Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
27.10.2021

Самые смешные истории за день!

упорядоченные по результатам голосования пользователей

245 КИЛОМЕТРОВ, ИЛИ САПОЖНИКИ БЕЗ САПОГ

Приятель мой Андрей, уже месяц как носился на «буханках», вездеходах, на плотах и даже на резиновых лодках. Снимал документальное кино, где-то между Енисеем, Ангарой и Леной.
И, конечно же, как всегда не вовремя, у него подло разболелся зуб. Съемки побоку, нужно было срочно искать зубного врача. Андрей окинул взглядом красивейший в мире пейзаж зеленых гор уходящих за горизонт, зубной клиники нигде не было видно, пригорюнился Андрей, а боль все усиливалась. Выручил водитель грузовика, он знал тут всё на сотни верст, поэтому сказал, как отрезал:

- Не переживай, здесь рядом в поселке хорошая больничка есть, там и зубной врач имеется, километров сорок всего.
- Нифига себе, всего!
- По нашим меркам, рукой подать, часа через два должны быть.

Больница была маленьким, одноэтажным, деревянным бараком советской постройки.
Зубной, слава богу, в тот день работал и у его кабинета скопилась на лавке стонущая, но вполне еще живая очередь. Андрей выяснил кто последний, тоже сел на лавку и принялся мужественно ждать. От нечего делать, он пересчитал народ перед собой, помножил всех на полчаса, получалось много, очень много. Через некоторое время Андрей уже знал всю очередь по именам, кто за кем и кто отпросился поспать в машине.
Тут, с улицы зашёл человек лет пятидесяти, тихо поздоровался и присел далеко в углу. Он ничего не спрашивал, очередь не занимал, просто сидел в стороне от всех.
Но вот, дверь кабинета открылась, вышел гордый пациент со свежей пломбой и к дверям коршуном кинулся новый мужик. Все загалдели, кому больно было галдеть, просто замычали, но врач выскочил из кабинета, виновато посмотрел на недовольную очередь, неопределенно-примирительно махнул рукой и быстро втащил к себе наглого пациента.
В коридоре зрела революция, особенно лютовал наш Андрей, поскольку, ему явно не часто придется лечить тут зубы и бояться испортить отношение с врачом, не страшно.
Через полчаса вялотекущего бунта, из дверей наконец вышел хитрый мужик, врач его проводил аж до выхода, потом метнулся в свой кабинет и вынес красивую коробку с шампанским:

- Вот, возьмите от меня презент для супруги – это сладенькое, женщины такое любят.

Они наскоро попрощались и доктор вернулся к своим страждущим бунтовщикам:

- Ну-с, пожалуйста, заходите. Кто следующий?
- Да что же это такое?... Как не стыдно?... Без очереди влез, а ему еще и шампанское!... Достали уже эти блатные!... Сладенькое ему! И так ждёшь тут с шести утра!
- Успокойтесь, товарищи, человек приехал, можно сказать, с острой болью, за двести сорок пять километров, а ему ещё обратно возвращаться.
- Да тут все с острой болью!... Подумаешь, двести сорок пять, а я вот почти триста сюда отмахал и ничего, не развалился!... Это что ж, ваш родственничек, что вы ради него всех тут отодвинули?
- Ни в коем случае, ради родственника я бы даже не подумал очередь двигать. Вот и дочь моя на той неделе приходила, тоже в очереди полдня просидела, вы должны помнить. Тут совсем другая ситуация. Ну, не мог я его в очереди держать. Ну, правда, не мог.
- Так, что, он ваш начальничек, или друг?
- Нет, конечно, он такой же мне начальник, как и я ему. У меня вообще нет начальства, я сам по себе. Да и не друг он мне никакой, так, приятель. Вообще, если честно, то чем реже мы видимся, тем лучше для нас обоих.
Не сердитесь, товарищи, так вышло, считайте, что я поставил пломбу не ему, а самому себе. Так лучше?
- В смысле, самому себе?
- Короче – этот человек такой же зубной врач, как и я, а поликлиника его находится за двести сорок пять километров отсюда, вот мы друг к другу и ездим лечить зубы. А куда ещё?
Там, кстати, сейчас его ждут такие же бедолаги как и вы.
Извините меня еще раз. Кто по очереди? Прошу заходить…
Бывшему мужу от родителей достался большой двухэтажный дом с садом и бассейном. Естесственно, после квартиры дом в тяжесть. Оба работали при этом. Одна я не успевала убираться. Он предлагал убираться в выходные, а я в эти дни хотела отдыхать, поэтому заставляла со мной пахать вечером после работы. На этой почве развелись. Бывший женился на молодой девушке. Она наняла рабочих по дому, сама только сутками в Инстаграме да по салонам и кафе ездит, а он всё оплачивает. Смотрю на неё и понимаю, какая я дура.
-Молодой человек, молодой человек! - хотя я уже и не так молод, но оглянулся. Хм, по сравнению с кричащим у входа в магазин, я не так уж и стар. И он кричал именно мне.
-Слушаю вас, что то хотели? - решил прояснить я обстановку.
-Я хотел вам сделать подарок! - приблизившись, произнес этот небольшой сухенький старик.
-Так, понятно, очередное разводилово, - подумал я. Но смотрел на него с интересом, как человек которого развести еще не успели. Ведь в любом случае интересно, что они придумали и поэтому произнес — Ну?
-Ваш дом или квартира кирпичный, бетон или дерево?
-Ну предположим композитный, присутствует все — решив поставить его с самого начала в тупик, усложнил я ему задачу. Но не тут то было.
-Значит тогда вам надо вот это... - засунув руку в карман, произнес он, выудив оттуда несколько саморезов. - Бетон, дерево, кирпич, - поковырявшись в ладони произнес он. Отобрав штук шесть, протянул мне.
-А на кой? - приняв подарок произнес я.
-Прикрутите полочку в прихожей, - деловито произнес он.
-Так она же пластиковая и переносная, - продолжал я усложнять ему задачу.
-Не солидно. С виду-то вы человек не бедный и я думаю ваша полочка не надолго и вы со временем купите более добротную. Пойдемте я вам покажу.
-Да не надо, меня вполне устраивает. - Начал упираться я.
-А я вам ничего и не предлагаю, но скоро ваша пластиковая обязательно сломается, когда вы нечаянно обопретесь на нее рукой. Это ж ведь пластик. Вы ставите на нее обувь, а она уже прогибается. Когда это случится, вы должны иметь представление на что ее поменять. Пойдемте, это не надолго. Посмотрите.
-Ну если недолго... - начал я поневоле сдавать, уж слишком убедительно он говорил и шагнул за ним.
-Вот эта полочка под обувь вас вполне может устроить. Проста, крепится на те два самореза которые я вам подарил и по цене ненамного дороже пластиковой. Вы, кстати, кроссовки зашнуровываете сидя или стоя наклонившись?
-Табуретка у меня есть, - опередил его я.
