Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.09.1998 по 30.09.1998
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
2 12 42 300 + 17 39 100 07 20 20 20
1000146 218 29 207 20 20 20
100 08 50 2/19 5+3-1 8+12
Сильно не ругaйете, сам понимаю, что не очень, просто вдруг в голове всплыли эти строки.
Однажды в субботу, под вечер, Я дома, скучая, сидел. Тебя попросил я о встрече, Поскольку увидеть хотел. Но ты отвечала, что в корне Не знаешь о завтрашнем дне, Но, может быть, где-то во вторник Составишь компанию мне. С печалью придется смириться, Но плюс в одиночестве есть: До вторника можно не бриться И дольки чесночные есть.
Если Вам, интеллигенту, В суете трамвайной давки Наступили вдруг на ногу, Вы тогда не материтесь! Никого не посылайте В те места, куда обычно Посылают негодяев Люди без образованья. Вы ж глаза слегка прищурив За очками в минус десять Говорите так культурно: "Ах ты ж Tampax без веревки! Не пошел бы ты отсюда По прямому назначенью!" И обидчик, несомненно, Пораженный столь культурной И интеллигентной речью Внемлет Вашему совету. Он пойдет, куда послали. И застрянет там надолго, Потому что без веревки.
и вот известно, кто писец! Ликует целый Лондон, и от экспертов во дворец короткий рапорт отдан.
Молва тот рапорт разнесла, как песен перепевы: моча - французского посла, а почерк королевы!..
----------------------
Я этим что сказать хотел? Дай Бог нам снежных ночек, чтоб и у наших разных дел был королевский почерк!..
(Н. Сагаловский)
4
ИЗ ПОЭМЫ О НЕКОТОРЫХ ОСНОВНЫХ СИМПТОМАХ И СИНДРОМАХ ПОРАЖЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ А Если ты прекрасно видишь И прохожих и деревья, Видишь лица и прредметы, Видишь Солнце и Луну, Видишь небо, видишь землю, Видишь вилку и котлеты, Но не можешь разобраться, Что, зачем и почему, Все как будто незнакомо, Все запутанно и странно, Где тут люди, а где стены - Не понятно ни черта - Значит срочно нужно в дурку, Значит - болен, значит - скверно, Вероятно : АГНОЗИЯ, патология на "А". Б Если ти с утра пораньше, Встал сожрать картошку с луком, А пока варилась каша, Съел последний в доме сыр, А потом захряпал яйца, Колбасу и три лаваша, А потом умял тушенку, Сайру в масле и пломбир, И при этом абсолютно Не насытил свой желудок, Взял хозяйственную сумку И потопал за едой - Значит ты серьезно болен, Значит больше не до шуток! Если это БУЛИМИЯ - Только в дурке ждет покой! Г Если ты не спал две ночи, И весь день ходил вареный, И опять всю ночь болтался, А потом проспал три дня, А потом еще четыре И пока не испугался - То прочти мою поэму, Или выслушай меня. Есть такой "гипоталамус", Он способен поражаться, И тогда возможен ГИПО- ТАЛАМИЧЕСКИЙ СИНДРОМ. Это, милый, не бирюльки, И не повод посмеяться, Это повод ехать в дурку, И сказать там обо всем! Д Если ты дрожишь как ветка, Пять ли, восемь раз в секунду, Или весь, или частично: Скажем,- руки, голова, Или челюсти, к примеру; Если ты еще не умер, Если ты еще не в дурке, То прочти мои слова. Это может быть не просто Мелкой тряской с перепою, Это все весьма похоже На поганую болезнь. Много есть гиперкинезов, Много явных, много спорных, Но ДРОЖАНИЕ, мой милый, Точно он - гиперкинез! З Если в области затылка У тебя возникли боли, Или головокруженье, Или зрение - "того", Или слишком шумно в ухе, Или шею чтой-то колет, То лови такси до дурки, И не слушай никого. (Им бы только насмехаться, А того не понимают, Что игрушки со здоровьем Не кончаются добром!) Это все похоже очень, В дурке точно распознают, На обычный ЗАДНИЙ ШЕЙНЫЙ СИМПАТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ.
