Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Dips
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

05.03.2005, Комментарии

>>Как
>>математик математику: знак "любой", "каждый" можно ставить только
>>тогда, когда точно известно, что утверждение относится КО ВСЕМ БЕЗ
>>ИСКЛЮЧЕНИЯ
Тогда об чем спор? Вы, я уверен, тоже не во всех местах советского союза
побывали, но обобщаете не хуже меня:).
Вы какой-то социалист-утопист. То, что в разных местах люди по-разному
жили-факт. И с этим ничего не сделаешь. Оно так всегда было и будет. Я
говорю о том, где жил я, о Минске. Насчет образования. Ну не смешите
меня, вы же это не всерьез думаете, что сейчас образование лучше стало,
чем в советские годы? Чем оно так уж лучше-то? Лучшие преподаватели-это
те, кто либо при советской власти еще учил, либо те, которых при ней же
учили. Ну, конечно, если вы имеете ввиду диплом а не знания, то это
другой вопрос. И вот про медицину мне интересно узнать. В чем она лучше
стала, тем что платная? А вот интересно, сколько стоит, например,
томограмму сделать в сравнении с сегодняшней зарплатой учителя? У нас
баксов 40, а вот, допустим, зрплата учителя в школе - баксов 100. В
лекарствах больше нуждаются люди пожилого возраста, особенно,
пенсионеры. Например, ноотропил стоит порядка 8-10 баксов, а пенсия
60-70 зеленых. А сказать вам, сколько за квартиру надо платить? Вы,
Разведчик, описыавете абстрактного человека у которого есть право -
купить медицинские услуги, сменить страну, заработаь на квартиру,
развернуться в бизнесе. Но между правом и возможностью огромная
пропасть. У вас, например, есть право купить ламборджини, но,
подозреваю, нет возможностей. :) И вот эти возможности никогда не
появятся у врачей, учителей, лифтеров, продавщиц, трактористов,
водителей троллейбусов, воспитателей в детском саду, дворников,
официантов, инженеров, конструкторов, лифтеров, киоскеров, ткачих,
рабочих на заводе, контроллеров метро, сантехников, сотрудников
электростанций и миллионов других людей. Я к чему профессии перечисляю,
к тому, что очень много людей работают только за зарплату и других
доходов у них нет и не будет, но без их труда вы бы и дня не прожили. А
зарплаты у них не позволяют н и ч е го. Например, лифтер, который лифт в
вашем доме облсуживает, никогда не купит себе квартиру, мерс или
красивую блядь. И вот вы ему спойте песню, про то какие у него
возможности открылись с распадом СССР. Вы можете предложить ему заняться
бизнесом-перегонять нефть заграницу, скупить акции алюминиевого завода,
крышевать ресторанный бизнес, играть на бирже, продавать наркотики и
оружие, торговать иномарками(так, кажется теперь бабло делается, или я
что-то упустил?), у него, вполне возможно, и получится но кто тогда вас
из лифта достанет, если вы не дай бог, застрянете? :) Так что кому-то
жить стало лучше и богаче(мне, например), но, в целом, я не вижу, чтобы
хоть какая-нибудь бывшая советская республика улучшила свое положение. Я
имею ввиду, что большинство людей жить лучше, счастливее не стало, чтобы
там не пиздели о свободах и правах.
Да и про коррупции. В советское время тоже брали, но не зарывались так,
как теперь, и масштабы другие были, с этим-то вы, надеюсь спорить не
будете?
Dips

02.02.2005, Комментарии

>>Но дело в том, что РУКИ ОПУСКАЮТСЯ, когда ты чего-то добился, а
>>какой-то неудачник, алкоголик, или просто БИЧ, по незнанию или
>>специально, кидает презрительно: "татарва, убирайся в Монголию".
>>Это обидно, поверьте. Мы этого не заслужили.
Согдасен на все сто! Я же написал, что мне в большинстве своем ваша
позиция мне симпатична. И естественно, вы имеете полное право жить на
своей земле и гордится своей культрой и историей(не принижая, разумеется,
культуру и историю других). Просто, мне показалось, что вы слегка
болезненно относлись к тому факту что не все знают историю именно вашего
народа:) Отсюда и мои комменты.Видимо, я не уловил главной мысли - право
жить на своей земле и пользоваться уважением как и человек любой другой
национальнсти(я правильно уловил?). Надеюсь, это маленькое недоразумение
разрешилось. :)

31.01.2005, Комментарии

>> "Да, мы признаем -
>>плохо учились в школе, не знаем (а скорее - не хотим знать) кто такие
>>татары, а кто такие бОлгары (а уж тем более - монголы).")
>>Вот и все, дорогие мои :)
Каждый кулик свое болото хвалит...На протяжении развития человечества
уйма государств не некоторых временных отрезках была великими империями,
грозными и могучими. Начиная от Шумерских царств и заканчивая нынешней
америкой. Всех их не упомнишь. ТАк что, если уж гордиться, то гордиться
можно представителю любой национальности, не только татарину. Но, как в
одной песне поется, "Где же вы теперь, ужели навсегда"? Все закончилось,
любезный Татарин. И, как ни прискорбно, вы к славным деяниям ваших
предков имеете такое же отдаленное отношение, как,например,я, к магнатам
Великого Княжества литовского. Не требуйте, чтобы все знали о расцвете и
величии полумифических древних государств. Их было слишком много,да к
тому же история их, в целом, ничем не отличается. То же самое
становление, расцвет, закат. А всех этих царств, их и не упомнишь,
банальная ситуация. Так что меряться прошлым(да еще не лично вашим :) ) -
дело бессмысленное. Ищите повод для уважения в настоящем. Историю,
желательно, знать, и уважать достижения своего рода, но надо и самому
делть что-то такое, за что вас бы, точно-также, уважали ваши предки. Но
в целом, мне ваши посты понравились. Редкий случай, в них не было
шовинизма:)

