Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июля 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

21.07.2001

к #18 от 07.19 доп. и комментарий #20 и все остальные) от 07.20 к ней

Да если бы каждый промолчал, не читали бы мы коммент #20. Так что
разговори быдыт долго идти, и быдыт “просвешать” люди живыжие в США тех
кто там не живет об их неправильных представлениях и предрассыдках
(насчЕт черных ебыщих всу США через пары лет - вы Батенька в НЫЦ
побивали, а это отдельная страна, и если вам пришлось встыпить в половой
контакт с представителем раси негров - не завидю; вы в Алабамы съездите
- там черных птосто заебись :-) ), а живыщие вне США быдыт рассказывать
живыжчим там как они неправи в своих НИНЕШНИХ преставлениях о России и
никто не быдет объективен... кроме меня конечно :-)))

Alex

21.07.2001

После прочтения God Bless America и комментов выяснилось, что среди
читателей анекдот-ру:

1. Не только изрядно людей с отсутствием азов литературной культуры (не
уловить в сочинении основных признаков пародии)

2. Но и немало людей без чувства юмора (это надо же - не понять, что
автор стебался после такого огромного количества намеков в тексте!)

Зато теперь мы знаем круг потребителей историй про тупой
сортирно-постельный юмор, которые у более продвинутой части читателей
вызывают чувство плохо скрываемого отвращения.

Давайте, Вернер, мы сделаем тут то же, что и со стишками: разнесем
истории из основых и дополнительных - на иронические и непристойные. И
разойдемся направо и налево. Те, кто любят аллюзии, Кадета Биглера и
приписывали сиквелы к истории про банкогранату - пойдут направо в
иронические. А те, кто рукоплещут Семе Помидорову и предлагали лично
содомизировать автора God bless A - те пойдут налево в непристойные.

И так наступит мир на земле и во человецех благоволение, так как каждый
будет в той среде, которая ему милее.

Скунс Вонючка

21.07.2001

Бесконечная история: еще раз про любовь (про God bless AmeriKa). Бедные
ж мы бедные, закомплексованные, как дворовые пацаны. Человек стебется,
причем даже не Бог весть как смешно (весьма неприхотливый должен быть
вкус, чтобы счесть этот текст остроумной пародией)- а мы уж руками
размахались, ракетами нацелились. Обиделись. Грех сказать, но первое,
что приходит в голову - пошлая фраза насчет того, что на слова "сукин
сын" обижается тот, кто не уверен в своей матери. Кстати же, помнится, и
о России такие тексты бывали, причем уровнем повыше: Евгений Попов -
что-то типа "кудрявые березки, словно подружки, выбежали на взгорок да
так и остановились, вцепившись друг другу в волосы" - это как? Нет бы в
ответ постебаться столь же великодержавно - а наши-то менты с суровыми
глазами и нежные, как мать Нескафе, наши агенты национальной
безопасности, наше всемогущее КГБ, перед которым ЦРУ драное всегда
трепетало - и то бы лучше было - все как-то достойнее. Обижаться на
хорошую шутку - жалко шутку. Обижаться на плохую шутку - жалок
обиженный.
На всякий случай: я люблю эту страну. Достаточно сильно, чтобы не дуться
и не говорить: "А вот вечером мой папка придет с ракетами, он тебе
покажет!"

Валя

20.07.2001

"Очень забавная история" нумер 2 за 18 июля. Интересно, рассказчик
(рассказчица) или рассказавшая знакомая хоть раз в жизни
пыталась/пытался клеить байдарку? Если да, то знали бы, что наименее
подходящего изделия, чем презерватив, для этого придумать сложно. Клей
резиновый, бензин, шкурка, прорезиненная ткань (любая практически) - и
все это должно быть у байдарочника под рукой. А презерватив... Только
если чтобы в историю его вставить. Больше он там ни за чем не нужен.

Зануда

20.07.2001

хаха надо бы и мне еще написать что такое З.Ы.
По моему этот "комментарий" вызвал больше отзывов, чем эксперименты с
ружьем :-)

Стрелок

20.07.2001

К №5 от 17-го июля, из повторных.
Мдааа... Чаще перечитывайте М. Веллера "Приключения майора Звягина" или
"Скорую помощь" - его же. Вот только в оригинале снотворное доставала
девушка у знакомой медсестры, а парень "пробил" ключи от квартиры
товарища. После "пережитого", Великой Любви пришел капец и неудавшиеся
самоубийцы расстались. Девушка с медсестрой потом крепко подружились, а
парня два раза ловил хозяин квартиры и бил морду. Вроде так все было...
:)))

Предлагаю также г-ну Вернеру устроить что-то типа счетчика "зеленки".
Юбилейные истории (вроде сотой, пятисотой, тысячной) размещать-таки в
основных и наблюдать, что из этого выйдет.

С уважением: ВованСидорыч

20.07.2001

Виктору. А вы, батенька, не то, что не специалист по газу. Вы профан
полнейший. Давление в магистральном газапроводе достигает такой
величины, что при понижении до уровня бытовой сети можно ставить
генератор, обеспечивающий электричеством небольшой поселок. Понижение
происходит до двадцати раз. А эти, как вы выразились прибамбасы, для
понижения давления стоят в райне нескольких десятков тысяч доларов.
Абсурдность такого предложения поймет каждый, кто попал на ликвидацию
аварии на газопроводе в Западной Украине. Там такой же логик как вы,
решил просверлть дырку проложить трубу до своей осели. А для понижения
давления использовал обычный редуктор от газового баллона. После этого
не было ни осели, ни его. Зато было много головной боли у аварийной
бригады, и не только у них. Вот к чему приводит уверенное дилетантство.
А ребята-газовики справились великолепно, с юмором и находчивостью.
Как говорят в некоторых кругах, так фраеров и учат.
С уважением ко всем профессионалам в своей области,

Валентин.

20.07.2001

к N18 от 19.07
Супер! :)) Интересно, сколько гневных откликов будет (сам чуть
не купился)... :))

Riff

20.07.2001

Ох, что сейчас начнется по поводу флэйма № 18 из дополнительных...
А ведь ничего пародия (не блеск, но все же). Я +1 поставил...
6

20.07.2001

к номеру 18 от 19.07

нет, ну не урод ли? уехал в штаты американцем себя почувствовал? а
какого вернулся в "страну медведей, водки и шапок-ушанок"? люди не
нравятся? а тупые американцы с масками улыбок на лице, скырвающих
истинные чувства, нравятся? тогда никогда больше не приезжайте в эту
страну.

qwerty

20.07.2001

Господину - автору дополительной истории #18 от 19.07

Вы, уважаемый, сайт спутали. Грязные истории про вашу прежнюю родину на
вашей новой любят.
Стригите себе свой газон и сопите от радости, только тихо. Нам-то зачем
про ваше потоотделение и пищеварение слушать. Мы темные, нам этого все
равно не понять.
Это вы себе доказать пытаетесь, что уехали не зря. Да как видно с трудом
это вам удается - история ваша нечаянное свидетельство этому.

ПАТРИОТ

20.07.2001

К истории №18 из дополнительных от 19.07.2001

Цитата из "Портрет Дориана Грея" Оскар Уальда:

"- Хорошие Американцы после смерти попадают в Париж.
- А плохие куда?
- А плохие - в Америку."

Действительно God Bless America за это.

У нас воздух будет чище.
А историю какую-нибудь я Вам еще раскажу.
Уж слишком этот репатриант разозлил.