ДАЧНЫЙ РОМАН ------------ Помнишь, дуся, прошлым летом, прямо с дачного вокзала я пришел тебе с приветом -- рассказать, что солнце встало. Я принес бидон "Фитяски", шесть яиц, пучок укропу, я был полон нежной ласки, ты меня послала в жопу.
Я с приветом, ты с приветом -- и достаточно об этом.
(Н. Сагаловский)
2
ПЕСНЯ О НЕПУТЕВОЙ ЖЕНЕ ЗАСЕКРЕЧЕННОГО ФИЗИКА В эпоху войн, в эпоху кризисов, Когда действительность сложна, У засекреченного физика Была красивая жена. Знакомства делала случайные, Любила кольца и меха, И к ней подсел брюнет отчаянный В шашлычной на ВДНХ. Сквозь брызги желтого шампанского И сквозь зернистую икру Не разглядеть американского Агента сети ЦРУ. Забыв инструкции и правила И не узнавши, кто есть он, Она и адрес свой оставила, И свой домашний телефон. Вот спит она в его объятиях, Забывши, что не дремлет враг. А он пришел к ней для изъятия Секретных формул и бумаг. Он ищет план завода энского, В постель заброшенный брюнет. Ему не надо тела женского, А нужен атомный секрет. Но... специальные товарищи, Что все узнали про него, Его застали в сейфе шарящим, Причем совсем без ничего. Они сказали даме: "Ясно вам, кто этот голый господин?" И тут увидела несчастная, Что не брюнет он, а блондин! В эпоху войн, в эпоху кризисов, когда дествительность сложна, у засекреченного физика жена быть блядью не должна!
Все покрывалось пеленою, Когда в движеньях неземных Она склонялась надо мною, Легко касаясь губ моих. Она все делала умело, Всех прочих ласковей, нежней. Она мне просто в рот глядела, Когда я улыбался ей. Я, млея, голову откинул, Но вдруг услышал: "Шансов нет, Придется рвать..." ...И я покинул Зубоврачебный кабинет.
Тезисы выступления Депутата N перед избирателями по поводу текущего момента (в скобках и курсивом - его невысказанные мысли)
Сограждане! Друзья! (Ну вы и быдло!) В стране настал критический момент! (Слетелись! словно мухи на…повидло Не подпускай их, ты, вонючий мент!)
Я ваш, я из народа, с думой О вас я в Думе время провожу. (Не видно что-то прессы, я ведь умный - Ни слова без «эфира» не скажу!)
Всегда болел за вас я всей душою, И потому я не могу молчать! (Зажать бы в уголке ту, рыженькую, Зою. А вечерком – по банке и в кровать…)
Мы не дадим свершиться преступленью И разогнать нас, как в том памятном году! (Жена твердит – пора покончить с ленью, И баксы, наконец, зарыть в саду.
Но что мне делать с бабками, что в банке Зависли так не вовремя, хоть плачь?) Товарищи! В Москву уж входят танки! А президент наш – форменный палач!
И долг, и совесть нас зовут на битву! (Да где же пресса, черт ее возьми? Без телекамеры – хватайся хоть за бритву. В «Вестях» не выйду – не успеть к восьми…)
Ударим по прогнившему режиму! Нам не страшна народная война! (Да, позвонить в Лас-Вегас Джиму Пусть обналичит все мое сполна…)
Нет ничего Руси святее! (Бассейн мне, что ль, на даче сконстролить?) Проклятые замучили евреи! (А может, в Тель-Авив, к чертям, свалить?)
Не отдадим леса свои и недра На откуп своре янки - подлецов! (В Майами счет открыл на имя Педро, А в Амстердаме,блин, каким я был лицом?)
Смелей, друзья, вперед, на баррикады! Сомкнем ряды – и в наш последний бой! (В последний раз таможенники-гады Не дали вывезти мне брюлики с собой…)
Сограждане! Товарищи! Парламент… (Вот прессу подогнали, наконец! Толкну опять – я сам себе регламент, И режиссер, и спикер, и…) ^%Z+&ц
В далеком промерзшем Чукотском селеньи Нет радости больше охоты удачной, Дающей охотнику жизнь и спасенье В полярной ночи, непроглядной и мрачной.