19.03.2005, Комментарии

Федор Федорович, насчет диссидентов. Как известно, хуже коммунизма
только антикоммунизм. Меня не столько волнует вопрос когда было лучше -
когда хуже. Тут объективного ответа быть не может. Единственно, могу
сказать, лучше, когда были молодыми :). Меня волнует другое. Люди быстро
стали верить тому, что им говорят и совсем потеряли способность
анализировать и сравнивать. Сплошная демагогия и иделогия, причем, ее
ничуть не меньше, чем во времена СССР. Поменялись только знаки. Что было
хорошо, вдруг стало ужасно, что было ужасно, вдруг стало хорошо. Все
вдруг, не задумываясь, с радостью и энтузиазмом поменяли направление.
Куда, зачем, почему - эти вопросы тонут под сомнительными декламациями
вроде "А вот в Америке...","Да во всем цивилизованном мире...","свобода
слова...". а так ли это на самом деле? Подумайте и сравните. Не все, что
из воды торчит - лебедь... И еще, не люблю я таких людей, которые
сначала "церкви рушили а теперь лоб крестят". А самое страшное, что они
искренне сами верят в то, что делают. Такие ограниченные люди в любой
момент могут все предать(а я считаю полное охаивание своей истории, к
которой и ты имеешь некоторое отношение, отказ от нее - предательством).
Человек должен с достоинством, осмыслено, относится к своим поступкам,
истории, жизни. Хорошее надо отмечать но и плохое признавать и
vice-versa. Не надо только от спеси раздуваться и унижаться, обвиняя
себя(ну, СССР, в наших спорах :) ) во всех грехах. Не ту черного и
белого. Нету. При СССР я так же ненавидел тупое фальшивое советское
самовосхваление и обливание грязью "Капиталистического" мира. Точно
также я ненавижу пресмыкание перед этим же "Капиталистическим" миром и
грубые наезды на CCCР.
PS По этой причине не люблю диссидентов, Жванецкого, Солженицына,
Новордскую и пр.
Dips

12.06.2005, Комментарии

>>изобретя порох не создали огнестрельного оружия и так далее
Знаете,
наверное всем было бы лучше если бы во всем мире использовали порох так,
как его использовали древние китайцы - для услады зрения фейерверками и
для того, чтобы злых духов проганять. Цивилизации разные, не было
там(имею ввиду древний китай) этой суматошной погони за технологическими
новинками. Цивилизация не технократическая - о Дао все думали и
каллиграфией занимались:)
Dips

01.02.2005, Комментарии

>>Ни один
>>вменяемый человек не будет опровергать очевидного: количество всех
>>остальных погибших невинных людей на порядок больше, чем только
>>евреев и цыган. Однако вот целенаправлено давили только их...
>> Не ищите в анусе мозг, там фекалии
Не буду искать :)...Мне жалко всех людей.И человеческая жизнь - это
человеческая жизнь вне зависимости от национальности. Однако, для вас,
евреев, к сожалению, есть жизни и есть ЖИЗНИ.Простите, но это так,
из постов ваших соплеменников следует, попробуйте прочитайть их
непредвзято... А вот например, при бомбардировке дрездена погибло
150 тыш горожан(если не больше), и, между прочим, не военных, не
гестаповцев. И в хиросиме с нагасаками тоже не военные гибли. И на
курской дуге, и в блокадном лениграде... Попытайтесь вспомнить и о них.
Только когда любая человеческая жизнь станет ценностью, только тогда
человечество сможет избавиться от шовинизма и национализма. о второй
мировой войне со стороны советского союза погибло больше 50 миллионов,
по последним данным(по крайней мере, так официальные источники говорят).
Давайте всех пожалеем, о всех поскорбим, извините за несовременную
патетику и пафос.

11.02.2005, Комментарии

>>среди
>>них одаренных БОЛЬШЕ, чем среди других национальностей бывшего Совка
>>(и не только)
Так, чукотец, давай-ка разбираться насчет одаренности. Я не большой
специалист, обычный человек и знаменитостей знаю тех, которых знают
остальные нормальные люди. НО вот такие заявления, заебавшие полмира,
вынудили меня произвести некоторую инвентаризацию, с ней и тебя хотел бы
познакомить
1. Художники.
Рембрат, Рубенс, Веласкес, Гойя, Пикассо, Дали, Эрнст, Караваджо,
Микеланджело, Шагал, Миро, Мане, Ренуар, Гоген, Ван Гог. Я навзлет
назвал. Не вспомню ни одного, равного например, Ван Гогу. присутствует
один Шагал, но его талант поскромнее(и притом, преувеличен)
2. Композиторы.
Бах, Бетховен, Моцарт, Вагнер, Чайковский, Шуберт, Лист...Ну, продли
список, скольто там евреев?
3. Писатели-поэты
Евреи: Кафка, Шолом-Алейхем, Зингер, Филип Рот, Доктороу, Хеллер,
Сэлинджер. Это я современных вспомнил.Маштаб у них, увы , не тот. :)
Поэты, тут я за рамки школьной программы не выйду. Пастернак, Мандельштам,
но это, извините, не Блок, или Пушкин.(мое мнение)
4 Ученые. Ну, ясно, Эйнштейн, Фройд, Ландау, Лившиц, Ньютон(по
непроверенным данным). Просто, откройте учебники по физике, там не так
много законов имени Рабиновича, или Чукотца.
5 Мыслители
Ну, Спиноза. :) В этой сфере,как известно, с древними греками вообще
никто не сравнится
6. Полководцы. Голда Меир.
7. Архитекторы. Тут я не знаю
8. Певцы. Не знаю.
9. Музыканты. Тут спору нет. Скрипка, шахматы и естественнонаучное
образование именовалось "еврейским троеборьем":)
10. История. Извините, но история и культура вашего народа, к сожалению,
не богата событиями, имеющими мировое значение. Ничего подобного Римской
Империи, например, вы миру не дали. ДА и государства, как такового, со
своими традициями, культурой, историей у вас нету(в сравнении, с
Вавилоном, например:). Так что не надо подсвинка за хряка выдавать. Не
спорю, все евреи люди образованные, но говорить о каких-то "особенных"
талантах не приходится. Люди как люди. Победитель математической
олимпиады еще не Эварист Галуа, и, по моему опыту, он, в дальнейшем,
скорее всего, так и останется"победителем математической олимпиады" :).
ТАк что вам просто в голову вбили, что вы "лучше" остальных.
Если я в чем не прав, поправьте(только , хотелось бы, без скорблений с
пеной у рта а с реальными фактами).