-Да вы что, думаете я буду предлагать вам табуретку? Вы что молодой человек, это же прошлый век. Вот смотрите, есть такой комплект, вешалка, внизу полочка, а верх этой полочки является тем самым стулом, чтобы удобно было присесть если это необходимо. И это не обязательно делать вам. Обуть ребенка, кто-то из пожилых родителей, жена, все этим могут воспользоваться. Смотрите как удобно. Знайте на будущее...
В общем, что бы не утомлять вас длинным рассказом. Через полчаса я наблюдал как грузят в машину полноценную прихожку. Не, все удобно. Размеры меня устраивали. Цена тоже. Да и действительно старую давно уже надо было поменять. Но мысль, приобрел ли я что то нужное или меня развели как последнего лоха, так до сих пор и не покидает.
"Любишь кататься - люби и саночки возить" (С)
Раз в пятилетку любого преподавателя ВУЗа в нашей стране в обязательном порядке ждет череда мероприятий под названием "Курсы повышения преподавательского мастерства". В течение нескольких недель - нужно каждый день прослушать по три лекции, "что-то там про педагогику".
Т.е. сотрудники факультета повышения квалификации преподавателей (сами никогда ничего студентам не преподававшие в принципе за всю свою жизнь) начинают седовласым (и не очень) преподавателям и профессорам рассказывать, как им (преподавателям и профессорам) лучше общаться со своими студентами. Рекомендации оных сотрудников ФПК актуальны для процесса преподавания в современном российском ВУЗе не больше, чем решения XXV съезда КПСС для подъема сельского хозяйства в Нечерноземье в 2021 г.
На одной из прослушанных лекций преподаватель, кандидат педагогичесих наук, мне, доктору наук, начала рассказывать, как я должен учить студентов-пятикурсников, с многочисленными ссылками на работы некоего академика от педагогики.
После пятого упоминания его фамилии я залез на смартфоне в интернет, нашел его упоминание в Вики. Оказалось, что он был славен преимущественно своими научными работами по теме "предотвращение второгодничества у школьников младших классов".
Работы эти были изданы аж в 1967 году(!).
Кстати, характерно, что сам он в школе не работал учителем НИ ДНЯ - сразу после универа стал преподавателем, потом деканом, потом проректором в педагогическом институте, потом был избран в АПН.
Почему именно этого "видного исследователя второгодничества у младших школьников" сейчас нам продвигают в качестве авторитета для обучения студентов-дипломников - Аллах их ведает...
Лично у меня каждый раз после такого "курса педагогического мастерства" создается впечатление, что педагогика - это лженаука, а-ля алхимия или астрология.
Работаю администратором в образовательном центре в небольшом городке центрального региона России. Как и всю страну, нас закрывают до 7 ноября. Как и вся страна, мы собираемся втихую работать.
Конечно, надо не включать свет, запираться изнутри, пускать внутрь только детей без родителей.
Но всё равно опасность, что Роспотребнадзор за@опит, велика.
И начальство решило подстраховаться: потребовали подписать расписку, что в случае штрафа, я обязуюсь сама его выплачивать. 300 тысяч с гаком 😆
Увольняюсь. Пусть ищут другую дурочку. Моя работа за год столько не стоит.
16
Навеяно историей https://www.anekdot.ru/id/1259018/ про усушку спирта.
Деревянные бочки для выдержки спиртного герметичны не абсолютно. Сквозь поры дерева в год просачивается-испаряется порядка 2% от объема содержимого. Через 50 лет в бочке останется едва ли треть продукта.
Называется это явление поэтично: "доля ангелов".
Ха, тыжпрограммисты, тыжюристы и прочие, я к вам. Тружусь мастером маникюра и педикюра, казалось бы, ан нет.
Давеча в два часа ночи позвонила на личный одна постоянная клиентка в панике:
- У меня коленка болит, что делать?
На резонный встречный вопрос:
- Почему ко мне и в такое время?
Получила потрясающий ответ:
- Ты же ногами занимаешься, значит должна помочь, у меня нога уже неделю болит!
- Конечно, - говорю, - в меру своих знаний и умений помогу. Раз неделю болит, то дотерпите и до утра, а утром ко мне в кабинет, сточу лишнее от пятки до бедра, чтобы не болело.
Кажется, обиделась.
12
