Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 15.02.2016 по 21.02.2016
Самые смешные стишки за неделю!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Не хочу попасть я в Вену, Не хочу в Париж, Мадрид, А хочу попасть в Елену Пятый день уже стоит!
А деньги летят,деньги. Президент отдаёт приказанья. Министры сидят в кабинетах, За это им платят деньги. А премьер сидит в интернете. Видно хочет узнать обстановку. Он всегда узнаёт всё первым. Прекрасно работает Твиттер! Бомжи ковыряют урны, Пытаясь найти бутылки, Но им это не удаётся. Народ не такой стал щедрый. А деньги летят,деньги. Шальные летят,и не очень. Президент полетел в Сочи, Он должен забить там шайбу. Улюкаев нашёл выход И урезал чуть-чуть зарплаты. Через год ещё раз урезал, Но народ не умрёт голодным. А деньги летят,деньги. Президент отдаёт приказанья. Министры сидят в кабинетах. Им надо кормить свои семьи. Крым уже вернулся обратно, А Аляска пока не хочет. Обидно,ведь скоро праздник. Зато мы снова напьёмся! А деньги летят,деньги. Президент читает посланье (Министры сидят и вникают, Такая у них работа): "Проблема одна и та-же. На всё выделяем деньги. Но кто-то их забирает И прячет в швейцарском банке." А цены летят,словно птицы. Взлетают и больно клюются. Но люди ещё смеются. Такая у нас привычка!
Если я заболею,к друзьям обращаться не стану. Обращусь я к врачам,не сочтите,что это в бреду: "Мне не надо УЗИ,МРТ или кардиограмму, Дайте капельку спирта,и я на работу пойду".
К нам в Челябинск приезжал Игорёк Холманский Все дороги перекрыл Барин очень важный. Жизни всех вокруг учил, Чтоб царя любили. Мол не будет ВВП – Не будет России! Хоть его родной Тагил Уже в огромной жопе, Игорёк-то молодец Прижался к главной попе. Но знает точно уж народ, Кто «вождём» привлЕчен Никакой не патриот А простой штрейкбрехер! … Бедная моя страна Бедная Россия. Раздербанили её Жулики – «мессии».
Почти по хатхе-йоге Нужду теперь справляю, Держу повыше ноги И спину выправляю. Из поз разнообразия Такая не наскучит, Сижу на унитазе я, Как Малышева учит. Забыв про пучеглазие, Про диарею всякую, Легко, до безобразия, Сижу и просто - какаю.
Наш Володя Володя судьбу всего Мира вершит, А ему ведь всего шестьдесят и ещё чуть-чуть года. Говорят,что грешит,что воров прогонять не спешит, Но зато он не жид,а безгрешных не знает природа.
Не надолго хватило раздумий моих,а потом Я потрогал системник,а он словно печка горячий. Пусть чуть-чуть отдохнёт,я послушаю,что скажет Он, А потом посмеюсь,погрущу или может поплачу.
О Володе Володе я песню придумать хотел, Но охота прошла,а слагать я совсем разучился Потому,что в "расчётку" свою за январь поглядел, Ко всему охладел,сел на кухне и водки напился.
Мужики, потише, Прикройте двери. Поговорим о семитах Или попросту о евреях.
Сам я, конечно, чистокровный русак. Родословная до седьмого колена прослеживается. Дед мой был запорожский казак, А бабка, кажется, паневежицкая.
Но если глубже копнуть Во времена библейские, Сразу вскочит вопрос, кто мы Скифские, римские или халдейские гномы.
А тут ещё наука Подтвердила потоп, И Ноев ковчег энтузиасты ищут, А их энтузиастов тыщи.
Но, если мы, послепотопное племя, Имеем Ноя в своих анкетах, Тут, пожалуй, почешешь темя Дома за стаканом Или ночью на банкете.
Зверей то много было в ковчеге, Кто запамятовал библию открой, Но из людей то, только Ной с женой. Правда и дети уж были женатыми. Только не ясно, кто были сватами.
А дальше известно Дождик много дней, Плавание, после благополучная высадка. Беда лишь в том, что этот Ной еврей Вот такая ужасная выкладка.
Вот тебе и русская мама, Если все мы потомки Хама Или Сима или Яфета... Провались ты статистика эта.
Альтернатива проста, Как кукиш из трёх пальцев, Либо мы потомки тех зверей, Либо каждый из нас еврей.
Нет, с этим никак согласится нельзя. Евреи, конечно, потомки Ноя, Но мы, разумеется, дело иное.
Вот вам теория без тени фарса Мы родимые с Марса Или с Венеры или с Юпитера, Особенно те, которые из Питера.
После потопа и ледников тающих, Прибыли сюда на тарелках летающих. И поселились на нашей равнине Не зная ни Ноя ни Хама ни Сима.
А теперь ищите свой ковчег поскорей, Ваших евреев и зверей.
За нашей спиною остались падения зарплаты, Ну хоть бы ничтожный,ну хоть бы невидимый взлёт! Мне хочется верить,что бурные наши дебаты, Мне не помешают сегодня вскопать огород. Сегодня мне люди сказали:"Не видно работы!". Поеду на дачу копать и сажать,что растёт. Потом я подумал,надев свои старые боты: "Так я ж не умею...,но должен вскопать огород." Особа моя не особо работала в поле. Не прыгайте жалом на спину мою из ветвей! Напрасно стараться,пусть я расчешу всё до боли, Но я докопаю его до отставки своей. Прошёл по кротам я,держась,чтоб не резать их сонных, И вдруг я заметил - они прокусили мне бот, И,что несмышлёный,но наглый и сильный кротёнок Тащил мою боту к норе, через весь огород. По радио пели "Семь сорок",где бросил не знаю Перчатки,лопату,носок и разорванный бот. Пять пальцев от грязи,зубами скрепя,очищаю. Трындец я не видел,но понял: вот-вот и придёт. Вернулся обратно,спросили:"Ну,как ты!?Ну,что там!?" А я им :"Не важно."(не стал про разорванный бот). Мне хочется верить,что грубая наша работа Вам дарит возможность бесплатно копать огород.
Однажды, назло своей лени укору, Я из дому выполз. Был сильный облом. Гляжу - неспеша подрулил к светофору Фургончик. А в нём - вроде ящик с баблом.
Взирая увесистым взглядом бычиным, Сидит за рулём не амбал, не качёк, В зубах ковыряя ножом перочинным, Конкретный гадёныш. Паршивый щенок.
- Здорово, дружище! - С дороги, скотина! - Крутой ты, однако, как я погляжу. Откуда деньжищи? - Из банка, вестимо. Папан, слышь, качает? А я, вот, свожу.
Беседу прервал тихий треск автомата. - А что, у папана хватает стволов? - Стволов-то, конечно, у нас маловато, Но мы огорчили немало козлов.
- Так вон оно что! А как звать тебя? - Стасом. - Давно ли из зоны? - На днях отмотал. Досуг мне болтать тут с тобой, мусорасом. Сказал, газонул и из виду пропал...
8
Олланда, полного печали В Москву Володя приводил. И все чиновники кончали, когда в Госдуму он входил.