Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни декабря 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

18.12.2003

Уважаемый Алик!
Быдло - понятие интернациональное, не надо это переносить в плоскость
еврей/не еврей, вам не кажется?
С Уважением

18.12.2003

Одесситу

А че эт вы на Хильду взъелись? Правда не нравится? Так она от таких как
вы не зависит - правда она правда и есть и ничем ее не прикроешь - даже
хамством

А насчет укр-руссо-татар-узбек-бурятов...

Не всем повезло богом избранным родиться. Некоторые своей головой дорогу
на запад пробивают, а не обрезанным пенисом

17.12.2003

Смотрю, тут обездоленные эмигранты заинтересовались не на шутку...
Поясняю - для обращения за пособием конечно нужно иметь основания -
низкий личный доход например... миллионерам пособия все-таки не выдают.
Второе - выделяют не евреев как таковых, а беженцев из бывшего соцлагеря,
в основном - русскоязычные в эту "более равную" группу входят (местные
просто сиыдятся такого "выделения" в основном). Но у нас получают пособия
несколько родителей миллионеров, проживающие с ними в одном доме. Так вот
правила такие - еврею, пособие для которого запрашивает общественная
организация, существующая на бюджетные деньги - Jewish Family Service -
отказывать нельзя. А еврейство определяется для социальщиков просто -
если JFS это подтверждает. Все, никаких иных резонов для государства
считать человека официально евреем - нету.
Самое забавное, что большинство еврейских "беженцев" проходит через лапки
JFS - всем хоцца халявной помощи. Но при этом в рекорд человека заносится
запись - jewish. В США не различают людей по национальности, исключение -
только люди с записью jewish в файле. Добровольной записью, кстати. Всего
в эту графу допускается писать только два слова. Второе - "indian" - и
относится это слово не к индусам. А первое слово относится не ко всем
евреям, а только к иммигрантам.
Так что хотите халяву от государства - идите прямиком в джуйку. Если
джуйка сочтет вас достойными помощи - государство ее выдаст.

17.12.2003

> Бык подбросил задние ноги вверх, метра на 2 с половиной.... и от души
залепил Вите обоими копытами в область яиц.

Да уж, высокий был парень!

17.12.2003

"На самом деле хохлы- высоко котируются в амерканском обществе."

Изредка, но в комментариях бывает смешнее чем в историях.

Спасибо!

17.12.2003

> Но потом нашли причину- не глядя я воткнул разъем принтерного кабеля
> ("папа") в "широкий" разъем COM (тоже, если кто помнит, "папа"). И
> Win95 промолчала, и принтер (HP laser jet 5L) съел без претензий. Но
> контакт, понятное дело, был очень ненадежный.

Ну что за ламеры присылают сюда такие истории? На что ты рассчитывал,
лопух? Писал бы уже как Алик, про что-то далекое и спорное, но ведь нет
же, хватило ума написать про разъемы, которые у каждого на системнике
есть, и проверить - секундное дело. Еще и пишет, типа "не верите -
проверьте!" Да мне на системник и глядеть для этого не надо, все и так
знают, что COM-порты на системнике "папа", а LPT - "мама". Соответственно,
на кабелях LPT - "папа". Действительно, контакт будет очень ненадежный,
если пытаться "папу" в "папу" воткнуть. Слал бы уже этот бред куда-нить
в другое место, на Udaff.com, например, там бы с тебя протащились
по-настоящему жестоко.
4

17.12.2003

К №5 (вьетнамец на унитазе)
Ну и где здесь смеяться? Автор наверно не видел как наши сородичи впервые
выехав за границу тупо смотрят на разные технические новинки, широко
применяемые в быту в Америке и Европе. Лучше бы вспомнил, как вьетнамцы
бились со штатами за свою свободу (с нашей омощью, конечно). Уж они-то с
чехами покончили бы на раз.

17.12.2003

Слышь, Конан. Хули ты выпендриваешься? Сказать нечего, так помолчи, за
умного сойдешь. Тебе русским языком задают вопрос: "могу я заменить татар
любой другой нацией по моему выбору, или Вы настаиваите на татарах?", а
ты на голубом глазу заявляешь, что никакого вопроса, кроме "Итак?" там
не было. Читать разучился, или за идиотов всех держишь? Тебе про Фому,
ты про Ерему, а потом заявляешь, что ты в белом фраке. Ты еще к запятой
какой-нибудь прицепись, напиши про погоду в Китае, нахами (якобы в ответ),
и пожалуйся после всего этого, что с тобой "дискуссию свысока ведут". Да
о чем с тобой вообще дискутировать, если ты кроме себя никого не читаешь
и несешь хуйню? Вот из за таких мудаков как ты, здесь скоро вообще
нормальных людей не будет, останется только Алик с Потноладошечником
бодаться...
Беримор (до кучи)
6

17.12.2003

CPA,
Позвольте и у Вас испросить прощенья за "наезд". Поверьте, в нем не было
ничего персонального. Просто из врожденной вредности не удержалась от
соблазна вставить пятак, тем более, что, согласитесь, повод таки был!
И уж тем более приятно было встретить в комментах (после хлопающих
грязными языками аликов и прочих грубиянов-матерщинников) корректного и
вежливого оппонента

Любительница русского языка и куртуазности

17.12.2003

// К истории про негра, тащившегося от Би-2. Есть у меня хорошая знакомая, по
// имени Лейла. Иранка, живущая в Германии ... не знаю, поет еще таким голосом...
// за душу, короче, берет... Цой оказался. А еще местный (немецкий) народ торчит от
// Брата-2 и саундтрека к нему... (история от 15.12)

-------------------------------------------------------------------------

Удивительная вещь - музыка: от русских хитов тащатся негр в США и иранка в
Германии! А я балдею от Битлов и "Cabaret-Money", не понимая на слух почти
ничего - так нас в совке учили языкам. Это на уровне телепатии! А может, это
какая-нибудь генетическая память?
Не обладая плодовитостью Исаича и его жаждой сомнительной славы, не хотел бы
вновь заводить тут дискуссию "про это". Но вот интересный тест: скачайте с сайта
yafa.ru парочку народных мелодий (да хотя бы "Spielt Klezmorem"), расслабьтесь и
врубите полный звук. Если через минуту часть тела, именуемая "тохес", не начнет
САМА подпрыгивать в кресле - Вы истинный ариец. А уж если начнет (как, например,
моя) - то, простите, видимо, не совсем...

С уважением ко всем, имеющим чувство юмора

alex

17.12.2003

К истории #5 от 16/12/03, про вьетнамца: в Азиатских странах все туалеты
стоячие ( присаживаются на корточки спиной к двери). Сидеть на унитазе
считается признаком особой нечистоплотности, так что там над автором бы
не смеялись, а просто "руки не подали б". Стоит иногда познакомиться с
чужой культурой.

17.12.2003

>В юности, на сборах было. Международных.
>Пошел наш товарищ в клозет, возвращается и ржет... просто до упада.
>Оказывается он наблюдал как один вьет...ец, зайдя в сортир и обнаружив
>там столь странный и непонятный агрегат (унитаз) забрался на него задом
>наперед, на корточках, обхватил руками трубу и стал серить в глубокую
часть.
>Изумительно, не правда ли!
===
Угу, мзумительно. Европейцы и американцы могут рассказать много таких
историй про русских. Просто не принято смеяться над убогими и показывать
пальцем.

17.12.2003

на историю "34" из остальных за 16.12. "ПРО ПИОНЕРОВ"

Сударныи и судари!

По-моему, это сочинение -- редкая жемчужина даже среди лучших зарисовок
из реальной жизни, появляющихся на анекдот.ру, так мастерски и со вкусом
оно написано. Я ее прочел два раза, смакуя каждую фразу.

Но, может быть, я чего-то в ней не увидел? Почему она оценена так
негативно?

крис

17.12.2003

Хильда, вы наверное все знаете, и даже проценты усвоили. Я вас немного
поправлю, чтобы вы когда на кухне будете своими знаниями перед
домочадцами светиться, клоуном не выглядели.
В стране Америке, мы сейчас о ней, документы на помошь имеет право подать
любой индивидум с маленьким доходом, обходя какие-либо религиозные
организации. По-моему здесь уже кто-то подробно это обьяснял а вы
проехали. Может вы только с лодки слезли, у меня такое впечатление что
вам эта информация понадобилась и вы не знаете как ее получить. Так вот
спрашивайте, а не начинайте свой пост со слов "хватит шлангами
прикидываться". Потому что сама вы шланг с сиськами.
Еще по поводу "Мерзко пользоваться преимуществами, а потом лгать в глаза,
что таковых нет." А не мерзко ли переписывать себе родословную, дабы
стать из укр-руссо-татар-узбек-бурята евреем, дабы приехать в страну
Лимонию, дабы получать все эти льготы которые "якобы только для евреев",
если ты им не считаешься?
И вообще, неужели в квартире уже пол помыт, обед готов, сопливые дети в
ванной?

Одессит

17.12.2003

Кот,
//В нашем споре - Определение человека в нации - дело как бы сугубо
"семейное" "внутреннее", важное прежде всего во взаимной
самоидентификации - нация признает тебя своим, ты ощущаешь себя частью
нации. Всякие иные "внешние" определения некорректны.
Если я не переврал, и таков Ваш этический постулат - то я с ним,
вобщем-то согласен. Но наше с вами мнение не является абсолютной истиной,
то есть единственно верным.//
Вы ничего не переврали, все изложено верно. Я только не пойму, почему Вы
считаете этот постулат этическим? Совершенно согласен: "всякие иные
"внешние" определения некорректны", следовательно, возможно только одно
корректное определение. Логика из одного шага:) Я только добавлю, что
"всякие иные определения, до которых я могу додуматься". Готов обсудить
любое предложение... А то, что наше мнение не является абсолютной
истиной, так ясен пень. Просто другое мнение (если оно не исходит понятно
откуда) тоже не абсолютная истина. Вобщем - диалектика:))
//Вы и сами это признаете, ограничив свой тезис группой "для нормальных
людей". Но все же человек, записавший в советском паспорте "еврей" и
не имеющий на это право с точки зрения раввинов, все же не может быть
однозначно "отбракованным".//
Мы возвращаемся на круги своя. Отбракованным кем? Возможно ли признание
меня кем-то, кто не еврей (паспортным столом, сиречь государством, или
самопризнание), еврем? Вы не находите в этом несообразность? Иными
словами, ну написал я в паспорт, что я еврей, ну и? Вера, не разделяемая
никем, называется шизофрения:)
С уважением, Холмс.
P.S. Если хотите, можем переместиться в мыло.
13

17.12.2003

На № 8 от 16.12.03

>>>Пресловутый Алик, а не пойти ли те в жопу вместе с твоей клавой!..
обрез маломерный...>>>

И это ответ на предложение писать лучше Алика?
Да реакция на злыдней Васыля да Петра? Быдло еще раз явило себя –
видать, при самом тугом напряжении извилин извергло лишь тупую ругань –
вместо ответа на содержательном уровне.

>>>Пиши в жидовские листки Сан-Хранцыско>>>

Куда писать – мое дело, и не тупому быдлу указывать. Захочу – напишу
в еврейские газеты, их в Сан-Франциско больше десятка. А вот в
украинские, если б даже захотел, не смогу: их тут просто нет. Некому
издавать, некому читать. Если самые грамотные из хохлов, видать, вы,
отморозки: в Инет вылезли. Правда, даже в слове Сан-Францыско ошибок
наделали – на мувi звук Ф передается буквами ХВ, а сочетание ХВ
передается Ф. К примеру, Федор – ХВЕДОР, но хватать – ФАТАТЬ. И звук Ы
передается буквой И. Соответственно по-вашему грамотно будет:
САН-ХВРАНЦИСКО.

>>>На самом деле хохлы- высоко котируются в амерканском обществе.>>>

Что это за такое «амерканское» общество не знаю, но если там высоко
котируется быдло, подобное вам,- и знать не хочу. А если сравнить ЦИФРЫ
представительства в американской элите, науке и далее – везде, то хохлов
там, если они не евреи, не сильно видно. Кстати, на этом сайте, кто я -
и где вы?

>>>Куда выше вонючих аликов с их вонючими детьми, немытыми женами и
обосранными пуделями>>>

Насчет детей? Ну, все, как положено детям «пресловутых Аликов».
Конкретно. Сын – 145-я физматшкола и ф-т прикладной математики,
диссертация... А в фигурном катании, не говоря об остальном, двукратный
победитель международного турнира «Киевский каштан». Здесь же, в ЮСА,
думаю, занимает позицию куда более высокую ваших быдляцких. Дочь – уже
к 7 годам выдала высказываний, мыслей, приколов – хватило на целую
книжку. Увидите – удавитесь! Насчет жен – это вам, сирым, достаются
немытые – вы на них женитесь, чтоб в Америку проникнуть. А про пуделей –
быдлу не уразуметь, что обосранными собаки этой породы не бывают по
определению, это – удел дворняг вроде вас. И золотых медалей у моих
пуделей куда больше, чем у вас, жалких анонимных гнид, извилин. А еще
вы - презренные трусы. Имели б хоть какое лицо – явили бы в реале. И
вам лучше заткнуться – каждым новым словом подтверждаете кто вы: мразь.
И я въехал в ЮСА на белом коне, а вот как вы сюда пробрались – у вас же
есть своя нэзалэжна, багата, вэлыка Ненька? Кстати, выложу историю
(спасибо, навеяли!) как хохлы в Америку проникают. Очень показательная!
Может, и себя узнаете?

Как для вас, пресловутый Алик

17.12.2003

На №№ 11 и 12 от 16.12.03

>>лезут поливать Алика ущербные индивидуи с гнильцой да червоточиной,
это их «знак качества»... А отношение к моим историям – вот вам и IQ,
показатель уровня ума и чувства юмора».>>

>>Алик, а вот исходя из каких данных ты такой вывод делаешь? Расскажи>>

Объективная экспертиза, востребованность по делу и результаты. Индексы
«цитирования». Подробности – на сайте kimryg.narod.ru.

Алик

17.12.2003

история #7 про могилу - анекдот такой есть. но все равно смешно :))

17.12.2003

история #9 за 15 - про издевательство над быком...
мужик точно "в рубашке родился" - "...Бык подбросил задние ноги вверх,
метра на 2 с половиной (!) ... и от души залепил Вите обоими копытами
в область яиц...".
Где ж у него тогда "область головы" была ?
:))

17.12.2003

Po povodu povtornoy "magadanskoy" istoriyi ot 16 dec

Pleeease, ne pishite bol'she istoriy pro pisi i marshrutki!
Uvazaemiy Dima Verner! Nelzya li v razdele "rasskazite istoriyu" odnim
iz punktov postavit': pro pokemonov ne pisat'!

sorry, net cyrillicy

s uvazeniem
18

17.12.2003

Вчерашний комментарий:
“Комментаторам о еврейскости-нееврейскости. Может быть, хватит дурака
валять и прикидываться шлангами? Все вы прекрасно знаете, что
ходатайство, поддержанное еврейской общиной - это ходатайство еврея,
т. е. община ручается, что он еврей. Вот и ответ на все ваши кривляния
о справках и т. п. А вот откуда эти общины взялись и почему у них такие
права - отдельный вопрос. Мерзко пользоваться преимуществами, а потом
лгать в глаза, что таковых нет. Впрочем, кого это удивит? Хильда”
Меня тоже, по правде говоря, задрочили комментарии о евреях - неевреях.
Но пройти мимо такого чудесного комментария "от Хильды с душком" просто
нельзя, придется прикинуться шлангом.
Итак, очередная ложь прикрытая кусочком правды. Для маскировки значит.
Ни на секунду не допускаю мысли, что автор не осведомлен о настоящем
положении дел, но видно лавры Жириновского/Фаррахана покоя не дают.
Разберем же сей шедевр мысли и логики по пунктам. Если аудитория помнит,
весь сыр-бор разгорелся из-за утверждения одной особы: “по Закону -
евреям (и только им) - нельзя отказывать в государственной помощи
(бесплатные страховки, велфер и пр.) если они за таковой обратятся.Всем
другим – можно".
В ответ я предложил поделиться достоверной информацией об этом
замечательном законе (линк на сайт или копия брошюры/инструкции). В ответ
Хильда советует не прикидываться шлангом. Что-же, очень даже толковый,
и, заметим, логичный ответ-совет. По примеру "сколько время? - Два еврея".
Едем дальше. Мной был поставлен вопрос как амер. гос-во определяет
еврейскость просителя что бы дать "бесплатную страховку, велфер и пр.".
Хильда утверждает, что достаточно ручательства еврейской общины. Мда,
господа, тяжелый случай. Слышал звон...
Послдений раз когда община имела какое-то отношение к евреям-иммигрантам
из СССР был наверное году эдак в 92. Тогда действительно для въезда в США
требовалось (а может просто было желательно) приглашение общины того
города, куда еврей-эмигрант собрался.
Давным-давно было введено положение, по которому будь ты сто раз еврей,
но без наличия близких родственников в США тебя не пустят. Это положение
действует и сейчас. И тут никакая община не поможет. Вполне вероятно,
что Хильду раздражает, что евреи пользовались и пользуются определенными
льготами при получении статуса беженца или просто при разрешении на въезд
в страну. Ну что же, тут мы спорить не будем, что есть, то есть. Хотя
выражаясь еейным же языком, "почему у них такие права - отдельный вопрос".
Заметим только, что во времена СССР подобными льготами пользовались еще
десяток всяких этнических и религиозных групп, как-то баптисты всех
мастей, пятидесятники, украинцы-униаты, литовцы-католики и т.д. Так же
заметим, что Хильду, судя по всему, мучает обыкновенная человеческая
зависть. Хотя не обязательно, простой сермяжный антисемитизм вполне
сканает тоже.
19

