Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №991755

Продолжим истории про дебилизм наших властей. Судебной и законодательной. В одном городе - областном центре недалеко от Москвы решили бороться с мусором ! Хорошо ! Способ выбрали просто охуенный (иного слова и не подобрать) ! У площадок и контейнеров для мусора стали дежурить люди, требующие ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявить им ПАСПОРТ С ПРОПИСКОЙ ! Как документ на то, что именно ты, имеешь право, именно сюда выкидывать мусор ! Ебанулись ! Каков результ ? Очевидный ! Мусор стали бросать ВЕЗДЕ, кроме мест для его организованного сбора !
В том же городе в декабре 2017 года суд вынес приговор слесарю «Горгаза» Владимиру М. 64-летний мужчина получил 5 лет колонии за то, что он в 2012 году установил колонку в квартире, а через ТРИ ГОДА, в 2105 году там погибла целая семья: четыре человека отравились угарным газом. Охуеть! Нашли мрази крайнего ! ТРИ ГОДА газовая колонка работала в штатном режиме, никаких заявок от абонента или пользователей оборудования о его неисправности в адрес АО «Горгаз» не поступало !!! В гарантийном паспорте на газовую колонку были вырезаны два отрывных талона, что указывает на то, что проводился гарантийный ремонт данного газового оборудования. Но следствие не нашло специалистов, проводивших этот гарантийный ремонт. При этом "эксперт" давший заключение о состянии трубы и дымохода находился за пределами региона: он вообще не видел ни гофрированной трубы, ни газового оборудования, ни первоначального состояния дымохода. Пиздец !!!! Другим экспертом, который проводил не только осмотр колонки, но и полную техническую проверку (ее подключение и проверку функционирования в квартире погибших) было отмечено: "гофра имела деформацию на оголовке трубы, что указывает на физическое воздействии на нее в период ее эксплуатации, т. е. после замены ее могли неоднократно снимать и снова закреплять в дымоходе." Сразу после трагедии мастер ОАО «Горгаз» на суде пояснил, что 19 ноября 2015 года выезжал на место происшествия, демонтировал по просьбе следователя газовую колонку и видел, что дымоотводящая труба находится на шкафу, не подключённая к дымоходу. На конце дымоотводящей трубы, в месте крепления к дымоходу, находится уплотнительное кольцо. Но виноватым признали всё равно того, кто эту колонку ТРИ года назад установил ! Остальных им просто лень было искать ! Бляди и мрази !
+800
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Мимохожий15.01.2019 17:32:20

"не в бидьярд, а в "очко", не миллион, а 10 рублей и не выиграл, а проиграл." (с)
Афтар, п?:%;?:ди меньше!

+2
ответить

СамаСебеКошка13.01.2019 23:51:08

Автору:

Если вы знаете полное имя слесаря и адрес суда, составьте петицию с призывом к пересмотру дела на change.org.

Я подпишу.

+5
ответить

Бабай Космополит13.01.2019 22:44:37

Набросить на вентилятор с этого решили начать? :)
скажите плз город и даты, а также что во всем городе не нашлось юриста послать этих люлей у мусорных баков в пешее эротическое? Требовать может только полиция, а этих бомжиков нахер посылать:)) я все таки не верю в такую ситуацию, набрехали для красного словца? :)
Второе - опять наброс без фактов, номер дела или хотя бы суда, сейчас же все можно найти узнать за что и почему посадили, конкретно по фактам следствия и стенограмме суда, не повашей истеричной повести:) все мрази и бляди, один вы дартаньян:) прямо как совсем юный, но неумный, максималист:)

+1
ответить

Арсений➦Бабай Космополит14.01.2019 01:54:24

В данном случае согласен полностью - я не могу со стопроцентной уверенностью сказать, что такого быть не могло, но поскольку ситуация явно запредельная, неплохо было бы получить описание поподробнее. Ну скажем так, здесь на сайте как минимум есть люди с юридическим образованием, могут советом помочь - а рассказчик сочувствует посаженному, не так ли? Я вот сочувствую, если за такое человек сидит. Рассказчик, озвучь пожалуйста ФИО-дату или что-нибудь, достаточное для поиска номера дела.

+1
ответить

Бабай Космополит➦Арсений14.01.2019 20:43:25

Если бы была запредельная, желтые сми, оппосми и даже евробульварщина обязательно написали бы, пока не видел первоисточника, слабо верится...

+1
ответить

daledale13.01.2019 22:11:13

Про мусор категорично не согласен с автором. Думаю такое может написать только человек, никогда не сталкивающийся с этой проблемой.
Всё правильно делают, если не ошибаюсь п.8.2 КоАП.

+-4
ответить

Янги13.01.2019 21:33:07

Мой товарищ, сейчас он уже давно живёт за океаном, вот так же воспользовался услугой подобного "слесаря горгаза" и провел в дом газ. Подключили газовое оборудование - плиту, колонку. И жил он себе спокойно годы, как в нашей истории. Пока не надумал уезжать. Пришла пора продавать дом. А на проведение газа ни проекта нет, ни каких других документов.
Может помнят здесь как мужику провели газ подключив ему врытый газовый баллон?
Ну так вот аналогичное подключение только наоборот.
И вот стало нужно задним числом создавать документацию. А контора где работал "тот слесарь" уже не существует. Ох и набегался же мой товарищь пока нашел нужного человека и сплели они концы в верёвочку.

+1
ответить

Gur113.01.2019 19:54:30

Автор долбоеб эпичнейший, как и те кто ему плюсы ставит. Судья прав

+-7
ответить

Mjrpetrofff➦Gur113.01.2019 22:29:46

Доберётся и до тебя. За ницензурную брань 158 ук - и сразу 2 года по максимуму. И будет прав ;)

+4
ответить

Мефодий113.01.2019 19:50:18

А город случайно не Орехово-Зуево?
Говорят, один из самых пиздецовых городов в Подмосковье, и к тому же один из самых криминальных.

+0
ответить

olk2513.01.2019 16:33:49

вы и правда не видите причинно-следственной связи между теми, кого вы называете МРАЗЯМИ и теми, кого вы безропотно выбираете в Кремль и Думы?

+1
ответить

змееед13.01.2019 15:54:10

Надо тогда и строителей посадить, которые дом построили. А также весь "Газпром", за то, что газ поставляют.

+1
ответить

Dmitry Karpov13.01.2019 14:30:32

А адвокат куда смотрел?

+1
ответить

Мефодий1➦Dmitry Karpov13.01.2019 19:53:28

Я думаю, в карман он смотрел. Ему заплатили, чтобы он не нашел нарушений в приговоре.

+0
ответить

Арсений➦Мефодий114.01.2019 01:50:05

А кто и нахрена? Дело-то по масштабу на раздел Юкоса никак не тянет...

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Мефодий115.01.2019 22:40:45

Что мешало нанять другого адвоката? Или вообще жаловаться в ЕСПЧ?

+0
ответить

akimito13.01.2019 12:19:39

Глубинка Новосибирской области. 2009 год.Установил заказчику котлы, настенные beretta. В дом и баню. Вызвал газовиков на составление договора на тех. обслуживание. Приходят, смотрят. По 1200 за каждый котел в год. ( До этого к соседу заходили взяли с него 200).
Спрашиваю почему так. С меня 1200, а с соседа 200. Делают круглые глаза, возмущенное выражение лица и выдают,-"А вас котлы, воооон кааакиииее!" Ну да хрен с вами. Не из своего кармана плачу. Подписались, разъехались.
Через месяц звонок. Котлы встают периодически. Говорю, звоните в гор.газ. Пусть разбираются. Дак приходили, слышу в ответ, пришли, натоптали, посмотрели на них как бык на новые ворота, сказали мы с такими не знакомы, звоните установщику.
А нахрена тогда газовики то нужны. Зачем взяли денег за обслуживание котлов, с которыми вы не дружите.
И ещё, рядом с котлом, повесил памятку. Котел вырубается если:
- нет газа
- нет теплоносителя
- некорректная работа коаксиального дымохода.
Вот на третьем пункте они и споткнулись. Надо было написать отбейте намерзший лёд.

+9
ответить

Серега Питерский➦akimito13.01.2019 13:01:03

Ты думал что если они буквы знают-значит умные

+4
ответить

Dmitry Karpov➦akimito13.01.2019 14:29:48

Странно, что они не споткнулись на втором пункте, на слове "теплоносителя". Умные люди в скобках дают пояснение - список типичных теплоносителей.

+3
ответить

Мефодий1➦Dmitry Karpov13.01.2019 19:52:45

Дрова, что ли?

+1
ответить

javs➦Серега Питерский14.01.2019 08:18:58

А вот хрен там!!! У нас в области никто, кроме облгаза, не имеет права на ТО газового оборудования. И пох, что там специалисты такие же - мне поставили газовый счётчик так, что невозможно закрыть газовый кран!!! Сфоткал, поехал разбираться - только виновато улыбались. Переделал сам, при открытой балконной двери. А стоимость - как с Германии людей вызывали...

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Мефодий115.01.2019 22:40:00

Теплоноситель - это обычно вода, иногда масло или воздух. Судя по фразе "нет теплоносителя" - это не воздух.

Дрова - это топливо.

+0
ответить

stavjorj➦akimito15.01.2019 23:42:00

Газовики приватизировали не только наши котлы, но и правительство. Неужели не видно? Мы сами ставим, вводим в эксплуатацию, они приезжают и даже делают вид, что проверяют. Деньги немерянные берут, а потом дома взрываются.

+0
ответить

garmon13.01.2019 11:56:28

Если всё это правда, то жить страшно.

+3
ответить

Бабай Космополит➦garmon13.01.2019 22:11:36

Если правда, пусть конкретные факты приведут, а не этот обиженный на весь мир наброс:)) вы еще РЕНТВ посмотрите и поверьте, вообще из дома не будете выходить:))

+0
ответить

Papasha7913.01.2019 11:44:14

Про ментов хорошо может говорить только тот, кто с ними по настоящему не сталкивался...

+10
ответить

v450➦Papasha7913.01.2019 12:18:23

Неужели? Обратная сентенция не менее верная - про ментов может плохо говорить только тот, кто с ними по-настоящему не сталкивался.
В сухом остатке - про ментов может говорить только тот, кто с ними сталкивался по-настоящему.
А далее - зависит от того с какой ты стороны баррикады - потерпевший или правонарушитель.

+-5
ответить

akimito➦v45013.01.2019 12:21:25

Про ментов может говорить тот кто может говорить.

+4
ответить

Серега Питерский➦Papasha7913.01.2019 13:04:56

А я с ними очень близко знаком. Сам был арестован по "глухарю". Отсидел на тюрьме. Выпустили за недоказанностью. Так у меня ещё и младший брат -мент.

+1
ответить

spamkerdyk➦v45013.01.2019 15:45:58

Правда? Ну-ка, объясните с положительной стороны такой факт. Человек заказывает на Алиэкспресс электронный прибамбас, например трекер для авто, чтобы узнать, где находится машина в случае угона. Как оказывается впоследствии, это устройство нашими доблестными законотворцами объявлено шпионским и на территории РФ оно для граждан запрещено. Человек этого естественно не знает, поэтому делает заказ, оплачивает и ждет посылки. Таможня, получив посылку, уведомляет соответствующие органы.
Ну и что вы думаете, делают наши справедливые менты? Может быть арестовывают посылку? Или сообщают заказчику, что товар не может быть получен, так как он вне закона? Или может быть, еще лучше, публикуют на Алиэкспрессе список того, что нельзя заказывать в РФ?
Ага, разогнались. Все эти действия означают повседневную работу для ментов без всякого личного профита. Поэтому они делают не так. Они вручают посылку получателю при свидетелях, не говоря при этом ни одного слова. А как только факт получения запретного товара зафиксирован, отбирают посылку обратно, а получателя сажают на соответствующее количество лет. Причем адвокаты здесь бессильны, закон явно нарушен.
Ну, есть еще вариант дать взятку, чтобы не открывали дело. Говорят, прокатывает на-ура.
Вот теперь и расскажите нам, что здесь менты делают положительного?

+10
ответить

akunamatata➦v45013.01.2019 16:45:01

"про ментов может говорить только тот..."

-Ма-алчать!

+5
ответить

akunamatata➦akimito13.01.2019 16:45:28

...пока еще может.

+4
ответить

Gryzun➦Серега Питерский13.01.2019 17:01:53

А младший брат вас посадил, или помог выйти?

+2
ответить

Мефодий1➦v45013.01.2019 19:54:24

Даже если ты потерпевший, лучше с ментами не сталкиваться.

+1
ответить

v450➦Мефодий113.01.2019 19:57:23

Это уж как повезет. Но если уж ты сам решил разбраться со своими проблемами, то высока вероятность что через какое-то время таки столкнешься с ментами, но уже в другом качестве.

+0
ответить

Мефодий1➦Gryzun13.01.2019 19:58:24

Сам догадайся. Я сам был свидетелем истории, когда отец-мент посадил своего сына, за то, чего он не делал.
Причем отец знал, что он не виноват, и все равно сделал всё, чтобы он сел, типа проучить его за какую-то личную обидку.
А другой сын совершил несколько угонов машин, лишь бы его тоже посадили.
Говорит: Я хочу оказаться там, где сейчас мой брат.

+-1
ответить

v450➦spamkerdyk13.01.2019 20:00:40

Начнем с того, что я в принципе не нанимался что-либо объяснять. Тем более искать недостатки в положительной работе ментов, или достоинства в их же косяках.
И переубеждать никого не намерен, мне это неинтересно.

+-1
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk13.01.2019 22:37:58

Минус мой, вы все еще с той байкой носитесь, что аж до президента дошла?
я купил себе два видеоглазка с алиэкспресса, и ничего,свободный, тоже ругаться, что менты невыполняют законов? :) вы не путаете хвост с головой? Менты обязаны выполнять те законы, что для них придумали кнопкодавцы, это их профессия, вы же не жалуетесь на собаку, если зайдя в её двор, перед которым написано "Злая собака" и она вас покусала? :) или тоже на анекдотах обсудим собаку? :) или "придурка хозяина" ?или все таки вошедший беспечно был наказан бдительной собакой? :) и вошедший сам дурак? :)
Ментам даны законы как свод правил и как инструмент(да, есть неумные менты, есть коррупционеры, но чего тогда все говном мажете? :) и к кому вы бежите в случае криминальной ситуации с какими криками? :)) поэтому минус и троллизм:)

+-2
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит14.01.2019 12:17:56

Молодец. Давай, оправдывай взяточников, мол они все по закону... Вот на таких как ты ментовская коррупция и держится. Первая задача правоохранительных органов - не допускать преступлений. Остановить на той стадии, когда преступление еще не произошло. И это как раз тот случай, когда это легко сделать. А не помогать довести преступлене до конца, после чего получать взятки за сокрытие преступлений.
А насчет куда я бегу с криками о преступлении. Уже никуда. Сбегал однажды, больше не хочется. Кто, кто, а менты уж точно не помогут. А еще того хуже (смотря какое преступление) можешь и сам под раздачу попасть, если им будет удобно обвинить тебя.

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит14.01.2019 12:24:05

А насчет видеоглазков, так они не входят в список шпионской аппаратуры, здесь закон исполнен безукориизненно. А вот я купил эндоскоп, не знаючи, что он как раз входит в этот список (можно засунуть в щель соседней квартиры и выведать все их секреты). Но мне к счастью повезло. Таможня молча пропустила.

