Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1364174

У моей одноклассницы, преподающей в Гимназии, учились две девочки из смешанной семьи. Мама - из Тайланда, папа - отечественный. Помимо этих двух девочек, в классах постарше учились ещё двое их детей - мальчик и девочка. Мама - довольно нетипичной внешности, высокая для Тайланда и очень хорошо сложена. А папа появлялся в школе в среднем раз в год, не чаше. Никаких особых событий со всеми этими детьми не происходило - школьники как школьники. Но вот настал день выпуска младших дочек. Девушки - красавицы, в нарядных вечерних платьях, родители при параде. И тут начинается какое то шушуканье, возгласы удивления и движение в зале. По проходу шествует папа в смокинге, а по правую и левую руки - ДВЕ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ БЛИЗНЯШКИ -ЖЕНЫ.

P.S. Мужик приехал в тай и влюбился в местную девушку. Прям вот оочень влюбился. Познакомился с родителями. Сестра начала истерить и рыдать о разлуке. Отец тоже не хотел их разлучать так как они все время были вместе. В итоге мужик решил жениться на обеих. В РФ с одной расписался, получили гражданство, затем развелся и женился на второй. Живут все вместе, но дабы не шокировать общественность - выходят по делам по очереди. Жен зовут одинаково. Дети приучены не рассказывать окружающим чт мамы две, а говорить только о своей маме и о своем папе.

(Навеяно https://www.anekdot.ru/an/an2106/o210607;100.html#9)
+410
Проголосовало за – 549, против – 139
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Hooyax14.12.22 06:27

Отлично!

+0
ответить

Советник ★★04.12.22 21:23

Во у народа подгорело))
А уж Лешино предложение «верите-ли, видел Тревэла в проруби» вообще огонь!

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник05.12.22 16:58

Я таки старался:))

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз04.12.22 02:24

Во даёт тревел, сюжет все закрученнее и закрученнее ))

+1
ответить

Виктор3304.12.22 01:36

Несложно понять тролей, кто истерит по поводу нормального отношения к полигамии - рушится шкала ценностей сатанистской системы, построенной на деньгах, которую они наняты защищать.

+-3
ответить

Голос Арнора➦Виктор3304.12.22 11:08

А чё истерить ето же норм ежли у тваей жены будет ишшо адин муж? Или вынепонимаетеэтодругое?

+1
ответить

Виктор33➦Голос Арнора05.12.22 03:13

Любые отношения это обмен энергией. Женщина энергию отдает, а мужчина - получает. При этом, когда мужчина тратит энергию на созидательное творчество, нужное Мирозданию, женщина получает награду от Вселенной.
Когда вокруг творческого мужчины собираются 2-3 женщины, его энергия возрастает в десятки и сотни раз и такой союз становится гармоничным и плодотворным, такими людьми невозможно управлять, поэтому таких союзов и боится сатанинская система, которая уходит и скоро уйдет,а вы, похоже, по неразумению, продолжаете подмахивать.

+-5
ответить

Krem03.12.22 23:39

А потом выясниться, что он их троюродный брат племянника дяди, который уехал спасаясб от гангстеров в Россию чтобы жениться на известной актрисе кино. И в конце они вместе станцуют. Я этот фильм видел.

+8
ответить

Галка вульгарис03.12.22 23:02

Радует что в семье не было ещё и брата, который тоже мог бы “истерить и рыдать о разлуке”

+16
ответить

yls203.12.22 20:51

А на 1002-ую ночь Шахерезада рассказала ...

+7
ответить

travel1980 ★★★★➦yls204.12.22 17:49

Кстати - обнаружил тут в прихожей коробку! с первым изданием 1001 ночи в СССР.
Забыл про эти книги. Читал, но не все. Нужно восполнять.

+2
ответить

nikbuda03.12.22 20:28

Пиши тогда уж и Росийя, если пишешь Тайланд))

+10
ответить

Некто Леша ★★★★★03.12.22 19:26

Весело почитал недоверчивые реплики критегов.