17.12.2003

Продложение:
Теперь главное - по приезду человека в США никого твоя национальность
или вероисповедание не колышет. Повторимся - до приезда колышет, так как
часто является фактором при разрешении на въезд по определенным
программам установленными амер. правительством. После приезда- не колышет,
не волнует, не ебет. И НИКАКОГО влияния на размер гос. помощи не имеет.
Имеет значение только иммиграционный статус. Да, люди со статусом
"пароль", приехавшие по рабочей, студенческой или хер его знает какой еще
визе, на гос. помощь рассчитывать не могут.
Те же кто въехал в страну или живет в ней с постоянным статусом (пример -
обладатели greencard, граждане США и т.д.), пользуются совершенно
одинаковыми льготами. То есть, канадец живущий в США с greencard может
получать столько же сколько беженец из Анголы, еврей из Молдавии, или
албанец из Сербии. Равно как и все остальные. Мои знакомые
украинцы-баптисты получают такой-же SSI как и мои знакомые евреи. Община
может ручаться сколько угодно, но вопроса об этническом
происхождении/вероисповедании в анкете нет! (кроме вопроса типа
белый/черный/латино для статистики или алеут/индеец). Как я уже говорил,
здесь имеет значение только материально-семейное положение, служба в
армии и т.д. А там "будь ты хоть негром преклонных годов"!
Итоги:
1) Нет закона по которому евреям нельзя отказывать в мат. помощи. Этот
завистливо-надуманный бред не имеет под собой никаких оснований.
2) После приезда в США все равны, единственный фактор при определении
гос. помощи - материально-семейное положение просителя.
3) Ни одного обоснованного довода, или проверенногo факта мои оппоненты
привести не могут. Впрочем, кого это удивит?
И на последок, пару линков - "кто может получать SSI?" Сходите,
посмотрите сами!
http://www.ssa.gov/OP_Home/cfr20/416/416-0202.htm
http://best.ssa.gov/
CPA
20

17.12.2003

>Все вы прекрасно знаете, что ходатайство, поддержанное еврейской
> общиной - это
>ходатайство еврея, т. е. община ручается, что он еврей.

>Мерзко пользоваться преимуществами, а потом лгать в глаза, что таковых
>нет. Впрочем, кого это удивит?
>Хильда

Ходатайство перед кем? Перед социальными службами? Они не требуют
и не принимают никаких ходатайств, а выдают помощь строго по
инструкции, в соответствии с материальным положением человека
и его статусом.

Другой вопрос, что статус беженца дает преимущества по сравнению
с другими иммигрантскими статусами - гринкартой, "паролем", рабочим,
студенческим, тем более со "статусом" нелегала. Большинство
евреев из бывшего СССР имеют статус беженца, наряду с болгарскими
турками, пакистанскими индусами, иракскими курдами,
азербайджанскими армянами и другими национальными и религиозными
меньшинствами, которые на родине угнетались или преследовались
титульной нацией.

То есть за свою счастливую судьбу евреи, как обычно, должны сказать
спасибо антисемитам.

Филимон Пупер

17.12.2003

История N 10 за 16-е декабря:
>Во время практического занятия при решении одной из задач возник вопрос:
Сколько будет 1/2 + 1/2 ?
Ответ первый: 2/4.
Ответ второй: 1/4.
Правильный ответ преподаватель так и не услышал и решил привести пример
из жизни:
- Если взять пол-литра, а потом еще пол-литра?
Все хором ответили:
- 1 литр...
Но нашелся студент, который-таки сказал:
- А ведь пол-литра бывают разные: бывают 0,5, а бывают 0,7...<

Казалось бы, ну при чем здесь тупые американцы! :-)

Интернацио-fucking-налист

17.12.2003

Кто-нибудь пытался подсчитать, сколько на Anekdot.ru историй про
маршрутку, ребенка и писю, которую целовала мама этого ребенка? Так вот
лучше и не пытайтесь - нормальный человек таких чисел не знает! Таких
"оригинальных" историй здесь просто тьма, меняются лишь имена "дяди",
пол ребенка, и то, что он просит у мамы (мороженое там и т. п.). Братцы,
поимейте совесть, хватит уже этого бреда!

17.12.2003

На анекдот №5 от 12/12/2003

Сама Вы, Лера Ниточкина, ГОВНО!!!
И вместо мозгов у Вас натянута ниточка, для поддержания ушей.
В слове музыка после буквы "з" пишется буква "ы", а слово "говно",
пишется через "О"
Свои "ниткозаключения" публикуйте в музыкальных чатах. Будете достойно
оплеваны.
Вот такие Уроды и выбирают в народные артисты Гоманов совершенно не видя
талантов Чумакова и Панайотова.

Поклонник Российских талантов, Alex_K.

16.12.2003

//Как я и подозревал, ответа на мой вопрос я не получил. Ни внятного ни
невнятного. Засим - всех благ.//

Псевдо-Холмс, Вы напрасно пытаетесь вести дискуссию свысока. Опять
выглядите смешным. Перечитайте свою реплику, в ней был единственный
вопрос: "Итак?" Вы ждали на него ответа?
Хорошо. Итак, почаще перечитывайте Конан-Дойля, будьте внимательнее,
прислушивайтесь к советам. Некоторые из них полезны. Всех благ.

Артур Конан

16.12.2003

История про выборы в америке удивительно неинтересная. Ну и что? Ну да,
предвыборные лозунги, всякие подлости друг другу. Фишка в чем? Чего
интересного или смешного? Или это так, политинформация утром по средам,
как в школе?

16.12.2003

А мне понравились истории 2-5 от 15.12. Может, не всегда смешно, но
читать интересно. Вспоминаются светлые денечки юности. Не знаю, почему
их так низко оценили.
Ленка

16.12.2003

А Немолодой все-таки работает в магазине "Игрушки". Вопрос следующий:
кем? Ответить можно историей.

16.12.2003

Дело не в том кто Царем будет! Это понятие в моем контексте не
ассоциируется с конкретной личностью. Царь как идея, как некий символ
незыблемости устоев. Нынешняя власть явно не претендует на такой символ,
ежели тока для единых и других ублюдков. А Михалков, чтож, кто не без
греха. Просто лично мне он симпатичен, т.к. в студентческие годы
общались, а потом разбросало.

16.12.2003

Комментаторам о еврейскости-нееврейскости.
Может быть, хватит дурака валять и прикидываться шлангами? Все вы
прекрасно знаете, что ходатайство, поддержанное еврейской общиной - это
ходатайство еврея, т. е. община ручается, что он еврей. Вот и ответ на
все ваши кривляния о справках и т. п. А вот откуда эти общины взялись и
почему у них такие права - отдельный вопрос.
Мерзко пользоваться преимуществами, а потом лгать в глаза, что таковых
нет. Впрочем, кого это удивит?
Хильда

16.12.2003

>Наконец, вы с таким пафосом бушевали-бушевали по поводу благоприятствия
>к евреям – и тут же себя опровергли (цитирую): "еврейские беженцы" типа
>пресловутого Алика получают все вместе ВЧЕТВЕРО МЕНЬШЕ, чем все прочие
>"эммигранты-неграждане". Так в чем вопрос?
Эх, Алик, бедный, глупый, старый Алик...
Не понимаю, как вам удалось в застойные годы не получить даже начального
образования. Ведь "получают вчетверо меньше чем все остальные", т. е.
20%, численно составляя 6% "беженцев". Значит... Ну подумайте! Еще
подумайте! Сообразили? Ну вот.
Хильда

16.12.2003

Пресловутый Алик, а не пойти ли те в жопу вместе с твоей клавой!
Пиши в жидовские листки Сан-Хранцыско, обрез маломерный.

На самом деле хохлы- высоко котируются в амерканском обществе.
Куда выше вонючих аликов с их вонючими детьми, немытыми женами и
обосранными пуделями.

16.12.2003

Вредная и ехидная любительница русского языка и всяческих диалектов,
/Но вот «одна нация ровнее других» - это как прикажете понимать?/
Подумаешь... Какие мы нежные:) Где ровнее, там и равнее.
Джордж Оруэлл
9

16.12.2003

История про лампу ПИ3ДА, мягко выражаясь, чистое вранье.
Такой лампы не было вообще.
Это я, как сельский радиолюбитель, рок-музыкант - органист и т.д., знаю
наверняка.

А байку эту, про лампу, я и сам в школьные годы (70-е) рассказывал.

Лампы, которые шли в сампопальные плохие усилители, были обычно двойные
триоды (типа 6Н2П) в предусилителе и 6П3С - 6П6С в оконечнике. В особо
навороченных в оконечнике стояли либо ГК81, либо ГУ-50; последние
воровались с военных радиостанций (танковых, в частности).

16.12.2003

Алик, в этот раз ты достиг небывалых высот:

>лезут поливать Алика ущербные индивидуи с гнильцой да червоточиной,
>это – «знак качества».

>А отношение к моим историям – вот вам и IQ, показатель
>уровня ума и чувства юмора

>...я этим заниматься никогда не стану. Не царское это дело.

Не хватает только подписи: "Бог".

16.12.2003

>>А отношение к моим историям – вот вам и IQ, показатель
>>уровня ума и чувства юмора.

Алик, а вот исходя из каких данных ты такой вывод делаешь? Расскажи.

Тебе вопрос понятен?
12

16.12.2003

Любительнице русского и диалектов:
за "еверей" и "порхатый" прошу прощения, не углядел. А вот "ровнее
других" - это уже не я, это цитата. Я ее просто скопировал. Внимательнее
надо быть, внимательнее.
А самое главное, ссылочку на этот замечательный закон так никто и не
прислал.
CPA
13

16.12.2003

К истории "ЯЙЦЕВАЯ БОЛЬ":

Это называется "яйца свело" а не "яичко кувыркается".

16.12.2003

К слову об анекдоте о отсасывающих комарах и девушках: вспомните о том,
что "отсасывают" только комарихи и для производства потомства

15.12.2003

Посылателю...
Да, конечно "соррю", хотя, когда я извинялся, на меня со всех сторон
накинулись:" Акела промахнулся, Акела промахнулся!.."
Немолодой.

15.12.2003

На № 1 от 12 декабря 2003

Все начисто переврали. Все нации в США действительно равны, а вот
выплаты да бенефиты зависят только от ТИПА ВИЗЫ, по которой человек
легализовался в США. Этот статус определяется еще в посольстве США в
СНГ. Бывшие жители Израиля беженцами не считаются, нечего и здесь
врать. А беженец вьетнамец, кубинец, афганец, перс и др. имеют
абсолютно такие же права как беженец-еврей. Так что не надо ля-ля.

Да, определенную помощь нуждающимся евреям, независимо от въездной
визы, могут оказать еврейские организации и фонды. Что мешает русским
и украинцам, к примеру, создавать подобные фонды? Только Жаба. А к
украинцам в Калифорнии относятся неважно. Во-первых, страна на плохом
счету из-за Лазоренко, других «героев», участия в наркоторговле... США
держат Украину санитарным барьером от России. Плюс нашумевшее дело
Николая Солтыса - вырезал собственную семью. Потом его укрывали мать
и брат, но когда повысили сумму премии, они его сдали. А уже в тюрьме
он якобы покончил с собой.

Наконец, вы с таким пафосом бушевали-бушевали по поводу благоприятствия
к евреям – и тут же себя опровергли (цитирую): "еврейские беженцы" типа
пресловутого Алика получают все вместе ВЧЕТВЕРО МЕНЬШЕ, чем все прочие
"эммигранты-неграждане". Так в чем вопрос?

И последнее. Наряду с оголтелой ложью, животным антисемитизмом, в посте
сквозит нескрываемая ненависть к системе, в которой вы работаете, да и
к стране, которая вас приняла. В какой мере это совместимо с вашей
клятвой при получении гражданства? Оно ведь дало право поступить на
госслужбу. Кстати, весьма низкооплачиваемую и непрестижную. И уже во
время процедуры посвящения в граждане США в эти службы усиленно
приглашают. Но мало кто идет. И мужчин там мало. Понятно, работа вас
явно не устраивает. Так поменяйте! Страна – тоже. Так чего вы там
сидите и дошли до такой степени озлобления, что не упустили возможности
канализироваться на сайт «Анекдотов из России» (!?) да еще наехать на
«пресловутого Алика». Лишний раз подтвердив давно известное: лезут
поливать Алика ущербные индивидуи с гнильцой да червоточиной, это –
«знак качества». Нормальный, устроенный человек анонимными гадостями
не занимается. А отношение к моим историям – вот вам и IQ, показатель
уровня ума и чувства юмора. О вас, извините, складывается впечатление:
тупой, угрюмый загнанный человеконенавистник-неудачник. Оно понятно:
приходится на должности Акакия Акакиевича каждый день прогибаться перед
бомжами и прочей «публикой», которую люто ненавидите, но боитесь: при
малейшей жалобе выгонят. Кстати, по вашей информации вас легко
вычислить в реале. Но не волнуйтесь, уж я этим заниматься никогда не
стану. Не царское это дело.

Пресловутый Алик

15.12.2003

На № 23 от 12 декабря 2003

Хохлам з Сан-Франциско

>>>А то ведь найдем - ручку отберем и поломаем- шоб не пысав!>>>

А почему вам не пришло в бошки самим сесть и написать лучше меня? Вот
он, менталитет нашенского быдла! Если, к примеру, Хачик построит дом,
то сосед Грачик построит рядом еще лучший, да Хачик будет ему помогать.
А если Васыль построит дом, то сосед Петро его ночью спалит. В итоге
Хачик и Грачик прекрасно живут в новых домах, естесссно, шевелятся,
соображают, вкалывают. А Васыль да Петро – в развалинах и пепелище
злыденствуют, с горя пьют да люто ненавидят и поливают Хачика, Грачика
и «пресловутых Аликов».

... А ручкой не пользуюсь, придется отбирать и ломать клаву.

Алик, в этом случае – хохол.

15.12.2003

Артур Конан,
Как я и подозревал, ответа на мой вопрос я не получил. Ни внятного ни
невнятного. Засим - всех благ.
Холмс.
4

15.12.2003

K.lb!
Сколько раз зарекался не читать Комментарии, да все не могу удержаться,
когда хочется проверить "подлинность" истории. В принципе, я не прав:
если речь идет о Литературе, -- там подлинность не так важна... Но как
только я вхожу в Комментарии -- постоянно вижу не разбор полетов, а
откровенную грызню. Да-да! Именно ГРЫЗНЮ!
Ребята, ну что вы грызетесь постоянно? Неужели так трудно просто
поправить "авторов", сказав, мол, так и так...? Нет же... каждая блядь
норовит впихнуть что-нибудь оскорбительное.
Уважайте хоть себя, господа-хулители, тогда и вас начнут уважать и
будут считаться с вашим мнением при написании новых историй.
С наилучшими,
Питерский Трамвай

15.12.2003

To CPA:
«при всем многообразии толкования понятия "еверей"- Что это за зверь
такой, "еверей"? Просветите, пожалуйста! А «жид порхатый» - это от
слова порхать, да?
Отрадно, впрочем, что, оперируя т.н. «ненормативной лексикой», Вы ни
ошибок, ни очепяток не делаете. Но вот «одна нация ровнее других» - это
как прикажете понимать? Не такая горбатая, что ли? Или как? Более
плоская?

Вредная и ехидная любительница русского языка и всяческих диалектов

15.12.2003

Ты гля, сколько тут в комментариях потомков Матросова тусуется. И что
обидно, такой герой оставил такое ущербное потомство - абсолютно без
чувства юмора. Господа, цитата в начале истории являлась преамбулой (а
то автор забыл написать где там амбула-преамбула, а вы уже и пеной
изошли), и к вашему предку отношения не имеет. А может он и не предок
ваш вовсе? А хули вы тогда пиздите? Тогда пошли нах, потноладошечники!
7

15.12.2003

Ребята, давайте не будем здесь полоскать имена Карбышева и Матросова.
Это были другие люди, не нам, говнюкам, чета. Давайте лучше что-нибудь
про евреев. Забавно и немного вонюче - то, что надо на этом сайте.
Акон

15.12.2003

Уважаемый Дима Вернер. Не стОило публиковать "Отцы и дети"
и "Обломов" в разделе "Истории" - никакие это не истории.
Сделали бы для них спецвыпуск, что ли...

15.12.2003

Upyr - you are big fat ass fool

14.12.2003

Зануда,
ты уже достал, и разговор с тобой закончен. Когда надо будет унитаз
менять я тебя позову.

14.12.2003

Я подозревал, что злобствующий и жлобствующий невежа, под
псевдонимом Потноладошечный, это всего лишь плохо надетая маска.
(Грамотность-то видна). В Вашем вчерашнем комм. меня удивило и
обрадовало не то, что вы заметили мою действительно "очепятку", а то,
что Вы огорчились, разочаровавшись во мне.
Смените имя, это Вам не подходит.

Немолодой.

14.12.2003

Дедушке Вжику.
Ну, уел, так уел.

Немолодой.

14.12.2003

Москвичу.
Всегда хотел быть достойным звания интеллигент, но никогда не
назывался так из скромности. Видимо правильно делал.
Немолодой.

PS Не понял ссылку на Солженицына.

14.12.2003

Нудная Училка,
//... все заимствованные иностранные имена существительные, в русском
языке считаются существительными мужского рода...//
Вы, простите, откуда эту ахинею выкопали? Mадмуазель, консоль,
пастораль, аллель, каберне... Продолжать?
Двоечник
5

14.12.2003

Вчерашний комментарий: - “Тут насчет "дискриминации" в Штатах. Нету
дискриминации, тут все нации равны. Правда, в соответствии с
законодательством, некоторые гораздо "ровнее" :) И наиболее "равными"
являются именно евреи - по закону, принятому в конце 40-х (уже сильно
после войны) евреи признаны "дискриминируемым на родине" народом по
факту именно национальности. Причем - независимо от "родины" - еврей
из Израиля - тоже "дискриминируемый". Поэтому - опять-таки по Закону -
евреям (и только им) - нельзя отказывать в государственной помощи
(бесплатные страховки, велфер и пр.) если они за таковой обратятся.
Всем другим – можно”.
Ну просто бред сивейшей кобылы! Такие провакационные комментарии
почище "Заговора Сионских Мудрецов" будут. Ты, блядь, social worker
недоделанный(aя). Как же это по твоему исполняется этот закон?
Приходит, значит, такой носатый в твой толстожопый оффис и говорит
мол, оформи мне по быстренькому велфер. А ты ему в ответ - снимите-ка
трусишки, уважаемый, надо, мол, убедиться что вы жид порхатый? А то
ведь так всякий может сказать что он еврей.
Люди, ЗАКОН в Америке разделяет религию и государство, а так как
еврейство в Америке - понятие религиозное, то связи между религиозными
верованиями и распределением гос. помощи нет совсем. Да не в этом даже
дело! Государственные чиновники просто НЕ ИМЕЮТ права спрашивать о
вашем этническом происхождении или религиозной принадлежности в целях
установления уровня гос. помощи. ВОТ ЭТО ЗАКОН!
Я тут посмотрел рейтинг этого комментария и охуел! Несколько кретинов
определенно проголосовали "За"! Да уж точно, чем откровенне ложь тем
больше ей верят!
Вот проведем эксперимент: все федеральные законы можно найти в сети.
Давай ты опубликуешь линк на этот закон и мы все посмотрим. А если
кишка тонка (ну не знаешь ты, допустим, как И-нетом пользоваться), так
может ты нам инструкцию какую-нибудь пришлешь или опубликуешь.
А вообще таких как ты в детстве убивать надо.
Это же надо - "В результате пенсия того же пресловутого Алика примерно
на 20% выше"! Бред без претензии на правдоподобность - Алики не
получают "пенсии". В своей массе они получают SSI - совершенно
отличное от пенсии. И этот SSI получают практически ВСЕ кто подходит
по критериям бедности - вне зависимости от вероисповедания или
этнического происхождения! И если уровень дохода у этого бедняги
возрастет, то у него тоже отнимут SSI - это отнюдь не пожизненно,
каждый год надо заполнять анкету.
Ну и напоследок, как же по-твоему амер. гос. органы определяют
"евреискость" просителя? Ну про мужчин мы уже говорили, а женщины?
У них что проверяют? Носатость, болтливость, наличие родственников в
Израиле? Как, при всем многообразии толкования понятия "еверей" с этим
справляется амер. гос-во?
CPA

14.12.2003

// Я всегда считал евреев за умных людей с развитым логическим
мышлением...
История N 30 из "Десятки" за 12.12.2003
---------------------------------------------------------------------
Только что прочел тут чудный афоризм:
"Бабы дуры, не потому что дуры. Бабы дуры, потому что бабы."
Увы - по-моему, это у всех народов...

alex

14.12.2003

Неподписавшемуся IH NRAVY, вас интересуют последние слова генерала
Карбышева?

Ясное дело, про ДУШ ШАРКО.....

Мразь

PS А анекдот про Матросова я первый раз услышал еще в третьем классе,
в далеком 1983 г. И ваще, подписываться надо, а то шоб адресно
ответить приходиться в HTML ковыряться, хлопотно это...

14.12.2003

По поводу дома за 250 штук баксов - дополнение для неместных :).
В Долине крошечный таунхауз (типа квартирки в многокомнатном
одно-двухэтажном доме) стоит от 350 тысяч и выше - место такое. За
250 тысяч можно купить-продать развалину без коммуникаций и удобств
разве что.
У тетки - дом в горах, построен лет 80 назад, дороги-то туда нету
нормальной, не говоря уже о водопроводе и канализации...
Цена в 250 тысяч означает, что тетке нужно только проценты по кредиту
платить тысячи полторы в месяц, а не то, что она может эти деньги
получить. В данном случае если дом будет продан, то тетка еще
останется должна банку тысяч двадцать-тридцать...

14.12.2003

№ 3 от 11,12,03
Автору...
Про Матросова - это Вы зря сказали... Характеризует Вас не с лучшей
стороны. А по содержанию истории - если она и вправду произошла - так
если после всего этого проиcшедшего ты с девчонкой не смог крепко
познакомиться - значит, и впрямь дерьмо...
rec
10

14.12.2003

Подпоручик Дуб

Боже мой, Холмс, ну какой же Вы все-таки зануда!!! Честное слово, в
книгах сэра Артура Вы таким не были. Очень прошу Вас, посмотритесь в
них, пожалуйста, еще раз - как в зеркало, дабы вспомнить, каким острым
умом Вы обладали когда-то. Эхххх, что годы делают даже и с хорошими
литературными героями!

>Татар я взял с потолка, в качестве примера.

Кстати о птичках. Ну и потолки же у Вас, сударь! А другие народы по
Вашему потолку случайно не шляются? :)

>я признаю себя неправым и завершаюсь

"Самозавершение" - это, наверное, очень мудреная процедура. А впрочем,
Вы завершайтесь, завершайтесь... :)

С почтением,

Подпоручик Дуб
11

14.12.2003

К комментарию №1 от 12 декабря

> Поэтому - опять-таки по Закону - евреям (и только им) - нельзя
отказывать в государственной помощи (бесплатные страховки, велфер и
пр.) если они за таковой обратятся. Всем другим - можно. <

Правда?!! Спасибо за информацию! А ссылочку не пришлете? А то у нас
тут в Нью Йорке делают, что хотят, законов не знают, отказывают в
помощи кому хотят, даже евреям, только на том основании, что у них и
так неплохой доход, или там еще что-то несущественное. Может, там даже
будет сказано, чем тут можно доказать свое еврейство? Как Вы думаете,
перевод советского свидетельства о рождении подойдет? Или справка от
раввина нужна? Или друзей привести можно, чтоб подтвердили? И если
какая-нибудь черная дама-клерк мне откажет, как Вы думаете, стоит ли
идти к ее менеджеру, жаловаться? А то очень прибавки к зарплате
захотелось.

Жутко хотелось бы знать, что мне скажут, если я приду в такую
организацию с документом о доходе выше среднего, нотариальным
переводом свидетельства о рождении (да, с еврейским происхождением)
и распечаткой упомянутого закона - просить материальной помощи на
основании своего еврейского происхождения.

14.12.2003

Дорогой Дедушка Вжик!
Комментарий про собаку подписан так "Дедушка Вжик [email protected]"
Можете ему написать и попенять за клонирование...

Мартин Борман

14.12.2003

Dima, why wouldn't you use std. Cyrillic, KOI-8, etc?.. these ugly
transliterated scripts are so forged. That's the only critique though.
Enjoyed it. Some things are quite funny.

Please continue.

Tnx.

13.12.2003

Немолодому
Сорри, слегка ошибся, себя он называл "Долматов"
...- Прощальное слово имеет товарищ Долматов.
Кем я только не был в жизни - Докладовым, Заплатовым...(цит.)
http://www.lib.ru/DOWLATOW/kompromiss.txt

ППвЖТКТ

13.12.2003

>> «Е@аный гололед» (последние слова А. Матросова)

А генерала Карбышева какие последние слова были, мразь?

13.12.2003

Кто мне сможет обьяснить почему алик так настойчиво ищет у своих
комментаторов какие-то мифические заслуги?
==============
Тоже мне, бином Ньютона! Да просто затем, чтобы лишний раз напомнить
миру о собственных (столь же мифических).
3

13.12.2003

Холмсу,
Мне, конечно, приятно, хоть и несколько странно, что вы еще помните
мои, как вы выразились, постулаты, насчет авторского права. Я то уже
давно это забыл:) Только вот хочу предупредить,использование ника
"Холмс", тогда как это слово является известной торговой маркой, может
привести к наездам со стороны потомков Конан-Дойля(естествено, не того,
который тут с вами ведет пространные диспуты), а то и потомков самого
Холмса :). Жаль, что моя позиция в вашем изложении выглядит, скажем
так, несколько примитивной, но, по-видимому, я не сумел проявить
достаточного красноречия, либо тема эта для вас была не слишком
актуальна :).

13.12.2003

"мать 8 детей, 6 еще школьники, получает 586 баксов,
и сейчас ее хотят лишить - поскольку стоимость ее дома превысила 250
тысяч!"
Что ж ты раньше молчал(а)! Если дом стоит 250 000, человек в Америке
считается бедным? Надо ехать...

13.12.2003

К комм. №14 от вчера. Ув. Свободный художник. Спите спокойно. История
про Милославского к Алику никакем боком. Ясно же написано: "в
ЧИТАТЕЛЬСКОЙ десятке" Специально, что б Вам не утруждаться, привожу
весь текст аликовой истории. Так что: есть подпись, нет... Монопенисно.
__________________________________________________
5-летняя Юля – теще:
- Буля, а ты знаешь, что такое аборт?
Та грохнулась в обморок, но успела прошипеть:
- Спроси у своего папочки!
Малая – мне:
- Пуля, а ты знаешь, что такое аборт?
- Нет.
- Это когда аист ребеночка уроняет насмерть.

.. Фу... Отлегло. А надолго ли?

0.739 71/96 ИСТОРИИ Все остальные :: 03.12.10 *

13.12.2003

Холмс, Робин Гуд говорил о этике. Что если "Долстало", то не
возбраняется и спиздить.

Вы с ним в одной плоскости спорили.

А Поперечный говорил совсем другое - о том, что формально это не
является воровством, как не является воровством пересказ анекдотов.

Насчет нашего предмета.

Ваше определение "нормальных" людей совпадает с моим. Я тоже считаю,
что для "нормальных" важнее то, как тебя определяет та нация, на
принадлежность к которой ты претендуешь.

Но наше с вами мнение не является абсолютной истиной, то есть
единственно верным.

Вы и сами это признаете, ограничив свой тезис группой "для нормальных
людей". Но все же человек, записавший в советском паспорте "еврей" и
не имеющий на это право с точки зренпия раввинов, все же не может быть
однозначно "отбракованным".

С уважением. Кот.

13.12.2003

//... я готов признать поражение просто так, хотя бы потому, что не
интересуюсь "победой".//

Мы не воевали. Я отметил, что стиль Ваших рассуждений подписи не
соответствует на редкость. Ни по точности приводимых фактов, ни по
логической строгости. Вы согласны? Хорошо. Тогда не буду переход от
претензий на территорию к праву на регистрацию комментировать, хотя
и там национальность, как бы это сказать...

// Мне было интересно общаться с Котом, тут Вы наехали...//

Если Вы не желаете посторонних вмешательств, общайтесь приватно.

Артур Конан

P.S. Маленький комментарий к Вашему ответу Ватсону:
клоуном я Вас назвал все же в ответ на разухабистый тон Вашей реплики,
а не наоборот. Когда Вы были вежливы, и я был вежлив.

13.12.2003

У знакомого собака породы "далматинец". Ты меня запутал, теперь не
знаю - "далматинец" или "довлатинец"?
Дедушка Вжик

+++++

К счастью, ни у кого из моих знакомых нет собак этой вертлявой
пятнистой породы.

А Вас, любезнейший автор вышеприведенного комментария, хочу спросить:
Вы когда к жене в постель забираетесь, наверное все пытаетесь соседом
прикинуться? Для пущей интриги, так сказать?

А потом, когда она Вас случайно в момент интимной близости называет
именем этого соседа, возмущаетесь и устраиваете сцены ревности. Ну?
И кто виноват?

Никоперьте. Ради Бога. Только потом не жалуйтесь. Что Вас по жизни
не за того приняли.

13.12.2003

<<
А Алик-то хорош!
Сначала - раз! - и прислал очень смешую историю (про Милославского
и Шпака, кто не знает), НО без своей подписи!

Потом, ясное дело, все дружно за нее проголосовали и по заслугам
возвеличили.

А Алик - оба-на, ход конем - сообщил, что это евойная история,
собственноручно склепанная и засланная в качестве проверки анонимного
восприятия.

Конфуз полный, однако. Как с подписью - так плохо, а как без - так
хорошо?

Что скажете, господа критики?

PS Алик, твоя рокировка явно удалась!

Свободный художник
>>
А потом, хуяк - этот мудак пишет себе хвалебное письмо.
Че, заебался ждать, мудила старый, пока все заметят твой подвиг ?
Вот заебал уже вконец.

12.12.2003

Тут насчет "дискриминации" в Штатах.
Нету дискриминации, тут все нации равны. Правда, в соответствии с
законодательством, некоторые гораздо "ровнее" :)
И наиболее "равными" являются именно евреи - по закону, принятому в
конце 40-х (уже сильно после войны) евреи признаны "дискриминируемым
на родине" народом по факту именно национальности. Причем - независимо
от "родины" - еврей из Израиля - тоже "дискриминируемый".
Поэтому - опять-таки по Закону - евреям (и только им) - нельзя
отказывать в государственной помощи (бесплатные страховки, велфер и
пр.) если они за таковой обратятся. Всем другим - можно.
В результате "еврейские беженцы" типа пресловутого Алика получают все
вместе вчетверо меньше, чем все прочие "эммигранты-неграждане". Хотя
составляют меньше 6% от общего числа.
В результате пенсия того же пресловутого Алика примерно на 20% выше,
чем пенсия местного рабочего-американца, причем при определенном
уровне дохода у американца можно эту госпенсия отнять, а у "Аликов" -
нет.
Я знаю, я в этой системе работаю. На моем участке тетка, инвалид
(после аварии) мать 8 детей, 6 еще школьники, получает 586 баксов,
и сейчас ее хотят лишить - поскольку стоимость ее дома превысила 250
тысяч (это в Кремниевой долине-то!). Но велферы евреям, живущим в
Los Altos Hill (самое дорогое место в США) исправно выплачиваются.
Закон!

12.12.2003

К номеру 8 за 10 декабря из основных

Вообще-то не Замкомпоморде, а ЗамКомПоМорДеЛ - по морском делам
значит, что, конечно, немедленно было переделано в вышеуказанное.
Так, для справки:))

К номеру 23 за 9 декабря из читательской десятки

Автор, слово "бюллетень", ка и все заимствованные иностранные имена
существительные, в русском языке считаются существительными мужского
рода, так что не "ее" вам дали, а "его". Тоже для справки:))

Нудная Училка

12.12.2003

ДОСААФ - добровольное общество содействия Андропову, Алиеву, Федорчуку.
(Анекдот времен правления первого из вышеперечисленных.)
Кто такой Федорчук? - Сменил Щелокова на посту министра МВД.

12.12.2003

Вы не поверите…Там все эмигранты (кроме индейцев конечно)
---------------
Вы не поверите. И индейцы тоже...

***************

Вы не поверите. В данном контексте уместнее употреблять слово
"иммигранты".

Эмигрант
4

12.12.2003

Друг мой Немолодой!
А я-то обрадовался, думал что Вы тонко сыронизировали в расчете на
эрудированного человека. Ведь Довлатов в своих произведениях четко
написал " как только меня не называли - Докладов, Далматов.. etc."
А вы просто очепятались...

Потноладошечный ПвЖТКТ, знаток и любитель творчества великого Довлатова

12.12.2003

Ну вот, опвовержения не последовало, значит Одессит таки наш. Жаль.
Думал, никоперит кто или сам он напился - проспится - отречется.
Ладно, спасибо ему хотя бы за освещение откровенного отношения его
племени ко всем гоям.
Что до розочек в массажных кабинетах, то спросу там на них нет и не
будет. Кто виноват, что светки симпататичней и пахнут они приятней?
А ты, Маша, к проктологу (для тебя уже - гинекологу) сходил?
Поторопись, приведи себя в порядок. Мы собираемся опять заехать, ты
ведь те тридцать три бакса так и не вернул.
А таким фрайэром ходил по базару, ай-вэй!
Работы своей я не стесняюсь, не всем же вэлфаре сидеть.

Не антисемит. Хотя украиночек люблю больше.

12.12.2003

Кот,
Если Вы перечитаете старые посты, Вы увидите (повторяю в не помню
какой раз), что я возражал не потив пиратства как такового (я даже
признавался, что сам грешен), а против гордого сознания своей правоты,
которое демонстрировал оппонент (я его называл Робин Гудом, для
определенности). Его позицию более-менее четко обозначил позже
Поперечный (что я считаю неправильным, я считаю незаконным, и этого
не признаю). Мой тезис был, что пиратство неэтично (и я пытался это
доказать логикой. Преуспел иди нет сказать не берусь), а тезис Робин
Гуда был, что как раз этично и правильно. Исходя из этого, я и не
осуждаю этого "бедного учителя"... Сравнение же покупающего пиратский
диск "бедного учителя" с умирающим от жажды, на мой взгляд,
некорректно (выбор есть - выбора нет, да и степень необходимости
разная).
С евреями, мне кажется, пример не очень удачный, ибо, сколько мне
известно, единственная группа более-менее вольно трактующая
принадлежность к евреям - реформисты. Они не очень многочисленны, а
остальные единодушны. Но евреи - исключение (единственная из известных
мне наций, к которой можно присоединиться).
Что будет, если возникнет раскол... Кот, у меня впечатление, что я
чего-то не понимаю (я серьезен, как на похоронах). Мы разве не это и
пытались все это время обсуждать? Приходят одни, говорят, что татары,
а другие ("настоящие") говорят, что нет. Я собственно и начал с того,
что писал: "какая группа правильнее"? Замените "приходят" на
"возникает"... Повторюсь, я не знаю "как надо", я всего лишь утверждал,
что определение ЕВРЕЕВ (израильских религиозных, одесских,
биробиджанских и любых, компактно проживающих) нужно принимать в
расчет. А определение ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ (НЕ ЕВРЕЕВ) принимать в расчет
не нужно.
С уважением (просто так), Холмс.
P.S. Мы сейчас можем разлйтись по фазе, поэтому я пропущу один день и
дождусь ответа на этот, если он последует).
7

12.12.2003

Алик, ты как всегда насмешил всех своим тявканьем. Человек,
назвавшийся профессором М, не совсем прав в тоне своего комментария,
но абсолютно прав по сути, насчет тебя и таких как ты. Его ник - из
книжки, которую дети читают в начальной школе. Но ты, Алик, не читал
этой книги, а знаешь оттуда только 2 имени, Холмс и Ватсон - встречал
здесь анекдоты про них. Потому что ты, Алик, действительно неуч и имя
нарицательное. И ты будешь упорно искать "в реале, на личной хотя бы
веб-страничке лицо «профессора», его реквизиты, какое он открыл
научное научное направление, его вклад в науку, в каких ученых
трактатах сей вклад запечатлен и как отмечен Родиной да иноземцами",
чтобы облить помоями очередного человека, назвавшего тебя так, как ты
того заслуживаешь.
Собака Баскервилей (Пугливый Кот, привет!;))

12.12.2003

д-р Ватсон,
Меня сначало называют недалеким ("настоящий Холмс бы понял"), потом
клоуном, и у меня же тон хамоватый... А нормально, собственно, чему
я удивляюсь. Послушайте, Ватсон, персонально под Ваши комплексы (коли
уж у каждого свои): я уступаю. Я признаю, что Артур Конан прав, а я
нет. Мысль об неопределенности всего сущего, впервые озвучил,
по-моему, Конфуций (но об заклад биться не буду), а потом творчески
перефразировал Пелевин... Класс, безусловно. А главное, по существу.
К тому что я не Холмс. И не псевдо-Холмс. Вам легче, сударь? Я Вам,
часом, не нахамил? И не спровоцировал, избави Господь? Сэру Генри
поклон. Холмс.
9

12.12.2003

Артур Конан,
Давайте уточним. Татар я взял с потолка, в качестве примера. В этой
связи, могу я заменить татар любой другой нацией по моему выбору, или
Вы настаиваите на татарах? В первом случае, я Вам вывалю, например,
ссылки на законы о репатриации в Израиль, из которых следует, что
любой, признаваемый евреем, имеет право туда въехать, сиречь имеет
право на часть территории. Или что-нибудь аналогичное про немцев
(приходит группа людей из Поволжья в немецкое консульство и говорят,
что они немцы, в связи с чем претендуют на жительство в Германии).
На татар мне потребуется больше времени (у меня его, увы, не очень
много). Говоря откровенно, я считаю первый вариант абсолютно
адекватным и корректным, но я приму возражение и попытаюсь раскопать
законы регистрации на территории Татарстана. Итак?
Холмс.
P.S. Как я написал Ватсону, я готов признать поражение просто так,
хотя бы потому, что не интересуюсь "победой". Мне было интересно
общаться с Котом, тут Вы наехали... Короче, если вменяемого! ответа
не будет, я признаю себя неправым и завершаюсь.
10

12.12.2003

Немолодому

У знакомого собака породы "далматинец". Ты меня запутал, теперь не
знаю - "далматинец" или "довлатинец"?

Дедушка Вжик

12.12.2003

Спасибо Немолодому - внес вклад в определение "интеллигента" ...
кобелем и сукой, Довлатовым и Далматовым. Знает ли сам разницу между
Гоголем и Гегелем, уже не суть: по последнему тесту канает только в
интелехенты - "образованщина", ((с) Солженицын), бля !

Москвич

12.12.2003

Вчерашний комментарий №24 забавней, чем история, которую он
комментирует.
Немолодой.

12.12.2003

А Алик-то хорош!
Сначала - раз! - и прислал очень смешую историю (про Милославского
и Шпака, кто не знает), НО без своей подписи!

Потом, ясное дело, все дружно за нее проголосовали и по заслугам
возвеличили.

А Алик - оба-на, ход конем - сообщил, что это евойная история,
собственноручно склепанная и засланная в качестве проверки анонимного
восприятия.

Конфуз полный, однако. Как с подписью - так плохо, а как без - так
хорошо?

Что скажете, господа критики?

PS Алик, твоя рокировка явно удалась!

Свободный художник

12.12.2003

"Чего на Никиту Михалкова наехал??? Тебе до него как до Луны!!! И сто
раз он прав, Монархия для России - единственное спасение. Богом
избранный царь, а поганая сволота кривобокая!!!!

Паратов"

И кто тот Бог, который будет избирать царя? Вы сами верите, во всю эту
"богоизбранность" и т.п. ,или Вы в школе историю не учили, в которой,
довольно полно говорилось о том - кто были цари и как они заполучали
престолы?

И насчет Михалкова. В чем именно до него, как до Луны? В том, что
обычный человек не станет бить другого по лицу ногами? Тем более, если
этого второго держат двое...

Pdihozzz

12.12.2003

> Чего на Никиту Михалкова наехал??? Тебе до него как до Луны!!!
> И сто раз он прав, Монархия для России - единственное спасение.
> Богом избранный царь, а [не] поганая сволота кривобокая!!!!

Браво! Отсюда следует, что царем нашим ну просто обязательно должен
быть еврей. Они ж все Богом избранные. А вот пра-пра-пра[не помню кого]
нашего последнего царя, Мишку Романова, избрал никакой не Бог, а бояре
на Земском соборе. На хера нам на троне така сволота кривобока!

12.12.2003

> Поправьте меня, если я не прав. Вы ведь не в России живете?
> (...)
> Похоже "Чекистами" перепугали всех западников. Расслабьтесь, чудаки!

Я живу в Харькове, а ты что подумал? А в 80-м я еще пешком под стол
ходил. А вот Вернер, хотя сейчас и западник, но при чекистах пожить
успел еще, поэтому и поставил в рассылку бред какой-то вместо той
истории. В принципе, правильно сделал. Даже я могу с точностью до
номера дома сказать где находится сервер анекдот.ру, а уж чекисты....
Так что расслабляться, как ты рекомендуешь, не стоит, потому что
власть - она всегда власть, чем бы она не прикрывала свое истинное
лицо (демократия там, гласность и т.п.) и опирается она на СИЛУ.
17

12.12.2003

"Все бы ничего в посте этого Кота (не первом, кстати), - вроде и
рассуждает логично, и слог складный, да вот прет из него
самовлюбленность изо всех дыр, прям фонтанирует".

Со стороны виднее, не буду спорить конечно. Сожалею, если мои посты
производят на некоторых четвероногих, такое впечатление. Ну да ладно,
"я же не червонец, чтобы всем нравиться" (не мое).

"Я думаю, никакие
отклики оппонентов ему существенно не важны, ему хорошо и так, он
вполне самодостаточен (ну, разве что, чтобы был повод еще один монолог
запостить)".

Если бы я был самодоволен и самодостаточен, я бы этот Ваш пост
пропустил мимо ушей, и инаплевал бы на него. Но вот чего то полез
отбрыкиваться... Зачем, спрашивается? Видимо, какие - то комплексы
таки да, имеют место быть...

"Хороший наверное мальчик, умный, в зеркало любит
посмотреться... Что с девушками трудновато? - Не беспокойся,
подрастешь - получится".

Не очень проницательно. Тридцатник уже прожит, с девущками придется
поверить на слово - порядок.

Но мысль Вашу я уловил. Видимо такую - если кто то подолгу и
самозабвенно участвует а умозрительных и бесполезных дискуссиях здесь
на сайте, значит ему чего то не хватает в реальной жизни, скорее
всего - признания женщин. Верно понял?

Признаться, я иногда и сам так считаю. Пореже надо бы здесь
появляться, постоянные авторы рано или поздно начинают раздражать
посетителей (если уж умнейшему и корректнейшему Холмсу достается).

Кот. Ну что, не очень самовлюбленно получилось?

12.12.2003

Холмс, мне кажется мы все таки пришли к консенсусу.

Как и в споре с майкрософтом, в основе Вашей позиции по определению
нации лежит некий нравственный (не логический) постулат.

В "майкрософте" - воровать всегда грешно, даже если строго логически
покупку пиратских дисков можно приравнять к пересказу чужих анекдотов
(очень упрощено и грубо).

В нашем споре - Определение человека в нации - дело как бы сугубо
"семейное" "внутреннее", важное прежде всего во взаимной
самоидентификации - нация признает тебя своим, ты ощущаешь себя частью
нации. Всякие иниые "внешние" определения некорректны.

Если я не переврал, и таков Ваш этический постулат - то я с ним,
вобщем-то согласен.

Но, я по прежнему считаю, что с точки зрения формальной логики и
"глобализма" этот постулат уязвим.

Примите и проч.

Кот.

12.12.2003

Кто мне сможет обьяснить почему алик так настойчиво ищет у своих
комментаторов какие-то мифические заслуги? Неужели он считает, что
обязательно нужно получить что-нибудь типа нобелевской премии для
того, чтобы иметь моральное право на высказывания в его адрес?
Собственное мнение есть у каждого человека независимо от того пишет
ли он что-либо на анекдот.ру (кроме комментов) или нет, профессор -
это должность или ник и т.д. Постарайся это понять. Проще жить будет.
я
20

12.12.2003

"Все, наверное знают, что если со стола упадет вилка, то жди даму,
а если нож, то мужука."

Путаете, батенька, путаете!
Вилка - ничего не значит. Только ложка или нож. Ложка -придет дама,
нож - мужик...

12.12.2003

Вы не поверите…Там все эмигранты (кроме индейцев конечно)
---------------
Вы не поверите. И индейцы тоже...
---------------
Тут ВЫ совершенно правы – не поверюִ Аргументация что они не
возникли в этом ареале а мигрировали тут неприемлемаִ С тем же
успехом тогда можно сказать что и ВСЕ Вавилоняне были эмигрантами в
Халдее (а позднее и в Ираке).

Ololly

12.12.2003

К сожалению, в своей историю № 7 в «Читательской десятке» за 10.12
упустил подпись стандартную подпись © Алик, http://kimryg.narod.ru.
В том, что история – моя, можно удостовериться в поиске по автору
(«Алик»).
----------------------------
Не пойти бы тебе в жопу, всех доставший пенсионер из Сан-Франциско?
А то ведь найдем- ручку отберем и поломаем- шоб не пысав!

Хохлы з Сан-Франциско!

12.12.2003

К истории N8 от 11 декабря.

Чего-то не складывается в этой истории.

Во-первых, Мак действительно может читать тексты, но вот незадача -
с русским языком у него никак. То есть английский текст - прочтет
(причем можно даже выбрать, каким голосом), а вот русский - индейское
национальное жилище, фигвам то есть... :-)) Во всяком случае мне
в свое время так и не удалось заставить Макинтош это сделать... Разве
только предположить, что это была машина с русской системой
(достаточно большая редкость)...

А во вторых - кнопки выброса дискеты на маковских флоппиках вообще
не было... Отсутствовала, как класс. Во всяком случае за 12 лет (с 91
года по сию пору) работы на Маке мне не попадалась ни одна модель
Макинтоша, у которого эта кнопка была бы (а за это время я их
перевидал изрядно). Правда, сразу оговорюсь, что речь идет именно о
Маке, а не о его клонах (выпускались такие одно время, у них кнопка
могла и быть. Хотя не уверен). А дискета так и извлекалась -
перетаскиванием ее в Trash (или с клавиатуры - Cmd+E, Cmd+Y)
И вылетала порой в самом деле достаточно резко. :-)))

12.12.2003

Выпердос, а у тебя у самого-то ладошки-то как? Потные? Ась? Али нет?
25
Самый смешной анекдот за 31.03:
- Как Вы добились богатства?
- Понимаете, самое главное - не деньги, не социальные блага, не обустроенность в жизни, самое главное - отдавать всего себя работе, предприятию, пусть даже сейчас это не приносит тебе денег, работать до последнего! Только во благо общего дела!
- И когда Вы приняли эту мысль, она привела Вас к успеху?
- Нет, я внушил эту мысль своим работникам.
Рейтинг@Mail.ru