Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Бывший капрал
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

22.07.2005, Комментарии

>>Терпеливый просветитель = Люсенька!
>
>О как! Говорили же -- заразно! Ну вот, пожалуйста, -- Капрал подхватил
>от обоза. Только вирус немного мутировал при контакте. Предохраняться
>надо тщательнее.
>
>Так как насчет цитаты, Капрал? Ну хоть одну, а?
>
>Терпеливый просветитель

Зачем цитаты, достаточно отпечатков пальцев на клавиатуре, Вы же сами
за это ратовали.

Бывший капрал

17.06.2005, Комментарии

Не осилил..

GTP..

Люсенька, неужто Вы решили подписаться? Какая отвага! Браво!!!

Бывший капрал

07.06.2005, Комментарии

>>Сомнительна эта операция, для такого нужно иметь черную кассу, а чтобы
>>иметь черную кассу, нужно не только выполнять план, но еще
>>перевыполнять, имея излишки на продажу.

>Капрал, так искренне заблуждаться может только тот, кто не дает себе
>труда сравнить свое представление об окружаещем мире с
>действительностью.
> Вы же писали, что посещали рынки, когда благодаря преимуществам
>советской плановой системы не могли купить продуктов в магазине. Вы не
>приглядывались, кто там торгует? Картошкой и мясом например. Частники?
>Да, были и они. Продавали "свою кулубнику" и прочее. Не знаю сколько
>точно, но очень небольшую долю от общих объемов. А основные поставщики
>продуктов на эти рынки? Колхозы и совхозы. И чернота кассы при этих
>операциях достигала такой космической глубины, которая нынешним
>рыночным южанам и не снилась. Вот отсюда и деньги на взятки.


Ба, Люсенька так это Вы, извините, сразу не узнал. Споря с Вами по
поводу колхозов, я уже начал ощущать острую потребность вступления в
КПСС, теперь хочу не только защищать колхозное хозяйство на анекдот. ру,
но еще платить за это членские взносы, чтобы получать полное
удовольствие от партийной работы. Только вот у меня с логикой трудно:
начали мы про повторную сдачу продуктов ради выполнения плана, а
закончили взятками от председателя колхоза, чтобы его не сняли за
невыполнение плана. Получается, что план он таки не выполнил, и дал
взятку, но откуда он брал деньги на то и на другое непонятно. Может я,
что-то не знаю, поэтому хочу уточнить:
1. Как, на рынке, Вы отличаете
частника от колхозника? По униформе или степени откормленности лица?
2. При цене картофеля на рынке – 1р за кг, сколько нужно было продать
картофеля, чтобы достичь «космической глубины»?
3. Сколько нужно было вырастить картофеля сверх нормы или тайно, чтобы,
продав его на базаре, можно было опять же достичь «космической глубины»?
4. Под какие объекты маскировали поля, на которых выращивали картофель,
который был предназначен для достижения «космической глубины»? Для
справки – для 1т картофеля нужна полянка ~ 250х100м= 2.5 га. Полагаю,
что «космическая глубина» это больше 10т.
5. Это, правда, что зарплату и премию колхозникам платило государство?
6. Как долго мог терпеть райком систематическое невыполнение плана? И
если это было повсеместно и систематически, на который год обком менял
все свои райкомы, а ЦК обкомы и крайкомы?

> Но как создать дефицит искусственно без помощи "руководящей и
направляющей > силы" -- ума не приложу. Поделитесь мыслью. И почему эта
сила ничего не > предпринимает для искоренения дефицита? Наверное не
слишком заинтересована? > Другие дела-заботы?

Люсенька, не видел ни одного документа от «руководящей и направляющей
силы» типа: « Постановление партии и правительства, о создании дефицита
черной икры, мяса и других продовольственных товаров на территории
СССР». Надо доказывать, что партия не была заинтересована в дефиците?
КПСС - это около 70 млн. человек. Конечно это практически все
управленцы, имеющие доступ к спецпайкам, но основная часть партии все же
рабочие (какой именно процент не могу сказать, но его придерживались,
чтобы считаться рабочей партией), живущие на общих основаниях, и
состоящие в партии не за кусок колбасы из спецпайка или теплого места, а
по идейным соображениям. Да-да, было такое! Получается что большая часть
«руководящей и направляющей силы» сама страдала от дефицита. Почему не
смогли побороть дефицит? Вас Люсенька не хватило в руководстве, никто не
знал как это сделать.

Бывший капрал

16.07.2005, Комментарии

>Все понял, теперь ваши бездомные должны быть нашей проблемой, дабы не
>быть обвиненными в двуличии.

Конечно, ты начал про бездомных негритянских детей брошенных на улицах
России, про них и рассказывай. Или ширина американской морды не
позволяет распознать разницу между беспризорным и детдомовским?

>Хорош ты мальчик. Поигрался, не понравилось отдай обратно. Ведь все
>равно не твой. Над проблемой надо работать, товарищ полковник. Чего
>кстати и не сделала эта мамаша Смит. Но какая разница между ней и
>тобой? Ты бы ребенка кинул обратно в детдом, она убила.

Убивать все-таки лучше? НЕ хочешь говорить по-американски, за ноги и
головой об стенку, не хочешь американской демократии, вот тебе
высокоточные бомбы на голову. В этом американский метод воспитания?

>Ой ну ты меня до слез разобрал. Сижу рыдаю, рыдаю и сижу. Какая у нас
>забота о детях. Сначала наплодили а потом кидаем, авось богатые
>подберут. Товарищ полковник, ваша социальная система, если и
>сушествует, то в полном дерьме, а Россия не такая уж бедная страна.

Да социальная система хреновая, спорить не буду, да и вообще проблем
полно.
Но опять же не мы детей вывозим и там отдаем (продаем), а сюда едут и
берут. Или опять разницы не замечаешь?

>Не надо только всех одной меркой. Тысячи индивидуальных пожертвований
>делаются анонимно и не только американцами.

Спасибо всем конечно за помощь. Но это ты стал распинаться, что
американцы не только бомбят города с мирными жителями, но еще вывозят
детей со всего мира.
Как оказывается...

>Попробовали бы они не дружить. Однажды чехи, а до них венгры, пробовали
>не дружить с нами. Наши доблестные танкисты научили их не только с нами
>дружить, но и любить как мать родную.

Так это американцы от нас переняли? Сербию уже научили дружить с
Америкой, Ирак и Афганистан обучают, на очереди Иран, Сирия, КНДР. И
про экспорт революций у Ленина узнали? А я то наивный думал, что это
все они в «Королях и капусте» прочитали американского писателя О’Генри.

>Это не визг, это сарказм которого тебе не понять.

Ну да, капрал – тупой, слышал уже. Штампами оперировать проще, да и
производительность больше. Только вот вещи из под штампа получаются
неуклюжие и однообразные, впрочем как большая часть Америки.

Бывший капрал

PS Кстати тебе твои американские друзья не рассказывали сколько
потрачено млн. долларов и копировальной техники, в Чехии и Польше, на
поддержание нелюбви к СССР?

24.07.2005, Комментарии

>> Другие способы – да пробовали и другие способы, полгода уговаривали
>>провести реформы в рамках,

>Вообще-то, если я правильно понял Терпеливого просветителя, имелось в
>виду "другие способы обеспечить счастливое детство", а не "другие
>способы совокупления с Чехословакией". Опять передергиваете, Капрал,
>или неумышленно получилось?

Судя по ответу, все-таки про способы решения проблемы.

Бывший капрал

23.06.2006, Остальные новые истории

Что пишут в Интернете, заголовок:

Mail.ru: Назвали страну, где пройдет "Евровидение-2007"

Опаньки, что-то случилось с Финляндией? Ведь по традиции ей принимать
Евровидение как стране победившей на конкурсе. Щелкаю ссылку
http://www.vz.ru/news/2006/6/22/38459.html, читаю:

Следующее "Евровидение" пройдет в Финляндии
22 июня 2006, 09:46

Следующий международный фестиваль "Евровидение-2007" пройдет в Хельсинки
- сообщила сегодня государственная телерадиокомпания Финляндии YLE,
которая выступает организатором конкурса.
Кроме Хельсинки на это право претендовали еще 6 городов, включая
приполярный Рованиеме, откуда родом победители "Евровидения" этого года,
группа Lordi.

