Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.06.2005 по 30.06.2005
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Котенок, знай и помни это: -Ты для меня одна свете...
Дядя Федя съел медведя – Был голодный дядя Федя. Всю получку он пропил И медведя зарубил По башке бутылью – Посчитайте былью! ****** Андрей Кошмаров http://zhurnal.lib.ru/editors/k/koshmarow_a/
Ох, эта презентация! Ну, а потом - прострация! Я напилась до положенья риз! Очнулась я. По лестнице, По лестнице-чудеснице Меня уносят вверх… А, может, вниз...
Я очутилась в номере, От смеха чуть не померла! Комедия! Ну, а сюжет таков: Лежу я полуголая, подпитая, веселая, А надо мной стоят пять мужиков.
Один из них, что толстенький, Плешивый и курносенький, Мне говорит: “Позвольте вас спросить. Вы можете, Тамарочка, За деньги, за подарочки На брудершафт собою угостить?»
Немного полежала я, И мысль мелькнула шалая: К чему мне церемонии, к чему. Я голову откинула И ноженьки раздвинула. “Входите, не спеша, по одному...”
Метнула жребий братия, И, вот, лежу в кровати я И думаю: “Про деньги б не забыть!” Почувствовала нутром я: Со всею “Кама - Сутрою” Я за ночь познакомлюсь... Так и быть!
Работали все тщательно, Прилежно и старательно. Что ж! Я такой работы не боюсь! К утру осталась девою На ухо только левое И на подмышку правую, клянусь!
К полудню я проснулася, Вздохнула, потянулася, Гляжу, один лежит и сам не свой... Собрала я подарочки И доллары, и марочки, В таксишку прыг и понеслась домой.
Дня за два оклемалася, Отъелась, отоспалася... Прошло еще три дня, стал свет не мил: Есть доллары и марочки, Чудесные подарочки... Но кто из них мне триппер подарил?..
Не усталь ль заниматься мастурбацией, Сайт поливая спермой незрелой, Вызывая бурные овации Своего же, прыщавого тела, Вызывая в душе негативы У здоровой части молодости ? Может Вам закупить презервативы, Ну, хотя б просто так из-за гордости ? Цветик
Дай мне 3 часа - в тишине услышишь голоса. Дай мне 6 часов - не найдешь уже своих трусов. Дай мне 1 день - и вставать с постели будет лень. Дай мне 102 дня - из тебя я сделаю коня
Шла я лесом, буераком, За грибком нагнулась раком, Парень вышел из куста И раскрыл свои уста: -Что я вижу на опушке?- Голый женский зад в опушке, Где ж сей сочный персик зрел, Тот, который я узрел? Я смутилась, покраснела, - Будто бы малину ела! А потом, как взорвалась: -Ах, мерзавец, ах, паскуда! Он присел с испугу:»Ась?» -Как попал сюда, откуда? Ты чего это,развратник, Лазишь с топором, как ратник? -Я Владимир Соколов! Нет, нет, нет не из рекламы, Провожу здесь птичий лов, И, конечно, же без мамы! Вы рискуете, царица, Низ ваш сильно обнажен, И, хотя здесь лес – не Рица, Разъярите многих жен! Нет ни возраста, ни чина, Облик ваш – для сердца ек! Вас узрев, любой мужчина, Полетит на огонек! -Здесь в округе, кроме сов Никого! Вишь, вон взлетела, Я гуляю без трусов, - Закаляю бело тело! Тут толкнул меня он в бок: -Вон, смотри, какой грибок! Нагибаюсь, мнется юбка: -Ну, держись, подруга-Любка! Зверобой в траве, он к чаю, Гриб виднеется едва, Но… внезапно замечаю Подосиновиков – два! Тот, что больше исчезает, (Шляпка трет мне голый зад) И в меня, как змей влезает! Я сдаю как «Форд» назад! Слышу шопот мне:»Имаю!» Лес в округе нас елов, Я лишь «Этому» внимаю, - Ну, и ловок птицелов! Шум заполнил оба уха, Будто шла по лесу рать, У меня хватило духа От восторга не орать!
Прошлым летом на проспекте среди бела дня, Кто-то выставил в витрине напоказ – меня. Нахлобучили одежку, сляпав на свой вкус: Шляпа, туфельки в горошек – может приглянусь?
Я стояла. Деловито на себя глядела. Понимала, что одежка – это лишь полдела, Что застывший жест протянутой вперед руки Оттеняет на стекле солнечные блики-радуги.
В галодный 41-й год, ворона спиздела кусочек сыра, На дерево ворона взгромоздясь, позавтракать решила. На ту беду лиса с конслагеря бежала, за проститутские дела. Лиса вороне говорит: Давно я неслыхала песен твоих блятских, Ворона каркнула во все свое воронье горло, сыр выпал. Плутовка с сыром такова. Мораль сей басни такова: Где спиздил там и жри, и нехуй лазать по дереьям.
На фоне заики - Вы блестящий оратор, С Вуди Алленом рядом - Вы крутой терминатор, Друг Ваш туп словно пробка - Вы Эйнштейн плюс Ньютон, Но бывают проколы - Вы такой же как он*. ----------------------------------------------------------------------- * в первоисточнике: Вы обычный презерватив (зам. переводчика)
Если свет в домах погас – Значит, виноват Чубайс. Не любит украинский брат – Жириновский виноват. Споили баб и мужиков – В этом виноват Фрадков. Война в Чечне, гробы и слезы – Это происки «Березы». А что бюджет небогат – Ходорковский виноват. Короче, есть в России две беды, Да еще… эти самые… (Вставить на выбор: нахальные менты, шкодливые коты, немытые скоты). (Василь Лукаш)
Прочел сейчас книгу, сижу на диване Пристали вот мысли, обдумать мешали. А мысли такие, философского типа: Писатель трудится, а ты читаешь лихо. Я знаю по себе, какой это труд. Сидишь месяцами и врешь в отруб. Идея сюжета изначально проста, А ты ее крутишь, доводишь до красна. Паяешь перемычки и повороты Удлиняешь текст описаньем кого-то. Побольше пейзажа и мыслей за кадром, Чтобы помедлить немного о главном. Как провод оголенный изолентой бинтуешь Сюжет с описаньем все четче рифмуешь. Текст подгоняешь под нужный формат, Эпитеты кидаешь, сам тому не рад. Ну, вот и готово, бестселлер в продаже! А хорошо иль плохо это, я не знаю даже...
Сын привел в наш дом невестку, Не южанку и не вестку, Оказалась «дочь» марийкой, И зовут ее Марийкой! Ах, как мягки были губки У невестки, словно, губки! Руки, правда, у «дочурки» Были жестки, словно чурки! Восхищаясь, молча ею, С губок перешел на шею! Вдруг жена, что стала рядом Мата потрясла зарядом! Я ж под этот женин глас Получил фонарь под глаз! Утром «дочь» меня будила, Сын ушел на свой завод, «Дочка» сильно возбудила, Напрягла внутри завод! Начал я в трико рядиться, Мысль сверлит меня одна: Хорошо бы разрядиться, И, конечно, же - до дна! Я сказал, дрожа, как урка, (Что-то екнуло внутри): -Может, встретимся, дочурка, Эдак, ну, часочка в три? Скажем, где-то в ресторане, Выпьем что-то, посидим? У меня нутро все в ране! Отвечает: «Слушай, Дим! «Папочка», нельзя так сразу, - Потихоньку надо, - с азу, Чую я: моя свекровь Нам с тобой испортит кровь!» Побежал в смятеньи в ванну, Наскочил на дочку Анну, Та кричит:» Ты что, папаня?» Я в ответ:» СТРЕСС -это, Аня! Я, как будто съел лимонов, Не подумай, что не так, - Все… голкипер Филимонов, - Надо ж ? Так подвел «Спартак»! Тут жена пришла с работы, Скидавает свои боты, И в меня вперяет взгляд: -Е-мое…Что? На кой ляд? Меня мигом раскусила, И откуда взялась сила После напряженной ночи, На детей сверкнули очи: -Девки! Собирайтесь в школу! Вот вам сорок р. на колу! Ну, а ты любимый Дима, Я ведь тоже возбудима, На тахту, марш, твою мать! Будем СТРЕСС с тобой снимать!
Четверо смелых (Калам-Бурный роман, часть 6) Я с завмага Маши Снял ее гамаши, А с кассира с Насти – Женские все снасти! Но мужского тела Больше всех хотела Дилер магазина Стерва Смага Зина! Что она творила, Чтоб все снять с творила!? Слышу горе-Зину: -Не тяни резину! Я готова, лох мой! Не тряси ты лохмой! Я давно, блин, Тима Сохну без интима! Вишь, довел до дрожи! Девки! Спрячьте рожи! Щас кондрашка хватит,- Мне минуты хватит! Взялся я за дело, Девок вдруг задело: -Чем мы Зины хуже? Лучше, - у нас уже! -Девки! – Крикнул, - будет! Скоро вам всем будет! Вот буфета номер, Водку, закусь в номер! Маша:»Наш сан Тима! Денег – ни сантима!» Я кричу: «А мани, Что в трусах у Мани!? При наком настрое Может быть нас трое! Наш консенсус траха Встретим секс без страха!
* * * Одна бродячая собачка На теле сильная болячка Бедняжка суток пять не ела И начало сгнивать все тело. Лишай коварный охватил В коростах вся, нет больше сил И нет хозяина своего С кем на охоту ходить весело. Того, кто кормил б тебя сытной едой И не бросал тебя бы одной. Того, кто погладил бы теплой рукой, Того, кто был бы неразлучен с тобой.
Вот о чет собачка мечтала, А желудок ныл, просил кусочек сала. И помчалась та воровать. Побежала с ларьков колбаску таскать. И вот, схватив с ларька колбасу, Побежала прочь, спрятаться в лесу. Но не тут-то было, продавец-беглец На собачку прыгнул как удалец!
Он разозлился, задушил собачку! Попала она в вечную и неземную спячку. Но тут проснулась в царстве мертвых вдруг она, И разбудила своим лаем колдуна. Колдун зевнул и злобным взглядом огляделся! Куда кто разбудил меня тот делся? Собачка стихла, спрятавшись за куст. Но этот куст не так уж был и густ. Колдун увидел сквозь него комок Нашел собачку. Положил в мешок Но стоило ему лишь задремать! Собачка стала вдруг мешок зубами рвать И вскоре та освободилась, И нервно вдруг засуетилась. А быть-то где, идти куда! Как улизнуть от колдуна! Повсюду кладбища и ночь, Ведь некому же ей помочь. Колдун там вскоре вдруг проснулся, Пять раз в настойках окунулся, И посмотрел он на мешок: -Не убежал ли пирожок? Но тут собачка осмелела, И прыгнула ему в гнилое тело! Тут магию колдун вдруг применил, И с легкостью собачку отцепил! Ее он стукнул об свое колено, Не пискнув та упала как полено! Колдун лишь зло захохотал! Кувалдой он ее к земле короной приковал! Ей надо было бы водички лишь попить, И радостно бы снова жить. Желанье жить ей словно смерть преодолело! Напиться бы хоть из того гнилого тела! Но умерала, воплотя желанье жить! Ведь не было водички ей попить. Но тут вдруг та кусочек от короны отломила И постепенно всю корону разломила! Тут кончилась и власть и сила колдуна! Напиться сразу стало ерунда! Но подошла и есть его не стала! Не стала, есть все его злое сало! И умерла, как умер бы достойный человек! Мы помним ее и во этот век!
Люди говорят "Я тебя люблю" разными способами: "Пристегни ремень", "Надень шапку", "Пойди поспи", "Я помою посуду", "Доедешь - позвони", "Возьми мою куртку", "Я выехал, жди" и многими-многими другими. Но мы не замечаем этого.