Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 06.02.2006 по 12.02.2006
Самые смешные стишки за неделю!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Ученый кот, русалка, чародей, Богатыри, старуха у корыта... Я б сказки Пушкина любил еще сильней, Но тема ебли недостаточно раскрыта...
Я - маленький червяк, лежащий на асфальте. Я одинок, мне очень грустно. Я выполз и не знаю, как мне быть - Холодный день мне не дает забыть, Что я никто. Я ползаю по миру в кромешной тьме ничтожного сознанья. Я мелкое, безвольное создание. Я буду съеден равнодушной птицей.
Руки прочь от моего права срать, где я работаю и живу! Каждой свинье право под ноги бросать окурки! А те, кто не курит, и всякие там уборщицы, идите в п..ду! Вы все неудачники и по жизни придурки!
Дед Мороз стучится в хату. -Что пришел мужик лохматый? Отвечай на наш вопрос, А не то получиш в нос! -Я ребяточки для вас Тут подарочки припас! -Может ты, как в том году, Носишь всяку лабуду? Отвечай мужик лохматый, А то станешь ты горбатый. -Нет родные мои детки, Каждому здесь по конфетке, Литр водки для разгрузки, Закусить кочан капустки, Песенка про НОВЫЙ ГОД- Веселись, гуляй народ! -Веселиться то с чего? Литр водки ведь всего! Не козлы же мы дедуля, Чтоб кочан твой грызть,в натуре! Вместо песенки дедок Больше б водки приволок, Сала шмат большой соленый И девчонок похоленей! Ладно ставь все у порога И быстрее делай ноги! Бадма
Про такое не читал, лишь на видео видал, а теперь мне девки , самому сломали целку.
11
Владимир Маньяковский СТИХИ О СОВКОВОЙ КСИВЕ (Маяковский на блатном жаргоне)
Я, старый волчара, порвал бы пасть любой протокольной роже. Братва, мне любая правИла не в масть, любая портянка. Но все же...
Майдан на банУ. Внутрях - караул! - Ментяря поганый топает. Ксивы ломят. И я аусвайс пихнул, в цвет с обезьяньей жопою.
Стремные ксивы мент облажАл. Пасть лыбит на вытерки клевые. Как член губами, клешней зажал ксивенку с английским левою.
Шнифтами хавая, охерев от импортного засранца, берут, как будто на лапу грев, ксиву американца.
Польскую ксиву рисуют в упор - козел, ты, в натуре, не "польский вор"?! - и пялят зенки блевотные: с каких ты, чурка, спустился гор, откуда выполз, животное?
Хлебалом щелкая, бормоча: да ну эту перхоть в пень! - шмонают лениво разных датчан и шведскую шелупень.
И вдруг на ментовской морде лица хАвальник перекосило. МАцает мусор с мандрАжем в мальцАх мою красножопою ксиву.
Как хер на бритву надулся, как на дубореза - покойник, в блудную вляпался мент - голяк! -, попал, как хрен в рукомойник.
Носильщик давит маяк, готов шмотье тусануть, не обхаяв. Конвойные псы глядят на ментов, ментяры на вертухаев.
Готовы бы матку вывернуть мне, да бздят, что срок припаяется, козырная ксива моя мусорнЕ - будто серпом по яйцам.
Я, старый волчара, порвал бы пасть любой протокольной роже. Братва, мне любая правила не в масть, любая портянка. Но все же...
Я ксиву свою достаю из шкер, а не просто болт бестолковый. Секите, хавайте, вот вам хер, я - дуролом совковый.
(Из сборника "Мой дядя, падло, вор в законе". Ростов-на-Дону, 1995)
И известно всем давно, что меж ног и у кого, и кому чего вставляют, если выебать желают.
10
О похудании
Я похудеть всю жизнь стараюсь, Одним лишь воздухом питаюсь. Кладу я на него хлеб с колбасой, А между мажу масла слой. Все запиваю сладким чаем, А результат не получаю. Ну не худею ни фига, Наверно вреден воздух для меня.
Поцелуй меня в гузло В самое дристало Вот тогда поверю, я Что любовь настала
Сижу пьяная на лавке, к мокрой жопе липнут плавки, Нос обмотанный соплями, тушь засохла под глазами, На туфлях нет каблука, юбка дранная слегка, Семь ногтей как не бывало, бля где же я вчера БУХАЛА
Среди темных лесов и тенистых аллей Непролазными чащами рдел сельдерей. Мать убила дитя, что кричало во тьме И всю ночь она билась в неясной тоске. Стая волков безжалостных схрумкала тварь - Ярко-алая кровь оросила фонарь. Сельдерей лишь стоял, как сосна, недвижим, Елки шишками хвойными колосились над ним.
Неоправданная печаль На полу, под ногой, лежит красный ковер- Вижу и вспоминаю в ночной тишине, Как вчера смертью жуткой хомяк мой помер, Как ковер, красна кровь потекла по спине.
Расскажу, как все было, сначала я вам. Как-то раз по пустыне безлюдной я шел. Ни с того, ни с сего я дал волю рукам И лопатой в песке хомяка я нашел.
Но хомяк оказался не так-то уж прост! Вроде маленький и беззащитный он был, Выбрал он себе палец руки под свой рост, Не жуя, вместе с костью его проглотил.
Я за ним по пустыне с лопатой бежал, Нехорошие фразы ему говорил... Я тогда просто злость из себя выпускал- Все равно он мой палец не переварил.
Ликовал я – мне палец вернули назад! Не забуду, как глупость тогда совершил: Я его пришивал в темноте наугад И шестым не на ту руку, дурень, пришил!
Пусть наклонности зверски степного зверька, Я его пожалел и с собою забрал. Я почти ежедневно кормил хомяка, Но еды никогда С РУК ему не давал.
Видно, острый предмет он нечаянно съел, Распорол себе все, полилась его кровь. О, несчастный хомяк, твой печален удел! Почему ты съел шило? Зачем не морковь?