- Так все-таки мы узнали не страну в которой пройдет конкурс, а город.
Щательнее надо ребята как говорит Михал Михалыч.

22.07.2005, Комментарии

>Бывший капрал, о Ваших 12 тезисах спорить неохота - если Вы не
>понимаете, что 68 год - позор для нашей страны, то бестолку обсуждать,
>как именно этот позор случился.

Это не тезисы, это вопросы. Если хотите тесты, на знание ситуации, но
Вы ничего не можете сказать кроме слова «позор» услышанного от
Новодворской.

>Даю две фактические справки:

>>11. Скажите, если бы король Бельгии в 68 году, к примеру, объявил что
>он коммунист и его страна теперь «социалистическая монархия» и он
>выходит из НАТО, сколько дней потратили страны НАТО, на приведение в
>«порядок» Бельгии?
>
>Вы, наверное, не знаете, что Бельгия - монархия, управляемая
>социалистической партией, и организованная на вполне социалистических
>принципах.

Вы различаете социалистов и коммунистов? Вы отличаете социализм от
капитализма? Но главный вопрос о выходе из блока НАТО, и реакции
союзников на него остался без ответа.

>12. Про чехов в музыке и литературе слышал, но не могу вспомнить ни
>одного чешского живописца, известного как Чапек или Дворжак.
>Просветите, пожалуйста.
>
>Например, Альфонс Муха
>
>С.

Спасибо, ну скажем, он не так известен как Гойя, к примеру.

Бывший капрал

31.05.2005, Комментарии

Просто Эст и Чукотец

Фрейд здесь ни причем, это была шпилька.

- ---------------------------------------------------
>Тысяча извинений, Бывший Капрал. Я высказал Вам уважение за корректное
>ведение полемики, но это не означает, что я разделяю Ваши взгляды.
>На мой взгляд в этой фразе уже все сказано. Впрочем, это уже дело Ф. Ф.
>Все так же с уважением
>Просто Эст

Мне показалось, что это просто была попытка повесить очередной ярлык на
Советскую власть. Как потом правильно указал автор, прямых призывов к
воровству все-таки не было, да и до революции воровство имело место. Ну
а воспитание двойной морали, это дело не идеологов, а исполнителей, к
ним и вопросы.

Бывший капрал

29.05.2005, Комментарии

Тузик без кружки и карты

>Обращение к первоисточникам показывает, что украдены они были из
>Medicare и Medicaid, которые функционируют на вполне социалистических
>основаниях: сначала собирают налоги (от каждого по способностям), а
>потом раздают страждущим (каждому по потребностям).

Не знаю как там, в Америке, я не бывал, но здесь до 90-го года, каждый
школьник с 5-го класса знал – «от каждого по способности, каждому по
потребностям» это принцип коммунизма, чего еще нигде и никогда не было.
А вот принцип социализма «от каждого по способностям, каждому по его
труду».

> Из капиталистической части американского здравоохранения таким способом
>деньги не украдешь - страховые компании стоят на страже каждого
>доллара.

Сомневаюсь, что так все идеально. Не уж, то есть специально нанятые
люди подсчитывающие количество дырок на мягком месте, что бы сравнить
с количеством использованных шприцов? Я думаю, в медицине есть
миллион способов, сэкономить и приписать лекарства и материалы, так
что не одна комиссия не докопается.
Это Задорнов утверждает, что все американцы тупыыые, но мы хоть и
смеемся, понимаем, что это всего шутка, и до их жуликов нашим еще
учиться, учиться и учиться, как завещал Великий ….. ну Вы знаете.

Бывший капрал

24.06.2005, Комментарии

-
>>А дав взятку, вы ведь, по сути, украли у кого-то возможность купить
>>"стенку".

>- Здорово, пацифизм не знает границ. Пусть вещи свалены в угол, пусть
>книги лежат стопками, поставим на них телевизор, зато мы будем знать,
>что кто-то, который, наверное, лучше нас, купил стенку, не заплатив
>сверху.
>
> Бывший капрал

Браво, ваше рассуждение напоминает старый анекдот:
Бродит человек по пляжу и возмущается
- Вот хамы! Ну везде насрали! Шагу ступить некуда - везде насрано!
Впрочем, нет, не везде. Вот здесь не насрано...
Спускает штаны, присаживается.

Поздравляю вас, господин насрамши!

-

- Странные ассоциации, к психологу обращаться пробовали?

Бывший капрал

24.06.2005, Комментарии

>>Это как, мне не нравится одна фирма я приглашаю другую, они ставят мне
>>отдельный лифт, а сосед сверху приглашает третью фирму и ему отдельный
>>лифт, и т. д. до 45 этажа. Да в России такое и не снилось!

>Есть такое понятие как >Домовои коммитет>.

Тогда нужно писать не «мне не нравится», а «домовому комитету не
нравится», а точнее «председателю домового комитета не нравится». Тогда
причем здесь Вы?

>>А не потому ли в Израиле обязывают
>>служить женщин, что мужчин-добровольцев мало?

>А головой подумать не хочешь?

А у меня итак есть над чем думать, ты лучше расскажи, может пойму.

Бывший капрал

25.05.2005, Комментарии

>Снова Капралу лично. Дискуссия о никах.

Отдельное спасибо Просто Эсту, Ваша оценка, сама по себе приятна, но в
сто раз приятней, что она вызвала зависть у других.

Теперь непосредственно автору:
- Люсенька, мне уже с Вами скучно, честное слово. Вы слишком серьезны
для этого сайта, не напрягайтесь. И вопреки моему пожеланию и совету все
равно себя не идентифицируете. А Ваши комы, похожи на затянувшиеся
разборы полетов, все сказано вначале, остальное перемывание костей.
Посудите сами:

>>Вопрос «на кого работаешь» возник не потому, что Вы зарвались в
>>критике СССР, сейчас его критикуют все кому не лень, а потому что Вы
>>уж очень идеализируете США.

>??? Где это?

Во всех Ваших коммах, по Вашему, что ни сделали США все правильно и
красиво, что не сделал СССР плохо и криво. Причем Ваша оценка однозначна
по всем пунктам. Что, собственно говоря, и вызвало такой вопрос, может у
Вас меркантильные цели – представлять США как самое правильное
демократическое государство, что само по себе неправда. У Вас сразу
детская реакция – Бывший капрал из спецслужб, раз задает такие вопросы.
Спустя два дня, когда страх прошел, написали целый опус, откуда мог
взяться мой ник. Своим умением проводить анализ на улыбку Вы, Люсенька,
заработали. Объяснять мне как мог появиться мой ник – это чудо! Да еще с
упреками!

>А в Ваших постах, частенько есть такие ляпы, какая-то оторванность от
>российской и советской действительности. Объяснитесь, пожалуйста.

Так вот же:

> "Выйдите и подумайте" -- вот так оно звучало в кабинетах следователей
КГБ.

Люсенька, Вы даже кино о жизни смотрите невнимательно, это не из КГБ,
это из школы. Но замечу, Вы же это сами придумали и привели не к месту.

>>... «упертые держиморды», видимо вроде меня, не спешат ставить
>>клейма, а пытаются разобраться, что к чему.

>То есть, одиозный вопрос не просто по привычке выскочил, а родился
после
>глубокого и всестороннего анализа моих постов. И указание на страну,
>которую я "уж очень защищаю" -- всего лишь попытка непредвзято
разобраться.

