Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
16.08.2022

Несмешные истории

Когда-то, в конце 90-ых, мне пришлось активно восстанавливать физическую форму – и для этого замечательно подошли ежедневные длительные пробежки вдоль Волги, а зимой – лыжные прогулки по лесу. А поскольку я в душе эстет, то меня ужасно смущал мусор, оставляемый людьми после своих посиделок на берегу или на полянах. И я брезгливо кривилась, пробегая мимо батарей бутылок, и недовольно морщилась, глядя на валяющиеся пакеты. Одним субботним летним вечером, начиная пробежку, я увидела подростковую компанию, которая сидела на парапете набережной и пила пиво. Ряд пустых бутылок стоял у их ног. Когда я возвращалась с пробежки, на том месте была уже другая компания – парнишки забавлялись тем, что швыряли пустые бутылки (оставшиеся от предыдущих гуляк) вниз к Волге. Бутылки разбивались о бетон набережной, и осколки разлетались во все стороны, радостно сверкая в закатном солнце. Красиво было, ага…
Пробурчав про себя, что придурки загрязняют природу, я потрусИла домой. А на следующее утро при пробежке я увидела 10-летних пацанов, которые прыгали по тому же парапету. И один из них оступился – и полетел на те самые осколки, которые набросали накануне. В общем, ногу располосовал он знатно – все от бедра до ступни было в крови. Рёв, вой – и только благодаря тому, что рядом отдыхали молодые мужчины, у которых оказался мобильник, удалось вызвать «скорую», чтобы госпитализировать невезучего пацана.
Ну а для меня это осталось вечным укором – ведь я могла бы хотя бы попытаться остановить разбивание бутылок (хотя сомневаюсь, что подростки послушали бы меня 20-летнюю). К тому же, с тех пор я не гнушаюсь выбросить оставленные идиотами бутылки – и мне безразлично, кто как на меня смотрит. Только удивляет, почему люди не способны сами донести до мусорного бака пакет с бутылками – всего-то 100 метров. И, кстати, не одна я такая – ещё один мужичок возрастом «под 50» вообще на пляж с грабельками ходит: очищает пляж от мусора (не по работе, он тоже любит отдыхать на чистом пространстве, как и я).
В общем и целом, я, конечно, понимаю, что вокруг люди сплошь культурные, но всё-таки хочу попросить любителей пикников: пожалуйста, выбрасывайте мусор в мусорный бак %0
Вдогонку к истории про вьетнамских зенитчиков.
Рассказана моим бывшим начальником, который служил на Дальнем Востоке вместе с действительным участником боевых действий во Вьетнаме в роли военного советника. Тот рассказал такую историю - во время налётов американской авиации, на боевом дежурстве оставался только вьетнамский расчёт. Всех русских с позиции выгоняли буквально силой. У нашего советника на тот момент было ЧЕТЫРЕ телохранителя, которые хватали его каждый за руку-за ногу и буквально волоком тащили в укрытие подальше от ракетного комплекса, а там кидали на пол и накрывали его своими телами и не разрешали ему выйти из укрытия пока налёт не заканчивался, несмотря ни на какие попытки выбраться и вопли нашего советника - "Дайте же и мне по американцам хоть раз ёбнуть!"
Вьетнамцы ценой своей жизни были готовы оберегать жизнь нашего советника, так что не надо на всех вьетнамцем скопом батон крошить.
Вчера по неволе попал в неприятное для себя "приключение": возвращался домой в 8 вечера из Новогиреева в Подольск.
Я пенсионер, есть социальная карта, наличных было почти ноль, как и телефона
при себе не было.
В терминал всунул карту, набрал станцию назначения, а в ответ - тишина,
т.е. ни билета, ни карты.
Я к контролерам, а они:
- кассирша ушла, до семи утра карту вынуть никто не сможет.
- а как же я?
- вернитесь к тем, от кого пришли сюда,
- у меня же телефона с собой нет, чтоб дозвониться до них!
- тогда, извините, ничем помочь не сможем.
Правда, через час нашелся сердобольной контролер-пенсионер, предложил свои 200р.,
мол, завтра приедешь за свои деньги обратно и получишь свою соц.карту. Не согласился.
Переночевал на скамейке в парке до утра. Хорошо, что не зима.
На следующее утро после семи кассирша терминалов вернула мою карту.
Я спросил:
- Вы оформляете какие-либо Заявления к вышестоящему начальству по жалобам
пассажиров на работу терминалов?
- нет, зачем? Вам вернули карту и будьте довольны до следующего раза.
Теперь несколько простых вопросов к РЖД:
- почему терминалы РЖД без каких-либо оснований вправе изымать собственность
пенсионера(уже не в первый раз)?
- почему терминалам электричек запрещается выдавать билеты на пересадках
с одной линии на другую, а надо доковылять на больных ногах до кассы с оператором?
- почему невозможно выйти на более ближней станции, чем указано в билете?
- почему РЖД не перенимает опыт метро Москвы для пенсионеров, включая МЦК?
Говорить о рекламе – на грани «себя не уважать»…

Среди героев-исполнителей одного из роликов - известный всей стране певец.
Что и говорить - известный, хотя кто-то скажет и больше.
Не обсуждаем…
Как и содержание самого ролика.

Концовка там просто замечательная.
«Кого слушаете?» спрашивает у девушки означенный певец.
«Чайковского» - отвечает та.
«Хм!?» - реагирует певец.
Не иначе - ожидал, что его.

Действительно, КТО в стране,
почти уже окончательно оболваненной сегодняшним образованием,
с выдавленной на обочину культурой,
может знать какого-то Петра Ильича,
всего-то-навсего обогатившего человечество непревзойденными шедеврами,
крупными и малыми,
узнаваемыми с первых звуков,
которые настраивают любую открытую ему душу как никакие другие…

Вот этого певца – знают, видели, слышали.
Да уж, именно «Хм…»

Дерзаю сообщить запредельно богатому культурой сегодняшнему населению,
что великий Петр Ильич Чайковский – не единственный в истории истинный композитор.
Был еще, например, Сергей Рахманинов и много других великих, которые родились и творили в НАШЕЙ с вами стране.
И в других странах, представляете, были – Бетховен, Бах, Григ, Верди…
Послушайте их, просто попробуйте!

Я совсем не против популярных певцов, которых
никто,
никогда
и ни за какие деньги не подпустит к сцене Ла Скала.
У них другое место.

Но хмыкнуть после имени Чайковского – не имеете права,
не имеете, слышите!
Никто!

Реклама – произведение коллективное,
и если никто из этого коллектива производителей не заметил бессовестного обращения исполнителя с великим именем, с памятью о великом композиторе,
то это и есть самое настоящее
безобразие и безответственность.

Никто не задумался о том, какое воздействие будет иметь этот «хмык» на фанатов тик-тока, рэпа и прочих изобретений индустрии зарабатывания денег на массовом невежестве, и ролик вышел и широко тиражируется ежедневно.
Это, конечно, не приговор (увы) индустрии рекламы и телевидению,
это только лишь (???) крепкая кислота на неотягощенные мозги…
Мало кто помнит историю, но было время повальным увлечением коллекциями насекомых, бабочек и жуков.

Некоторые выкладывали огромные состояния в редкие виды, а если насекомое было с врождённой аномалией или природным дефектом, то за него платили как за хорошую лошадь.

Объясняя, что это инвестиции и их дети и пра-правнуки будут не только хорошо обеспечены, но и благодарны предкам за так выгодно и надёжныо вложенные финансы.

Сегодня эти коллекции можно встретить в заваленных хламом чуланах, чердаках и сараях где "благодарные" потомки их периодически перекладывают в более дальний угол.
12
Буллинг в школе явление нормальное. Думаю, каждый из нас был задирой, был жертвой, и был свидетелем травли хотя бы один раз в жизни. ПТСР от общения с соплеменниками присутствует у каждого из нас. Поскольку у моих детей всегда была, так сказать, активная жизненная позиция, вызывали меня в школу на регулярной основе. Было поучительно наблюдать социализацию в действии. Ну и грустно, конечно.

Ну так вот, буллинг в школе – явление нормальное. Не только обыденное, но, более того, если через эту фазу своего развития ребенок не пройдет – будет плохо всем. Поймите меня правильно – я сейчас не имею в виду конфликты, которые можно разрешить с помощью жалобы учителю, или драку на равных, или словесную перепалку с оскорблениями и плевками ядовитой слюной. Соблюдать границы (получать по роже) и защищать себя (в рожу давать) можно более-менее успешно обучиться самостоятельно.

Я имею в виду настоящую, добрую, славную охоту многих на одного. Когда силы неравны, а деваться некуда. С харизматичным лидером, стаей поддержки, и молчащим большинством вокруг. Я наблюдала и принимала участие в разгребании травли детей детьми, травли детей учителями, травли учителей детьми, и никогда такого не было, и вот опять. Я даже в какой-то момент начала читать книжки всякие по психологии, потому что ну невозможно же ж.

Парадоксально, но жертвой травли может стать – любой. Конечно, мы ксенофобы (я – точно), поэтому отторжение будут вызывать все, кто отличается. По какому признаку – неважно. Важно – чувствовать себя в составе группы, которая сплоченная, которая имеет цель. Поэтому там, где есть национализм, или религиозный фанатизм, или, как в нашей стандартной школе, запрет выделяться – буллинг неизбежен. Повторюсь – даже если нет возможности выбрать жертву по очевидным признакам, жертва все равно будет найдена, потому что нужно опробовать и отшлифовать социальные навыки управления, отточить мастерство выживания, ну и развлечься, конечно.

В разборках полетов поразительна была всегда реакция взрослых. С позиции родительской общественности, она различалась примерно так: папы говорили своим детям, что нужно бить в ответ. Что абсолютно невозможно, потому что травля – это не бой один на один, травля -- это когда силы изначально неравны. Папы обрекали своих детей на смерть. Мамы же топили за пацифизм и подставление щек, «обо всем можно договориться, Малыш», и фактически, как в тюряге, запрещали этим – защищаться.

Ну и хрен бы с ними, с родителями. Учителя, школьные психологи, администрация – вот люди, получившие профессиональное образование в области педагогики, возрастной психологии, what not. Как там у Бисмарка, в общем. Я склоняюсь перед этими людьми. Если бы они в своем классе из 38 человек имели каждого ученика, как мои сыновья – а мои сыновья определенно -отличались- – они сошли бы с ума. Впрочем, мне тут подруга сказала, теперь учителям нужно целое психиатрическое освидетельствование проходить. Ну, молодцы. Толку то.

Реакция профессионалов педагогики на буллинг была для меня одно время малопонятной. Мне, как маме, когда организатором травли выступал мой сын, рекомендовалось дать ему ремня. Это я завсегда, конечно. Но смысл? Сделать из него маленького барабанщика? (Кто не видел «Маленькую барабанщицу», -- рекомендую). Но моим тоже доставалось. Шоком для меня был организованный нашим Дорогим классным руководителем акт публичного порицания хулигана в стиле Макаренко. Каждый ученик класса написал нечто вроде записки, что он сугубо осуждает причиненный Васе Пупкину ущерб, и было проведено публичное аутодафе обидчика с зачитыванием этих записок. Публичное! Я, в принципе, должна бы быть благодарна, конечно. Родители этого мальчика забрали его из школы. Ну и в общем, если честно, все выдохнули.

Но видимо я что-то не понимаю в педагогике. В моем понимании, профессиональными педагогами в мир был выпущен Маленький барабанщик. И либо он соберет свою банду, и станет грозой района, и его посадят (надеюсь хотя бы на это), либо он станет сломленным неудачником, которого – изгнали из стаи, со всеми вытекающими. Его изгнали из стаи, когда он был маленьким, когда он проверял, что можно и что нельзя, и как можно и как нельзя, и все это было -- под присмотром Больших и Умных взрослых. От него тупо – избавились. Ведь я не говорю про детей с психиатрическими диагнозами, которые по определению опасны для общества и для себя. Я говорю про возрастные этапы развития личности человека. И кажется, как это было написано в одной книжке по психологии, такое поведение называется БОЙКОТ и расценивается как ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ.

У моих детей была хорошая школа. Конфликты разбирались сразу, выслушивались все стороны, и по большому счету атмосфера была доброжелательной и конструктивной. А потом я начала всю эту байду обсуждать с другими людьми – и оказалось, что многие прошли через школы, которые управлялись не администрацией, администрация давала уроки и от своей воспитательной цели абстрагировалась полностью, хотя, возможно, именно это и было воспитанием как таковым – через школы, которые управлялись уличными бандами. По законам Диких Джунглей.

Меня заинтересовали приматы. Вот, с просторов Интернета, от Фёдора Глазницына. «Отношения между различными группами горилл довольно напряжённые. Обычно их быт устроен так, что каждая группа обитает на своей территории, а встречи между представителями различных семейств почти исключены. Но в тех случаях, когда встреча всё-таки состоялась, альфа-самцы начинают показывать друг другу силу, издавать устрашающие звуки и делать грозный вид. До драки в таком случае доходит крайне редко, так как бой между столь сильными животными может закончиться плачевно для всех его участников.»

Оттуда же: «Конечно, у шимпанзе также есть иерархическая пирамида, вершину которой занимает главный самец. Однако, в данном случае он хоть и может многое себе позволить, но не делает этого, предпочитая дружеские отношения со своими сородичами. То же касается и еды, которая часто делится поровну между всеми обезьянами. При таком лояльном отношении изменение иерархии у обезьян этого вида не даёт существенных бонусов. Безусловно, подобный тип взаимодействия нуждается в богатой системе условных сигналов, которыми в совершенстве владеют шимпанзе.»

С помощью наших условных сигналов – языков людей, математики, программирования -- мы создали такую прекрасную вещь, как компьютерная мышь. И что характерно – никто, ни один человек на свете, не может ее сделать один. Знания – от математики и электроники – до экономики – до организации производства -- до процессов нефтедобычи и обработки материалов и т.д. – один (1) человек в себе вместить и все организовать – не может. Говоря же про обезьян – оба вида сосуществуют в нашем мире. Так что – и мы не пропадем, при любом раскладе. Ну, не будет у нас компьютерных мышей. Будут живые, органические. Прорвемся.

Самый смешной анекдот за 23.03:
Я тоже считаю, что камеры в школе нужны. Одиночные, общие и штрафной изолятор.
Рейтинг@Mail.ru