Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
31.08.2020
Юмористические истории
Юмористические смешные истории
Группа китайских туристов во время экскурсии по Красной площади обнаружила на газоне тело Владимира Ильича Ленина и принесла его в Мавзолей. В действительности на газоне рядом с ГУМом лежал не Ленин, а москвич Александр Карлышев, который зарабатывает, фотографируясь с туристами в образе вождя мирового пролетариата. Внешне он очень похож на Ильича, а его костюм и галстук пошиты по ленинскому образцу, взятому с фотографий. Немного выпив с двойником Сталина, Александр прилёг отдохнуть, но тут его заметили китайцы. Они решили, что злоумышленники похитили и бросили тело Ленина, подняли его и с почтением понесли к Мавзолею. Сотрудники комендатуры Кремля, которые охраняют Мавзолей, были крайне удивлены, когда в двери усыпальницы начали стучать два десятка китайцев. Ещё больше они удивились, увидев, что туристы пытаются внести в вестибюль Мавзолея. «Я даже отправил бойца посмотреть, на месте ли наш Владимир Ильич, настолько его двойник был похож. Потом я попытался объяснить китайцам, что этот Ленин не наш, но по-русски они не понимали, а я по-китайски не говорю. Полчаса пытался с ними объясниться, потом махнул рукой и принял «Ленина» под свою ответственность», — рассказал дежурный офицер комендатуры. Занести Карлышева в траурный зал Мавзолея китайцам не дали. Они положили его на пол вестибюля и, низко поклонившись телу, ушли. Подождав несколько минут, офицеры выставили слегка протрезвевшего Ленина вон.
Два часа ночи, еду в такси из Аэропорта. В водителе безошибочно угадал киргиза, разговорились. Стал он жаловаться на Москву, на москвичей, на здешний климат, на безденежье и на то, что где-то далеко, под Бишкеком ждёт его жена и четверо детей. Конечно же, на денежные переводы они там живут как баи, но всё же, всё же. Я осторожно поинтересовался:
- А сколько, если не секрет, вы в месяц зарабатываете? - Тебе грязными сказать, или уже чистыми? - Конечно чистыми. - Если чистыми, то получается в месяц примерно десять тысяч рублей, не больше. - В смысле? Так это же копейки! Как же вы на это выживаете в Москве? - Да, мало совсем. Что такое для Москвы десять тысяч? П-ф-ф-ф. Пару раз в кино-мино сходил, нарды-марды, вот уже и нет. - Да какое уж тут кино и нарды? Быть бы живу. - Да, трудно, но на всё воля Аллаха.
Мы немного помолчали, я не выдержал и спросил в лоб:
- Как же вы вообще выкручиваетесь на эти деньги? Десять тысяч. Я просто даже и представить себе не могу. Это невозможно. - Ну, вот смотри сам; в месяц я имею в среднем пятьдесят штук грязными, десять отправляю домой, остается сорок, восемь плачу за комнату, остается тридцать, двадцать, хочешь - не хочешь, уходит на еду, вот и остается мне только десять тысяч чистыми. Так и живу, а что делать…
И снова свежая морская история, случившаяся со мной на днях...
Работа в торговом флоте - это достаточно тяжелый труд, особенно для капитана на контейнеровозе. Случается, что в день могут быть два захода в разные порты. А для капитана это значит постоянные швартовки-отшвартовки, работа с властями, инспекции и так далее.
Вот так и на прошлой неделе заходили в два порта подряд: Сингапур и Танджунг Пелепас. Отходы и приходы ночные и если стоит выбор между пожрать или поспать, обычно выбираешь второе...
Проснулся я вечерком уже вне основного времени ужина и живот мне напомнил, что кушать надо хотя бы раз в день. Я спустился на лифте в столовую и взял со стола оставленный мне ужин - пельмешки. Решил сверху приукрасить их сыром, подогрел в микроволновке и вызвал лифт, чтобы покушать в каюте под сериальчик. Зайдя в лифт, я почему-то решил попробовать парочку, пока доеду 6 палуб (этажей). Одно я не учёл - я забыл нажать кнопку своей палубы. Дверь благополучно закрылась, а я настолько увлёкся пельменями, что не заметил, что лифт стоит на месте. В это же время пешком спустился перекусишь старший механик и взяв бутерброд, вызвал лифт.