Вопрос, он и есть вопрос, это не клеймо. Кстати ответа на него так и
нет. Попытка непредвзято разобраться? Исходя из условий СССР – это
плохо, США это хорошо, и по ходу дела любой шаг СССР -2, любой шаг США
+2. Глубокий анализ можно даже не проводить, результат очевиден, всем
кто хоть немного знаком с математикой. Очень надеюсь, что хоть что-то
сумел Вам объяснить.

>А здесь я совершенно серьезен, просто слегка язвителен в
>выражениях. Если они Вас так цепляют -- значит я в чем-то прав. Не
>нравится -- ставьте соотвтствующую оценку. Не согласны -- возразите. Но
>не надо переходить на личности. Дурной тон.

Меня цепляют выражения по поводу СССР-Россия, и Вы во многом не правы. А
относительно себя как личности, и моего ника, я не услышал ничего
более-менее острого, на что можно обидеться. Вопрос о никах так и
нерешен, Вы по-прежнему для меня Люсенька, так как своего ника у Вас
нет.

Бывший капрал

21.11.2004, Комментарии

И вправду "БОЛЬШОЙ УКРАИНСКИЙ ЦИРК"!

Неужели вы думаете, что выбрав Ющенко, обнаружите месторождение нефти
на Львовщине? Все равно вам придется идти к России-матушке на поклон,
просить газа и нефти.Ваша самостийность при любом исходе выборов вещь
относительная, все равно придется у кого-то сосать, то ли у дяди Сэма,
то ли у Сибирского медведя. Успехов Вам господа-украинцы, тренеруйтесь
на чупа-чупсах!

17.07.2005, Комментарии

-----
Товарищ бывший генералиссимус,
хотел было ответить вам, на ваши комменты. Тема война, дети засранные,
америкосы все сволочи а СССР была всеми любимая, забавляет. Но,
наткнулся на это ваше высказывание >>>А вот по поводу жителя вопросов
не возникает, он делает это за местожительство. А так как он делает
это за материальные блага>>> и все желание что-то дискутировать как
рукой сняло. Вы какой-то дуростью пропитаны до корней волос.
Удачи.

Житель США
----------------------

Если обиделся, значит, правда…
Только это была не дискуссия, а базарная ругань, не перешедшая в драку
только из-за физической удаленности оппонентов, минимум аргументов и
масса оскорблений.

Тебе не товарищ

Бывший капрал

05.07.2005, Комментарии

> Давайте я вам лучше расскажу как я в первый раз женился? Это
>такая драма, вы просто закачаетесь. Там и любовь и слезы и даже убиение
>тещи. А вы о рассизме.
>
>Житель США.

Драма, любовь, слезы, убиение - Вы считаете, что это может быть
смешным?

>Первая причина, это отсуствие баланса Америке как superpower. А кто
платит тот и заказывает.

Ну да, как в ковбойском салуне 19 века, прав тот, кто быстрее
стреляет. Что-то я сомневаюсь в демократичности этого принципа. Потому
как все может закончится плачевно, стрелка стукнут дубинкой из-за
угла. А его тело долго будут пинать те, кому он не дал высказаться.

Бывший капрал

PS да, о расизме, слышал теперь он имеет другой цвет, теперь белые
не заходят в некоторые заведения, дабы не раздражать черное сообщество
любящее там собираться. Белые теперь долго подбирают нужные слова
вместо того чтобы сказать привычное : «Нигер». Это разве не смешно?

10.06.2005, Комментарии

>Одна извилина, и та -- от фуражки.

- Зато моя и ровная, как положено по уставу, не то, что у некоторых.

>Процента придерживались, чтобы СЧИТАТЬСЯ рабочей партией. Это такое
>идейное соображение. Вот так собрались работяги и постановили: 73,8%
>будем мы, рабочие, иначе партию нельзя считать рабочей. 11,4% пускай
>будет прослойка, хрен с ними. Ну а остальные 16,8% будут бюрократы

Люсенька, вы видимо при коммунистах в ясельки ходили? Потому как в
детском саде с младшей группы все знали лозунг коммунистов – «Пролетарии
всех стран соединяйтесь! ». Кто такие пролетарии?
«Пролетарии – наемные рабочие не имеющие орудий и средств производства».
А что такое диктатура пролетариата слышали? «Диктатура пролетариата -
государственная власть пролетариата, устанавливаемая в результате
социалистической революции и основанная на союзе рабочего класса с
крестьянством при руководящей роли рабочего класса». Что собственно и
было в СССР. И пролетарское большинство в партии имело место, и его
придерживались сначала в открытую, затем негласно. И даже вся бюрократия
бывшая сплошь партийной, все равно была меньше пролетарской
(рабоче-крестьянской) части КПСС. С Вами Люсенька, я ощущаю себя одним с
героев Ярослава Гашека, все приходится объяснять.

>Да, гм, ... а ведь и правда! Об этом я как-то не подумал... Не
принимала
>партия постановлений о дефиците. А принимала совсем наоборот -- о
>повышении выпуска "товаров народного потребления". Чего тут еще
>доказывать? Все ясно.
>Так и вижу революцию в криминалистике. Зачем отпечатки пальцев снимать?
>Зачем анализы брать? Вот же заявление -- пишет человек, что не виноват!
>Надо ли доказывать, что не убивал? Передрищенко, выпиши товарищу из
>Мосгаза пропуск!

Ну да, если он пишет, что не виноват, значит так и есть! А ты докажи ему
что это он сделал, чтоб сознал свою вину, что он плохо поступил, пусть
он чистосердечное признание напишет. Тогда и под суд, а иначе пиши
пропуск и не задерживай, человеку работать надо!

Так и про CCCP. Не хотеть и не суметь, это разные категории. Вон
Светлана Хоркина на Олимпиаде в Австралии, и хотела, и смогла бы, но
какой то козел козла неправильно поставил, и что получилось? И ни кто не
стал переигрывать, все, время ушло.
Так и в СССР, упустили время на перестройку и уже никакие программы не
помогли. А второй заход сделать уже не дали.


Бывший капрал

21.06.2005, Комментарии

>косили и много, и я не говорил что большинство и если уж говорит
>честно,то цифра один в этом деле то это уже много.
>да все прекрасно на пельцах, или на бумаге, только мы говорим про
>жизнь.а она не сходится с цифрами.
>просто у моей однокласници папа военком .
>после дембеля мы с ним сидели и он мне много чего рассказал.
>и про липовую статистику и про косарей.
>
>djeek

"после дембеля мы с ним сидели" - уточните это о чем? Я знаю минимум
два варианта как можно истолковать эту фразу.

Если один это уже много, то лучше тех кто не хочет служить лучше не
учитывать. И армия хорошая получится - самоотверженая и смелая ,все
добровольцы, но маленькая! И в один момент может оказаться, что на
блок-пост и поставить некого. А не потому ли в Израиле обязывают
служить женщин, что мужчин-добровольцев мало?

Бывший капрал

01.10.2004, Комментарии

Коментатору № 16 от 30.09.04

Хочу напомнить, что .ru предазначена для России, следовательно здесь
могут выебываться только граждане России, остальные могут только
посмотреть.
Напомню, для таких как ты есть домен .ua, там и пизди про свою страну
как хочешь!
И если еще раз явишься сюда, со своим немытыми ртом и хуем, КАСТРИРУЮ!

Бывший капрал

27.07.2007, Остальные новые анекдоты

Несколько часов назад истек последний срок ультитатума, выдвинутого
движением "Талибан" Республике Корея. Они требуют вывести южнокорейские
войска из Афганистана и выпустить из тюрем всех талибов. 23 человека
были захвачены в заложники 19 июля. Накануне один из пленников был убит,
– сообщает "Радио Маяк".

