Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 29.01.2007 по 04.02.2007
Самые смешные стишки за неделю!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
ПАРОДИЯ № 8-Т
"Трава поседела от инея, не тянет на ней сидеть; ... а земля еще лето помнит и коровье теплое дерьмо". Юрий Татаркин, перл № 3 за 19.01.07
Трава поседела от инея. В падлу на ней сидеть: Жопа становится синею, Трудно такой пердеть.
Жду не дождусь лета. Снять бы штаны, блин, Чтоб хладною жопой поэта – В теплый коровий блин.
"Все непонятное осталось вдалеке, теперь понятно - все и даже больше; пульс робко пробивается сквозь кожу на виске, и не осталось места для сусальной фальши. Все выяснилось : необратим процесс, основы распадутся на сырье для производства теорий и гипотез, - будет обнаружен недовес, настанет время непонятностей господства". Юрий Татаркин. Перл № 13 за 29.01.07
Все непонятное осталось вдалеке, Журавль в небе? Лучше хер в руке, Чтоб в ритме пульса содрогалось тело, И больше баб фальшивых не хотелось,
А то их всех давно попутал бес И породил матерный недовес Теорий и гипотез производства Сивухи из сусальных табуреток.
"Эпоха уходила, и какие годы крошились под ногами ломтем хлеба, полудышали в ожидании свободы, единственно, чего хватало, это - неба. Какие времена нас ждут, с дубинкой наготове, резонно ориентируясь на нашу беззащитность, ударят, перехватит дух на полуслове... Люблю вас перемены и надеюсь на взаимность". Юрий Татаркин, перл № 16 за 30.01.07
Тебе всегда хватало неба, А на закуску ломоть хлеба. И с голой жопой наготове Гонял ветра на полуслове.
Еще со школьной перемены. Любил большие перемены. Полудыша вполне резонно В режимной обстановке зоны.
Не зря крошил ты эти годы: Долгожеланная свобода Прошла эпохой по хлебам, Чтоб встретить радостно у входа...
"Как будет?Да как-нибудь будет: кто вспомнит,а кто забудет, кому прибавиться,с кого убудет, кого-то убаюкают,кого - разбудят. На то и люди,простые люди, горячие головы ветер холодный остудит, на то и зима,она уж точно будет." Юрий Татаркин, перл №5 за 21.12.06
На то мы люди, чтобы забывать, Бухать, опохмеляться, пропивать. Студить ветрами потные мозги. И семечки чекрыжить от лузги.
Вот это мысль из моего ума: За осенью последует зима. А за весною точно грядет лето. Поверьте провидению поэта!
"Думали - просто или хотя бы - запросто: восторгаться Тарковским,читать Пруста, как вдруг - в кармане пусто, пальцами шевелишь - ни звона,не хруста. Теперь перебираем воспоминаний бусы: не застрахованы были корабли и грузы. Теперь - какие там фрахты,какие шлюзы; так и доживаем тяжестью обузы." Юрий Татаркин, перл № 18 за 31.01.07
Живу себе и всем обузой. Пью крепко, да не ем от пуза Все корабли заныкал в шлюзы. Зафрахтовал на шею бусы.
А от Тарковского я прусся, В запале гну пальцЫ до хруста. Мечтая о большой "капусте", В оригинале схавал Пруста...
Заседают депутаты, президент не спит ночей. не смыкают глаз солдаты, наготове казначей. Только ты в мещанстве низком губишь светлые мечты, как скупая эгоистка поступаешь только ты. Не ценя во мне мужчину и, отказывая мне, ты удар наносишь в спину демографии в стране.
"Душу изъела безнадежности ржа, но усы ношу с достоинством моржа". Юрий Татаркин. № 15 за 28.01.07
"Пародия" г-на Рыженко (Алика):
При поДлинном Достоинстве моржа Не влезет в душу никакая ржа. И, заводя моржовые усы, Сначала загляни к себе в трусы.
~~~~ Аликy:
У пародиста жизнь полна противнейших моментов... Поэт напишет пару строчек об усах - Наш пародист, изъян ища со светом, Найдет ответ в нестиранных трусах.
Итальянец Сакрамелла Шьет нам красной ниткой дело, Врет он очень даже смело, Но топорно, неумело... А за спиной его стоят Все разведки мира в ряд. Эх, его бы на Лубянку, Сразу бы пошел в сознанку! Дайте допросить раз гада И он сдаст всех кого надо! Он подпищет все подряд, И про взрывы и про яд! Выдайте нам Сакрамеллу, Это так поможет делу!
Всего лишь переделка бессмертного творения Пушкина: Я вас хотел, Хотение, быть может, Во мне еще угасло не совсем, Но пусть это вас больше не тревожит, Я не хочу буравить вас ничем!
Она была красива, И я был не урод, Она меня любили, А я наоборт. В лесу гуляли оба, Она сказала вот: "Клянусь любить до гроба", А я наоборот. И вот мы с ней расстались И прошел год. Она меня забыла, А я наоборот.
В прощеньи сила? Нет, в прощеньи слабость. Прощает тот, кому на месть сил не осталось. И если страх мешает отомстить, Чем с камнем жить, не проще ли простить?
Если б юбки у девчонок были бы короче Мы б наверное кончали чаще, между прочим;) Правда холодно зимою думаю им было... И пришлось бы согревать их, чтобы не застыло!
В жаркий день, на море летом девушки купаются Правда многие зачем-то тканью прикрываются... Вот бы голыми купались - нежно и красиво! Да и мне приятней всеж, вид - получше пива;)
Есть "моржи" у вас в России - в проруби ныряют Зуб на зуб у них под час потом не попадает;) И детей еще туда же водят голышом... Не водитесь, братцы, с этим русским плохишом!=)
И французских властей беспардонный навет, Куршавельская пуща, Куршавельская Пуща
Как то утром в Куршавеле заглянул в соседний сад, Там французы олигарху предъявляют компромат! Я краснею, я бледнею я не знаю что сказать! Как же можно олигархов - соль земли не уважать!
Раскудрявый олигарх родимый наш! Ишь, нашла же на французов глупых блажь! Им Норникель, им Потанин не указ! Эх, французы, нету совести у вас!
Ничего не отвечает от обиды олигарх И стоят лишь слезы в добрых искренних глазах! И жандармы олигарха прочь из сада увели, Заковали в цепи и надели кандалы!
Припев
Но элита не простила, на Рублевке стон и вой: Больше не поедем ко французам в лес густой! Будем денежки шальные на Гавайях прожигать, И французов подлых грубым словом вспоминать!
Всем стало хорошо от тихой песни этой, в ней каждый свое нашел, потерянное где-то; в ней каждый свое отыскал, утерянное в прошлом: но кто-то заикал - обыденно и пошло. И снова - пьяный гвалт, бессмысленные споры, привычный уху мат... А на стекле - узоры, а за стеклом - зима, которая лютует; снежинок кутерьма сугробы наколдует.
Поймал в лесу я зайку Сошью из зайки майку, А может быть подушку, Куда я дену тушку? Продам на рынке бабке И получу я бабки, Куплю на них ружьишко, Где следующий Зайчишко? Бетин
Ну, Наташа Королева! Удивила! Право слово! Под влиянием Глушко Надела только перышко. И теперь она с "MAXIM"а Улыбается мужчинам! Замечательные формы Да на крупные бигборды! Рекламировать товар За приличный гонорар! Николаев прогадал, Столько денег потерял... Все с нетерпением Ждут продолжения! А что тут думать? Только дунуть!!
Подобрал в подъезде кошку, И теперь в квартире блошки, Искусали - весь чешуся, Я в контору обращуся, В ту которая их травит, Счет на три рубля отправит.... Кошку теще подарю, Тещу очень я люблю, Пусть почешется немножко, Не выбрасывать же кошку... Бетин
Если ходишь ты без шапки и холодная погодка, то откинешь скоро тапки, не поможет даже водка! Только банки помогают, плотно к попе прилипают, Очень больно отрывать - Надо шапку одевать!
Опять же вечер, я домой к себе иду Но к магазину заверну с дороги я, Куплю колбаски, но на кассе задержусь И посмотрю на грудь девчонке молча, втихаря.
Она красивая - лицо, фигура просто класс! Но почему-то не поднимет даже взгляд, Зато мой хуй поднялся очень даже враз, И тишина...и никаких у продавщицы больше фраз.
Чтож, я ушел, но взять хотел ее с собой, И чтоб в подъезде - нежно губками миньет, И чтоб девчонка говорила мне потом "постой" И опускала взгляд, как буд-то просто время больше нет.
Я не хочу так жить. Хуево и невмоготу! Но дверь открою я в вонючий и обоссанный подъезд Со злости пну, я вечнопьяного бомжу Три шага тьмы, какой-то кот, который вечно что-то ест...
И вот в квартире я своей - холодной и чужой, Опять прихожка, ванна, пиво, телевижен... Портрет жены, она давно уж больше не со мной, Живет с каким-то сукой, пидаром в Париже.
Все надоело, нахуй, к черту на рога! Где, блядь, кровать? Поспать, и тутже снова за работы! А что девчонки, суки, в жопу надо было их ебать Чтоб неповадно, и съебать им больше небыло охоты;)
Что подарить ему не знаю я Быть может подарить себя? Но как то так случилось между делом Что подарила душу,сердце, тело Что подарить ему, не знаю я Быть может капельки осеннего дождя? То небо что нас укрывает? Листву роскошную что нынче опадает? Рассвет что просто полыхает? Закат, когда со мною нет тебя? Но все это дано ему с рожденья И остаюсь опять в недоуменьи Так что же подарить, не знаю я... Наверно все же подарю себя.
Книжки о любви - в них столько неправды, Пиздатый сюжет с нихуевым концом Начитался я их и решился однажды Стать ребенку жены примерным отцом.
Правда нет жены и вот в переписке Я знакомлюсь с девкой и встреча нас ждет, Только я не знал что с этой сосиской Буду я лишь год - а потом все уйдет.
Но вот знакомлюсь с мамой я, А батей дома и не па-хнет, Короче просто его нет - Съебался он уже давно.
Ну а девчонке двадцать лет Уж скоро будет и охота, Ей ощущать мужицкий хуй И чтобы в губы целовал...
Но только я мужик вобще-то не промах И вскоре я ее вовсю ебал там уже, Ну а девчонка та лежала как корова, И никакого оргазма, не испытала ваще.
Я хотел убежать, нет, не по белому снегу, Но вот в "Феррари" своей подальше от нее, И думал я, что и сам Евгений Онегин Не драл так жену или пизденку ее.
Но тем не менее она, подзалетела и конкре-тно, И если кто подзалетал, то он поймет уже ее. А вот ребеночка она не родила и откровенно Скажу я вам, что с нею мы уже расстались и давно...
Книжки о любви - в них столько хуйни, бля! Пиздатый сюжет и с нихуевым концом, Начитался я их, но не стал всеж однажды для ребенка жены примерным отцом,
Все со злостью порву и по белому снегу Раскидаю я их у нее под окном (Говорят, что и сам Евгений Онегин Нахуй всех бы послал и ушел к себе в дом)
Эпоха уходила,и какие годы крошились под ногами ломтем хлеба, полудышали в ожидании свободы, единственно,чего хватало это - неба. Какие времена нас ждут,с дубинкой наготове, резонно ориентируясь на нашу беззащитность, ударят,перехватит дух на полуслове... Люблю вас перемены и надеюсь на взаимность.
Я Моцарта слушал сидЯ на работе, Располагало спокойство к ленивой зевоте. Но тестер противный мне баги прислал, Что-б я работал и не зевал. А мне не охота работать уже... Я буду сидеть и чесать Фаберже.
Однажды вечером я шел к себе домой, Устав, как сука я спешил прилечь в кровать Лишь мимолетно проносилась жизни суть В моей башке и всех хотелось мне послать.
Но вспоминались мне мгновенья, как давно Лет пять назад я на базаре дико мерз, В девчонку просто там влюбился я давно, А как сказать ей - это был больной вопрос.
Прошел я мимо, обронил ей лишь "привет!", И развернувшись собирался уж домой, Но та девчонка посмотрела мне в глаза И я остался с ней довольный, но тупой...
И разговор наш с нею был, так - ерунда, Но телефонами обмен был совершен, И смски полетели, как всегда, Такое чудо и довольный, словно Слон...
А через день мы целовались и слились И трогал я нежно девчонке этой грудь, Какие твердые на груди той соски! Да и девчонка, не девчонка - просто страсть.
Она губами целовала нежно хуй, И после смерма ей стекала прямо в рот, А папа-дворник улыбнулся и ушел Наверно в старый и определенный двор.
Остался в эту ночь я дома у нее, Я думал счастлив с нею буду много раз, Но вот с рассветом все рассеялось, как дым И я ушел почти как полный пидораз.
Она сказала мне потом "не по пути" И я ее уже почти что не встречал, Но, черт, как хочется однажды к ней придти И чтоб отец ее нас там не застучал...
Еще два шага - вот и дома я уже, Прошел прихожку и упал я на кровать, Вы бабы - суки, но чего-то грустно мне А может просто надо мысли нахуй слать...