Dmitry

20.07.2001

Эпиграф 1.
"Не ходите, дети, в школу Пейте, дети, Кока-Колу"
Эпиграф 2.
"Спасает Кока-Кола - этот чудесный напиток, амброзия, нектар богов!"
Да, так о чем я. Сей товарисч, автор 2-го эпиграфа, ентой самой
кока-колой себя и выдал (может и нарочно). То есть этот, тык-скыть,
пасквиль есть не что иное как попытка организовать новую волну (а точнее
- цунами, из-за хамского тона) грызни между всеми этими бывшими,
настоящими и прочая соотечественниками. Наши начнут поливать дерьмом
мериканцев (олицетворяющих тов. автора), те тоже не останутся в долгу, и
будет гулять эта волна по "Комментариям", судя по предыдущим случаям, с
месяц, не меньше. В любом случае, какова бы ни была цель написания
данного искрометного фейерверка свободолюбивой мысли, - тошнотворно,
господа. Хочется пойти руки помыть (и монитор тряпочкой протереть).
Собственно, я не хотел обращать внимания на этот кусок дерьма, но руки
сами к клавиатуре тянутся. Единственное, чего хотелось бы, чтобы дамы и
господа завсегдатаи-комментаторы должным образом бы оценили обстановку и
не поддались на столь дешевую провокацию. А оценки вы все сами видели.
P.S. А вообще-то что сей шедевр эпистолярного жанра делает на
"Анекдоте"? Может, это Дима так шутит?

BM2000

20.07.2001

Почитала я ваше мнение God bless America!
Такого возмущения я не испытывала о-о-о-очень давно. Попробовал бы ты
мне это в лицо сказать эммигрант сраный, я бы тебе на пальцах объяснила,
чем "совок" от непонятно кого отличается. Будет тут человек без родины
(свою предал, а другой, как известно не бывает) всякое говно про Россию
писать! Если ты неудачник, так и пиши: был-де я неудачником-совком, а
теперь я неудачник-америкос! Но в Америке гамбургерами кормят, так что
быть неудачником-америкосом гораздо круче! Ты, конечно, можеш своей
грин-кард размахивать, но родину свою, хоть и бывшую обсирать...! В
общем, если ты мне свой mail отправишь, то я тебе лично еще много чего
напишу, а так.....

Светлада

20.07.2001

К дополнительной истории от 19.07.2001 о замечательной стране Америка
Свалил из страны и счастлив, что оказался в теплом и светлом свинарнике,
где хорошо кормят? А здесь, в России, ты что-либо добился? Что ты здесь,
на родине сделал, чтобы иметь право кидать такие заявления? В твоей
обожаемой Америке, до того, как они превратились в стадо, один из
президентов, к сожалению, не помню, кто, провозгласил лозунг - "Не
думай, что Америка может сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать
для Америки!".
Сам был в Штатах - практически все штатовцы, с которыми я сталкивался, -
тупые добродушные животные, которым главное в жизни - хорошо пожрать, в
удобной постельке тепло поспать, и сладко потрахаться - некоторым не
обязательно с женщиной...
З.Ы. И вообще не пойму, зачем эта т.н. история на юмористичесом сайте.

Сергей

20.07.2001

Автору God Bless America из дополнительных. Чего ты, придурок, сюда
зашел? Здесь НОРМАЛЬНЫЕ люди, живущие в разных странах, рассказывают
смешные истории. А жаловаться на собственное психическое здоровье лучше
психиатру на приеме. Хотя я понимаю, что ты просто хотел спровоцировать
людей на долгое обсуждение твоего даунизма. И дальше своего Крыжополя ты
скорее всего не ездил.
Попробуй возразить, ты ведь этого добиваешься.

Артем

20.07.2001

К истории #18 из дополнительных за 19 июля: КАКАЯ ХУЙНЯ!!!!
Как говорится: “Кто писал не знаю а я дурак читаю."

Гражданин Америки

20.07.2001

Комментарий к №18 за 19-е из "остальных"
Я так и не понял, это была история или крик души? Или просто пересказ
ночного кошмара? "А утром, в окнах была все та же Россия..." (с)не помню
:). Интересно, как бы к этому отнесся покойный Фрейд???

С уважением: ВованСидорыч

20.07.2001

по поводу истории 18 от 19 июля 2001 г.

Был я в твоей вонючей america, жалко мне тебя, ублюдок, тебя же через
5-6 лет ниггеры, кои расплодятся к тому времени как кролики, е.. ть
будут и всех таких же уродов, в анал е.. ть и другие отверстия, и будешь
от этого балдеть, никуда не денешься, будешь только анекдот ру засорять
фразами типа " милые американские негры, они такие лапочки е.. ут меня в
моей замечательной стране, и я сосу их замечательные американские члены
и мне хорошо и замечательно, типа завидуйте совки" Я очень рад, что ты
живешь в такой замечательной стране, потому что таких уродов в РОССИИ
быть не должно. Вот собрались вы все такие в штатах, поэтому легче будет
Нам с моральным уродством в мире покончить разом, зарядов у нас хватит.

Слава России!!!

Доброжелатель

20.07.2001

Остальные #18, про Америки и совок. Посмотрите счЕт. Все голосуют
против. Что, правда-матка глаза режет? То-то! Совки! А ведь все по
правде сказано. Вот пока под себя срать будете, и бички в окно кидать,
так разрыха никогда и не закончится.
Все одинаково.

KoT
17

20.07.2001

к "остальным историям", от 19го июля, номер 18.

Чудик ты парень. Ну устроился ты в Америке. Поздравляю. Ну проникся ты
Американской Мечтой до поросячьего визга. Сочувствую. Ну а дальше то
что? Если ты такой радостный "американец", который устроился там только
потмоу что тебя ЗДЕСЬ научили быть хамом когда надо, идти по головам
когда надо, не унывать в сложных ситуациях, приучили думать о себе
самому, дали образование, за которое ты в Штатах бы отдал столько бабла,
сколько ни ты, ни твои (несчастные) родители и во сне не видели, так вот
какого фига ты такой весь из себя пишешь все свое дерьмо на русском
сайте (развлекательном, кстати), да еще на русском же языке? Зайди на
сайт своего любимого СиЭнЭн и вывали все это на "американском языке",
самом американском в мире. Нашелся блин хозяин жизни. О хозяинах жизни
"президенты, CIA & FBI" не заботятся, хозяева САМИ о себе заботятся... и
о более слабых, когда есть настроение. У дяди Сэма настроение пока есть
о тебе заботится, с чем тебя и поздравляю. А вот (не дай бог) прилетят
"сотни крылатых ракет" в Россию и получите в ответ адекватное
количество, тебя же сразу поставят на место, будешь драить палубу
"авианесущих группировок" в лучшем случае. Потому что нихера ты не
Американец... не был и не станешь им. Хоть обосрись (что, кстати, ты
морально и сделал на этом сайте). Короче еще раз поздравляю. Наплоди им
там побольше таких же как ты: пусть нам проще потом будет - с дебилами
всегда легко дело иметь.

IH
18

20.07.2001

К истории "God Bless America!" от 19.07

Проглатив тот поток не очень литературных выражений, вертевшихся на
языке после прочтения истории я просто не смог не ответить. Ну какой
нормальный цивилизованный человек будет так издеваться над страной в
каторой он родился? И восхищаться чем? Америкой! Могу написать такую же
почти историю про то, как я ездил в Лос Анжелес да будет это только
пустой тратой времени. Хоть и пишу я сейчас и не из своей любимой Москвы
а из Антверпена, где я учусь, но никогда не опущусь до такого. И каждая
поездка в Россию лично мне доставляет удовольствие. А люди? Спроси у
своих секретарш или у полицейского, сколько будет два разделить на ноль?
Очень немногие американцы смогли мне правильно ответить. А почему ты это
все на твоем, должно быть, ненавистном языке написал? По-английски
никак? Я считаю, что дерьмо ты порядочное и надеюсь, что не один я так
думаю. Кто со мной согласен или не согласен - проголосуйте как считаете
нужным.

Doctor X

20.07.2001

Господа, соблюдайте спокойствие. История 18 "God Bless America!" из
"всех остальных 19 июля 2001" - провокация. За базар отвечать, пожалуй,
не стану, но предположу, что автор уже выступал на этом сайте.
В первый раз он писал от имени Эдуарда, сына министра, что ездит в школу
на мэрсэдэсе. В другой раз - как еб свою сестренку. Потом - что он - сын
дипломата, живет в Америке, а не какая-нибудь шваль, обычно пишущая на
"анегдот.ру". Каждый раз провокация достигала цели и тучи разъяренных
лохов начинали засыпать Диму Вернера в меру разумения своего
составленными ответами. Ежели времена изменились и кроме вашего
покорного слуги никто не отреагирует - буду ужасно рад.