- Чтобы спасти заложников надо южнокорейцев объявить северокорейцами.
Во-первых родная мама не отличит северокорейцев от южнокорейцев.
Во-вторых северокорейских войск в Афгане нет, следовательно выводить
никого не надо:-)

22.05.2005, Комментарии

>Да очень простое. Есть всего несколько мест, где сходу интересуются тем,
>"на кого работаешь". Это очень характерно для КГБ, которого больше нет,
>для идеологических отделов партийных комитетов и, в несколько меньшей
>степени, для первых отделов всяких секретных организаций. Не знаю, как
>насчет нынешнего ФСБ, не сталкивался. Так где Вы дослужились до капрала?
>А еще, для упертых держиморд очень характерно такое передергивание:
>высказывание недовольства политикой и действиями руководства СССР тут же
>трансформируется в "защиту Америки". Капрал, если я не согласен лично с
>Вами, а Вы находитесь в состоянии войны с Америкой, то это не означает,
>что я получаю за это вознаграждение от дяди Сэма. Допустите же мысль,
>что не все обязаны разделять Ваше мировоззрение. Некоторым оно
>неприемлемо, а кому-то и вовсе смешно.


Люсенька, Вы опять не правы, потому как все у Вас однобоко. Вопрос «на
кого работаешь» возник не потому, что Вы зарвались в критике СССР,
сейчас его критикуют все кому не лень, а потому что Вы уж очень
идеализируете США. Просто хотелось узнать, Вы это делаете по наивности
или за деньги?
Хотя Ваша наивность сквозит в Ваших же вопросах, к примеру, ни в
Советской, ни в современной Российской армиях, да и в других силовых
структурах никогда не было звания «капрал». А вот, в американской армии
есть такое звание. Хотя тут же возникает вопрос, а Вы вообще из России,
если не разбираетесь в российских чинах? А в Ваших постах, частенько
есть такие ляпы, какая-то оторванность от российской и советской
действительности. Объяснитесь, пожалуйста.
Лично Вам Люсенька скажу «упертые держиморды», видимо вроде меня, не
спешат ставить клейма, а пытаются разобраться, что к чему. И если моя
позиция кому-то смешна, это не так плохо, есть лишний повод улыбнуться
на этом сайте. А вот с Вашей стороны, Люсенька, удачных шуток в мою
сторону или в сторону СССР, ну совсем мало, а может, я их просто не
заметил. Ну, если Вам совсем не хочется, писать свой ник, ставьте хотя
бы точку в конце на отдельной строчке, я буду знать что это Вы,
Люсенька, а то Ваши шутки так и пройдут незамеченными.

Бывший капрал

15.07.2005, Комментарии

>капрал,ну я уже говорил про этого жителя.
>ну и что тут не понятного?
>это же тип с огромным самомнением и хамством.
>тут его уже обозвали скользким типом ,ну а песни его
>я слышу уже не раз не два.но вот какое дело-
>ни одного ответа на неприятнуй вопрос,а только
>какиета увертки.их что там этому в школе вместо
>этики учат?
>житель!!!!! аууу! где конкретика ответов?

>djeek

djeek

Тут недавно один товарищ безника тоже кричал США самое мирное на свете
государство, СССР агрессор по всем параметрам. Я его спросил: он по
наивности в это верит, или за деньги. А вот по поводу жителя вопросов
не возникает, он делает это за местожительство. А так как он делает
это за материальные блага, идейный борец из него никудышный, поэтому он
и прячется от сложных вопросов.

Бывший капрал

16.04.2005, Комментарии

>а наказанием за уже совершенное преступление - сотрудничество с
>нацистами.
>
>а среди русских не было сотрудничавших с нацистами? среди украинцев?
>белорусов? а татарские женщины и дети тоже с немцами сотрудничали? не
>порите чепухи - наказать преступника одно, а выселить целый народ - это
>другое.
>
>Крымчанин


Чего не сделаешь для восстановления исторической справедливости : 1.
Назначаю себя председателем ГКО СССР, Крымчанина заместителем по
депортации.
2. За предательство Советского народа в ВОВ, пособничество окуппантам,
жестокое обращение с мирным населением, приказываю депортировать
русских, украинцев, белоруссов, крымских татар, поволжских татар,
чеченцев, ингушей, кабардинцев, балкарцев, немцев, эстонцев, литовцев
и........ (кто там еще остался?) в отделенные районы...... , млин и
места не найдешь где можно разместить 250 000 000 человек.
3. Мероприятия по депортации возложить (так кого мы не депортируем? ага)
на якутских оленеводов, отвественным за депортацию назначаю Крымчанина.
4. Срок депортации двое суток, с момента опубликования приказа. По
исполнении доложить.

Председатель ГКО СССР Бывший капрал

PS Крымчанин, можешь вписать недостающих, и район депортации. Отомстим
предателям нашей Советской Родины сполна!

21.02.2007, Остальные новые истории

Про Дональда Рамсфелда (бывшего министра обороны США).

"Мы платим невероятно высокую цену за его неправильное управление, -
заявил он во время своего выступления перед избирателями в Хилтон-Хеде
(штат Южная Каролина). - Я считаю, что он войдет в историю как худший
министр обороны США".
Объясняя свои слова, сенатор Маккейн указал, что Дональд Рамсфелд
никогда не вводил в бой достаточное число солдат. По этой причине, по
его словам, не удалось достичь поставленных в Ираке целей.
---

Если к каждому иракцу приставить по американскому морпеху - будет
достаточно?

16.05.2007, Остальные новые анекдоты

На самом деле известный анекдот звучит так:
Андрей Данилко ссорится со своей девушкой;
Она(сердито): - (Ч)удак ты Андрюша! И делаешь все по (ч)удацки И вообще
если состоится европейский конкурс (ч)удаков, ты займешь на нем второе
место!!!
Он: - Ну почему второе?!
Она: - Да потому, что ты (ч)удак!!!

Так и вышло...

27.07.2007, Остальные новые анекдоты

"Глава государства дал поручение правительству РФ оказать помощь
Амурской области, переживающей наводнение, обратив в этой связи особое
внимание на учет интересов людей, переселяемых из зоны затопления,
сообщает пресс-служба Президента РФ....
... Владимир Путин дал поручение министру по чрезвычайным ситуациям
Сергею Шойгу организовать экстренную помощь сербам в тушении лесных
пожаров, сообщает ИТАР-ТАСС."

- Напрашивается самый простой способ помощи - лишнюю воду из Амурской
области возить в Сербию, где ею тушить пожары.

03.06.2005, Комментарии

>А как магазины два раза реализовывали одно и то же? Упрашивали
>сознательных покупателей вернуть продукты на время в магазин, чтобы
>их еще раз сосчитали?
>===============
>Кого упрашивали??? Купленные продукты везли обратно по колхозам,
>оттуда - куда их там надо было сдавать, а уж оттуда - обратно по
>магазинам, где и продавались второй раз.
>А несознательные покупатели только удивлялись - как же это так
>получается, что план выполнен и перевыполнен, продовольствия должен
>быть завал, а в магазинах пустовато.

- А какая выгода от повторной продажи? Даже в социалистической
бухгалтерии, продукты на поле всегда дешевле чем в магазине.
Пойти в магазин, и купить там продуктов по розничной, чтобы сдать по
закупочной (более низкой) цене, прямой убыток. Могли бы продать 1-2 кг,
ну десять, тонну к примеру опасно, любой покупатель мог позвонить ОБХСС
и сказать:
- А, что это в магазин завезли продукты, а не продают?
А ОБХСС директору магазина:
- А, где продукты, что завезли сегодня утром?
- А, нету, продали!
- А, обманывать нехорошо, не можете вы так быстро продать столько тонн,
Вам для этого день нужен, куда дели? А давай-те проверим документы,
чеки, ревизию проведем.
Вот с этого места счастливая жизнь директора могла прерваться, поэтому
чтобы продавать оптом, даже по розничной цене, нужно быть смелым.
А еще, наличных денег было не так много, поэтому крупные закупки
делались по перечислению, через банки, но тогда повторная сдача не имеет
смысла, все отслеживается по документам.

Бывший капрал

28.07.2005, Комментарии

>Вы там что-то про манеру спора говорили? Можно и я выскажусь на ту же
>тему? Ваша манера спорить -- переорать, а не переубедить. Самый
>эффективный прием -- перейти на личности и оскорбления. Я понимаю,
>отчего Вам перестали возражать.
>
>Терпеливый просветитель

Если Вы считаете, что я слишком громко "ору", то попробуйте убирать
громкость, в правом нижнем углу экрана обычно есть регулятор. И
попрошу, самое обидное для Вас оскорбление повторите. Честное слово
не хотел никому хамить.

Бывший капрал

15.06.2005, Комментарии

>Еще один любитель оксюморонов. "Прямая извилина" звучало бы конечно
>лучше, но и "ровная" тоже неплохо.

Спасибо за комплимент, просто от фуражки прямых извилин не бывает.

>Кто такие пролетарии?

> Да знаю, знаю. Такие сизомордые с перегаром изо рта.

И еще те, которые на конвейерах собирают «Форды» и «Вольво», компьютеры
и телевизоры, строят небоскребы. И вообще создают материальные блага,
скажите им за это спасибо. Все что Вы имеете в своем доме произведено
ими.

>>А что такое диктатура пролетариата слышали?

>Слышал, слышал. Это когда жить или не жить непролетарию решается
>голосованием, а в срочных случаях -- и без него, при помощи классового
>самосознания.

Может быть такое и имело место в годы революции, но согласитесь и
противники диктатуры пролетариата не особо утруждали себя процедурными
вопросами. А потом, те же спецпайки получали не рабочие с завода, а все
больше непролетарии.

>Ну обставляется процесс со всей якобы демократической мишурой -- что с
того?

А Вы в серьез считаете, что такая внутрипартийная демократия свойственна
только КПСС? Вся политика так делается. Вся политика обставляется
демократической мишурой, только для того чтобы люди спали спокойно,
думая, что живут в самом демократическом государстве. А решает все один
лидер.

>А как доказать? Я бы все же взял анализы и отпечатки. А если их взять,
>то чистосердечного признания может и не потребоваться. Без него станет
>ясно.

А если кто со злым умыслом, подкинул орудие преступления невинному
человеку, или наоборот взял с отпечатками и оставил на месте
преступления, что ж никого не будем слушать и так ясно? Расстрелять!?


>Надеюсь, Капрал не имел в виду, что утруждаться такими хлопотами --
>лишнее, что добиться признания можно другими способами. Ну там, иголки
>под ногти, напильником по зубам, элетричеством по гениталиям. Напишет
>ведь как миленький, никуда не дененется. Хотя, кто его, Капрала, знает,
>может в его уставе именно это и прописано?

Капрал это не палач Люсенька, уверен ни в одном армейском уставе, не в
одной армии мира, нет про иголки и напильники и другие ужасы Вами
приведенные. Но Вам этого всего может и не понадобиться, Вам достаточно
строго сказать - «выйдете за дверь и подумайте» и все, чистосердечное
признание будет написано в 5 минут.


>А раз даже Капрал признает, что верить всему что написано глупо, то
>воспользуюсь-ка я моментом, пока он не передумал, и выскажу-таки свое
>мнение о партийных постановлениях -- туфта. Наблюдения реальности
>показывают, что хозяйствовали партийцы из рук вон плохо, собственных
>постановлений не исполняли, экономику развалили, а вину валят на кого
>попало, в том числе и на тех, кого эксплуатировали в хвост и в гриву.

Скажите, где почитать про то, как и на кого валят вину партийцы?

Бывший капрал

PS Люсенька, я не адвокат КПСС, но я хочу объективности. Попробуйте и Вы
быть объективными самостоятельно, возьмите листок бумаги и карандаш,
Разделите листок пополам, и пишите в одну половину – что в СССР было
хорошего, в другую что плохого.
Если Вам трудно что-то вспомнить я помогу, но только не надо штампов
типа «экономика СССР не могла существовать без взяток», это и не смешно,
и не серьезно.

24.07.2005, Комментарии

Не понял, о чем это Вы?

Но цитат мне видимо не дождаться. Впрочем, их и не ожидалось, за
отсутствием материала в первоисточниках. Просто Вам, Капрал,
предоставлялась возможность (которой Вы, к сожалению, не
воспользовались) сохранить лицо путем честного признания во вранье.
Вас бы уважали, найди Вы силы заявить: "Виноват. Обосрался." Теперь
уж поздно.

Терпеливый просветитель

---

Цитаты? Пожалуйста :
>Про "СССР -- агрессор" помню, была дискуссия пару месяцев назад,
>Капралом по всем параметрам, IMHO, проигранная (хотя, личное частное
>мнение самого Капрала осталось неколебимым).

В Ваших комментариях несомненно присутствует разумное зерно, иначе бы
спорить не имело смысла, но случаются провалы в логике. Если нет судьи,
то побежденный сам должен признать свое поражение или умереть, но из
этой же цитаты следует, что «побежденный» свое поражение не признал,
так кто тогда победил?
А кому важно обозначить свою победу? Правильно оппоненту. Кто
оппонент – тогдашний аноним, с никофобией, теперь подписывающийся
«Терпеливый просветитель». Кроме того «Терпеливый просветитель» в
комментариях не появлялся в тот период, и как третье лицо в споре не
участвовал, но видимо суть спора изучил хорошо, кому до этого дело
кроме самих, спорящих и рефери?
Можно говорить об очень похожей манере спора, стилистике письма,
повторяющихся орфографических ошибках. Но зачем? Достаточно цитаты
выдающей Вас ушами. Так кто здесь «виноват» и «обосрался»? И кто и где
соврал?

Бывший капрал

09.07.2005, Комментарии

>И не Америка должна решать кому какого лидера иметь, пока
>это не касается интересов США. Можно со мной и не соглашаться, но
>разве Россия, Китай, Мозамбик, Германия и т. д и т. п. в своей
> политике, считаются с интересами США? Каждый за себя, господа.

- Да хорошо сказано, но проблема в том, что есть риск, пойдя «до
витру», попасть в зону интересов США. Почему интересы США столь
повсеместны и не ограничиваются двумя океанами? Разве Германия держит
свой флот в Тихом океане? «Каждый за себя, господа» - это было уже
давно до первой мировой, даже в Ирак и в Афганистан дядя Сэм не
рискнул лезть один, набрал себе подельников.

Бывший капрал

21.06.2005, Комментарии

>здесь мусируется тема лифтов, так вот пример. в израиле если мне не
>равится обслуживание лифтов одной фирмой, я ее меняю на другую.
>кто выигрует? клиент и добросовестная фирма.
>а теперь поменяйте лифтовую фирму в ссср(за сейчас в россии не знаю).
>вот и скажите что эфективнее. это частности, но они складываются в
>обшую картину.
>djeek

Это как, мне не нравится одна фирма я приглашаю другую, они ставят мне
отдельный лифт, а сосед сверху приглашает третью фирму и ему отдельный
лифт, и т.д. до 45 этажа. Да в России такое и не снилось!

Бывший капрал

27.01.2008, Остальные новые истории

Сегодня на Евроньюс: Показывают Украину. Оппозиция, в Раде,
заблокировала принятия какого-то решения по НАТО, в Симферополе проходят
митинги против вступления в НАТО. Депутат Рады от блока Юлии Тимошенко
комментирует примерно так - очевидно выступления инспирированы
заинтересованными соседними странами, в первую очередь Россией.
Надо полагать, идея вступления в НАТО родилась в чистых душах и красных
сердцах сторонников Юлии чисто самостоятельно, а решения принятые
правительством и конгрессом США по этому поводу - простое совпадение.