А как вам вот такая история? Однажды в ресторане отеля Хаятт я ужинал с чудесным видом на ночной Сеул в компании с гостеприимным корейским мультимиллионером, окруженным по обоим бокам двумя красавицами и умницами - обе ректорши основанных им университетов.

Даже если я опишу всё, что там вытворял шеф-повар у нас на глазах - это не просто будет сочтено фантастикой, но понадобиться том написать пояснений, а что это было вообще такое из блюд и чем это было интересно. Специально для читателей уровня шарикова.

Что касается красавиц ректорш - вообще бессмысленно что-то писать. Кто-то сочтет неправдоподобной даже историю, как в глухой тайской деревушке взяли двух обычных близняшек и привезли в Москву.

В этом несчастье Трэвела. Как настоящий коллекционер, он имеет склонность описывать только самые необычные случаи, замеченные в своем кругу. Проблема этого круга только в том, что сам он необычен.

Знаете, был однажды такой немецкий отставной офицер, вернувшийся к себе на родину после многих лет жизни в дикой далекой России. Чего он там понарассказывал окрестным бюргерам - диву даюсь, но наверняка только самое необычное. Может, про то, что обычные крестьяне строят избы из цельных бревен леса-кругляка, а если им надоело жить на этом месте, легко разбирают, сплавляют в виде плотов и собирают свой дом на новом месте. А может, немецкого гостя научили ставить силки на зайцев, и он их набрал столько, что не знал уж куда девать. А может, он подстрелил лося с той же проблемой. А однажды он вообще заврался - что никого не нашлось в Российской империи, кроме него самого, чтобы лично встретить на границе немецкую принцессу, будущую императрицу Екатерину Великую, и сопроводить в Петербург.

Не знаю, как там насчет зайцев и изб, а Екатерину встретил и сопроводил именно барон Мюнхгаузен. Ну и рассказывал на пенсии подобные же занятные случаи разумеется, ехидным бюргерам. Отродясь не видевшим ничего удивительного, кроме капусты у себя в огороде, хряков у себя в свинарнике и сосисок у себя в подвале.

+-4
ответить

mrmr➦Некто Леша03.12.22 22:58

Мне, кажется, ты не понял. Подозрительность истории не в многоженстве. В этом ничего удивительного нет. А вот "Жен зовут одинаково. Дети приучены" - это так не работает. И годами жить "выходят по делам по очереди" а потом выставить эту секретность напоказ - тоже странно.

+13
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mrmr03.12.22 23:38

Кто настроен на подозрительность - найдет ее в чем угодно. Тревел - реально существующий чувак, которого знаю лично и у которого нет надобности фантазировать - ему лучше следить за правдоподобием того немного, что постит в выпуски. Не помню, остался ли он в плюсах или провалился в минус с историей, как он пристраивал по знакомым маленький зоопарк.
- Солнышко, у тебя есть идеи, как срочно пристроить четырех бурых медведей, пару гималайских и несколько волков? - спросил я однажды растерянно, прочитав его вотсапку и зайдя в ванную к жене.

Она чуть не захлебнулась со смеху, но один вполне годный вариант выдала с ходу. Однако нашлись еще лучшие, и звери были пристроены. При этом вот если взять за шкирку хоть сотню записных критиков ан.ру и под угрозой расстрела заставить их пристроить этот зверинец, хоть сутки им дай, хоть год, хоть сотню лет, толку не будет - их дао сидеть на диване и во всем сомневаться. Вот к ним и не обращаются, это бесполезно.

+0
ответить

IvanJim➦mrmr04.12.22 00:03

Все он понял, просто кукушка хвалит своего петуха...

+5
ответить

Mg66➦IvanJim04.12.22 00:11

А что если петух един в двух лицах, в смысле аккаунтах? Хотя нет, бред какой-то, никогда такого в интернетах не бывало…

+4
ответить

IvanJim➦Mg6604.12.22 01:28

Была в свое время и такая мысль...