Сегодня удача у старого Пойгу! На радостях он всех соседей зовет, Жена подает угощения бойко И воду-огонь, не скупясь, достает.
Душистые трубки порхают в руках, Соседи внимают рассказу, не веря: Старик, в одиночку подкравшись во льдах, Бесстрашно убил неизвестного зверя.
Пойгу говорит, дрался зверь, как медведь, Крича непонятные странные звуки, Но смог старый Пойгу его одолеть Из шкуры жена сшила теплые брюки.
"Хорошая шкура у зверя, однако" - Завистливо смотрит шаман на штаны - "Я завтра поехать туда на собаках, Такая же зверя убить, как и ты"
Азартно беседуя в теплом уюте, Охотники байки свои вспоминают. И льется веселье в затерянной юрте, А в небе полярные звезды сияют.
* * *
Напрасно ждут Стива. Он был первым негром, Ступившим на мерзлую землю Чукотки. Техасский нефтяник служил по контракту В составе совместной нефтеразработки.
Погиб модем... Замолк на месте, Щелчок реле - и все, готов... Не получаю я известий, Не слышу "Бизи" я гудков, Не остаюсь я вечерами, Чтоб позвонить на ББС И терминальные программы Не пробуждают интерес... Ты был мне больше, чем устройство. Хоть временами и чудил, И доставлял мне беспокойство, Но все же я тебя любил! На память от тебя остался Лишь только старый мануал. Я трижды, помнится, пытался, Но до конца не дочитал. Уж мне твоей невинной шутки "Коннекшен лост" не испытать, И в помутившемся рассудке Тебя об стену не швырять. Не подмигнешь кошачьим глазом Зеленых лампочек своих, Не обзову тебя "Заразой" - Навек динамик твой затих... Пойду к начальству я, и страстно На "Зиксель" денег попрошу, И, огорченный и несчастный, Про смерть модема напишу.
Не хочу , друзья , работать За компьютером сидеть… И проклятому начальству в бестолковый рот глядеть… Туповатым подчиненным, что-то вечно объяснять… И за это безобразье мало денег получать.
Дайте, дайте мне машину, чтоб без верха, помощней! Я как молния проеду вдоль непаханых полей…. Мимо нищих деревенек я болидом пронесусь А потом сверну с дороги и в душистый стог воткнусь!!!
Чтоб в ушах вдруг зазвенела вместо ветра тишина Чтоб с приятною тоскою мне вдруг вспомнилась жена Чтобы мне сильно захотелось здесь ее, совсем как встарь И холодный б воздух луга, вдруг напомнил мне хрусталь….
Но никто не даст машину… Не прибавит мне деньжат… И туда, где не нашли б вы Шеф тупой не даст сбежать….
Жил на свете мамонт хмурый,одинокий пессимист, Видом дик и худ фигурой, но душою прям и чист. Жизнь вокруг него кипела, жизнь неслась во весь опор, Всюду весело и смело шел естественный отбор. В небесах, степях и море кайф ловил и стар и мал. но участия в отборе гордo он не принимал. Днем ли, ночью ль по колено стоя в утренней росе Повторял он неизменно: все равно ведь вымрем все. На скале, омытой ливнем в час закатный, смутный час "Все там будем" - острым бивнем начертал он как-то раз. Непонятный, грозно-тихий он бродил вдали от стад, Им пугали мамонтихи непослушных мамонтят. И глядела как-то странно на него из далека С виду вроде обязьяна, но какай-то не така...
Вредный совет депутату Государственной Думы Имярек (подражание Г.Остеру)
Если в Думе Черномырдин, или нет, не Черномырдин, А, всего скорее, Строев, или даже Маслюков Не проходит во премьеры ни в четверг, ни в понедельник. И во вторник и в субботу не проходит ну никак,
Вы к народу обратитесь и скажите «Мне не жалко Ни мандата, ни квартиры, ни зарплаты, ни Сочей! Я за Родину родную обо#рать меня позволю Избирателю любому, пусть он даже и еврей,
Но с учетом обстановки и в связи с похолоданьем, Принимая во вниманье курс рубля и мой бронхит, Исходя из точных данных, что всему виною НАТО, Клинтон, Коль, ЦБ, ЮНЕСКО, МВФ, Саддам Хуссейн,
Никакому президенту, олигархам и Татьяне, Березовскому и Вале, ОРТ и НТВ Не позволю изгаляться над избранником народным, Не позволю я глумиться над парламентом страны.
Если все же кто захочет у меня забрать зарплату, И машину с кабинетом, и квартиру, и мандат, Я импичментом отвечу, прямо в суд пойду Верховный, Запалю я бунт народный от Москвы и до Курил!
Вот тогда меня заметят nелевиденье и пресса, Вот тогда меня оценят Лебедь или там Лужков… А пока - все на спасенье демократии и Думы! Пусть народ меня поддержит, РАСПУСТИТЬ МЕНЯ НЕ ДАСТ!»
Над большим, но тихим морем пролетает птиц крылатый, Грозный, страшный и зубастый, воробьем ту птицу кличут. Распластав огромны крылья, хлопает ужасной пастью, Ударяясь ненароком головою об утесы. Искры сыпятся из мутных глаз, добычей озаренных, Но ведь это не помеха гордой и зубастой твари. Он пикирует на воду, пожирая с шумом рыбу, Двух китов поймал на завтрак, одного после обеда. И акулы разбежались, чуя чавканье гиганта, Но не спрятаться, не скыться - хищник чует где добыча!... Из пучин глубоких моря выплывает вдруг подлодка, А на ней немного храбрых пьяных в усмерть моряков. Капитан той лодки славной, дал команду с перепою: "Сбить крылатого объекта, сбить во что бы то ни стало!" Моряки, приняв по литру, заряжают все что было И давай палить из ружей в небеса и чуть пониже. Лишь торпедный аппаратчик ухмыляется лукаво, Наводя свою машину на стремительного птица... Толстый повар важно варит хищника в большой кастрюле. Будет ужин, славный ужин у подводников сегодня!
Если вы издали вдруг За столом неважный звук И зажав носы руками Разбежались все вокруг - Не бегите вслед за ними Рассказать про свой недуг: Продолжайте расслабляться - Не ломайте свой досуг.
На подоконнике сидя, болтая ногой и куря, Он думал про озимь и осень, о снеге и утках, О том, что бардак, и что в самом конце октября Любимый колхоз, как в навозе, погряз в проститутках.
О том, что коровник сгорел и вчера развалился сарай, А в клубе он не был, но знал, что Содом и Гоморра Едва ли сравнились бы сним, и, хватя через край, Собрался уж было нажать на курок до упора,
Но вовремя вспомнил, что где-то за дальним прудом За липами, возле почти развалившейся бани, Стоит неприметный и простенький маленький дом, Где в садике до снегу флоксы, а в окнах – герани.
Где девушка Таня с каштановой длинной косой – Красивых таких не видали в колхозе лет триста… Вот тут председатель вздохнул, и рыгнув колбасой, С похмельною рожей пошел материть тракториста.
Если б выбрать я мог, как покинуть сей свет (Дай мне Господи мужества не беситься от жира), -- Я бы умер спокойно, во сне, как мой дед... А не с криками ужаса, как его пассажиры!
У меня напротив частный сектор, и я смотрю сериал: один мужик женился на девушке, сделали ребенка, через года 3 мужик убежал за 500 км в другую область, оставив жене и ребенку дом. Примерно через год молодая мама выходит замуж за соседа. Точно так же делают ребенка, а через 4 года мужик убегает в соседний город, оставляя дом. Сейчас третий (!) сосед объявил, что скоро свадьба с этой женщиной. Я не могу понять о чем думает третий, но я уверен, что женщина играет в монополию и собирает улицу.