Дверь открывается, и что видит он: в лифте стоит капитан и неистово жрет пельмени))). На его вопрос, что я тут делаю, уставший мозг ничего умнее ответить не придумал: «Не видишь, пельмени жру»...
Собирать материал для диплома меня отправили в Советскую Эстонию, на сланцевое месторождение. Я был тому рад, места знакомые, родные, рядышком Усть-Нарва ― летняя вселенная моего детства. Несмотря на почти полное отсутствие эстонцев, городок Йыхви слыл чистеньким, а уровень разгильдяйства на производстве был так низок, что в какой-то момент главным разгильдяем оказался непьющий студент-отличник из Ленинграда, то есть ― я. Но это другая история, может и расскажу как-нибудь, если решусь. Мой руководитель, профессор Соловушкин, напутствовал меня такими словами: ― Каждый раздел надо проиллюстрировать чертежом или схемой, чтобы не меньше восьми плакатов было на защите. И, самое важное, правильно формулировать задачу, обрати на это внимание. На самое важное я как раз внимание и не обратил, ужаснувшись требуемому количеству плакатов. Из всех копировальных устройств мне был доступен только «Дралоскоп». Это было подсвеченное снизу оргстекло, в метр шириной, на которое укладывался копируемый чертеж. По чертежу раскатывалась калька, вещь неприятная сама по себе. По кальке надо было обводить карандашом мутные контуры. А затем, поскольку на защиту с калькой не придёшь, предстояло перенести чертёж с кальки на ватман. Это делалось с помощью копирки (грязно и криво) или с помощью иголки (криво и грязно) с последующим дорисовыванием. Я ходил в разные отделы Управления, брал чертежи и целыми днями неряшливо их копировал. К счастью, мне нужна была только одна технологическая цепочка. Но при желании я мог получить все транспортные развёртки, все электрические схемы, чертежи всех конструкций, полный список оборудования и план действий на случай ядерной войны. Вводную часть мои коллеги брали из маленькой брошюры о комбинате. Брошюру эту выдавали на проходной всем желающим. Я же подошёл творчески, ходил в библиотеку, читал старые журналы и в итоге сочинил опус, описывающий героическое прошлое и усердное настоящее. Я даже поговорил с местным ветераном, но ветеран был старенький и нёс явную антисоветчину. Опус, как и всякий раздел, надо было иллюстрировать. Мне виделся в этом месте общий план месторождения. За ним я и отправился к геодезистам. Но женщина, которая не только сразу выдавала мне любые чертежи, но даже иногда помогала копировать (у неё это отлично получалось), вдруг сделала строгое лицо: ― Общий план? Только через первый отдел. И… лучше вам туда не ходить. Выросший в тепличных условиях, я добрым советом не воспользовался. И попёрся в первый отдел, намереваясь зачитать там своё сочинение в качестве аргумента. Со мной беседовал немолодой мужчина с земноводным взглядом. Моё творчество его не заинтересовало. Он спросил про отца, про дедушек, про заграничные поездки. А потом сообщил, что для допуска к плану нужно письмо от ректора с подробным обоснованием. Я ушёл огорченный, думая, чем же теперь иллюстрировать вводную главу. Быть может, эмблему предприятия как-то использовать? С этой мыслью я взял на проходной брошюру и оторопел ― с первой же страницы на меня смотрел «Общий план месторождения», именно так было там написано, что ж я раньше не замечал? Самый настоящий план, только очень мелкий. ― Ну да ничего, ― обрадовался я, ― разберёмся. Вернувшись в Ленинград, я попытался перенести рисунок на ватман, нацарапав на кальке мелкую сетку. Ничего не выходило, рисунок был слишком миниатюрен, а я не слишком терпелив. Требовалось радикальное средство. И я направился к своей одношкольнице Лариске, которая училась на художника. ― Вот, ― говорю, ― из этого рисуночка нужно сделать плакат, в метр шириной. ― Один в один перенести? ― только и спросила замечательная во всех отношениях Лариска. ― Как можно точнее! ― с важностью сказал я. ― Хорошо. Погуляй часик где-нибудь. Через час плакат был готов. Я ошеломленно смотрел на него, а в голове медным колоколом звенели слова моего руководителя, между которыми вкралось слово «идиот», хотя профессор такого не говорил: «…самое важное, идиот, правильно формулировать задачу!». Контуры месторождения на плакате полностью соответствовали рисунку. С той же точностью была соблюдена пропорция между рисунком и названием, и теперь слова «Общий план месторождения» огромными жирными буквами покрывали всю верхнюю часть плаката. Снизу же чернела гигантская надпись: «Рис. 1». ― Всё в порядке? ― участливо спросила Лариса, озадаченная, видимо, моей реакцией. ― Да, всё хорошо, просто супер, спасибо огромное, ― пробормотал я и пошёл делать с этого плаката кальку, благо навык был.
Правильно формулировать задачу я с тех пор так и не научился, но зато теперь учу этому других. А историю эту долго никому не рассказывал.
Лет 15 назад в Москве был огромный "птичий рынок" - место, где в живую продавали домашних ( а местами и не очень) питомцев. Сейчас торговля сместилась в интернет и в различные узкопрофильные магазины, в те же годы на столичную "птичку" ехали со всех уголков страны- при желании и достаточной сумме средств тут можно было достать все что душе угодно. Особой популярностью ещё с начала 90-х пользовались огромные попугаи Жако и Ара, в первую очередь те, кто был обучен хотя бы одному слову.
Петр Васильевич очень хотел говорящего попугая. Карьера складывалась очень хорошо, депутатское кресло областного парламента позволяло вести если не роскошный, то весьма солидный образ жизни, а перспективы роста доходов за счет неформальной связи с губернатором не просто радовали, а местами даже пугали своими размерами. Тяга к живности у Петра была с детства, когда родители купили ему первого щенка. Дальше были собаки, кошки, даже лемур Степа какое то время жил в его доме на правах члена семьи. Но увидев у губернатора дома говорящего жако Петр Васильевич понял, чего именно он хотел все эти годы. Достать в областном центре уже обученного попугая было непросто - цивилизованного рынка не было, а хозяева заслуживавших внимания питомцев не особо хотели с ними расставаться. Поэтому Петр решил поехать на столичную "птичку". После долгих выборов по виду, цвету и репертуару решение было принято. Прекрасный голубой ара умел петь "Кукарачу", при этом пританцовывая, говорил "купившую" Петра фразу "Петя хорроший мальчик", И громко кричал "Наливай". Это действительно был лучший экземпляр из представленных, без каких- либо изъянов. Полгода на птицу не могли нарадоваться все гости его дома, да и родные обожали нового питомца. Попугай пополнил репертуар фразой "Марина крассавица!", которой его обучил лично Петр Васильевич путем долгих вечерних тренировок. Через полгода после столичного шоппинга в доме депутата был небольшой прием "для своих" - мероприятие было формата "с женами", ибо на них у многих приглашенных были оформлены активы, а речь в основном шла о бизнесе. Попугай исполнял Кукарачу, танцевал, кричал Налливай", говорил о красотах жены хозяина дома и о том, какой он хороший мальчик. Но вдруг, в момент, когда к клетке подошла супруга губернатора области, и сказала ему что то смешное, попугай разразился воплем: "Поззор! Шлюха! Шлюха! Поззор!" "Смешались в зале кони, люди" - примерно так можно описать то, что происходило дальше. Петр Васильевич срочно накрыл клетку пледом и вынес на балкон. Кто то ржал, кто то стоял красный как рак, жена губернатора рыдала в полном смятении чувств - ибо обладала прямо скажем далеко не идеальной репутацией, но молчание об этом секрете Полишинеля было выведено на "высший областной уровень", и все приглашенные свято чтили "закон омерты". Попугай просто "вскрыл гнойник", попав в яблочко. Отведя губернатора в сторонку, Петр Васильевич посмотрел на него проникновенным взглядом и рассказал слезную историю о том, как застал любимую жену Маринку с незнакомым мужиком, сорвался, выгнал любовника и устроил жене разнос при слышавшей все это птице.
Ночью Петр просил прощения у Марины за "поруганную честь". Ибо никакого скандала не было, и ни с кем Марина не спала. Откуда попугай знал эти слова- осталось загадкой. Но депутатский мандат Петя сумел сохранить.
Вчера едем с дачи по Минскому шоссе. Только Кубинку проехали. Пробка. Я в левом ряду. Справа чуть впереди такси, а перед ним здоровенный тягач с прицепом. Таксист то влево пытается влезть, то опять в правый возвращается. В общем действуем всем на нервы без особого смысла - оба ряда движутся с одинаковой скоростью.. Наконец не выдерживает и пытается справа по обочине всех обойти. Обгоняет тягач наполовину, потом резко тормозит и пытается влезть обратно, а не пускают. Потом остановился, включил аварийку. Первая мысль -- сломался. Но, оказывается, перед тягачом спокойно ехала машина ГИБДД, ну не видно ее было. И когда таксист решил стать "самым хитрым", гаишники просто свернули на обочину сами и приняли его с распростертыми объятиями...
Разделенный стеклянной перегородкой коридор в нашей конторе все по привычке называли "аквариумом". Когда туда пришел новый босс, он поменял всех замов на новеньких, достаточно молодых специалистов, а между кабинетами (своим и первого зама) и остальными он распорядился поставить ещё одну стеклянную перегородку. Когда в курилке обсуждали, зачем он это сделал, кто-то выдал: "Ну как зачем, это ж классика аквариумного дела - чтобы крупные рыбы мальков не сожрали!" Шутка дошла до главного босса, перегородку демонтировали.
Несколько зарисовок из офисной жизни.
Коллеги (он и она) беседуют по внутренней связи. Разговор идёт о таблице Excel, которую делала она, а он должен внести в нее данные. Вот что было слышно остальным со стороны: Он: Ну где там твоя таблица, дай мне уже. Она: Вот там то лежит, бери. Он (через некоторое время): Я в тебя захожу (имеется в виду в личную папку сотрудника на общем диске, подписанную именем), тыкаюсь, тыкаюсь, а вставить не могу. Она: Выйди из меня и зайди снова. Он: Да там файл у тебя заблокирован, не зайти в тебя, не вставить! (В этом месте уже ржал весь офис кто слышал) Она (сообразив как это выглядит со стороны): Знаешь что? Жене своей вставлять будешь!
В командировке, конец 90х. Захожу в приемную одного начальника строительного треста (ещё не распались на тот момент они и не превратились в холдинги, концерны и т.д.). Пришел на прием, большой руководитель занят, сажусь и смиренно жду, осматриваясь. Трест советского ещё образца, старомодная приемная, отделанная потускневшим полированным деревом, одна из стен - обязательный "сервант" с наградами предприятия. За столом бабуля-секретарша божий одуванчик, перед ней громоздится электрическая пишущая машинка (нет, наверно Машина), занимающая три четверти стола, при этом на оставшейся одной четверти - компьютер, заботливо накрытый чехлом (сразу вспомнились бабушки в деревнях, накрывавшие телевизор тканью с вышивкой). Бабуля-секретарша включает пишущую машинку, берет бумагу, вставляет в машинку и начинает печатать с диким грохотом, символизирующим ударные нагрузки советской промышленности. Я смотрел на это и не выдержал: - Простите, а зачем у вас компьютер, если вы на машинке печатаете? Бабуля, простодушно: - Ой, да его пока включишь, пока настроишь! Я десять документов за это время напечатаю!
Представьте себе, что в провинциальном городке вроде Пензы зашли Вы в "Музей одной картины" Нынче в нем представлена картина художника XVII века Рубенса «Похищение дочерей Левкиппа», копия натурального размера 2х2 метра. И молодой экскурсовод в модерных очках Вам вещает: Знаете, кого раньше называли "Золотой молодежью", а мы теперь кличем "мажорами"? Два отмороженных на всю голову мажора, братцы Диоскуры Кастор и Полидевк, оборзевшие от того, что их папаша (Зевс) Очень Большая Шишка, творят беспредел. Эти бездельники решили отжать невест у таких же мажоров, своих двоюродных братьев. Но не забыли про внешнюю демонстрацию своей "крутости". Копыта коней, например, украшены жемчугом. Это как если бы диски на колесах Проше украсили кристалликами Сваровски. Один из них натянул на себя кольчугу, поверх нее панцирь, а на сандалии прицепил шпоры со звездочками (ну точно автогонщик в рыцарском шлеме и на Лабутенах!). Он тянет тяжеленную даму прямо вверх, наклонившись в седле. Шестипудовая бабища подняла ручку вверх, как бы отмечая: "Вау, меня наконец-то похищают! Как это круто!" Лошадка этого "кавалериста" опирается только на две ноги. Если законы физики сию же минуту не изменить, всадник грохнется вместе с конем и дамочкой, и сломает ей, коню и себе что-нибудь интересное. Конь это чувствует, не зря морда у него в пене. Второй мужик почти уложил свою девицу спиной себе на колено. Вероятно, собирается переломить ей позвоночник. Но при этом второй рукой уцепился за плечо второй бабищи. Кривенькая улыбка садиста на его лице говорит:"Сколько мяса! И все это мне?" Что это за му...жчина видно по красным бантикам на сандалиях. Конь без всадника, на заднем плане, опасаясь, что зритель его не увидит, стал на дыбы. Два ангелочка, если присмотреться, более всего похожи на опытных немолодых проституток-лилипуток, обслуживающих педофилов. Картина вызывает оторопь. Современному человеку непонятно, почему эти разжиревшие тетки так ненатурально выражают радость, что хоть кто-то на них польстился. Дело в том, что жутковатая История Европы в конце XVI века, подарком наступающему абсолютизму, произвела живописца-дипломата Рубенса. Рубенс писал картины для герцогов, королей и пап, которые, как известно, поголовно были извращенцами. Поэтому идиотские ненатуральные позы и дебильное выражение лиц персонажей картин им нравилось. На фоне таких придурков венценосцы ощущали себя сдержанными и высоко- интеллектуальными. Рубенс стал известным художником, можно сказать классиком. И профессора из Академий живописи в следующие века дружно хвалили Рубенса , хотя и установили совершенно другие каноны для академического искусства, которое сами преподавали. Потом пришел двадцатый век. Каноны живописи вновь изменились. Ценители прекрасного трансформировались из извращенцев в геев. И уже открыто восхищались не сто-килограммовыми лярвами, а тоненьким мальчиком на красном коне. Такой вот прообраз наступающего века создал российский и советский живописец Петров-Водкин. Эту картину Вы увидите в следующей экспозиции нашего музея.
11
О грамматике, орфографии, краткости и просто смысле... Когда мне девочка с утра говорит: -Милый, давай я тебе пожарю яйца! Я не ищу в ее фразе ошибки, я просто напрягаюсь и с пересохшим горлом и всеми ощетинившимися волосенками организма, произношу: -Может все же лучше куриные?
ОТЧЁТНЫЙ КОНЦЕРТ # Как в маленьком но областном центре появился #Балет и как удалось достичь первых успехов - Читать здесь! Я тоже родился в стране, которая с прошлого века называется по-другому. Просто Время прошло. Хорошо или плохо, но тогда было Бесплатное Образование и Медицина. (О Медицине другое Было) А тогда ещё были Бесплатные кружки, секции и Концерты И Бесконечные собрания. А ещё было Начальство, которое решало, кто куда едет, что делает и Как отдыхает. Ведь если кто слишком много отдыхает, то начинает Задумываться. Если Человек начинает Задумываться, то Он может придумать, Что Сделать. Причём Может сделать Что-то Не Положенное. Начальству положено было показывать пример. Например, любить балет. ;-)) Что вытворяли «слуги народа», молчали, но Знали. Высокие Официальные лица Любили балет! :-)) Вот в одном областном городе большое Начальство любило балет. Причём полюбилО до такой степени, что пригрело отставную балерину. Сейчас, конечно, несмотря на Борьбу, все демократично. Можно жить хоть с любовницей, хоть с любовником, дарить золото, машины, квартиры. А тогда за это можно было попасть под расстрел, за «хищения социалистической» собственности в особо крупных размерах. Могли прийти люди «в штатском» но с военной выправкой из ОБХСС и спросить: «Тук-тук! Кто в теремочке живёт? Кто в 3-х комнатном хлеб жуёт?» Тогда Такие квартиры давали многодетным семьям, передовикам Производства и Академикам. А за продажу-покупку валюты, икры и мехов тоже могли наказать «высшей мерой». Долго ли думало Начальство? Но решило создать балетную школу. Тем более что любители балета, в отличии от «панков» в Нормальной одежде по улицам "ходют" :-)). Вот, Балерина подарки, зарплату получает, на пенсию копит. Опять же и Начальство «в гору пошло». Только через год-другой начал Народ задумываться, да спрашивать: - А что это у нас? Балетная школа есть, а талантов нету? - Есть, товарищи! Есть Таланты, Дорогие наши! – бодро заверило Начальство. - А то, может, в школе не так учат, или денежки народные Так тратятся? – интересуется Народ. А в советское время, кто помнит, за «нецелевое использование» могли целенаправленно отправить на лесоповал дальний и долгий. Да и «партбилет положить». Лишиться же билета, удостоверяющего членство в КПСС Тогда – это хуже чем остаться без «лайков» сегодня. Ну, а если вставал вопрос, о том чему учат в Советской школе… Впрочем, о Советской школе другая Быль есть! В нашей стране очень много Талантов. А тогда их собирали и воспитывали. Не только танцоров и спортсменов, но и математиков, например. Вот только с Балетом просто не все сразу получилось. Конечно, в деревне все умеют работать, играть, шутить и плясать. Хороводы водили деревнями, да за околицей до утра пели, да на дискотеках танцевали. Но о Деревне – другая Быль! Управлять хозяйством – дело сложное. Вот дворяне и начали приглашать к себе певуньей и плясунов. Такие небольшие праздничные выступления стали небольшими концертами и историями. Так в XVII веке и появились балет и опера. Так появились Искусство и Культура. И оторвались от Народа. На сегодняшний день в деревнях, да и в советское время в колхозах, рукастых, горластых и коленчатых хватало для всего. «Бурановские бабушки» порвали же Евровидение! Дело в том, что ежели на селе девочка не могла барашка проводить, а девушка теленка вывести, то и замуж ей трудно выйти, хозяйство вести. Тут уж работа – «только счетоводом – ручкой писать». Вот если головастая – тогда можно ещё и «учителкой пойти». Нет, конечно, теленка можно ещё хитростью да лаской уговорить, но это Другая Быль. Кому чего и сколько Тогда наобещали – неизвестно, но Талант нашли! Растяжка, подъем – очень хорошо! Вращение, разбег – просто замечательно! Когда от её приземлений тряслась вековая театральная сцена (а до того – Дом дворянского Собрания) сцену Починили. А вот чтобы показать Балет нужна поддержка. Нет, не деньги. В балете балерину догоняет и крутит Парень. Между прочим, он же ее и ловит! В балете, Все довольно худенькие, чтоб не сказать больше. У танцоров так принято: Вся энергия в прыжок! А тут надо Ловить. Причём сразу Трех балерин. По массе. В общем, Его послали… мышцы наращивать. Её – Худеть! Номер назвали Па-де-де. Продумали так, что они друг вокруг друга прыгают, крутятся. И только в самом конце Она разбегается по диагонали через всю сцену, чтобы Он поймал Её как бы в полёте и в финале Они снова кружатся Вместе! Ей нужно разогнаться и прыгнуть Так, чтобы НЕ врезаться в стену и Партнёра не зашибить, так как Он после Такого просто не встанет, как после удара электричкой. Кроме того Ему нужно не просто поднять партнёршу, но и пронести хотя бы пару… шагов! Но худая корова не газель, тем более не пёрышко, которое изображает Балерина. Поэтому на первых репетициях Танцор поднимал Партнёршу с диким криком штангистов, идущего на мировой рекорд: «РЫЫЫХ!», от которого стены недавно отремонтированного театра уже не дрожали. Ребята, организовавшие в подвале спортивную секцию по поднятию тяжестей – «качалку» очень удивились новому желающему. Также как тому, что их «Качалка» стала потом спортивным клубом с Библиотекой! Сводный Отчётный Концерт образовательных учреждений культуры выдался на славу! Музыканты играли. Соло и с оркестром. На баянах, балалайках и пианино. Танцоры плясали русские и иностранные танцы. Певуны пели. Соло и хорами. Старались «на разогреве».;-) Вот и Балет! Он кружился во все стороны, вокруг своей, скользящей по сцене оси и вокруг партнёрши. Он вокруг неё, то к ней, то от нее, то Она вокруг него, то у нему, то мимо, то обратно. Наконец, она как бы решается и, разогнавшись через полсцены летит к нему в объятия. Любящий ловит, наконец, свое счастье! (При этом ползала привычно затаили дыхание и закрыли уши!) и дальше они вместе идут по жизни. Своим умом, своими силами!
Китай для стран бывшего СССР - это тот самый "сын маминой подруги". На которого смотришь и понимаешь, чего мог бы достичь, если бы в 90-е учился и не маялся херней.