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша04.12.22 02:26

Ну вы даёте, его истории в большинстве своём художественный вымысел. Я думал это его фишка такая. А вы может немного легковерный? :)

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша04.12.22 02:29

Знаете, был однажды такой немецкий отставной офицер, вернувшийся к себе на родину после многих лет жизни в дикой далекой России. Чего он там понарассказывал окрестным бюргерам - диву даюсь, но наверняка только самое необычное. ... а фамилия его была Мюнхаузен 😀

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз04.12.22 03:27

Ну да. Но попробовал бы я включить недоверчивость.

При посещении его выставки сотня опытных актеров притворялись специально для меня, что они всю жизнь собирали свои коллекции, разбирали чердаки своих дедов. А то, что они собрали и выставили, и что я видел, наверно взмах палочкой опытного гипнотизера. А еще мне наверно померещились места, где мы встречались. Бугага. Унылый критег - это нечто вроде трупа в морге. Никаким электрошоком свидетельств его не оживить. Вы еще усомнитесь моему собственному существованию, задайте вопрос создателю и составителю этого сайта - видел ли он меня. Какие-то несчастные вырастают в мире лжецов и тащат потом эту хрень в комменты.

Тревел может и приукрашивает в стиле обычных рассказов на охоте или рыбалке. Но ему нет нужды что-то выдумывать с потолка. Главная его проблема - чтобы поверили реальному. Он коллекционер необычного.

Вот простой пример - я видел его и купающимся в проруби, в ледяной воде, многократно. Приглашаю критиков проголосовать: плюс кто в это верит, минус кто не верит. Результаты этого голосования покажут только то, что большинство самодеятельных критиков ослы и диванные мальчики, которые ничему не верят, ну так и хрен с ними.

+-5
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша04.12.22 11:19

Леша, с доводом про прорубь - ну ты и нафантазировал! Быть такого не может! Живой человек и в проруби! Еще скажи, что без одежды (анекдот про моржа зашел злободневностью)! ;)

+1
ответить

Советник ★★➦Мойадрессоветскийсоюз04.12.22 21:09

Неа))
Я знаком лично и с Лёшей и с К…то есть с Тревэлом)), и это - два разных чувака.
Круг общения Тревэла очень своеобразен и слега смахивает на ебанько, но тихое и успешное))

+-1
ответить

Советник ★★➦Хренонимус04.12.22 21:14

Я сам ахренел, когда Тревэл полез в прорубь…и - ты абсолютно прав!! - БЕЗ ОДЕЖДЫ))
Зато у него после этого прошёл полугодовой постковидный кашель)), организм так ахуел, что решил не выебываться и больше не кашлять, чтобы снова в прорубь не засунули))

+2
ответить

Советник ★★➦Некто Леша04.12.22 21:15

Леша, а если к купанию в проруби добавить и «после первого же раза у него прошёл полугодовой постковидный кашель», то даже я засомневаюсь, а так-ли оно тогда было…))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник04.12.22 22:00

Да, мы оба Свидетели Трэвелевы - то есть оба видели его в достаточно невероятных обстоятельствах, о которых даже в выпуски писать неудобно, заминусуют и закритикуют фомы неверующие :) Но всякий разумный человек догадается, читая его истории - может, чего-то и приукрасил, но у него главная проблема как что затушевать, чтобы выглядело поправдоподобнее.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Советник04.12.22 22:51

Вы ж не звери - человека в одежде в прорубь окунать!
А вообще, прорубь - дело хорошее, если сердце с сосудами позволяют. Сам любитель после баньки окунуться.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник05.12.22 17:05

Вот вот! Но если бы не идеологически верное напутствие - я бы ни в какую прорубь не полез:)))

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша05.12.22 17:06

И что бы потом описываемые персонажи меня не окунали в прорубь в одежде:))))))))

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша07.12.22 05:21

Какие-то оскорбительно обиженные нотки в вашем ответе. Я сужу только лишь по его текстам, показалось, что стиль такой, художественно сочинительный. Теперь, возможно, взгляну на его работы в другом свете. У вас, он прямо какой-то чуть ли не мифический персонаж получается)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Советник07.12.22 05:27

На праздник хоть в прорубь то? Вы, кстати, все в Питере или Москве обитает? Волею судьбы, собираюсь в скором времени попасть впервые в жизни в Питер. Думаю, хватит ли мне 1-2 дней, чтобы город посмотреть.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша07.12.22 05:30

Кстати, хотел спросить, из западных платежных карт, какие то в России работают? Google Pay может хоть?