....

20.07.2001

К №18 из дополнительных историй.

Обычно, дополнительные не читаю, но тут навели именно на эту историю,
мол, "такой ужас!". - Пришлось читать.

God Bless America, а Вы, батенька, пародист, - мне понравилось!

Брюзга-психолог

19.07.2001

к истории о маленьких плохоговорящих вспомнилось...

В древние времена мой дядька, заядлый охотник и шофер ЗИЛа всегда возил
с собой ружье за спинкой сиденья, а уток стрелял прямо из окна на ходу.
Не в этом дело, а в том что мой мелкий двоюродный братец однажды
прибежал и рассказывает с восторгом

- А мой папа ВОТ ТАКОГО ЗАВГАРА подстрелил!!
- Завгара? Может гагару ?

SsSd

19.07.2001

Всем спасибо за ЗЫ - отзывчив наш народ, и в основном терпим к
неграмотным, в основном вежливо объясняют, не намекая на тупоумие.

История про газовый баллон публиковалась в сайте в другой трактовке, там
мужик газопроводчикам недоплатил денег и они после расчета врезку в
газопровод переделали на баллон. Я не спец по газу но насколько я
понимаю в логике - врезаться можно в магистраль с любым давлением и за
бабки частнику все необходимые прибамбасы нарисуют вмиг, а то что они
дорогие так не за свое же купленное. Так что ранешная трактовка логичнее
и смешнее (исключительно по моему). А в Чаяне под рубрикой юмореска и
правдиваю история могла попасть вполне допускаю (ведь при социализме
такого на самом деле конечно же случится не могло, но как все мы знаем
случалось и не такое). Когда печаталась в сайте не знаю. В те времена у
меня инета не было и добрые люди приносили на дискете а я делал файл в
ворде с этими историями и еще менее компьютеризированному народу
раздавал в бумажном виде. Жванецкий отдыхал, думаю потому что большей
частью истории раньше были более правдивыми и над словом яйца тогда
(года два назад) у людей еще хватало ума не смеятся.

Виктор

19.07.2001

К № 34 из дополнительных от 17 июля. Про не курять.

ДААААА, в самом деле смешно на РУУСКОЙ кухне и не курять. Где это видано
что бьы в рашке и не курять (живу я именно в этой самой рашке в которой
где угодно курять и нигде не спрятаться от этой самой курять -
БЫДЛЯНДИЯ). А "тупым" американцам и в голову не пришло что не может быть
в рашке надпись такая.

НЕКУРЯЩИЙ, в противогазе ходить неудобно, а без него противно.

Виктор

19.07.2001

М-да, похоже, зеленка решила реинкарнироваться в гранатоподобное пиво.
Как минимум, второй десяток пошел.

СлабО написать сиквел к зеленке от лица барышни, конспекта, выключателя,
сетки на окне и т. д.?

Это я к тому, что хохма, повторенная дважды, перестает быть таковой.

Серега

19.07.2001

К истории 1 из дополнительных. Сразу понятно что вы ближе к Рабиновичам
а не к Ивановым. Русская православная церковь - Russian Orthodox Church.

Nat

18.07.2001

комент к №1 от 16 июля
Это же байка!!!
Самолеты там АН-2 Вполне пристойные, а то что механики юмористы... так
это не у кого не отнять...
От мурманска до Ловозера 180 км и при хорошем раскладе на машине ехать 2
часа, а с самолетом помучится придется (взлеты, посадки, разрешение на
вылет, согласования всякие) И у военных свой аэродром !(там везде
натыканы воинские части)

Alex

18.07.2001

НЕКТу: подробно обсуждать достоинства и недостатки А-50 в ИНЕТе по ряду
причин не стоит. Но можно воспользоваться известным принципом сравнения
с аналогом, см. , напр.
www.airwar.ru/enc/spy/a50.html и www.airwar.ru/enc/spy/e3c.html.
Sapienti sat.
От себя могу добавить, что при организации грузовых перевозок компании
предпочитают тратить деньги на ремонт стареньких Ан-22, чем летать на
прожорливых Ил-76.

Кадет Биглер

18.07.2001

Комментарий к комментарию Shur`а от 16 июля - не понял вас. Ну,
торообразный контейнер (т. е. в форме бублика), ну и что? Почему бы и
нет, если так нужно?

Аноним

18.07.2001

Господа. Может тему про цепочку объясняет мой любимый, старый анекдот.

Еще Гаишник давно-давно останавливает бензовоз и придирается к цепочке.
Водитель бензовоза про физику, статику и прочее напряжение. (Г) - не
понял. Останавливает Жигули и про цепочку вопрошает. Водитель (Ж) то же
про физику, статику и прочее. (Г) - не понял. Останавливает еще (Ж). Еще
водитель (Ж) повторяет историю в третий раз.

(Г) ПОНЯЛ. Водителю бензовоза - Ты поезжай.
Водителям (Ж) - ТААААААААК а вы почему без цепочек.

Виктор

18.07.2001

Браво, Бис - Уважаемые.
Преклоняюсь перед талантами могущими из банки, двух девушек, двух
пехотинцев, и обитателей джипа изготовить массу историй.

Возможно это рождение нового жанра на данном сайте.

Корифеи жанра - остались еще неохваченными истории от имени джипа,
пешеходного перехода, дороги, улицы и других свидетелей.

Ждем.

Виктор

18.07.2001

Всем-всем-всем! Я - автор истории "от лица пассажиров". Польщен тем, как
быстро вы увидели параллель с историей про гранатометчика. Да, это
действительно сиквел. Написан был мною не просто так, а чтоб намекнуть
на простенькую мораль: 1) ежели человек едет в джипе, он еще не
заведомый бяка и 2) прикол со стороны приколиста часто смотрится иначе,
чем со стороны того, кого прикололи. Второе - важнее.

Эх, хотел я еще и от лица джипа написать, да вы меня опередили. А так -
прямо сериал вышел. С пяти аж точек зрения. Еще только светофор на
дороге не высказался... но еще не вечер.

Ваш, Ю. А. (ака "Михаил").

ЗЫ. (то есть Post-Scriptum без переключения клавиватуры, для быстроты).
Юморист - это не подпись была, это было ироническое обозначение автора
истории "от гранатометчика". Согласитесь, злая шуточка ведь у господина
пехотного капитана вышла, не говоря уж об потенциально аварийной
ситуации на весьма оживленной трассе (Невский)?

Еще раз, всем участникам угадайки спасибо. Раз все угадали - значит,
сиквел получился, а намек достиг цели!

18.07.2001

В (или Вован?), а с чего вы решили, что я пойду к вам на работу
наниматься?! Как бы вы ко мне не пришли... Ну да ладно. Что у вас за
манера хамить оппоненту? Типа, капусты нарубил - все можно? Ваша зелень
и ваш чайник мне не нужны и пива с вами пить у меня нет никакого желания
- ни за ваш счет, ни за свой.
А что касается "нищих духом" - понимаю, конечно, что задеть меня хотел,
да только пустое это, я на нищих духом не обижаюсь.

З.Ы. Виктор, ЗЫ - это P.S.

Dart Morinus

18.07.2001

>Уважаемые, ну кто нибудь объясните мне неграмотному что же такое ЗЫ
>
>Виктор

Принятое в интернете сокращение (пришедшее, кажется, из фидо, но точно
не знаю). Это как с моим ником - просто "забыли переключить клавиатуру",
или просто лень было. Т.е. это PS - post scriptum, после подписи. Я и
сам никогда не пробовал искать это и узнавал от народа, но наверное
кто-нибудь где-нибудь уже давно написал страничку со всеми АФКами,
АСКами, ИМХОми и т.п.?