19.02.2005, Комментарии

>>7 лет по законам нашей зоны, учим в нормальной школе и
>>институте .Любопытный
Вы, наверное, очень хороший наивный человек :)
Я вот про негров не знаю, неужели они в америке все в гетто живут?
А вот процент преступников среди них неизмеримо выше, чем среди белых.
Это из-за гетто? А может из-за того, что работать не хотят? :)
К сожалению, большая(или бОльшая) часть поведения обусловлена генами.
Итальянец будет махать руками, как только окажется в своей среде, даже
после долгого пребывания среди чукчей. Темпераменты южных людей и
северных, как и физиология, весьма различны. Опять же, религия,
самоосознание и другие подобные штучки, доплняют облик человека.
например, я ни разу не слышал, чтобы эстонские(национальность!)
террористы взорвали универмаг. Взрывают, почему-то арабы, цыгане воруют,
преступностьсреди черных гораздо выше, чем среди белых, ну, и так далее.
Если вы с последней фразой не согласны, то вы лицемер :(. И, к
сожалению, в семье алкоголиков, увы, скорее всего, вырастет преступник.
Кстати, если вы так уверены, что все люди одинаковы, то проверьте это
на эксперименте. Съездите ночью в какое-нибудь "негритянское гетто".
Там вам на практике покажут, какие люди есть а каких нету :). Но туда
вы не поедете из практических соображений, а будете разглагольствовать
о нациях из безопасного места. И вот еще, высчитаете, что, в принципе,
все люди одинаковые. Но вот ни арабы, ни негры, увы, так не считают. :)
Итого: давайте без лицемерия! :)

19.05.2005, Комментарии

>>Я живу в Беларуси, и несмотря ни на что, не хочу, чтобы моя страна
>>была полигоном для российского тупорылого хамства, пьянства и
>>блядства, чтобы тут хозяйничали российские олигархи и российские урки.
Слушайте, давайте сначала от своего, белорусского хамства, пьянства и
блядства избавимся а потом уже будем на других смотреть, ладно? А вот
солдат и олигархов я не хочу ни американских ни российских ни
белорусских Dips

17.02.2005, Комментарии

>>Против чего я категорически выступаю, это против утверждения, что у
>>какой-то нации больше одаренных (злобных, умных, глупых, честных и
>>пр.) людей.
Любопытный, вы, к сожалению, слишком сильно стоите на позициях
интернационализма, если считаете все нации одинаковыми:) Увы, это не
так, даже и на генетическом уровне.Насчет одаренности не знаю, но вот
особенности национльные присутсвуют. Например, марафон всегда эфиопы
выигрывают, а лучшие повара - французы :)

19.04.2005, Комментарии

>>провести Лебедько,
>>Станкевич или даже Козулин. В конце концов, других нет, и я думаю
>.многие были бы лучшими руководителями чем Лукашенко.
Да знаю я этого Козулина :), то же мне, президент
Понимаете, беда в том, что Беларусь осталась провинциальной,
периферийной страной, на задворках развития. И лидеры у нее такие же.
Харизмой только сами знаете кто обладает. И ситуация эта сможет
изменится только через пару поколений, если уже не будет поздно. А
нынешние лидеры... да бросьте, все это нафталином попахивает, глобально
мыслить никто не может. Даже таких, как Ющенко нету. Особенности нашего
народа, что ж поделаешь. Памяркоунасць i талерантнасць.
Dips

09.02.2005, Комментарии

Ну сколько можно, господа евреи? Среди моих знакомых евреев не было ни
одного, не получившего высшее образование. Не все, правда в МГУ
поступали, но есть же и другие ВУЗы нормальные. Да и вы все, пишущие
сюда, не из ПТУ вывалились. Вечно эти жалобы, если что не получилось,
значит обижают бедных-несчастных. Весь мир обвинить готовы. И насчет
таланта. Ничего выдающегося, лично я, в евреях, как таковых, не замечал.
Обычные люди, получившие высшее образование и не более...В мое время
(советское) евреи дружно пополняли ряды инженеров-технологов. И ничем
особенным не выделялись. Люди, как люди, ну, может, в массе своей более
воспитанные, но вот насчет исключительных способностей...увы... Извините
за грубое слово, но заебал уже этот национализм. Не хотите антисемитизма,
не ставьте себя выше других.

24.04.2005, Комментарии

>>Это так - не история. Просто кадр из жизни.
>>О Одесса! Благославен будь мой родной город!
Ради бога, пусть будет! Но вот почему-то истории одесситов, в
большинстве своем, не содержат ничего смешного, кроме восхваления
своего города :(

20.03.2005, Комментарии

Молекула Мироздания
Давно заметил, что женщины умнее мужчин, еще раз в
этом убедился. :-( Завидую четкости формулировок :)
Dips

03.02.2005, Комментарии

>>/Однако, для вас, евреев, к сожалению, есть жизни и есть ЖИЗНИ.
>>Простите,
>>но это так, из постов ваших соплеменников следует/
>>Легко прощаю:)
Ох, да все правильно вы написали,..
>>что каждый народ имеет право на своих подонков.
Только такое чувство, что их становится больше, чем вменяемых людей,
вот в чем вся проблема :( И все они на этот сайт прутся. Поэтому и
ззамечания мои относятся в большей степени к ним а не к вам.
Dips

12.03.2005, Комментарии

Адхократ, все с вами ясно. Еще один интернет-герой, стремящийся
блестнуть своим интеллектом и своими выдающимися качествами. Я спросил
конкретный вопрос, как заработать на жизнь людям простых государственных
профуссий, например, санитарам на скорой помощи, контролерам в метро или
конструкторам в нии, а вы тут такой бред несете. И не стыдно вам, вроде,
взрослый человек, в шахматы играете :( Что вы предлагаете, после работы
идти вагоны разгружать или сигаретами тороговать? Или ночным сторожем
устраиваться? Во-первых, человек на существование должен зарабатывать на
своей работе с помощью своей профессии. А если люди вынуждены еще на 2-х
вкалывать, чтобы выжить, это говорит об уровне жизни в стране и об
отношении к этим людям. Во-вторых, что вы получите от врача, например,
если он еще ночным сторожем работает? Хотите, чтобы он вас потом лечил,
после ночного дежурства где-нибудь на машиностроительном заводе? Вы бы
сами попробовали бы, может, тогда так просто словами не бросались Вы
демагог, приятель, и в самом худшем смысле этого слова. Нету вам
никакого дела до тех, о ком вы рассуждаете.
Dips

10.06.2005, Комментарии

>>"привилигированную"!
>>А, что, есть другие предложения?
Ага, например так: "привилегированную"

17.04.2005, Комментарии

>Dips, спасибо, со взаимной симпатией
>>Еще один повод процитировать того же автора: "За что же, не боясь
>>греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку."

Я просто посчитал коммент остроумный и метким о чем и написал. Увы, в
виртуальном мире очень мало остроумных, да и, хотя бы, просто умных,
замечаний. И чем реже я их встречаю, тем они мне приятнее и я этого не
скрываю. Насчет хвалить-не хвалить, я уже достаточно старый человек,
чтобы зарабатывать похвалу. Но мне по-прежнему приятно, если кто-то
разделяет мое мнение. Почувствуйте разницу :) Dips

03.05.2005, Комментарии

>>Кому-то из наших надо было поддержать старого камрада. Уж
>>лучше я, чем Фриц Гейгер :-).
Какая жалость, Сельма, что вы употребляет совершенно незнакомые мне
имена. С другой стороны , появился давно забытый стимул изчить
литературные произведения.:)
Dips
Надеюсь, ваша поддрежка таинсвенных камрадов пойдет им на пользу

18.05.2005, Комментарии

>>Но мне кажется, открытого вмешательства не будет, это все-таки
>>Европа.
>>Но случае чего, я думаю, если и не сама российская армия, то
>>волонтеры
>>из России будут. Да и украинцы в стороне останутся.

Вот за это спасибо, Бывший капрал. Так победим :)

Dips

13.02.2005, Комментарии

>>Еще я просмотрел небольшой список
>>так называемых олигархов России (Березовский, Гусинский, >>Ходорковский,
>>Абрамович - продолжайте сами. :). Так же можно проверить членов клуба
>>"Что-Где-Когда" 1980-90 годов. Посмотрите на имя составителя данного
>>сайта наконец.
Чукотец, тут одна непонятка возникла.:) Я говорил об ИЗВЕСТНЫХ людях,
оказавших влияние на развитие человечества в целом. Во времена Сократа,
я думаю, тоже были богачи, сделавшие состояние на спекуляцией оливками,
к примеру, но кто их сейчас помнит? А Сократа, или Диогена, например,
знают все. Так что вся эта братия, эти Абрамовичи-Ходорковские не канают.
Опять же, их богатство свидетельствует о других личных качествах, нежели
тех, которыми обладали достойные мужи прошлого :). Что-где-когда, не
спорю, в некотором роде является критерием образованности, но, опять же,
не более того. Речь-то шла(по-крайней мере, с моей стороны) о вкладе в
мировую цивилизацию, по гамбургскому счету, если хотите :)

02.02.2005, Комментарии

>>Паря, тогда не просто "какие-то" 6 миллионов уничтожили, они ж 80%
>>полуляции извели
А, понятно, значит важна не человек сам по себе а его роль в популяции?
Типа, китайцев дохрена, так пару десятков миллионов можно и прибить.
Nfr& Так это евреи до сих скорбят об уменьшении популяции, получается?
В принципе, здравый подход...биологический. Мне понравилось.

28.04.2005, Комментарии

>> Здесь прямой аналог с усилительной аппаратурой:
>>для плебса - что подешевле, полупроводники и микросхемы, для
>>ценителей -лампы.
Вне всякого сомнения, это ценитель написал! :):):)

об Сельме Нагель
>>А сам похоже ничего кроме Карлсона не
>>читал, потому что наивно считает, что Сельма Нагель - это мужчина.

Вот стало и мне интересно, хоть я и не Алик. Поискал я и нашел кучу
ссылок от фоток ребенка до лирических стихов. И как тут можно быть в
чем-то уверенным, даже в половой принадлежности?

Dips

24.03.2005, Комментарии

Федору Федоровичу.
Честно говоря, наша с вами беседа напоминает составление статьи для
толкового словаря на слово диссидент :) Для меня оно в большей степени
связано с людьми, желающими изменить социальный строй по своему
разумению. Впрочем, к сожалению, не в последнюю очередь благодаря радио
"Свобода", именно такой смысл в это слово вкладывают большинство людей,
по крайней мере, в бывшем СССР
>>А если в моих интересах изменить общество?
Кроме ваших интересов есть еще мои. И они вполне могут не совпадать с
вашими. И вот тут-то главная проблема. Насколько люди, желающие изменить
общество учитывают желания своих сограждан. При тепершнем количестве
самого разнообразного народу, сделать это, увы, не представляется
возможным. С другой стороны, никто и не пробовал :)
>>Даже
>>между трудом и капиталом противоречия не антагонистические, как
>>выяснилось позже.
Неужели? Ну вы меня повеселили, ей-богу Это кто выяснил? Вы, я, Форд,
Гейтс, Немцов, Ходорковский? :) Видимо, мы опять расходимся в терминах.
Антагонистические, я имею ввиду, это те, которые в принципе,
неразрешимы. Любой работодатель хочет, чтобы вы делали больше, а
получали меньше. А вы, в свою очередь, хотите больше получать за меньшую
работу. Ну, или с некоторыми вариациями. Но суть именно такая. Любой
человек, который хоть раз в своей жизни где-нибудь работал, это
подтвердит. Просто, работодатели и наемные рабочие научились находить
компромиссы и как-то регулировать взаимоотношения, иногда, к сожалению,
с помощью судов и профсоюзов.
Dips

10.07.2005, Комментарии

>>Во-первых, не принимают, а принимали. Во-вторых, не обязательно
>>антисемиты. Просто была установка не пущать, вот и не пущали.

Филимон,пожалуйста!:( Не начинайте заново эту бесконечную жалостную
песню. Прямо как попрошайки в метро,несчастные , всеми обижаемые -
помогите рубликом, трешечкой... Все и так знают, что СССР(да и весь
мир, пожалуй) в вечном неоплатном долгу перед евреями. Давайте на этом
обсуждения поступления евреев в институты завершим. И я думаю, это
будет ко всеобщему удовольствию

Dips

13.04.2005, Комментарии

>>а зачем заставлять убирать квартиру? Наймите человека и платите ему
>>зарплату
Очень мне понравилось, респект :)
Dips

26.03.2005, Комментарии

2 Федор Федорович
>>профсоюзов». Непонятно, правда, о чем вы сожалеете.
>>Может быть о том, что американские рабочие разрешают противоречия с
>>капиталистами с помощью судов и профсоюзов, вместо того чтобы устроить
>>революцию, стать гегемонами и жить как в СССР?
Причем здесь СССР, неужто тема, поднятая Жителем СССР вам никак покоя не
дает? :) Просто, я всегда жалею, когда какие-то проблемы решаются не
полюбовно а с помощью судов, профсоюзов, парткомов и тому подобного.
Разрешения проблем между рабочим и работодателем - это всего лишь
установление временного перемирия.
Dips

17.04.2005, Комментарии

Антон, насчет аргументов. Я считаю, что каждый должен заниматься своим
делом. Если ты историк, или, например, учитель, или председатель колхоза
то почему вдруг ты решаешь, что можешь управлять страной? Управлять
государством - это гораздо больше, чем писать книги о славном
историческом прошлом или рассуждать о демократии. Шушкевич, например, -
хороший человек, некоторым образом я о нем знаю не понаслышке. Но
хороший парень это не профессия. Для руководства требуется совсем другой
набор качеств, перечисление которых отнимет мого времени. Так вот, никто
из оппозиции этими качествами не обладает. Я помню всю эту братию
начиная с позняка. Вместо того, чтобы заняться текущим они постоянно
залазили в прошлое. Попытка заставить всех говорить на белорусском
языке, переписывания учебников истории, изменение грамматики языка,
невнятные программы, ориентированные на западную поддержку. Все это
очень хорошо, но не то. Надо экономику поднимать, реорганизовывать
институты власти, уточнять права и законы. Но вот этого как раз, никто и
не мог. Все эти оппозиционеры - просто дети, играющиеся с погремушками,
романтики-туристы. Они декламируют и провозглашают, но делать не умеют.
Тот же Шушкевич вам пример. ДЕмократ из деморатов, но руководлитель
никакой, просто посмешище. Ну не является приверженность идеалам
демократии гарантией высоких профессиональных качеств руководителя.
Ну, и я не против самоопределения белорусов, как нации, ради бога. Но,
почему-то все страны, которые начинали с этого закончили диктатурами, а
развиваются страны, где у власти прагматики, не эксплуатирующие
национальную идею.
Dips

25.05.2005, Комментарии

>>Меня же просто обязывает моя позиция- я больше 25-ти лет
>>Президентствую в Клубах Авторской Песни, сначала в России- Теперь в
>>Канаде.
Спорим, я знаю всех ваших любимых русско-советский поэтов и писателей?
Любимая ваша книжка - "Мастер и Маргарита", ну, или "Доктор Живаго". Вы
любите Ахматову, Цветаеву и Пастернака. Ваш любимый юморист - Жванецкий
и вы закусываете конъяк лимоном и слушаете Окуджаву. Вы считаете
Бродского самым лучшим советским поэтом, презираете или не любите
Маяковского, Есенина и Шолохова и считаете Солженицина писателем.
Угадал? Вы, дорогой Эст, и не человек даже. Вы эссенция советских
интеллингентов, носитель, так сказать, и выразитель творческой
интеллигенции. Я вам по-хорошему сочувствую - вам, к сожалению,
практически невозможно избавиться от этого "культурного наследия" и
самостоятельно выбирать оценивать и сравнивать. Груз стереотипов,
полученных в вашей среде, боюсь, полностью подавил ваше восприятие и
индивидуальность. Не обижайтесь, ничего личного, я вас рассматривал, как
явление или представителя этого явления. :)
Dips

30.04.2005, Комментарии

>>- Как generation Next ловит льва? Ищет на Яндексе "лев", ничего не
>>находит, заявляет, что львов не существует.
>>Сельма Нагель - персонаж романа "Град обреченный" А. и Б. Стругацких.
Вы что, всерьез хотите меня убедить, что сюда пишет комменты героиня
романа Стругацкого? Это сильный ход и отличная идея для антиутопии:
литературный персонаж пишет литературные заметки! Честно говоря, мне
такое и в голову не приходило, даже несмотря на мою любовь к
парадоксам.:(Вообще, размышления о Сельме Нагель мне кажутся гораздо
интереснее, чем споры о Советском Союзе и Америке.Хоть я Стругацких не
люблю, но про Сельму Нагель прочитаю. Опять же, интересно происхождение
этого имени. Может, настоящая Сельма Нагель мне любезно разъяснит этот
момент? :)
2 Сельма. Безусловно, то что создание , которое находится на udaff к
вам отношения иметь не может :):):)
Dips

14.04.2005, Комментарии

>>Так я и не спорю. Просто если бы те люди остались у власти, Беларусь
>>была бы на сейчас, возможно, на пороге вступления в ЕС. А так имеем
>>то, что имеем.
Белорусь была бы в полной жопе. К сожалению, как и в большинстве
случаев, демократическая оппозиция - сборище недалеких людей с
мессианскими комплексами. А белорусская оппозиция - это уж вообще,
клиника. Сплошные комплексы неполноценности, наряду с манией величия.
ТАк что лизали бы, изините, зад у америки за просто так и раздувались бы
от гордости за свое "богатое историческое прошлое". Хорошо хоть Позняк в
Штаты свалил. Вообще, все эту шушеру интеллигентскую ни в коем случае
нельзя во власть пускать. Пусть свои книжки про грюнвальдскую битву
пишут и исследования на тему употребления мягкого знака между "д" и "з".
Справедливости ради, надо сказать, что нынешняя власть еще хуже. Так
что, как ни крути, извините за выражение, и там гавно и тут насрали.
Dips

03.03.2005, Комментарии

>>Блин, ну почему в России столько людей, считающих, что если в их
>>конкретном регионе все было ОК, то это автоматически распространялось
>.на всю страну
А почему ты считаешь, что если в твоей области было плохо, то, значит,
по всей стран было плохо?
Тут вот слишком много народу свои суждения выносят основываясь на,
цитирую, "Жванецком, Хазанове, Карцеве" и прочей херне. Я пожил при
советкой власти, и при несоветской и теперь вот при хуй знает при какой
живу. Точно могу сказать, что в советское время(70-е) от голода и
холода никто не помирал, чтобы отопление выключили или электричество у
целого города - так такого быть не могло. перебои в масштабах страны
начались где-то после 82-го года. Повторюсь, в масштабах страны.
Возможно, какие-ниюудь районоы и раньше проблемы испытывали.ТАк и
теперь, я думаю, если по России проехать, то найдете нищие и богатые
регионы. Да, свободы не было, но, с другой стороны, государство как бы
заботилось о каждом своем гражданине. Не спорю, забота был чересчур
навязчивая, но теперь, например, государству на гражданина насрать
целиком и полностью. Посмотрите, хотя бы, на пенсии и зарплаты врачам-
учителям где-нибудь в глубинке. Медицина была бесплатной, образование
тоже. Бесплатное, значит общедоступное. А сейчас сравните. И не надо
про качество говорить. Это качество доступно 10-ти процентам населения
а остальным даже на аспирин надо деньги искать. И с образованием тоже
самое. Была система профсоюзов - материальная помощь, путевки, кассы
всякие. На заводах рабочие нормально получали, а на крупных - вообще,
хорошо. Свои столовые были, товары по себестоимости продавали. Была
широкая система льгот. Квартиры государство давало. Нищих на улице в
70-х годах не было в таких количествах. Наркоманы, разборки бандитские
с оружием - об этом люди и не слышали. Коррупции такой не было. Помню,
когда уже при горбачеве(или чуть раньше) показывали опись
конфискованного у какого партийного босса(Медунова?), там фигурировали
часы швейцарские 2000 долларов и валюта на сумму 200000 баксов. Это у
областного серетаря КПСС, хозяина области. Это было ужас какая сумма в
то время! Теперь такие взятки только смех вызывают. Я не защищаю союз,
я могу столько же недостатков описать, просто, не надо "смотреть на мир
глазами Сенкевича". Не все, что голос америки говорит - правда.
Попытайтесь сравнивать самостоятельно и объективно.

06.03.2005, Комментарии

>> Я
>>ананасы покупаю, и мандарины, которые раньше были только на Новый год.
>>Но почему же мне так часто думается, что мы променяли что-то светлое в
>>обмен на колбасу из сои и ананасы?
Ох, девочка, как же ты права, респект тебе большой.Приятно, что еще
такие люди есть :) Только вот Американскому Разведчику,боюсь, это не
объяснишь, он, как мне кажется, человек других ценностей:).
Там вот про бананы с ананасами, которых, при советской власти не было,
треп был. Так вот, ничего военного нету в ананасах этих, кроме
экзотики, яблочко наше ничем не хуже.Да и битлс, на поверку, полупопсой
оказались. После перестройки все кинулись на эти "запретные плоды
капитализма" ну и хрена с того? Нажрались сразу бананов этих, с
битлами, так, что теперь и смотреть-то на них никто не хочет,
насмотрелись боевиков со шварцнегерами, джинсы каждый себе купил,
туалетную бумагу и видеомагнитофон "сони". А дальше-то что, после того
как брюхо набили? Стали, как в сказке, "жить долго и счастливо"?:)
Читал я статистику, так согласно опросам, самые счастливые люди живут
где-то в Латинской Америке, а не в Швейцарии или Норвегии... Это все
лирика, конечно, но не бывает так, здесь черное, а там белое, здесь
империя зла а там оплот демократии. Такие взгляды свойственны только
очень ограниченным людям(вроде американских политиков :)). Да и потом,
что критерием "хорошей" страны является, можно ли ананасы купить или
нет, или есть ли карточки на продукты?
Взрослый, думающий человек, на мой взгляд, должен уметь анализировать
происходящее самостоятельно, а не оперировать такими сомнительными и в
высшей степени абстрактными понятиями, как свобода, демократия, хорошая
жизнь, плохая. Правильно тут сказали, жалеть о СССР - бессмысленно, но
приписывать ему все мыслимые грехи - просто глупо.Была великая страна,
теперь ее нет. Было в ней и хорошее и плохое. Вот и все,а больше тут и
сказать-то нечего. Вот только интересный момент замечу, те , которые
"защищают" CCCР, не делают из него ангела, признают, что была и масса
плохого. А вот те, кто нападает, почему-то не допускают и мысли, что
там могло быть что-то хорошее. Выводы из этого факта достаточно забавны
и каждый может их сделать сам:). И еще, не могу понять, какого черта
человеку, живущему в другой стране и довольному своей жизнью, так важно
обсуждать СССР? Замечу, что дискуссию эту именно канадский Американский
Разведчик спровоцировал. Неужели вам там нечем заниматься, кроме как
прошлое судить, от которого, кстати, вы всеми силами хотите отречься? :)
Что вам так СССР покоя не дает? Или вы об живущих в Росси
беспокоитесь?:)Подозреваю,что у вас странная смесь ненависти и
ностальгии по Сщветскому Союзу, дорогой товарищ :)
Dips

15.05.2005, Комментарии

вот ведь, какие непотопляемые демагоги, ну ничего не сделаешь :(

>>Штатам самим приходится искать противовес, иначе
>>перекос станет опасным. Им в этом качестве очень нравится объединенная
>>Европа и не очень нравится исламский мир.
Да уж, нашли противовес, в Ираке, например, положили на весь мир и
начали войну. При советском союзе не сунулись бы. Я вот в Беларуси живу
и, не смотря ни на что, не хочу, чтобы моя страна следующим полигоном
для американского насождения демократии была, чтобы американские солдаты
хозяйничали.
>>Пределы рациональность будет определять
>>Политбюро. Мнение самих, имеющих потребности, о сем предмете его не
>>ебет. Что из этого вышло -- известно.
Ну причем здесь политбюро, объясните? К чему вот это вот замечание? Вы
бы хоть чуть-чуть поискали бы информацию об использованиии ресурсов в
современном мире, и, в частности, сколько на вашу любимую америку
приходится. Вопрос распределения давно уже стоит, поскольку все ресурсы
небезграничны. И потребности, кстати, должны быть разумными. И кто-то
должен их подсчитать

>Освоить другую планету, галактику могут люди, для которых
>слово «НАДО» выше личного счастья в маленьком домике на берегу
>моря. В СССР как раз воспитывали таких энтузиастов, массово.
>>Ага, и будет коммунизм по всей галактике.
Ну причем здесь коммунизм и что плохого в энтузиазме? Посмотрите, какие
амаериканцы энтузиасты по поводу своей страны и насколько они уверенеы в
том, что все, что они делают - благо для всего мира, это вот вас не
смущает почему-то.

3. Множество небольших государств с большими проблемами, которые
>придется решать ЕС и США.
>>Согласен, раньше этими проблемами с удовольствием занимался Советсткий
>>Союз на своей собственной территории, отчего жители СССР были
>>счастливы
>>безмерно. А европейцы и прочие американцы рвали волосы на жопе от
>>досады. Теперь от этого благого дела Россию оттерли. Обидно. Так,
>>глядишь, и самим помогут, придется вешаться от сраму.
Опять не понятен смысл абзаца. Что вы хотели этим сказать, что вы не
согласны с этим тезисом, или, все-таки согласны, но с оговорками? Было
так или не было? Плохо это или хорошо? К чему это привело, какие
последствия? А вы - волосы рвать на жопе, не серьезно как-то :(

PS
"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое чувство, что вы бредите"
Иван Васильевич меняет профессию.

Ничего личного против вас я не имею, просто это все демонстрирует
качество дискуссий, когда вместо того, чтобы разобраться и
проанализировать, люди пытаются демонстрировать сарказм с целью
"опустить" оппонента .
Dips

16.03.2005, Комментарии

>>Соцреализм, по определению, если не ошибаюсь, Войновича - способ
>>восхваления начальства в доступной для него форме.
>>С уважением, Федор Федорович Федор Федорович, за поиском цитат и
дефиниций обратитесь к более выдающимся мыслителям. Поверьте, обнаружите
больше интересного.
Тут уже предлагали историю строить по Жванецкому так и до диссидентов
докатимся :-(
Dips

03.04.2005, Комментарии

>>Ты не представляешь, житель, как это здорово - быть Хозяином. И при
>>этом никого не эксплуатировать, а жить по-честному.

>>Пусть лучше я буду полжизни банку виртуальности
>>отстегивать, но жить при этом как ЧЕЛОВЕК, а раб, ожидающий
>>милостевого разрешения от господина на покупку стиральной машины.

Вот это да,классный оксюморон получился. Быть хозяином и никого не
эквплуатировать...Хозяином чего, позвольте полюбопытствовать? И вот
этот вот пафосный момент мне понравился: Полжизни отстегивать но жить
не как раб а как Человек. В том-то рабство заключается, что ты должен
отстегивать, причем, не полжизни а всю, и попробуй вякни что тебе не
нравится что-то. Отнимут и машину, и дом и, боюсь, даже медстраховку.
Честно говоря, я думал, что такие люди, как автор этого поста
встречаются только в антиамериканских антиутопиях, этакий гротеск,
сатира на обывателя общества потребления , и что в жизни таких людей
нет, оказалось, ошибался... Страшное дело! :(
Dips

10.03.2005, Комментарии

>>Если денег нет – можно их заработать.
Я не хочу повторяться но приъходится. Я уже интересовался у
Американского Разведчика, как заработать в СНГ людям профессий, не
связанных с продажей интелектуального труда, например, контролерам в
метро или инженерам в нии или санитарам на скорой помощи. Он мне не
ответил. Вы, по-видимому, знаете способы, поделитесь пожалуйста. А если
серьезно, то это просто демагогические заявления, оскорбительные для
людей, живущих на зарплату и работающих на госпредприятиях.
Dips

30.01.2005, Комментарии

>>Итак, существовала группа людей, которая, помимо
>>всего прочего, передушила 6 миллионов моих соплеменников газом как
>>крыс (не солдат, подчеркну, а, в основном, стариков, женщин и детей).

Ах, как сказано красиво! "помимо всего прочего!". Тут уж точно хочется
начать с "еб твою мать!". Вот, приятель, когда ты напишешь, первый раз
в своей жизни, не "6 миллионов соплеменников", а хотя бы "миллионы людей
разной национальности", вот тогда антисемитов меньше станет. Возьми на
заметку, пригодится...

22.06.2005, Комментарии

Житель США.
Честно говоря, я как-то не понял, что вы хотели сказать.
>>теперь вот что о "компутерной сфере". программист кирпичи не
>>укладывает, и аладушки не лепит. так что с виду он вроде и не
>>работает, но если посмотреть на него вооруженным взглядом,
Ну, и к чему все это? Вывод какой?

>>по вашему значит что банк, дав мне кредит, становится моим хозяином.
>>конечно иметь кредит очень интерестно,
>>но не обязательно. можно в банк за кредитом и не ходить. держите
>>деьги под своей подушкой, не жены конечно, и когда насобираете на
>>костюм и бабочку, пожалуйста. не нужен кредит.
Ну, можно и не брать кредит, если не хотите, ну и что дальше-то? Что
сказать-то хотели?

>>газон можно и не подстригать, также как и волосы на голове, лице и
>>под мышками. можно не стричь ногти,
И это можно, при желании. Йоги, например, так живут. и что,вывод какой?

>> хочется иногда на работе
>>секретаршу за задницу ущипнуть, чтоб взвизгнула, или
А это вот вы к чему ? :(

>>ну а о равноправии, демократии, глобализации и "прочей, извините
>>херне", я тоже писать не буду. я извините, не Герцен, и даже не Кафка.
>>и вам не советую.
Ну так вы ни о чем и не написали-то толком. Разговор-то был о том, что
вами управляет множество как отдельно стоящих людей, так и организаций.
А вы - газон не стричь, секретаршу за сиськи ущипнуть, деньги под
подушкой хранить. Наверное, вы хотели сказать, что если бы
политкорректность не насаждали, то вы бы главбуха при корешах тискали
бы, если бы добрые соседи не жаловались, то вы не только бы газон не
стригли, вы бы грязным по уши ходили и если бы банки не заботились о
вас кредитами, то вы бы в нищете прозябали бы. То есть если вас
перестать тотально контролировать то вы как неандертальцы будете? :)
Если так, то я прошу прощения - вам все это бесусловно необходимо.:)
Мне же,как и большинству обычных заурядных людей, чтобы чистым ходить
и с уважением к женщинам относится,не надо ни феминизма, ни страха
перед соседями-стукачами. Если я вас неправильно понял, то пояните,
пожалуйста, только без этих, совершенно не относящихся к делу,
примеров.
Dips

24.06.2005, Комментарии

>>Работаю, не потому что меня гонит на работу хозяин Ясное дело, сами
прибежите, вас и гнать не надо :)
>>ой, чуть не забыл. Не надо больше бить по клавиатуре, лишь только
>>потому что она у вас есть.
Какой тонкий сарказм, какой сильный аргумент, какое чувство юмора,
браво... Для начала, не говорите что мне надо делать и я не скажу куда
вам надо идти. Теперь по вопросу. То, что вы рассматриваете и банк ваш,
и работодателя, и государство, как партнеров, это, конечно, ваше,
глубоко интимное, дело. На мой взгляд, такой подход - это просто попытка
закрыть глаза на очевидные вещи, самообман и подмена понятий. Вам просто
хочется считать себя свободным, например, в отличие от меня,
проживающего в бывшем СССР. Какое печальное самообольщение! Попытайтесь
хоть раз честно осознать свое место в пищевой цепочке и вы поймете, что
у всего есть хозяин. Пускай он присутствует не в такой явной и грубой
форме, как при рабовладельческом строею Тогда, может, беседы будут более
конструктивными и не будут сводится к демонстрации своего остороумия.
Dips

26.06.2005, Комментарии

>>А может у вас просто реакция на мой ник
>>как у быка на красную тряпку?
Не обольщайтесь, дорогой товаристч,ваша значимость не так велика:)
Как ни печально, но лично вы мне абсолютно безразличны, увы :(
Дело в том, что я высказал свою точку зрения на двойственную проблему
"хозяин - подчиненный", начатую вашим довольно хамоватым комментом
некоему Djеек-у. кроме попыток сарказма, в ответ, к сожалению ,как
частно бывает здесь,не последовало.
>> Вы меня не послушались, и за это я вас наказываю как щенка,
>>записавшего мой ковер, то есть беседа наша закончена
Как бы я хотел, чтобы прекращение нашей беседы было бы самой большой
неприятностью в моей жизни!!!
PS Вообще,если серьезно, то вы мне должны денег,я на вас потратил минут
20 времени, пытаясь вас заставить посмотреть на вещи под другим углом.
Думаете, легко общаться с таким спесивым типом? Попробовали бы сами :(
Так что мои затраты надо компенсировать по расценкам психоаналитиков.
Это было бы справедливо.
Dips

20.07.2005, Комментарии

Житель США - это,на самом деле Алик. Будьте бдительны!

22.03.2005, Комментарии

>>ЗЫ А кто такие, по вашему, «диссиденты»? Могут ли ими быть люди,
>>которыепресмыкаются перед «Социалистическим» миром и совершают грубые
>>наезды наСША?
Это слово окончательно дискредитировано. Диссиденты борются за смену
одного строя другим, до людей им дела нет. Не было дела до людей ни у
Немцова ни у Гайдара(Егор, который). Такие люди хотят изменить общество
согласно своим представлениям и этим еще больше раскачивают лодку. Не
важно, что они защишают а против чего борются. Безусловно, каждый
человек принимает ту или иную позицию и отстаивает ее, я тоже далеко не
всегда сохраняю объективность, например, в отношении США. Но я не буду
дороться за свержение американского правительства и смену формы
мобственности, тем более, я живу не в США:). Моя позиция крайне
примитивна. "Простому человеку в любой строне х.. во" копирайт Э.
Лимонов. Личность и общество - антагонисты и между ними всегда
существует жестокая борьба, которая иногда сглаживается компромиссами.
Поэтому за свои интересы надо бороться в любом оществе с одинаковыми
усилиями. А диссиденты считают, что есть социальные формы, в которых эта
борьба не присутствует, или присутствует в меньшей степени и они хотят
создать такие общества в своих странах. Вот и вся разница.
Dips

04.03.2005, Комментарии

Американский РАЗВЕДЧИК
Сколько тебе годков-то, если ты так про СССР рассуждаешь? 85 рублей
получала уборщица, наверное. В 82-м году молодой специалист у нас в
Минске(А Минск-это в том время был советским городом) получал минимум
120 рэ. Инженер, самый завалящий, прработавший более 2-х лет поднимался
на должность "ведущего" и 140-160 получал. А зарплаты инженеров были
самые маленькие. В 87-и году гардеробщика оклад был 90
рублей(низкопрофессиональная работа). Не знаю, правда, как у вас там на
Урале было, но боюсь, что и теперь не лучше. В колхозах, да, наверное,
за трудодни копейки платили. НО вот мы студенты, на уборке картофеля
больше чем по 100ь рэ, зарабатывали. Интересно, а сейчас как там, в
деревнях российских, ты не интересовался? Мое мнение, вали-ка ты в свою
америку, разведчик :):):) Dips

19.06.2005, Комментарии

>>Умереть, никогда не поняв что в
>>Америке, хозяина у человека нет, только у собаки. Есть хозяева фирм,
>>но не людей. Что платят вам за ваш труд, а не за столько сколько вы
Во-первых, не надо про американских тружеников, ладно? Тоже мне,
трудоголики. По крайней мере, могу сказать про работников в компутерной
сфере. Что-то я не заметил, что там народ перетруждается Во-вторых,
хозяин у человека есть в любой стране, безусловно, есть он и в Америке.
Просто, он не настолько явно присутствует, чтобы простой человек мог его
обнаружить. Но если вы чуть-чуть мозг напряжете, то, без сомнения,
найдете тех, кто может вами управлять на раз, начиная от вашей фирмы и
банка, который вам кредит выдал и заканчивая соседями, которые могут
пожаловаться, что вы свой газон не стрижете. Свобода эта ваша - мнимая,
если, естественно, она для вас не сводится к только к возможности
удовлетворять свои возрастающие потребительские нужды. Так что хозяев у
вас побольше, чем в России, поскольку она в демократическом смысле не
так развита, как Америка и еще не доросла до таких изощренных методов
управления личностью, как политкорректность, фемининзм, Великая
Российская Мечта :), раноправие и воинствующая демократия, глобализация
и прочая, извините, херня. К сожалению, скоро дорастет.

Dips

25.02.2005, Комментарии

>>Четыре! комментария с таким смыслом! Бедные, бедные русские детки!
>>Они так хотели быть инженерами на нефтекомбинатах и дышать нефтью за
>>120 рэ, а подлые евреи их не пустили.
Ай-яй-яй, бедные евреи, спасли русских, дышали за них нефтью! Дорогой
друг, в своих заявлениях об антисемитстве вы уже совсем на какой-то
бред скатились:(

25.02.2005, Комментарии

>> зачем ей в Израиле красный диплом? Гениальное
>>замечание.
А действительно, зачем? :):):) А вот интересно, в какой стране вы
сейчас проживаете? С другой стороны, вопросы личных симпатий всегда
большую роль играли. Может, вы лично председателю комиссии не
понравились? Оценка -вещь субъективная, особенно когда можно выбрать -
"натянуть" на более высокую или, наоборот, слегка занизить. Абсолютной
объективности не бывает. Все мы испытываем симпатии и антипатии, и
экзаменаторы тоже. Занижают оценки большому количеству студентов по
разным причинам, но только связывать это с национальным вопросом...На
мой взгляд, пустое занятие. Опять же, на планете все нации друг друга
не любят, это ясный факт и нормальное поведение конкурирующих за
ресурсы биологических видов. Но только евреи(ну, и американские негры)
сумели из этого прибыль извлечь, спекулируя на национальности.

Dips (47)
1
Рейтинг@Mail.ru