+0
ответить

Советник ★★➦Мойадрессоветскийсоюз15.12.22 09:47

Я половину времени в Москве, половину на ДВ - Камчатка, Сахалин, Якутия, Бурятия, Приморье, Забайкалье etc))
Хватит времени столько, сколько его есть))
Главное - понять сразу, чего хочется?
Харчевен и вина?
Музеев и выставок?
Посмотреть выставку, погулять красиво и потом выпить глинтвейна?

Как-то так)

+0
ответить

Советник ★★➦Мойадрессоветскийсоюз15.12.22 09:48

Про карты лучше всех у Тревэла спрашивать, он специалист))

+0
ответить

Ursus_sp03.12.22 18:48

Нечто подобное в некоторых российских регионах сплошь и рядом, и ничего, никто не удивляется.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Ursus_sp03.12.22 19:03

Вот тут поподробнее - ни разу не сталкивался.

+-2
ответить

GMA➦travel198003.12.22 19:58

Я - внук такой "пары".

+-1
ответить

korovino2004 03.12.22 16:57

Если бы не буква "Й", я бы решил, что речь зашла про Таиланд.

+13
ответить

Тётя Мотя03.12.22 15:25

А что, в России иностранным женам дают гражданство сразу после приезда? А то непонятна развязка: близняшки не могли расстаться друг с другом, поэтому одна из них быстренько сгоняла за гражданством, вторая за это время не успела еще умереть от тоски.
И мужик рассказал обо всем об этом обалдевшей публике?

+4
ответить

Mg66➦Тётя Мотя03.12.22 15:50

Это происходит там же, где серьезный человек Трэвел решает вопросы с непростыми людьми из Администрации Самого, одновременно будучи букинистом-изыскателем высшей квалификации во время, свободное от консультирования партнеров из первой десятки списка Форбс. Таки да, в этой вселенной и для тех, кто имеет отношение к Гимназии, возможно все. Вы же не думаете, что Гимназия с большой буквы просто от неграмотности?

+17
ответить

Ursus_sp➦Тётя Мотя03.12.22 18:47

Гражданство РФ это странная штука. Лично знаю двух итальянцев получивших российские паспорта без отказа от итальянского гражданства, и странное дело, документы по номерам отличаются на единицу в младшем разряде. Наверное совпадение.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Тётя Мотя03.12.22 19:07

Нет, не сразу. Одна въезжает как жена, для второй делается рабочая/учебная виза. Далее первая получает гражданство, и запускается процесс по второй. Просто со второй быстрее по докам выходит.

+-2
ответить

Тётя Мотя➦travel198003.12.22 22:09

а можно еще поподробнее на счет камингаута семейки? - шифровались-шифровались годами, а потом подробрейшим образом рассказали свои детали (как, зачем, почему) широкой публике, с которой они после выпускного распрощались. Нафига? Их так распирало от своей тайны?

+11
ответить

IvanJim➦travel198004.12.22 01:35

Отпять этот нищеброд с потугами на зание боХатсва и "знанием" процессов, о которых "ни сном ни рылом".
Ты объясни, уж нам лохам, как "запускается процесс по второй", если родственное отношение к гражданину - сестра?

+2
ответить

IvanJim➦Тётя Мотя04.12.22 11:43

При этом они детально рассказали и про порядок своих действий по оформлению гражданства.
Ну а чё, нормальная ситуация)))

+3
ответить

travel1980 ★★★★➦IvanJim04.12.22 18:18

Иван, скучал по тебе! Тяжко было без тебя в комментах! Страдал, плакал, дума- куда пропал? Неужели Родину уехал защищать?
Потом понял что ошибся...