> Живу в Казани, и есть такой журнал "Чаян", т. е. по-местному "Скорпион",...
> Пагер

Классный и правда был журнал когда-то. Не знал, что он пережил
перестройку - приятно.
Я тоже читал что-то вроде этой истории. Но согласись, это одна из тех
приятных историй, что будучи неплохо переизложена все равно хорошо
звучит. Да и тут еще не публиковалась кажется.
Это почти то же что и с 10-м "новым" анекдотом за 17-07-01. Хороший,
смешной, но правда он был уже последний раз меньше полугода назад -
что-то быстро его снова поставили. Может, он Диме очень нравится?

Tdutybq

18.07.2001

НасчЕт банки с пивом бод БМВ

Обе истории прикольные, особенно вместе.
Но может мне кто-то объяснить ЗАЧЕМ бросать банки с пивом под машины???
ЗАЧЕМ??? Нейжели реаскция людей в БМВ была ожидаема?

П. С. Если опыть этот сообщение быдет звычать совсем не по=рысски - не
судите, пишу латиницей.

Alex

18.07.2001

"Уважаемые, ну кто нибудь объясните мне неграмотному что же такое ЗЫ

Виктор"

Виктор, "ЗЫ" - это "P.S.", то бишь постскриптум. Без переключения языка.
По моим наблюдениям, часто используется особями, любящими заканчивать
истории словами типа "занавес" и т. п.

Если еще будут вопросы, обращайтесь :-)

Уважаемая

18.07.2001

ЗЫ - это P.S.(postcriptum), только в русской раскладке на клавиатуре:)

Олега

18.07.2001

Виктор, ЗЫ - это P.S. (т. е. post scriptum) без переключения на русскую
клавиатуру.
12

18.07.2001

Виктор:

переключите клавиатуру в латинский регистр, и наберите ЗЫ на русских
клавишах

Семинарист

17.07.2001

прочтите истории первая здесь
http://www.anekdot.ru/an/an0107/o010704.html и последняя здесь
http://www.anekdot.ru/an/an0107/o010713.html мораль: до чего мир тесен,
а от судьбы не уйдешь
(или наврали они все?)

Nau

17.07.2001

Уважаемые, ну кто нибудь объясните мне неграмотному что же такое ЗЫ

Виктор

17.07.2001

Про этилен и этанол. ;-) мозги поплыли... когда я писал про этанол, мне
казалось, что имянно это слово было у alex`а написано... ;-) потом гляжу
- а там этилен. ;-) Что сказать - явное этаноловое голодание... где мои
сто грамм? ;-) Кадету Биглеру: сионисты, они такие... ;-) а вот об А-50
я слышал весьма уважительные отзывы ребят из ЦАГИ... а чем он плох?

НЕКТО

17.07.2001

В. ,

а Вы - хам. Это по поводу Вашего комментария Dart Morinus`у. Удивлены?
Вы считаете, что тыкать человека "мордой об стол" из-за его незнания (в
данном случае, неполного знания), это по-джентльменски? Вы - типичный
"новый русский" из анекдота. Вот Ваши фразы:

"Спорить с человеком, никогда не видевшим современного пластмассового
электрочайника, бесполезно"

"Вы получаете чайник и 500 долларов США наличными (при желании, мелкими
купюрами)"

"ставите мне и свидетелям по полдюжине холодного пива "Эфес" (не
беспокойтесь, оно не дорогое, и магазин рядом"


Ваше материальное состояние, конечно же, мне не известно. Но судя по
тону Вашего комментария, Вы, видимо, считаете, что оно выше, чем у Dart
Morinus`а, и это якобы дает Вами превосходство над прочими людьми и
право им хамить. Ни много ни мало, а купец, дернувший в поезде
стоп-кран, а на требование заплатить штраф платит 5-кратную сумму, мол,
за этот раз и "я еще 4 раза дерну"...

Что, неплохо зарабатываете? Дай-то Вам Бог, но не кичитесь Вы этим,
поймите, "новый русский" стал героем анекдотов не потому, что богат, а
потому, что неотесан и бестактен, сколько бы дипломов ни лежало при этом
в его кармане.

старый-не-русский

17.07.2001

мда...
последняя от 14ого июля...
мало того что древняя, так еще и повтор..
хммм... хорошо забытое старое... :) год чуть ли не 97...
было... помню... :) Нада как нить провести эксперимент и тоже че нить
старое сюда положить.. :)

15ого..
к 4ой...
Спите на лекциях уважаемый автор... :) действительно... есть такая
цепочка... чтобы _электрическое_ напряжение снимть... :) именно это
слово вы и проспали... :) и никаких страшных картин... :)

к 7ой.
ну и что?
смысл? :) У нас на присяге народ как один в кедах вышел... без
шнурков... со стороны говорят смотрелось сильно.. :)

ех-А

17.07.2001

Начинающий водитель из истории 4 от 15.07

>"... водители бензовозов прикрепляют к корпусам автомобилей небольшие
>металлический цепочки, чтобы во время езды СНИМАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ." (!!!)
>..................
>Воображение рисует страшные картины! Ж:-[ ]

Помимо того что сидеть в Интернете, иногда неплохо было бы открывать
учебник физики(или педагога нанять если так не помогает)

Во время перевозки бензина происходит приблизительно тоже самое что и во
время грозы между тучей и землей, а так как резина покрышек не
пропускает ток, для этого то и свешивается цепь для разрядки. Примитивно
объясняю явление: образуется простейший конденсатор, а при случайной
искре взрываются ПАРЫ бензина присутствующие в емкости.
Простая техника безопасности.
Кстати на некоторых старых легковушках есть то же самое - от бензобака
спускается полоска резины с проводником, который сбрасывает ненужную
статику, но это не так актуально как в случае с бензовозами.

Данное явление изучается в 8-9 классах.

Училка

17.07.2001

Живу в Казани, и есть такой журнал "Чаян", т. е. по-местному "Скорпион",
аналог "Крокодила" прошлых лет... Вот в прошлых годах я и прочел историю
№10 от 14 июля, про зарытый газовый баллон... Лет около 20-ти назад...
Ежели ооочень постараться, и найти тот чаян можно на даче, там полно
подобных изданий.
Только даже там он (рассказ этот) был опубликован юмореской, а не
претендовал на реальность.
Неужели здесь много таких юморесок??

Пагер

17.07.2001

К истории №3 за 15 июля.
Пришлось нам однажды вывозить мусор, собранный за 15 лет в гараже. Все в
округе помойки заполонили.
И вот на одной из них взялись нам помогать бомжи. Аллюминия и прочей
дребедени они поимели в принципе, как в прочем и пару абсолютно новых и
несгнивших бушлатов.
И вот вытаскиваю из багажника невесть какой давности и неизвестно уже
чем залитые бутылки из под вина. Так этот товарищ почти выхватил бутыль
у меня из рук и опрокинул в рот. С трудом пришлось вырвать бутылку и
разбить при нем об мусорный контейнер, как и все остальные впрочем. Не
дай Бог, какого-нибудь антифриза обпился бы или олифы.
Так что ваша история для меня более печальна, нежели смешна. И я очень
сочувствую тем, кто нашел ее смешной.

Стрелок

17.07.2001

Ооо! Писатель истории под номером 4 за 15 июля!
Бесспорно, пропущенное слово СТАТИЧЕСКОЕ должно вызвать безумный смех.
А может, впрочем, и его присутствие тоже?

Стрелок

17.07.2001

Задолбали вы с комментариями про банку пива, брошенную под БМВ.

Видно же, что один и тот же стиль.
Человек, окрыленный успехом, взял и написал вам на радость историю "с
другого конца".
А вы тут развели демагогию на радость сочинителю.

Хотя у меня лично еще есть надежда, что это разные авторы.

Стрелок

<

17.07.2001

Уважаемый Tdutybq!
Расслабься. Никто тут тебя не зарежет, а вот то, что придерутся ко всему
возможному - это верно.
Так уж устроены люди, или, вернее, большинство из них. Но все же не
стоит полагать, что большинство являет собой абсолютную истину. Я все же
думаю, что скорее бывает наоборот.
Хотя, несомненно, все подобные высказывания единиц "великого ума" все же
вводят в состояние злобы и нежелание вообще оставаться тут гостем.