Одним из требований, предьявляемых мировым сообществом к университетам, является наличие на их территории велодорожек. МГУ же, претендуя на место в топ-100 мировых университетов, усилиями мэра, ректора и попечительского Совета также озаботился этой проблемой. Там, в рейтингах, правда уже есть позиции по ЛГБТ, однополости и зеленоэнергетичности, но об этом здесь пока еще никто не задумывается. Это наше будущее. Но даже с велосипедами случился облом: на территорию университета залезли две городские магистрали-проспекты, катание по которым на велосипедах дело весьма опасное для велосипистов, велопиздистов, ну вы поняли о ком это я. Решили, было дело, перенести проспекты под землю. Подсчитали, прослезились.
Тогда гениальные умы в мэрии и в попечительском Совете придумали очень клевую идею. Они выломали старинные гранитные бордюры и поставили красивые цементные. А шо, нехрен наследию кровавого Сталина ограждать демократические трассы. Соответственно сузили проспекты (сделав двухполосные дублеры однополосными) и максимально расширили тротуары, дабы велосиписты могли рассекать вместе с потоками граждан на тротуарах. Чтобы не заблудились воткнули на их пути деревья и столбы, а шо, пусть учатся рулить. Потоков граждан правда не наблюдается, но разве жалко бюджета на хотелки во славу рейтингов. Сделали сьезды-заезды на проспекты непонятной формы - ну едешь себе прямо по проспекту и тут сбоку тебе в лоб по встречке бац - выруливает какой-то перец - вот именно такого плана сделали развороты. По секрету сказали, шо это убийственное творчество рассчитано на проведение там марафонов и забегов хором. В общем оторвались по полной. В целом МГУ должен был стать цитаделью студенческого велоспорта. Забыли правда одно - Москва это не Шанхай, не Токио и не Калифорния с Лондоном. Это северный город, где на велосипедах можно ездить только летом и немножко весной и осенью. А весной и летом у студентов сессия, стройотряды, каникулы. Остается только сентябрь и немножко октября. Что-то я не увидел в эти месяцы потоков велопиздистов. Наверное они еще не в теме, где и как должны кататься вместо учебы. Так, в угоду чужим рейтингам искалечили два городских проспекта. Сложно представить, что будет с МГУ, когда начнут внедрять ветряки на его башнях и проводить хей-хороводы вокруг памятника Ломоносову. Одна глупость всегда рождает лавину новых. Так что готовьтесь к новым достижениям в науке.
У меня довольно сильная депрессия. Говорила с психиатром о назначении препаратов, и он спрашивает, имеются ли суицидальные мысли, на что получает положительный ответ. После просит заверить, что ничего подобного я с собой делать не буду, на что я ему говорю, мол, не волнуйтесь, сил всё равно не хватит. Очень порадовало его замечание: "Ничего, вот начнёшь таблетки принимать, так сразу силы на это появятся". Хороший врач, и подход интересный)
Рождение внуков мы решили отпраздновать с размахом — ну как же, сразу два мальчика, близнецы. Радости и счастью не было предела.
В гости позвали всех друзей, родственников, в общем компания подбиралась большая, шумная и весёлая.
Приготовления все закончены, стол накрыт, и тут встаёт вопрос: что делать с нашей собакой?
Несмотря на породу (Стаффордшир), она была очень любвеобильна — лезла ко всем гостям целоваться без спроса, а ещё любила восседать за столом, распихивая своей пятой точкой мешающих ей занять место, которое она облюбовала.
Приняли решение пойти на рынок и купить ей кость, побольше — пусть занимается ею и не мешает никому.
Гости пришли, расселись, Нора наша (стаффиха) выпущена из дальней комнаты, получила огромную берцовую кость, счастлива безмерно.
И тут опять звонок в дверь, пришли последние из приглашённых (живущие ближе всех!)
Открываем, заходит Шурик с женой. На пороге его встречает Нора, счастливая, с берцовой коровьей костью в зубах, с которой ещё капает кровь…
Шурик отодвигает жену, сам пятясь назад, и задаёт вопрос, слегка начиная заикаться:
— А вы всех гостей пересчитали? Точно все живы???
Из комментариев к истории о съедобности собачьих консерв человеками:
- Ага-ага) Помню, как в благотворительном фонде нам выдали кукурузные палочки для собак..
В общем, собаке не досталось ни крошки)).
Возвращаемся с друзьями с рыбалки. Как только появилась связь, звонит жена:
- Заберите Олю (подружку) из деревни.

Нам по пути, заезжаем. А мы все три дня не мылись, костром воняем... Садится Оля:
- Фу, мальчики, как у вас в машине мужиком пахнет! Прям мужиком-рыбаком.
Я с заднего сиденья:
- Пока ты не села, просто мужиком пахло.
Ехали молча.

Через неделю жена:
- Что-то Оля не звонит, в кафешку не зовёт...
Наш старинный подмосковный дачный поселок относительно недавно вошел в состав города Балашихи.
Кто не знает, это такое поселение вблизи Москвы, которое быстрее всех в мире застраивается человейниками и крольчатниками, причем до такой степени, что целое шоссе Энтузиастов превратилось в место круглосуточной стоянки автомобилей. Естественно, что бедолаги, которые непонятно зачем решили жить в этих многоэтажных бетонных сарайках, пытаются разными путями обьехать этот непотребный стояк, пробравшись огородами и партизанскими тропами на работу в Москву и с работы из Москвы. Не случайно ближайшую станцию метро так и кличут - Партизанская. Серьезно, это официальное название станции метро, собирающей "партизан" от Реутово до Петушков. Последние оставшиеся деревенские и поселковые владельцы огородов и тропинок естественно не рады потоку чужого транспорта из подгородних крольчатников.
Их слезные письма в администрации поселения и области не остались без ответа. Наверное так достали там секретарш, разбирающих почту и жалобы, что кто-то неизвестный отдал команду разобраться и навести порядок на местах. Но вы догадываетесь, что было дальше. Чрезвычайно одаренные руководители областных структур и ГИБДД района нашли офигенное решение. Такого еще не знала измученная руководящей одаренностью подмосковная земля. Эти деятели придумали следующее: дабы исключить всякий транзитный поток транспорта через поселок - они просто запретили любое движение автомашин по его улицам, развесив везде и всюду"кирпичи". Крохотный поселок стал самым окирпиченным на квадратный метр населенным пунктом в мире! Так как этот поселок с дореволюционной планировкой линиями очень напоминает Нью-Йорк, становится страшно и за жителей американского яблока - а вдруг и там столь же одаренные руководители перекроют движение по всем их перпендикулятным улицам, направив поток аборигенов по какой нибудь одной убогой авенюхе, а дальше от нее - только пешкодралом до дома. На вопросы в ГИБДД и в администрации города "какого ХХХ" и кто может ездить по таким улицам с такими знаками, эти одаренные без меры персонажи ничуть не смущаясь отвечают - как кто? Мы! - А мы как же мы, жители? А вам не надо, ходите пешком, здоровее будете.... Вот такая вот еще одна печальная поучительная история о безмерной руководящей глупости маленьких областных начальничков, ну или обратное - подлости, когда идиотские решения принимают одни, а отвечают за них другие - дабы обиженный их глупостями народ обвинил в этом мэра, губернатора, а то и президента. Так что господа мэры, губернаторы и президент - вы задумайтесь, не пора ли вводить чистку и увольнение подобных "решал" на местах с клеймом "за глупость"!
ПРЕСТУПНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ К QR КОДУ

Скоро годовщина проведения Нюрнбергского процесса, и хочется поговорить об этом в свете усугубляющейся текущей ситуации. Действительно, новый набор мер по борьбе с людьми, не верящими в пользу прививок от коронавируса, так удачно совпадает по времени: Нюрнбергский процесс открылся 20 ноября 1945, завершился 1 октября 1946, смертная казнь в отношении военных преступников — в ночь с 15 на 16 октября.

Нюрнбергский процесс не имел никаких аналогов в предшествующей человеческой истории. После первой мировой войны долгое время шли разговоры: "Будем судить военных преступников-немцев", но император Вильгельм удачно спрятался в Голландии, и союзники развели руками, а изобретателю химического оружия Нобелевский комитет дал премию за старое открытие с атмосферным азотом, судить же всех остальных, не трогая императора, было как-то смешно даже с точки зрения самих западных стран.
Можно конечно сказать, что был наказан весь народ Германии, которая перестала платить по Версальским соглашениям только в 2010 году.
Точно также не было почти никаких судов после поражения Наполеона.

Что касается Нюрнбергского процесса, еще когда до конца войны оставалось довольно много времени, а Германия господствовала в Европе и только-только закончилась битва за Москву, для Германии неуспешно, но она еще готовилась к следующему наступлению, уже в это время союзники выступили с официальной декларацией, смысл которой сводился к следующему: если сейчас не сдадитесь, после войны вы не избежите ответственности, то есть впервые было сказано, что по результатам войны государственные деятели, виновные в военных преступлениях и преступлениях против человечества будут наказаны, их будут судить. Начиная с весны 1942 года немецкие военачальники и политики представляли себе, что в случае поражения "ссылкой на остров Святой Елены" они не отделаются.

Союзники приняли такое решение, и они его выполнили. Был проведён колоссального объема процесс. Можно говорить, что в этом процессе наверняка были нарушения законности, наверняка какие-то вещи делались не оптимально, да, конечно, был элемент суда победителя над побежденными. Тем не менее я читал подробно материалы этого процесса, стенограммы, а не краткие выдержки, и могу сказать, что в общем и целом процесс производит впечатление юридически достаточно честного, насколько суд вообще может быть более или менее в подобной ситуации честным и беспристрастным.

Сухой остаток Нюрнбергского процесса.

ПЕРВОЕ. Политических деятелей, представителей высших элит, включая высшие финансовые элиты, это важно в данном случае, и высшие дипломатические элиты, это тоже важно с учетом всеобщих связей дипломатов всего мира, можно подвергнуть суду за их деятельность в качестве руководителей государства и его значимых секторов.

ВТОРОЕ. Понятие преступного приказа. Нюрнбергский процесс впервые в жесткой форме постановил, что никто не может в качестве аргументов в свою защиту выступить с заявлением: "Я выполнял приказ и не понимал его преступного характера". Нюрнбергский процесс ввел понятие преступного приказа и указал, что выполнение преступного приказа является преступлением, за которое будут судить и исполнителя, и того, кто этот приказ отдавал.

Это принципиально важный для сегодняшнего дня момент в Нюрнберге. С одной стороны нахождение наверху на самых высших позициях не гарантирует тебе защиты от справедливого возмездия, а с другой стороны нахождение в позиции человека подчиненного и выполняющего чужие распоряжения тоже этой ответственности с тебя не снимает. Есть вещи, в принципе для человека недопустимые.

ТРЕТЬЕ. Понятие преступного закона. Это когда вроде бы закон, принятый государственными органами вроде бы в соответствии с нормальной практикой их функционирования, был объявлен преступным, а все действия по воплощению этого закона в жизнь — преступлениями.

В данном случае я имею в виду вещь, в которой у нас неожиданно появляется понятие "сертификат". А именно, после 1935 года в рейхе появился закон, который говорил, что истинные арийцы, у которых отцы и матери немецкого происхождения, могут получить сертификат, удостоверяющий их арийскость. Причем изначально было сказано, что все остальные граждане никаких неприятностей не получат, их права человека останутся неприкосновенными, но зато вот истинный ариец, поскольку Германия — это немецкое государство, получит преференции. Потом выяснилось, что люди, не имеющие сертификата (они могли и быть арийцами при этом), не могут поступать в высшее учебное заведение, не могут устраиваться на госслужбу, и далее было введено очень много разнообразных мелких ограничений. В сорок пятом году после поражения Германии все эти сертификаты были отменены, а сам закон по их введению был объявлен преступным законом, и соответственно следование этому закону было объявлено преступлением.

ЧЕТВЕРТОЕ. Понятие преступной организации. Само членство в преступной организации уже являлось доказательством преступления, ибо считалось что целевая функция этой организации преступна, нарушает права человека и человеческие законы.

Да, в истории были несколько случаев в рамках процессов, зависящих от Нюрнберга, когда отдельных людей в этих организациях оправдывали, но здесь как раз была ситуация, противоположная нормальной: им нужно было доказывать свою невиновность, раз уж было известно, что они состояли этих организациях.

Вот это некоторый опыт Нюрнберга, с которым нам приходится столкнуться. И мне конечно в данном случае очень хочется связать то, что было тогда, с тем, что происходит сейчас, ибо с моей точки зрения новая система законов по требованию QR-кодов и недопуски людей, не имеющих прививочных QR-кодов, к ряду деятельностей и к ряду возможностей времяпровождения ничем не отличается от законов 1935 года о сертификате на арийство. Там требовали сертификат на арийство, у нас требуют прививочного сертификата, нарушают конституционные нормы, выделяя людей по пустому произвольно выбранному признаку, и соответственно данный закон является преступным законом, следовательно организации, которые этот закон приняли, должны считаться преступными организациями, и соответственно, рано или поздно быть подвергнуты судебному преследованию.

Сверх всего прочего, кроме того, что это преступная организация и преступный закон, нужно еще иметь в виду, что это прямое нарушение целого ряда прав, прав человека, прав организаций, прав структур.

В итоге получается, что мы, находясь в стране, которая когда-то боролась с фашизмом, сейчас оказываемся в ситуации, когда этот фашизм совершенно прямым образом начал проявляться у нас уже не в отдельных высказываниях отдельных людей, а в совершенно конкретной фашистской деятельности организаций, находящихся у власти и тем самым представляющих позицию государства.

Фашизм — это не вдруг принимаемые людоедские законы, фашизм — это набор простых и вроде бы даже чем-то оправданных шагов.

Мы сейчас видим, что появление фашизма может осуществляться по медицинским показаниям, наверняка может и по любым другим, и выглядит всё это в первую очередь очень простым, а именно: "Да мы ограничиваем права отдельных людей во имя всего общества, ради общего блага", и фашизм-то на самом деле именно в этой фразе.
2
Работаю в полиции. Было заявление от гражданина Таджикистана: "Тогда-то там-то меня избили". В графе "похищено" указано: "Шапка, три зуба".
Современное общественное мнение считает людей, верящих в заговоры, шизоидами и маргиналами. Но в 1980—1990-е гг. в их число попали и пламенные борцы с курением, и выступавшие на их стороне респектабельные адвокаты. Они все верили в заговор табачных компаний. Почему?

Их шизоидный мозг не мог объяснить одно противоречие: способность табака вызывать рак к тому времени стала хорошо доказанным фактом, но в судах и властных структурах это считали фикцией. В результате с табачниками реально не боролись, а жертвы курения компенсаций не получали.

Власти и судьи прямо так и говорили обществу - причинная связь рака и болезней сердца с курением пока не доказана. А когда докажут, тогда и будем штрафовать, прессинговать и вообще давить. Такое расщепление сознания в мозгу многих не укладывалось, и они объясняли его мировым заговором табачных компаний.
Случай помог

И в 1998 г. оказалось, что «шизоиды» правы. В ходе судебного процесса случайно выяснилось, что 7 главных мировых табачных фирм в мае 1977 г. вступили в тайный заговор под кодовым названием «Операция Беркшир». Лидеры компаний в атмосфере строжайшей секретности собрались в имении Шокервик в городке Бат в Англии. Они разработали единую тактику и стратегию борьбы с антитабачным движением в мире.

Для этого были созданы три рабочие группы: одна занималась вопросами социальной приемлемости курения, другая - полезными эффектами табака, а третья и, по сути, самая главная - медицинскими проблемами. Табачные компании договорились, что никогда не признают, что курение является прямой причиной многих видов рака и других болезней.

При этом документы заговора однозначно показывают, что производители сигарет прекрасно понимали причинный характер связи между курением и болезнями. Такое упорст­во в этом вопросе хорошо понятно: если курение вызывает рак и другие болезни, то рано или поздно им придётся раскошеливаться на компенсации жертвам табака и на финансирование лечения курильщиков. Заговор оказался очень эффективным. Благодаря ему жёсткие меры против курения были отодвинуты на долгие 20 лет.


Гламур войны.