Отвечаю: " Нет, не сразу. Одна въезжает как жена, для второй делается рабочая/учебная виза. Далее первая получает гражданство, и запускается процесс по второй. Просто со второй быстрее по докам выходит. "

После получения гражданства первой женой, они с мужем Разводятся. Официально. И бывший муж женится на её сестре. Которая к этому моменту УЖЕ прожила на территории РФ какое то время. Поэтому выйдя замуж за гражданина РФ она получает гражданство Быстрее.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Тётя Мотя04.12.22 18:24

Причина, по которой они не рассказывали в том, что в школе учились их дети. Дети перестали учиться в школе - риски ушли.
Про оформление гражданства я знаю из практики по его получению - знакомый занимается этим вопросом. У него уже несколько таких многоженцев прошло, с одинаковым запросом. а у его коллеги мужик завел 4 жены, причем всех привез из бывших республик СССР. Там проблем с оформлением резко больше.

+1
ответить

IvanJim➦travel198005.12.22 12:48

Узнаю Трэвела по устойчивому профанству.
Расскажу тайну тебе великую - на получение гражданства по браку, НИКАК не влияет количество времени проживания на территории России.
Это самостоятельная причина получения гражданства.
А в гражданстве по браку, важен лишь срок нахождения в нем.
Так что, с очередным обкакиванием тебя;-)

+1
ответить

IvanJim➦travel198005.12.22 13:12

И, кстати, вишенку ( или не вишенку?) забыл положить на твою "схему".
В варианте с повторным браком, вторая сестра получает гражданство через 6 лет минимум.
А по "проживанию", через 5.
Крутой ты спец, ох крутой...

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦IvanJim05.12.22 17:10

По поводу спеца- про сокращения сроков ты конечно не слышал?
А зря, хорошая кормовая база:)

+0
ответить

IvanJim➦travel198005.12.22 18:15

Слышал и даже написал, что твой способ через "брак" - лажа полнейшая, т.к. это один из немногих способов, в принципе не содержащий оговорок или уменьшения сроков - не менее 3 лет и точка.
Если уж тебе угодно - подобные "схемы" есть и гражданство лепится через год, только никакого отношения, ПОВТОРЮСЬ, к придуманному тобой "способу" про брак, они не имеют.
Я искренне не понимаю, зачем пыжить из себя "знания" там, где их отродясь не было?

+0
ответить

pmbpmb03.12.22 14:24

Ладно, близняшки, но почему их одинаково зовут???

+8
ответить

Соломон Маркович ➦pmbpmb03.12.22 16:18

У них отчества разные!!)

+18
ответить

Vovanavsegda ★★➦pmbpmb03.12.22 16:29

Что-бы не путать.Неужели не понятно.

+9
ответить

Ржунимагу➦pmbpmb03.12.22 20:40

Да что Таиланд. Во Франции короли Людовики 16 и 18 были братья. Отличались по номерам

+4
ответить

Swatson38➦Соломон Маркович03.12.22 23:50

Анекдот про многодетную мать, у которой всех детей зовут Саша?

+5
ответить

Хренонимус ➦Ржунимагу04.12.22 11:23

На первый - второй, расчитассь!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Swatson3804.12.22 12:45

Ну я американский слышал про негритянку у которой все Ле Рои были))

+-1
ответить

Nik_v_nik➦Соломон Маркович04.12.22 18:41

И один из них брат, а другой сестра.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nik_v_nik04.12.22 18:45

Как в индийских фильмах!!)

+0
ответить

Mg6603.12.22 13:41

Трэвел браконьерствует на грубасовской территории. Непорядок. Высосанные из пальца розовые сопли - грубас, высосанные из пальца понты про непростых людей - трэвел, ковровая копипаста всякой хрени - триединый лианит маргаритович синеглазов. Так должно быть. А то устроили тут, панимаишь, когнитивный диссонанс.

