Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Я
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

11.01.2005, Комментарии

"Во всех новых американских машинах теперь так ПАХНЕТ"

Наглый, бессовестный пиздеж и поклеп на продукцию американского
автопрома. Как постоянный пользователь (покупаю новый шевроле раз в
год), свидетельствую: американские машины, собранные на АМЕРИКАНСКИХ
заводах, пахнут как им и положено, новой машиной, а не старым говном.
Очевидно, проблема в сборке на запорожском автомобильном заводе.

P.S. Тут, батенька, конкуренция, а не как у вас в Хохляндии с Москалией,
одни тазики и жопики. Тут если машина не так ПАХНЕТ - ее не будут
покупать, а станут приобретать машины КОНКУРЕНТОВ (Тойоты, Хонды, Мазды
и пр.).
11

17.01.2005, Комментарии

"Очень известный ныне питерский дирижер...И в числе музыкантов была
американская скрипачка, которая от этого дирижера торчала по полной
форме...А дирижер, поняв, что это могли сделать _только_русские_..."

Разумеется, это могли сделать ТОЛЬКО РУССКИЕ, потому что
1) Только русские отличаются поразительным презрением и даже ненавистью
к своим соотечественникам, которых любит и уважает весь мир (Солженицын,
Сахаров, список бесконечен...)
2) Только русские искренне не понимают желания иностранцев выучить
русский язык, считая это какой-то блажью (типа, сами кроме русского
других языков не знаем - и другим неча)
3) Только русские могут _по_дружески_ сделать подлость. Не потому что
им человек не нравится - как раз наоборот, из чувства симпатии нагадить
ему в постель и долго смеяться над его реакцией.

Чудо-народ...
11

05.02.2005, Комментарии

"Поколение 40-х - 50-х сделало для страны стократ больше, чем нынешние
пенсионеры. Но они из льгот имели разве что обслуживание вне очереди
для полных кавалеров орденов Славы, и подарочные наборы к Дню Победы.
Вам не кажется, что тут есть некоторая неувязочка? Да и полагать, что
треть страны достойна награды за самоотверженную службу государству...
Если бы оно было так, мы бы сейчас жили бы при коммунизме. А реально
живем сами знаете где."

А вам не кажется, что это аморально: делить пожилых людей по сортам?
Сравнивать их с их предшественниками? А поколение 30-х годов 19 века
сделало для страны еще больше, т.к. они Наполеона голыми руками
прогнали, а льгот у них никаких не было... Что за бред? Или вы не
поняли, что когда НАГРАДУ сначала ДАЮТ (неважно, по заслугам или нет)
а потом ОТНИМАЮТ - то это, мягко говоря, не с лучшей стороны
характеризует дающего/отнимающего? Или, быть может, нынешняя власть
категорически не хочет отвечать за деяния предыдущей (хотя получила ее
из рук предыдущей, и даже чуть не лобызала эти самые руки попервости)?
Весь вопрос со льготами - это вопрос не экономики, а морали. Аморально
то, что отобрали у самых убогих и несчастных (разумеется, среди
пенсионеров есть люди разного достатка, но отобрали У ВСЕХ, в том числе
выживающих на грани нищеты!). Аморально то, что при этом оставили льготы
себе-любимым, и только сейчас начинают обсуждать, сколько денег себе
взамен дать, чтоб на два мерседеса хватили или только один. Аморально
то, что фактически закон приняли без обсуждения (просто потому, что
обсуждать не с кем было, все более-менее внятные общественные группы
успели к тому времени разогнать и уничтожить). Т.е. поступили не как
положено в современном гуманном демократическом обществе, а как было
принято в средневековых феодальных государствах. И главное, ради чего,
ради какой такой великой цели такие огромные жертвы? Что так сильно
подпирало? Я понимаю, в 92-м не было реально другого выхода, кроме
шоковой терапии - но сейчас-то? При почти полутораста миллиардах
резервов (ЗВР+стабфонд) и прекрасном прогнозе их дальнейшего пополнения?
Просто не захотели вопрос досконально проработать, торопились выдать
на-гора, чтобы Папка похвалил первыми их, а не "конкурентов". Плюс
элементарная жадность, нежелание жертвовать своим богатством.
28

07.02.2005, Комментарии

"Можно поинтересоваться, откуда такая точная информация? Ну надо же -
ни в одном городе!
Поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Как минимум в одном городе этот проездной есть. Во Владимире он стоит
сто рублей, и троллейбусы опять битком набиты пенсионерами. Катаются,
как и всегда катались"

А вас, _товарищ_, поздравляю с тем, что вы-таки нашли один город, где
есть социальный проездной. Ай, какая радость, прямо уписяться, особенно
для пенсионеров и инвалидов в остальных 99999 российских городах.

Вы вообще сами знаете, о чем спорите? К деталям придираться решили, к
словам цепляться? А людей живых - вам совсем не жалко? И ведь таких тоже
мамы в свое время рожали, а не на металлургическом заводе делали, и
сердце у них должно быть живое, а не из стали и бетона...

Непонятно, кстати, почему вы только про владимир вспомнили - в Москве
тоже пенсионеры бесплатно катаются по повелению лужка-всемо(р)держца.
Свои. А у "чужих" опять вымогают деньги. Когда Москву в 41-м защищали,
а потом после войны восстанавливали и перестраивали - у них почему-то
прописку никто не спрашивал, все т.н. "маааскивичи" быстренько съебались
за урал и там сидели тихо как мышки. А теперь значит тех, кто их защищал,
кто за них свою кровь и пот проливал, да после не догадался осесть в
Москве, а почему-то вернулся в свой родной дом, дурачина - тех конечно
надо мордой в грязь и карманы вывернуть. Здорово!

Ну что вам так дались эти пенсионеры? Потому что слабые? Не нравится,
что транспорт битком - купи машину, езди в комфорте, в чем проблема-то?
Ты же здоровый и сильный, всего можешь добиться - неужели тебе так жизнь
отравляет какая-то бабушка? Или ты, милок, не любишь на старость
смотреть, противно тебе? Так ведь сам таким будешь, и еще молись, чтобы
мог самостоятельно ходить и в троллейбус залезать. А то будешь лежать,
как бревно, и какой-нибудь молодой будет из-под тебя утку убирать. Раз
в неделю. Заткнув нос и ругая тебя страшными словами. Вот тогда-то ты
и вспомнишь ту бабушку, да ПОЗДНО будет!!!!

Покайтесь все, кто против пенсионеров нынче выступает! Грех вы совершаете
смертный! Не будет вам прощения за это, ни детям ни внукам вашим.
21

19.02.2005, Остальные новые истории

Люди, пишу я научную работу на грани двух наук. Физики и психологии. Как
гумманитарий, прочитала все, что психологи по этому моменту написали.
Пишу полтора года - не получается ни фига. И доходит до меня позвонить
доктору физических наук. Говорю - ты в... чего нибудь понимаешь. Он
говорит - Это чего, блин? Я говорю - область физики такая, блин. - А нет
такой, - был мне ответ - но если хочешь я для тебя это придумаю, будешь
на меня ссылаться, я ж акдемик, блин!!! Вот так и работаем, блин.
19

27.02.2005, Комментарии

"То есть топите вы 2 месяца в году? Сравните с 6 месяцами в средней
полосе России."
Нда, как все запущено... Нет, уважаемый, топлю я не два, а те же шесть
месяцев - с ноября по апрель. Про два месяца было сказано в контексте
"на сколько хватает полного мазутного бака". Но его перезаправляют в
течение зимы, два-три раза. Чтоб вы еще раз не придирались к деталям -
бывают зимы теплые, когда расход меньше, тогда бака хватает больше, чем
на два месяца.

"Ураганы и в России не редкость, например на ДВ или на Чукотке. Леса в
Сибири горят не хуже, чем в Калифорнии, а может быть, и лучше."
Согласен, но в силу малой (относительно малой, уважаемый!) населенности
данных районов, причиняемый ущерб не сравним с ущербом, причиняемым
скажем Флориде или Калифорнии. Там один дом может по стоимости
сравняться с целым чукотским городом. И тем не менее, они это как-то
переживают, из года в год, и в общем и целом неплохо живут. В скобках
замечу - опять мелкие придирки к деталям...

02.03.2005, Комментарии

"Автор не называет эти меры. А они таковы - лечь под более сильного
противника и действовать на его стороне. Сил на это уходит гораздо
меньше. Но минус - это потеря государством возможности вести более-менее
самостоятельную внешнюю политику."

То, что вы называете "лечь" - я называю "сотрудничать, и не с
противником, а с главным торговым партнером.

По большому счету, мне плевать, самостоятельная у Канады внешняя
политика или несамостоятельная. Мне самостоятельность ничего не дает,
как не дала ничего независимость бывшим республикам СССР. Зато -
Канадская армия всего 60-80 тыс., при территории всего в 2 раза меньше,
чем у России. Соответственно, меньше военные расходы. "Зачем платить
больше"? Что, США когда-то решат напасть на Канаду? Нафига им это надо,
спрашивается. Точно также как и на Россию, кстати.
"Независимая внешняя политика" нужна только политикам, чтобы оправдывать
свое существование, и НИКОМУ больше. Попробуйте мне назвать ваши личные
преимущества от того, что Россия, скажем, НЕ член НАТО - кроме эфемерной
"гордости великоросса", понтов по-русски?

Кстати, если вы читали газеты - Канада отказалась участвовать в
американской программе ПРО. И в Ираке канадских солдат нет. Самый что
ни на есть пример независимости. Просто обходится оно нам ГОРАЗДО
дешевле, чем вам - а вы завидуете, но боитесь в этом признаться.

Американский РАЗВЕДЧИК
29

02.03.2005, Комментарии

"47 процентов нашей экономики - как раз и есть тот самый сектор услуг,"
Уважаемый Алексей,

Ну, если "услугой" считать стольник гаишнику, пятихатку начальнику
паспортного стола, штуку баксов налоговому инспектору - то да, возможно
вы правы.
Неужели вы думаете, что составители атласа ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СТРАН
указали "услуги", а для России "другое" - случайно?

Американский РАЗВЕДЧИК
32

05.03.2005, Комментарии

"Ради точности можно добавить, что хорошее снабжение было не только в
Москве"
С этим я согласен. У моей жены были родственники в Беларуссии, которые
снабжали ее одеждой, обувью, школьными принадлежностями - всем тем,
чего, увы, не хватало в Ебурге (любителям точности: В ПРИНЦИПЕ это было.
Но белорусские товары были лучше качеством и более разнообразны. К тому
же в Ебурге практически за всем нужно было стоять в длинных-длинных
очередях еще в 70-х).

Дефицит в основном касался российских областей "за Уралом" - за что-то
нас Москва не любила сильней, чем остальных. А может, просто не боялись,
что мы восстанем как республики...

Американский РАЗВЕДЧИК.
47

12.03.2005, Комментарии

"Так что там ЮКОС-то со своими 9 миллиардами?"
Прально, так их, негодных, у них и негров линчуют, и индейцев забижают,
и Анджелу Девис в тюрьму посадили... Неидеальное у них обсчество, в
общем. И это дает нам полный экскьюз на любые наши недостатки.
49

31.03.2005, Комментарии

Ежику с банкой пива.
"Если б все фины были бы честные, у них бы не было ни полиции ни тюрем."
- к сожалению, в Финляндии живут не только финны, но и представители
других народов, более диких (догадайтесь с трех раз, о ком я... Нет, не
о норвегах. И не о шведах. Осталась одна попытка, поднатужьтесь,
подсказываю, первая буква "ры"). К тому же и в своей финской семье,
разумеется, не без урода.
Но 99%-то - нормальные честные люди, которым просто не придет в голову
воровать.

"А коммунизм и нормальное человеческое общество это не одно и тоже?"
Нет, не одно и то же. Коммунизм - это утопия, миф, который не был
реализован до сей поры ни в одной стране, ни на одной территории. А
нормальное общество - имеет место быть не один десяток лет в нескольких
десятках стран с общим населением свыше 1 млрд. чел. Где-то хуже, где-то
лучше, но в целом - основанное на одних и тех же принципах,
экономических и морально-нравственных. И с одним и тем же результатом.
Положительным, заметьте!

"Но меня не интересовала моральная сторона вопроса, мне была важна
техническая часть. Кстати а сигнализация в таких магазинах есть?"
Насчет сигнализации не знаю - обычно ставят камеры. Чтобы потом опознать
человека, дать его описание полиции - а они уж отработают... Потери же
от воровства закладываются в себестоимость, наряду со всеми остальными
потерями. Подозревать всех априори - глупо.
16

04.06.2005, Комментарии

Истории про кошку не место здесь.
Это не анекдот и не прикол.
43

15.04.2000, Остальные фразы

Ученье- это свет, а за свет надо платить
12

13.06.1999, Остальные новые истории

Как маленький мальчик ( 5 лет ) мучал дядей и тетей загадками...
- Что у меня лежит в калмане на букву "Ж" ?
- ?
- Жажигалка...). А что у меня в длугом калмане на букву "Ы" ?
- ???
- Ыщо одна жажигалка...

- Челное, блестяфее, на стене висит ?
- Муха..)
- Нееет...Галофа.
- А почему на стене-то ?
- Моя галофа. Куда хочу-туда и вефаю.
Дружный хохот.
27

15.08.2000, Остальные анекдоты

-Мама, а у нас все читают по буквам, а я - по слогам.
-Ты же у нас гений!
-Бабушка, а у нас все щитают до десяти, а я до ста.
-Ты же у нас гений!
-Папа, а у нас у всех член мааааасенький, а у меня во какой здоровый.
-Ну ты же у нас дебил в 32 года.
12

09.12.2001, Остальные новые анекдоты

WTC. Офис брокеров. Разгар рабочего дня. Два десятка броверов сидят
перед компьютерами и орут в телефоны. Один решил отдохнуть,
поворачивается на кресле к окну и видит - на него несется самолет.
Он с ужасом кричит:
- БОИНГ ПАДАЕТ!!!!
В офисе на полсекунды настает тишина, потом два десятка брокеров, не
отрываясь от компьютеров и телефонов, орут:
- ПОКУПАЙ!!!

14.08.2002, Остальные анекдоты

За углом стояли трое - он, она и у него...

10.07.2003, Комментарии

>>Знаменитая фирма из Маранелло распространила дизайнерские эскизы своего
нового детища. Будущая Ferrari станет четырехместной и получит
классическую компоновку, а дизайнеры Pininfarina скроят ей платье
совершенно иного, чем у нынешних моделей, стиля.
http://www.gazeta.ru/2003/07/08/Ferrarimenae.shtml<<

Citizen,
надеюсь, твое мнение было учтено?

Нелегал

01.12.2003, Комментарии

Родители! Ваши дети - прекрасны! НО ПУСТЬ ОНИ ОСТАНУТСЯ ПРИ ВАС! Нам
они - неинтересны.
===========================

О да, а вот про чьих-то жен-потаскух и обрыганных блядей -- это интересно
ВСЕМ! И, главное, смешно-то как!

11.02.2004, Комментарии

К истории №6

Ну ты, парень, ба-а-а-альшой фантазер :)) Просто для общей информации:
сигнал сотового телефона 1) шифрованый, 2) в большинстве случаев цифровой
(хотя еще сохранились аналоговые стандарты). Это тебе не китайский
радиотелефон Pansonik, который действительно "слышно" всем в радиусе
действия трубки. Давай, ври дальше :)

07.05.2004, Комментарии

Из вчерашних историй:

Мой друг очень хороший рассказчик жизненных историй и анекдотов.
Попросил его записать ОДНО из них.

Фрейд`с, однако...
10

13.01.2005, Комментарии

"Вид сморщенной кожи вызывает у детей чувство отвращения и серьзено
влияет на их самочувствие", - говорится в документе"

Бедные российские дети, что ж с ними творится каждый раз когда они
видят стариков и старушек на улицах. А как им, несчастным, приходится
общаться со своими бабушками и дедушками. Запретить, все запретить.
У кого кожа сморщенная - того убивать на месте, и точка.
23

26.01.2005, Комментарии

//////Забавная цитата из не юмористического сми - Washington Post

"
Дж. Буш на вопрос журналистов, почему Усама бен Ладен все еще не пойман,
ответил просто: "Потому что он прячется"
"
//////////

Ага, а вот еще смешная история:
- Что случилось с подлоткой Курск?
- Она утонула.

Из чего можно сделать вывод, что имидж Буша как "неумного" политика от
начала до конца сделан СМИ - т.к. тот же Путин в своих ответах ничуть
его не лучше, да и остальные мировые лидеры тоже. Просто кому-то
захотелось заострить внимание именно на ДаблЮ, а миллионы дураков по
всему миру это радостно подхватили - как же, кто-то на свете оказывается
даже глупее их, а еще президент.
Граждане, учитесь мыслить своими собственными мозгами, и не повторяйте
всякую х-ню за СМИ.
13

08.02.2005, Комментарии

Решил я как-то на ночь глядя разыграть трех веселых студентов-любителей
звонить по телефону.
Вставил им в анус по толовой шашке, к каждому яйцу привязал по гранате,
а член у всех троих отсек нафиг как ненужный.
Поджег.
Ой как смешно было... прямо умора.... как они прыгали.... как кричали....
как умоляли...а я все смеялся и смеялся... вы, говорю, попали в программу
Розыгрыш, улыбнитесь, вас снимает скрытая камера.

27.02.2005, Комментарии

"В России люди, поверьте, работают не хуже. Иначе они
не смогли бы первыми выйти в космос и создать атомную электростанцию"
Нисколько не принижаю подвиг (действительно!) советского народа, но не
будем забывать, какой ценой дался этот выход в космос и эти атомные
электростанции. Прежде всего - ценой нищеты 90% населения. Такое
возможно только в тоталитарных странах, где вождь с кучкой соратников
принимают волевое решение: идем в космос, а на голодных жителей Урала и
Сибири насрать, как-нибудь сами выкрутятся.
Когда речь идет о том "как работают", судят прежде всего не потому, что
сотворили (очередную супердомну или самый большой в мире аквапарк, у
которого крыша падает через полгода...) - а по производительности труда,
и главное его качеству (надежности построенного-сотворенного). Думаю,
вы не будете отрицать, что по обоим параметрам Россия далеко не в первых
рядах. В космос выйти вышли, но нормального СВОЕГО СОБСТВЕННОГО
легкового автомобиля так и не построили. Причем по очень простой
причине: не научились контролировать процесс завинчивания гаек рабочими.
Тут, извините, никакие супертехнологии не помогут. Тут нужно чтобы у
людей отношение к труду было качественно иное. Кстати, в Канаде тоже
был подобный эксперимент, правда в более локальном масштабе, в провинции
Нью-Брансвик. Пытались делать собственное авто. Идея с треском
провалилась по той же причине - не смогли добиться нужного уровня
качества, потому что рабочие не были достаточно трудолюбивы. С тех пор
в Канаде выпускают только американские авто, и только там, где есть
нормальная рабсила - в Онтарио например. В России, к сожалению, нет
даже одной области, города, поселка, в котором бы рабсила желала честно
трудиться, а не ужираться в сиську и пиздить детали... Другая культура
труда и производства.

"План Далласа предусматривал 50 целей на территории СССР, а не Канады."
К сожалению, не имею доступа к архивам КГБ/ГРУ, и не могу сказать
наверняка, но предполагаю, что у СССР были аналогичные планы, в том
числе с целями в Канаде. Только вот Канадское правительство не поддалось
истерии и не стало загонять все население за колючую проволоку, чтобы
там все дружно клепали щит родины... Оно предпочло действовать другими
мерами. История показала, что эти меры были куда более эффективны. В
задачке спрашивается: кто в данном случае дурак?

"А насчет панелей теплоизоляции - было одно время ВЫГОДНО (_экономически
целесообразно_) удешевить строительство, даже с учетом того, что больше
будет расход на отопление."

Не понимаю. ВЫГОДНО - кому? _экономически целесообразно_ - для кого?
Для пресловутых партии и правительства, которые благодаря этому
формально выполняли свои "планы" и получали ордена, медали, деньги,
власть и т.д. и пр.? Почему КТО-ТО решил, что для огромной страны с
населением в 200 (тогда) млн. чел. и территорией в две канады -
ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫМ будет ОДИН метод строительства? Одинаковый для
Заполярья и Средней Азии? Ну ведь не надо быть Эйнштейном, чтобы понять,
что логичнее отдать это на откуп каждого региона, города, человека в
конце концов. Хочешь строить в три кирпича - есть у тебя деньги - строй.
Нет - займи. Не можешь - строй из чего подешевле... Объяснить тот факт,
что все это заменили волевым приказом из Москвы, можно только одним:
власти в СССР/России всегда пуще всего боялись, что жители вдруг начнут
БЕЗ НИХ обходиться. А это для них, властей, страшнее самой лютой смерти.
Если Свердловск будет решать, какие дома ему строить, то он быстро
додумается до того, что неплохо бы ему с центром и о распределении денег
поторговаться. И тогда - о ужас! - Москва перестанет быть пупом земли,
а хрен в кремле будет вынужден мотаться по регионом и ДОГОВАРИВАТЬСЯ с
ними, а не приезжать как царь-батюшка. Все, как говорится, начинается с
малого. Поэтому: сколько валенок носить в Воркуте, и какой крепости чай
пить в Бухаре, Москва всегда желала решать единолично. И обзывала это
красивым словом "экономическая целесообразность".

02.03.2005, Комментарии

"Карточки, дорогой мой, после 1947 года в СССР появились только в 1987
или 88-м - на сахар, в связи с антиалкогольным указом."

ДА НАДО ЖЕ?????!!!!

Стало быть, город Свердловск в 1980-м году был в составе не СССР, а
какой-то другой страны. Наверное, он вообще тогда располагался на Луне.

У моих родителей до сих пор сохранились талоны, на которых четко стоит
год и месяц. Мясо, масло.
Потом, в 87-м - да, на сахар и водку, а позже уже на сигареты и все
остальное.

Блин, ну почему в России столько людей, считающих, что если в их
конкретном регионе все было ОК, то это автоматически распространялось
на всю страну?

Я при этом даже не беру в расчет село которое, за исключением Украины и
Черноземья, ВСЕГДА жило в нищете и практически на натуральном хозяйстве.
А ведь это ТОЖЕ был СССР!

Американский РАЗВЕДЧИК
27

06.03.2005, Комментарии

"Разведчик, вы только японцам не говорите, что тойота - американский
автомобиль - они ребята горячие - могут и не так понять"

Вы случайно японцев с грузинами не перепутали? Еще один двоечник по
географии...
Я думаю, японцы будут очень рады, если американцы начнут считать их
тойоту американским авто. Им, японцам, от этого только выгода, и
никакого позора. Я даже полагаю, что случись такое с тазиком или
ведровером производства ульяновского автозавода - последние тоже были
бы не в претензии. Увы, сие возможно только в мечтах.

"Разведчик, а про развитие можно поподробнее??? ?"
Ну, я в общем так и думал - не заметили... Ай эм соу сорри - вам на дом
забыли прислать подробные экономические отчеты о развитии американской
экономики за последние 50 лет. Какое упущение.
Тут кто-то верно заметил, что мы с вами переписываемся с помощью
изобретения, сделанного не где-нибудь, а в тех самых Юнайтед Стейтс.
И это лишь одно из, не самое главное свидетельство. Спорящий с этим -
выглядит дураком.

15.03.2005, Комментарии

"Для Вас Поручик у меня задачка. Действие первое; вот если я получаю
восемнадцать тысяч рублей сколько человек рядом со мной должны получать
хуй, чтобы средняя зарплата была шесть тысяч рублей?
Действие второе; Если генеральный директор фирмы получает сто
восемьдесят тысяч рублей, сколько человек рядом с ним должны получать
хуй, чтобы средняя зарплата была шесть тысяч рублей?
Действие третье; Что может купить в магазине человек получивший хуй и
насколько ему хватит запасов хранящихся на складе этого магазина?"
У вашей задачки, уважаемый житель России, есть несколько решений:
а) Человек, получивший хуй, может найти другую работу, где ему будут
платить 18000, 180000 или может даже миллион восемьсот тысяч - смотря
по его способностям
б) Вышеозначенный человек может открыть свое дело, и получать все бабки
сам
в) Наконец, можно просто свалить с другую страну, как я уже писал, США
или Северную Корею, на выбор, кому чего нравится.

У этой задачки нет только одного решения: человеку, получающему хуй,
НЕКТО заменяет этот хуй на баальшую-пребаальшую зарплату, по мановению
волшебной палочки, на которую он теперь может все купить. Вот это,
извините, бывает только в сказках. Если ты сидишь, и годами получаешь
хуй - то никто, кроме тебя самого, в этом не виноват. В конце концов,
выйди на улицу, устрой демонстрацию против
кровопийцы-эксплуататора-директора. СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!! Ждать,
что жизнь улучшится сама собой, а того пуще, повернет вспять и снова
будет СССР, и колбаса по 2-20, и авиабилеты по 15 рублей, и телевизор
Горизонт - лучший телевизор, и отдыхать только в Сочи и в Крыму - на
все это надеяться могут только наивные жители экс-СССР, которые все
никак не могут/ не хотят окунуться в реальность.

С сочувствием к ним,
Житель России

23.03.2005, Комментарии

Уж извините, я просто не могу не процитировать полностью, это ж прямо
перл из перлов:
"И никто не слыщал...
Во всей России в год умирает около 1,5 млн. чел. , на чернобыльские
области приходится не более 1/10 населения, т. е. там умирает за год
около 150 тыс. Хотя смертность была неравномерна, но все-таки можно
прикинуть, что там за 19 лет едва ли умерло более 2,5 млн. Из них что,
6% ОФИЦИАЛЬНО умерло из-за Чернобыля?
Я вот, наоборот, читал научную публикацию (кажется из НИИ биофизики),
где говорилось о том, что смертность в группе ликвидаторов значительно
ниже, чем в группе сравнения. И основная смертность не из-за раков и
лейкозов, а из-за сердечно-сосудистых проблем. Видимо, с учетом того,
что большинство получивших действительно большую дозу успели "вымереть",
а оставшиеся получили доли БЭРа, если вообще получили, но тем не менее
были "охвачены" мед. обслуживанием, льготами, доп. питанием, и т. п."

Значит, получается:
а) Никаких массовых смертей среди ликвидаторов - не было и нет
б) Более того, смертность среди ликвидаторов - даже ниже.
Видимо, автор сделал важное научное откытие: большие дозы радиации
положительно влияют на продолжительность жизни. Тогда может давайте
опустим самого автора в жерло реактора хотя бы минут на 15 - он потом до
500 лет жить будет!
в) Самая лучшая в мире советская медицина, а потом российская, прям на
руках носила чернобыльцев, и чего они все эти годы постоянно жалуются и
митингуют (даже по госТВ показывают, чесслово!) - непонятно. Видимо,
зажрались, не понимают своего счастья.

Да, ну и уж совсем мелочь, что "чернобыльские области" оказывается
находятся в России, а не на Украине и в Белоруссии, которые вроде как
признаны пострадавшими больше всех.

Хотели ссылку - извольте. Без комментариев. Могу найти еще.
http://nuclearno.ru/text.asp?2760

Да отсохнет ваш язык. Да окаменеют ваши пальцы, стучащие по клавиатуре.
Побойтесь вы Бога в конце концов! Вы ж на святое замахиваетесь, вы ж
клеветой своей оскорбляете память тех, кто своей Жизнью спас вашу
никчемную жизненку. Да как вы вообще посмели принижать масштабы трагедии
и писать то, что вы написали. Стыдитесь!!!!

25.03.2005, Комментарии

"Вам время покажет, что хочет население страны.."
К сожалению, это самое население может, увы, и ошибаться в своих
желаниях... Хотя бы потому, что для того, чтобы хотеть осмысленно
- надо иметь возможность (и желание!) сравнивать РАЗНОЕ. Большинство же
из тех кто "хочет" выбирают что-то только лишь потому, что "так было
всегда", и ничего менять им не хочется...

30.03.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск

Беспрецедентная акция! 100% скидки на все товары в супермаркетах
Киргизии на условиях самовыноса.

13.07.2006, Повторные анекдоты

Снесла курачко дедушке яичко, начисто снесла (с) 2:5030/1307

23.09.2007, Копии историй

Самоудовлетворение

За офисной перегородкой сидит головной отдел по работе с регионами.
Сегодня они принимают отчеты за квартал, or something.
С раннего утра орет конференц-связь.

Орет она и сейчас. Двое из макрорегиона выясняют что-то у троих из
подведомственных регионов. В процессе задействованы два IP-телефона с
громкой связью.

Только вот коллеги из головного отдела ушли минут 40 назад. Обедать.
Кажется, регионам это не мешает. В абсолютно пустой секции два телефона
переругиваются на пять голосов.

19.04.2000, Остальные фразы

Щит & меч
= shit & match
= дерьмо & спичка
= говно на палочке?

23.03.2000, Остальные анекдоты

Поймали как-то индейцы русского, поляка и немца. Приволокли их
в деревню и говорят, мол, что у них вождь косоглазием страдает,
и если не вылечат они его, то будут сожжены на костре.
Первым выбрали немца. Лечил он лечил, но так и не вылечил. Съели его...
Потом поляка постигла та же учесть...
Дошла очередь и до русского. Русский говорит индейцам:
"Мужики, блин, вы ему яйцо на нос положите, он будет на него смотреть,
так у него глаза и сойдутся".
На следующий день у индейцев траур... Русский спрашивает:
"В чем дело?"
Индейцы отвечают:
"Мы ему яйцо сумели только до пупка дотянуть" :(
48

17.04.2001, Остальные анекдоты

Встречаются две бабы, одна другой говорит:
- Вот, мол, мой алкоголик меня уже год не трахал, не знаю, что делать,
каждый день припрется, пожрет, попердит и спать.
- А ты - говорит другая, - как услышишь, что ключом дверь открывает,
бегом раздевайся, становись раком жопой к двери и жди. Он пройти не
сможет, и таки оттрахает тебя.
Обрадовалась та, вечером слышит - муженек ключом в двери ковыряет. Она
тут же с себя все снимает, становится так, как ее подруга учила и ждет.
Тут муж наконец зашел, увидел, офигел на секунду и - хлоп в обморок.
Жена пересрала, давай в чувства приводить. Тот очнулся и говорит:
- Ну все, бросаю пить. Такое пригрезилось! Прикинь, прихожу я домой, а
на пороге прямо стоит гном страшный, морда - ВО! , бородища вонючая и по
бородище слюни текут! ПиздеЦ!!!!
35

18.06.2002, Остальные анекдоты

Подходит Герасим к капитану "ТИТАНИКА" и говорит:
- Собачку не возьмете?
12

25.09.2002, Истории - другая десятка

Сижу играю с дочкой (ей 2 года):
Она: Папа я тебя люблю
Я: Я тебя тоже люблю
Она: Папа, а ты хороший?
Я: А ты как считаешь? (в смысле: как ты думаешь?)
Она: Один, два, три, четыре, пять...

05.11.2002, Комментарии

> Автору истории 3:
> Скажите пожалуйста, где на 102-клавишной клавиатуре находится кнопка
> CANCEL? Я понимаю, что где-то рядом с кнопкой Anykey, но все же?
> Крюксон

Уважаемый Крюксон, да будет вам известно что прямоугольнички на экране,
которые похожи на кнопки - кнопками и называются. И нажимать их можно
мышкой, клавишей Enter или клавишей Space если фокус находится на
кнопке. Очень часто кнопки типа Cancel (по русски "Отмена") также
реагируют на нажатие клавиши ESC вне зависимости от местонахождения
фокуса.
А при большом желании увидеть кнопку Cancel в физическом воплощении
советую сходить поизучать клавиатуру ближайшего банкомата :) Сама
история смешна не очень, а вот Ваш коментарий порадовал. Не перевелись
еще продвинутые пользователи с тягой поделиться знаниями :)

Я.

PS Не просите объяснять значение слова "Фокус" Могу только сразу сказать
что к появленью зайцев из цилиндров этот фокус отношения не имеет. :)

19.11.2002, Остальные анекдоты

Подходит солдат к прапорщику и говорит:
- Товарищ прапорщик, сколько булочек вы сможете съесть натощак?
- Ну, штук пять.
- А вот и нет! На тощак вы сможете съесть только одну булочку, а
остальные уже не натощак получаться!!!
Прапорщик подходит к майору и говорит:
- Товарищ майор, сколько булочек вы сможете съесть натощак?
- Ну, чтуки три.
- Эх, вот если бы вы сказали что пять, я бы вам такую шутку отмочил!!!!!

Я
34

10.11.2003, Комментарии

Про "в лот кочелыжку". В изложении дедушки Вжика история про "колобок
повесился" заняла бы строк 100-150. Причем смешнее бы не стала.

01.12.2003, Комментарии

По твоему, можно теперь лезть в иудаизм и указывать раввину, какие
сделать поправки, на том основании, что Тора или Талмуд (местами)
антинаучны?
=====
Да кому какое дело должно быть до иудаизма? Кем себя считают верующие
иудеи - это исключительно их проблема (естественно, до тех пор, пока это
не создает проблем для других).
ЗЫ Если человека все считают дураком, то он при этом вполне может себя
считать очень умным, что это меняет?

20.02.2004, Комментарии

дин доллар именуют в США бак, бакс - множественное число.
Это - часть клички грин бакс - "зеленые спинки", доллары называют так
только потому, что у них обратная сторона зеленая.
Все гораздо проще, чем вам кажется :)
___________________________________________________

А с каких это пор "cпина" по-английски buck, а не back??
Какие еще будут версии?

А с каких пор back (который доллар)пишется через "u"?
Мужик абсолютно прав!

Ну начинается... А "погуглить" слабо? :) Сложно осознать, что у доллара
может быть более чем одно погонялово?

Да, доллар могут называть:

bucks - "олени"
greenback - именно так, одним словом, "зеленая спинка"
frog skin - лягушачья шкурка (не часто, но встречал и в литературе, и
в кино)
cabbage or spinach - "капуста" или "шпинат". Совсем редко.

Иногда пишут и green bucks, но это от большого ума.

Удач в языкознании.

22.02.2004, Комментарии

>ЧК, меня конечно убьют за третий пост, но не ответить не могу.

Ручки потные девать некуда или умище как у Карла Маркса, а?

FYI: Humble по-русски "скромный". Скромнее надо быть, мужчина. Или это
ты только в Америке скромный, а сюда приходишь самоутверждаться?

23.09.2004, Комментарии

К истории про бредущих по обочине людей (в мороз на Кольском
полуострове).
Это еще что, они хоть были г р у п п а. А я вот на севере Свердловской
области (где очень много лагерей и очень мало нормальных поселков)
встречал людей, бредущих по трассе глубокой ночью, при морозе -25, и
при этом в одиночку!!!!! Типа, из одного поселка в другой (километров 70
как минимум). И при этом они даже не пытались голосовать! Гвозди бы
делать из этих людей...
Для особо внимательных: я-то сам по этой трассе проезжал, в теплой
машине на скорости гораздо больше 100. И даже на пописать не рисковал
останавливаться - шут его знает, что у такого "путника" в голове...

11.12.2004, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Зиму любят те, у кого есть для нее теплая стильная одежка!
10

05.01.2005, Комментарии

"Это не так важно, но мексиканская валюта называется песо, а не доллар,
и не песета."
Угу, ты мне будешь рассказывать :) Уже давно поменяли, вместо песов,
песет и псов ввели мексиканские доллары. Совет на будущее: прежде чем
что-то утверждать, узнай наверняка, чтоб не попасть в очередной раз
впросак.
16

31.01.2005, Комментарии

"Два слова насчет льгот. Вопрос был - ЗАЧЕМ пенсионерам бесплатный
проезд. Не почему, не за что - а зачем."

Уважаемый, уже все кроме вас поняли, что задавать такие вопросы - все
равно что спрашивать "зачем мертвому гроб, он же все равно ничего не
чувствует".

Есть в русском языке такое слово - кощунство. Если не знаете, что оно
значит, посмотрите в словаре.

Уверен на 200%, что если бы вы были старым больным пенсионером,
получающим от государства подачку в пару тысяч рэ (сейчас-то вы небось
пару тысяч долл в месяц зарабатываете, и то вам мало...), вынужденным
тянуть эти пару тысяч как резину, и поэтому ездить за молоком на другой
конец города, потому что там оно дешевле на 50 копеек - так вот, в этом
случае вы бы имели диаметрально противоположную точку зрения.

Тут кто-то писал, что он ненавидит бедность и немощь. Так вот, я лично
ненавижу богатство, хотя сам далеко не беден, причем по мировым, а не
российским меркам. Я ненавижу самодовольных, чванливых, высокомерных
богатеньких, которые считают, что всем обязаны исключительно себе,
своему экстра-таланту, уму и удачливости. А не обществу, окружающим людям
и Богу.
Я христианин и прекрасно знаю, что желать ближнему зла - это грех. Но
в данном случае мне ужасно хочется пожелать этим богатеньким самой
страшной болезни, долгой и мучительной, высасывающей деньги и душу -
чтоб они наконец ПОНЯЛИ. И пусть Бог меня простит за эти грешные мысли.
Ну не могу я спокойно смотреть, как кучка ожиревших, озверевших и
охуевших исходит от злости, видя как несчастные пенсионеры протестуют
против льгот. Господи, да заткни же пасти этой своре!
18

26.02.2005, Комментарии

"Не в хануриках дело. У теплосетей сейчас огромный износ, на капремонт
требуются большие деньги (не помню цифру, но она для в настоящей
ситуации неподъемная), а денег только дыры затыкать хватает - пока."
Ой, да, конечно! А 600 млрд. руб стабфонда - это так, не деньги а
мелочь. А 120 млрд. долл. ЗВР - это вообще копейки. А разработать
грамотный бизнес-план и привлечь под него инвестиции - мы не могем.
И особенно меня умиляет слово "пока". Сколько Россия существует -
столько его повторяют. Неважно, хорошая ситуация или плохая, и уж тем
более неважно какого цвета нынче власть - все равно песня одна
"потерпите, граждане-сударики..." далее см. Салтыкова-Щедрина.

"Россия не продает нефть, продают частные лавочки. Им - не в убыток,
насчет России - не уверен."
Да что вы говорите? А Роснефть - это тоже "частная лавочка"? А Газпром,
недавно обзаведшийся Юганскнефтегазом? А все эти Лукойлы, Сибнефти и
Сургутнефтегазы, которые без консультации с Кремлем пукнуть лишний раз
боятся? Я уж не говорю про налоги и пошлины. Ах, да, у вас же ВОРУЮТ...
Ну так это другой разговор.

"А зачем Ходорковскому вкладывать в геологоразведку?"
Ну да, разумеется, давайте МБХ сюда приплетем. Он уже полтора года как
в тюрьме сидит - но все равно, будет как то пресловутое проклятое
наследие царизма, на которое любили все списывать очень долго после
1917 года. Главное ж найти причину НЕ в себе!

"Вы сильно упрощаете. Пьют, воруют и обманывают везде."
О, и это правильно. "Не мы одни в дерьме". Найти пару-тройку
слаборазвитых африканских стран - и равняться, равняться на них! В
России воруют меньше чем в Нигерии! Ура! А пьют по сравнению с
индейскими резервациями вообще капли! Просто описяться от счастья!

"Вывоз же денег из России вызван абсолютно объективными причинами -
производство чего бы то ни было в России невыгодно, в немалой степени
из-за ее климатических условий."
Не, я просто тащусь! Ну все, абсолютно все можно списать на этот
проклятый климат! Послушаешь вас, и поверишь, что Россия не на Земле
находится, а где-то на спутнике Сатурна. Странно, что никто еще не стал
всерьез доказывать, что в России сила притяжения меньше/больше, и
атмосфера состоит из метана с аммиаком...

"Франция, например, аналогичный пакт о ненападении с Германией подписала
еще за несколько месяцев до этого, 6 декабря 1939 года."
Да? И Франция тоже захватила полПольши?
К тому же я не о Франции говорил, а об Англии со Штатами. Для вас это
без разницы?

"Уточним. Уже к 10-му сентября правительство Польши перестало ею
управлять, а главнокомандующий польской армией дал войскам команду
уходить в Румынию.
Красная армия вошла на территорию Польши только 17-го сентября ввиду
очевидной опасности иметь немецкие войска на своей границе с довоенной
Польшей."

Уточним тоже. Когда на твою территорию вторгается хорошо вооруженная,
обученная, снабжаемая по первому классу армия, намного превосходящая
твою собственную - что нужно делать? Класть всех солдат до последнего?
Заметим также, что "в виду очевидной опасности иметь немецкие войска на
своей границе" Красная Армия НЕ стала _воевать_ с немецкой армией. А
напротив, провела с ней совместный военный парад. Правда хороший способ
обезопасить себя от нападения? Все равно что, чтобы обезопасить себя от
изнасилования, взять в рот и дать в попу.

"СССР при этом возвращал себе территории, отнятые у него Польшей в 1920
году в результате агрессии." - звучит просто прелестно! Маленькая Польша
совершает акт варварской агрессии в отношении большой России и нагло
оттяпывает у нее кусок земли, на которой живут люди, говорящие
по-польски, посещающие польские костелы и никоим образом к России не
относящиеся. Знаете, это даже переплевывает тот бред, который выставила
Германия в качестве причины начала войны.
17

26.02.2005, Комментарии

"Какая температура зимой в "суровой, нордической Германии" - не
напомните?"
Ну вот, еще один с температурой вылез... Очень хорошо так анализирвать:
берешь один параметр, а на остальные просто наплевать. А то, что в
Германии машин В АБСОЛЮТНЫХ ВЕЛИЧИНАХ (даже не на душу населения!!!) -
БОЛЬШЕ чем в России, и бензина они потребляют больше; что есть еще
промышленность, которая, судя по соотношению ВВП, тоже должна потреблять
больше энергоносителей - это все, конечно, фигня и к делу не относится.
Главное, что в Нижневартовске зимой -40, а в Гамбурге -10 и то редко -
и это, разумеется, является главной и единственной причиной, почему
Россия в перманентной жопе. Ну класс просто!
19

Я (684)
Рейтинг@Mail.ru