Я все же не понимаю, каким образом истории выходят в "основные". С
"лучшими из дополнительных" понятно: там с десяток людей определяют,
жить тебе или умереть.
Может Дмитрий Вернер мне объяснит?
Извините за тупизм, ежели что...

Стрелок


От составителя. См. https://www.anekdot.ru/upload/story/ :
"Истории делятся на основной и дополнительный выпуски на усмотрение редактора".
Д.В.

16.07.2001

... Оно представляет собой торообразный контейнер, наполненный жидким
гелием. Вся конструкция охлаждена до температуры в миллион раз (!) ниже
комнатной. ...
Да что вы все о температуре да о температуре. Там же контейнер
торообразный!

Shur

16.07.2001

top,
>Ну осталось только выслушать версию тех самых девчонок, и полнота
>картины будет восстановлена.
Так ведь уже восстановлена, и версия тех девчонок уже есть,
№31 во всех остальных от 14 июля.

Американка

16.07.2001

В: За приглашение спасибо. Если есть желание встретиться, мой E-mail
возьмите, пожалуйста, у Дм. Вернера. Поймите меня правильно: я раз
выложил свой адрес на сайте, так потом ящик был забит спамом и матюгами
от подростков...

Кадет Биглер

15.07.2001

:)))) Вот прочитал две истории сегодня на этом сайте. Прочтите и вы. И
сопоставьте. Вставляю только выдержки

"И вот... неспеша идем... , в руках по жестянке с джином-тоником,
... , свет для пешеходов зеленый, и две девицы пытаются по переходу
перейти; однако прямо на них, не глядя на светофор, гудя и бибикая,
прется BMW с тонированными стеклами. ... Не доходя еще метров десяти до
перехода, пробормотав "Вот гады", левой рукой он рвет жестяное кольцо на
крышке банки с джином, а правой размахивается и, никуда не спеша, кидает
банку под колеса машины своим знаменитым на весь полк техничным броском,
завершив который, привычно укладывается на асфальт ногами к машине - к
эпицентру. Как учили, наверное.
.... Однако люди, ехавшие в BMW, наверно, не так просто выехали
покататься по вечернему городу, а были готовы ко всему. По-моему, банка
еще находилась в воздухе, когда двери машины уже открывались и на
асфальт падали неуловимо похожие друг на друга молодые люди; и, что
характерно, падали они тоже - ногами к эпицентру..."
Mikhail [email protected]

Следующая история

"... Засели мы все впятером в хозяйский джип и двинули в клуб на ночь
забуриться. И вот на одном перекресточке на Невском притормаживаем - нам
стрелка зажигается, а на переходе две девочки переходят, ну мы сбросили
скорость до самой малой, чтоб не останавливаться - и тут глядь, на
боковой улице два мужика, крепких тахих, но неприметных - так вот, один
мужик разворачивается, кидает в нашу тачку гранату и тикать. По виду -
РГД, наступательная, убойный радиус 25 м. Профессионально так кидает.
Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь,
вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем
бабах и осколки в спину. ...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист"

Или и впрямь совпадение или Юморист действительно юмористом оказался и
сайт этот внимательно изучает :)))

Белый медведь

15.07.2001

Ну народ! Удивительное точно, где-то рядом!
Сравните истории №1 от 4 июля и №15 от 13-го!

Авторам и героям этих историй: вам надо встретиться и по-пиву ударить,
за мир-дружбу!!!

Леха.

15.07.2001

История 15 от 13 июля 2001 года. По-моему, это история 1 от 4 июля, про
пехотного капитана из Йошкар-Олы, только рассказанная с другой стороны.
Если конечно второй автор не сочинил ее специально. Интересно, они
познакомились?

(а еще ровно та же история в тот же день 4 июля оказалась на
http://petrenko.ru/anek/d.php?vid=1&p=04072001)

v
3

15.07.2001

Дык ведь есть пересечения: 13.07 история номер 15 из основных
Ведь рассказывал ее уже бомбист то этот.
Тока со стороны бомбиста, а теперь со стороны жертв.
Прикольно.

Наблюдатель

15.07.2001

К истории про банку пива, заменившую гранату.

Ну осталось только выслушать версию тех самых девчонок, и полнота
картины будет восстановлена.

top

15.07.2001

забодали своими “Занавес!" Очень остроумно... И еще: “В славном городе
Н.."

Vova

15.07.2001

"Ну не знаю, я свою знакомю Глы называл Расхкой (сокр. от Чебырашка) -
она не обижалась" - Нет, как звучит!

Отец Бубнова по имени Фы и мать Бубнова по имени Хню...

Seminarist

15.07.2001

Комментарий к дополнительной №5 за 11-е число.
АВТОРУ!
Я проработал DJ-ем (именно ДИДЖЕЕМ, а не ДЙ или ДЬ - сам ты ДЬ!) 10 лет.
Если бы ты, мразь, начал выдергивать "провода" (они шнурами называются,
к твоему сведению) из моего пульта, то ты даже до второго "провода" не
успел бы добраться, кретин ты этакий... По причине тяжкой
черепно-мозговой травмы (хотя, откуда у тебя мозги-то?). Вот такие
уроды, как ты и считают профессию диджея чем-то вроде экзотического вида
отдыха. А из-за таких, как ты придурков, чуть ли не всех прибалтов
считают заторможенными. Попробывал бы ты отыграть хотя бы получасовой
сет. Или всю ночь колбасить клубную публику. Да что я говорю? Ты
попробуй просто включить и выключить всю аппаратуру (вертушки, пульт,
радиомикрофон, все три полосы усилителей, кроссовер, эквалайзер,
ревербератор - слова какие-то странные, правда? - и световые контроллеры
- опять непонятное слово, да?). Причем так включить и выключить, чтобы
ничего не замкнуло и не перегорело. Я уже не говорю о коммутации
аппаратуры теми самыми "проводами".
Кинолог, говоришь? И часто тебя твои собственные собаки кусают? Тебе еще
и "девки" дают? Все, что ты мог "испортить" - так это сантехнику в
местном санузле.
С уважением: ВованСидорыч (бывший DJ ВрЭдный ФрЭд).

ЗЫ: Прошу прощения у всех остальных, читающих этот комментарий -
накипело... За державу обидно:)

15.07.2001

Этот комментарий не к истории, а к новому анекдоту №7 от 14 июля.

Просто хотелось заметить, что эта книга расходов была впервые показана
мужу уже довольно давно, около 50 лет назад. Это произошло в одном из
эпизодов американского комедийного телешоу 50х годов "I love Lucy", где
выдержки из нее зачитала актриса Lucille Ball (уже покойная), игравшая
заглавную роль. Правда, первые две статьи расходов были какие-то другие,
да сумма, потраченная на miscellaneous, кажется, была несколько меньше
- давно все-таки дело было, цены другие.
Кто не видел шоу и кому анекдот понравился - заранее извините.

Американка

15.07.2001

НЕКТО, боюсь буду не оригинален, но C2H5OH-это этанол, а не этилен.
Этилен, если не ошибаюсь-то, что с двойной связью, C2H2 т. е. Уж не от
Егора ли Летова заблуждение это? :) Была у него строчка "в подвале
этиленом разлогается житейский опыт".

sergej

15.07.2001

Комментарий к комментарию НЕКТО, №4 за 14 июля: Alex ничего не напутал,
при созреваниии многих фруктов, в т. ч. бананов, из них выделяется
именно ЭТИЛЕН - хим. формула C2H4, простейший ненасыщенный углеводород,
при его полимеризации образуется полиэтилен. Формула ЭТАНА - C2H6, он
тут ни при чем. А нежно любимое всеми нами вещество с формулой C2H5OH
научно именуется ЭТАНОЛ.

Аноним

15.07.2001

Г-ну "Morinus" - Ваш комментарий принят. Т. е. вроде как за базар не
отвечаете, пари - "принципиально не заключаю" (хотя не в русскую рулетку
предлагалось, а 5 сотен зелени за Вашу правоту, и всего пивка + оплата
эксперимента в ответ, я ж на нищих духом, бабла не делаю), и вообще -
"не подумали". Да, в бизнесе таких, слава Богу, вымывает (или
отстреливают) довольно быстро... Честно говоря, даже курьером к себе на
работу бы не взял (там тоже надо за что-то отвечать), хотя бизнес вполне
легитимный.
Только просьба - наперед, все же надо немного подумать, допреж чем
комментировать, а то тут же и дети читают, глядишь, тоже начнут "Тефаль"
на комфорке тестировать... Ваше счастье, что мы в России - в США Вам
могут влупить немаленький иск за подгоревший в результате проверки Вашей
правоты, домик, плюс моральный ущерб.

P.S. А я-то надеялся, на тест Кадета Биглера (я и сам офицер в
отставке), или Сему Помидорова, пригласить, с приличными людьми на
халяву пивка попить... (не в обиду - для хороших людей и поприличнее
найдется, но халявное - слаще). Тем не менее, приглашение в силе.

В
12

15.07.2001

>От составителя. Никакие материалы, присланные на сайт через
>окна "Расскажите анекдот (историю и т. д.)", не стираются. Есть лишь
>сортировка по разделам и на выпуски основных, дополнительных и повторных.
>Тексты, подписанные "Tdutybq", опубликованы в следующих местах:
>цитаты от 18 мая номер 1 и 2, цитаты от 4 июня номер 1 и 2, цитата от
>7 июля номер 3, анекдот из выпуска остальных от 25 мая номер 31, анекдот
>из остальных от 13 июня номер 35, анекдот из остальных от 3 июля номер 17.
>Д.В.

(как-бы открытое письмо)
Дорогой Дима! Прости что думал о тебе плохо! (а бывало и хуже)
Но с тех пор как произошел тот краш или что у вас там было, функция
поиска куда-то исчезла с общедоступных страниц (или она засунута куда-то
так далеко что и не найдешь - я как-то думал что столь важная вещь должна
быть в навигационной строчке). Может, конечно, она и присутствует
реально по тому же адресу даже что и была раньше - да вот адрес я не
записал, каюсь. А зря ее нет сейчас - очень была полезная функция.
Так вот не могу я теперь сразу эдак вот узнать что что-то опубликовалось
и где, как было раньше в славные времена когда историю, над которой
смеялись всем коллективом, найдешь в "не попавших никуда", а номером 1
идет что-то типа тех бомжей про которых божий одуванчик правильно написал.
Так и думаешь - то ли у меня сотоварищи с чувством юмора плохо, то ли
у кого другого, особенно после изучения результатов голосования (в таких
случаях их не вредно и посмотреть туда, проверить себя так сказать, хотя
люди что голосуют и люди что читают разные люди), то ли Дима уехал в отпуск
и оставил после себя истории/анекдоты сортировать первого встречного
с улицы, который просто не помнит что на сайте было, что не было, и даже
не читал историю про зеленку еще никогда (извини, Дим - но зеленку тебе
наверное будут вспоминать и на смертном одре, она уже давно нарицательной
стала). Нет, я понимаю что иногда и старый хороший анекдот может появиться
на первой странице - такие анекдоты есть, что можно раз пару лет
опубликовать и хоть его и знаешь, а все равно смешно.
Я не думаю что ты, Дима, должен что-то делать так или эдак, или менять
что-то, или чего-то не ставить или иначе расставлять истории (в конце
концов у людей чувство юмора разное и тебе надо ориентироваться на что-то
среднее, я так себе представляю) - это глупо даже предлагать в данной
ситуации (обьяснение для самых понятливых из тех 20-50 человек что читают
эту страницу). Но раз уж ты вообще ввел эти комментарии к историям -
почему бы не высказать мне свое тебе мнение? Особенно если набивать это
не лень и есть минимальная уверенность что это может быть прочитано.
Да и читаю я этот сайт (к слову, не набивая себе цену) чуть не с открытия и
нравится мне он много больше куличек там например. Так что пристрастен я.
Да потому и писАть (порутчики, вы знаете что вам делать) взялся.
Однако в том, что исчезает посылаемое без следа иной раз, я, Дим,
убеждался многократно. И не находилось потом никакими поисками. А это
как-то обидно, знаешь ли. Не так как непризнанному гению, а просто
по-человечески обидно - писал-писал в формочку и - на тебе! Кажется даже
что не интересно людям когда им истории присылают, междусобойчик у них.
Уж не знаю, скрипт ли принимающий виноват, погода ли в Африке или еще
напасть какая, но эксперименты показали что тексты пинающие (именно
пинающие, собственно юмор там не обязателен) наше прошлое не исчезают
никогда, анекдоты про глупых-пьяных-лодырей-едящихбедныхчеченов русских,
тупых чукчей или негров - проходят всегда, а вот аналогичный (или совсем
новый, что безразлично) анекдот где, например, вместо Ленина или Сталина
или Брежнева будет упомянут Ельцин или не дай бог Путин - исчезают (по
крайней мере исчезали раньше - не стану говорить за последние пару
месяцев - полгода). Туда же идут особенно едкие анекдоты про евреев.
Ну я понимаю, у каждого свой патриотизм и редко кому нравится (если это
конечно не потомственный мазохист вроде нашей тилигенции) анекдоты
несправедливо ли, справедливо ли (особенно если несправедливо, конечно,
если говорить об искренности, а не о Паше Бородине), но поливающие чем-то
плохо пахнущим что-то к тебе близкое (а пахнет потом долго ведь), но
зачем тогда писать что "на сайте нет цензуры и предварительного отбора
публикуемых материалов" (тем паче что вторая часть фразы вообще странно
звучит при раскладке на дополнительные-основные и т.п.)? Напишите
что-нибудь обтекаемое вроде "не публикуем материалы разжигающие
межнациональную рознь и пропагандирующие войну" - и все кому надо вас
поймут, что цензуры нет, а все остальные - что есть "в разумных
пределах". Ведь не бывает так чтоб не было ее, все равно отбор и
раскладка материалов туда-сюда это вид цензуры. Скажешь нет? В общем
вот так вижу я нарушение принципа "честной игры".
Ну а теперь, дорогая редакция, о самом неинтересном - список
предпочтений индивидульного Акакия Акикиевича. Просто в дополнение к тому,
что было сказано о несоответствии личных вкусов, которые,
в сущности, не так важны, но все же должны быть обозначены. Все,
конечно, об основных выпусках.
Мне лично не нравятся истории/анекдоты:
1) повторяющие предыдущие и не имеющие ничего нового,
2) посланные из принципа "погадить и посмотреть как все забегают",
3) пропагандистские жупелы с любого края - ни про рай при коммунизме
(их правда и так нет по вышеизложенным причинам), ни про "голодные
очереди в пустых магазинах за колбасой по 2.20" (вот этого добра навалом,
как будто по телеку мало лапши вешают), ни про бедных ставших совсем
немочными в сортирах чеченов, ни про бедных несчастных евреев
4) национальные, в которых при изменении национальностей на произвольные
анекдот не меняется (нацфлейм чистой воды, но за исключением анекдотов
типа "собрались грузин, армянин и русский" - это свой стиль), т.е.
не учитывающие реальные особенности национальностей или устоявшиеся
анекдотические представления о них или попадающих в 3-ю категорию,
5) длинные и занудные с очевидной развязкой,
6) жестокости.
Мне лично нравятся истории/анекдоты:
1) национальные в тему, где есть узнаваемость (типа например
"чем отличаются евреи от жидов, русские от москалей и хохлы от
украинцев"),
2) о текущей политической ситуации и политических лидерах вообще,
3) оригинальные,
4) каламбуры,
5) про "НР".
Вот вроде все что хотелось сказать пока писать не надоело.
С имеющимся в наличии уважением.

Tdutybq

14.07.2001

К номеры 5 от вчера - про чайник, который на плите не раплавится -

ты попробый и забыдеш сразу всу физики из учебника :-) через некоторое
время пластмасса быдет имет т > 100 С и нагреваться (плавится) дальше,
так как не является идеальник проводником тепла

alex

14.07.2001

Вчера в комментариях кто-то предлагал провести эксперимент с нагреванием
на газовой плите пластмассового электрочайника. Не надо. Не
разбрасывайтесь чайниками и не уподобляйтесь сами оным. :))) Моя
дражайшая супруга вчера впопыхах, на полном автомате, произвела именно
этот эксперимент (разумеется, неумышленно). А именно - вместо кастрюли
поставила на плиту пластмассовый чайник с водой. Расплавился, стервец,
за несколько минут.
Искренне ваш - Александр (тот самый, со склонностью ко всяким дурацким
экспериментам...)

14.07.2001

Что касается толщины и низкой теплопроводности пластмассы - этого я не
учел, согласен. В таком случае - все может быть, все может статься...

Теперь персонально:

Анониму:
>И вообще, что у вас за манеры - директивно закреплять за собой
>последнее слово: "Я сказал - и на этом прекратим дискуссию".
Ничего подобного я не писал. Я лишь написал следующее:
"Надеюсь, это не выльется в бурное обсуждение с привлечением профессоров
и академиков и проведением полевых испытаний, как было с историей про
ружье. :)" Разницу видите? Не перевирайте мои слова.

В: Видел я этот чайник, у самого дома такой.
Живу я в Москве, но пари не заключаю принципиально - никогда, не по
какому поводу и ни при каких обстоятельствах.

Dart Morinus

14.07.2001

Alex`у: тады ой! В том справочнике про системы охлаждения в
продуктовозах не говорится. ;-) Извиняюсь за неточность. ;-) Тока газ,
наверное, все-таки этан... этилен это он... ;-) тот, который С2Н5...

НЕКТО

14.07.2001

К комментарию #10 за 12 июля: ну привыкли так, сланг такой. Зато когда
человек говорит: да для меня ничего дороже нет, чем Рушка - в торец
совсем дат не хочется.

Masha

14.07.2001

Ура! Лузановка в анекдоты попала. И даже в основные!

Alex

14.07.2001

Каждый день проссматриваю анекдоты и истории. Последнее время отдаю
предпочтение рассказанным историям.
Хочу заметить, что прочитав историю № 15 от 13 июля 2001 года (о том,
как в джип на перекрестке метнули банку из-под пива)мне показалось, что
я уже где-то это читала. История рассказана от первого лица, того, кто
сидел в машине. Вспомнила, что некоторое время назад прочла аналогичную
историю, только от лица нападающего, того, кто бросил в джип эту банку.
Было смешно.
Спасибо за внимание

Мара

14.07.2001

Это даже не история, а наблюдение завсегдатая anekdot.ru Сопоставте
историю №1 за 4 июля и №15 за 13 июля (про пивометание по BMW).

EVG

14.07.2001

К истории № 15 от 13.07.2001. Юморист, а не является ли эта история
шуточным догоном недавно опубликованной на этом сайте истории,
рассказанной как раз другом "пивометателя"?

Постоянный читатель

14.07.2001

Комментарий к истории 15 от 13 июля: прочитайте историю №1 от 4 июля.

serg

14.07.2001

Что-то знакомое в истории про гранату, брошенную под BMW (13.07.2001,
пятница, 13-е). А не Андрей ли (капитан из Йошкар-Олы) с Михаилом
(история от 04.07.2001) участвовали в этой игре?

Destroyer

14.07.2001

№15 от 13 июня - Андрей в вас банку с джин-тоником бросал. Внимательно
прочитай выпуск 4 июля. :-)

Zmitrok

14.07.2001

Я просто хотел обратить ваше внимание на связь 2х историй, а именно - 1я
история от 4 числа - самая первая, 2я от 13 числа - самая последняя
По-моему они нашли друг друга =)

Azimut

14.07.2001

Такого по-моему еще не было. Историю
#15 (13 июля) несколько дней назад рассказали “бомбометатели”
(со своей стороны, разумеется).

I.
14

14.07.2001

К № последний от пятницы, 13: Звиздишь, юморист! Что-то где-то такое я
уже читал, но с другой стороны рассказанное! Не верю я в такие
совпадения... Звиздишь, аж монитор вянет...

НЕКТО

14.07.2001

По поводу №3 из дополнительных. Охотно верю, лучший друг рассказывал
нечто подобное. Мать его тещи никогда не выбрасывает обгорелые спички _
ежели нужно зажечь еще одну газовую горелку, она поджигает огарок о
действующую и далее.. Пишу не смеха ради, а сочувствия для. Люди войну и
сицилизьм пережили, экономия на спичках стала способом выживания. Бедные
наши бабушки и дедушки. Понимать их надо, жалеть и прикалываться над
ними пореже.

Шибко умная

14.07.2001

Господа, ну сколько же можно - про "зеленку", прокладку вместо баксов, и
"Жигули" с ОМОНовцами? Классику читать надо... Или это все от того, что
опубликовано в пятницу, 13-го?..

В
17

14.07.2001

НЕКТу (по поводу А-50): Дмитрий Федорович, однако, был мудр! Дело в том,
что разработчики этого самого А-50 впоследствии дружно спрыгнули на
историческую родину, там, как бы случайно, встретились, создали фирму и
теперь с присущим сионистам коварством сбивают нам цену на международном
рынке вооружений!
А самолетик-то получился, на самом деле, так себе, и носитель и
собственно начинка. А стОит - немеряно.

Кадет Биглер

14.07.2001

>№№7,10. Гражданин Евгений, охолони и ты трошки, пивка прими на грудь.
>Зачем бедным немцам запрещаешь гостей приглашать? Тем более, что фраза о
>приглашении проходная, не акцентируемая в рассказе. А кстати, если кто
>лишний сам придет, а все шницели посчитаны? Как говорил мой
>пра-прадедушка- "Государи мои, кто лишнюю кильку взял?"
>И насчет ПТР тоже, чего уж так обижаться. Ну выглядит оно меньше, чем у
>Рембо, ну чего-же из-за этого убиваться-то так. Чувствую в вас, Евгении,
>военную косточку.

Ох, и за паршивое же это дело - истории комментировать - я взялся... По
костям разбирают уже. И не лень ведь им даже буковки старушечьими
глазами по клавиатуре сопоставлять. Ну да хоть здоровая доля здравого
смысла не пропала еще (это я на тему бомжей, если кому интересно -
редкостно тупая история из серии "гы-гы").
Ну не нравиться тут так надо на другой сайт переходить, скажут любители
глупых советов. А может так и сделаю. Все одно все что присылаю не
публикуют вообще (это к отсутствию цензуры которой нас встречает главная
страница), а в "основных" все чаще истории/анекдоты за пару лет
назад появляются, особенно если они ниже пояса или лягают (чем подлей,
тем лучше) дохлого льва. А ведь судя по рейтингам именно "чернуха и
порнуха" (как выразился мелкоуважаемый Х-нов) и пользуются
популярностью. В общем, гнилой тилигент я, товарищи (ой! господа,
господа)! Давайте, пинайте!
Жду отзывов с нетерпением - кто похвалит меня лучше всех тому большую
сладкую конфету.
А если по делу... ну не запрещают немцам никто ни чего. Просто
перенесение своих обычаев и способов на другие народы и в другие
времена это уровень мЫшления голливудосмотрящего.
А фальшивки - они только так и разоблачаются. Типа "Генеральный
секретарь ЦК КПСС Сталин издал 10.01.41 тайный указ номер 13666 о
расстреле польских офицеров". На мелочах все жулики ловятся, на мелочах.
Да и просто надоела зеленка, надоела. "Не верю" говорилось не на пустом
месте, и именно потому стало так знаменито, что не имело ничего общего
с просто верой.

Во понаписал. Счас точно скрипт не примет или корректор зарежет.

Будем надеяться (пока очень слабо), что бисер не улетел по неверному
адресу.

Tdutybq


От составителя. Никакие материалы, присланные на сайт через
окна "Расскажите анекдот (историю и т.д.)", не стираются. Есть лишь
сортировка по разделам и на выпуски основных, дополнительных и повторных.
Тексты, подписанные "Tdutybq", опубликованы в следующих местах:
цитаты от 18 мая номер 1 и 2, цитаты от 4 июня номер 1 и 2, цитата от
7 июля номер 3, анекдот из выпуска остальных от 25 мая номер 31, анекдот
из остальных от 13 июня номер 35, анекдот из остальных от 3 июля номер 17.
Д.В.

13.07.2001

Мирта,

Не обленились, просто, нет подходящей темы, не над чем выпендриться.
Видимо, истории слишком серы... Ну, Стрелок - другое дело, он
комментирует все, даже анальный бальзам.
(Стрелок, - шучу :))

о каком № 1 ты говоришь?

Тоже комментатор историй

13.07.2001

К истории 1 за 11 июля

//Я блондинка с голубыми глазами (важно для рассказа).

Честно говоря, не понял, почему это важно для Вашего рассказа. Может
быть Вы считаете, что на Африканском континенте не живут блондинки с
голубыми глазами? И в Казахстане их нет? Неужели все уже в Канаде?

Совсем-тупой-стал

13.07.2001

НЕКТе: по поводу банановозов (Sorry за занудство) В отличие от всех
прочих продуктов банан при созревании выделяет огромное количнство тепла
и влаги, а так же газ этилен, который это созревание изрядно ускоряет. И
без ОЧЕНЬ специальной системы вентиляции бананы превращаются в кашу для
за три. Поэтому в отличие от прочих продуктовозов банановозы (все-таки
оба-два, я проверил) были снабжены мощнейшей системой вентиляции трюмов
холодным (ок. 10 градусов) воздухом со 100% влажностью. Больше ни для
чего такие системы не нужны.

alex

13.07.2001

Единственное (хочется надеяться ;-)возражение к комментарию по поводу
чайника: Загорится запросто, если от нагревания расплавится внешняя
поверхность дна и в результате деформации оно разрушится. Тогда вода
спокойно вытечет и если не зальет газовую горелку, то пы-ы-ых... Вместо
чуда современной кухонной техники - бесформенный кусок обугленного
пластика.

Гурман

13.07.2001

Dart morinusu: Вы не учитываете того, что пластмасса в электрочайнике
довольно толстая, теплопроводность ее низкая, и температура плавления и
начала химического разложения - тоже сравнительно низкая. Плюс
выступающие детали, типа штекера. Так что все это на поверхности вполне
могло начать плавится-обгорать, несмотря на воду внутри. И вообще, что у
вас за манеры - директивно закреплять за собой последнее слово: "Я
сказал - и на этом прекратим дискуссию". Вот если бы вы повторили опыт
старушки и доложили бы нам результаты, объективно и беспристрастно -
тогда другое дело.

Аноним

13.07.2001

Dart Morinus! Вообще-то чайник вполне может расплавится из-за очень
низкой теплопроводности пластмассы, если она (пластмасса) достаточно
толстая.

sergej

13.07.2001

Г-ну "комментатору" Dart Morinus`у. Спорить с человеком, никогда не
видевшим современного пластмассового электрочайника, бесполезно. Можно
пытаться объяснить, что стенки его не такие тонкие, как было в его
школьные годы, а теплопроводность пластмассы не такая большая, чтобы она
не расплавилась (не изнутри, естественно, а по краям корпуса, но мало не
покажется)... Давайте так: если Вы в Москве, мы с Вами идем в магазин,
покупаем предмет дискуссии (именно пластмассовый, о котором шла речь, а
не старинный металлический со спиралью), наливаем дополна и ставим у
меня дома на газовую плиту на полный огонь. При двух свидетелях (им и
вносим сумму ответственности пари на депозит). Если через 15 минут
чайник сохраняет оригинальный вид и пригоден к последующему употреблению
по прямому назначению - Вы получаете чайник и 500 долларов США наличными
(при желании, мелкими купюрами). Если нет - ставите мне и свидетелям по
полдюжине холодного пива "Эфес" (не беспокойтесь, оно не дорогое, и
магазин рядом), оплачиваете чайник, отчищаете плиту (моя жена
проконтролирует), публикуете комментарий и протокол испытаний на
анекдотах. ру, и обязуетесь в дальнейшем использовать этот сайт только в
режиме read.only. Т. е. при 2-х свидетелях и самом дорогом чайнике,
ставки более, чем 1:5 в Вашу пользу.

В

13.07.2001

К истории № 15 от 12/07/01.
ДС "Юбилейный" в Питере никогда не назывался Дворцом Спорта имени финала
чемпионата Чехословакии (?) по хоккею. Уж если на то пошло, финал был в
Ледовом, так что господа наркоманы, лучше бы вы занялись спортом.
Пользительней для здоровья.

Хоккеист.

13.07.2001

К номеру 4 из дополнительных за 11е: ах, как жаль, но как хорошо, что я
не отношусь к числу счастливцев - твоих соседей, грамотный ты наш! Мне
жаль, а тебе - хорошо. Потому что таких вот... ладно, ругаться не буду
из уважения в Д. В. - надо поселять где-нибудь в самом центре пустыни, а
лучше на острове диаметром в полтора метра посреди Тихого океана. Да и
то живность морскую жалко будет! Полторы книги - судя по стилю - в жизни
не прочитавшее... молчу-молчу... - обычно очень любит загаживать
музыкальными испражнениями из своей берлоги окресностям в диаметре
десяти километров. Мне интересно, что это... существо... хочет
продемонстрировать нереальными децибелами несчастным соседям? Ведь
что-то хочет, кроме как понаслаждаться предметом своих убогих
музыкальных пристрастий!
Эх, нет меня на твою голову! Началось бы с почти незаметных пакостей, но
в итоге твою технику - а может даже и квартиру - разметало бы по тем же
окресностям, которые ты поганишь своим существованием. Причем ты бы жив
остался ( чему никто бы, думаю, не обрадовался). Но было бы уже не до
бискитов и децибел - это точно.

С обожанием - Любительница тишины.

13.07.2001

По поводу польского языка и рекламы польского пива ЭБ (... час на змяны,
час на ЭБ).
Были мы в Польше, изучали там язык аборигенов. Жили в студенческом
общежитии, которое по случаю летнего времени года было полно польской
аббитуры. Знакомились, общались... Как-то раз два знакомых поляка
пригласили нас с подругой выпить пива упомянутой выше марки. Мы резко и
даже грубо отказались. Почему? По-польски их приглашение звучало так -
запрашамы на ЭБ... Про это пиво мы тогда еще не знали.

Светач

13.07.2001

Ну не знаю, я свою знакомю Глы называл Расхкой (сокр. от Чебырашка) -
она не обижалась

Живший на Брайтоне

13.07.2001

07.07.2001, 05:38 Новое устройство для измерения скорости вращения Земли
разработано учеными Калифорнийского университета в Беркли. Оно
представляет собой торообразный контейнер, наполненный жидким гелием.
Вся конструкция охлаждена до температуры в миллион раз (!) ниже
комнатной. В таких условиях гелий переходит в сверхжидкую форму, в
которой отсутствует внутреннее трение.

>>**** Я был уверен, максимум это минус 273..... Оказывается нет.

>- вообще-то 22*(1/1 000 000) это примерно 0 по цельсию...
>zuy Вообще то явно имеется в виду по Кельвину -- 300 * 10^(-6)....
12
Самый смешной анекдот за 12.04:
В одесском ресторане висит объявление: "У нас сменилось руководство".
Один из постоянных клиентов спрашивает:
- А шо, Арон Моисеевич продал таки ресторан?
- Нет, он таки женился.
Рейтинг@Mail.ru