadine➦beglets04.01.2019 23:56:25

Тут если шутите, надо объяснять. Мол, :):):) - шутю я. А иначе всерьёз принимают. Я сразу без этих :) писала, думала, что тут шутят. На нет! Всё серьезно. Вот так :[

+0
ответить

Nadine➦beglets04.01.2019 23:58:15

Некоторые пишут комменты и сразу сами себе плюсуют. Заметила ]:•}

+1
ответить

Янги➦Немолодой05.01.2019 10:08:51

Немолодой, спущенные колёса тебе бы не помогли.
Нужно было разгружать машину и.. о дальнейшем я уже писал.
Что бы машина стояла над песком на твёрдой поверхности.
И вы бы к этому пришли. Если бы не помощь

+0
ответить

Гексоген➦Немолодой05.01.2019 11:30:08

- обоссываюсь с вас.///

А как мы то, как мы, кто побывал в такой ситуации, обоссываемся с тебя!!!

лист "просечки". ///

Скажи ещё что ты воду пробовал носить решетом, - не получается)
***

Скаты приспускать нужно "до того", когда меняется грунт.
****
А ты как думал, с домкратом. Раз поддомкратил, поддсыпал и поехал?
Ты для начала под домкратом создай площадку, чтобы он не тонул, когда ты начнешь приподымать.

Ебли там мама не горюй. Но тебе повезло. Так тоже бывает.

Попадешь в пустыню, где машины ездят нечасто, слушайся меня с Янги.
Янги водила-узбек, он врать не станет)

+1
ответить

Гексоген➦Nadine05.01.2019 11:33:04

А ты как думала. Тут от этих троллей плюсов дождешься. Ага.

+0
ответить

Янги➦Гексоген05.01.2019 12:20:18

Гексоген, во-первых я не узбек. Я просто безграмотный русский.
А во вторых, борта снимать нужно. В его случае двери.
А если в пустыне. Снимать и подкладывать. и подкладывать. и подкладывать. До твердого пока не доберёшься

Песок, это фигня. Как для моряка пыль. Вот ежели пухляк, это кранты.
Прослышали одни мужики что можно бабки сколотить один махом. А махом будет единоразовая доставка овощей или фруктов в Россию. Большим объемом.. Объём у них был - жилой вагончик. Техника была - трактор Кировец и трал.
Загрузили они вагончик на трал. В вагончик, забив предварительно окна затарили под потолок арбузов. И взяв дополнительно солярки рванули в Россию.
Мужики знали что по трассе нельзя. Менты до лыка ошкурят. А то и до самой древесины. И, так как они имели отношение к геологии, они пошли на север.
Может понадеялись что будет как у Киплинга. Там ведь в период водяного перемирия некоторые уходили на север и всегда потом возвращались.
Я не геолог. Я карьеру закончил в должности помбура и из чего состоит пухляк не разбираюсь. Знаю только что он даже дорожным строителям не по зубам. И вот наши Паганели нашли таки и втюхались в эту каку.
Втюхались. Пока буксовали и дёргали, утопили свой вагончик по окна.
"Что делать" известного автора они не читали. И пришлось им возвращаться назад. Без вагончика, без арбузов. А степь там не как у тоже известного писателя. Она большая.
Я так думаю что и начальство они в свои планы не посвещали. Ежели бы начальники были вкурсе, то можно было бы вагончик сжечь и списать
Поругали бы кого немножко и затихло.
Однако самодеятельность не прощается. Поднялся шум. Высылали вертолет для спасения государственного имущества. В голодную степь, как на деревню к дедушке. Вертолет с хорошей грузоподъемностью.
Он и вытащил вагончик. Походу разорвав его на части.
Такшта пришлось мужикам оплачивать и вертолёт, и что считалось вагончиком на дату по графе амортизация, и трактора перегон, и расход солярки. По приговору, с условным осуждением. На пересмотр дела они даже не подавали апеляции.

+2
ответить

Гексоген➦Янги05.01.2019 13:00:26

Янги.

Русский так русский. Мне-то какая разница.
Я, как ты знаешь, космополит.
И всякие различия между людьми мне чужды.
Есть люди, а есть нЕлюди. Вот и все мои различия.

История твоя сильная. Добавить ей юмора и неожиданный ход,
цены бы ей не было.
Но она и так на любителя.
А при сегодняшнем составе контингента читателей,
задних пасти не станет.

Публикуй. От меня тебе жырный)

+-1
ответить

Гексоген➦Янги05.01.2019 13:06:57

Кстати.
А зачем борта(двери) надо снимать?
Ты знаешь что-то больше меня.
Про зыбучие пески углубляться не стану.
Ну и яму говорил, что нужно возить с собой несколько крепких досок. Чтобы увеличить площадь опоры при
установке домкрата и можно было выбраться с этого песчаного капкана.

+0
ответить

Гексоген➦Гексоген05.01.2019 13:09:09

Сейчас подумал.
Ладно, борта на бортовой машине могут пойти вместо досок. Но двери микроавтобуса?0-о

+0
ответить

drrddr➦Янги05.01.2019 13:25:16

Буроголо́вая га́ичка, пухля́к или болотная синица — небольшая подвижная синица, населяющая зону лесов Европы и Азии.

+0
ответить

Янги➦Гексоген05.01.2019 14:48:28

Ну и яму говорил, что нужно возить с собой несколько крепких досок

- Ты яму когда говорил? Когда он тут уже всем рассказал. Если бы ты его в рейс отправлял
А вот в Башкирии на грузовике ты бы техосмотр не прошел в суровые советские годы без пилы и топора за спинкой.
Каждый сам себе опыт набирает.
Однажды заслали нас в Борислав. Туда шины для грузовой машины, обратно из Белой церкви тоже. Шины. Для грузовой машины. Ну так плановая экономика решила.
Товарищ надыбал попутный груз. И попросило меня взять себе часть его шин. Что бы место у него было под калым. Я его потом в том Бориславе два дня ждал . Оказывается поперли они караваном через Саратов. И где-то там на какой-то речушке утопли. Ездили в отдалённую деревню. Нашли тракториста. Тот их повытаскивал за приличное вознаграждение.
Ну а когда уже успокоились и обмывали своё счастье, он признался - Ребята, вот всё что у меня видите - машина, дом под железной крышей, сарай со скотиной, это всё спасибо вам и речке.
- А ты - яму говорил, яму говорил

Публикуй. - Я что? Артист что ли?
Я своё спел. :))

+0
ответить

Янги➦Гексоген05.01.2019 15:04:20

Это им повезло что все в Европейской части происходит.

А если через Бетпак-Далу? Автотрасса А-1 Москва - Алма-Ата. Сегодня не знаю, а в то время когда я ездил расстояние от жилья до жилья 200 км. по пескам мимо саксаула. Если не собьешься с пути.
И у кого там доски просить?

+0
ответить

Янги➦drrddr05.01.2019 15:12:44

drrddr, жил тут у меня по соседству один дедок. Он строил Киевку. Москва - Киев. Бетонку. Рассказывал. Сдавали готовый участок. Через месяц рекламация. Проваливается кусок трассы. Обдолбили, снова забетонировали. Через месяц рекламация. На том же пятаке. Провал.
Это ещё трассу не пустили, только технологический транспорт строителей ездит. Строят.
Разрыли этот кусок до основания. Нашли старую промасленую фуфайку.
Кто-то в бетон бросил.
Пухляк, я не знаю как это будет по латыни, между нами оно называлось так.
Даже в горах былвает что дорога плывёт. Кусочек. Небольшой.
Наверное что-то в недрах. Может вода близко подходит в сезон. Или ещё что.
Но в этом месте дорожное полотно начинает идти волнами и разрушается

+1
ответить

Гексоген➦Янги05.01.2019 18:22:40

Сладко спел, хуле, соловушка)

"А вот в Башкирии на грузовике ты бы техосмотр не прошел в суровые советские годы без пилы и топора за спинкой."
*****

Помница в мохнатом году, когда у меня машины ещё не было, а водитель Кузмичь на бортовом ЗИЛке был, рассказал он мне такую стори.

Послали его от завода из Николаев в Башкирию, а то и подальше. Краску в бочках привезти.
Послали так послали. Дело подневольно, сам знаешь.
Приехал, загрузился, накладные и командировку отштамповал, и обратно, в Николаев.
Всё гладко выходило.
И вот на обратном пути перестревают его в глухом лесу.
Выгружай товар, - говорят, - если жизнь дорога! И ехай к себе домой налегке, - говорят
(Пилы и топора у него за спиной не было)

- А я, - седой Кузьмич рассказывает, - сам их белорусской деревеньки. ПТУ, общаги, только работу нормальную, денежную, по своим меркам нашел, и тут вот так.
Захлопнул я дверь, - говорит, - и на гашетку. Груженный.
А они это предусмотрели. У них ЗИЛок был на этот случай в засаде.
И стали они меня преследовать.
Но и у меня машина резвая, но груженная, на подъёмах догоняли, а на ровных участках я от них уходил в отрыв.
- Др сих пор, прошло столько лет, а я скрип их новых скатов на поворотах забыть не могу. Вжик-вжик, вжик-вжик, как будто косой у горла косят.
Ушел, таки я.

- Приезжаю я на завод, рассказывает он дальше, - чтобы товар сдать по накладной, а бочки все так сжались, прям бочонками стали. А некоторых вообще разорвало от давления.

Такая вот история.
Не моя.

+-1
ответить

LA style04.01.2019 10:41:07

Фрицевская машина детектед...

+0
ответить

Немолодой➦LA style04.01.2019 10:49:18

да. И германии пригнали году в шестом примерно

+-2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru