Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1014241

А случился ли у вас настоящий облом? Не трагедия, которая ломает людям жизни, а именно облом?
У меня, был такой крутой облом
В году 2007 или 2008 я работал программистом в одной большой организации, из тех которые имеют отделения во всех городах страны. Для удобства я буду называть ее “Организация”.
Устроился я не напрямую в эту организацию, а через аутсорсинговую компанию. Я буду называть их “Фирма”.
Весь отдел работал не покладая рук, над программой, которая на тот момент не имела аналогов в мире. Мы придумывали, создавали, творили. Часто задерживались допоздна. Вкладывали всю душу в работу. Жили этой программой.
И вот, настал день, когда проект увидел свет.
Во всех отделениях страны автоматически была установлена новая программа. Обычно служащие на местах не сразу начинают пользоваться новыми программами, а только после подробного инструктажа. Но, нашей программой они начали пользоваться сразу. Настолько простой интуитивной, а главное, удобной, она оказалась. С первых же дней начали приходить письма с благодарностью от служащих на местах.
В эти дни я был свидетелем небольшой сценки. Я заскочил по делам в отделение организации возле моего дома, как обычный клиент. Я стоял в очереди, и услышал как одна служащая объясняла другой, что сейчас есть новая программа и теперь работа очень упростилось. Девушка объяснила своей коллеге как в новую программу зайти и “на какие кнопки нужно нажимать”. Я буквально хотел расцеловать ту девушку, так это было приятно слышать со стороны.

А тем временем…
Главный экономический журнал страны написал статью об этой программе, с фотографией команды разработчиков. Эта статья до сих пор висит на стене у моих родителей, в рамочке.
Под новый год, программа получила главную IT награду страны. Наше начальство, ездило на церемонию вручения награды.
Нас, программистов, поздравили позже, на общем собрании отдела. Рассказали какие мы все крутые и каждому вручили цветную ксерокопию грамоты. Для полной комичности ситуации , не хватало только любительского духового оркестра, который бы играл “вразнобойчик” тушь, в момент вручения ксерокопии. А мы должны бы были отвечать “Служу на благо Организации!”.
Но оркестра не было. Ограничились вялыми аплодисментами из президиума.
Моя аутсорсинговая компания на сайте фирмы поместила статью о нашей разработке и о получении награды. Мол, знайте, какие люди работают на нас.

Те программисты кто работал в Организации напрямую, получили в качестве премии, оплаченный открытый авиабилет на двоих в Прагу.
Лично я, получил “чувство глубокого морального удовлетворения”. Но премию или подарок мне не дали. Я ждал, что моя фирма, мне тоже подарит полёт в Прагу, как Организация дала своим работникам. Но моя фирма ничего мне не дала. А самому обращаться к ним и выпрашивать подарки, было противно.

Через месяц-другой, жизнь начала возвращаться в обычное русло. Программа из новой превратилась в обычную. Нас перестали хвалить, и вручать награды. Многие сотрудники уже успели вернуться из Праги. Во всю, делились впечатлениями и показывали чешские фотки. Я перестал ждал какую то премию.
Началась рутинная работа и в программировании. Где то нужно было дорабатывать программу. Где то исправить незначительные ошибки. Начали делать изменения для следующей версии программы.

Как вдруг, мне назначает встречу девушка из нашего отдела кадров.
Что это может быть? Я решил, что моя фирма решила мне сделать подарок, пусть лучше позже, чем никогда.
Любопытство меня съедало - какой мне подарок дадут? Может полёт в Прагу?

