Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.04.2001 по 30.04.2001
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Я устал от пеленок и сосок И от запаха струганых досок. Мне в роддоме ремонт Делал местный бомонд - Не доделал, подлец, недоносок!
Закончилась Шахерезады последняя сказка О том, как погибла в далеком краю Златовласка. Закончилась сказка, поплакав, заснул падишах. Но евнух - не спит, он часами стоит на часах, Хоть давит и жмет его глупую голову каска.
Храпит падишах под расшитым цветным балдахином, А евнух грызет свой сухарик, посыпанный тмином, А Шахерезада не ведает - казни ли ждать Иль утром ее падишах наградит и опять О сказке попросит, измучен тоскою и сплином.
Но сколько же можно, ведь - тысяча первая ночь! И звезды сияют над старым уснувшим Багдадом... Лишь евнух глядит немигающим огненным взглядом: Сухарик - сухариком. Он бы и плову не прочь.
Сурьма для бровей луноликой подобна чернилам, Простой заключительный штрих добавляющим мило. Помада ж для губ ее краскам заката сродни- Два раза мазнешь и получишь лицо, а не рыло.
О, сладостный миг, когда легкой рукою румяна Наносит на щечки, средь мягких подушек дивана! О, если могли бы мы с нею остаться одни - Вот, счастье! Не то, что с Маринкою после стакана.
Но папа ее - падишах, да еще мусульманин. Куда либеральней, ей богу, родители Мани, Да и лунолика она, если сзади смотреть. И кстати, в постель затащив, никогда не обманет,
Ну разве чуть-чуточку только.. Примерно на треть, Когда сообщит: "Я ничуть не боюсь залететь."
Жизнь хороша! Цветет лапша, свирепо колосятся злаки. Лежат в кармане три гроша - простые денежные знаки. Типичный в сущности карман, но не о том я, в самом деле. А с Йорданом хмельной роман мы пишем пятую неделю.
Снова дети елку наряжают, А того пока еще не знают, Что доел подарки Дед Мороз, В бороду угрюмо усмехаясь, В глубине души немножко каясь И кляня рассеянный склероз.
Но зато весной, восьмого марта, С низкого начнут детишки старта Маму поздравлять наперебой, Доведя папашу до инфаркта Гамом и неистовым азартом, Фейерверком, дымом и пальбой.
Нет в своем отечестве пророка, Круглый год с детишками морока.
Как в Акмолинском саду музыка игралась Одинокий барышня туда-сюда шлялась И большу шляпу набок одевалась, И такую песню громко напевалась: "Если сен меня не любит Мен на речку Шим пойдет Сен мен больше не увидит Мен как рыбка поплывет... Люди с берега увидят Как мой тонет живота и на берег вынимают мое пузо из вода. Приезжает лекарь-пекарь, а за ними дохтора, операцию наводят на мой бедный живота. Вынимают кишки-мишки И кладут их на песок, Прилетает разна птишка И клюет моя кишок."
Каждую ночь ты стоишь у окна, Смотришь как спит твой любимый мужчина, Безумно в него ты теперь влюблена, О, Вовчик, моя секс-машина. Ты ждешь с сожаленьем прихода утра Ведь нужно как можно скорей Доставить любимого снова туда, Где место его - в МАВЗОЛЕЙ!
Два итальянца, приехав однажды в Палермо, Долго и тщетно пытались найти Колизей Их надоумил поехать один ротозей Знатный трудящийся Общества Донорской Спермы.
День пробродивши по улицам, двое друзей В маленьком стрип-кабачке дегустировать вермут Стали, тем временем с животноводческой фермы Ехал тот самый трудящийся, некий Тезей
(В Риме известный как Дон Лучиано, вдовец) Донор-отличник и мастер печатного слова, Встретив товарищей, тут же за стол к ним присел
И потихоньку завел разговор пустяковый... Будет ли в этом сонете мораль, наконец? Будет, конечно, во всей итальянской красе!
Старуха выходит из поезда, ей хочется что-то сказать. Она говорит, что мой поезд - в Депо, но я не хочу это знать ! Козлы ! Козлы ! Зачем мне этот маразм и ослы ?! Я просто хочу тишины, а мне ее опять не дают, козлы !