Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни декабря 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

20.12.2004

На днях сидим на работе, все чем-то заняты.
Заходит Наташа, единственая девушка в нашем сугубо мужском коллективе, и
говорит: "По телевизору сказали, что в нашем зоопарке (Новосибирск)
родился тигролев или левотигр. Короче, лев поимел тигрицу и она
забеременела и вот родила."
У нас, как и у всех обычных мужиков, мысли повернули в определенное
русло - да как он сумел, да как у него получилось, да то, да се....
И есть у нас персонаж по имени Серега (простой как черенок от лопаты).
Так вот он, не отрываясь от работы, выдал фразу, которая надолго нам
запомнилась: "А что вы хотите от льва? Он же царь (в смысле - зверей) -
кого хочет, того и ебет!"
Работать мы не могли как минимум полчаса.

-------------------------------------------------------------------

Vsem raskazival etu istoriyu, vse
Работать мы не могли как минимум час.
Ymarist !!! + 1000 balov tebe, shto bi na vsegda hvatilo.

20.12.2004

Мудрый Хохол - действительно мудрый , а вот его оппонент с.В кроме
эмоций ничего не имеет. Думаю не все чисто с отравлением, недаром Витек
отказывается от биопсии, может правда всплыть, да и резюме с диагнозом
подписал какой то неаккредитованый профессор неизвестных наук ,
неизвестно кем работающий в клинике. Может он поломой?, я таких в Америке
встречал неоднократно, сам полы мыл в компании с двумя кандидатами наук
за полторы штуки баксов в месяц и был счастлив , а уж подписать диагноз
за пару штук - все подпишу, кроме приговора.
Да и в СБУ думаю таки не дураки , надо - шлепнут без шума и пыли, много
народу войны прошло, да и где им Орандж взять , если Совецкий вариант
отличался от Американского по химической формуле, проще клофелину в
пиво-водку-коньяк ( чего он там еще пил, одеколон?). А уж про остальные
его проделки , тут уж судить сложно , но классик говорил - большое
видится на расстояньи, в том числе и куча дерьма. Не агитирую за
Януковича, его просто подставили, Кучма всех надул,но судить надо и
Кучму и Ющенко, просто за растрату денег..... которые заработал
Украинский народ , ведь еще недавно показатели динамики роста экономики
в Украине были выше Российских, а теперь , робяты нескоро в норму то все
придет...... смута знаете ли - штука поганая. Если бы Керри такой фортель
в Америке выкинул , да-а-авно бы в Гуантанаме загорал.
Гулевар ( давно Американский)

20.12.2004

Нехер было колоть морду ботаксом, дабы хорошо выглядеть под выборы, а
потом бухать водяру с друганами, ибо любая прошнда знает, что после
ботакса не токма водяру, но и шампань кушать неможно
------------------------------------------------------
интересная версия, чтото скажет Косметолог?
А к № 14 - есть еще: , мама гейша, папа рикша - сам я Мойша

20.12.2004

вредная тетека не говорите пожалуййста за всех "нас заябали выборы на
украине " или "хохлыедят наш бюджет" или "мы очень любим путина"
Действительно ряд анекдотов про выборы на украине тупые.
но это не дает никому право орать " пошли на хуй с зорны ru"
Это же интернет ,,,,,штука тонкая
Александр

20.12.2004

...A нельзя ли баннеры с ActivX-ами поубивать на страничках, которые
пошли с середины декабря - не хорошо это...как то...

20.12.2004

>диагноз отравления диоксином ставится через 2 часа после
>взятия крови на анализ

Ну, в принципе, это так. Но надо иметь: соответствующий хроматограф с
соответствующим детектором (стоит очень прилично и есть далеко не в
каждой ХОРОШЕЙ химической лаборатории), соответствующую систему
пробоподготовки (определить концентрацию химически чистого диоксина -
это одна задача, а концентрацию его в крови, при том, что там может быть
еще не одна тысяча совершенно других - а также и сходных с диоксинами -
химических веществ - это задачка намного посложнее!), специалисты в
штате должны быть с опытом работы с диоксинами, и желательно, чтобы
авторитет лаборатории по работе именно с диоксинами был достаточно
высок. Было бы дело в России - у лаборатории должна быть сертификация
Госстандарта на проведение таких исследований. Причем на исследование
содержания диоксинов именно в крови, жировой ткани, и т. п., а не просто
в воздухе или в почве. Короче, чтобы тебе хоть немного поверили, ты
должен вложить в это дело пару милионов баксов и года два времени.
А Рудольфинер - это, судя по всему, просто клиника для богатых хохлов,
зачем им до этого было вообще заниматься диоксинами и какими-то
отравлениями вообще?
Вспоминаю небезызвестного горе-эколога Л. Ф., который в начале
девяностых жителям многих городов России два-три года купоросил мозги
насчет сверхконцентраций диоксинов. От него пытались отбиться ссылкой
на то, что у жителей этих городов нет даже угрей (которые первыми
появляются при поступлении диоксинов - см. фото Ющенко), не говоря про
рак и т.д. Отбиться удалось лишь после того, как пара хроматографов была
все-таки закуплена на Западе, и цифры, которые были получены при
исследованиях, моментально сняли весь пафос выкриков Л. Ф.

20.12.2004

Уважаемый с.В. Завязывайте умничать. Если поначалу Ваши размышления
вызывали интерес, то теперь Вы просто метете какую-ту пургу.

20.12.2004

Браво, Вредная Тетка, браво...
А чему, собственно, радуемся?
Собственному скудоумию и ограниченности?
« У нас недавно прошли выборы...» На правах Вашей души позволю Вам
заметить, что на территории России выборов не было НИКОГДА. А то, что
Вы называете выборами, ваш президент попытался изобразить в Украине, да
вот незадача – мордой об стол...
А насчет фарса с отравлением – я бы не хотел пожелать Вам такого... Но
Вы ведь уверены, что это фарс?
Почитателям Вашего эпистолярного стиля хотелось бы посоветовать
выглянуть из навозной ямы, в которую вас ваши же СМИ и загнали, да
только это то же самое, что советовать гиенам прекратить дерьмо жрать.

Бесспорно, каждый может высказать свое мнение, даже если это полный
бред без какой-либо аргументации - «...отрабатывать денежку...аналитик...
деньги с наших налогов...» Как говорил один мой друг – если человек
болен, это надолго, но если дурак, то навсегда. Говоря другими словами,-
Вам, в отличие от Ющенко, время не поможет.

Без намека на уважение,
Alias

20.12.2004

Zloradstvuyut Rosiyani , Ne bezrazlichni k Ukraine.
Zlyatsya , TIPICHNIY VELIKODERJAVNIY SHOVINIZM.

Ne mojet bit' takogo, shto bi odin narod bil obyazan drugomu narodu.

Odnaznachno, Yanokovich BOLSHEE bidlo chem Yushenko.
Yushenko ne vizivaet takogo otvrasheniya kak Yanukovich.
Yanokovich merzok.

Rossii daljno bit' stidno za takih Pro-russkih palitikov.

A pastayannie upaminaiya shto prastitutki v svayom bolshenstve
Ukrainskii ,voobshe amoralno, otvratitelno i merzko.
Paverte za granitzey ni kto ne razbiraet kto Russkie, a kto Maldavskii
prastituki. Vse odinakovo schitayutsya Russkimi.

20.12.2004

Помидоры, сайра, пиво, и попутчик молодой.
Буду слушать терпеливо анекдоты с бородой.
И забыв что люди - волки, полюблю я всей людей,
кроме ТЕТКИ с нижней полки с ореолом бигудей.

К ТЕТКЕ Е. Горбовской добавлю наших ТЕТКУ, ЧИТАТЕЛЯ И АЛИКА.

20.12.2004

Ермак...
А можно еще набрать в том же Рамблере "Василий Тимофеевич Аленин".
Тоже помогает...

20.12.2004

> УТКИН - МУДАК.
>В дни Евро2004, на "Эхо Москвы" (на полном серьезе причем):
>- Главное преимущество этого футболиста - это его короткие ноги и
>сравнительно длинное туловище. Центр тяжести получается смещен к низу,
>что дает футболисту дополнительную устойчивость и маневренность...
>
>Интересно, Уткин занимался хоть каким-либо видом спорта, кроме
>пиздобольства...

Ну, насчет мудака не знаю, но, помнится в Ростовском СКА был такой
игрок- Сергей Андреев, если память не изменяет и футбольные спецы
тех лет тоже отмечали, что низко расположенный центр тяжести очень
ему помогает.

20.12.2004

АНЕКТОДЫ ТУТ ПРОСТО ОТСТОЙНЫЕ МЛЯ! ЧИТАТЮ, ДАЖЕ УЛЫБКИ НА ЛИЦЕ НЕ
ПОЯВИЛОСЬ НИ У МЕНЯ НИ У ПАЦАНОВ!! ФУУУ!!! ЩА Я ВАМ НАПИШУ ПУТіВЫЕ
АНЕКТОТЫ!!

19.12.2004

А ник мой не случаен, просто любовь к автомобилям переросла в профессию:).
--------------------------------------------------------
Эт плохо , мил - человек , когда кухарка правит государством....., ну
ошибся человек, не шлифованый, а, не балансированый, че выпендриваться то?
Кстати , отверстия под подшипник крестовины обрабатываются на фрезерном
а потом и шлифовальном станке , а не сверлильном, для прочной посадки
( в Стране советов правда используют для верности и стопорные кольца).
Я вот тож коряво пишу, и не претендую на премию Букера.Здесь люди
делятся своим, а не "Войну и Мир" сочиняют (за исключением анекдотов про
президентов Украины)
Гулевар ( инженер механик с 25-ти летним стажем, в прошлом)

19.12.2004

Вредная Тетка - Браво!!!!

19.12.2004

История № 1 в "Основных" - не моя. И подобная тема ваще не моя.

Алик

19.12.2004

«Вы что, окончательно ебанулись от безделья!?»
- фи, как грубо.
У меня сейчас самая страда. Уборочная, можно сказать.

19.12.2004

Ко всей истории с отравлением. Говном ванит, как все эти комедийные
выборы в цирке по имени Украина. Почему-то по свежим следам на второй
день "отравления" диоксина никто не обнаружил, а спустя три месяца
нашли? Как говорится, к очередному туру Европа и Америка поддерживают
своего наймита. А кожу с лица на анализы он упорно не дает. Насчет
актуальности темы в "Анекдотах" - так все анекдотично, начиная с
"демократического" деления на "наших" (щирых украинцев) и "ненаших"
(москалей").

Если "наш" бросает жену-украинку с двумя детьми, и снюхивается с
американкой - прекрасный семьянин, да патриот. А "ненаш" живет всю жизнь
с одной женщиной, прекрасная семья, дети, внук - так патому шо он ее
изнасиловал в компании и продолжает насиловать уже лет тридцать. Бо
бандит, а бандиты с женщинамы не живут - они их насилуют.

"Нашему" простили миллионы, украденные в Нацбанке, уже светила
каталажка, но волосатая рука пересадила в кресло премьера с
неприкосновенностью и дело стухло. А "ненашему" все лепят
беспризорничанье, да послевоенный Донбасс, когда сроки лепили от души -
борьба с преступностью. «Нашему» можно на посту премьера просрать все,
что можно, с треском нагнала та же Верховная Рада, припомянув
вице-премьера - публично признанную воровку. Да ее мужа повязали при
Ющенке, и даже он ничего не мог сделать. А "ненаш", хоть и автор
украинского экономического чуда (рекордный рост ВВП без продажи нефти
и ресурсов), но - бандит да насильник, "донецкий", бля.

«Нашему» можно срать на Конституцию, законы и все остальное – учинять
мятежи, самочинно провозглашать себя Президентом, ПОДТАСОВЫВАТЬ ВЫБОРЫ
В СВОЕЙ ВОТЧИНЕ, ЗАПУГИВАТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ УНА-УНСО (а люди знают,
бандеровцы не шутют). «Нашему» можно быть агентом ЦРУ...
Ну не смешно ли – агент ЦРУ, по сути американский гражданин (автоматом –
как муж американки), с неопровергнутыми подозрениями на проказу на
карачках лезет «у Прэзыдынты». И свершив главное преступление – оболванив
по мериканским технологиям психотропного воздействия миллионы тупых
хохлов – это ж подпадает под статью обмана слабоумных.

Наконец, «нашему» можно разваливать страну – ради вожделенной власти он
посеял семена раздора. Но нет худа без добра - он пробудил человеческое
достоинство куда более цивилизованных русскоязычных, и они терпеть гнет
вуйков больше не будут – за ними Великая Россия, как бы эти пигмеи не
дулись ее обосрать, играя на ее трудностях. А россиянам, которые тут
выступают против темы, должно быть стыдно – обижают миллионов 30 ваших
братьев (да и мы, остальные, оглупленные украинцы вам не чужие). Вы –
следующая жертва на пути амеров к мировому господству.

А все эти поиски «отравления» и другие глупости – виновных надо искать
повыше, чем в СБУ, ФСБ или в штабе Янука (кстати, перебежчик Тигипко уже
б давно все выдал!). Короче, надо возбудить дело (уже есть и свой
карманный прокурор) против Истинного Виновника экзекуции авантюриста,
афериста, предателя и мошенника.

Кого? Смотрите в «Анекдотах». Там этому место.

Мудрый Хохол

19.12.2004

2 Никто, и звать никак.

Конечно, история с отравлением мутная. Однако довольно четко можно
сказать, что травили его не свои и не амеры: он же чуть кони не двинул,
от украинского лечения ему еще хуже стало, еще б чуть-чуть промедлил с
обращением к буржуям - и кранты. Кроме того, понятно, что здоровье у
него подорвано окончательно и бесповоротно, вероятность рачка огромная.

И тут надо выяснить, кому это надо. Ответ напрашивается сам собой.
Кучмарям-янучарам. Им же выгодно было дискредитировать слова команды
Ющенко об отравлении, дискредитировать австрийских врачей (это я про
историю с фальшивым сообжением Рейтерс и про неожиданное выступление
ныне уволеного Вике).

Да, какой умник будет говорить, что мол рейтинг его возрос после этого -
то ненадо ля-ля !!! Может, часть сомневающихся на его сторону и перешло,
но большую часть это наоборот, оттолкнуло. А если учесть несколько
пропавших недель, во время которых Ющенко мог агитировать на Юго-Востоке,
то и вообще версия про самоотравление выглядит идиотской.

Что же касается странности выбора яда - действительно, история темная.
Однако нельзяли ее объяснить просто-напросто расхлябонастью и тупостью
людей, которые делали это черное дело ? Ведь ни для кого не секрет, что
уровень украинского ГБ (обладавшего на момент распада совка самой мощной
в мире контрразведкой) катастрофически упал. В СБУ часто проходят люди ...
ну, не самые умные (про честность я уже молчу). Может, вместо того,
что бы обратиться к специалистам, просто был взят первый попавшийся в СБУ
под руку яд ? Да, не всем прийдет в голову мастерить что-то из аптечных
средств - мне бы до Ваших слов не пришло.
В общем, это конечно слабая версия, но, повторяю, основным аргументом
должно быть - кому выгодно.

Вредная тетка: сдержусь, и не буду тебя материть. Но человек ЧУТЬ НЕ УМЕР,
и необратимо потерял здоровье. ТЫ это ФАРСОМ, КЛОУНАДОЙ считаешь ???
А перед Богом тебе не страшно такие вещи говорить ? Или ты у нас
атеистка ???

с. В.

19.12.2004

"Будет на Украине как в Америке - все земли захватывают цивилизованные
пришельцы из-за океана, коренные жители большей частью истребляются, а
остатки загоняются в резервации... Трудный выбор..."

«Может быть, прежде чем писать КАК в Америке, неплохо бы по крайней мере
один раз туда съездить? А то ведь сочинять чушь, даже в обмен на
эфэсбэшные тридцать серебренников - глупо.»

Мистер «имя вам легион» все перекрутил. Вы давно из Америки? Или из
Парижу? В Америке белых теперь хотят уничтожить, так же как и во Франции.
Несмотря на национальность. За 30 сребреников вы мечтаете продасться, но
видать, покупателя нету. Вот Ющенко в Америке побывал, жопки лизал, дык
какову проказу Бог на него послал! Эх, вот будет ШОУ, когда такие как вы
будут гореть в геенне огненной! Лепота!

19.12.2004

"Да уж, позор. Куда мы катимся?! Уже за 800 баков народ работать не
хочет. Да когда ж ваша долбанная Москва нажрется?!
Интересно"

А ты, придурок, пошел бы работать за такие деньги? Для меня, например,
и 1000$ унизительна...
-----------------------------------------------------------------

Специально для тебя вопрос: а ты когда последний раз был в России, при
этом не имея ввиду Москву? И вообще, а есть ли жизнь за МКАДом???
Реальнее надо на вещи смотреть...

19.12.2004

>А что за история случилась у задорного с Макдоналдс и огурцом?

Дык заходит первый в Москве драчила Задорный в Макдональдз. Знает, что
сортиры там бесплатные и говорит: "Я драчил, драчил, да не кончил, дайте
огурца в жоппу запихать." Ему говорят: "Слышь, кекс, тока резаный." А он
чиста "Невъебацца, баксы типа башляю, но дай цэлага, а то не дрочицца!"
А ему, а он им, кароче, чиста полный посмадернизьм.

Так и уш0л Задорный неатдроченный.

19.12.2004

И сколько можно обсуждать разные глупости.
Неужели трудно выяснить, что высыпания на лице от отравления диоксином
называются хлоракне
------------------------------

Правда проста, как Колумбово яйцэ:

Нехер было колоть морду ботаксом, дабы хорошо выглядеть под выборы, а
потом бухать водяру с друганами, ибо любая прошнда знает, что после
ботакса не токма водяру, но и шампань кушать неможно.

Но Ю, как известно, далеко не любая прошманда.

19.12.2004

Комм. №12, от 18.12.04.
«Вы что, окончательно ебанулись от безделья!?»
- нет, это со мной не от безделья. Я всегда такой.
Немолодой.

19.12.2004

Но утром идея с наручниками теряет свою радужность. Вообще-то мы
сторонники более-менее традиционного секса, по крайней мере когда
трезвые :) А денег на ненужную вещь жалко - 50 баксов все-таки.
---------------------------------------------------------------------

Эпать! Ну у вас в МОСКОРЕПЕ и цены!!!

Китайское говно, наручники для потрахаться, с саморасстегивателем. Со
смЭхом 15 бакинских, без - 9.99. А у вас еще и ЗАКАЗЫВАТЬ.

Рехнуться :))

А на зажимчики для сосков у вас очередь на полгода? Колись. :)

19.12.2004

Хорошо специально для Профессианального автолюбителя, хотя правильней
все же Профессиональный автомобилист:

- Ага, подойди к примеру в сборочный АвтоВАЗа и попроси нешлифованный
распределительный вал, что тебе скажут? То же что америкосы Задорнову,
может быть в более доходчивой форме.

или еще вариант:

- Ага, подойди к примеру в сборочный АвтоВАЗа и попроси нешлифованный
поршень, что тебе скажут? То же что америкосы Задорнову, может быть в
более доходчивой форме.

Можно обявить конкурс на названия деталей автомобиля, заготовок которых
навярняка не может быть в сборочном цехе!

> "Если Вы в чем-то уверены наверняка, это хорошо. Даже если это иногда
>не совпадает с действительностью. Посадочные места для крестовины не
>шлифуют, потому что она в них сидит неподвижно и удерживается
>специальными стопорными кольцами. Скольжение же обеспечивается
>игольчатыми подшипниками, которые являются частью крестовины.Да и про
>крестовину речь не шла, это уже другая запчасть.
-Все правильно, специально смотрел устройство карданного вала,
действительно применяются подшипники, но и для отверстий под подшипники
есть требования в точности изготовления и чистоты поверхности.
"Моя дилетанская уверенность строится на том, что если одну деталь
вылизывают до блеска,то то место куда деталь будет вставляться тоже
должно быть вылизано не менее блестяще."

:-) Во сказанул!

19.12.2004

К вопросу об украинке, родившейся от брака русской и армянина.
Есть стара украинская поговорка:
"Мати полька, тато німець
А я хлопець-українець".
Вот и вся биология....

18.12.2004

"Профессиональный автолюбитель" - вот, что действительно звучит как
"вареный соленый огурец". Я не автолюбитель, но уверен наверняка, что
карданный вал шлифуют, конечно не весь, но отверстия для крестовины уж
точно, как и саму крестовину!

-----------------------------------------------------------------------
Если Вы в чем-то уверены наверняка, это хорошо. Даже если это иногда
не совпадает с действительностью. Посадочные места для крестовины не
шлифуют, потому что она в них сидит неподвижно и удерживается
специальными стопорными кольцами. Скольжение же обеспечивается
игольчатыми подшипниками, которые являются частью крестовины.Да и про
крестовину речь не шла, это уже другая запчасть.
Не самая я думаю подходящая тема для Анекдот.ру, просто хотелось бы что
если кто-то высказывается на какую либо тему (при этом поддевая других),
то что бы это хоть как-то соответствовало истине.
А может и не надо ни в чем разбираться, а достаточно быть просто
"уверенным наверняка"?
А ник мой не случаен, просто любовь к автомобилям переросла в профессию:).
Профессиональный автолюбитель.

18.12.2004

"Мысли Вредной Тетки изложил Alias"
Душа моя, аналитик с Вас как с меня балерина. Зря этаким "аналитикам"
деньги платят, да еще и украденные с наших налогов.
Перечитайте всем отделом, может дойдет, что всем глубоко плевать, какое
говно вы там себе навыбираете. А сайт этот вы загадили, да еще и
пытаетесь запретить другим людям писать что они хотят.
У нас недавно прошли выборы, но мы ведь не задристывали весь Интернет.
Правда, нам за это никто бы и не заплатил.
И, коль скоро вашей шайке платят из моих налогов, я имею право послать
вас всех куда угодно.
Еще раз повторяю для тупых: если не нравится, что здесь пишут про
вашего поцем в лоб стукнутого, НЕ ЧИТАЙТЕ. И если посетителям ДАННОГО
сайта не нравятся ваши идеи, они (посетители) при своем праве.
А про вашу "демократию" и "свободные выборы" без смеха читать нельзя.
Один фарс с "отравлением" чего стоит.

Вредная тетка

18.12.2004

Я Вредная Тетка, иногда Тетка из Бухгалтерии, иногда Тетка-Упавшая-с-Дуба.
[пропущено]

Мысли Вредной Тетки изложил Alias
-----------------------
Спасибо, милый. Но я свои мысли могу излагать без тебя и гораздо
правильнее.
Тетка из бухгалтерии

18.12.2004

И сколько можно обсуждать разные глупости.
Неужели трудно выяснить, что высыпания на лице от отравления диоксином
называются хлоракне, а потом поискать в том же интернете, как выглядит
лицо больного с хлоракне? Совершенно другая клиническая картина. И
хлоракне не поддается окончательному излечению. Так что все те, кто
утверждает, что Ющенко отравили диоксинами, но к весне его вылечат, к
медицине отношения не имеют, только к политике.

Медик

18.12.2004

И кстати,мне похрену эти выборы на Украине.
Я и Ю как были последними буквами русского алфавита, так и остануться.

Тетка из бухгалтерии

18.12.2004

"И... оказались на очередном съезде гомосексуалистов, проводившемся в
одном из ночных клубов славного города Рима."
------------------------
Ну полнейший же бред, блядь!
_______________________________
В отношении финала истории рассказанной ПТ полностью согласен. Небылица
откровенная. Даже удивляюсь, как такой мэтр как Трамвай опустился до
такого дешевого финала, особенно на фоне так блестяще рассказанной
истории, которая и в самом деле могла произойти. Но события могли
развиваться максимум до подготовки документов на выезд за границу. И
потом как это можно было догадаться по обратному адресу, что отправитель
СТАРПЕР?
Откровенно разочарован, хотя подозреваю, что ПТ в силу его долбоебства
на это наплевать.

Крыс

18.12.2004

>- не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.
Сразу цитата из классика : "Так пусть играет в домино!" Честное слово
желание быть в каждой бочке затычкой сильно напоминает Алика и очень
утомляет окружающих.
------------------------------------------------------------
> УТКИН - МУДАК.
>В дни Евро2004, на "Эхо Москвы" (на полном серьезе причем):
>- Главное преимущество этого футболиста - это его короткие ноги и
>сравнительно длинное туловище. Центр тяжести получается смещен к низу,
>что дает футболисту дополнительную устойчивость и маневренность...
>
>Интересно, Уткин занимался хоть каким-либо видом спорта, кроме
>пиздобольства...

- Он то же говорил недавно про Златана Ибрагимовича, в передаче про
Лигу Чемпионов на НТВ. Видимо он и вправду так думает, раз повторяется.
------------------------------------------------------------

>Антесемитом быть, так надобно умение или как минимум обрезанный конец.
-что бы быть "Антесемитом" - достаточно нелюбить евреев, экзамены
сдавать не надо, а достаточно сделать об этом заявление. Ничего
антисемитского в этой шутке я не увидел, видимо понимать юмор дано не
каждому еврею. А жаль...

Бывший капрал

18.12.2004

"Да уж, позор. Куда мы катимся?! Уже за 800 баков народ работать не
хочет. Да когда ж ваша долбанная Москва нажрется?!
Интересно"

А ты, придурок, пошел бы работать за такие деньги? Для меня, например,
и 1000$ унизительна...
8

18.12.2004

Чокнутый Косметолог,
Вы правы, если а) целью отравления являлась смерть Ющенко или
б) работали спец. службы, а не нанятые за пузырь синяки. Вы ведь доктор?
Скажите (исключительно теоретически, понятно), способны вы, не будучи
кардиологом, придумать как спровоцировать обширный инфаркт/инсульт (чтоб
без шансов), с помощью современной фармакопеи? Думаю, что раздумий вам
максимум на 20 минут. Ну а если говороть о "чистильщиках" и
спец. средствах, то ни одна падла потом никаких следов не найдет, ибо их
попросту не будет... Вобщем, либо не спецы, либо спецам было дано такое
странное задание: травануть не до смерти и тем, что, не сразу, но
вычисляется, притом еще и внешне заметно. Сам тоже вряд ли. Диоксин, ко
всему прочему, мощнейший канцероген, так что, боюсь, эта история Ющенке
еще отольется. Короче, темная история...
9

18.12.2004

с. В., главным образом я прицепился к Вашим словам, что применение
оранжевой смеси "к отравлению людей никакого отношения не имеет". Как
так не имеет, если было много жертв? Или непреднамеренное убийство
таковым не считается?
Из Вашего поста не следовало ничего из того, что так многословно
разъяснено в ответе на мой. Да и не связывал я это с политической
борьбой на Украине, давно уже нить дискуссии потерял, потому что
неинтересно.
Но, раз уж зашла об этом речь, то хочу отметить, что Чокнутый
Косметолог подметил весьма интересную деталь -- если и травили одного
из кандидатов, то неизящно как-то, топорно. И почему-то не до конца.
Что наводит на ассоциации с унтер-офицерской вдовой. А может организм
попался такой могучий. Или доза маловата.
А ведь есть способы отравить человека так, чтобы все про инфаркт
подумали. Была у меня знакомая девица, которая лет пятнадцать назад
заканчивала последний курс медицинского института. И перед последней
сессией гуляла она по улице Горького (Тверская ныне), да зашла
рефлекторно в магазин "Медицинская книга", что располагался в те времена
поблизости. И купила книжицу под названием "Совместимость лекарственных
препаратов", заплатив какие-то копейки. Прочитав же ее, она удивилась,
отчего у книги нет подзаголовка "Как отравить ближнего своего без особых
затрат". Потому что следуя указаниям этой замечательной книги, можно
составить превеликое множество коктейлей из безрецептурных лекарств,
каждый из которых надежно приводит к летальному исходу. Самый дешевый
набор "отрави бабушку" стоил то ли 28, то ли 32 копейки по тогдашним
ценам.
Так неужто в СБУ нет грамотных медиков? Всего-то и делов -- в аптеку
сходить. Возразят: секретность блюли, консультантов не привлекали,
засветиться в аптеке опасались. Ага, очень даже аргумент. А диоксин,
конечно же, раздобыть гораздо проще. Где, интересно? Как сообщило
utro.ru, в крови Ющенко обнаружен 2,3,7,8-тетрахлородибензо-п-диоксин,
а rbc.ru порадовал названием "тетрахлородибензопарадиоксин". Вы это
выговорить без консультанта-химика сумеете? Я не могу, поэтому использую
copy-paste.

Никто, и звать никак.

18.12.2004

А что за история случилась у задорного с Макдоналдс и огурцом?

Ми

18.12.2004

>>Уважаемые В.И. и Нестарый. С восьмой попытки мне таки удалось
>>промаршировать по комнате, напевая эту строчку:
>>«На сеЛЕ на меНЯ напизДЕли,
>>Будто Я не ебЛАСЬ три недЕли…»

Вы что, окончательно ебанулись от безделья!?
12

18.12.2004

к 20 истории от 17 декабря
>Оченно реклама впечатлила Панорамик Керл: максимально открывает взгляд
визуально увеличивает глаза распахивает ваши ресницы на 360 ГРАДУСОВ!!!
Стал быть после применения данной туши половина ресниц воткнется вам в
глаз. И ведь покупають, наверное...

Гм, поворот на 360 градусов возвращает в исходную точку. Так что скорее
никакого эффекта. Но ведь действительно покупают...

18.12.2004

Навенно историей от 9 декобря:
"Только что.
Сижу на работе, четыре часа вечера, работы нет (все сделано вчера). А
поскольку за окном уже темно, неодолимо тянет в сон. Дабы не уснуть,
открываю сайт анекдот.ру и, пока он грузится, делаю себе кофе.
Поднявчашку, поднимаю глаза и читаю...
"
бедный человек успевает сделать кофе пока грузиться сайт, это надо же
какая псехологическая травма сидеть и ждать, а может он супер мэн и так
быстро кофе делает...
anyway извените если обидно
14

18.12.2004

Все Россияны полные Идиоты! Вот хохма!

17.12.2004

/I like dancing, а не I like to dance./
Я бы сказал, что не совсем точно.
-------------------------------------------------

Я понял, что переучившийся студент имел в виду!!! Он имел в виду
повелительное наклонение!!!

Например:

Help save pinguins. - Помоги (поможем) спасти пингивинов.
Help protect Universe - Помоги защитить Вселенную.

Короче, есть такая конструкция. К оригинальному посту отношения не
имеющая. Товарищ попытался сделать благое дело опустив соотечественника,
выпендрившегося знанием английского, но по итогам жидко обосрался сам.
Увы ему :)))

17.12.2004

На Комм.№13, от 16.12.04.
«И его бред вы называете комментарием? Пусть у немолодого поучится.
Мусорить обрывками мыслей еще не есть комментировать. Короче, пусть
идет на ХУЙ".
- не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.
И не надо меня канонизировать. Я, вон, только что похвалил Читателя,
и мне за это наверняка уже минус двоек накидали.
Хотя, конечно, приятно…
Немолодой.

17.12.2004

"...изумленно-восторженно объявила: БАБУШКА! ОНИ ВСЕ МАЛЬЧИКИ! Спокойно
досматривать представление окружающие не смогли."
--------------------
Но почему?!! Почему окружающие не смогли спокойно досматривать
представление???

17.12.2004

"И... оказались на очередном съезде гомосексуалистов, проводившемся в
одном из ночных клубов славного города Рима."
------------------------
Ну полнейший же бред, блядь!

17.12.2004

Я Вредная Тетка, иногда Тетка из Бухгалтерии, иногда Тетка-Упавшая-с-Дуба.
Иногда меня посещают великодержавные идеи, особо удачные- после просмотра
ОРТ на ночь. Вот и вчерась, насмотревшись на разлюбезный лик нашего
законно избранного президента, о котором я, кстати, до выступления
пьяного Ельцина и не ведала,- я подумала: а чего это хохлы на нашем
сайте омрачают лик нашего свет-солнца? У нас тут новый виток демократии,
мы уже и губернаторов выбираем из одного, кого Бог пошлет (тьфу, Путин
В.В.), а тут эти потешные хохляцкие выборы.
И решила я хохлам дать отлуп. Дима Вернер, ты сидишь там в Америке и не
видишь, как истинно великорусский сайт (опять пиндосовское слово) вовсю
эксплуатируется хохлами на американские деньги, и твои тоже,кстати!
Мало того, что наш президент стал посмешищем со своими вялотекущими
поздравлениями, так еще и хохлы достают своими анекдотами.
Дима Вернер, ты, эта, прекращай, я уже стала Алика забывать, а двусловные
комментарии в его сторону и вовсе библиографическая редкость, придется
снова на дуб лезть..

Мысли Вредной Тетки изложил Alias

17.12.2004

Задолбали эти Питерцы своим снобизмом! Всякая рвань в 1917 повыгоняла
господ из их жилищ и на этом основании считает себя их духовными
наследниками. Как были лакеями так ими и остались!
-------------------------------------------------------------
Это не питерцы снобы, а ты сам комплексуешь, чувствуя некоторую
ущербность. Но если чувствуешь, не все потеряно. Учись, дружок, и ты
узнаешь, какие слова с какой буквы писать надо. Или это в тебе
неосознанное лакейство играет?
NR

17.12.2004

Народ, не заебывайте, а?
Вы б еще поспорили, как правильно пишется "пизда" во множественном числе...

/ министр культуры.

> Уважаемые В.И. и Нестарый. С восьмой попытки мне таки удалось
> промаршировать по комнате, напевая эту строчку:
> «На сеЛЕ на меНЯ напизДЕли,
> Будто Я не ебЛАСЬ три недЕли…»

17.12.2004

Анекдот 3 от 16.12:
За период приватизации ни один Чубайс не пострадал.

истине не соответствует. У того Чубайса, про которого все анекдоты,
есть родной брат - ученый и порядочный человек. Как порядочный человек,
он прекратил общаться с рыжим воришкой, а как ученый - стал жить в
нищете от реВОРм родного брата.

17.12.2004

***Сегодня по евроньюс передавали:
"Заложники захватившие автобус в греции, предположительно русские. У
одного из них типично русское имя ХАСАН."
Я плакал! :-O
Вы много русских знаете с именем ХАСАН? X-D

пару-тройку месяцев назад довелось мне присутствовать в бойцовском клубе
Арбат, где состоялась встреча на ринге между типичным французом по имени
РАШИД и типичным русским по имени ГАМЗАТ

17.12.2004

Немолодому в порядке дружеской помощи...
www.greenforest.ru/gf.html?category=cat_music§ion=root&record=365
З.Ы. Песня и вправду вполне симпатичная даже без матерщины
В.И.

17.12.2004

""как и вы не купите ж/к дисплей без монитора. Да чего тут смешного?""
Уже смешно
11

17.12.2004

АвтоВАЗ как всегда впереди планеты всей! Даешь шлифованный КАРДАННЫЙ
вал! Че-то типа вареного соленого огурца...

Профессиональный автолюбитель.

"Профессиональный автолюбитель" - вот, что действительно звучит как
"вареный соленый огурец". Я не автолюбитель, но уверен наверняка, что
карданный вал шлифуют, конечно не весь, но отверстия для крестовины уж
точно, как и саму крестовину!

:-)

17.12.2004

Когда мне было лет 14-15, мне очень нравились книги по токсикологии и
истории отравлений. В жизни, кстати, потом помогло...
Так вот: если Ющенко траванули каким-либо диоксином, то остается только
заочно поставить СБУ и в частности ее директору (это ж вроде после ужина
с ним Ю. похерело?) диагноз "умственная отсталость тяжелой степени"
(идиотия). Имея в кармане рублей 30 можно сходить в аптеку, купить
флакон-другой абсолютно безрецептурных лекарств и травануть человека
а)100% надежно (ну разве что в соседнем доме токсикологическая реанимация,
и то не факт, что откачают), б)никакая экспертиза не докажет....Лекарства
эти продаются с советских времен и полагаю, в киевских аптеках тоже есть.
Про всякую хитрожопую кремнийорганику в 200 раз эффективнее кураре
(практически молекулярный яд, почти необнаружим, может вводиться
перорально) из производных которой промышленно делают косметику для
волос, не говорю.Про "соединения спецназначения" тоже.Может, Украина
настолько бедна, что не хватает. Хотя Харьковский (между прочим:)
ГосНаучЦентрЛекСредств располагает богатыми запасами подобных изделий...
Это так,обсуждениями агента орандж навеяло.

С уважением, Чокнутый Косметолог, проходя мимо...

17.12.2004

28 декабря. "Сегодня президент России Владимир Владимирович Путин
сердечно поздравил Виктора Андреевича Ющенко с избранием на пост
президента Украины, пожелал ему крепкого здоровья, и выразил
уверенность, что братские связи наших народов будут развиваться в
интересах добрососедских отношений между нашими странами...".
\\\
Да уж, если Путин пожелает Ющенко крепкого здоровья, издевка будет
покруче, чем поздравление Януковича...
ЧК

17.12.2004

И чего напали на Задорнова юмориста? Он все делал правильно - поперся
co всей группой искать МакДональдс, чтобы найти там соленый огурец и
помочь кому-то там от укачивания. А куда же еще русскому человеку
податься за границей, как ни в родной и с детства знакомый МакДональдс?
Tак сказать, островок родины во враждебном окружении капиталистов. Вот
и получилась смешная история про тупых американцев и доброго и умного
Задорнова.

А если б как нормальный человек зашел в ближайший магазин или аптеку и
купил леденцов от motion sickness - то разве получилась бы такая история
да еще с такими обсуждениями через столько-то лет?

17.12.2004

История 3 от вчера-позавчера. Автор играет в настольный теннис, а дед
сантехник энту игру назвал аэробикой. Рассмешил, наверное, игрунов.
Но сантехник совершенно прав: пинг-понг (или как его там?) -- это
аэробный вид спорта. Аэробика, по определению, -- это когда от Вас
воняет и дышать в зале нечем, а не только громкая музыка и танцы.
С уважением, Угорь Хлорный.

17.12.2004

УТКИН - МУДАК.
В дни Евро2004, на "Эхо Москвы" (на полном серьезе причем):
- Главное преимущество этого футболиста - это его короткие ноги и
сравнительно длинное туловище. Центр тяжести получается смещен к низу,
что дает футболисту дополнительную устойчивость и маневренность...

Интересно, Уткин занимался хоть каким-либо видом спорта, кроме
пиздобольства...

17.12.2004

Заебали флудить про украину!!!!!
18

17.12.2004

Oтвет на:
"Любимая передача у евреев – про то, как евреи рассказывают анекдоты про
евреев. Василь Лукаш"

Васииь!!! Лука!!!
Антесемитом быть, так надобно умение или как минимум обрезанный конец.
А то Василь, а все туда же. Здесь до тебя уж тьма безсчетная была эа 60
веков. Да и о чем нести в пустыне. А ежели пытаешся быть умным, ты нам
поведай что нибудь такое про нацию свою, чтоб мне Еврею было интересо!
А то сдается мне, что мы тобой владеем и к сожалению без всякого труда.
Васиииль апохмелись и за работу! Да не забудь, что "анекдот" - история
смешная, а не рассказ о собственном мудизме. Прости Василь за слово.
А ежели слабо, то выход есть! Для тех кто анекдоты не жалует, ты
засветись в "А вам слабо" Вот посмеемся мы на славу.
Постой Васиииль, а может ты из НИХ, а то с чего бы ты про НАС и ежли это
да, то им слабо уж точно!

16.12.2004

// Помните, Задорнов рассказывал, как он не мог купить
// в Мак-Дональдсе соленый огурец?
Пусть лучше Задорнов расскажет, как он не смог спиздить историю с
"Анекдоты из России".
Но на самом деле Мак-Дональдс прав. Именно в этом конкретном случае.
Вот представьте себе ситуацию: приезжаете вы на заправку, где есть
только 76-й и 95-й бензин. Ну так получилось. А вы, следуя задорновской
логике, начинаете распускать сопли и просить 92-й. Да вообще-то таких
мудаков по-быстрому попросят освободить площадку, но вы же - Задорнов, -
вам мало того, что вас вся страна считает чмом, - вам надо еще и
выебнуться. Вот таким задорновым и наливают полбака 76-го и полбака 95,
чтобы больше не выкаблучивались. А дальше - такое поле для творчества!
Ваш наезд нелогичен. Равносилен дешевым понтам посредственного юмориста.
Ну не купил он этот сраный огурец, как и вы не купите ж/к дисплей без
монитора. Да чего тут смешного?
Задорнов, говоря свою хохму про огурец, просто в очередной раз
прикалывался над тупорылом быдлом. А вы и повелись. Позор. Shame on you.
//ПТ

16.12.2004

Ай да Читатель! Ай да…
В смысле молодец он!.. Достойно отвечает и с достоинством не замечает.
Немолодой.

16.12.2004

Agent Orange - действительно дефолиант и не предназначался
непосредственно для того, чтобы травить людей. При производстве один
из его компонентов невозможно (или слишком дорого) было очистить от
следов диоксина. Американцы залили 50 тыс. тонн этого дела 10%
территории Вьетнама, при этом собственно диоксинов во всем вылитом
содержалось порядка 200 кг, но и этого хватило, чтобы потравить и чужих,
и своих.

16.12.2004

> К историям от 12.12.04 и 14.12.04(соответственно, №№9 и 3): Ермак
> Тимофеевич Повольский! (попробуйте набрать в Rambler`е...)

Еврей, что ли? 8)

16.12.2004

/I like dancing, а не I like to dance./
Я бы сказал, что не совсем точно. Оба варианта грамматически верны,
просто имеют разное значение. I like dancing - я люблю танцевать, I
(или I would = I'd) like to dance - я (бы) хотел(а) потанцевать. Stop
smoking - бросить курить, stop to smoke - остановиться покурить и т.д.
С выводом согласен.
/сидящего рядом американца, это звучало бы [stilted]/
Интересный американец... Вот, читаю, к примеру сказать, журнал
Economist: ... it helped to get the country prepared...
Там, наверное, сплошные дауны работают. Кто их английскому учил? Все на
ходулях! Ладно, "сидящему рядом американцу" поклон. Замяли.
5

16.12.2004

I'd like to introduce myself - это одно, а I like introducing myself -
признак легкой проблемы развития. Типа, я люблю представляться. Хобби
такое...
6

16.12.2004

ЧИТАТЕЛЬ МУДАК

16.12.2004

"Помните, Задорнов рассказывал, как он не мог купить в Мак-Дональдсе
соленый огурец?"

- Ага, подойди к примеру в сборочный АвтоВАЗа и попроси нешлифованный
карданный вал, что тебе скажут? То же что америкосы Задорнову, может
быть в более доходчивой форме.
-----------------------------------------------------------------------
АвтоВАЗ как всегда впереди планеты всей! Даешь шлифованный КАРДАННЫЙ
вал! Че-то типа вареного соленого огурца...

Профессиональный автолюбитель.

16.12.2004

Сегодня опять с любопытством переходящим в маниакальное нетерпение
посмотрел свои комментарии. Видимо придется завязывать, начинает
появляться страшная конкуренция, а я этого не люблю, да и вносить
раздор в ряды комментаторов не в моих планах. Не для того я здесь
старался ...

Временно откланиваюсь, с наилучшими пожеланиями, Читатель внушающий ужас.

16.12.2004

Украина, не парьтесь! Пройдет сотня лет, и вы будете спорить, как мы
про Ермака: выбрали президентом Виктора, а как его фамилия была?
NR
10

16.12.2004

"Уважаемые граждане Российской Федерации!
Вы выбрали себе президентом ......... - Ваше право, никто Вам своего
мнения не навязывал.
Мы выберем себе президентом того, кого посчитаем нужным и Вашим мнением
особо не поинтересуемся.

С уважением, Caesar"

Caesar и прочие, если вас не интересует мнение посетителей данного
РУССКОГО сайта, то что вы здесь делаете? И не пройти бы вам всем с
вашими потешными "свободными" выборами на ... какой-нибудь УКРАИНСКИЙ
сайт и там отрабатывать денежку?
И выбирайте себе хоть "отравленного" Ющенку, хоть еще кого прикажут USA.

Без тени уважения,
Вредная тетка.

16.12.2004

Нашчот
>>
Жаль только, что человечий организм безвредности диоксина не
понимает. От того и травится вместе с растениями. Сколько народу от
желтого дождя перемерло и с той и с другой стороны -- никому вспоминать
неохота. А сколько уродов после Вьетнама родилось по обе сторон
океана -- тоже не вспоминают.

Никто, и звать никак.
<<

Вы, уважаемый, неправильно поняли то, что я сказать хотел. Смесь
оранжжевая (да и прочие, там вроде еще белая и синяя смеси были -
интересные цвета, Януковича, если кто не знает) действительно необычайно
для людей вредна. Но не думаю, что кто-то бы непосредственно подобные
смеси использовал против людей.
Есть и более, скажем так, специализированные смеси и вещества. С
большей вероятностью нужного эффекта.
Да и предназначался мой коммент в первую очередь для олигофренов,
которые родили следующий дикий логический ряд:
>Цвет Ющенковцев - оранжевый >его травонули диоксином >американцы одну
смесь называли оранжевой >в ее состав входит диоксин >все, значит
американцы его и травонули, и нечего на невинных овечек - Кучму,
Медведчука, Януковича наговаривать >

И не смущает их, например, что диоксинов - великое множество и
говорить о том, что и в оранжевой смеси и в яде Ющенко одно и то же
вещество - пока абсолютно нельзя.

Если делать выводы схожим путем, то мы договоримся до того, что Солнце
нас ежедневно травит диоксином, что оно вообще - злобный американский
спутник-шпиен; что вся еда - смертельный яд (ну, там же есть химические
элементы, которые содержатся и в ядах)...

В общем, меня достал подобный "анализ" здешних доморощенных экспертов.
Я сам-то не претендую на окончательную истину (физически вполне
возможно, что прилетели амеры и накормили Юща именно оранжевой смесью),
но хотел бы, что бы поменьше было здесь высасываний хвактов из пальца.

с. В.

16.12.2004

Сегодня с нетерпеливым любопытством посмотрел рейтинг своих
комментариев - все еще внушаю ужас и скуку, это хорошо! Мои комментарии
не оставляют никого равнодушными - какой ажиотаж, какие эмоции, какой
накал страстей! Значит на высоте и имею право гордо именоваться так и
дальше. Тогда пожалуй продолжим;
Читатель внушающий ужас.
,,,
Нашелся наконец-то человек, который просто КОММЕНТИРУЕТ истории!
Причем делает это не зло, не самовлюбленно и не для того, чтобы
блеснуть своим остроумием.
----------------
И его бред вы называете комментарием? Пусть у немолодого поучится.
Мусорить обрывками мыслей еще не есть комментировать. Короче, пусть
идет на ХУЙ.

16.12.2004

>Верховна Рада приняла решение печатать бюллетени не на одной типографии,
>как это было во втором туре выборов, а на двух. Говорят, что одна не
>успевает. Забавно, на второй тур она успевала. Все шаблоны предыдущих
>бюллетени можно использовать повторно. Закон принят под давлением новой
>ЦИК, которая собирается проводить выборы честно. И чем больше типографий
>будут печатать бюллетени, тем легче все контролировать, тем честнее
>будут выборы!!!

Умник ты наш.... Оба раза печаталось на двух (!!!) предприятиях...
Прежде чем вякать сходил бы почитал на сервере верховной рады закон где
это написано...

".. промолчи, сойдешь за умного..."

Юрист

16.12.2004

В просторечии
это по-московски?"

Привет из Питера
_________________________________
Ну что здесь поделать! В Питере все пропитано культурой и
грамотностью. Там даже бомжи и алкаши исключительно грамотно выражаются
матом и также грамотно его чередуют с обычными словами. Дворы там также
грамотно усыпаны мусором и политы физиологическими жидкостями.
Происхождение обязывает соответствовать образу культурной столицы. Это
как в Собачьем сердце у Булгакова - если уж ваша бабушка согрешила с
водолазом - то что-то должно вас выделять из толпы "двортерьеров". А
вообще Питер и некоторые его обитатели мне напоминают орех "кракотук"-
из сказки Гофмана - только в отличие от оригинала гнилой внутри -
снаружи позолоченная и красивая скорлупа а вот ядро сгнило - так одна
труха. И особенно мне это стало понятно когда эта труха посыпалась на
головы наших сограждан как из рога изобилия в виде "верных путинцев"
назначаемых на руководящие посты. Скоро даже в общественных уборных
руководителями станут лица с "правильным" происхождением. И нарулили
они уже знатно. Например, Газпром и его дочерние предприятия этот
"кадровый резерв" скоро доведет до банкротства.
Московский ХАМ
PS И можете бесконечно долго рыться в этом тексте и смаковать ошибки –
мне насрать (кстати как правильно слитно или раздельно?)

16.12.2004

То что Задорный полный кретин, думаю нормальным людям обьяснять не надо.
Я о другом. Не приходило ли вам в голову что "тупые" америкосы просто
огурец едят нарезанным а не кусют от целого, как цивилизованные нации.
Кстати, в любом русском ресторане соленые овощи приносят целиком и не
надо для этого в McDonalds ходить, он бы еще сибирские пельмени в
McDonalds-е заказал. Хотел бы быть смешным клоуном, мог придумать
опусик о том как он, например, луковицу или головку чеснока со стаканом
водки, заказал в ресторане Four Seasons. Просто так, поприкалываться над
тупыми.

Одессит.

16.12.2004

Задолбали эти Питерцы своим снобизмом! Всякая рвань в 1917 повыгоняла
господ из их жилищ и на этом основании считает себя их духовными
наследниками. Как были лакеями так ими и остались!

16.12.2004

в русском матерном нет слова "ебастус". Очевидно имеется ввиду эфемизм
"экибастуз". (кто не помнит - название угольного бассейна)
\\\
Теперь, как и угольный бассейн, эвфемизм, надо полагать, закрепился в
том "псевдоказахском" (потому что с русским пополам) языке, на котором
говорят столицы Республики Казахстан...
С уважением, ЧК

16.12.2004

Комм. №24 от 15.10.04.
«…Домашнее задание уважаемому Немолодому:
Найти запись народного хора, исполняющего широко известную песню с
припевом…»
- ну, уважил, так уважил!.. Где ж я ее найду?

Комм. №26, от 15.12.04.
НЕМОЛОДОМУ по поводу комента на №1 от 13.12.2004, про запевал....
Кто сказал что это была частушка?
«На селе на меня нап&здели, будто я не е&лась три недели!» - очень
хорошо поется, например, на мотив "как родная меня мать провожала..."

НемолодойНоИНестарый.

Уважаемые В.И. и Нестарый. С восьмой попытки мне таки удалось
промаршировать по комнате, напевая эту строчку:
«На сеЛЕ на меНЯ напизДЕли,
Будто Я не ебЛАСЬ три недЕли…»
Выделенные слоги поются под левую ногу. Посему ваши упреки признаю
справедливыми.
То, что я никогда раньше не слышал этой песни, должно служить не
отягчающим, а смягчающим мою вину обстоятельством.

Немолодой.

16.12.2004

Мне по х2ю какими нас считают россияне. Мы живем в Латвии. Нам Пи"здец.
Мы уезжаем работать за границу, чтобы кормить наших детей. Спасибо, Вам,
империя!!!. Я кадровый военный. Я Присяге не изменял.

16.12.2004

диоксиновый Жопарожец

Что Дима, не хочется вывешивать правду. :-))

15.12.2004

На №10 от 13.12.04. (Про лейтенанта Парамонова, который, не одевая
штанов, уничтожил фашистский Тигр со всем экипажем.)
- Здесь – опять – последняя фраза хороша, но в самой истории очень
много неточностей и несуразиц. Укажу те, что бросились мне в глаза.

«- у него был жестокий приступ дизентерии плюс легкая контузия
неразорвавшимся снарядом о лафет пушки».
- Дизентерия для сюжета нисколько не была необходима. Рассказ ничего
не потерял бы, если б Парамонов просто отлучился бы «по-большому». А
вот контузия нужна, чтобы он не услышал приближения танка. Но
неразорвавшийся снаряд не может причинить контузию, если только он не
попал прямо в потерпевшего. Но, в этом случае, лейтенант уже не совершал
бы подвигов. И причем здесь лафет пушки?
- Автор, пытаясь детально описать ситуацию, оказывается, как говорил
мой взводный, в просаке, поскольку о деталях-то знает очень мало.

– танк подкрался незаметно. Ну, неслышно его было, это понятно, -
контузия. Но, вы, уважаемая публика, не замечали, что, когда едет даже
простой гусеничный трактор, как дрожит земля. А, ведь там еще и
кирпичная стена была разрушена.
«- достал бутылку с зажигательной смесью и прикрученными
спичками, чиркнул, трясущимися руками накинув, бросил пониже башни (как
учили)».
- к бутылке прикручивали не спички, а специальную терку. Чего накинув?
- И, еще – по-моему, бутылки с коктейлем Молотова, использовались
только в 41-42 годах, в условиях тяжелых оборонительных сражений при
катастрофическом недостатке противотанкового оружия.
- Бутылка с зажигательной смесью это не очень надежное оружие, опасное
и в изготовлении, и при транспортировке и для того, кто его применяет.
Поэтому в вещмешке Парамонова в 44 году в Будапеште, не могла оказаться
эта бутылка.
- Контуженый человек не может поразить пять целей пятью выстрелами.
(А, если он не контуженый, то у него руки все равно тряслись, как
сказано).
- В 44 году офицеры не ходили с винтовками.
- Бельгийский конструктор оружия Наган не имел никакого отношения к
количеству патронов в магазине трехлинейки.
- Я не видел и не слышал, чтоб сортиры в воинских частях строили из
бревен. Так, - легкий дощатый сарайчик.
Автор, конечно, засранец. Вот и подпись он вынес в заголовок. Но,
последняя фраза хороша.

Немолодой.

15.12.2004

Уважаемые граждане Российской Федерации!
Вы выбрали себе президентом ......... - Ваше право, никто Вам своего
мнения не навязывал.
Мы выберем себе президентом того, кого посчитаем нужным и Вашим мнением
особо не поинтересуемся.

С уважением, Caesar

15.12.2004

>Да, бесчеловечно. Но к отравлению людей никакого отношения не имеет.

Следовательно Ющенко - овощ.

15.12.2004

а в вашем случае неопределенная форма глагола в английском по-любому
всегда с частицей to.

-----------------------------------------------------

Есть такое "правило", при котором употребляется не инфинитив, а
отглагольное существительное, например:

I like dancing, а не I like to dance.
I've quitted smoking, а не I've quitted to smoke.

Видимо чел имел в виду это "правило", но "слышал звон, да не знал, где
он". И вообще слово "правило" к английскому не применимо. Это не русский
к сожалению.

15.12.2004

К истории про МакДоналдс (огурца там соленого целиком не допросишся,
только порезанный - ну тупые американцы, языка своего не понимают!)
Ребята, они их в банках УЖЕ ПОРЕЗАННЫЕ получают; ну НЕТ у них целых
огурцов.
Знакомьтесь с местной культурой, бывает полезно.
------------------------------------------------------------

"Культура" тут не при чем. Огурцы (и прочие ингредиенты) действительно
резанные в банках. А истории Задорнова - это авторская обработка
брайтонских баек и историй, спионеренных с анекдота-ру.

15.12.2004

есть правило, нет правила...

Вот, к примеру, на http://www.chompchomp.com/terms/infinitive.htm:

...An infinitive will almost always begin with to. Exceptions do occur,
however. An infinitive, for example, will lose its to when it follows
certain verbs. These verbs are feel, hear, help, let, make, see, and
watch...

Мимоходом
6

15.12.2004

ох ты, господи... сравните ваше [he helped to live] с тем, что в начале
было написано. Вбиваеем (спасибо за ценные советы, писать не лень было,
умница ты наша?:))), сравниваем. Понимаем, какой варьянт грамотнее:)))

Иногда такой оборот может использоваться, но, по отзыву сидящего рядом
американца, это звучало бы [stilted].
выпячиваться, конечно, не грех, когда есть, что выпятить:)))

ладно, пока народ не начал возмущатьшя -- ты самый большой молодец и
умница:) замнем, не так важно, как, скажем, Ющенко.

15.12.2004

Украина 2010 год. Ющенко президент.
Страна вступила в ЕС, ВТО..
По всей стране прекрасные условия жизни, высокие зарплаты, бесплатное
медобслуживание.... дороги по которым можно свободно ездить на
Феррари... люди счастливы...

-----------------------------------------------------

Смеяться от слов "прекрасные условия жизни" и до "Феррари"
включительно :)

PS автору "анекдота": ты Феррари-то хоть раз вживую видел? :))

15.12.2004

Нашелся наконец-то человек, который просто КОММЕНТИРУЕТ истории!
Причем делает это не зло, не самовлюбленно и не для того, чтобы
блеснуть своим остроумием.
Хороший пример для тех, кто обычно пишет комментарии только про Алика,
да и то из двух слов...

15.12.2004

Ну скажите, на какой хрен летчикам строевая подготовка?!
А в советское время каждая итоговая проверка в летном полку начиналась
строевым смотром. Который, в свою очередь, заканчивался прохождением
торжественным маршем и прохождением с песней.
_____
Смешно конечно, но надо знать советскую армию да еще и в присутствии
генерала – хотя может быть это был полк летчиков-камикадзе – тогда
может быть и правдиво.

Читатель внушающий ужас.
-----
Я-то советскую армию знаю. И скажу вам, о внушающий ужас, что пехота
и авиация - это две большие разницы. Да и в авиации полки были разные -
в зависимости от командиров, места расположения и поставленных задач.
Вы сами в армии служили?
А насчет камикадзе, так пела не вся эскадра, а только два деда, которым
уже все было по бо-о-льшому барабану. Можно назвать их хоть камикадзе,
хоть тамагочи - все равно они уже были пенсионеры. Мы-то свою часть
спели как полагается - все выше, и выше.... А генерал был "свой" -
Болдырев В.И., дядька хоть и строгий, но справедливый.

В.Х.

15.12.2004

к №9 из основных за 13 декабря.

в русском матерном нет слова "ебастус". Очевидно имеется ввиду эфемизм
"экибастуз". (кто не помнит - название угольного бассейна)

15.12.2004

Вообще,тризуб-это стилизованый ястреб,птица в пике за ципленком
табака..------------------------------------
О чем и речь, вилка с ложкой, лишь бы где пожрать.

А ципленок табака-это кацапский герб....
А ястреб-это символ свободы от москалей....
Что бы не совали, буратины, свои носы,туда, куда голова не лезет...
И презику вашему еще воровать и воровать,пусть делом займется,еще
столько заводов бесхозных...
Ничего,скоро друг кучма приедет,станет у него заместителем,будут вас
вместе дрючить,мало не покажется...

15.12.2004

Сегодня с нетерпеливым любопытством посмотрел рейтинг своих
комментариев - все еще внушаю ужас и скуку, это хорошо! Мои комментарии
не оставляют никого равнодушными - какой ажиотаж, какие эмоции, какой
накал страстей! Значит на высоте и имею право гордо именоваться так и
дальше. Тогда пожалуй продолжим;

Читатель внушающий ужас.

15.12.2004

Жил я раньше в Магаданской области, поселок Ударник. И был у нас на
поселке горный мастер Витя Поляничко.
____
Я так понял это крик души раскодировавшегося алкаголика - юмор и радость
имеющейся альтернативы. Ну что же неплохо, неплохо!

Читатель внушающий ужас.

15.12.2004

"... Во время работы на "объекте" выходных у него практически не было,
работа над бомбой занимала все его время. Дома на разговоры о работе
было наложено табу, и о том, чем занимался папа, я узнал от грузчиков
из соседнего магазина..." (Воспоминания сына А. Д. Сахарова
____
Хорошая выдержка, почти анекдот!

Читатель внушающий ужас.

15.12.2004

Это исторический факт...
Даже в чопорной, старой, доброй Англии вопросы...
____
Так на то она и Англия, россияне вон для женщин давно уже снегурочку придумали и никакой дискриминации.

Читатель внушающий ужас.

15.12.2004

Некоторые дискотеки в г. Екатеринбурге, на которые девушек пропускают
бесплатно, а мальчиков за деньги, еще ко всему гордо именуются клубами...
Соответственно и плата за вход - не что иное как членские взносы....
____
Хорошо подмечено!

Читатель внушающий ужас.

15.12.2004

Дело было лет пять назад. Я тогда работал одной фирме по обслуживанию
кассовых аппаратов электромехаником. А в задачи мои, помимо собственно
обслуживания, входил так же сбор денег с клиентов за это самое
обслуживание.
____
Я не понял почему у бабушек должен быть шок, ведь такие процедуры всегда вызывали в народе волну радости и одобрения. Что-то ты тут приврал.

Читатель внушающий ужас.
Самый смешной анекдот за 27.04:
Часто можно услышать размышления: "То, что в детстве было наказанием, во взрослом возрасте приносит радость - рано ложиться спать, не выходить из дому, послеобеденный сон". Я вам больше скажу - готов даже стоять в углу и думать над своим поведением, только б на работу не идти.
Рейтинг@Mail.ru