Наконец настал день встречи. Я влетаю в кабинет, весь сгорают от нетерпения. С ходу замечаю на столе небольшую подарочную сумочку из плотной бумаги. Это наверное мне.
После обмена обычных приветствий, Кадровичка начинает разговор какой то не такой… вроде перечисляют мою заслуги, но не так, как я ожидал. И тут я вдруг понимаю, что меня увольняют!... ????
Кадровичка протягивает мне конверт с письмом об увольнении…
Как? Что? Почему?
Проект закончен, все замечательно, и больше не нужно такое количество людей. Программисты работающие от организации могут сами справиться, а я лишний. У меня ощущение нереальности происходящего. Это наверное ошибка… я ведь писал одну из самых главных частей программы. Почему увольняют? Ведь есть куча работы над следующей версией программы...
А кадровичка продолжает рассказывать как им приятно было работать со мной и как они ценят мои достижения. И вручила подарок. Ту самую сумочку.
Подарок меня уже мало заботил… меня гораздо больше волновало, как я расскажу жене, что меня снова уволили и что мне снова нужно искать работу.
Про подарок я вспомнил только дома.
Внутри сумочки была кружка с названием моей, уже бывшей, фирмы полная конфет и купон в сетевой ресторан на завтрак для двоих.
Через пару месяцев, когда я ходил на собеседование по поводу новой работы, я решил использовать этот купон и позавтракать бесплатно. Оказалось, что купон действует до 9 утра, и можно им оплачивать только определенные блюда, как раз, те что я не люблю. Купоном я так никогда и не воспользовался…
+432
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

afranius06.05.2019 14:19:52

Для наёмных работников обычная практика. В конце концов тебе не сказали писать ПСЖ, а по соглашению сторон, да и в конвертике явно было на три зарплаты. То есть расстались по хорошему.
Не совсем понятно, чего ты хочешь. Снимать сливки с программы? Открою секрет, сливки снимает не тот, кто производит, а тот, кто продаёт. И тут мы подходим ко второй части нашей истории.
Сейчас программер может легко срубить бабла, создав то, чего до него не было. Так было с еврейской фирмой Мирабилис, так было с поисковыми системами... Одно время в США и Европе наступил кризис, когда лопнул мыльный пузырь доткомов. Просто потому, что мало создать фирму - надо ещё создать проект, который бы чего-то стоил.
Автор, признайся - ты сам никогда ничего не придумывал, ты просто делал то, что тебе говорили делать. Выполнял поставленные тебе задачи.
Придумай уже что-то стоящее... Правда, это могут единицы из миллионов, но надо хотя бы попробовать!

+0
ответить

jjohnnik06.05.2019 10:53:44

Неприятная история, но совершенно обычная

+0
ответить

ЛДС06.05.2019 07:58:50

Именно поэтому первый хакер СССР стал хакером

https://www.anekdot.ru/an/an1703/o170323.html#4

+0
ответить

Lawrence of Bathurst06.05.2019 05:04:36

Странный какой-то облом.

На контракте платят в час. Значит, если Организация меня на вечер оставила, то заплатит за 12 часв, а не за 8. А постоянные работники получат аж по куску пиццы, после похлопывания по плечу.

И выходит на контракте так, что и на книжки хватает, и на отпуск, да и на дом легче заработать...

+1
ответить

qwerty832➦Lawrence of Bathurst06.05.2019 08:23:52

Но пиццу-то не дали! Обидно же - им дали, а автору нет. Мало ли что и без нее все оплатили - не дали же! Несправедливость!!!

+0
ответить

Март06.05.2019 01:29:03

нет. я против. Не люблю агрессивных которые корчат из себя дружелюбных.

+0
ответить

Specialist06.05.2019 01:17:05

Подавайтесь в Организацию, используя образовавшиеся связи

+2
ответить

МБ06.05.2019 01:04:23

Сочувствую

+0
ответить

leo05.05.2019 23:17:09

не знаю как у других, но мне наверное везло в подобных ситуациях. я всегда находил работу лучше прежней, пока не уперся в проф макс. так все что не делается - делается к лучшему. хотя я в твоей ситуаци я просто перешел к клиенту на пике работы. рекрутеры хотели в суд подать, но их успокоили.

+2
ответить

Сердж05.05.2019 22:08:55

Ну вообще-то программисты народ хитрый что ли. Если почти всю прогу сам писал, то всяко "Камазик" подводных камней можно было закинуть туды, а потом потихоньку доить фирму. Ну а так, что? Дурень и нехер плакаться.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Сердж06.05.2019 05:07:41

Не надо. Другой программист обнаружит - починит, а так и засудить могут за ущер

+0
ответить

Serge712➦Lawrence of Bathurst06.05.2019 06:10:49

Не засудить, а посадить, лет этак на 10.

+0
ответить

Sarkis➦Lawrence of Bathurst06.05.2019 09:03:34

Нафик, нафик, так делать — себя не уважать.