+29
ответить

Соломон Маркович ➦Mg6603.12.22 16:19

Все разложил по полочкам , не придерешься!!!)

+2
ответить

Mg66➦Соломон Маркович03.12.22 18:00

Нам, аутистам, во всем нужен порядок:)

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Mg6603.12.22 18:02

Аутисты нормальные люди, и порядок любят!!)

+1
ответить

kamakama➦Соломон Маркович03.12.22 22:40

Сына на работу возьмешь? А то не берут нигде. Инвалидность имеется

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama04.12.22 12:43

У нас структура полу гражданская

+0
ответить

kamakama➦Соломон Маркович04.12.22 19:48

Так и думал, треп. Ты побольше про нормальных людей пиши еще

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama04.12.22 20:00

Ну к Вашему сведению по некоторым признакам моей младшей дочке тоже хотели поставить диагноз аутизм, но ошиблись а я много тогда почерпнул про это заболевание, и знаю потому что у моей сотрудницы сын был аутист но он прекрасный математик и шахматист хотя спортом так и не занимается, и в школе обычной учится. Сейчас когда ему почти восемнадцать никак не скажешь что он аутист, просто флегматик классический!

+0
ответить

kamakama➦Соломон Маркович05.12.22 10:33

К сожалению, я знаком с этим гораздо более плотно. Попасть в обычную школу фантастика, это сильно зависит от тяжести течения

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama05.12.22 10:38

Я Вас понимаю! Сам до первого класса был на нервах. Сейчас отличница во втором.

+0
ответить

qart03.12.22 13:27

И на выпускном , мало, того, что все показались, но ещё и историю всем рассказалли!
Прям верю

+14
ответить

IvanJim➦qart04.12.22 00:07

На этот вопрос вам не ответят, т.к. дальнейший пиздежь, лишь усугубит первоначальный.
Разве что Некто Леша заявит, что лично знаком с автором и верит ему))

+5
ответить

Соломон Маркович 03.12.22 13:23

Бля надо начинать завидовать! Хотя в Тае и мудики как женщины красивые что многие прокалываются.)

+1
ответить

demontag➦Соломон Маркович03.12.22 16:54

И чего минусят? Сколько случаев было когда ошибались, а сколько тех кто прокололся но промолчал...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦demontag03.12.22 17:13

Ну да, молчат никто же не признается!!))

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Соломон Маркович03.12.22 19:06

Да уж, в тай партийному человеку без жены путь заказан!

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦travel198004.12.22 12:38

А ты партейный?)))

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Соломон Маркович05.12.22 17:12

По призванию - да

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦travel198005.12.22 17:33

Ну развеселил!!!)))👍

+0
ответить

Moldovan103.12.22 13:03

Так а если близняшки - то зачем вторую пару документов? Все равно по делам по очереди ходят.
Не верится в такую идиллию в женском коллективе, тем более сестры.

+12
ответить

pmbpmb➦Moldovan103.12.22 14:23

Ага, особено если их почему-то еще и зовут одинаково, как тут написано...

+2
ответить

Юся➦Moldovan103.12.22 22:17

Один мой знакомый машину в кредит покупал, нужна была подпись жены, а та против кредитов в принципе и всё тут. Так он её паспорт взял и уговорил ее сестру-близняшку подписать.

+0
ответить

Valentine D➦Юся03.12.22 22:58

Когда об этом узнает жена,она сначала через суд потребует признать ее подпись недействительной, а потом потребует у мужа прекратить выплачивать кредит. И выплачивать оставшееся обяжут поручителя, т.е. ее близняшку.

+1
ответить

Reyhs 03.12.22 12:59

На кол из зависти...

+-2
ответить

demontag03.12.22 12:41

В данном случае лишь бы одна из близняшек не оказалась братиком...
А вообще, кто мы такие лезть в чужую личную жизнь.

+10
ответить

Соломон Маркович ➦demontag03.12.22 16:20

Я тоже такие мысли высказывал)))

+2
ответить

Озорник03.12.22 12:38

Ну и брехня.

+16
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru