с 01.02.2001 по 28.02.2001
Самые смешные стишки за месяц! упорядоченные по результатам голосования пользователей Ирэне Леоненко к дню рождения 1 Таких в реальной жизни не бывает, А если есть - не избежать мне плена. Любой мужчина голову теряет, Коль взглянет на него Ирэна. Есть все же женщины в латвийских городах, Способные очаровать поэта - И золото волос, и блеск в глазах, Улыбка даже слаще, чем конфета. Но говорят, с лица воды не пить. Ирэночка - прекрасный переводчик. Мне нечем сердце женщины пленить… Придумал ! Я скажу, что бывший летчик ! 2 Язык любви Возвращаясь из Стокгольма в Ригу, Шведку я привез к себе домой - Вместо телика теперь листаю книгу, Но со словарем я швед плохой. Языка любви бывает мало - Вот бы переводчицу найти ! Дернув пару рюмок для запала, Я решил к Ирэне подойти. Предложил втроем гульнуть по парку, Объяснил позицию свою. Проходя готическую арку, Намекнул на шведскую семью ! Как нам важно понимать друг друга Мы смогли с Ирэной оценить: Если шепчет I love You подруга, Переводчик скажет как мне быть.
Не знаю как так получилось Что ты в меня вот так влюбилась Да, но и я доволен очень И днем, и уж тем более ночью :))
Кто там мелет ерунду? День Святого Валентина - И всего лишь раз в году? Остальные, что же, мимо? Для мужчины,- да! да! да! Надо всем признаться прямо Этот день в душе всегда! (Как и День Граненого Стакана)
Христофор Бонифатьевич Врунгель Опасался тропических джунгель, А вот море любил, Не щадя своих сил, моряков, а особенно - юнгу
А над Россией бродят тучи. Уже не прем против Европы, И русским языком могучим Шутя вылизываем жопы...
Кто видел море на яву, А не на конфетном фантике, Тот знает как нас сдесь reboot, И нам не до романтики...
Одноглазый урод из Уфы Приобрел две огромных софы. На одной он лежал, А другую зажал- Придержал для особой лафы. Если слушаешь ты группу "Kiss", Что играла в дурдоме на бис, Значит, болен ты, брат, И махровый халат Тебе нужен - к врачу подымись. Говорят, как-то раз Кьеркегора (Был такой виртуоз разговора) Попросили прочесть Пару лекций про месть Тем, кто пИсает нам на заборы. Я прослышал, таксисты из Кракова Возят в тачке обычно не всякого, Но уж если везут, На дороге мазут Объезжают. Но врут - одинаково. Говорят, что у Фрэнсиса Дрейка Прапрабабка была брадобрейка. Мужикам бакенбарды Острием алебарды Превратить могла в пейсы, злодейка. Дима к Игорю в гости пришел И софтину в инете нашел Мегабайт на пятьсот, Странно выглядел софт - Выползал из-под компа на пол.
Наша Маша громко плачет, Уронила в речку мячик Не дай Бог,проснется дядя Хачик, Маша будет там же, где и мячик.
Как-то раз удалого гусара Пожилая, но крепкая пара Пригласила на ложе К ихней дочке - о Боже! Но гусар предпочел Боливара.
Как-то случился со мной адюльтер- Хоть и не нравится мне это слово, Я его помню из басен Крылова. Вечер сгущался. Вдруг оклик:"Валер! Что, не узнал? Я же - Галка Бревнова! Ты ж в пятом классе был мой кавалер." Вижу - девица, одета в мохер, В ухе колечко, и бритоголова. Ну, я ж, понятно - не чуждый манер, Чай, математик, не милицанер. "Ну,- говорю сам себе,- Казанова, Хоть ты и Вить, а совсем не Валер, - Должен Бревновой поставить в пример." Взял и поставил. Готова Бревнова.
НЕЧТО. Оно по трапу звездолета так устало Сошло, что даже тень была ленива. Народ безмолвствовал. Оно достало сало И попросило в рот налить немного пива.
Кто сказал, что мертвецы не видят сны? Это сказки Кто сказал, что они не грустят? Это ложь Кто сказал, что они не мечтают о ласке? Ты сам убедишься в этом, Когда помрешь
Как-то Гена свою Чебурашку Пригласил к себе в гости на бражку. Она выпила стопку Да и Гену за попку: Ну, чего засмущался, дурашка!
Для закона-то - что в диковинку? - Все пошитое ниткой белою. Ни сучок не найдешь, ни задоринку, Все пометит он, что ни сделано. Вы же семя восстаний сеете! (Вроде, лет уж немало прожито...) - Я имею право..? - Имеете. - Х-мм... А так: я могу..? - Не можете.
Гулял я намедни на свадьбе, Изрядно хватил коньяка И думал: "Невесту бы взять бы, А после - ее муженька!" Такие скабрезные мысли В башке одурманенной кисли. Тут кум подошел, очень пъяный, С бутылкой и хлеба куском, А также девицей Татьяной (Я с ней был заочно знаком). И снова игривые мысли - Мне с ними в сортир не пройтись ли? Прошелся. И что же я вижу? Кум рухнул, от водки устав, А я, не роняя престижу, Цитировал Тане Устав... Прошло восемь лет, но при мысли Об этом, все члены обвисли...
Все может быть И быть все может Но лишь того не может быть Чего и вовсе быть не может Но это тоже может быть
Кабы стал ты, сынок, астрономом, Обещал бы девицам знакомым Подарить по звезде, И всегда и везде Был в девичьи альковы влекомым.
Как-то раз в ректорат ЛГУ Принесли старый принтер б/у И включили в розетку. Дым вонючий и едкий Все заполнил - ей-богу, не лгу!
Говорят, что студенты в Физтехе, Половой предаваясь утехе, Разошлись до того, Что уже ничего Не секут оттого в теормехе.
Как-то раз я сдавал сопромат, А профессор, типичный примат Он мне смотрит в глаза И от смеха слеза Так и брызжет: "Зачет-автомат".
НОВОГОДНИЙ ТОСТ 2001 Обычно проходят годы А тут-то: века! и даже Тысячелетья проходят… А водка в стаканах - та же!
Нет, не скажите, наша жизнь - не драма, Ее рисунок ясен и нехитр. Она - подобье оркестровой ямы, Где дирижер всем гадит на пюпитр.
Как-то раз подложили еврею свинью - На тарелку кусок первосортного сала. Он и съел его все, не заметив подвох... Да, дружище, - не те уже нынче евреи: Все на закусь съедят - только водки налей!
Хлопкоробы, портные и пекари, Водолазы морские, аптекари Слесаря, машинистки - После сталинской чистки В ИзраИль поскорее уехали.
Дыхание живого звука мощно и красиво, Как и любовь без контра-цеп-ти-ва.
Владимир Жириновский претендент в Предиден ты России В Иерусалиме клялся обрезанием своим. С Дудаевым он пил во славу Магомета. В Индийском океане лапы не омыв, Повенчан по слогам священного завета. Хусейну-другу клялся на Коране. И это точно - его не уличить в обмане. Болтлив до одури - не смейте возражать! Любитель дам... За волосы таскать. Дигноз точен - вот кардиограмма В нем чести русской нету даже грамма. Тут вправе возмутиться он. И в том, конечно, есть хоть маленький резон. "Все русские! Все честь да честь! А у меня и от Ноздрева чго-то есть.'" (Полный текст - на сайте: http://www.gpanushkin.newmail.ru/poetry_main.htm)
Поскольку с вами мы не близки,- Могу судить в какой-то мере Я о душе по переписке. Об остальном - без всяких «пере...».
Как-то Дима создал новый сайт И нарушил чужой копирайт. Самолично Гейтс Билл Его чуть не убил Длинной битой в шестьсот гигабайт.
Ах, как вьются твои локоны, царевна! Как руки твоей пожатие целебно, Как невинные лобзания волшебны! Как же грустно, как досадно, что я евнух! Выпей джину, что ли, девица-сестрица, Больше нечем мне с тобою поделиться. Не могу с тобой я петь и веселиться Разве что спляшу уныло битца-дритцу. Ах, как хороши глаза твои, царевна! Пусть я евнух - пуще лишь терзает ревность И не надо на меня кидаться гневно, И не надо нежной попкою дразниться Разозлюсь я - ущипну за ягодицу! Но запомни - кровь людская - не водица...
Нелегки времена неолита: Не написана повесть "Лолита", "Терминатор" не снят, И не создан стройбат Для постройки строений Главлита.
Все, кто слушает группу "Кино, Сумасшедшие стали давно По подъездам гуляют, По прохожим стреляют И поют "Ну а нам все равно!"
Однажды поэт из Америки Сел за комп , сочиняя лимерики Но поскольку дебил - С рифмой он не дружил То от горя забился в истерике
А мы все пьяны в дым Отечества, что сладок и приятен!
Когда мой папа очень зол, Он пьет таблетки "ПАПАЗОЛ"!
Маленький мальчик на стройке гулял. В бочку с бензином мальчик попал. Только успел мальчик высунуть нос, Добренький дяденька спичку поднес.
Налью и выпью зелена вина -- Тоска сильней сжимает пассатижи: Останкинская не видна в Париже, В Москве же Эйфелева не видна.
На Америки западный берег Вышел Гоги и крикнул:"Где Терек?!! Где могучий река?" Извиним старика И закончим на этом лимерик.
Любовь - волшебная страна, Пока не выпита до дна... Синдром похмелья - отвращение сторон, Сосуд любви?! Как прежде полон он!
В день защитников Отечества Впрочем, как и вратарей Делать, в общем, больше нечего - Только наливай да пей
Два нетрезвых сотрудника мэрии Отдыхали под кустиком в прерии, Но менты их и там Отыскали - О, срам! С криком:"Служим Росийской Империи!"
Как-то раз у художника Врубеля Не нашлось пообедать ни рубеля, А свой доллар менять Не хотел, твою мать! И на полку сложил свои зубели.
Бьют часы двенадцать, На дворе темно. Слышишь кто-то тихо Постучал в окно. Скрипнула калитка… Не трясись, не гость, То сквозняк от ветра Деда к нам принес. Отощал он бедный, Целый год не ел. Разносить подарки - Вот его удел. А за ним Снегурка С длинною косой И с подбитым глазом, Хороша собой! Под два метра ростом… Доля тяжела, Братанам и взрослым Ох, как всем нужна. Деда взяв в охапку, Посадив за стол, Накорми сначала, Спрашивай потом. Опрокинув рюмку Дедушка Мороз Нам споет и спляшет, Станет красным нос. А потом Снегурка Дедушку возьмет, Пожелав нам счастья Дальше побредет…
Восьминогий один семичлен Гомосеков захватывал в плен. Гомосеку в плену Выдавал он жену И учил, как использовать хрен.
Прекрасный Принц ко мне явился И руку с сердцем протянул. Мой пульс стремительно забился - Меня попутал Вельзевул. За принца замуж выхожу, От нетерпения дрожу. Семейна жизнь - не фунт изюма, Она горька, как самогон. Однако, что тут долго думать - Грузи приданое в вагон! За принца замуж выхожу, Ему наследника рожу. Вот в белом платье подвенечном Я на ковре стою в фате. С Прекрасным Принцем первым встречным На должной встречусь высоте. За принца замуж выхожу И водку пью для куражу. Ревет стиральная машина, Из детской - плач, из кухни - крик, А Принц - лишь раз в квартал мужчина, А в остальные дни - мужик. А я живу и не жужжу: Зато фамилия - д'Анжу!
Парикмахеру дядечке Васечке Как-то пчелки прическу на пасечке Залепили медком Производства "МедКом- Это даже страшней, чем жевачечка.
Одна девушка из Кустаная В койке стала совсем ледяная. До чего же обидно, Когда баба фригидна - Не могу тогда с ней ни хрена я!
У Петровича есть к вам вопрос: "Чем лечить ваш словесный понос?" Говорили об этом Многим горе-поэтам. Помогает порой купорос.
Губернатор из города Питера Часто слушает Болена Дитера, Хоть и, вроде, не болен Но порой недоволен: "Ничего не пойму без пол-литера!"
Секретарша у мэра Херсона В упоеньи от Люка Бессона И она каждый вечер В люк залазит по плечи И проводит всю ночь там бессонно.
Железные двери, бетонные стены Скрывают пока от пронырливых глаз Дурные поступки, крутые измены, Чего никогда не отнимешь у нас.