Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 31.07.2006 по 06.08.2006
Самые смешные стишки за неделю!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Ворона к старости слаба очком уж стала И потому помет не удержала. Мораль лисе упала на нос глухо: Невежливо глядеть под хвост старухам!
Экспериментальная поэма "НЕ НАЗЫВАЯ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ"
Поперхнувшись секундой, молчал механизм, Отмеряющий время. Затишье царило. Вдруг, внося в эпизод звуковой драматизм, Средство связи, спугнув тишину, зазвонило.
Я предмет мягкой мебели освободил, Но к звонящему средству не сделал ни шагу, Лишь в фарфоровый полый цилиндр перелил Я из емкости с ручкой и носиком влагу.
Правой верхней конечностью всыпал туда Горсть сыпучих и сладких на вкус углеводов. Сделал пару движений гортанью. Вода, Зажурчав, потекла по стене пищевода.
Чу! В заслонку проема для входа стучит Чья-то кисть (в ней все пальцы прижаты к ладони) Зверь семейства собачьих проснулся - рычит, Парным органом зрения множество молний
В кислорода с азотом всесущую смесь Выпуская. При этом он снова, и снова Норовит атрибут зимней обуви съесть, Ставя дыбом ландшафт мехового покрова.
Зверя нижней конечностью я отпихнул И вставное устройство с фигурной бородкой В щелевидном отверстии так повернул, Чтобы не был проем перекрыт загородкой.
Кто же там? Homo sapiens в гости пришел, Мне знакомый давно, одного со мной пола, И сосуд цилиндрической формы на стол Водрузил (а внутри - грамм пятьсот этанола):
"Что ж, приятель, - вперед, коль назвался самцом Безволосого зверя из рода приматов, Пусть тебя абстинентно-похмельный синдром Не заставит бояться поступков приятных."
Я вербально ему дал понять: "Не готов! - Время суток, когда шар горячий в зените, Не склоняет к принятию винных спиртов. Лучше выпью я жидкость с травой - извините."
За компанию Homo настой из травы Пригубил... Прорычал: "Моя воля окрепла!!!" И обрушил переднюю часть головы В непомытый сосуд для окурков и пепла.
От прилива эмоций я сделался нем, Стал его колебательно двигать за плечи. Он сказал пару-тройку коротких фонем, Еле-еле ворочая органом речи.
Тут насос кровяной застучал у меня, И полоски волос над глазами на лоб мне Поползли. Кто у этого Homo родня, Я осведомил Homo как можно подробней.
Зверь семейства собачьих совсем не тая состоянья души, нет которого гаже, между тем загрязнил аммиаком края всех напольных изделий из шелковой пряжи.
Из дубового ящика с дверцами вдруг Раздается весьма подозрительный шорох. Дверцу я на себя потянул и опух: От изделий из шерсти остался лишь ворох
Полусъеденных нитей... Большая толпа Насекомых крылатых, как облако пыли Вылетает оттуда! Заныла стопа, И глазницы соленые капли застили.
"О Создатель Вселенной! Почто на меня Насылаешь ты массу дурных обстоятельств? Я хотел бы остаток текущего дня Обитать не планете без внешних вмешательств!
Стал итогом шести моим дням трудовым Столь плачевный седьмой!" - Но Создатель на это Мне сверкнул световым, загремел звуковым Атмосферным явлением вместо ответа.
Зверь поджал позвоночный отдел концевой И забился под мебель для сна, подвывая... "Как бы дочь моей тещи не стала вдовой!" - Зашептала субстанция мне мозговая.
В атмосфере расплавились вспышки огня... Я ж в отвестие в стенке гляжу оробело: Хе! Седьмой месяц года - смущает меня Выпаденье осадков - холодных и белых.
У входного проема звенит нота "ля", И в жилище внедряется ветхий мужчина С кличкой: "Несколько градусов ниже ноля" В красной зимней одежде, обшитой овчиной.
Я опешил: "Да что ты, папаша отца! Появленье твое ни на что не похоже!" Только вижу - свисает с плеча до крестца У него пребольшая сума из рогожи.
"Это что, папин папочка, милый мой гость? - От порыва пытливости прямо вспотел я. - Подношенья для маленьких граждан, небось? Всяких разных кондитерских фабрик изделья?"
Он суму развязал, а оттуда гурьбой Человеческих отпрысков целое стадо Показалось наружу и наперебой В помещении стало творить беспорядок.
Ширпотреб керамический с полки упал, Целым быть потеряв свое прежнее свойство, А напольный светильник светить перестал, Ибо в нем на куски расчленилось устройство
В форме груши. Отрезок из тюля сгорел Пред отверстием в стенке - игриво и ловко Поместил внутрь него малолетний пострел Деревянную палочку с серной головкой.
Орган речи раскрыл я и выслал в эфир Колоритный поток звуковых колебаний И, грозя всем антонимом к формуле "мир", Не стеснялся причудливых иносказаний.
В верхней суженной части гортани вдруг ком Ощутил я и понял, спустя пять мгновений: Часовой механизм для побудки - звонком Вырывает меня из страны сновидений!
Сфокусировав оптику в центре зрачка, Я усвоил реальность, впадая в зевоту, Прокусил край набитого пухом мешка И изрек: "Ах, как лень мне идти на работу..."
ХРОНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА (Отрывки из бесконечной комедии)
Действующие лица: Король Артур – усталый мужчина, в шляпе пасечника на голове, поверх которой надета корона. "Чтобы голову не натирала", - поясняет он друзьям и поданным. Леди Моргана – дама с толстой косой – бубликом, в дорогом платье из стран заморских, с вышивкой на спине: " Осторожно, газы!". Сэр Ланселот – джентльмен в потрепанном камзоле. На протяжении всего повествования крепко спит, сжимая мертвой хваткой затасканный портфель с надписью "Канцлер". Сэр Мордрейд – громадный господин в рыцарском шлеме, отдаленно напоминающем шахтерскую каску. Мерлин – волшебник, фокусник и проходимец. На голове малиновый колпак со звездами, серпом и молотом. В карманах громко звенят мешки с золотом. Сэр Питер – угрюмый мужчина – губошлеп. Считающий всех глупее себя. Владелец множества ночлежек в бедных районах столицы.
Большой зал в секретариате короля. За круглым столом сидят действующие лица. На стене транспарант: " Совокупляйтесь и объединяйтесь!".
Король Артур: Сегодня я собрал друзей, Решить серьезные вопросы. Я несколько последних дней Читал поклепы и доносы. Мои любимые друзья, Не будем сориться напрасно. Вам слушать надо соловья И пчел гудение прекрасных.
Моргана (поправляя килограммовую золотую цепь на шейке): Народ голодный и больной, Крестьяне умерли на пашне. Упали акции, надой. В страну вернулся день вчерашний. Нам надо накормить народ, Вручить ему икру и сало, Намазать маслом бутерброд, Чтобы ему приятно стало.
Сэр Питер (визгливо): От олигархов и воров Народ не примет подаянье. На вилы Вас: господ – козлов, Возьмет с огромным он желаньем. Я верю, что взойдет она: Звезда пленительного счастья... Вина! Подайте мне вина, Путан и много, много власти.
Мерлин ( поучительно): Я прожил множество веков, Лизал с усердьем и красиво. И вам совет я дать готов: Живите долго и счастливо. Хандрите в замке золотом, Вкушайте устриц и омары.
И не общайтесь с тем ослом, Что бытие назвал кошмаром. Не может быть кошмаром день, Когда паришь, как ястреб в небе, Где зеленеет старый пень, А ты прекрасен даже в гневе. За кресло милое мое Я буду лгать и пресмыкаться. Жрать грязь, дерьмо и мумие, И за него всю жизнь держаться.
Сэр Мордрейд (солидно): Я слышу умные слова, Они ласкают мои уши. От них кружиться голова И счастье наполняет душу. Я есть – ваш звездный кандидат, Я – супермен и просто джокер. Вручайте смело мне мандат, И сядем, поиграем в покер.
Моргана (протягивая слуге кубок): С тобой не то, что поиграть, С тобой я рядом срать не стану. Мне хочется страдать, рыдать... Плесните пойло по стаканам.
Король Артур (расстроено): Не надо ссориться, шуметь И непристойно материться. Давайте вместе песни петь, Дружить друг с другом и мириться.
Сэр Питер (с умным видом): Как говорил великий Карл – Мудрец сионский и писатель: Вор у вора чуть – чуть украл, Но вор в душе чуть – чуть - мечтатель. Долой! Даешь! Вперед! Ура! Народ не терпит и не может. Пришла великая пора, Когда Вас всех он потревожит.
Моргана (язвительно): Вы мастер сладко говорить, Наш неимущий и голодный. Готова вас я погубить И труп ваш расчленить холодный.
Сэр Мордрейд (с вызовом): То ты, то это... перестань, Его ты грузишь очень сильно. Куплю тебе, коза, герань И станешь ты, подруга, стильной.
Моргана (гордо): Моя великая страна, Ты ждешь меня – свою принцессу. Тебя шельмует сатана, Как Абрамович стюардессу...
И будет этот разговор Тянуться днями и ночами... Но мы оставим, сей позор И выпьем кваса с калачами. Затем пойдем доить коров, Водить машины, строить стены, Спасать людей, ловить воров И жить без злобы и измены. Пусть эта банка пауков Сожрет друг дружку с аппетитом. И даже в мире страшных снов, Мы не увидим ЭТО – сытым...
Я вчера своей супруге Выключатель подарил. Будет щелкать на досуге- Влево- "ВЫКЛ", вправо- "ВКЛ"...
(с) "Comedy Club", ТНТ.
3
Друг приехал с Украины из отпуска. Рассказал популярную сейчас шутку в Виннице. "Янукович пляшет польку, Ющенко, бля, гопака. Разъебали Украину Два веселых мудака."
И жарко и душно, и некому пиво подать Во рту как в Сахаре, и тело прилипло к дивану Вода - что в ней толку? Ее бы верблюдам лакать Но впрочем... со спиртом. Пожалуй, я все-таки встану!
По-ночам ножам снится свежий хлеб с маняще-подгорелой коркой, а хлебу снится детство, когда он был колоском зеленым и не ведал о пасти комбайна. Правильному бруску снится ржавый нож, который нужно довести до ума. Хлебнице снится,что весь хлеб - зарезан остро-заточенным ножом, и она отдыхает от проклятых буханок.
А ты один шедевр хоть сотворил? В постели мы друг другу не мешали... Всю ночь бухАл. Была та ночь полярной. Достал нас этот свет своим концом... И тут ее любить он стал реально... Любил ее то искренно, то нежно... Наполнен глубочайшим содержаньем... Не вижу искренности в Вашем раздеваньи... Один-один. Друг друга подстрелили. Попал в гостеприимный вытрезвитель. Этаж тринадцатый. Поэтому разбился. ****** Андрей Кошмаров http://zhurnal.lib.ru/editors/k/koshmarow_a/
Дом глохнул,-стар и скрипуч, дом был холоден и безмолвен; двери забыли,как выглядит ключ, дом-одиночеством обусловлен. Завален по-пояс снегом, окна-глаза заколочены, некого радовать ночлегом, половицы отсутствием шагов озабочены. Дом умирал-без стонов и фальши, как полагается изрядно пожившим, старался забыть,что будет дальше, дом-глохнул.Дом становился бывшим.
Какие наши сборы?Пачка сигарет и спички,проверить кошелек и за порог. В дороге вздрогнуть:выключен ли свет? Взгрустнуть о телевизоре - так одинок. Цветы немного жаль,им снятся вешние сады, и книги запылятся,вряд ли им полезно. Тревожно сердце ноет в ожидании беды. Ну,ничего,вернусь с работы,вещи все поглажу нежно.
Случайный неказистый переулок, бесхозным жалким котенком терся просительно об ноги, выпрашивая асфальта краюху, но я - не начальник по-благоустройству. Чем помочь замызганному бедолаге? Чем залечить ухабы и трещины? Прости и прощай,беспризорник! Послушай,я даже не дворник.
Можно срать на проспекте можно срать на коне не забыв об эффекте гадить сидя в окне Можно гадить вручную можно помпой качать трехведерною клизмой весь процесс облегчать можно срать на прохожих можно срать под кровать мест лишь только отхожих надо вам избегать!!! Овцебык
Отреклась от мыла мыльница, паста - щетку не признала, отвергает метла - мусор, сало - крысу к ответу призвало. И пошла круговерть - не распутаешь, первозданность связей прервалась: день вчерашний - сегодня в наличии, а вчерашнего - не оказалось. Стало все на себя непохожим: зеркала,- нет,чтоб нас отражать, корчат всякие мерзкие рожи. Но был отдан приказ:наказать! Была выпорота без разбора вся бунтующая рать. Помогло,ведь всегда помогало. То-то,гаврики,так вашу мать!
Сусан Иван прибалдел на печи, Ебал свою бабу и ел калачи. В ворота въебали три раза подряд И польский во двор завалился отряд. "Эй ты, залупень, ты с печи-то слезай. Давай сапоги и кафтан надевай. Короткой дорогой веди нас скорей Царю Михаилу давать пиздюлей. Сынку его Ваньке ебальник разбить, А дочь его Машку сквозь всех пропустить." "Дороги не знаю", Сусанин сказал. "В лесу заблудился, считай, что пропал. В болоте кикиморы злые живут. Сначала отпиздят, потом отъебут. В лесу темнота же, не видно не зги." "Ты пиздишь, как Троцкий", сказали враги. "Дадим тебе бабу, и денег по хуй. Ты только веди, залупенский холуй." По лесу поляки идут и идут. Дороги не видно, ни там и ни тут. Тут у атамана от страха встал хуй. "Куда ты завел нас, ебучий холуй?! Куда ты завел нас, Сусанин Иван?" "Пошли вы все на хуй", Сусанин сказал. "Ах сука, ты так? Ну, заебышь, умри!" И принялись Ваньке давать пиздюли. В болоте его утопили они, И сами утопли, наевшиць хуйни. Теперь он валяется в мутной грязи. Теперь ему лижут залупу язи. Так вот он какой, наш Сусанин Иван. Давай за Ивана поднимем стакан.
Старость калоши ужасна: вонь и затухлость помойки, выброшена,как дохлая кошка. То каблуки починяют набойками, а в калошах - не штопают дырки. Молодая была,в пупырышках, валенок статный посватал, три зимы попользовал и крышка. Ох,уж этот войлочный орел! Прощался когда,лишенец, глаза бесстыжие отвел.
Лому - несвойственно ошибаться, лом - к равнодушию склонен. Лому ли камня бояться? Лому ли жаловаться:"Болен."? +++++++ Ловили льдины рыбаков группами и по-одиночке: план перевыполнен по утоплению голов,- две нормы за одну шальную ночку. ++++++++++ Авторучкой зовут - так нежно, а какие гадости приходиться писать? Глупость людская - безбрежна, а пасквилями бумагу марать? Вот хоть бы раз кто мнение спросил, наверно,мир без письменности - лучше был. +++++++++++++ Час пик -не пикнул даже,раздавлен был и смят, в переполненном автобусе. С тех пор - часы стоят.