Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.09.2004 по 30.09.2004
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
что-то небо хмурится, значит, будет дождь. зарубили курицу, значит, будет борщ. к маме ходит дяденька, говорит, что брат. на столе бутылка, врут, что лимонад. спать ложатся вместе, на одну кровать. и трусы снимают, значит, будут срать. миленький мой папа, приезжай скорей! обосрут всю хату и сожрут курей.
- Дама сдавала в багаж: Наган, пулемет, патронташ, - Обрез, к пулемету 2 диска - И ма-а-а-ленькую зубочистку.
- Секьюрити знает порядки: Нельзя пропустить на посадку Колючий и острый предмет. Вот даму ведут в кабинет.
- Инспектор глядит очень строго, Себе вызывает подмогу. - Пришел специальный отряд: Майор, капитан и солдат - Эксперт по шнуркам, а вдогонку - В погонах неслась собачонка.
- Капитан все проверил коробки На ножницы, скрепки и кнопки. - Майор на детекторе лжи Искал у гражданки ножи, - Согласно уставу, солдат 5 раз разобрал автомат, Обрез, пулемет и наган...
- "Не колет", - сказал капитан.
- Прощупав шнурки на взрывчатку, Эксперт дал добро на посадку.
- Все, вроде, в порядке, но звонко Залаяла вдруг собачонка: - Похоже, она террористка! Смотрите, при ней зубочистка!
- Завыла сирена, и сразу Возникли 2 роты спецназа. - "Мадам, вы в своем или нет?! Ведь это же острый предмет!"
- Летит в самолете багаж: Тротил, динамит, камуфляж, - Граната, три бомбы, два диска... - Но нет, не прошла зубочистка!
- Мы бдительными будем! - Америку Год Блесс! - Когда такие люди - В охране нашей...
Когда труба трубит над родиной, когда гроза гремит над родиной, и тьма сгущается над родиной, и газ кончается в трубе, встает начальник нашей родины и замначальник нашей родины, замзамначальник нашей родины - и вызывают нас к себе.
На этот зов без промедления бежит начальник отделения и командир подразделения, и комендант, и адъютант, бежит куратор направления, и первый зам по усилению, а представитель населения несет уместный транспарант.
Бежит начальник кавалерии, за ним начальник артиллерии, за ним начальник бухгалтерии очаровательный главбух, за ней начальник канцелярии, за ним толпой парламентарии, а следом дети и аграрии довольно весело бегут.
Бежит командующий армией, бежит заведующий кадрами, бежит заведующий ведрами, совками, шваброй и метлой. Бежит директор департамента бежит помощник по регламенту, спецпредставитель по парламенту и губернаторы толпой.
Бежит министр информации, за ним министр навигации, а там министр вакцинации как лист осиновый дрожит… Бежит главврач по санитарии, бежит сенатор от Татарии, бежит сенатор от Мордовии, а не от счастия бежит.
Бежит владелец нефтепровода, за ним владелец газопровода, за ним владелец пивопровода плетется рысью как-нибудь, бежит владелец санатория, за ним владелец серпентария, а следом дети и аграрии бегуть, бегуть, бегуть, бегуть…
И тьма на родиной рассеется, и в небе солнце заалеется, и вся напасть преодоелеется, и снова газ пойдет в трубу, когда начальник нашей родины и замначальник нашей родины замзамначальник нашей родины народ поднимут на борьбу!
Там, где горные кряжи Под названьем Кавказ, Человек в камуфляже Совершал свой намаз : И просил он у Бога, Что ведь он заслужил, Чтоб еще хоть немного Он на свете пожил, Чтоб рука стала крепче, Не сбоил автомат, Чтоб стрелял он пометче В этих русских солдат, Чтоб Аллаха во имя, Где падет его взгляд Победил вместе с ними Их вонючий джихад.
Там, где горные кряжи Под названьем Кавказ, Человек в камуфляже Встретил русский спецназ И, не ведая страха, Принял бой грязный пес. Но сильнее Аллаха Оказался Христос. Был спецназ наготове, Не привыкнув лажать : В луже собственной крови Тот остался лежать. И везде на планете Будет так наконец. На джихад мы ответим Нашим русским «пиздец» !
Я живу в высотном доме, Ты живешь напротив, Мы с тобой давно знакомы, Я уже не против… Только ты застенчив очень. Ладно, мой родной! Главное, ты озабочен Только мной одной! Вот сижу я на балконе И в бинокль смотрю, Все объекты в нашей зоне В окуляр ловлю. Летний полдень. В небе тают Тихо облака, Птицы в вышине летают, Синие слегка; Все тепло, светло и славно, Лихо и смешно… Навожу бинокль плавно На твое окно. Что я вижу? На диване Ты нагой лежишь, В упоенье и нирване Член себе дрочишь… Что ж? Я это одобряю, Я сама дрочу! Птицей в Космосе летаю И слоном рычу… Но сейчас тебе, любимый, Сделаю прикол: Набираю твой мобильный, Чтоб ты подошел… Телефон взял для ответа - Вижу сквозь стекло - А другой рукой все… это… Говоришь: «Ал-ло-о-о…» Я: «При-ве-е-ет! Я позвонила В неурочный час? Ну-ка, что, скажи, мой милый, Делаешь сейчас?!» Слышу: «О тебе мечтаю…» - Во какой нахал! - И с улыбкой отмечаю: Ты мне - не соврал! *** Лилия Ленская
Ленин умер, Троцкий рад - сел, поехал в Петроград, купил сальную свечу, вставил в ж... Ильичу: “Ты гори, гори свеча - за идеи Ильича!” (Из фольклора советской эпохи)
1 Рано Троцкий восторгался, Сталин к власти подобрался - был стремителен и груб меркадеров ледоруб... Так, светил смещая оси, шариком крутил Иосиф; а чтоб цвела империя, шагал за плугом Берия.
Случись в истории не Сталин - правопорядка мы б не знали; а тут - чуть ночью в дверь звонок - у всех в руках уж узелок; каков там “тройки” приговор: на Соловки? На Беломор? На шахту? На лесоповал? Народ любых сюрпризов ждал - и маленькая сошка, и крупная рыбешка...
И вдруг - великая беда - пришла шикльгрубая орда: Россию бросив на весы, усы поперли на усы (хотя заметим между строк: всяк вождь имел свой бункерок - зачем губить себя самих, коль много “винтиков” у них)... Иосиф, спрятавшись в кусты, велел везде взрывать мосты и перекапывать дороги, чтоб супостат калечил ноги.
А нас не надобно учить повсюду пакостить-вредить - и поднялась Россия-мать фашистов грабить и стрелять... А Жуков малость погодя добыл победу для вождя. И ободрали сгоряча разбитый рейх, как саранча: все, что вмещалось в вещмешок, наш славянин домой волок; а генеральские супруги - аж надрывались от натуги - картины перли, золотишко, поделки разные, бельишко хрусталь, столовые приборы, отрезы тканей, шубы, шторы, фарфор саксонский, грампластинки, диваны, швейные машинки, иголки, нитки, гобелены и все, что вешают на стены... Остался фриц и бос, и гол - чтоб больше к нам с войной не шел...
Хоть было голодно в стране, генералиссимус к войне с тех пор готовил наш народ - день ото дня, за годом год... А чтобы янки не шутил, Курчатов бомбу смастерил.
... Пускай Иосиф был мудрец, но есть на всякого конец. Едва он принялся сажать врачей-вредителей - ан глядь: упал и, скорчась на полу, как жук, надетый на иглу, в штаны наделал и угас... Так встретил вождь свой смертный час
2 Недолго ус топорщил Коба из мавзолеевского гроба - И по решению ЦК его зарыли на века.
Настало время для Союза повально трескать кукурузу и рваться в Космос натощак, как Циолковский завещал, и ездить по миру кругом, грозя буржуям башмаком...
Была не жизнь, а красота: крестьянам дали паспорта, а чтоб казахи не скучали - им степь целинную вспахали: работай, дескать, брат-казах до красных чертиков в глазах!
В науке также был порядок. На страже всесоюзных грядок Лысенко намертво стоял и лжеученых отгонял: им, морганистам, только дай сожрать колхозный урожай! Но, словно каменная стенка, стоял с берданкою Лысенко- и не один космополит из той берданки был убит.
В отображении натуры мы не упустим и культуры: чтоб двинуть живопись вперед, бульдозеры пускали в ход; и слово “заяц” под конец чуть не сменили на “заец”...
Не знал сиятельный Никита, что дало течь его корыто... А подсидел его герой с квадратной челюстью вставной.
3 Он встал, наградами бренча, над саркофагом Ильича; и с той поры весь шар земной считался Малою землей...
Он кучу братьев наплодил и всех внимательно кормил - любой неграмотный зулус в те поры славил наш Союз!
А чтоб за миром наблюдать, ракеты стали запускать (в ракетах - наши мужики: у всех - по пуду кулаки). Тот, кто с орбиты прилетал, звезду героя получал (порою в старческом бреду брал и себе генсек звезду).
Но хоть ты десять раз герой, ничто не вечно под луной - тут не поможет лунный трактор и термоядерный реактор... Унес Ильич свой организм туда, где вечный коммунизм.
Теперь то время золотое зовут эпохою застоя.
4
Как веха в классовой борьбе, возник начальник КГБ и начал - просто и смешно - ловить прогульщиков в кино, а также разных “несунов”. В ту пору жулик Медунов в Железной Беллой в паре попались в Краснодаре - и загремел кубанский клан в трубу по делу “Океан”.
Так коммунистам дали знать, что надо в меру воровать.
А после Галю Брежневу, чтоб не пила по-прежнему, немного приструнили - супруга посадили. ... Бог знает, сколько громких “дел” генсек еще открыть хотел, но призван был держать отчет пред тем и этим Ильичем...
...И сей же миг пора пришла закрыть крамольные “дела”.
Имея жутко бледный вид, возлег на царство инвалид. Чернить не станем мы его - ведь не успел он ничего: не то, чтоб планов не имел, но срочно к Марксу улетел.
6 И новый вождь с партийной цены спустил на граждан перемены: всех приказал разоружить, ракеты - резать, миру - быть; а чтоб трудящийся не пил, он виноградники рубил.
Пошла охота на воров; вот тут-то Гдлян и Иванов приехали в Узбекистан - залезли к басмачам в карман и стали хлопковую нить аж в самый Кремль тихонько вить. Тогда верховный интерес к правопорядку враз исчез.
Хотя хватало, между тем, для партвозни и прочих тем.
Возник чернобыльский вопрос, и весь Минздрав решал до слез - какой бы норматив спустить и мир научный убедить, что не вредят, мол, бэры народам эсэсэра...
Бумаги стало не хватать, чтобы талоны штамповать: (по магазинам без талонов шататься не было резонов.., и по талонам не всегда могла быть куплена еда). С животным бешенством в глазах стоял народ в очередях.
Тут дух изгнать нечистый решили коммунисты - и так запутчило Москву, что не могли сыскать главу былого государства, чтоб вновь позвать на царство. А он, волну пережидая и на звонки не отвечая, готовил оправдания в форосском ожидании.
Но хоть он богом мечен, а всякий трон не вечен. Легко сместил его с поста бунтарь, свалившийся с моста (а может, сброшенный врагами; ведь не напрасно, между нами, и голытьба и партократы зовут то времечко горбатым)...
Короче, вскоре эсэсэр в районе Белой Вежи вмэр.
7 Дорвался новый вождь до власти. Дворцовые вскипели страсти; нa герб вскарабкался орел: две головы - один престол...
Пока в правительстве байда, со страху Запад слал сюда гуманитарные сосиски и “Вискас”, что не жрут их киски. А чтоб крестьяне не грустили, эфир Пимштейном запрудили: с экрана плакала Мария - рыдала в голос вся Россия.
Чтоб нам в разрухе легче жить - пустили ваучер кружить: спешил народ Россию-мать дотла приватизировать; итог же вышел вот каков: мужик остался без портков, зато чиновничий кагал страну в момент разворовал. А что империи не стало - чинушам было дела мало…
Притом, все в мире жить желали, Кавказу волю обещали, Казань и Крым - татарам (берите, братцы, даром), a острова - японцам: всем хватит мест под солнцем...
Но президент спорол херню, прохлопав буйную Чечню - и стали нас, ядрена мать, абреки в рабство угонять. Борис проснулся - вот те на: уже в Москве гремит война, народец по столице рыщет и гексоген в подвалах ищет… Куда правительству деваться? Пришлось к военным обращаться. А генеральские чины всегда в восторге от войны: они нагладили лампасы - и ну Ичкерию дубасить!
Тут полутрезвый президент опасный вычислил момент и, опустивши очи долу, к чертям отрекся от престола
8 Засим о том закончим речь, кто обещал на рельсы лечь. Добавим только, что “совок” и здесь остался между строк: кого народу приказали - того с покорностью избрали… И взялся за державный гуж Владимир - парень из спецслужб.
Отнюдь не буен, но речист он: Мочить в сортире террористов из всех стволов распорядился… И в дружбу с НАТО напросился.
… Поэзу эту дописуя, пока смеяться не спешу я - И ты, читатель, погоди: чудес немало впереди…
9 Что может автор тут добавить? Нельзя историю исправить... Исторгнув песню о “совке”, я удаляюсь налегке...
Пустышкой блеклой был мужик, Случайно силой был замечен И за какие то грехи страной командовать наречен Хоть за несчастные года, он львом казаться и пытался Да только серым грызуном он по натуре и остался...
(В пятницу, 25 сентсября в кандитата в президенты Украины бросили яйцо, после чего он упал и был госпитализирован.) Летит коварное яйцо Сквозь оцепления кольцо А в нем ведь атомный заряд Иль может быть смертельный яд Или опаснейший микроб И прямо кандидату в лоб Он поражен! Он весь упал! Какой удар! Какой скандал! Он людям нес огонь любви И вот теперь лежит в пыли Он людям нес огонь добра И вот теперь во лбу дыра Могла бы быть, но нет ее Какая радость, і-моі!!!!!!
Стоит моя гитара у стены, Доносит ветер шепот струн невнятный. Гитара спит, гитара видит сны, И эти сны жестоки и понятны В тех красных снах горит в горах закат Визжит шрапнель,грохочет взрыв фугаса Свирепо матерится лейтенант, И кто-то сзади чехов кроет басом. А за окном осенний дождь шумит, И на погоду тихо ноют раны Гитара спит, она давно молчит, И в снах ее - фламенко, фуги, гаммы. Ах,если б взять ее крутой изгиб, Задеть струну и долго слушать звуки... Но между нами бой в Чечне лежит - В бою под Грозным я оставил руки.
В каждом долбанном уроде И шахиде и шахидке Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Должен он взрывать и прыгать Всех сирелять, ногами дрыгать А иначе разорится, трах-бабах ! И нет его!
Каждый новенький шахидик Вылезает из потемок И взрывается повсюду И стреляет он везде! Он всегда куда-то мчится Он ужасно огорчиться, Если что нибудь на свете Вдруг взорвется без него!
Жил-был на свете Костя Хабенский, сниматься в кино он хотел не по-детски, и, видя, как крутят джедаи мечами, он лампой на крыше вращал ночами… Писатель Лукьяненко жил в Казахстане, не верьте тому, кто кричит, что по-пьяни он книжки писал, отхлебнув из ковша - зачем? Древовидная есть анаша - чем больше шишки, тем круче книжки, но и ему жилось не сладко слишком - он тоже о фильме мечтал ночами, смотря, как на крыше кто-то машет мечами… А фильм отснять по книжным сюжетам решил клипмейкер крутой - Бекмамбетов (давно не давал спать спокойно ему один конкурент, отснявший «Му-му»)… И дядя Меньшов их собрал воедино - - Давайте, ребята, - снимаем картину, а то в Голливуде - сплошные звери, я фильмам их, как и слезам - не верю…
И мы порвем напополам весь Голливуд, дадут на Каннах пальму нам, Оскар дадут. А, чтоб, в войне добра со злом был перевес - пусть нам помогут Nescafe и МТС.
Взмолился друзьям Гоша Куценко - - В рекламе я не заработал ни цента, и Кончаловский (кошмарный триллер!) опять сниматься зовет в «Антикиллер»! На добрую сказку хочу я взглянуть, ну, дайте, в кино хоть - хайром тряхнуть!.. Вампира играть, начитавшись Де Сада, решил обаятельный Леша Чадов… Поскольку вампиру был нужен папаша - то с пенсии вызвали Бумбараша… Жанна играет - просто блестяще, ей облик ведьмачки - ну, как настоящий! (Я, с мрачной улыбкою на лице, жду, когда ее будут топить в конце)… Егор, в бассейне кровавом ослаб - заходит подстричься в «Персону Лаб», а там, как шутил отставной брандмайор - «руки-ножницы, блин, - упырь-куафер!» - Илье Лагутенко отыскана роль, теперь и вампир он, и мумий, и тролль. Фонарика щелкнул тугой затвор… - Дубль первый! - Съемка! - Мотор!
И треснул мир напополам, шурша баблом, но Голливудским мастерам - сплошной облом: и Гарри Поттера, и Сагу про Мордор порвал, как грелку пополам Ночной Дозор…
P.S. Вы спросите: - Где же мораль здесь большая, что людям и строить, и жить помогает? Отвечу я: - Нет ее здесь никакой. Готовится к выходу фильм второй, значит, снова - знакомого шепота зло - - Иди в кино…
Вышел както на балкон, Касиков Андрюша, Там тайком курил он план И калеса кушал, Вот залез он на пирила И расправил ручки, До земли он долетел, А хотел до тучки.
Тут на днях, три терориста Захватили самалет, Были вызваны на помощь Сто ментов, омона взвод, Молодцы менты ребята, Был освобожден народ, 54 трупа если Времечко не врет.