+0
ответить

afranius➦Lawrence of Bathurst06.05.2019 14:12:04

А вот не факт. Во-первых, есть такая штука, как обфускация (запутывание) кода.
А во-вторых, вовсе не обязательно оставлять в программе явные бэкдоры - косяков и в существующем ПО хватает.
Таких недокументированных фишек в любой программе хватает. Или думаете, при тестировании все косяки находят?
Вспомните хотя бы про скульные иньекции - данные пишутся в базу из переменных, огораживаются кавычками. А если в текстовое поле поставить кавычку? Упс, оказывается ещё не все программы проверяют данные на валидность.

+0
ответить

Chicago9505.05.2019 21:31:00

Плач ещё одного дрыща! Но этот хоть какашками не бросается

+-4
ответить

4eshirsky➦Chicago9506.05.2019 00:27:52

Какашки такого "дрыща" слишком дорого стоят, чтоб в таких, как ты бросаться.

+0
ответить

Chicago95➦4eshirsky06.05.2019 03:09:11

Какашки такого дрыща ничего не стоят. Даже меньше чем ноль. Моя Организация его бы высушила и выебала в случае любой созданной им проблемы. Ибо нефик. Человек вапше не понимает на что жалуется и что он должен бы иметь.
И тебя бы выебали. Дорого!

+-1
ответить

Барыга Спекулянт05.05.2019 20:28:03

Облом это если бы Вы отлично отработали, фирму прокладку закрыли, а Вы официально к Компании отношения не имеете. И остались бы без работы и денег - вот это да)))) а так - мелочи

+1
ответить

Chicago95➦Барыга Спекулянт05.05.2019 21:42:33

Это не мелочи. Это обычная практика. Как может быть иначе с временным работником?
Так и представляю. Приехали студенты колхозникам помогать картошку копать уборка окончилась, а того что Луше всех рыл на экскурсию в Болгарию отправили. Ну и жене его отрез на юбку подарили.

+1
ответить

Verticooler05.05.2019 19:12:13

Ваш уровень - наемный баран, сами себе выбрали этот левел. Так что этому удивляться, заслужил. Писать коды могут миллионы индусов и вьетнамцев. Это не программирование, это неквалифицированный труд. Утритесь.

+-7
ответить

Пирамидон➦Verticooler05.05.2019 19:40:54

ФРАЗА №1005652
У папуасов диктатором считается вождь того племени, которое не делится своей добычей с соседями.
+3–
Verticooler

+4
ответить

RubinGTX➦Verticooler05.05.2019 19:52:19

Ну отлично, Билл Гейтс решил всем объяснить кто баран а кто нет. На anekdot.ru.

+4
ответить

Sarkis➦Verticooler06.05.2019 09:06:54

>> Писать коды могут миллионы
А вы знаете сколько стоит потом разгребание этого написанного???
Спасибо не надо!

+1
ответить

Ceseus05.05.2019 17:43:29

Знаю я одну девченку. Приехала с Украины по гостевой, осталась, отучилась, защитилась, работает в "Интеле". Программы разрабатывает, точно не знаю. Получает больше чем я, штук двенадцать в месяц со всеми бенефитами. Так вот рассказывает, у них, даже у тех кто работает много лет, по договору работа от проекта до проекта. То есть, могут выгнать запросто. Не продлевают контракт, и все дела. Поэтому, говорит, напряжение высокое. Постоянно на пределе.
Вовсе не та, как на государственной службе.

+5
ответить

robin1➦Ceseus05.05.2019 21:23:40

Фултаймеры vs контракторы :)
А еще есть схема работы на бренды через аутстаффинговое агентство.
Тьфу, ну и названия.

+1
ответить

Sarkis➦Ceseus06.05.2019 09:12:12

Это какой регион шарика?
Если Европа, то такое возможно только с внешними контрактниками,
не сотрудниками, сотрудников нужно через некоторое время на постоянку брать.
Но внешние, они дороже стоят.

+0
ответить

Ceseus➦Sarkis06.05.2019 16:11:34

Калифорния

+0
ответить

Sarkis➦Ceseus06.05.2019 16:27:23

А, понятно, "hire and fire" :)

+0
ответить

Ментат05.05.2019 17:38:15

> А самому обращаться к ним и выпрашивать подарки, было противно.
Вот это зря, нужно было спросить про премию. Раз молчишь, значит тебе ничего не надо, всё тебя устраивает.

Надеюсь, автор, что ты хотя бы поинтересовался, а не хочет ли Организация нанять тебя напрямую.
Аутсорсинговые команды расформировывают по самым разным причинам. Для тебя этот случай должен был стать возможностью избавиться от работодателя-прокладки, а не катастрофой.

+9
ответить

AK05.05.2019 17:28:28

История меня удивила, вернее отношение аффтара. Я сам программист в Канаде и сознательно выбираю котракты. На то он и контракт, что по окончанию ты ищешь новый, в другом месте. Это позволяет поддерживать свою квалификацию постоянно в форме, и, как правило платят больдше денег. Я знаю, что обычно меня для разработки нового програмного обеспечения, а по окончанию контракта, я передаю программу тем, кто работает на постоянке. Отдыхаю, а потом ищу новый контракт. Ни от кого не завишу, так как отпуск мне не оплачивают, но платят достаточно, чтобы я мог позволить себе купить два билета в Прагу на свои. Никогда не подумал бы, что в России к контрактам другое отношение.

+9
ответить

robin1➦AK05.05.2019 21:25:44

В России особо даже не увольняют - труд дешевый, прибыль за аутсорсинг в валюте зачастую, в последние годы больше набирали кадры.

+0
ответить

Максим Камерер➦AK05.05.2019 22:01:23

А у нас отношение к работе как в СССР. Раз не бухаешь, не прогуливаешь, и даже(!!!!) работу на работе работаешь-то уволить тебя права не имеют! ( по столу ХУЯК!!! )
Кровопийцы! ( и еще раз по столу ХУЯК!)

+-1
ответить

AK➦Максим Камерер05.05.2019 22:25:19

У нас на постоянке тоже не просто уволить. Но на контракте не надо даже увольнять - он просто заканчивается.
Зато больше платят.

+0
ответить

AK➦Максим Камерер06.05.2019 05:53:44

Ты на СССР не кати! Там и бухать можно было, и прогуливать. А уж работу на работе делали только совсем ебанутые! И никого за это не увольняли.
Такую страну просрали!

+2
ответить

SudokuFan05.05.2019 17:19:22

Да вроде все в порядке, зарплату-то платят?
А то получается, что за программу с ошибками надо платить зарплату, а без ошибок - две? Что за ерунда!

+0
ответить

robin105.05.2019 17:13:55

Куй железо, пока горячо)

+0
ответить

oleg6705.05.2019 16:14:41

Где-то наивно даже. Реальней самому на подрядных работах накопить денег для поездки в Прагу.

+-3
ответить

Максим Камерер05.05.2019 15:25:43

показать комментарий

Какие , впизду, премии? Почему я, работодатель, должен платить за одну работу дважды?
Дитынвх!
Не, бывает, что надо срочно. Тогда уговор заранее. Успеешь к сроку-столько получишь. Не успеешь:соси лапу.
У меня вообще выражение «не обижу» означает «пизды не получишь» , а не какие то плюшки сверх оговоренного.

+-12
ответить

МизаилЗ➦Максим Камерер05.05.2019 16:58:29

Какие-то методы руководства ,мягко говоря, странные.Вроде от 90-х 20 лет прошло.

+11
ответить

Ментат➦МизаилЗ05.05.2019 17:32:33

Зря ты так. Максимилиан своих холопов не обижает.
Побивает редко, только чтобы держать в тонусе.

+-1
ответить

Максим Камерер➦МизаилЗ05.05.2019 18:07:00

Договариваться заранее о оплате -это 90е? По мне это основа нормальных производственных взаимоотношений.

+0
ответить

Максим Камерер➦Ментат05.05.2019 18:07:49

Я бью только если слова до мозга не доходят. Коленом под жопу в направлении двери.

+-7
ответить

Chicago95➦Максим Камерер05.05.2019 21:50:09

Макс, не тушуйся. Всё правильно. Никаких экстра денег работягам если наперёд не оговорены. А то так опять к недоразвитому социализму скотимся. Если итоги года хорошие можешь на НГ им поляну накрыть

+0
ответить

Максим Камерер➦Chicago9505.05.2019 21:55:49

Они на сдельщине. И бухать я с ними не собираюсь.

+-2
ответить

Sarkis➦Максим Камерер06.05.2019 10:39:57

Не. Зелёный ты ишшо. Знаешь как правильный СЕО западной школы поступает с рабочими лошадками?

А вот так:
"Хорошо копаешь яму? На тебе новую, бОльшую, инновационную, хайтек лопату!!! Не надо, не благодари, заслужил же ..." ;))))

+0
ответить

МизаилЗ➦Максим Камерер06.05.2019 18:45:31

Ну вот,сам признался. 90-е прошли, а методы те же. И я имел ввиду слова,цитата:"У меня вообще выражение «не обижу» означает «пизды не получишь» , а не какие то плюшки сверх оговоренного."

+1
ответить

Веста05.05.2019 14:56:11

Вестимо, вас заело, что в Прагу не отправили.

+-3
ответить

Gregor S05.05.2019 14:21:36

Аутсорсинговые компании держат более-менее постоянный штат, заказчик ведь может в любой момент возникнуть. За профессионалов, тем более с таким бэкграундом, держатся, их "продать" "Организациям" можно и проще и подороже.
Отсутствие "няшек" за супер-программу, как у сотрудников "Организации", не удивило, это норм. А вот почему из аутсорсинговой копании уволили - непонятно.

+5
ответить

Mike Rotchburnz05.05.2019 14:11:22

Когда наконец понимаешь, что работа - это не семья, не папа с мамой, которые обязаны о тебе заботиться всю жизнь. Они обязаны тебе платить за работу, но отношения могут быть прерваны в любое время обеими сторонами и это нормально. И это не обязательно зависит от качества работы. Возможна ситуация, что они просто не могут тебе больше платить.
Надеюсь этот облом тебя многому научил. Надо быть к такому готовым, главным образом финансово. Ты постоянно откладывать деньги на чёрный день, пока работаешь.

+7
ответить

drrddr➦Mike Rotchburnz05.05.2019 16:07:55

Да да, помнится в начале того века пролетариат за такие слова буржуазии Марсельезу попел и Оказию Кортез на броневике твитить стал

+7
ответить

Mike Rotchburnz➦drrddr05.05.2019 18:36:43

Да, с Кортез была такая оказия ...

+1
ответить

Портланд05.05.2019 13:40:12

И так вы выучили урок, что чуваки через аутсорсинг нанимаются временно, и что им не положены те же ништяки, что и постоянным работникам (потому что работодатель у вас другой).

+5
ответить

Mixxx05.05.2019 12:41:33

Именно такую, или примерно такую, я мечтал прочитать на сайте анекдот.ру
Прям мечтал, и вот оно! Слезливая история, как чувака нае.. ли в 2007 или 8. Если есть такие же, где ты показал себя полной лошарой,то в путь! Жду с нетерпением!

+-7
ответить

Ментат➦Mixxx05.05.2019 17:29:47

Тебя ждёт дружная команда рубистов на специализированном сайте.

+2
ответить

RichardLionHeart05.05.2019 12:28:46

Хехехе, помнится как мы на буровой отработали , собрали все железо в контейнера, 4х дюймовые трубы та еще тяжесть, скрутили кабеля. И тут прибегает клиент - надо докачать - геологи ошиблись , обьем не то указали. С берега команда все собрать и закачать, достаем все назад и свинчиваем - упахались , еле ноги носили. Клиент счастлив. Теперь опять все собирать - прибегает клиент - через 2 часа корабль придет все забирать, мы опять бегом , из последних сил собираем, на часах 4 утра.
Корабль загрузился - идем спать. С берега звонят - срочно нужны графики закачки. Разворачиваюсь иду помогать супервайзеру с репортом. БиПишники в восторге. Говорят - мы там вам премию отправили , где то по 1000 долларов на брата.
Мы после еще одной работы заваливаемся в офис, как там насчет премии? -Какой премии?
-Ну Бипи там отправила бонус за хорошую работу..
- Так менеджмент устроил вечеринку на эти деньги - всем офисом в ресторане гуляли. Так жалко что вас небыло......

+14
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart05.05.2019 14:03:46

Собоание в ЖЭК. Речь толкает самый старый дворник:
-Как ебаный в рот, так еб твою мать! -А как еб твою мать, так хуй!
Дружный рев коллег:
-Правильно Михалыч говорит! Как работать так мы, а как премии получать-так начальство!

+8
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart05.05.2019 21:57:28

Ну, если тебе офис нахер не нужен, так пошли их нахуй и работай сам!

+-4
ответить

Hytrel➦Максим Камерер06.05.2019 00:09:41

Оригинал: как еб твою мать, так еб твою мать, а как еб твою мать, так ну его нахуй.

+1
ответить

Максим Камерер➦Hytrel06.05.2019 00:58:20

Нихуя!

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Chicago9506.05.2019 09:30:00

Я бы мог офису сказать - идите в жопу - 12 часов отработал, больше не положено. И никто бы мне ничего не сделал. это во первых. Во вторых бонус предназначался нам - о чем клиент прямо нам сказал.
В третьих. Офис, это не только наш отдел , а еше десяток других - которые никакого отношения к данной операции не имели. Ну и в четвертых - напоследок, был в Казахстане у нас HR , тоже так говорила - ну в итоге компания с мировым именем осталось без качественных кадров, итог - 3 года с нулевым доходом (и это в жирные нефтянные годы), потом письмо разослали - если сможете кого то вернуть - получите премию в 1000 баксов.

+2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart06.05.2019 17:09:50

О! Вот это верное решение. И там уже на месте обговорить условия. И не было б никаких обид.

+-1
ответить

Pivo Vodkin05.05.2019 12:18:20

Не, ну Вы бы сочли нормальным, если бы, помимо написания проги, Вас бы попросили заодно полы помыть в конторе? Наверно, нет. Ну а почему контора должна, помимо оговоренной и выплаченной зарплаты, дарить ещё какие-то ништяки?

+10
ответить

4eshirsky➦Pivo Vodkin06.05.2019 00:46:59

Например, чтобы автор - талантливый специалист, энтузиаст своего дела - работал здесь, а не на американских, британских или японских товарищей.

+1
ответить

Chicago95➦4eshirsky06.05.2019 03:14:35

А нахера он здесь? Штат то набран уже. Тоже Ентузиасты

+0
ответить

drrddr05.05.2019 11:33:44

А собака? Собака-то сдохла?

+0
ответить

Serge71205.05.2019 11:22:45

А как по другому? Наняли для выполнения определенной работы, работа выполнена, зарплата заплачена, контракт закончился. Всем спасибо. Если ты нанимаешь водопроводчика починить кран, ты ему что, гарантируешь пожизненную занятость и зарплату?

+12
ответить

Maddock➦Serge71205.05.2019 11:53:10

... так что не удивляйтесь, что ваши программы будут кишеть бэкдорами, таймбомбами и прочими радостями. обиженный разработчик только и мечтает их ломать, пишет вирусы и прочую хрень.

+4
ответить

odolad➦Maddock05.05.2019 14:53:53

По этой же аналогии: пусть тогда такие "програмисты" получают везде выполненые заказы с бэкдорами. Вот обратился он к врачу по поводу операции. Врач все сделает, но салфеточку внутрь зашьет. Ну чтоб потом еще можно было бы бабла с "програмиста" срубить. ну и у других по аналогии. есть множество нормальных специалистов, програмистов, которые пишут под заказ и отлаживают свои ошибки (входит в оплату). И все. Но встречались мне в жизни пару индивидумов, которые считают, что все им должны по жизни. тьфу на них

+15
ответить

Serge712➦Maddock06.05.2019 06:04:49

Сказки это все. Много лет назад, на заре компьютеризации, такое может и могло прокатить. В наше время наймут специалистов, эти все закладки моментально вычислят, шантажиста/обиженного разработчика посадят, и надолго. Процесс налажен, стандарты документации, контроль версий, просто так в код ничего не заложишь.

+2
ответить

praksitel05.05.2019 10:46:20

Облом у него! Когда я для ПФР написал программулину, которая заменяла 2 человекомесяца работы для каждого отделения на 5 минут, мне устно объявили выговор, и сказали, что ещё одна подобная оптимизация - и меня выгонят с волчьим билетом.

+15
ответить

Nadine➦praksitel05.05.2019 10:59:05

Не любят гениев нигде :)

+1
ответить

Serge712➦Nadine05.05.2019 11:24:55

Тяжело нам, гениям, жить среди простолюдинов.

+6
ответить

Chicago95➦Serge71205.05.2019 22:01:32

Особенно с утра в поле в туалет ходить... Хотя можно оптимизировать. В бассейн посцать со второго этажа.

+-1
ответить

akunamatata05.05.2019 10:39:47

Любителей загребать жар рукам не счесть.
Они когда-нибудь спалятся, не сомневайтесь.

+0
ответить

akunamatata➦akunamatata05.05.2019 20:47:59

"загребать жар чужими руками"

Что-то я перестаралась в стремлении выражать свои мысли кратко. Если такая тенденция сохранится, скоро перейду на одни междометия, потом на отдельные буквы. Ы-ы-ы!

+2
ответить

Nadine➦akunamatata05.05.2019 20:50:55

Любизагжарчужрук О!

+1
ответить

akunamatata➦Nadine06.05.2019 09:45:52

Ога! Зато поржала.

+0
ответить

Gmred05.05.2019 10:38:46

Не понял, такое ощущение, что до этого автор жил в теплице, а тут его вдруг высадили в грунт. Это и есть жизнь сынок. за бугром это же отыгрывают может несколько честнее, но не чуть менее болезненно - есть штатные работники (установлен месячный или даже годовой оклад) а есть временные с почасовой оплатой и ты можешь 20 лет проработать в организации и так и не стать штатным и соответственно вылетаешь в первую очередь из компании при любом сокращении.

+13
ответить

Портланд➦Gmred05.05.2019 13:42:49

Единственный плюс, в Европе например у внештатных обычно зп выше как у контрактников и налоги меньше, но зато нет стабильности и бенефиты не положены (премии, страховка и тд)

+4
ответить

Chicago95➦Gmred05.05.2019 22:04:02

А есть ещё не на полный оклад. Скажем 38 часов в неделю вместо 40. И пашешь больше остальных, а получаешь меньше и никаких ништяков.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Портланд06.05.2019 06:52:15

Ой, бенефиты. Купили мне страховку на мои же деньги, и стала эта ненужная мне страховка "Бенефитом". А то я не могу сам купить правильную страховку.

После зарплаты по часам - а часов могло в неделю быть 60 - мне и без премии ОК.

+-1
ответить

Портланд➦Lawrence of Bathurst06.05.2019 14:18:49

Бенефиты еще (по крайней мере в Европе) включают оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный (со страховкой не связано), пенсионные отчисления и права при сокращении, которых нет у контракторов.

+0
ответить

Галка вульгарис05.05.2019 10:04:42

«Через месяц-другой, жизнь начала возвращаться в обычное русло....Многие сотрудники уже успели вернуться из Праги”

А многие и ныне там? Так это вы ещё легко отделались: вас только из Организации попросили, а некоторых вон в Прагу с билетом в один конец

+5
ответить

drrddr➦Галка вульгарис05.05.2019 11:53:18

А думаете легко из Праги до Москвы? По заснеженным дорогам. Лошади голодают и спотыкаются. Большинство пешком. Сапоги разваливаются. Ночевать в поле..

+1
ответить

drrddr➦drrddr05.05.2019 13:20:46

Смоленск.. Половина осталась под Смоленском..

+1
ответить

sercher73➦Галка вульгарис05.05.2019 15:08:13

Не вернулись те, кого в Брюгге отправили.

+0
ответить

nesmeshnoy05.05.2019 10:03:50

все правильно вот из за таких двигателей прогресса увольняют персонал в больших компаниях вроде сбера - так что ваш облом - это карма

+0
ответить

водкаипиво05.05.2019 09:08:16

Это не облом. Это называется "опыт работы"!
Мониторь не мониторь, - лучше отзыв почитай.
О работодателе.
И с сотрудниками на выходе поговори, может ну его нах там работать...

+16
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru