Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.05.1998 по 31.05.1998
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Мучимый тяжким запором пришел я к врачу. Он же с улыбкой и кланяясь мне протянул Нож для харакири.
И СНОВА - НЕЛЕГАЛ! Жарким летом, когда банкам денежки трут карманы, Получу я за мзду хороший кредит на поставку бананов. Полтора миллиона грин перечислят в жаркие страны, А я буду ждать там, где самые лучшие в мире тюльпаны. Пока будет с бананами плыть пароход к русскому порту, Я ребятам в Берлине их сдам по цене третьего сорта. И на счет в Дойче-банке свой биллион положу я гордо, А послезавтра и он и я будем на куличках у черта. Отдохну с полгода на штатовском островке типа Ки-Уэста — Там Папа Хэм жил, там реггей в ночи, там клевое место. А потом обращусь в имми-гра-цион-ную службу честно, Они посмотрят мой счет и дадут мне грин-карту с песней. Буду жить - не тужить в тех местах где нет русских колоний, На проценты, тридцать тысяч баксов в год с полумиллиона. А на реэкспорте штатовских товаров через Польшу в Японию, Из второй половины лимона я удвою каждый зеленый. К двухтысячному году отойду от дел и заживу на проценты, Получу гражданство и смогу баллотироваться в президенты. Женюсь, заведу детишек, спаниеля и буду говорить без акцента. И наконец-то приступлю к работе нелегального русского резидента. Hoaxer (a)
|c| Ты покорна была, как овечка, И паслась в моем тихом загоне. Была жарко натоплена печка, Где-то ржали колхозные кони. Я работал тогда трактористом, По три смены бывало пахал, Зарабатывал честно под триста, И по праздникам лишь выпивал. Да и в хате уют, чин по чину : Телевизор "Рекорд" и сервант. На подворье немало скотины, Был всегда под рукой провиант. Первых лет медовая услада Потихоньку забылась, ушла. Я теперь выбираю засаду, Чтобы знать от кого ты пришла. Ты сначала к подругам, как-будто, Вечерами ходила гостить, Но явилась, однажды, под утро - Что-то стало вдруг бурно расти. Неустанно , упрямо и быстро У меня пробивались рога. Ты работала так сноровисто, Что уж мог скирдовать я стога. Агроном, зоотехник и скотник, Что ты, милая, так же нельзя - И кузнец, и один медработник, Все мои, поголовно друзья... Как устал я под тяжестью ноши, Вот стою и тебя стерегу, Чтоб убить, хоть я парень хороший, Но к маралам, в тайгу убегу...
Я хочу, чтобы люди умели летать, Чтобы в реках текло молодое вино, Чтоб машины у нас были нам же подстать, Поросли чтоб обиды и войны быльем.
Я мечтаю о мире, где жадности нет, Где для каждого место найдется всегда, В этом мире для всех ярок солнечный свет, А в пустынях журчит ключевая вода.
Если б сбылись мои голубые мечты, И на Землю с Небес снизошла благодать, Вот тогда, уж поверь мне, пожалуйста, ты, Я бы смог не курить, и не пить, и не врать.
- А ведь хочется? - Хочется, хочется... - Сильно? - Сильно... - До боли? - До дикости... - А получиться? - Кто его, кто его... - Знать, обломится? - Выкуси, выкуси...
Случай в метро В час пик, когда желанье жить так живо, И в русле станции бурлит поток людей, Вдруг поезд подавился пассажиром, Зажав трепещущую плоть меж челюстей.
А жертва бьется и кричит и плачет, Но поезд только зубы сжал сильней. Ведь он не может поступать иначе, Не может он не пожирать людей.
Все кончено, внутри исчезли ноги, И в плаче уж не бье тся голова Укрылся монстр в сумрачной берлоге А на перроне плещется толпа…
Нет на свете гор прекраснее Кавказа: Между трех морей раскинулся тот край. Если хочешь на Кавказ - больше дела, меньше фраз Никогда и нигде не унывай!
Там летал когда-то лермонтовский Демон, Там стоят вершины Накра и Домбай. Ты стремись всегда туда, остальное - ерунда! Никогда и нигде не унывай!
Если хлеба в рюкзаке уже ни крошки, А во сне тебе приснился каравай, Ты на этот каравай рот пошире раззевай! Никогда и нигде не унывай!
Если ты на леднике в одну из трещин Провалился - суеты не поднимай: Через несколько минут или лет тебя найдут! Никогда и нигде не унывай!
Если ты летишь в глубокое ущелье И вершины говорят тебе: "Прощай!",- Убеждай свой организм, что это тоже альпинизм! Никогда и нигде не унывай!
Если голову снесло тебе лавиной И в походе ее нечем заменить, Вот теперь не до утех: ну какой тут к черту смех! Если хочешь - можешь малость погрустить...
Я девушку неместную в забое повстречал. Под этим впечатлением я громко закричал. Обрушилась на голову тяжелая руда. На свете нет, наверное, опаснее труда
Меня нашли товарищи - девченки нет со мной. Попалась несчастливая - осталась под землей. Теперь уже в забое я не крикну никогда. На свете нет, наверное, опаснее труда!
Поднимаюсь я утром с постели со своею больной головой А в глазах словно две карусели-Я с утра еле-еле живой Где я лазил вчера,что я делал?-для меня это страшный секрет Я оделся,попил,причесался и пошел не спеша в туалет
Жизнь моя превратилась в помойку для напрасно потраченных лет Я устроюсь работать на стройку,чтоб мешать превосходный цемент А потом я напьюсь потихоньку и опять побегу в туалет Здравствуй,милый,скажу унитазу.Почему?-это наш с ним секрет
А наутро проснусь на помойке отвратительно прожитых лет
Американский корабль затонул у причала. А на причале японский дедок потирает ручонки свои и хихикает мерзко. Вспомнил он только вчера, что ему приказали Напасть на Перл-Харбор.
Конечно, раздавит Конечно, наступит Теперь мы уже не в цене Я лучше б сама отдалась ему в руки А после летала во сне Витала бы так и смотрела на солнце Совсем потеряла бы стыд И я бы шептала: "мне больше не хоцца" А он как стоял, так стоит А я бы витала, смотрела на небо А он как стоял, так стоит А я бы... Но время делиться амебам А он как стоял, так стоит ...
ЛЕСЯ-УКРАИНКА Эй, ты, Леся-украинка, выгни спинку и держи, Москали заходят с тыла, нарушают рубежи. Мы поедем, мы помчимся, мы поедем на тебе И всецело растворимся в политической борьбе. Если спросит тоби батьку: - Скильки вбила москалей? Ты скажи: - Четыре штуки, порубала як курей! А меня в Рассее спросят, я отвечу: - Двадцать пять, А потом меня поймали, стали Ельциным пытать. Леся-Леся, сколько можно возбуждать патриотизьм? Напряжение рождает затяжной метеоризьм! Ой не надо, дубликатом ты его не доставай Вот она - хохла натура - мало, больше и давай. Hoaxer (c)
UNCLE BEN IS DEAD, BABY, BEN’S DEAD Рабовладельческие песни неслись над сонною рекою. Плантатор в белом сюртуке сидел с винчестером в руке. И девушка читала книгу, на комаров маша рукою И вздохи негров разносились вдаль по ненавистной реке. Их предводитель, Анкл Бен, сжимал весло в своей руке, Такого негра больше нету на Миссисипи на реке! К рабовладельцу он, подкравшись, взмахнул бугристою рукой... Но в тот же страшный миг раздался ужасный выстрел над рекой. Плантатор выстрелил дуплетом, быстрее он владел рукой И тяжкий стон осиротевших пронесся негров над рекой. Товарищ, будешь если плавать по Миссисипи по реке, Там Анкл Бен погиб геройски с веслом в мозолистой руке. Hoaxer (a)
Все суета сует, и все опять пройдет, и будет все не так, как говорится. А жизни караван вперед со мной идет. Ни обогнать его - ни к старту возвратиться.
Твой взор волнует и пленяет, Как водка жжет и опьяняет. Томленье и надежда в нем Бушуют пламенным огнем. Так странно бровью ты ведешь, Когда заветной фразы ждешь: "Вот борщ, любимый, не томись, Мой руки и за стол садись".
Я купил счастливый билет и теперь не пойду на обед, Хоть без завтрака очень сердит, но билетом я буду сыт. Положил я билетик в рот, наконец-то мне повезет, Загадаю желаний сто - вот куплю и продам ВАТО, От валюты отбоя нет, греет звон золотых монет, Сотни женщин глядят мне вслед, как я гордо жую билет.
Мужик, считавший себя мышью, загремел в психушку. После проведенного лечения врач у него спрашивает: - Кем вы сейчас себя считаете, человеком или мышью? - Какая мышь, доктор, я человек! - Ну вот и хорошо, значит, вы выздоровели и можете идти. Мужик выходит за дверь, но через минуту возвращается. Врач: - Что-то забыли? - Нет, доктор, я там кота увидел? - И что? Вы же больше не считаете себя мышью, верно? - Я-то не считаю, только вот кот вряд ли об этом знает.