Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
24.08.2020
Юмористические истории
Юмористические смешные истории
В семье Ветровых детей было четверо. Три пацана-погодка и дочка. Как там говорят - три сыночка и лапочка дочка. Ну так получилось, мать очень хотела дочь, а получались только пацаны. Повезло только с четвертого раза. Старший Ветров, здоровый, кряжистый мужик, был любителем рыбалки и охоты. Как только выдавалась свободная минута, шел в тайгу или на речку. -Пацанов возьми, - всегда кричала ему жена и добавляла, - а мы с дочей вас дома подождем. -Вот еще, - бухтел батя, - будут путаться под ногами, спотыкайся об них! Но брал. Брал всегда. Шли годы. Армия для пацанов, учеба, свои семьи. Все разъехались, включая дочь, но два раза в год, на дни рождения родителей, все собирались. Пацаны выросли под стать отцу, такие же здоровые, кряжистые. А отец с годами уже сох. Отметили день рождения, а утром: -На рыбалочку надо сходить, душа горит гольца подергать! - произнес средний. -Отца возьмите. Тоже давно на рыбалке не был — произнесла мать. Батя, встрепенулся и открыл было рот для своей короной фразы, но поняв, что она не к месту, захлопнул. -Конечно, мам, какие вопросы. Ты не переживай бать, мы сзади пойдем, - пробасил старший. -С чего это? - опять встрепенулся батя. -Так чтобы ты об нас не спотыкался!
Один из создателей теории управляемого ядерного синтеза академик АН СССР Михаил Александрович Леонтович не любил пиджаки, галстуки и всюду ходил, одевшись по-простому. Однажды он вместе с коллегами встречал в аэропорту делегацию из США, прилетевшую в Москву на симпозиум. Один американский профессор, получив багаж, стал искать носильщика. Ему на глаза попался Леонтович в поношенной ковбойке, и американец вручил ему тяжёлый чемодан и один доллар. Леонтович крякнул, но донёс поклажу до автомобиля. Как же был поражён американский учёный, когда увидел, что симпозиум открывает этот знакомый ему носильщик. В перерыве смущённый заокеанский гость подошёл к Леонтовичу с извинениями: - Простите, я оскорбил вас своей долларовой подачкой. Давайте я её заберу. - Нет уж! - гордо ответил Леонтович. - Я этот доллар честно заработал.
Сегодня на улице ко мне подходит цыганка: - Ой, а давай я тебе погадаю, всё о тебе, бриллиантовый мой, знаю, вижу - любовь у тебя первая несчастная была. Про себя думаю: "А у кого она счастливая была?". Говорю: - Стоп, стоп, давай завтра в 14:00 я тебе дам 10 тысяч рублей, только именно к двум часам ты меня найдёшь. Цыганка, охренев: - А где ты завтра в два будешь? Я, протягивая ладонь: - А ты посмотри по руке.
Навеяло недавней историей про холодильник. У меня на работе работает Латыш. Сообразительный и работящий мужик. Мы с ним громко разговариваем по-русски когда рядом америкосы, чтобы они побаивались нас и подальше от нас держались. Это нужно потому, что на предприятии профсоюз, и там если их не пугать, то загрызут или постоянно на тебя докладывать будут (то запретное сделал, сё запретное сделал, и т.д.). Нельзя, например, не тем, кто в профсоюзе держать в руках настоящий инструмент, выполнять чёрную работу, и т.п. Так вот, он дома устроил уличную распродажу барахла с ценниками (т.н. tag sale, очень популярно здесь). Избавляешься от барахла, и одновременно получаешь пару-тройку условных баксов за каждую вещь, от которой избавился. И ты радуешься, и покупатель радуется. На газоне, помимо других вещей, были выставлены три тумбочки. Проходят группа молодых людей, интересуются тумбочками. Спрашивают, по чём. Латыш им говорит: Одна тумбочка за пятнадцать баксов, две за десять, три за пять. Думал, что сразу по рукам, но молодые люди затормозили, ну ему надо бежать к другим интересующимся. Молодые люди что-то обсуждают в сторонке. Через некоторое время от молодых отделяется самый храбрый, и просит повторить расценку. Латыш ему: "ну ладно, буду повторять медленно и максимально понятно: за одну тумбочку пятнадцать баксов, за две тумбочки десять баксов суммарно, за три тумбочки пять баксов суммарно". Молодые люди опять не покупают, начинают опять групповую дискуссию, даже сотовые телефоны начали доставать и в них усердно тыкать. Графические калькуляторы наверное начали устанавливать, вкупе с калькуляторами линейной алгебры и матриц. Через некоторое время опять от группы отправляют посла, вопрос задать. Вопрос посла: "сэр, очень прошу объяснить вашу математику, особенно про расчёт цены за одно изделие, а то у нас в калькуляторах какая-то фигня получается..." Ответь Латыша был прост: "болваны! мне очень неохота эти тумбочки обратно в дом тащить!!!"
Знакомый переводчик рассказывал. У нас в порядке вещей такой диалог по телефону: — Бюро переводов, добрый день. — Алло, это бюро переводов? — Да, это бюро переводов. — А вы переводами занимаетесь?
Крым. Пляж (галька, камни). Достаточно сильные волны. У берега, в волнах плещется девочка лет десяти. Каждый раз, когда ее накрывает волна, создается впечатление, что долбанет ее в итоге головой об эти камни. Говорю ей: - Девочка, не боишься, что зубы о камни может выбить? Девочка смотрит на меня, как на больного, улыбается, и становится видно, что передних зубов у нее уже нет...
Как-то попалась цитата из Юрия Олеши, что нет ничего смешнее слова "жопа", написанного печатными буквами.
Я не согласился с подобным максимализмом, но однажды, сам того не желая, именно это слово написал синим, как сейчас помню, фломастером на белой доске крупными печатными буквами в присутствии 10-15 весьма уважаемых людей. Похоже, старик Олеша был прав. Эффект был оглушительный в прямом и переносном смысле. А теперь по порядку.
Мой английский был тогда, мягко скажем, бедноват. Но на работу в американскую компанию меня все же взяли. Выступая на одном из совещаний, я должен был оперировать понятиями part (деталь), assembly (узел), drawing (чертеж) и тому подобными. Рисуя на доске фломастером схему, говорю, что вот, к примеру, есть у меня два узла, содержащих одну и ту же деталь. Назовем первый ASS 1, продолжаю я, и пишу это слово на доске, стоя спиной к слушателям.
За моей спиной раздается гомерический хохот, грохот, стук мебели. Оглянувшись, вижу, что слушатели лежат на столах и под столами буквально в конвульсиях от смеха. В тот же момент вспоминаю, что по-английски слово "ass" означает именно то, о чем предупреждал Ю. Олеша. Виду, как говорится, не подаю. Изображаю недоумение, не знаю уж, насколько мне это удается. Начальник сквозь смех просит меня использовать другое обозначение. Я стираю злополучное слово, понемногу все успокаиваются. Оказывается, и английскими буквами это смешно.
Все нулевые годы мой приятель Олег работал замерщиком в небольшой фирме, занимающейся установкой пластиковых окон. И он как раз находился в офисе, когда приехали очередные заказчики – супружеская пара из Москвы. Двухэтажный дом они построили в одной из деревень километрах в пятнадцати от нашего Воскресенска, подвели его под крышу, а теперь настало время ставить окна. Примерно тридцать окон, что ли, учитывая цоколь и мансарду – не суть важно.
Менеджер по работе с клиентами дала им прайс с расценками, заказчики уже отсчитывали деньги для частичной предоплаты, когда возникла заминка. Менеджер сказала, что, дескать, в правилах фирмы, да это и общепринятая практика, что на объект должен выехать их собственный замерщик, чтобы оконные блоки были изготовлены точно в размер. Если хотите – вот сейчас Олег с вами туда доедет, если не сейчас – то давайте согласуем дату и время.
Мужик-заказчик снисходительно ответил, что все размеры он снял, - вот забирайте список – и нет никакой необходимости мотаться туда-сюда. Менеджер, и уже подошел к ним Олег, объясняют заказчиками, что выезд замерщика не принесет им дополнительных расходов, зато гарантирует точность размерных допусков оконных блоков, а значит и последующую быстроту их монтажа. А в какой-то мере, - и последующую надежность и долговечность эксплуатации.
Заказчики же отметали все эти доводы. Им уже пора было ехать в свою Москву, мужик с достоинством отвечал, что рулеткой пользоваться его учить не надо, и точность своих замеров он гарантирует.
Была составлена какая-то там схема-план, перечислены все окна с размерами, предоставленными заказчиком, на всех документах поставлены необходимые подписи, внесена предоплата.
В разумные сроки окна были изготовлены и доставлены на склад фирмы. В день, согласованный с заказчиком, монтажники повезли их устанавливать.
Ну, уехали и уехали – дело обычное. Когда вдруг звонят директору: «Сергей Владимирович, проблема! Приезжайте!»
Директор сразу понял, что проблема в замерах, взял с собой Олега, поехал.
Олег мне потом рассказывал: «Приехали – смех и грех! Размеры-то мужик снял и указал вполне точные. Только, занося их потом в свой заказ, перепутал высоту и ширину оконных проемов».
И вот они все там в этом новом доме. Возле оконного проема стоит предназначенный сюда оконный блок, который влезает на своё место только «боком».
Мысли у всех разные, но понятные.
Олег: «Говорил же им… А теперь – что? За эти окна платить откажутся – предоплата не покроет расходов… Фирма в убытке – все без премии…»
Монтажники: «Сегодня, похоже, нихрена не заработаем».
Заказчик: «Косяк… Какой косяк… Новые окна заказывать… А с этими что делать… Предоплата пропала… И пора уже внутренней отделкой заниматься, а новые окна пока закажу, пока изготовят… Что делать, что делать!..»
Все с надеждой смотрят на хозяина фирмы, а он так слегка задумчиво, но оптимистично говорит: - Вы знаете… этим летом был во Франции и в Германии… И заметил там новую очень интересную архитектурную тенденцию… В некоторых новых домах окна были установлены таким образом, что створки открывались не в стороны, а вниз или вверх… Что, если нам здесь поступить так же?
Во взглядах монтажника и замерщика, которым неожиданно открылось новое Знание, читалось глубочайшее уважение к шефу, даже, пожалуй, с нотками восхищения.
Заказчик тоже явно обрадовался, и охотно согласился на такое решение проблемы.
Олег сказал, что спустя несколько лет ехал мимо той деревни, и специально сделал крюк в пару километров – посмотреть на тот дом. Одно окно было открыто вверх и под створку подставлена рейка.
Кто летал на охоту, те знают, что в полете необходимо разрядить оружие. Иначе любой случайный выстрел и все. Инструкция, как понимаете, написана кровью. Вот и была история. Решили гости одного сибирского губернатора слетать поохотится. Недалеко, километров за 300. И вот летит дружная команда выпивох, пардон, охотников и видят, что внизу ковыляет медведь. Как они там разглядели, что это самец, причем пожилой, на которого разрешена охота, то одному богу известно. Кинули на пальцах, кому достанется шкурка животного и высадили бойца для забоя. А сами поднялись на вертолете, снимают как герой завалит мишку. Мишка, увидев еду, припустился к нашему герою. Тот красиво поднял ружье, прицелился и кинув его в сторону медведя пустился бегом, красиво перепрыгивая кусты. Рассказывают, что вертолетом удалось таки отогнать Потапыча. Ну мы поверим.
Знакомый киевлянин, ещё тот ходок, после работы по-быстрому заехал к любовнице. И тут звонит его грозная высокопоставленная супруга: - Василий! Ты не забыл, что мы сегодня идем в Национальную оперу? Собирайся, встречаемся в партере. - Дорогая! Не переживай, буду без опозданий! Мне осталось только бабочку напялить и я готов.
Попал сегодня на праздник со стрельбами. Дали пострелять из пары пистолетов; пары каких-то маленьких автоматов; пулемёта «Печенег, вроде; снайперской винтовки, а также из большой дуры по прозвищу «Слонобой». Ну и из подствольного гранатомета до кучи. Человек я мирный, к пулянию не привыкший, вот и задело мне оптикой по лбу. Немного покровило и перестало. Старшой по стрельбам участливо успокоил: ничего не будет, если только маленький шрамик, ну, как у снайперов.
Было мне годков примерно как Павке Корчагину, когда он на комсомольской стройке геройствовал. Ну, уже тогда сталь закалял, по стопам деда-металлурга. И работал в бригаде у нас человек один, интересный... в хорошем смысле. Рассказчик неплохой, к тому же моряк дальнего плавания. Вот история, которая приключилась с ним, когда их корабль в Канаде в порту стоял. Далее от первого лица. - Первая капстрана была в моей морской биографии. Экипаж на берег отпустили, и решили мы одним глазом взглянуть на радости «забугорной» жизни. Компашкой из восьми человек, хронически страдающих спермотоксикозом, попилили прямиком в квартал красных фонарей. Были неприятно удивлены разницей между тем, что позвякивало в кармане и должно было похрустывать при оплате продажной буржуйской любви. Но тут кто-то из наших углядел вывеску, с многообещающим названием «приват-стриптиз-шоу», по цене всего в один доллар. Самый больной и он же по этой причине самый храбрый, зашёл в гостеприимно распахнувшиеся двери совального кабинета - и пропал во мраке. Появился через 3 минуты: румяный и молчаливый как партизан. За ним следующий, - пусть будет Иван: выходит, как помидорчик красный, потный и даже лохматенький. Молчит. Тут моя очередь подошла. Забросил доллар в валютоприёмник, дверь открылась. Небольшая комнатка, неяркий свет, стрелками показано куда пройти, - то есть к окну в неизведанное. Из школьного курса английского понял, что голову трэба разместить в проёме оконца. А там тьма-тьмущая. Только примостился, как мягко пшикнула пневматика, и башку мою прочно зафиксировало надувным манжетом в окошке. Загорелся яркий свет: перед лицом небольшая пустая комната, уровень пола в ней - как будто на коленях стою. Хлоп - в боковой стене открывается дверь и заходит барышня. В полном неглиже. Фигурка, конечно, загляденье, - мамой клянусь! Сделала два круга по комнате, подошла ко мне и... своим самым интересным местом садится на нос. От стыда аж зажмурился, чуть не заорал. Но чистенькая – никаких посторонних запахов, а усы Будённого мне с мореходки шли, по слухам... На этом шоу закончилось: девица скрылась в подсобке, свет погас, пневматика пшикнула – свободен. Ну тоже вышел, молчу... На борт вернулись. Через месяц, тот, который помидорчиком выкатился, признался в причине своего давишнего вида in flagrant. Произошло сие при возлиянии в честь очередного перехода экватора. Шибко он идейным был, а тут вышло как в песне: "Шёл парнишка по опушке, сам не знал, куда. По пути нашёл избушку... ой, лягушку, около пруда..." И, в момент Истины, вспомнил: что он не только Комсомолец (с большой буквы) но и советский Человек. И при попытке водрузить буржуйскую задницу на его советский нос, (истошные крики не мешали свершиться кощунству), он не придумал ничего лучшего, как в это наше всё смачно плюнуть. После плевка барышня повернулась: к лесу задом, к «Ивану» передом, и, оскорблённая в неуважении её профессионализма, отхерачила бедолагу по сусалам с обеих рук, не забыв на прощание оросить "золотым дождём" неблагодарную харю. Сказать что вышел наш герой со стриптизу униженным и оскорблённым – это ничего не сказать. Причём – за свои и по доброй воле.