Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 13.02.2006 по 19.02.2006
Самые смешные стишки за неделю!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Чтоб у мужа были деньги, чтоб он мог их тратить, Есть примета - часть заначки в полночь класть под скатерть. . . . А для жен к деньгам примета - воду брать из чайника, И с любовью ею капать на мозги избранника.
- "Нет тебе прощенья! Без стройбата обойдусь я, Но не без спецназа!" - Император или кто я?! Что молчишь, зараза?!"
И ответствовал священник: - "Чувства выше плаца!" Император: - "Ах, изменник! Расстрелять мерзавца!"
Валентин в глаза той смерти Посмотрел, не дрогнул. И Любовью в своем сердце Всех вокруг затронул.
Очень скоро наш священник Был причислен к лику Всех святых, за все мученья От Любви великой.
Восемнадцать уж столетий С той поры промчалось. Валентина дата смерти Навсегда осталась В памяти всех поколений. И для всех влюбленных Этот день - день исполнений Всех желаний оных.
Посадили хомячка в клеточку, В ней подушечка и опилочки, Только нет у хомячка девочки, Но есть кормушечка и поилочка. Очень грустно хомячку жить без подружечкии, Очень грустно хомячку да без милочки И не радует его ни подушечка, Ни кормушечка, ни поилочка. Подарили хомячочку подружечку, Очень беленькую и пушистенькую. А подружечка изгрызла подушечку И закакала поилочку чистенькую. Стало жалко хомячку той подушечки, А особенно-то жалко поилочки, Темной ноченькой загрыз он подружечку, Закопал пушистый трупик в опилочки. А наутро загрустил-запечалился, По своей пушистой беленькой деточке, Он кормушечку сломал от отчаянья И повесился на прутике клеточки. Жаль его и жаль хомячку-блондиночку, Вышла сказочка плохая-противная... А хомяк - он тупая скотиночка, Да к тому же еще агрессивная...
Жили-были старик и старуха у самого синего моря. Землянкою ветхой владели, да старым разбитым корытом. Питались капустой морскою, полезным, но мелким планктоном. Когда повезет на рыбалке, то вкусною, жирной ухою. Детей отродясь не имели. Причина сугубо интимна. И медленно вместе старели. Терпели друг друга взаимно. Старуха была из сварливых. Старик с ней во всем соглашался. На жизнь ее только однажды, по младости лет покушался. Обычно он брал в руки невод, забрасывал в синее море И так отдыхал от супруги на синем, безбрежном просторе. Однажды сбежав от скандала за тайно распитых пол литра, С рассветом утек на рыбалку с украденной шашкой тратила. Чуть деда не смыло взрывною волной. Но галькой изрядно царапнуло уши. Очнувшись, носился старик, как шальной. Он рыбу искал на воде и на суше. Уставший, в отчаяньи дед зарыдал: "Я подлости большей пока не видал! Ну разве что бабку не девкою брал. " Щемящей тоской налилися глаза. В соленое море скатилась слеза. Вдруг вспенилось море! Почернело! Завыло! Огромной волною свет Божий закрыло. На этой волне чешуею сверкая, Пред дедом явилась Царица морская. Рыбка: " Ты что ж, старый слизень, с тратилом играешь?! Нас – жителей моря до смерти пугаешь! Мне выбило глаз и порвало плавник". Дед словно озимый на землю приник. Рыбка: "А глупых медуз, что прибило приливом, На сопли порвало и смыло с отливом. За смерть их заплатишь, старик, головой. Я нач. рыб. надзора являюсь снохой! Сгною в казематах! В Сибирь! За Урал! " От страха зловонный дед дух испускал. По тоненьким ножкам струится водица. От ужаса вскрикнул дед: "Рыбка-Царица! Аль ты не признала меня?! Аль забыла?! Как в невод по пьянке тогда угодила. Желаньям старухи моей потакала, Пока от капризов ее не устала. Я знаешь, кумекал тут на досуге, Как ослобониться от мерзкой старухи". Рыбка: "Ты что ж, подстрекаешь меня на мокруху?! " Дед: "Ну что ты! Всего лишь прирезать старуху". Рыбка: "Да где ж это видано, твари морские, Чтоб рыбы решали проблемы людские! Мы кормим собой их, снабжаем икрой, Богатою йодом капустой морской. Со щучьим желаньем твой друг Емельян Навел тогда смуту на всех поселян. По списку к той проруби месяц ходили И ночью, и днем эту щуку ловили. Терпенью конец! Кайся старый в грехах. Сейчас я трезубец вонзю тебе в пах". Дед в общем с сознанием быстро расстался. В землянке спустя три часа оклемался. С разбитым корытом сидела старуха И тихо чего-то шептала на ухо: "Доколь, мироед, будешь мучить меня?! Нажрался вчера и блевал, как свинья. Ты ж пьяном бреду звал Царицу себе. Давно ли не люба я стала тебе? " От бабки старик взор отводит стыдливо. На скалку косит левый глаз боязливо. И правый скосил бы, но глазик заплыл. Видать от старухи во сне получил.
Идет мужик. Фонарь под глазом. В руке – огромный чемодан. Ему – дружбан навстречу. Сразу: "Ты что т а к о й? Кто тебе д а л?" "Жена любимая..." "Вот сука! Да я свою бы, глядь, убил!" "А ч т о, ты думаешь, несу я Вот в этом "сидоре", дебил?!" ****** Андрей Кошмаров http://zhurnal.lib.ru/editors/k/koshmarow_a/
Я не утоп на флоте на северных морях. И глотка моя в шпротах, И жопа в якорях. На суше стало скучно, Пришлось семью завесть. Вертелся, как укушенный, Но внуки все же есть. Служил я на гражданке - Секретов не сдавал. Глушили меня янки, Но я их сам достал. Здоровья нет ни хрена, Однако, не загнусь. Ослепну и оглохну, Но я не застрелюсь.
Умом вас бабы не понять, А мы и не пытаемся. Но знаем мы, что баба - блядь, И этим все кончается. И хоть пиздят по пустякам, И хоть нам часто треплют нервы. Но тело нравиться рукам, Ведь тело бабы офигенно. И их игнорить будем впредь, И будем их любить лишь малость. Ведь стоит только им впереть, На нас находит вдруг усталость. И рушат все мужские нам мечты, Хотят они с утра до поздней ночи. И только к стенке отвернешься ты, Как эта стерва снова секса хочет. Мы были Апполонами и будем, Сводя безумствами своих концов. А бабы ведь нас строго не осудят, Как видят нас, меняются лицом. Кто нам не дал, те пусть кусают локти, Ведь с нами им уже не по пути. И пусть в паническом бреду, кусают ногти. Ведь лучше чем мы есть, им не найти.
Уходишь? Уходи! Так громко хлопнув дверью, Что именно хотел ты доказать? Что ты крутой? Извольте, не поверю! Ты просто лох паскудный, твою мать! Ты говоришь-я сука, проститутка? Видать давно таких ты не встречал. Иль то твоя тупая шутка? Ведь я же просто идеал! Ты должен мною всей гордиться, Ты должен на руках носить! Но вместо этого, тупица, Ты мастер лишь орать и истерить! Наверное, когда стрела Амура Летела к нам, чтоб просквозить сердца, Тебе она попала в бошку, Вот халтура! Теперь ты будешь идиотом до конца! Все это я к чему, любимый, Сегодня праздник ведь такой, Я так люблю тебя, скотина! Хоть ты урод, но все же... мой.