Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
История от Визбора: Юрий Иосифович был одним из отцов основателей журнала «Кругозор», журнала с прилагающейся гибкой пластинкой, на которой были записаны песни. Его рабочее название было «Импульс». Но отцам основателям оно категорически не нравилось. И ….. тут мимо проходил Лев Кассиль…. Эээ, для того, чтобы поточнее обозначить роль этого детского писателя в нашей литературе, надо вспомнить, что образ Остапа Бендера Ильфу и Петрову подарил он. В первых выпусках «12 стульев» авторы даже сделали его чуть ли не соавтором, но потом по просьбе Кассиля убрали его фамилию из «титров». Это кроме творчества. Так вот Лев предложил назвать журнал «Кругозор». Сделали. Первый номер разошелся в Москве за 30 минут, но столица это не вся Россия. На следующий день редакция получила телекс из Владивостока: Было совершено ограбление киоска «Союзпечати», воры взяли только 200 номеров «Кругозора». А вот это было уже народное признание. http://antyaskin.org/forum/viewforum.php?f=1
В постели лежат супруги. Муж начинает жену тискать, та, как обычно "у меня голова болит, отстань..", тогда он, покопошившись у себя в тумбочке, вытаскивает кольцо с бриллиантом. Жена: - И? Что это значит? Я что, проститутка?? Или маленькая школьница?.. Или страстная медсестра?..
Если кто-то сделал тебе зло, не обижайся на него, а дай ему конфетку. Он тебе зло - ты ему конфетку, он зло - ты конфетку. и так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.
Давным-давно знакомые сделали евроремонт: нагородили гипсовых антресолей, сдвинули перегородку от ванной в коридор и так далее. Заглянула на шум техничка: перепланировка без проекта, готовьте штраф. Какой проект - работали молдаване! Решили не пускать никакую комиссию.
Но вот решили менять квартиру: в центре все дорого, кругом машины, мало зелени, за окном без конца сирены - "наше все" не может ездить иначе! И тут сработала та самая "мина": инспектор БТИ выдала план квартиры, на котором отметила красным множество переделок. Сдвинули перегородку - переделка! Заделали нишу под ванной - переделка!! Даже замена шланга газовой плиты считается переделкой!!!
Риэлтор объяснил: квартира с красными отметками на плане резко теряет в цене. Но и успокоил: не вы первые, есть способы "очернить" план.
Вот, например, такой. Старая квартира имела два сквозных прохода через комнаты. Один был лишним, его заложили. Но когда стали продавать квартиру, инспектор потребовал устранить переделку. Хозяин вспомнил нарисованный очаг папы Карло: прибил с двух сторон дверные косяки, наклеил пленку "под дерево", привинтил ручки. Прикрыл все это шкафами - и все вышло как в сказке!!!
- Согласно статистике новости, начинающиеся фразой "Согласно статистике" не имеют ничего общего с реальной статистикой. - Ученые доказали, что утверждения, начинающиеся со фразы "Ученые доказали" никогда не доказывались учеными.
Объявление: "В связи с кризисом и отсутствием средств на подарки и проведение корпоратива по случаю 8 марта, мужская часть коллектива просит всех сотрудниц 7 марта принести из дому грязную посуду и пыльные ковры для получения подарков по бартеру".
Сижу на работе, читаю новости в Интернете. Подходит знакомый и показывает лист. К. Маркс, 1867 г/ Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники. Толкая их тем самым для того, чтобы они брали все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма. - Назад в будущее! - Вот какой мудрый был человек! Так что мы на пороге коммунизма! - Ну, наконец-то дошли… - Ага! Революция о которой так долго п@здели большевики свершилась!
В морг доставляют труп. К нему подходит патологоанатом, и в этот момент в кармане трупа звонит мобильник. Патологоанатом берет трубку, оттуда доносится: - Вась, ты где? Патологоанатом машинально отвечает: - Вася сейчас на вскрытии. Позже он вам перезвонит.
на википедии написано: Армянский обряд — единственный в христианстве, использующий для Евхаристии неразбавленное вино. Крутые парни, что тут скажешь...
Владимир Дунин. «Для любителей музыки» - История 6
ОБ УВАЖЕНИИ К ВЕЛИКИМ МеРТВЫМ
1. Главный дирижер ЮАРовского «Госоркестра» англичанин Ричард Кок пригласил меня в «международную продукцию» - Концерт Баха для 2х скрипок с оркестром. Я должен играть партию клавесина, которая полностью дублирует музыку оркестра. Два скрипача - очаровательная молодая пара из Парижа (брат с сестрой или супруги, не помню). Оркестр состоит, в основном, из австрийцев, которые работали даже у Караяна, но после его смерти ЮАРовцы привлекли их более высокими окладами.
На репетиции накануне концерта мы сыграли настолько здорово, что аж самим понравилось: струнники стучали смычками по пюпитрам, а остальные аплодировали. Было совершенно очевидно, что еще одна назначенная (и уже оплаченная заранее) репетиция за 3 часа до концерта не нужна, но и деньги из-за этого терять тоже никому не хотелось, конечно.
Поэтому на следуюший день в 3 часа мы начали играть тот же концерт опять, да не тут-то было. Теперь это уже звучало: кто в лес, а кто по дрова. Причем, и дирижеру с оркестром, и мне самому было ясно, что «раскосяк» - из-за меня. Я напрочь потерял способность играть вместе с ними, а ведь я дублирую все ноты оркестра в своей партии – полная катастрофа. Скрипачей-солистов попросили подождать в артистической, сфокусировались только на мне, но несмотря на вопли дирижера дело не улучшалось: «мы шли рядом, но не вместе». Через полтора часа обессиленный дирижер взял перерыв. А я подошел к знакомым струнникам и попросил их поиграть со мной, пока другие отдыхают.
При этом я заглянул в их ноты – и сразу же обнаружил причину наших мучений: оказывается, дирижер со вчерашнего дня успел основательно «поправить» Баха во всех нотах оркестра – теперь все они должны были играть совершенно новый ритм, а у меня он ничего изменить не мог – я ноты домой уносил. Я попросил дирижера выйти на сцену и сыграл ему со струнниками «обновленного им Баха». Дирижер был в восторге: «Вот так бы и с самого начала играл!». Я спросил у него, с какой это стати он вдруг изменил музыку Баха? Дирижер на полном серьезе ответил мне, что Бах сегодня – это всего лишь горсточка разложившихся клеток, в то время как он – действующий главный дирижер страны. Бах не может корректировать его, но зато он-то Баха корректировать может, как ему угодно. И я должен это понимать и помнить, если хочу и в будущем играть с оркестром. Я сообщил об этой новости скрипачам, но те заявили, что ничего менять не будут, что бы дирижер ни говорил и ни делал. В соответствии с дисциплиной сцены, я должен был следовать указаниям дирижера, но сам дирижер обязан подчиняться воле солистов, на что скрипачи и рассчитывали.
Однако на концерте был такой же «раскосяк», как и на репетиции – все невпопад. Во время традиционных аплодисментов дирижер раскланивался, держа правой рукой скрипачку, а левой скрипача. Те тоже кланялись и кричали при этом друг другу с раскрасневшимися от гнева лицами: “Der alte Dumkopf! Gar nicht zusammen! Gar nicht zusammen!” ( «Старый дурак! Совершенно не вместе! Совершенно не вместе! ») Они (французы) считали, что могут излить в ЮАР свои чувства на немецком языке без риска быть понятыми окружающими. Да только все музыканты вокруг них были австрийцами, для которых немецкий язык - родной.
2. В Северной Америке тоталитаризм в музыкальном образовании доведен до полного абсурда. Все, кто хочет получить справки о музыкальном образовании для университетов (те дают им преимущества при поступлении в этом случае), обязаны сдавать экзамен только в одном, крупнейшем в мире экзаменационном центре, который, как всякий монополист, что хочет, то и творит.
Играть нужно только по нотам, которые центр и печатает (и продает, естественно), а в этих нотах полным полно совершенно диких опечаток. Прихожу в Центральную библиотеку Торонто (Канада), прошу сделать для меня фотокопии сюит Генделя для ф-но. Библиотекарь говорит: «Зачем они Вам? Играйте по нотам Музцентра, там они напечатаны в сборнике для 9го класса». Предлагаю ему посмотреть, что именно там напечатано? Квалификация библиотекаря явно превышает его должность. Прочитав ноты просто глазами, без игры на ф-но, он меняется в лице и говорит: "Какой кошмар! Это же полная какофония («говнозвучие» по латыни)". Делает для меня копии с приличного издания.
Теперь я звоню в Музцентр и спрашиваю: как мне пометить исправленные мною опечатки, чтобы экзаменатор не считал несоответствия с напечатанными нотами за ошибки? Мне отвечают, что Гендель им не указ, а уж я - и тем более. Они сами –лучше любого Генделя знают, что именно студентам играть, а что не играть. И ежели мои студенты вздумают играть не те ноты, что центр напечатал, так накажут и студентов, и меня самого заодно.
Я было задумался: что ж делать – то? А потом сообразил, что если для экзаменаторов «говнозвучие» - норма, так они, значит, и вообще ничего не слышат в музыке – можно играть, что угодно, и никто из них этого не заметит. Оказалось, что так оно и есть. Что ни говори, а не зря они себя называют «самым свободным в мире обществом» !
3. Позвонил в издательство Музцентра и спросил, зачем они изменили ноты в самой популярной пьесе Бетховена «К Элизе»? Ведь и в автографе Бетховена и в прижизненных изданиях в конце каждого рефрена (повторяющейся много раз неизменной мелодии) напечатано «Ми», а напечатанное ими «Ре» просто безграмотно по науке называемой «Гармония» (ее даже в музшколах теперь учат). После ноты Ре (септимы) следующую ноту можно написать только «вниз», как в последнем такте пьесы, а остальные 7 раз мелодия здесь «делает прыжок вверх». Значит, здесь может быть только «Ми».
Мне отвечают: послушайте CD (запись) Владимира Ашкенази. Он так играет, мы так и напечатали. Послушал – правда, семь раз играет «Ре» вместо "Ми", хотя учился у Г. Г. Нейгауза и, наверное, пятерку получил по этой самой «Гармонии». Вероятно, оставалось пустое место на CD, вот и записал «по слуху», как вспомнилось. А дальше работает та же логика: «Ну что такое сегодня Бетховен? А зато кто сегодня Владимир Ашкенази!» Вот и «поправили» Бетховена «под Ашкенази».
Мне все же «как у Бетховена» нравится больше. Предлагаю сравнить.
Жена говорит мужу: НАДО УЖИН ПРИГОТОВИТЬ... УСТАЛА... С РАБОТЫ ПОЙДЕШЬ КУПИ КУРИЦУ ПЛИЗ... ПОУЖИНАЕМ ВМЕСТЕ. Муж ей в ответ: ХОРОШО... Спустя некоторое время ей на телефон приходит СМС от него: ЦЕЛУЮ Она в шоке - 8 лет в браке... страсть уже прошла... а тут такие слова... Пишет ему ответ: МИЛЫЙ Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И НЕЖНО ЦЕЛУЮ ТЕБЯ В ГУБКИ... Он перезванивает: "ОЛЯ, ДУРА БЛЯ... Курицу спрашиваю ЦЕЛУЮ брать?"
Говорят, что рука обычно чешется к деньгам. В свете финансового кризиса страшно представить, до какой степени миллионы людей по всей планете расчесали себе жопу...
Один мой знакомый, топ, между прочим, менеджер в крупной компании, оказался в больнице с мутной какой-то травмой. Приходившим к нему в больницу друзьям он врал, что пострадал, катаясь на лыжах. Друзья ему сочувствовали, носили апельсины и навещали каждый день, потому что был он при этом хмурым и депрессивным.
И вот как-то в приемные часы в его палату, с трогательным букетом в руках, вошла атлетически сложенная девица. Здесь, к всеобщему изумлению, с бедолагой случилась форменная истерика. Он вдруг пошел пеной, стал биться на койке, кинул в девицу капельницей, грозил кулаком и кричал проклятия. Девушка разрыдалась и выбежала в больничный коридор, где ее, рыдающую, друзья пострадавшего и допросили. Сгибаясь от смеха, они вернулись в палату и, припертый к койке, пострадавший был вынужден рассказать друзьям страшную правду.
В общем, мужчина этот имел мечту соблазнить женщину-культуристку. Настоящую такую культуристку, вроде тех, что видел в качковских журналах – нелепый купальник на груде мышц, тон для тела «Индейская земля», тестостерон в венах, бутылка с протеином в могучей руке и все такое прочее.
Бывает такое с мужчинами. Овладевают ими иногда странные фантазии. С целью соблазнения, он вступил в спорт-клуб, где женщин-культуристок было изрядно. И вскоре одна из них поразила его в самое сердце.
То была кудрявая буйволица, с мощной спиной, хорошо проработанными дельтами, стальными руками и походкой статуи. Привычка напрягать каждую доступную мышцу и обильная белковая пища, позволили ей накачать в себе абсолютно всю известную человеку мускулатуру, не исключая и мускулатуру лица, отчего у рта ее залегали характерные мускулистые складки. Что впрочем, ей очень шло. Особенно когда она улыбалась. Прочие женщины-культуристки были тоже валькириями хоть куда, но эта отличалась от прочих тем, что стонала. Под штангой, с гантелями, на тренажерах – она всегда стонала. Сначала тихо, а потом все яростней и громче. Мощнее всего, она стонала при упражнениях на пресс – закрывала глаза и полностью отдавалась процессу. 150-200 раз, с неторопливо возрастающей громкостью, плавно доходя в последних повторениях до верхнего «до». И плевать ей было на окружающих. В общем, выглядело это многообещающе.
Приятель ходил вокруг нее пару месяцев. Все приглядывался и прикидывал, как правильно к буйволице подойти. В конце концов, не смог придумать ничего оригинального и решился штурмовать ее, как обычную девушку – пригласил куда-то на кофе, цветов принес с конфетами, комплиментов нашептал. И валькирия, железная эта буйволица, Айрон Мейден эта бирюлевская, поплыла как субтильная десятиклассница.
Контраст между внешним образом женщины с веслом и, обнаружившейся внутренней девчушкой в платьице, был впечатляющим. Женщина, решившая не останавливать коня, но конем этим стать, млела, краснела и мокла.
В постели они оказались в кратчайшие сроки. Стонать она начала уже в прихожей. Когда дело дошло до упоительного секса, он понял, что мечтал об этом моменте не зря. Ради этого стоило покупать клубную карту и несколько месяцев потеть с тяжелыми предметами в руках. Ее физическая сила, помноженная на темперамент, давали ошеломительный результат.
И вот на пике процесса, когда буйволица вышла в верхнее «до» и осталась там надолго, а он понял, что финал уже близок для обоих, в этот самый момент, он почувствовал, что стальные руки нащупали его задницу, и сжимают ее сильнее и сильнее. Он и пискнуть не успел, как тело ее забилось в конвульсиях, она понизила регистр на 2 октавы и закричала в полную громкость, голосом противоракетной сирены. Стальные ее руки сжали его булки, «как серебряный силомер» (с) и одним широким движением она разорвала его жопу по шву. Как говорится, от уха до уха. От Москвы до Аляски. Просто напополам. Визг, кровь, скорая помощь, все дела.
Хотел мужчина на жопу приключений, получил мужчина искомое.
Вот. Поучительную эту историю я привожу теперь в качестве иллюстрации к важной теме, о том, что всем нам следует быть осторожными в своих желаниях.
Когда зажала в самый угол жизнь, когда надежды уголек уже тлеет: они одни помогут мне, они одни меня согреют. В них луч весны, перебегая, рождает красочные блики. К себе их нежно прижимаю. Да! Я иду сдавать бутылки!
Интеллигент смеется сквозь рыданья, Смеется мент от слова «до свиданья», Над цифрой 2 смеется холостяк, Крутой братан смеется просто так. Хихикает алкаш, когда поддатый, Хихикает калаш, когда нажатый, Хихикают дела, когда плохи, А ты чего не делаешь хи-хи? Возможно, тебя мало щекотали? Ты не дала или тебе не дали? В подтяжке кожи вышел поворот - И там, где рот, теперь уже не рот? Возможно, увлекаешься ты рипом? А может, ты болеешь птичьим гриппом? А может у тебя опять запор? Случайно придавил тебя забор? Ну, улыбнись, пожалуйста… Немножко! Представь, что это мышь, а Таня - кошка, Что это кот, а Таня – страшный пес, Что это коллектив, а Таня - босс. И если все стихи - для идиотов, Зайди в раздел забавных анекдотов, Карикатурой мысли озадачь, Заткни, Танюша, варежку, не плачь!
.. По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаисея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом!!!
Маленькая хитрость. Если жена, уклоняясь от выполнения супружеских обязанностей, постоянно по ночам жалуется на головную боль, то надо вызвать пару раз бригаду "скорой помощи", и мигрени - как рукой снимет.
В Госдуме. - Уважаемы депутаты! В стране кризис, как вы думаете, может стоит понизить зарплаты депутатам. Нас всего 450, но в год на зарплату забираем 3 млрд. рублей из бюджета, еще лобби, откаты… Как вы думаете? - Ты че нам паришь?! Причем тут кризис и наша зарплата? Может быть, еще нас сократишь? - Кризисная идея... И народ ее поддержит, только не кричите об этом, а то еще услышат…
Скачут два ковбоя по прерии. Джон Смиту: - Смит, спорим на 100 баксов, что я съем кусок коровьего дерьма. Поспорили. Съел, получил $100, Едут дальше. Смиту жалко деньги. - Джон, а спорим на 100 баксов, что я тоже съем кусок коровьего дерьма. Поспорили. Съел. Смит вернул свои $100, Скачут дальше. Смит Джону: - Джон, а тебе не кажется, что мы съели дерьмо даром? - Нет, Смит, не зря. ВВП страны вырос на $200.
Обыск у деда - нарыли самогонный аппарат. - Так-с! - говорит дворник. - Щас позову участкового! Он тебя за самогоноварение и посадит. - Вася, я ж не гнал! - Но аппарат же есть? - Тогда тебя, Вася, надо за изнасилование судить! - Дед, ты что? Разве я кого-то изнасиловал?! - Нет, Вася! Но аппарат же есть?
Царица позвала к себе дивчину Оксану и говорит: - Если завтра не принесешь двух говорящих птиц, голову срублю. Оксана принесла филина и воробья. Царица говорит: - Ну, пусть что-нибудь скажут. Оксана спрашивает: - Воробей, почем раньше водка в магазине была? Воробей: - Чирик. Оксана филину: - А ты, филин, подтверди. Филин: - Угу!
- А где работает твой сын? - В феодальном университете. - Почему в феодальном? - А как называть университет, в котором ректор зарабатывает один миллион рублей в месяц, а доцент шестьдесят тысяч?