21.04.2007, Остальные новые истории

Помнится год примерно 86 прошлого столетия, в СССР произошла смена
чемпионов мира по шахматам. Вместо флегматичного Анатолия Карпова,
появился новый темпераментный Гарри Каспаров. Интервью с ним частенько
показывали по ТВ. Оказалось что Гарри не только шахматист, но и
футболист. Кроме того отчаянно влюблен в свой родной город - Баку.
Еще запомнилось его "я" повторяеное через слово. Я полностью согласен с
его мнением о футболе, согласен с его мнением о Баку, действительно
прекрасный город. Но его "я" коробило - даже чемпиону мира можно быть
скромнее.
Но вот что странно, недавно СМИ запестрели сообщениями - Каспаров
арестован милицием и отвезен в отделение за участие в "марше
несогласных" в Москве. Неужто в Баку такой идеальный порядок, что
бакинцы озаботились порядком в Москве?

18.05.2005, Комментарии

Прикроем глаза на факты и займемся словоблудием
(на правах эпиграфа)
http://www.anekdot.ru/an/an0505/q050517.html#15

>Мы перешли на "ты"? Не припомню своего согласия.

Если твои коммы без подписи, то, как с тобой разговаривать? Для
начала представься, потом решим на ты или на вы. Если уж требуешь
уважения, то для начала заведи Имя себе (или хотя бы ник).

>Видимо Ирак где-то себя неправильно повел, раз не нашлось желающих за
>него вступаться. А Куба... уж извините, выглядит как неуловимый Джо,
>который на хер никому не нужен. СССР нет -- вторгайся сколько влезет.
>Только зачем? Помрет Фидель -- все само образуется.

Из жизни животных, в саванне мирно пасется зебра (Куба), недалеко в
засаде притаилась львица (США). Львица долгое время следит за зеброй,
примеряется, оценивает ситуацию и, наконец, решается на прыжок. Но в
последний момент зебра уворачивается и львица промахивается. Зебра
отбегает совсем недалеко и продолжает пастись, а львица делает вид,
что она тут ни, и трусит дальше.
Так и с Кубой, не получилось США сразу вернуть свои базы отдыха, ну
нашли новые, а поначалу ох как хотели!
С Ираком уже поступили по волчьи, собрались в стаю, хотя конечно могли
бы и сами справиться, но тут важно было разделить ответственность на
всех. Если спросят: «А кто захватил Ирак?» ответят: «А мы тут с
ребятами». Вроде и не так стыдно.

>Что же до СССРов, так на мой взгляд, их некоторый избыток наблюдается.
>Не в смысле опасности для мира во всем Мире, а в смысле упертости и
>криворукости руководства, понимающего счастье для своих стран несколько
>своеобразно.

В таком ракурсе – США теперь главный СССР, по упертости и криворукости,
и пониманию счастья для других стан своеобразно.

>>После того как передовая Америка обделалась со своими Шатлами,...

>Смело сказано. Возобновление запусков челноков уже планируется. Кроме
>того, челноки -- не единственный американский носитель. Есть еще Атласы
>и Дельты.

Уже планируется, радость-то, какая! Значит, все-таки обделались.

>А как насчет сотрудничества по программе "Шаттл-Буран"? Если бы СССР
>не обделался со своими Буранами, такая программа вполне могла бы
>возникнуть, и успехи могли бы быть гораздо значительнее.

А что случилось с Бураном, по-моему, он все-таки приземлился?
"Шаттл-Буран" – идея хорошая! Предложи президентам.

>Не в ней, а в советских ракетах. Как только ракеты вывезли -- стало
>похую, как там эти кубинцы живут. Кто сумел преодолеть вплавь 90 миль
>до Флориды -- так и быть, живи здесь, не жалко.

Ну да, и Фидель не обращался за поддержкой, и не было планов по его
свержению, социалистический путь он выбрал по идейным соображениям, а
не для того чтобы иметь в друзьях СССР.


>>Опять таки как только советские ракеты появились на Кубе америкосы
>>и обделались.

>А обделавшись, заставили эти ракеты вывезти. Что Никита Сергеич потом
>рекламировал как победу разума над ядерным безумием. Только чей был
>разум, а чье безумие -- упоминать забывал. Ну да ничего, факты не
>важны, важна интонация.

Ага, оставили в покое Кубу, и ракеты стали не нужны. Но истерика
советской угрозы в умах американцев до сих пор. Они и Западную Европу
этим заразили.

>Ага, а СССР оказался еще смелей -- не обделался и вывода ракет не
>добился. Не стал размениваться на такие мелочи, взяд да и решил
>проблему методом Александра Македонского -- добился исчезновения цели
>для этих ракет.

Процесс по выводу шел, если ты помнишь. Были и переговоры и обоюдные
вывозы ракет. Но одно дело маленькая Куба, которая ничего не боится,
другое дело Европа которая и ракет не хочет и дяде Сэму перечить боится.

А ты вообще, на какую организацию здесь работаешь? На борца за
справедливость на похож, уж больно Америку защищаешь

Бывший капрал

26.06.2005, Комментарии

>Однако как по мне, но плановая оптимизация несколько неудачный,
>искусственный подход... правда, другой в условиях СССР был вряд ли
>возможен.

>с. В.

В советское время, такой плановый подход к оптимизации - у меня тоже
вызывал улыбку. Это следствие бюрократического подхода -главное не
дело, главное отчет и обязательно хороший независимо от результата.
Хотя было еще движение энтузиастов-новаторов-стахановцев. Но энтузиазм,
в отличии от бюрократии, дело проходящее.

Бывший капрал

01.12.2004, Комментарии

То, что эта газетенка давно на содержании у ФСБ-ГРУ - известно всем
в Лондоне и за ее пределами. -> Сразу вспомнились " Новые приключения
неуловимых" : "Мы карусель вскладчину с товарищами(подпольщиками)
купили, греки думаешь задешево нас возят!" Так что традиция покупать
целые предприятия на деньги подпольщиков, у нас еще с революционных,
а может и с дореволюционых времен!
И если б не Запад, в Киеве бы уже давно прошла инаугурация дважды
уголовника, и еще одна экс-советская республика попала бы под власть
хамов. Очень хорошая перспектива... -> Мне думается не все уголовники
хамы, смотри "Калина красная". В отличие от оппонентов, Янукович свое
отсидел, а вот Тимошенко , чтоб не сесть устраивает революцию. Кто из
них двоих честнее?
Этими фразами еще ваш прадедушка-сотрудник НКВД любил запугивать
жителей СССР,отправляя их на расстрел пачками. Мол, смотрите, я вас
СПАСАЮ, а то придут злые американцы... -> Расстрелы пачками это круто
звучит, но не так страшно как газовые печи концлагерей и напалм во
вьетнамских деревнях.Всего одна пуля, не страшнее американского
бомбардировщика над Белградом или Багдадом.
Вот именно мы за СВОЕ! Не за ваше, учтите.
Не понимаю как выкупавшись в крови половине мира, разорив много стран,
Американцы все еще могут считать себя символом демократии и
порядочности !?
Бывший капрал

18.05.2005, Комментарии

>>Кто виноват? Скажи те если водитель ехал на Феррари, к примеру, и
>>врезался в столб, при этом машина вдребезги, водитель в реанимации.
>>Кто виноват водитель или машина?

>Водитель, однозначно. Но аналогия неверна. Более точно -- ехал водитель
>на автобусе, набитом пассажирами, решил выпить-закусить на ходу и
>увлекся процессом. Очнулся, когда автобус уже поехал под откос. Успел
>выпругнуть, сам живой и ни царапины, пара счастливчиков -- тоже.
>Остальные -- кто как, кто насмерть, кто с переломами, кто с синяками,
>а кто просто обосрался. Некоторые остались целы и не испугались, и даже
>успели обшарить карманы погибших.

>>Как я понял Вы утверждаете, что и машина плохая и водитель бездарный
>>потому и авария. Я же говорю что машина скорее всего хорошая, но вот
>>водитель не справился .

>Нет, я утверждаю совсем другое. КПСС в данном случае -- скорее
>производитель машины, и вышла она "как всегда", потому и сломалась.
>А прозводитель обвиняет в этом даже не водителя, а пассажиров, которые
>оплатили проезд.

Да нет, это Ваша аналогия не верна, пассажиров не должно было быть в
принципе. Коммунизм должны были строить все, без исключения, иначе он
недосягаем.
Все как в муравейнике, строгое распределение обязанностей, строгая
дисциплина, и общая цель. Хотя действия водителя описываете примерно
правильно, увлекся процессом выпить-закусить, и очнулся когда
оставалось только выпрыгнуть . А почему водитель не может быть
строителем машины? И почему машина плохая? В трудные времена со своей
работой справлялась, выдержала большие нагрузки.

Бывший капрал

24.07.2005, Комментарии

--
>Замечательно! С точки зрения закона человеческого -- вторжение,
>оккупация и вмешательство во внутренние дела, а с точки зрения
>коммунистической морали -- помощь однопартийцам. Да еще и не всем, а
>только тем, которые не провинились перед советскими.
--
Скажите, когда в 45-ом, Красная армия вошла в Прагу откликнувшись на
призыв пражан о спасении, озвученный одним диктором, она тоже считается
оккупационной? Или все-таки не считается, потому что идея
антифашистского движения преобладала над международным правом. Почему
идея коммунистического движения не может преобладать над международным
правом? И мне кажется, что человеческие законы и международные это
разные понятия.

---
> А рамки конечно же в Москве установили. Потому как братья меньшие
>неразумны и нуждаются во внешнем управлении. Полгода уговаривали, а
>сами все ждали -- ну пусть же начнут наконец вешать коммунистов на
>столбах, тогда появляется повод для вмешательства. А эти суки никак не
>поймут чего от них ожидают, ну не желают они беспорядки устраивать,
>пришлось вламываться без повода. Точнее вызвать к себе пару шлюх и
>драть, пока не взвоют. О! Они просят о помощи!
--
Интересная интерпретация событий. Примерно как у Жителя США, но
неверная.
Чехи рамки установили себе сами, в 48 году, видимо это было им нужно, в
то время. Взяли определенные обязательства перед союзниками. Конечно,
реформы назрели, и КПЧ сделала правильно, что начала проводить реформы.
И возможно, через год или два, все союзники переняли опыт чешских
коммунистов. Но проявились и антикоммунистические движения. Радио
«Свободная Европа» не дремало. Вешать коммунистов, видимо не стали бы,
но от блока отколоться могли. По поводу призывов о помощи, они
передавались в разных местах, на территории ЧССР и Польши, во время
различных международных коммунистических совещаний.
---
>Ага, вдруг опять не тех кого надо нам выберут? Надо оставить войска в
>качестве наблюдателей. Капрал, помните такой пропагандистский советский
>штамп: "власть, опирающаяся на чужие штыки"? Аналогий не усматриваете?
--

С позиции врагов СССР можно и так сказать, с нашей точки зрения
по-другому. Войска оставлены, на случай возможных боевых действий с
вероятным противником, чтобы прикрыть Чехию, так как своих сил там
недостаточно. Только не рассказывайте мне что никто не хотел нападать,
в каждом штабе давно разработаны планы, на все варианты развития
событий. А, "власть, опирающаяся на чужие штыки" – это слишком круто
сказано, большая часть народа так ничего и не заметила.
--

>Карпал, главное слово в моем нике -- первое. А Вы нуждаетесь в
>просвещении? Мне кажется, Вам уже поздно.

>Терпеливый просветитель

Извините издержки советского воспитания- «учиться никогда не поздно».

Бывший капрал

12.07.2005, Комментарии

>Советский блок, Куба, Сирия, Египет, Ирак, Афганистан. Продолжать?
>Ах, да, вы ведь сказали в других полушариях. Извиняйте, у меня по
>географии тройка была, зато история КПСС очень веселила.
>К нику быший капрал,советую добавить советский.
>Все, на этом наша беседа подошла к
>концу, товарищ бывший советский капрал. За фраера, папу своего держите.
>
>Житель США

Что патриотизма не хватает защищать свою Америку? Или аргументы
кончились? Крыть нечем?
Зачем мне папу трогать, когда в Америке есть такой фраер, с
географией у него плохо, историю КПСС не знает, и смотрит один
телеканал и тот про Америку. А слова советский я не боюсь. Даже
эпитет - марксистко-энгельсовско-ленинско-сталинский не пугает. Я
родился и вырос в этой стране и считаю ее не самой плохой в мире.
И про базы ты не сильно загибай, не вали в одну кучу – защищать
страны Варшавского договора от Америки это святое, Куба – да в другом
полушарии как исключение из правил, Афганистан – страна на границе с
социалистической ориентацией. А остальное – поклеп. Там было советское
оружие, советские специалисты, но не базы.

Бывший капрал

PS Я уже не говорю про детей из России убиенных приемными родителями
из США? Это новоя традиция в США, вывозить детей из России и потом их
убивать?

24.07.2005, Комментарии

>о как - оказывается в Праге (бывшим в одно время центром эпохи
>возрождения) и художников нет и не было! (конечно же писателей много ,
>а "Муму" только один создать смог - правда не помню как его зовут,
>кажется, грымов)
>...ну я вот например знаю одного известного в СССР поболее чем Гойя -
>ну если не по имени, так по произведениям - его и издавали(надеюсь и
>будут) у нас значительно чаще(не в разы, а на порядки), чем репродукции
>Гойи - я вполне могу представить человека выросшего в СССР не видевшего
>ни одной репродукций картин Гойи, но с трудом - не видевшего рисунков
>этого художника...

Я что-то не понял, это бред или цитата?
Если Вы про Муху, так он к Возрождению не относится, я уже знаю. Если
о чешской культуре вообще, так Карел Гот затмил собой все остальное.
Если Вы не знаете, кто такой Франсиско Гойя, то аккуратно замажьте это
слово и напишите Рубенс, но хочу заметить что репродукция его картины
"Какое мужество!", была в учебниках по новой истории в 50-60х.

Бывший капрал

30.01.2005, Комментарии

На ком 19 от 29.01.04

>Связи "булгария"-"русские княжества"-
>"монгольское государство" не были ограничены военными действиями -
>существовали и политические отношения, поэтому, чтобы разобраться во
>взаимоотношениях наших народов в целом, нужно очень хорошо изучить
>историю.

Вот - тебе задание на каникулы – изучи историю, прежде чем читать
лекции взрослым дядям! А главное будь честным, дружелюбным, а самое
главное невероятно терпимым.
И для начала ответь на некоторые вопросы:
1. Если русская администрация именовала тюркоязычных татарами, то
откуда известны такие названия народов как башкиры, балкарцы, карачаевцы,
туркмены, узбеки, ногайцы и т.п. извините, если кого не упомянул? Причем
самоназвания у них свои.
2. Откуда среди названий монгольских племен: меркиты, тайгидты, татары,
найманы, кэриты – есть и ваше?
3. Почему Булгарское царство и Казанское ханство, разные государства на
одной и той же территории?
4. Почему столица древнего государства Булгарии – Булгар теперь
называется село Болгары Болгарского района Республики Татарстан?
5. Татары, крымские татары, сибирские татары и кряшены - они все
булгары? Если нет то как быть с самоназванием.
6. Если 2 месяца огромный срок для обороны Волжской Булгарии, то
почему период с осени 1237 по весну 1238 для Руси маленький? Прошу
заметить, что Киев был захвачен и сожжен только 1240 году, а Новгород
так и остался непокоренным.
7. Почему очень много русских пословиц, где выражено негативное
отношение к татарам, и ни одной про булгар? Потому что татары -
исключительно мирный народ?
8. Если в Куликовской битве татары участвовали и с той и другой
стороны, то почему они сейчас протестуют против празднования годовщины
Куликовской битвы?
9. Кто такой хан Аспарух и куда он увел булгар?
10. В какой школе преподают историю, которую ты изложил?

И еще, когда взрослые дяди разговаривают, молодым людям пристало их
внимательно слушать, а не лезть в разговор.
------

Чукотцу

Как только последний потомок европейцев заселивших Америку, покинет ее,
все русские соберут чемоданы и уедут за Уральские горы. Потерпи немного,
ждать осталось недолго!

Бывший капрал

23.12.2006, Остальные новые истории

Недавно в "лучших из прошлых лет" промелькнула история о сошедшей с ума
начальнице отдела кадров, пытавшейся организовать корпоративную
вечеринку по поводу Рождества Христова. Оказалось, очень проблематично
посадить за один пусть и праздничный стол христиан, мусульман, иудеев,
геев, лесбиянок, вегетарианцев и т.д. У бедной женщины поехала крыша, а
вечеринку отменили. Для нас это шутка по поводу модной ныне
толерантности, шутка и не более.
Но вот на днях по ТВ сообщили, что в Англии некоторые корпорации не
рекомендовали своим сотрудникам проводить рождественские вечеринки, дабы
не задеть чувства иноверцев. Вот так – шутка стала былью!!!

27.05.2005, Комментарии

>Люди, не верьте ей, она не с Украины! Нам такие великорусские замашки
>чужды! У нас даже анекдотов нет, оскорбительных по отношению к какой-то
>нации. Подколки - есть, как и у всех, про естонцев там, или про
>"москалей", но без тупого злобного хамства, как цели.

Конечно, мы верим тебе, что у вас нет анекдотов, оскорбительных по
отношению к какой-то нации, а особенно про великорусских москалей. Очень
много признаний любви к русскому народу мы прочитали в ноябре-декабре
прошлого года. Особенно, мне запомнилось «Не смейте называть нас
хохлами» и про то как новые русские съели всю картошку в ресторанах
Украины и Белоруссии. А так мы знаем, что вы добрые и милые, особенно
когда у вас проблемы с бензином.


Бывший капрал

PS Хотя про сам пост скажу: для работника культуры это мелко так
передергивать название страны. А с другой стороны, она же не путевку
туда покупала, ее туда командировали.

19.07.2005, Комментарии

>Вы, должно быть, ничего не знаете про людей, ложившихся под танки, про
>самосожжения на Вацлавской площади.

>Чехи, может быть, единственная европейская нация, которая никогда
>никого не порабощала и не завоевывала. Национальная гордость чехов - в
>сопротивлении духовным угнетателям, от таборитов до "Пражской весны",
>в высоких созданиях духа - в музыке, литературе, живописи.

>1968 год - может быть, самая позорный из всей советской истории,
>богатой на позорные деяния. Патриоту и защитнику "Отечества нашего
>свободного" не стоит его касаться, уж больно все очевидно, кто прав,
>а кто виноват.
>
>С.

Дорогая С.
Вам как учительнице хочу верить на слово, но не могу. Мешают вопросы,
на которые нет ответов, при всем уважении к чехам и словакам:
1. Мы судим события полувековой и вековой давности сегодняшними
мерками или оцениваем их по меркам того времени?
2. Почему из всех коммунистов пришедших к власти в своих странах
после второй мировой войны, только Тито, не присоединился ни к какому
блоку? Только не говорите, что у него было больше танков, чем в СССР.
3. Для чего чехи вступали во все организации соц. лагеря, если у них
было свое видение развития экономики?
4. Почему нельзя было предварительно договориться о проводимых
экономических реформах со своими экономическими партнерами?
5. Почему не смогли договориться правительства ЧССР и СССР? Попытки
договориться предпринимал именно СССР.
6. Кто написал и отослал призыв о помощи?
7. Сколько стран Варшавского договора участвовало в «оккупации» ЧССР?
8. Так, где же была чешская армия, когда проводилась операция по
«оккупации» ее страны?
9. Самосожжения были только в Праге, или в других городах так же?
10. Как долго Прага возвращалась к нормальной жизни, после ввода
советских войск?
11. Скажите, если бы король Бельгии в 68 году, к примеру, объявил что
он коммунист и его страна теперь «социалистическая монархия» и он
выходит из НАТО, сколько дней потратили страны НАТО, на приведение в
«порядок» Бельгии?
12. Про чехов в музыке и литературе слышал, но не могу вспомнить ни
одного чешского живописца, известного как Чапек или Дворжак.
Просветите, пожалуйста.

«1968 год - может быть, САМАЯ ПОЗОРНЫЙ из всей советской истории,
богатой на позорные деяния.» - Я, настоятельно рекомендую Вам,
поработать над СВОИМ русским. Патетика патетикой, но так ошибаться
учительнице не к лицу.


Бывший капрал

19.04.2015, Остальные новые анекдоты

- почему Меркель не приедет в Москву на 9-е мая?
- ей посуду мыть после банкета 8-го мая!
- почему Меркель приедет в Москву 10 - го мая?
- ей посуду мыть после банкета 9-го мая!

02.02.2005, Комментарии

>Да, болгары времени Аспаруха частично были тюрками, но впоследствии
>они приняли христианство и были ассимилированы славянами.

- "частично были тюрками" - это звучит как немножко беременна!

Бывший капрал

PS. Дабы не занимать место на сайте, пиши [email protected],
поспорим.

21.06.2005, Комментарии

>===========
>Откуда Вы знаете? Сказали бы "в кругу моих знакомых воровство особо не
>осуждалось", тогда нет вопросов.
>В моем кругу - осуждалось, и я не понимаю, как могло бы не осуждаться,
>===========

>Я не понимаю - вы, вроде бы, взятки давали... Сами же писали... А теперь
>- весь в белом? Или воровать - больший грех, чем взятки давать?

Ага, я помню одного мл. сержанта, который будучи выводным в гарнизонной
гауптвахте отказался выдать арестованным матрасы, аргументируя это тем
что они преступники и предатели Родины и их нужно расстреливать,
следовательно спать они должны на голых нарах. Хотя в той камере сидели
наказанные за мелкие нарушения, до 10 суток.

>А дав взятку, вы ведь, по сути, украли у кого-то возможность купить
>"стенку".

- Здорово, пацифизм не знает границ. Пусть вещи свалены в угол, пусть
книги лежат стопками, поставим на них телевизор, зато мы будем знать,
что кто-то, который, наверное, лучше нас, купил стенку, не заплатив
сверху.

Бывший капрал

20.05.2005, Комментарии

>Вы конечно расчитываете распределить самому себе
>обязанность командовать и принуждать к выполнению? Считаете, что
>капральский голос -- достаточное для этого основание?

Вы это о чем? ВЫ случайно не подпоручик Дуб? он тоже мог планировать и
фантазировать в одной направлении, ему удобном. Тут еще был Татарин, он
обвинял меня в пьянстве, хотя я с ним не пил и он меня пьяным никогда не
видел. Может Вы Татарин?

Все Ваши фантазии по поводу строительства коммунизма - детский лепет на
лужайке. Сказано 2+2=4, значит 4. Сказано строить будут все, значит все,
кто не хочет того заставим. Сказано пассажиров не будет, значит не
будет, крутить педали будут все. Если сказано что коммунизм сразу для
всех, значит для всех и сразу. И не обсуждать!

Бывший капрал

PS Ваш последний пост на эту тему не смешон и не интересен. Фантазии
человека только слышавшего, что такое социализм.

27.05.2005, Комментарии

>А мне наоборот кажется, что советская система управления государством
>без коррупции просто не могла функционировать.

Конгениально, так надо было из УК убрать статьи за взятки, распустить
ОБХСС, открыть курсы повышения квалификации для взяточников и вообще
создать институт взяточничества. Глядишь и жили бы как при коммунизме.
Да недосмотрел Горбачев, недосмотрел.

Бывший капрал

Бывший капрал (188)
Рейтинг@Mail.ru