Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни августа 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

31.08.2003

К истории о том, что Марс приблизился к Перми. Не думаю, что оговорка
случайна. Может быть, пермяки считают свой город центром Вселенной?
Анекдот в тему: панк из города Зюзюкинска видит классно одетого мужика,
спрашивает:
П: -Мужик, где такой крутой прикид раздобыл?
М: -В Америке?
П: -Надо же, так далеко от Зюзюкинска, в такой глуши - и такие шмотки !

Так что подождите, еще услышите про глобус Пермской области.
Всем привет.
Муля.

31.08.2003

К Остальные N5:
"каких нибудь пряностей к чаю" -- навскидку: бадьян, кардамон...
Чего странного-то?

31.08.2003

Я, конечно, имею снисхождение к людям, у которых нет русского шрифта.
Но если уж такие постоянные комментаторы,пользуйтесь транслитом. Я для
таких, как вы, специально держу кнопку в линках на десктопе, хотя нужна
очень редко. Вот, возьмите http://www.cifirica.ru/cifirica.php
и поймите, что некоторые люди вообще не читают ваши комментарии, потому
что напрягаться неохота (и я их почти не читаю)

31.08.2003

Черезвычайно интересно, кто же поставил "-2"
истории http://www.anekdot.ru/an/an0308/o030830.html#10
про порку алкаша, терроризировавшего жену? Не иначе,
как такие же алкаши, представившие себя на месте пострадавшего!
Младшина Карпов

31.08.2003

Что за графа такая в паспорте - "национальность"? Такая была разве что
в старых советских. Может имеется в виду "nationality" из
международного паспорта, так в данном случае это переводится
как "подданство", и будь ты хоть негром преклонных годов,
все равно туда напишут что-то в роде Ukraine.

31.08.2003

Сабанееву:

изделие N1 - противогаз (см. N3 осн. десятки), презерватив - изделие N2.

Ирене

31.08.2003

( АН-2 – он же кукурузник.. Его еще называют велосипед с мотором.
Довольно ненадежная конструкция, сделан из листов алюминия, иллюминаторы
из оргстекла, а крылья из ткани, пропитанной какой то гадостью, которая
не намокает. )

Надо отдать должное моей бригаде.. Выдержка у них что надо. Никаких
агрессивных действий с их стороны как в этот так и в другие случаи не
было.. Так сказать ни словом ни делом.. Хоть и пару дней вне работы и
клеили заплатку на крыло, сушили и красили ее.
Через лет 10, прилетая в этот порт, увидал я этот самолет.. Узнал его по
заплатке..
Едва не прослезился
=======================
И впрямь ненадежная констукция. Всего 10 лет летал с зашитым крылом и
и еще неизвестно, сколько до того.:) Сессна-караван такого не выдержала
бы.:)

30.08.2003

Так вот, сидим однажды болтаем, и тут заходит Наталья и невинно так
спрашивает:"Парни, у вас ни у кого корочки хлеба нету, а то у Юрия
Петровича хрен стоит, а мне та-а-ак хочется!". Все упали влежку :) Я
знаю мало моментов в своей жизни, когда я так ржал!
На самом деле она имела в виду хрен из баночки, что продается в
продуктовых магазинах :) Но звучало просто супер :) А когда Наталья
поняла, что сказала, покраснела и убежала под сопровождающий ее
исчезновение громогласный ржач :) Так-то вот :)

Димыч.
[email protected]

***************

Димыч,

было бы смешнее, если бы ты закончил свой рассказ так:

На самом деле она имела в виду хрен из баночки, что продается в
продуктовых магазинах :) Но звучало просто супер, как будто она имела
в виду половой орган Юрия Петровича, который был в эрективном состоянии,
и как будто ей очень хотелось совершить с ним половой акт, ведь всем
известно, что "хрен" - это один их эвфемизмов слова "х.." (бранного
слова для обозначения мужского полового члена), а Наталья этого не
знала, а если и знала, то не среагировала, а мы сразу все поняли, и нам
стало очень смешно, и мы ржали так, как никогда в жизни под ее
покрасневшее убегание, и я думаю, что вы - читатели - тоже не можете
остановить свой громогласный ржач :) Так-то вот :)

Димыч, пиши еще, Чехов ты наш!

И никогда не забывай постить свой имэйл, - тебя будут забрасывать
сообщениями красивые девушки.

Удачи!

Любитель смешных историй
1

30.08.2003

>Гражданин Мира, что же Вам простые москвичи сделали,интересно просто -
>если расскажите - буду благодарен

Просто не люблю снобов и хамов. Ну брезгливый я, что поделать.
Неоднократно наблюдал описанную мной реакцию. Постойте 15 мин в месте
скопления приезжих - увидите сами не раз.

Гражданин Мира

30.08.2003

К № 10
У Новикова немного не так:

Послэдний ужэ закончылся пятначык
Приэдь, Вано, я сылна устаю...

Буквоед

30.08.2003

>Люди добрые, что такое "ИМХО"?
>Новенький.

IMHO сокр. (In My Humble Opinion) по моему скромному мнению
(в сетях употребляется также непосредственно в виде "имхо"
(существительное среднего рода)) (c) Lingvo

ИМХО - Истинное Мнение Хрен Оспоришь (с)
Аббревиатура получила распространение в FTN-сетях, перейдя потом
и в Инет.

SetColor

30.08.2003

К №3 из основных от 29.08, про презервативы и рыбалку.
Нефига изобретать велосипед, что б получить в итоге самокат с
квадратными колесами. И убеждать потом всех, что это шедевр механики.

1. Для сигнализации поклевки на подобных снастях (донка, закидушка,
кольцовка и т.д.) издавна использовались простейшие приспособления:
колокольчик, кольцо, шарик, просто спичка. Есть рыбаки, предпочитающие
опряделять поклевку просто по натяжению лески, без всяких дополнительных
приспособлений.
"Ночью, на кончике удилища всех рыбаков, горел красный светодиод"
Нахера? Нахера светодиод на кончике? Пытаетесь описать фидер? На него
и сейчас-то у нас ловят или спортсмены, или продвинутые. А тогда (лет
семь назад) про него просто мало кто слышал.
Это все равно что вы себе на кончик светодиод приебашите, и будете
объяснять, что вам так пИсать светлее.

2. Что б обмануть жену, ума много не надо. Но только не обольщайтесь,
не потому, что она дура, а вы такой умный. Просто она сама очень хочет
в ваш бред поверить. При этом ей ваша механика совершенно по ... "Баба,
- говорил Горбатый, она сердцем чует" Но вот зачем считать дебилами
читателей сайта?

3. Врать надо всегда в той отрасли, где являешься профессионалом. Ну
что бы этому Жене не сказать, что презервативы ему нужны для закрепления
процессоров на материнке, или еще чего?
А вам написать про что нибудь, в чем вы действительно разбираетесь,
а не гнать пургу?

4. Презервативы, действительно, издревле используются в рыбной ловле.
Раньше, когда не было в изобилии мягких приманок, рыбаки из провинции
часто просили меня привезти им изделие №1 из столицы. Не потому, что
на месте не было - стеснялись покупать.
Распущенный и разрезанный вдоль на мелкие полосы, насаженный на тройник
самостоятельно или в качестве дополнения к блесне, презерватив является
замечательной спиннинговой приманкой для хищных рыб.

Сабанеев

30.08.2003

>>Люди добрые, что такое "ИМХО"?

IMHO - In My Humble Opinion (po moemu skromnomu mneniyu)

Znatok.
6

30.08.2003

ТЕМ, КОМУ ЭТО НЕ НАДОЕЛО
А Вы не пробовали где-нибудь в Урюпинске спрашивать у прохожих
"Как пройти на 167 стрит Елисейских полей? Там еще рядом площадь
Незалежности рядом с метро есть"

30.08.2003

K N 13 от вчера

"НО, остаюсь, все-таки, при своем мнении что еврей и иудаист одно и тоже,
религия."

Одессит, ты дурак?
Сел со своимими понтами в лужу - так чего выкручиваешься? Не легче
написать: "извините, ошибся"?
Евреи могут быть и христианами, и католиками, да кем им только выгодно -
теми и будут. А вот иудеями могут быть не только евреи. Те же эфиопы,
или даже американцы. О чем споришь, всезнайка?

Православный украинец.

30.08.2003

Про №3 от 29.08
Мужик! Ну можно быть таким козлом и свято верить в то, что Ньютон открыл
закон всемирного тяготения "случайно"! Ему яблоко по башке ебнуло!
Сколько сотен тысяч людей получали по кумполу всем чем попало и до него
и после него однако никому в голову не приходил этот закон. Бля...зла
не хватает. Менделеев видите ли дрочил и вдруг ему с нихуя приснилась
таблица! Ебануться можно! Тут мне Глав Бух наш (с дипломом Математика,
кстати) выдала, что , ОКАЗЫВАЕТСЯ, ФИЗИКАМ МАТЕМАТИКА НУЖНА НА ШКОЛЬНОМ
УРОВНЕ!!! Народ. таких как вы надо СТЕРИЛИЗОВАТЬ а потом К СТЕНКЕ НАХУЙ!
Может тогда в нации повысится прОцент образованных людей...Козлы бля...
Недоучки херовы...Заебали уже....

P.S. Sorry за лэнгвидж, просто уже достали эти АКАДЕМИКИ ОКОЛОВСЯЧЕСКИХ
НАУК!

30.08.2003

---Таежный "шериф", или как тайга действует на американца.
---Ну, типичный из себя американец. Виски в стакан на пол-пальца,
---содовой доливает и т. д.

Типичный американец на два пальца доливает. И стакан для вискаря вдвое
ширше нашенского, граненного. Если пальчики не пианиста, но работяги,
то разовый "дринк" - теже двести пятьдесят грамм. Константа, выходит.
Михаил.

30.08.2003

>Люди добрые, что такое "ИМХО"?
>Новенький.

"ИМХО" = In My Humble Opinion. Это "основная" версия; есть и другие
расшифровки, поприкольнее. Но ведь Вы же Новенький - вот и придумайте
что-нибудь новенькое!

Добрый Старенький

30.08.2003

Uvazhaemyi Lev io, znaete kakaya osnovnaya kharakteristika vsekh vashikh
rasskazov?: Polneyshee otsutstvie uvazheniya k okruzhayushim vas lyudyam.
Prizadumaytes' . Kak vy ne uvazhaete drugikh, drugie ne uvazhayut vas.

29.08.2003

---неужели никто не откликнется на № 9 от 24.8 об истории возникновения
---карибского кризиса?

А разве был такой кризис?
Михаил.

29.08.2003

>Или достанет пистолет и выстрелит вам в голову - что более вероятно,
учитывая, где в Нью-Йорке находятся Ист и Вест 169 Стрит :))

Интересно, автор этой ухмылочки сам-то бывал в Бронксе? И что, в него
там много и часто стреляли? Или, может, в беднягу стреляли на
Вашингтонских холмах, а потом сбросили в Harlem River? Блин, ну откуда
у людей столько понту!

A-NJ

29.08.2003

> Названия улиц, городов и язык страны пребывания Вы, должно быть, тоже
не учите. Не бросать же все ради этого. Сноб бедненький.

Нет, не учу. Вы зубрите названия городов? Улиц? Сочувствую.
И при чем тут снобизм?

>>Если киевлянина спросить где площадь имени Майдана Незалежности, он
>>приколется и покажет.
>Ну это если киевлянин прикольный... А если нет?

Шура, поезжайте в Киев и спросите :) Киевляне прикольные, поверьте.

>>Если нью-йоркца спросить где 169 St, он подскажет,
>>что есть 167 и 170.
>Да-с, мы по Нью-Йоркам ходим...

Ага, и уши холодные и сам дурак.

>>В Ленинграде - нет проблем.
>В Ленинграде много проблем. Ветхий жилой фонд, например.

Да я ж не о том, куда вас несет...

>>В Москве стоит спросить
>>как проехать - зачастую нахамят.
>Надо чувствовать язык. "Зачастую" и "нахамят" не сочетается.

Недостаток аргументов обычно компенсируется переходом на личности.

>>Тьфу, тепреть не могу хамоватых самовлюбленных москвичей вместе с их
>>грязным городом.
>На это можно вежливо ответить "А вас сюда никто и не звал".

А я туда больше не поеду.

>Впрочем, чаще всего вам подобные ведут такие разговоры с вам же
>подобными. Отсюда и хамство, а москвичи тут не при чем. "Хамоватые
>самовлюбленные" просто на полгода раньше вас сюда приехали, чем очень
>гордятся и хамят. А также гадят, поскольку в родном "название города
>вставить, не хочу никого обидеть" они гадили и будут гадить везде, где
>появятся.

Так или иначе, но процент снобов среди рядовых москвичей намного выше
среднего по стране - этого не замечают только сами москвичи :)
Москвичами я называю тех, кто живет в Москве также как бакинцы - это
живущие в Баку, а парижане - в Париже.

>Справится с такими можно только административными мерами, что
>почти невозможно, ибо этих слишком много.

Эк вас задело, уважаемый ;)

29.08.2003

>>"Если нью-йоркца спросить где 169 St, он подскажет,
>>что есть 167 и 170."
>Или достанет пистолет и выстрелит вам в голову - что более вероятно,
>учитывая, где в Нью-Йорке находятся Ист и Вест 169 Стрит :))

Возможно, Вы правы. Я в Нью-Йорке не был, просто предположил ;) глянув
на карту тамошнего метро ;)), я на другом побережье.

На самом деле мне просто захотелось пошалить, вот и кинул банановой
шкуркой ;) По той же причине, по которой мы бросаем камни в воду -
просто захотелось посмотреть как расходятся круги по воде. Красиво.
Но мало. Задело всего одного - вместо взрыва получился одиночный
выстрел. Я ожидал намного больше. И ожидал больше негативных оценок
себе и меньше оппоненту. Как-то все быстро и бескровно разрешилось ;)
Может, завтра увижу дополнения от других жителей столицы - куда
конкретно идти быдлу с моим уровнем интеллекта и тому подобное.

Мой первый пост почти отражает мое отношение к москвичам. С той лишь
разницей что я воспринимаю такое положение вещей спокойно. Я составил
свое мнение об этом городе и об этих людях и не собираюсь ни менять его
ни убеждать кого-то что я прав. Разве использовать в качестве кожуры.
Или камня ;)

Интересно, сколько запятых я пропустил... по-моему одну таки пропустил
где-то, но не могу найти... Послезавтра узнаю.

Гражданин Мира

29.08.2003

К №6 в Новых

>Я вот думаю, а когда у него мобилы не было, что он пальцем крутил в
>задумчивости???

Ключи. Или четки.

29.08.2003

A vcherashniy nr.6 kommentariy, eto navernoe Lev Io (Ia) v moy adres?
Tak vot, vo-pervykh"drinki" ne moi po-schastyu, a tvoi,a pishu chem
khochu, khot' latinizey khot' zhopoy. Tebe to bednomu ponimayu
latinizu trudno chitat', ty navernoe i po-russki to tol'ko chut'-chut'
umeesh sudya po tvoim vykhodkam.

29.08.2003

Если Дерсу случайно в Москве встречу - в морду дам без разговоров,
остряк, блядь.

29.08.2003

№ 10 от 27.08
И не лень было переписывать материалы из журнала "Коммерсант Власть" № 33
(356) на 25-31 авг 2003.
На стр. 44 этих историй хватит еще на пару переписок в Анекдот.ру
Читающий

29.08.2003

Не читала - и не начинай. Иди, бабка, своей дорогой, не твоего это ума
дело...

29.08.2003

Люди добрые, что такое "ИМХО"?

Новенький.

29.08.2003

К Н 4. В Америке (и в Германии, и во Фрахции) можно услышат "понаехали
тут" не только на Брайтоне (в Нуренберге, и так далее).
Однако чтобы услышат это в других местах - надо быт туда вхожим. И
хорошо владет языком - злобное шипение тяжело переводит.

vvv
11

29.08.2003

#8
Замучался читать. И не смешно. Чувак, если ты такой неграмотный, лучше
не пиши вовсе. Это как петь без слуха - сплошной ор и окружающим
противно. Да, зачем столько точек?

29.08.2003

Ув. ЧК
спасибо за информацию НО, остаюсь, все-таки, при своем мнении что еврей
и иудаист одно и тоже, религия.
Тут кто-то спрашивал что должен писать атеист в графе национальность.
То же что и католик, христианин и буддист, страну к которой он
принадлежит.
На счет негров евреев, слыхал и даже видал как ни странно, это наши
эфиопские братья. Вот что после обрезания они не белеют, не правда.
Сразу после обрезания, все белеют, желтеют и зеленеют.

Одессит.

28.08.2003

К истории №6 в Основных от 25 августа. (про хомячка, которому по ошибке
были скормлены 3 таблетки слабительного)

<я вспоминаю что мне моему зверьку надо дать те злополучные таблетки
<(дозировка три штуки утром и три вечером). Не посматрев на упоковку а
<по своеим убеждениям думая что ето именно та пачка я даю зверьку три
<таблетки.

Adelaida, скажите пжалста, и каким образом? Ну КАК можно заставить
хомячка съесть таблетки? Проглотить он таблетку не сможет (да и не
захочет) - диаметр обычной таблетки равен диаметру пасти (ротика?)
хомячка. Значит, он должет эти 3 таблетки разгрызть. Или съесть уже
размельченными. 3 утром и 3 вечером. Угу. Они же невкусные и горькие!
Ничто не заставит хомяка съесть то, что ему не по вкусу, пусть даже это
будет лекарство, способное спасти ему жизнь (он то об этом не знает).

Enclaver

28.08.2003

Гражданин Мира, что же Вам простые москвичи сделали,интересно просто -
если расскажите - буду благодарен

28.08.2003

>Автору комментария №1 от вчера. Тут вебмастера никакого не надо. Если
>интересно, нажмите на дату над той строчкой (История была рассказана и
>т.д.), а дальше разберетесь сами. Хотя, не парьтесь - история полный
>отстой.

Да нет, как раз надо. Я понимаю, что я могу сам подкрутить пимпочку,
дернуть за веревочку, починить машину и унитаз, собрать мебель из
некондиционных частей... Но всегда при этом возникает вопрос:
"КАКОГО ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ ТО, ЧТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ?" Плевал я на историю,
но это уже далеко не в первый раз.

28.08.2003

>Названия улиц, городов и язык страны пребывания Вы, должно быть, тоже
не учите.

Интересно, а что, в Москве уже говорят по-московски и нужно учить
московский язык?

Кстати, я не знаю названий 60% улиц, по которым каждый день утром и
вечером езжу на работу вот уже в течение 3 лет. Мне теперь застрелиться
или утопиться? :)) То, что названия городов и улиц надо _учить_ -
новость :) А экзамен потом сдавать не надо?

По поводу Нью-Йорка маленькая неправда. Там тоже можно услышать иногда
"Понаехали тут в нашу Америку!" Где? На Брайтон-бич. :)

28.08.2003

K vcherashnemu kommentariyu nr. 7.
Snob ne on, a vy. I ne sravnivayte izuchenie yazyka,nazvaniya gorodov
i uliz strany s nazvaniyami STANZIY METRO (!). Eto deystvitel'no glupo.

Sama leningradka i te (nemnogie,po schastyu) razy kogda prishlos'
pobyvat' v Moskve, ostalos' vpechatlenie ochen' otrizatel'noe. Ne
ponimayu pochemu moskvichi etim svoim sratym statusom moskvicha tak
gordyatsya.
I potom,nado otlichat' cheloveka kotoryi priekhal v vashu
khaoticheskuyu derevnyu po delam ili kak turist ot togo provinziala
kotoryi staraetsya vam v konkurenziyu moskvichom stat'.

28.08.2003

Господа с латинской клавиатурой просто лопаются со злости со своими
"дринками" вы бы,уроды, лучше бы научились в кирилицу текст переводить,
например "Цифирицей".

28.08.2003

К http://anekdot.ru/an/an0308/q030827.html#7

С последним абзацем полностью согласен. Наверное, только, "вас сюда
ни кто не звал" - лишнее. ИМХО, конечно. Мне, например, совершенно
наплевать кто человек по национальности, вероисповеданию или откуда
приехал. Это его личное дело. О том, что хамят больше всего как раз
приезжие - твердый факт. Бабища лет 40 с трехлетним московским стажем
и ТТХ продавщицы сельского магазина 70-х - вообще классика. Почти в
каждом подъезде такие есть со своими вечными идеями типа выселить
"черных", загонами про "жидов" и "вас тут не стояло".
Если кто скажет про милицию, так почти весь рядовой и сержантский состав
(как раз те, кто на улице документы спрашивает) - это срочники или
лимита в прямом и самом плохом смысле этого слова. То же касается и
"карьеристов" типа сорокалетних лейтинантов.
______________________________________________

Не хотелось бы опять начинать про прописку и регистрацию, но еще тогда
было желание пару слов сказать. Почти по теме. Сразу прошу прощения у
тех, кому надоело про это читать, так же как и мне.

1) Зарегистрировался - нет проблем с мусарами;
2) "Регистрация - сложная и долгая процедура" - ложь, пи***ж и провокация.
Три дня максимум. Если нужно быстро - добро пожаловать в район по-дороже.
М. "Речной вокзал", Тушинский район, м. "Выхино" и т.п. - это самые
дешевые районы города, соответственно там и очереди в паспортный стол на
регистрацию;
3) По поводу ЖЭКа или как там его. Выбирайте "кооперативный" дом - там
все решается на уровне дома, а не района;
4) Не где регистрироваться? Оформляйте аренду квартиры через фирмы с
юридической поддержкой. Приехали работать - нормальные организации
возьмут вопросы с регистрацией на себя. Так же можно жить в отеле - там
регистрация вообще автоматическая, при поселении. Есть вариант с
общежитием;
5) Грубят в паспортном столе? Скорее всего вы уже 156 человек,
регистрирующийся по данному адресу. Дайте дяде 50 долларов;
6) Денег не хватает? Стопудово виноват Лужков и москвичи;
7) Времени нет? Расчитывайте лучше;
8) Регистрация и прописка не соответствуют вашим либеральным взглядам?
Идите в думу, дергайте своего депутата или не исполняйте "дурацкие"
законы и получайте то, что получаете.

.sys

28.08.2003

Неужели в России так любят "туалетный" юмор? Нет? Почему тогда на сайте
Анекдоты из России (антология русского юмора) в каждом выпуске
какой-нибудь идиот рассказывает "смешной" случай, связанный с дефекацией
(обосралово, грубо говоря), и всякие вариации на эту тему? Помните,
полгода в разных вариантах гавно бросали в форточку, затянутую
антикомариной сеткой - ох как смешно, нет сил, как смешно... поубивал бы
гадов!!!

28.08.2003

Можно мне вставить свою ноту в общий вой "заебанных" комментаторов ?
Так вот - Виктор Собирайский и Евгений Кран - заебали! Других
карикатуристов нет, что ли ? Я, к сожалению рисовать не умею :(
[зато умею гундеть]

28.08.2003

Одессит, еврей - энто национальность, а иудаизм - религия (ее
приверженцев вроде надо называть иудаистами, точно не помню, сорри).
Так вот, не знаю, в курсе ли Вы, но есть (в Африке) и негры-иудаисты.
Что характерно, после обрезания они не светлеют. Так зачем же, в Вашей
логике, делать обрезание (негры-христиане и без обрезания остаются
неграми, какая экономия плоти...).
ЧК

28.08.2003

На это можно вежливо ответить "А вас сюда никто и не звал".
Впрочем, чаще всего вам подобные ведут такие разговоры с вам же
подобными. Отсюда и хамство, а москвичи тут не при чем. "Хамоватые
самовлюбленные" просто на полгода раньше вас сюда приехали, чем очень
гордятся и хамят. А также гадят, поскольку в родном "название города
вставить, не хочу никого обидеть" они гадили и будут гадить везде, где
появятся. Справится с такими можно только административными мерами, что
почти невозможно, ибо этих слишком много.
============

Точна-точна! - Па-на-е-ха-ли тут! Нашу кал-ба-су увозят!

28.08.2003

к номеру 5 из основных за 27.08 (ну там про охоту на зайцев)

Как все конечно догадались, автор только из природной скромности
рассказал эту историю в третьем лице. На самом деле это случилось с ним
самим. Правда история была бы намного веселее, если отдачей автора
перекувырнуло и уложило в произведение собственной задницы обезвоженным
потугами лицом. Может быть мы тогда бы никогда не узнали этой забавной
и поучительной истории. Да автор его знает! Аминь.

Вот автор другой истории #9 за тоже число из читательской (НЕВЕРОЯТНОЕ
ПРИКЛЮЧЕНИЕ УКРАИНЦЕВ В РОССИИ) честно рассказал как приехал, блин, в
Москву в грязном, за 400 руб. одел дядьке милиционеру мешок с носками
на голову. Незря съездил. Ну и что что эпилог с эпиграфом перепутал,
зато даже вывод сделал.

А ваще, господа, помните тот анекдот про металюгу с похмела, типа "Мам,
поставь Модерн токинг, может проблююсь, полегчает"? Так вот господа. Мне
полегчало...

Поручик

П. С. Дима, Дима... Ты только честно скажи, ты такие истории специально
в основные пускаешь? Чтоб народу было о чем комментарии писать?

28.08.2003

Никогда не читала комментарии... Что за маразм тут творится? Кому-то
неясна разница между вероисповеданием и национальностью? Или характерные
черты лица меняются при крещении/обрезании? А ведь есть еще гражданство -
как вы в документах все это проставляете? Для меня загадка...
13

27.08.2003

Зае........ЛИ про историю с лампочкой во рту!!!!!!!!!

Когда ж вы успокоетесь, уроды.

27.08.2003

Bydlyatina Lev Io prodolzhaet so svoimi "drinkami" v samoletakh
upryamstvovast'.
Slushay,a Io eto tvoya familia ili tvporcheskiy psevdonim? Pomenyai na
Ia-Ia, tebe bol'she podkhodit.

27.08.2003

Истории про халяву в виде кватриры на месяц (два, три...), но с
обязательным приложением в виде КОТА...к которому обязательно
прилагаются 200$ (300, 400...) на корм (деньги обязательно пропиваются
уже в первые двадцать минут), шампунь для кота (оставляют упаковку, но
как правило все пользуются стиральным порошком).....Кот учится есть
вареную картошку (квашенную капусту, огурцы...), но от этого к приезду
хозяев становится только толще и жизнерадостнее (видимо на почве
радикальных сдвигов).... так, вот...ЭТИ ИСТОРИИ НАДОЕЛИ!!!!!
Вчера, помнится, было предложение ввести рядом с оценкой -2 графу
"плагиат"... пожалуй, что пора.
Господа, давайте поразнообразнее....есть же масса домашних животных.
Хомячки, рыбки....породистые тараканы, в конце-концов.
Stavros

27.08.2003

Советы начинающему
Автору комментария №1 от вчера. Тут вебмастера никакого не надо. Если
интересно, нажмите на дату над той строчкой (История была рассказана и
т.д.), а дальше разберетесь сами. Хотя, не парьтесь - история полный
отстой.

27.08.2003

Про кота - проголосовала -2, потому что один раз уже смеялиь и
голосовали +2. Списал, или где-то услышал, зачем же писать "мой
приятель"...Да и покороче тогда было, только испортил историю.
Милочка

27.08.2003

К истории №8 от 24.08.03.
Цитата: Так вот Конь ....не подумайте, что он был спартаковский
болельщик.
Уже смешно

27.08.2003

Весомая заявка на успех!

>Очередное подтверждение снобизма москвичей.
>Мне что, учить карту метро каждого города где я бываю и есть метро?
>Все отложить и учить названия станций...

Названия улиц, городов и язык страны пребывания Вы, должно быть, тоже
не учите. Не бросать же все ради этого. Сноб бедненький.

>Если киевлянина спросить где площадь имени Майдана Незалежности, он
>приколется и покажет.

Ну это если киевлянин прикольный... А если нет?

>Если нью-йоркца спросить где 169 St, он подскажет,
>что есть 167 и 170.

Да-с, мы по Нью-Йоркам ходим...

>В Ленинграде - нет проблем.

В Ленинграде много проблем. Ветхий жилой фонд, например.

>В Москве стоит спросить
>как проехать - зачастую нахамят.

Надо чувствовать язык. "Зачастую" и "нахамят" не сочетается.

>Тьфу, тепреть не могу хамоватых самовлюбленных москвичей вместе с их
>грязным городом.

На это можно вежливо ответить "А вас сюда никто и не звал".
Впрочем, чаще всего вам подобные ведут такие разговоры с вам же
подобными. Отсюда и хамство, а москвичи тут не при чем. "Хамоватые
самовлюбленные" просто на полгода раньше вас сюда приехали, чем очень
гордятся и хамят. А также гадят, поскольку в родном "название города
вставить, не хочу никого обидеть" они гадили и будут гадить везде, где
появятся. Справится с такими можно только административными мерами, что
почти невозможно, ибо этих слишком много.

27.08.2003

"Если нью-йоркца спросить где 169 St, он подскажет,
что есть 167 и 170."

Или достанет пистолет и выстрелит вам в голову - что более вероятно,
учитывая, где в Нью-Йорке находятся Ист и Вест 169 Стрит :))

27.08.2003

/*
Решили мы как-то с ребятами покататься на машине по одной оренбургской
деревне, все пьяненнькие. Паренек взял у своего папы его новенькую
--------
пропущено
--------
челюсть, теперь уже правая рука (но левая никуда не делась) и 2 ребра
(это мне уже в больнице рассказали) нашла меня доярка. В больнице
встретил ребят. Как потом выяснилось машину сожгли. А когда выписали
паренькакоторый был за рулем он опять попал в больничку - папа ему
челюсть сломал.

мораль: НЕ содись ПЬЯНЫМ за руль, а если сел то останавливайся когда
просят...
*/
слатеспди, хоть до одного идиота дошло, жаль что поздно. Хотя, до
некоторых и после того не доходит.
тетка из бухгалтерии

27.08.2003

И снова выступает Одессит. И снова в полном маразме.
Вокруг столько уродов! Это прекрасно!

Злой

27.08.2003

неужели никто не откликнется на № 9 от 24.8 об истории возникновения
карибского кризиса?
ИСТОРИКИ и ПОЛИТИКИ, прочие АЛИКИ - АУ:!!!
любопытный

27.08.2003

Может у меня чувство юмора пошатнулось, но что нашли смешного в истории
об издевательствах над котом? Вот если бы кот мог впиздить этому
"приятелю" промеж ног в оборотку, а потом сунуть его еблом в унитаз,
тогда смешно, а так ...

27.08.2003

Одеситу
>Крещеные евреи не редки это правда, но
они уже не евреи а христиане.

Угу. А атеистам в графе национальность ваще прочерк надо ставить. Ну
сорри, блин, беспородные мы... А некрещенный русский дык ваще негр.

Поручик

27.08.2003

Dlya Ia nashego.
Ochevidno tvoykh druzey v Swissair "obideli" kak raz posle togo kak ty
v pervyi raz obosralsya: posle tvoego sluchaya dali instrukziyu russkim
vypivku ne davat' i bolee togo otnimat'.
Privet tebe Iashen'ka.

27.08.2003

К истории "про кота" от 26 августа.
Судя по результам голосования, коты anekdot.ru не читают.

26.08.2003

Вопрос, очевидно, вебмастеру:

Лучшие прошлых лет, последняя история:

] 25 августа 1998

]История была рассказана моим сослуживцем-автолюбителем.

И дальше что? :(

Просто интересно

26.08.2003

] Учите карту, господа.....
] Дерсу

Очередное подтверждение снобизма москвичей.
Мне что, учить карту метро каждого города где я бываю и есть метро?
Все отложить и учить названия станций...
Если киевлянина спросить где площадь имени Майдана Незалежности, он
приколется и покажет. Если нью-йоркца спросить где 169 St, он подскажет,
что есть 167 и 170. В Ленинграде - нет проблем. В Москве стоит спросить
как проехать - зачастую нахамят. "Понаехали тут" и т.д.
Тьфу, тепреть не могу хамоватых самовлюбленных москвичей вместе с их
грязным городом.

Гражданин Мира

26.08.2003

По поводу анекдота,если можно это назвать анекдотом,№5 от 25.08.03.
про хохлов и русский газ,только почему русский,тогда уж кацапский,
если на жаргоне...
Сразу скажу,я не с Украины,и не украинец, и даже не патриот этой страны,
но это, конечно мерзость,когда какой-то тупорылый мудак,не понимающий
что газ то не его,и он к этому газу отношения не имеющий,позволяет с
помощью господина Вернера тиражировать свои взгляды,совершенно никчемные,
на весь мир,и приличные,интеллигентные и умные люди вынуждены читать
мысли этого подонка...
По моему это так омерзительно, как и надписи в туалете.
Что-то тут не так,ребята,не нужно нам всем пачкаться об это и превращать
хорошее дело в забор,на котором эти уроды самовыражаются...
Извините,просто не вытерпел,достали.

26.08.2003

"был такой анекдот про боксера, мол у боксера берут интервью и
спрашивают, что вы будете делать, если в подъезде вам встретится
хулиган? он от вечает, мол, я его с левой... ну, а если два хулигана?
ну, я одного с левой, другого с правой... ну, а три хулигана? ну, я
одного с левой, другого с правой.... пауза... ну, а третьего-то? а
третьего у меня день рождения!
рассказала эту шутку моя подруга своему мужу, бывшему боксеру, говорит
мне сегодня анекдот рассказали прям про тебя... почему про меня,
выслушав анекдот, спросил ее муж, у меня-то др девятого...
такие вот дела..."

Вспоминается другой анекдот:

Проводят опрос среди боксеров на тему: Не вреден ли бокс для здоровья?
Десять процентов ответили, что не знают, а 90 процентов затруднились
с ответом.

26.08.2003

adelaida, a Vy nad chem smeetes'?
NE UBIJ, esche nikto ne otmenial.Poluchios' tak, a zachem pro eto pisat'?
P.S. a pysskij plocho uchili v shkole:)

26.08.2003

от Дядьки из отдела кадров.

Veka чуть от смеха не подавился.

[[На самом деле, конечно, еврей впоне может быть и христианином, и
буддистом]]

Не мог вспомнить, кого мне этот толстый Будда напоминает? И вот
прояснение, это же копия мой покойный дядя Изя!!!

Так вот, как я помню из рассказов дяди Изи, а он все знает, еврей это
слово иудей произошедшее от латинского ebreo, оно также и hudio на
испанском, Jude на немецком и Йев Ре Йи на китайском.

На вопрос,
[[Что, по-вашему, должен писать в графе "национальность", например,
крещеный еврей? "Палестинец", что ли?! Или, прости Господи,
"израильтянин"?!]]

А что по-вашему должен написать украинский растафариан в графе
национальность?
По-моему, и думаю мой покойный дядя Изя со мной согласится, если есть
графа национальность, то надо в нее что-то вписать, и для еврея, лучший
выход из положения это написать что он тибетский монах.

Господину, который заблуждался. Крещеные евреи не редки это правда, но
они уже не евреи а христиане. Какой смысл, за исключением если можно
пришить что отрезали, креститься, если ты все равно еврей?

Одессит.

25.08.2003

>КИНОЛЯП - оплошность, заметная во время просмотра в обычном режиме
>воспроизведения, и не согласующаяся с режиссерским замыслом.

Уважаемый Генрих Иегудил Лиговский.

Ваше определение киноляпа весьма вольно. Что значит "не согласующаяся
с режиссерским замыслом"? При чем тут режиссер, как правило, в ляпах
виноваты консультанты, монтажеры и редакторы. Режиссер - он занимается
постановкой сцены.

Вот типичные примеры ляпов:

Фильм "Место встречи изменить нельзя":

1. Шарапов садится в электричку (в 1947 году!!!).
2. Шарапов пробирается по путям и уступает дорогу вагону-рифрежератору
70-х.
3. Шарапов с Варечкой гуляют по парку, а на заднем плане проносятся
Жигули, Волги и ГАЗ-69.

В принципе, только первые два - вина Говорухина. Номер три прошляпил
редактор.

Еще в этом месте интересен фильм "Гостья из будушего", а именно гонки
на флипах в Москве 2084(?) года. Во-первых, в съемках задействованы
флипы с тремя разными бортовыми номерами (а должно быть не менее
десятка). Во-вторых, на заднем плане периодически мелькает автопарк,
характерный для 1984 года (все те же Жигули, РАФы и автобус ЛАЗ).

В фильме "Коммандо" Шарцнегер держит злодея над пропастью и отчетливо
виден трос, на котором злодей висит. Прошляпил редактор.

В каком-то фильме 80-х про танкистов у лейтенанта на погонах танки
смотрят стволами назад. Это вина консультанта.

В "Гуссарской балладе" Шурочка одета вовсе не в ту форму, о которой
говорит Кутузов. Опять вина консультанта.

Так что дело не только в режиссере.

Примите и проч.

25.08.2003

НЕ могу понять что смешного в 6-й истории читательской десятки
и вообще к чему это?
чтобы всем показать какой ты крутой и что ты жене и себе купил тачку
и т.д.?

25.08.2003

/*
Если какой-нибудь
святой, канонизированный РПЦ будет, скажем саамом - он будет "саамским"
святым (по происхождению) и "русским" по церкви. А если его признают еще
и болгары - то и "болгарским" он тоже будет. И "православным", конечно,
в любом случае.
*/
Века!Я, конечно, закрыла тему, но ваша журналистская дремучесть, уж
извините...
Николай был канонизирован НЕ в РПЦ.
Учите матчасть, мать вашу, и не тычьте в небо вашим изящным пальчиком.
Все. Начиная с этого момента на тему Николая Угодника молчу как рыба.
Тетка из бухгалтерии
PS
А неплохой флейм получился, даже приятно.
:-)

25.08.2003

К читательским от 24.08.
1. Небедные люди не покупают корейские машины.
2. Что ж ты с тварью-то живешь? Мучаешься небось?

25.08.2003

Ну если уж на то пошло, то(анекдот №10 от 22.10) - не молдОванка, а
молдАванка, и не улица, как заметил автор, а район города Одессы,
ограниченный Старопортофранковской(Комсомольской) и Балковской(Фрунзе)
улицами!
Изучайте первоисточники!

25.08.2003

По поводу истории (повторной), №2 от 24.08... Про Похмелкина. Слоган
звучит: "Водителя в обиду не дам..."
Своего, сука, в виду имеет...

24.08.2003

Да, действительно, preambula, ambula и postambula исконно русские слова!
Чего автор хотел сказать и где же тут сметься - непонятно....

24.08.2003

13 в остальных от 21 августа
"На сайте anekdot.ru запрещается употреблять следующие выражения:
- преамбула-амбула;
- картина маслом;
- посвящается ...;
- это важно;
- далее от первого лица;
- я плакаль;
- навеяно одной историей;
- оговорка по Фрейду;
- понравиться расскажу еще;
- ЗЫ.
Кроме того запрещено употреблять следующие символы:
3.14 @!"№;%:?*

Администрация."
По-моему, сюда просятся еще два пункта:
- к вопросу о женской логике
- блондинка за рулем
:)))

24.08.2003

>Уважаемый Самуэль Клеменс!
>Ваша история 9 от 22 августа хороша. Правда, мля!
>Михаил.

Уважаемый Михаил!

Меня зовут не Самуэль Клеменс, а Вильям Сидни Портер. Самуэль Клеменс
более известен как Марк Твен.

Архимандрил

24.08.2003

Интересно, что лучшим за 23 августа 2000 и за 23 августа 1999
оказался один и тот же анекдот.

23.08.2003

По поводу билайновых карточек. 10 баксов не цена, а кол-во денег,
зачисляемых на счет абонента. А за сколько карточку продавать, личное
дело диллера, хоть по себестоимости, хоть втридорога, лишь бы детишкам
на молочишко наторговать. Лично я пчелами не пользуюсь, потому как
(далее идет нудное перечисление недостатков пчелайна и достоинств моего
оператора). Но к примеру могу сказать, что мту-шки-пятерки я покупаю в
булке за углом по 145, а у диллера в универмаге они же по 160. (дале
неразборчиво)
тетка из бухгалтерии

23.08.2003

>Огромное количество египетских изображений
>богов содержат анаграмму Христа [67].

Не анаграмму, а орфограмму и вообще это пока еще гипотенуза.

Мры

23.08.2003

К номеру 11 за 21 августа

Какой же ты придурок, Лев Ио... Тебя в зоопарке за умеренную плату надо
показывать как питекантропа, а не в самолеты пускать. Быдлятина
паршивая...

23.08.2003

>Пытаюсь представить себе ТОЛЛ-ТРАК - кошмар! Дело в том, что ТОЛЛ(toll)

Это на самом деле был tall-трак, то есть высокий трак. Такой
высокий-высокий, с трубами на крыше.

23.08.2003

История про вазу очень увлекательная. Только про нее уже писали. Такой
мериканец, - О.Генри. Лет сто назад. Глупо расчитывать, что плагиат у
довольно известного автора пройдет незамеченным.

23.08.2003

К номеру 6 от 22 августа ("И духови твоему").
Охотно верю! Вообще, по моим наблюдениям, многие православные батюшки,
особенно те, что помоложе, - шутники не хуже театральных актеров, и не
упускают случая подколоть "неофита"... Впрочем, сами новоначальные
иногда отмачивают такое... На моей памяти отец Е., дай Бог ему здоровья,
инструктируя парнишку-алтарника перед "дебютом", неоднократно повторил о
необходимости приложиться к кадилу перед тем, как подавать его иерею.
Только о том, что целовать нужно верхнее перекрестие, не сказал... В
результате добросовестный мальчишечка от души чмокнул металлическую
чашу, наполненную горячим углем! Затем его попросили присоединиться к
клиру (была на то необохдимость), и регент тихо помирал, глядя на то,
как бедняга пытается одновременно петь и в процессе дуть самому себе на
губы...
Наблюддатель

23.08.2003

Для любителей Фоменко: http://fatus.chat.ru/foma.htm
Искренне надеюсь, что это даст вам возможность увидеть другие грани
проблематики :)))

С отвращением к псевдонаучным изысканиям,
Бесс

23.08.2003

Коментарий к "Кин-дза-дза"
А разве этот фильм научная фантастика?

23.08.2003

Уважаемая редакция!

Ну что же вы так? Неужели вы никогда не слышали классический рассказ
про разбитую вазу, и поместили этот убогий пересказ в основные истории?
Ай-яй-яй, как нехорошо...

Anonymous II

23.08.2003

К основной №9 от 22.08.2003
Слышал ее лет 20 назад как анекдот (т.е. без претензии на правдивость).
Отличия:
1) не ваза, а сервиз.
2) не девушка, а большой начальник, у которого юбилей.
3) было объяснение почему завернули: бумажка "Вас обслуживал коллектив
социалистического труда."

23.08.2003

"Знаю я одного парня. Бедненький такой. И любил он одну девчонку. А у
девушки как раз было день рождение. Захотел он подарить ей КРУТОЙ
подарок... Продавец смотрит и понимает, что ему очень
нужна эта ваза"

Кажется в русском языке есть слово плагиат и оно как нельзя лучше здесь
подходит. Рассказ "The broken vase", так удивительно похожий на данную
"историю", нам рассказывали в школе на уроке английского языка еще в
1985-86 году. Какое удивительное совпадение, что автор истории был
знаком с прототипом того рассказа, а быть может он даже и сам рассказ
потом написал? Поразительно, однако, чего люди только не придумают ради
сиюминутной славы в рейтинге anekdot.ru. Стыдно должно быть, товарищ!!!
Поставил бы -10 баллов если бы можно было. А лучше слева от -2 еще
заведите вариант - ПЛАГИАТ, чтоб все на места вернуть.

23.08.2003

Во-первых, Дядьке из отдела кадров.

"Дурика" съеште сами - желаю Вам подавиться.

Опровергать Ваши очевидные глупости не вижу особого смысла. Но все же:
еврей - это, все же, национальность. Вероисповедание - иудей.
Исторически сложилось, что эти два понятия несколько смешались.
Считается, например, что еврей не может не быть иудеем, а если человек -
иудей, то он, как бы, обязательно должен быть евреем. Потому что
иудаизм - религия одного "богоизбранного" народа. На самом деле,
конечно, еврей впоне может быть и христианином, и буддистом, и
кришнаитом, и, даже, атеистом. Вот, разве что, мусульманином -
вряд ли... :)
Что, по-вашему, должен писать в графе "национальность", например,
крещеный еврей? "Палестинец", что ли?! Или, прости Господи,
"израильтянин"?!

Во-вторых, для автора, пишущего на латинице.

Я в третий раз обращаю Ваше внимание, что слово "русский" не всегда
означает национальность. Святой, почитаемый какой-то определенной
отдельной конфессией может определяться названием этой конфессии. По
принадлежности. Поэтому и "католический", и "православный", и, как
частные случаи отдельных православных церквей: "византийский",
"греческий", "грузинский", "болгарский", "русский". Почему нет? И
забудьте Вы слово это "национальность"! Не о ней речь. Если какой-нибудь
святой, канонизированный РПЦ будет, скажем саамом - он будет "саамским"
святым (по происхождению) и "русским" по церкви. А если его признают еще
и болгары - то и "болгарским" он тоже будет. И "православным", конечно,
в любом случае.

Жульке.

С тоном я перебарщил, но ведь меня спровоцировали. Вы вот тоже
провоциреуте? Я объсняю свою позицию - Вы сразу учить пытаетесь...

Насколько я знаю, Святой Николай, о котором шла речь, почитается всеми
христианскими конфессиями, кажется даже - без исключений. По Вашему
получается, что его даже "православным" назвать нельзя - он же
"общехристианский"! Одного нужно называть так, другого - эдак, зачем
все это? Это подробности интересные, но ненужные. Я исхожу из того,
что все святые, почитаемые РПЦ имеют полное право называться русскими
святыми, невзирая ни на что. И потому неведомый журналист вполне мог
написать "великий русский святой Николай Чудотворец", не погрешив
против истины. Общехристианский - значит и православный, православный -
значит и русский. Почему нет?

Veka

23.08.2003

Жульке

А забавно было бы, наверное, сходить в Никольский собор (один из
ближайших к моему дому) и спросить:

"А можно ли св. Николая, вообще-то, назвать русским святым?"

Пожалуй, за убогого сочтут, можно будет милостыни срубить, если не
побьют, конечно.

:)

Veka

23.08.2003

Дядьке из отдела кадров.
Всегда был уверен, что вероисповедание у евреев- иудаизм, и что
крещеные евреи не так уж и редки. Если я заблуждался, поправьте,
пожалуйста, кто владеет вопросом.

23.08.2003

ВОЛЖСКИЙ АВТОСТРОИТЕЛЬ
ВАШ ДЛИННЫЙ КОММЕНТАРИЙ НЕ ЧИТАЕТСЯ, не охватишь взглядом.
Поэтому и часть историй либо сразу в минус голосуется, либо просто в
ноль.
Я простой

23.08.2003

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СТРАХОВАТЬСЯ ОТ ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ИМЕНЕМ ПОД ТЕКСТОМ,
ТО ВЫ ЕЩЕ БОЛЬШИЕ _________ ,ЧЕМ МЫ ВСЕ ПОДОЗРЕВАЕМ, ТО ЕСТЬ ___________
ВЫ ВСЕ!!!.
все

23.08.2003

17.08 # 7 Геральду (GERAL)
МАТАН - это вел у Вас случайно не Алекперов?
Судя по шутке, - это его стиль.
А если честно, и относитесь 1987 году обучения, то шутки ходили именно
про Вас (ФХ).
МИСиСовец тех лет.

23.08.2003

Уважаемый Самуэль Клеменс!
Ваша история 9 от 22 августа хороша. Правда, мля!
Михаил.

23.08.2003

Ребята, очень понравилась тема про "национальности" в анекдотах. Только
хочу предупредить, что "корейка" - это мясо, конечно, но настоящая
особь женского пола называется "кореянка"; а "полька" - это, конечно,
не полячка.

23.08.2003

Опять автору "девятки". Возможно, я ошибся. Похоже, Вы - Вильям Портер.
Здеся, наверное, уже диспут. Представляться надо! Но история пиздАта!
Пишите есчо!
Михаил.

23.08.2003

Насчет киноляпов.
Кое-кто из вас меня знает, хотя бы заочно. Я с 1998 года коллекционирую
киноляпы, но в моей коллекции нет и не будет фильма "Кин-дза-дза".
Просто потому, что там их НЕТ. Искать ляпы в подобных притчах - занятие
для бездарей.
Даю определение киноляпа:
КИНОЛЯП - оплошность, заметная во время просмотра в обычном режиме
воспроизведения, и не согласующаяся с режиссерским замыслом.
Мог бы дать и классификацию киноляпов, но попахивает оффтопиком.
С уважением,
Генрих Лиговский

23.08.2003

Комментарий к истории 9 от 08-22-2003.

Я тоже одного парня знаю...
Умишком бедненький такой...
Уроки по русскому языку и литературе прогуливал...
И захотел он историю рассказать...
И попала история в основные...
Да.....

Редактор Стенгазеты.

23.08.2003

>>> Дурик, еврей не национальность а вероисповедание.
А иудей тогда кто?
И почему раньше (а может и сейчас) в паспортах у некоторых (а может и
у многих) атеистов было написано еврей(ка)?

Maxli.

23.08.2003

Два в одном...
По поводу калифорнийских полицейских (один у меня в приятелях - сосед
непосредственный). По его словам, они (полицейские) по акценту могут
отличить даже китайца из Гонконга от китайца с континента, или русского
от украинца (наверное, не из Харькова который, надо думать :). Опыт
большой. Единственное, что они различить не могут, по его словам -
акценты русских и болгар (хотя я различаю, после нескольких лет жизни
в Софии).
Вдобавок, сначала коп наверняка посмотрел страховку и лицензию, а
фамилии Ivanov-Petrov-Sidorov при наличии характерного акцента явно
на уроженца Новой Англии не указывает...

И про монорельс. Насколько я помню эти вагончики (прошлым летом на
испытаниях видел) - в них до фига "стоячих мест". В Лас Вегасе
трамвайчики тоже имеют 8-12 сидений, однако же написано "38 пассажиров
максимум" :)
Самый смешной анекдот за 16.03:
Я ваш преподаватель статистики. Статистика это очень важная наука. Например, я могу доказать, что население Ирландии многократно превышает население Китая. Просто я буду учитывать только рыжих.
Рейтинг@Mail.ru