Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.04.2010 по 30.04.2010
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Если только не гей, То поймёшь меня, друг: - Не имей сто друзей, А имей сто подруг.
Мой любимый анекдот Андрей Кошмаров … Студенты сидят и конспекты читают, Идет семинар по книге «Чапаев» Как вдруг появляется бабка-старушка И громко тотчас говорит, как из пушки: «Все в книге неверно! Чапай – не тонул он, А в нашей больнице трагически умер! «Как так?!» - удивленно студенты вскричали. «Вы, может, сейчас бы нам всем рассказали?» Старушка неспешно рассказ начинает, И слушатель каждый усердно внимает.
«… Кровавою страшной гражданской порою Служила, как помню сейчас, медсестрою. Однажды под вечер с далекой заставы Чапаев, израненный весь, был доставлен. Он стал интересен мне – слышала, вроде: Немало о нем говорилось в народе! Присела на койку к нему. Вижу вдруг: В глазах у него – неподдельный испуг, Краснеет, бледнеет, бумагу хватает, Затем карандаш, что-то быстро черкает, Кидает записку мне, я же читать Вообще не умею, мне смысл – не понять, Покуда я всяко записку вертела, Уж он отошел, все холодное тело … «А Вы сохранили записку?» «Да, да!» «Сейчас же немедленно дайте сюда!» Старушка тогда достает портмонет, Помятый, изодранный листик – на свет, И прЕпод рванулся, он весь в нетерпенье И быстро, стремительно, через мгновенье Читает, схватив грязный лист у старушки: «ТЫ, СУКА, СЛЕЗАЙ С КИСЛОРОДНОЙ ПОДУШКИ!!!»
В науку верил. В космос. В лучший строй. А нынче в ризах всё, в иконах глянцевых. Я в детстве думал: Пасха - день такой, ну день такой, когда закусывают яйцами.
Я привезу тебя в ландо На берег озера в Женеве. Там в платье от Коко Шанели Ты будешь пить со мной бордо. И все внутри у нас замрет, Сольемся в страсти мы порочной... Но в этот миг припрется теща И все, конечно, обосрет.
1
Стало в России не интересно. Жулью и бандитам становится тесно. А люди простые живут понемногу И швали любой уступают дорогу. Питер Вольф
3
"Шестидесятники".
Шестьдесят прошагали ( без малости ). От нашей расклёшенной молодости,- До нашей закашленной старости...
PER ASPERA AD ASTRA От ужаса вся трепеща, в желудок пища шла, пища. Но, шлёпнувшись на дно желудка, решила, что не всё так жутко. И вот, найдя в желудке щелку, ушла в кишки на переделку. Там, курс пройдя в суровой школе, на волю вышла в новой роли.
Кругом крутых дебилов рожи. Где чистых и разумных дух? И телевизор стал похоже Липучкой для помойных мух. Как уклонится от обмана, Прижать коррупции бедлам?! Ловите,девки,Перельмана,- Его обрез поможет вам. Питер Вольф
4
Я Путина немного выше ростом. И возрастом моложе, чем Медведев. О Родине тревожусь так же остро я. И никогда отсюда не уеду.
Пусть весом (если только вместе взятые!) Медведев с Путиным меня потяжелее, печалюсь о две тысячи десятых, и о растраченных ресурсах сожалею.
Эх.., как бы я страной своей гордился, но чтоб без показух и разгильдяйств! С тандемом по-народному б сравнился!... Но.. неизвестны мне размеры их хозяйств...
Реальный случай. _____________________ Раз компания младая В той стране, где крокодилы Чувствуют себя вольготно В водоемах голубых Собралась пикник совместный, Уикенд свой отмечая, «С чувством, с толком, с расстановкой» На природе провести. Что положено, собрали, Все в машину погрузились И на озеро помчались, Где зеленых тварей – тьма, Будто бы не в кайф ребятам Пить и есть без крокодилов… Вот, природой наслаждаясь, Дружно у костра сидят. Вдруг, откуда ни возьмися, На брегу через протоку, То есть противоположном, Появился их дружбан! Крикнув: «Эй! Привет, ребята! Счас я к вам!» – нырнул в протоку, Позабыв, что крокодилы Только этого и ждут! Был он парень бесшабашный, Понадеялся, бродяга, Хоть не проживал в России, На «авось» и на «небось»… Метров десять уж осталось, Вот он – берег, вот – компашка… Тет-а-тет нарисовался Трехметровый крокодил!! Обомлел чувак: «Ужели Это чудо, это юдо, Эту Смерть свою, в натуре, Вижу не в кошмарном сне?!» НЕ ВО СНЕ! В него вцепились Многочисленные зубы, И тотчас руки две трети Аллигатор отхватил! Боль ужасная, конечно, Налицо – все муки Ада! Я ТАКОГО «наслажденья» Не желаю и врагу!! Тут один пацан к машине Ринулся, что было мочи, Хвать ружье! А где патроны?! НЕТ ПАТРОНОВ!! Трах-тах-тах!! Парень страшно матерится, Изрыгает он проклятья, Только толку – слишком мало, Этим – не помочь беде… Тот же, кто в воде, конечно, Изможден и обессилен, Из последних сил он бьется – Что ж, немедленная Смерть?! Будет на куски разорван, Будет, как свинья, проглочен, Недостойный Человека ЭТОТ жизненный финал… Можно – просто мордой в воду, Захлебнуться … Только это Тоже не такая радость, Чтобы сразу прибегать… Крокодил его мотает, Крокодил его колбАсит, Все орут на суше дико, Только в воду не идут … Тут чувак сложил два пальца, Ткнул – почти интуитивно… И – о чудо! – угодил он Крокодилу в верхний глаз!! Крокодил враз отстранился, Вырвался пацан на берег, Из прокуса льет кровища, Наложили парню жгут, Он орет, аки на пытке, И стенает: «Неужели, Вырвавшись от крокодила, От потери крови – Смерть?!» Наконец один нашелся, Кто не самый слабоумный: В Службу позвонил Спасенья, Будто ранее не мог… Между тем глядят ребята: Крокодилы все в протоку Собрались на запах крови, Разыгрался аппетит… Счас, вот-вот они полезут НА берег, и всю компашку С превеликим наслажденьем, С хрустом, чавканьем сожрут… Но – полиция примчалась, Выскочили из машины, Похватали дружно «пушки», Крокодилов – ну мочить!! Грохот! Дым! Угар! Сраженье! Бой идет крутой, конкретный, Крокодилы горько плачут, Вся протока в их крови! А пилот, что в вертолете, Говорил потом: «Зеленых – Гадов с воздуха считал я, Клятву вам даю, ребята, Было их не меньше ста!!» Вертолет был медицинский, Быстро парня погрузили, «Выживу я? Или нет?!» – Он Вопрошал у медсестры. Та: «Не знаю…» Парень выжил. Был он счастлив однозначно: Крокодил, козёл позорный, Мерзкий монстр, весь зеленый, Отхватил лишь только руку – Не ДРУГОЕ что еще!!
1 Посреди большой Планеты В центре матери-России По-над речкой типа Волги Лагерь отдыха стоял. В нем, трудясь и отдыхая, Жили в домике стандартном Три товарища: спасатель, Два других – инструктора.
Свой досуг они, конечно, «С чувством, с толком» проводили, Все сводилось к интересам: Выпить и пофлиртовать… Был влюблен Антон в Елену, Официантку из столовой, Но когда возможность «вмазать» – Быстро забывал ее…
Леха, предпочтя спиртному Скорый закрутить романчик, Нежным чувствам отдавался Телом, Разумом, Душой! В каждую очередную Пассию влюблялся страстно, Чуть не предлагал жениться, Длился тот роман дней пять...
Третий, старших уважая, Оба сочетал занятья: Где-то беспробудно «квасил», Где – Большой Любви искал… И, скажу вам откровенно, Там и там успех имел он, Гармонично совмещая На досуге спирт и флирт.
С помещеньем для привода Милых девушек прелестных Для беседы о погоде Вовсе не было проблем – В домик тот их приводили Трое наших «мушкетеров», Полотенце для сигнала На окошко прикрепив.
Коль один там развлекался, Два других, сигнал увидев, Знали, что куда угодно Спать им нужно уходить. Теплой ночью на турбазе Молодому человеку Отыскать ночлег случайный, Впрочем, не было труда …
2
В полумраке дискотеки Знойным вечером однажды Познакомился наш Леха Вновь со «страстью роковой» Познакомился наощупь: Танцплощадки освещенье, Задымленность никотином – Видимость свели к нолю.
Справедливо полагая, Что страшней Любви последней Ничего уже не может С ним случиться никогда, Даму пригласил в тот домик, Чтобы выпить рюмку чая И награды за спасенье, Что на водах, показать…
В этот день Антон и Третий Не по-детски «накачались», Третий дотащил Антона До палатки, бросил там В угол на полу, пристроив В изголовье тару с пивом – Наш Антон имел привычку: Падать с койки, коли пьян.
Все. Душа была спокойна За «коллегу» Запер нУмер И пошел на свежий воздух Приключения искать. Возвратясь уже под вечер, С удивленьем обнаружил На окошке той избушки Этот самый «белый флаг»
«Что, пришла к Антону Ленка?» - С удивлением подумал И пошел, пожав плечами, К другу в бар заночевать. Там, естественно, «добавил,» На диване отоспался, Поутру, вернувшись в нУмер, О событиях узнал.
3
Накануне даму Леха, Приведя к себе на «базу», Свет зажечь намеревался, Та сказала: «Не включай! Я – стеснительная очень!» Вероятно, позабыла, Что награды собиралась За спасенье посмотреть …
Он повесил полотенце, Начались Любовь и Дружба, Все в порядке, получилось, Шепчет нежности впотьмах… Вдруг, как гром с небес, раздался Голос пьяного Антона: «Голубки! Хотите пива С водкой теплого испить?!
Дева, ясно, испугалась Враз с кровати соскочила, В нулевой одежды форме Выбежала за порог, С криком раненой волчицы Хвать с окошка полотенце! Как возможно, завернулась И в Пространство унеслась …
В ночь, до самого рассвета, Разругавшись вдрызг с Антоном, По турбазе рыскал Леха, Ненаглядную искал. По кустам «стремал» он пары, Дважды чуть не был побитым, Восемь раз проименован Криминальным маньяком …
4
Вот сидят и чешут «репы»: Как помочь такому горю? «Может быть, Ее в столовой На обеде встретишь ты?» «Вы не поняли, болваны: Я ж в лицо ее не знаю!!» «Леха, может быть, приметы, Хоть какие назовешь?»
«Вся – воздушнсть! Грациозность! Утонченность! Романтичность! Помоги мне свЯтый Боже, Отыскать мою Лю-у-у-убо-о-о-о-вь!!!» Аки слон больной, он плачет! «Прекращай! Остались шмотки! Как повесишь объявленье – Враз за ними прибежит!»
Вытер слезы он, сморкаясь, Нацарапал объявленье, На сосну смолой приклеил – И, глядишь: идет Она! Смотрят все. Картина маслом: Тетка – явно за «полтинник», Весит килограмм сто двадцать, «Персик», нечего сказать…
Леха стал, как мел, весь белый, А затем залИлся краской, ЗА голову обхватился, Положил ее на стол … Дама завернула вещи И отправилась на выход. Тут Антон не удержался, Обронил смешок: «Хи-хи..»
Та сердито обернулась И провозгласила грозно: Не «Хи-хи» отнюдь я! Мама! МАМА ЭТОГО «ХИ-ХИ»!!!
На днях столичный "пионер" В метро бутылкой бил старушку. Так прёт дерьмо из самых недр, Сквозь корневища,на верхушку. Такая,значит, вертикаль... А все-таки Россию жаль. Питер Вольф
2
На фоне пепла пипл как-то сник, По картам пальцем след обводит пятен. Москва всю жизнь в дыму, тут пипл привык Ну а балкарец, скажем, иль калмык, Им похер дым, и шухер не понятен, Наш даже рад, что западу кирдык, И дым Исландии нам сладок и приятен.
Я, поэт, пришёл к вам снова, Описать цветистым словом, Речку, лес, зелёный сад, Ванин хуй, Марусин зад. Как места мне те знакомы... , Вот собачки перед домом, Друг на друга взгромоздясь, Не подумайте плохого, Лают, чуть ли не ебясь.
Очарованный рассветом Прислонился к сельсовету Весь в мечтах и сладких снах, В вечно засанных трусах, Дед Кузьма, лесной проказник, И ведь вроде бы не праздник, И сельмаг ещё закрыт, Ну, а он вообще... , не лыка Просто прям, долой с копыт.
Менеджер банка - клиенту: - Я вам в который раз объясняю, мы - банк, деньги наши, поэтому кредиты мы даём исключительно на наших условиях. Хозяин, так сказать, барин. Клиент, подумав, говорит: - Хорошо. Тогда я хочу положить деньги на депозит. Мне просто интересно, что вы начнёте сейчас мне втирать про условия. Деньги-то мои...