+-1
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk14.01.2019 21:23:30

Ну понеслась по кочкам, давайте по пунктам, чтобы легче объяснить:) :
1.где вы увидели оправдания взяточников? Натягиваете сову на глобус или вас менты обидели? :) если обидели-это у вас такой опыт был:) у меня были проблемы разного бытового характера, и участкового нашего знаю- и все решалось по закону без всяких взяток:надо просто адекватно общаться:))
2. Видеоглазок такой тоже должен подпадать, так что может еще чего было в посылке? Хотите, давайте пари, закажу с алишки и как приедет, продемонстрирую, что не наручниках и не в сизо, с вас парочка Коньяка, по рукам? :) а то старая байка скоро в легенду превратится!
3. Нуну, не к ментам, так к браткам или терпилой ходить? :) ваш правовой нигилизм также ужазен, как и коррупция... Даже не в своем городе, будучи свидетелем ограбления магазина ночью, просто дал показания и все, никаких поползновений то не было, как так то по вашей логике? :)
4. Ваш случай ниже и подтверждает, что такие вещи происходят исключительно из за некомпетентности(надо еще злой умысел доказать для чего вы его приобрели) отсутствия мозгов и совести у некоторых госсотпудников, именно не поголовно всех говном мажу, а конкретно с ФИО :)

+1
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит14.01.2019 21:47:39

А вы думаете как взяточники выкручиваются, когда их практически с поличным взяли? Вот именно так "давайте по пунктам". Разбивают дело на такие пункты, что каждый из них становится незначительным, да к тому же доказывается с таким трудом, что к пятому пункту суд устает. Это очень хороший прием, когда нужно что-то покрыть, но для нормального разговора вряд ли уместен.
Когда у меня был прошлый участковый, он тоже во все мелочи вникал и по мере сил помогал. А лет с десять назад он поменялся и пришел "законник". Я его вызвал на взлом квартиры у брата. К нему залезли, привязали к кровати, проткнули руку ножницами, забрали все деньги. Участковый пришел, обошел сломаные решетки на окнах (первый этаж) и сказал: "Ну, что, следов взлома я не вижу. Где ваша справка из травмпункта?" Я, естественно справку отдал, он положил ее в карман, больше мы ее не видели. Дело было на этом закрыто.
Я мог бы рассказать еще, как у меня вымогали деньги в отделении, как убили мать моего знакомого и ему менты заявили, что лучше бы он не настаивал на расследовании, мол может быть еще хуже. Но в же скажете, что это все частные случаи и они не характеризуют отличную работу правоохранительных органов. Но я вам скажу, что одного такого случая на тысячу безукоризненно расследованных дел более, чем достаточно, чтобы полностью дискредитировать весь институт. Потому что ты уже не можешь быть уверенным, что не нарвешься на такое.

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk14.01.2019 23:38:43

Опять по пунктам, надеюсь вы несете ответственность за свои слова, а не просто ляля:))
1. Теперь я взяточник, раз предлагаю логично и адекватно подойти к разбору вашего наброса? :) у вас взяточник какой то в вакууме что ль? Сферический и тупой? Али должен быть сознательным и сразу во все сознаться? Как вы предлагаете доказывать его преступления? Или достаточно вашего слова? :) "я так щитаю" или таки действуем по закону?
2.Точно к пятому пункту суд устает или таки дается время(иногда месяцы), чтобы ознакомиться с томами дела, а? :) вы хоть знакомы с судебными системами разных стран, что критиковать и оценивать? :) или суд тоже сферический?
3. Про ваш опыт негативный, повторю свой вопрос: теперь как решаете сами, с волыной или с братками ищите виновных или терпите? :)
4. Тысячи потерпевших, получивших сатисфакцию по закону- с вами не согласятся:) может такое предложите во всем? Что с врачами, что с ментами, что с налоговиками и учителями, а? Вы либо слишком юны, либо чушь несете под чем то:)) и кстати, тогда вы готовы жить то? Назовите райское такое местечко на Земле, где все как в вашем сферическом воображении? %) я что то не нашел ни одного такого института, даже в благословенных СГА, что ни разу не обсерился:))

З. Ы. У нас нормальный участковый, может потому что умеем общаться цивильно? :)
З. Ы. Ы. Где , скажите, где вы можете дать гарантию, абсолютную?Объездив полмира, я так и не нашел, где имею 100% гарантию? Я знаю только одного, но никогда его не видел, не буду упоминать имя его всуе...

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит15.01.2019 15:06:57

Слова, слова... Как знакомо: у меня все в порядке, а если у вас не так, вы дебилы, криворукие, и так далее. Ну и конечно главный довод: покажите, где все идеально.
Вам бы христианским проповедником быть, внушать, что Господь терпел и нам велел.

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит15.01.2019 15:16:01

Вот эта мысль, насчет того, где идеально. Она мне самая противная. Мне глубоко насрать где на земле такое место и есть ли оно вообще. Я живу здесь и не хочу ни на кого ориентироваться, чьим-то недостойным поведением оправдываться, на кого-то равняться. Я хочу, чтобы здесь было идеально.

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk15.01.2019 22:54:16

Приглашаю на встречу - может вживую херню перестанете нести :) и кто я, и что я - сразу увидите, и себя, любимого дартаньяна миру кажете, что вы из себя представляете, а то только болтология, работать не пробывали, для улучшения жизни своей и своих близких? :)
и раз про христианство всплмнили: спасись сам, и вокруг спасутся тысячи! %)

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk15.01.2019 22:59:26

Ооо, да вы схоласт:) а что делаете, чтобы вокруг вас было иднально? Налоги платите, гражданскую ответственность проявляете, работаете и создаете НВП, может еще как то помогаете обществу и государству совершенствоваться? Или для вас это пустой звук и вы слышите только своё "я так хочу"? Из ваших комментов я только такой вывод могу сделать:вам предлагаешь варианты, а вы съезжаете и переходите на личнлсти:))
З. Ы. Снимите шапочку из фольги - если у человека, отличное от вас мнение, это не значит, что он религиозный работник, взяточником или еще каким то кремлеботом работает:)

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk15.01.2019 23:02:21

Так и про гарантию вы где можете дать 100%?я знаю только одно место - за пазухой у Бога или в гробу, зависит от взглядов человека, а вы продолжайте съезжать с вопросов, в угол которых вы себя сами своими самоуверенными словами и загнали:))

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит16.01.2019 13:43:28

Сколько ж в Интернете таких, повторяющих "правильные" мантры: "начни с себя", "давай предложения вместо критики", "а в Америке тоже...". Это, друг мой, демагогия в чистом виде, придуманная, чтобы победить оппонента, не имея аргументов. А меня не надо побеждать. Вам от этого лучше не станет, а я, то, что хотел сказать, уже сказал и кому это близко, тот прочтет.

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk17.01.2019 15:53:43

Ну, конечно, зато ваших - обосри всех и все и на вентилятор-еще больше, а сделать что то сами - что можете или только бурчать? Демагогия - это нихрена не делать, а только желчно думать, что все такие, как вы:)) вас побеждать зачем? Сами себя в логические капканы загнали:) дураку зачем помогать? Он сам себе лоб расшибет:)

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит18.01.2019 05:32:21

Сегодня попался хороший ответ Пугалам без родной страны (сорри, я не перехожу на личности, я просто перевел на русский язык ваш ник). https://www.youtube.com/watch?v=5SO9JyGQyuY

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk20.01.2019 01:10:56

"Когда нечего логичного и адекватного ответить оппоненту, придолбайтесь к нику или орфографии" - заповеди тролля:))
Опять чушь несете? :) если уж брать космополитизм как идеологическое учение, то в нем есть несколько течений, за что оно борется:) но вы и далее учитесь по ютюбчику, хоть так в мозги что то новое входит%) а я вам расскажу, что космополитизм за логику и адекватность мышления в соответствии с реалиями жизни, а не пропагандой сми-ДА, я за этот космополитизм, - за права на жизнь, на свободу вероисповедания и прочая - что закреплены в Уставе ООН - ЧАСТИЧНО, ДА, в части прочая:) видите, теперь может основные документы ООН открыть и там поучится:) странно, что к первой части ника не прикапались или перевода не нашли? :)

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит20.01.2019 14:36:32

Первая заповедь тролля - уводить тему "разговора". Вот как раз по поводу предложенного видео вы ничего и не сказали. А ведь там были ответы на все ваши обвинения. Молчание - знак согласия? Или исполнение первой заповеди тролля?
А я вот отвечу на ваш вопрос по поводу первой части ника, хотя вы опять сделали вид, что не заметили слово "пугало". Бабай - это то, чем родители детей пугают: "Не будешь спать - придет Бабай".
Возможно, выбирая ник вы что-то имели в виду, но точно не пытались вообразить, как его будут воспринимать другие.
Для того, кто рожден в СССР, космополит - ругательство. Вы не согласны? Тогда спросите себя, что вы ощущаете при слове Бандера? Наверняка ничего хорошего. А ведь он тоже только жертва распространяемой дезинформации. Так стоит ли дразнить людей, используя скомпрометированный термин? Ведь выходцев из СССР все еще очень много.

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk21.01.2019 16:54:15

Во-во, сами заповедь пишете и её исполняете? Уводите от темы разговора и придолбались к нику? :) ограниченные люди видят только белое и чёрное, так и у вас трактовка космополит ограничена только тем временем? И обьяснения, что я вкладываю в это понятие вам недостаточно ясно? %) Гы, а кирдык это хуже Бабая? :) по теме есть что сказать или так и будете сидеть в болоте и ничего не делать? %)

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит22.01.2019 03:08:10

Вы вообще видео посмотрели? Или так и будете от темы, вам предложенной лытать? И спрашивать: "... будете сидеть в болоте и ничего не делать?" Хотя в видео как раз на этот вопрос и содержится ответ. Но, как я понимаю, это вам как раз и не нужно - получить ответ на ваш вопрос. Я правильно понимаю? Потому что тогда вам не в чем будет меня обвинять.
Опять же в этом видео опровергается и ваш самый первый пост, с которого все началось. Ну как же вы с этим смиритесь? Нет, видимо нельзя вам это видео смотреть, а надо как угодно от этого открутиться.

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит22.01.2019 03:13:02

Вдогонку про мой ник, раз вы заинтересовались. Я ненавижу рекламу в любом виде, особенно в виде спама. И придумал весьма действенный способ не получать спам. И уже с 2000-го года в мой мэйлбокс не попало ни одного спамерского письма, хотя я публикую этот мэйл на любых сайтах. Поэтому и ник такой себе завел (ошибся, правда, в одной букве - надо "кирдык", но менять не стал, пусть будет как есть).

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk23.01.2019 01:51:11

Опять чушь понесли по моему нику и прочему? Я вам задал конкретный вопрос несколько постов выше - когда ответите, или так и будете взагали позагалям бегать, придолбавшись к нику мрему? Троллить меня бесполезно, чуши вашей не боюсь, так что пишите, пишите, я вам насыплю для кококо%)
Ник ваш не интересен, я лишь задал вопрос по поводу вашего ника, для сравнения:)) может мозги включаться уже и ответят на мой вопрос, но троллизм ваш уже утомителен:))
З. Ы. Смотрел ваше видео, там капитан Очевидность вам надиктовал вкупе с майором Брехней, все вместе замешано:)) и пытаетесь это якобы интеллектуальное говно мне скормить? Спасибо, не надо, ешьте сами, я по старинке фактам и цифрам доверяю, а не вашему чудо видео:))

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит24.01.2019 12:13:37

"Опять чушь понесли по моему нику..."
А теперь посмотрим, что я про ваш ник сказал:
---------------
Вы вообще видео посмотрели? Или так и будете от темы, вам предложенной лытать? И спрашивать: "... будете сидеть в болоте и ничего не делать?" Хотя в видео как раз на этот вопрос и содержится ответ. Но, как я понимаю, это вам как раз и не нужно - получить ответ на ваш вопрос. Я правильно понимаю? Потому что тогда вам не в чем будет меня обвинять.
Опять же в этом видео опровергается и ваш самый первый пост, с которого все началось. Ну как же вы с этим смиритесь? Нет, видимо нельзя вам это видео смотреть, а надо как угодно от этого открутиться.
---------------
Где здесь хоть одно слово про ваш ник?
А теперь про майора Брехню.
В чем вы видите брехню? В том, что я не пью и не курю, в подъезде не сру, с соседями не дерусь, не ворую, а работаю как положено... а дело об ограблении квартиры так и замяли не начиная? Вы это называете "интеллектуальным говном"?
Что ж, доверяйте любым цифрам и любым фактам, только не впаривайте их мне, бо я доверяю только собственному опыту, а мой опыт подсказывает мне держаться от полиции на максимально возможной дистанции ибо их и мои интересы принципиально не совпадают.

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk25.01.2019 01:37:43

Тю, все пытаетесь вернутся к обсужлению моего ника? %) смотрел ваше видео еще в предыдущий раз, не впечатлило:) а вкинули его, отталкиваясь от моего ника! Не юлите уж8)
У вас богатый опыт, что только ему доверяете? :) пальцы в розетку тоже совали, доверяя только личному опыту? Чушь несете, и еще самодовольно:)
По поводу фактов и цифр и говна:вы разницу понимаете или только по запаху определяете или только личный опыт? Это не говно, это не говно, О, это говно? %)
Далее: по поводу моего поста, первого или любого, что конкретно вам не понравилось? Конкретики плз! А не взагали позагалям с видосиками:)
А ваши беспочвенные обвинения в мою сторону? Есть основания или снова только ляля? :)
По поводу вашего видео:называю белую стену белой? Норму жизни не бухать и вести себя по человечески каким то божественным откровением считать? Или что в вас так завело в видео? Может допеть "Аллилуйя"? %) что вы тут удивительного увидели? Библию читать не пробывали? Или Коран? Или то, что вы не курите, не бухаете, работаете(епта, нас таких много в стране:) ) и теперь вы херой? %)
По поводу циферок и фактов: такими мыслями держитесь подальше и от медицины, и от жкх, и не доверяйте цифрам на счетчике(вы же не лично его вручную, отмерив воду, газ и лепестричество, крутили%)), ваш частный случай, конечно, самый главный и показательный в стране, но люди по прежнему звонят 01,02,03 при необходимости помощи, и как не странно, оказывают:) люди то не знают про ваш опыт, и, дураки, опять и опять обращаются за помощью... Вы точно в России живете?

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит25.01.2019 17:17:55

Эк, как вас понесло, вообще все в кучу свалили.
Ну да ладно. Вам мне больше сказать нечего, я давно все сказал, да вы и не слушаете. А надеяться, что прочитает кто-то еще... эта обсуждалка уже старая, сюда никто не пойдет. Посему, bye-bye.

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk27.01.2019 01:18:31

Ну да, как про факты и цифры да голову в песок? Так это ныне зовется "сливаться" :) конкретика где? Только ляля, на ваши доводы я вам привожу факты, а вы все юлите:)) вы только ради хайпа дискутируете или таки для обоснования своей точки зрениЯ? и вам всего хорошего:)

+0
ответить

spamkerdyk➦Бабай Космополит27.01.2019 14:57:46

На, получи конкретику: https://www.anekdot.ru/id/994426/
Если бы тебе была нужна конкретика, ты бы ее сам нашел.

+0
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk30.01.2019 11:13:38

Вы, видимо, жопу с пальцем часто путаете? Опять частность или это массово? И точно менты сами наклеивают? Вы бы еще на удафф дали ссылку за конкретикой:))
https://мвд.рф/folder/101762/item/15304733/ вот, к примеру, и куда все люди-потерпевшие обращаются то за помощью, к вам что ли? Что то не слышал про решалу спамкирдыка%)) когда вас ограбят, угонят тачку или изобьют по пьяни, тоже не обращайтесь, сидите дома и в скафандре! Ах, да, шапочку из фольги, шапочку не забудьте:)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru