Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Компания «Найк» в своей рекламе на Лондонском марафоне использовала слоган «Никогда больше. До следующего года. Бегите».
Вообще первый вариант билборда был «Один Рейх. Один народ. Одни кроссовки». Но что-то их смутило, видимо кроссовки. И они решили, что фраза «Никогда больше» (Never again), имеющая ассоциацию с памятью о Холокосте, будет лучше. Особенно вместе с пожеланием бежать...
Учитывая уровень антисемитизма в Европе, получилось даже в тему.
На собеседовании я прямо сказал: - Через пять лет я вижу себя директором вашей убогой конторки. HR настолько опешил, что минуту молчал. Потом собрался и ответил: -Директор нужен завтра. Послезавтра у нас налоговая проверка.