Более того, в 1990-е годы, несмотря на активную антитабачную кампанию, на Западе курение даже стало более популярным и… гламурным. Очень хорошо поработали специалисты, занимавшиеся вопросами социальной приемлемости курения. Говоря по-русски - они создавали успешный и обаятельный образ курильщика. Больше всего в этом поработала «Фабрика грёз».

«В противовес распространённому в обществе страху перед раком лёгких Голливуд избрал для изображения курильщиков такие черты, как независимость, красота и решительность», - писали об этом эксперты.

Ради этого на экране обаятельно дымили Брюс Уиллис, Том Круз, Леонардо Ди Каприо, Джулия Робертс, Ума Турман. Да, то, что происходит у нас сейчас, там было обкатано давным-давно. Мы сегодня наступаем на те же самые грабли.

- Как показывают наши исследования, сейчас больше всего стараются представить курение социально приемлемым в сериалах для молодёжи, - говорит председатель правления ­Международной конфедерации обществ потребителей ­Дмитрий ЯНИН. - По сути, табачные компании нашли путь обхода существующего запрета на рекламу сигарет на телевидении. Курение представляется молодому зрителю как атрибут моды, социального успеха и взрослости. Лидером по числу «перекуров» стал сериал «Физика или химия» на телеканале СТС - 49 эпизодов курения за месяц. На втором месте сериал «Интерны» (телеканал ТНТ) - 33 эпизода.

Отдельного разговора заслуживает работа табачников с «независимыми» экспертами и учёными - медиками, биологами, эпидемиологами, статистиками и даже историками. Все они делали науку, так или иначе полезную производителям сигарет.

И самый трагичный эпизод связан с действительно великим учёным Гансом Селье - «отцом стресса». Он открыл и детально изучил это явление, ставшее главной проблемой нашего времени. Его сотрудничество с табачниками началось задолго до заговора, они финансировали его исследования, а он убедительно рассказывал, как курение помогает снять стресс. Эта идея оказалась столь привлекательной, что овладела миром курильщиков, - почти каждый из них оправдывает свою зависимость именно борьбой со стрессом.

А табачные адвокаты использовали результаты исследований Селье в судах, чтобы доказать, что курение не вызывает ишемическую болезнь сердца. Теперь-то мы точно знаем, что это неправда и что в досье по табачному заговору фамилия великого физиолога фигурирует более чем в ста документах.
3
Zodd Zverev
Чот тут у Милин Дмитрий распизделись опять про ДВС и электромобили. Nikolas Oksman говорит: запили целый пост. Так и быть!

Итак, давайте посчитаем немного в лоб и спиздим картинку из его поста. Как видно, ДВС имеют хуевый коэффициент полезного действия. Это вовсе не секрет, это было известно всегда, и даже этот КПД неслабо так вырос за последние десятилетия, потому как машины стали заметно экономичней.

Но да, 20-25%, факт. И это ещё ОЧЕНЬ хороший показатель. Потому как в реальной жизни всё ещё хуже. Городская езда вовсе неидеальна, в пробке у авто КПД вообще близок к нулю, например. И да, 20-25% — это выход мощности с крутящего момента мотора. А она ещё и тратится на раскрутку трансмиссии. Тут можно ещё несколько процентов смело выкидывать, потому как трансмиссия у ДВС автомобилей так-то тяжелая.

А вот бензин.

На производство литра бензина тратится порядка 3Мдж. Дада, если вы думали, что бензин падает с неба или льётся прям из скважины, то это немного не так.

И да, это мы сейчас считаем чисто затраты нефтезавода. Затраты энергии на производство бензина растут и растут, потому как и нефть становится всё более хуевой и тяжёлой, а еще и качество бензина поднимается. Ведь современные ДВС чот не хотят ездить на грязном самоварном бензине совсем. Вернее, от такого обращения быстро ломаются внахуй. И чтоб сделать из хуевой нефти качественный бензин приходится тратить всё больше энергии. Затраты энергии на производство литра бенза выросли в среднем в 8 раз за последние 50 лет.

Нет, не денежные затраты! А именно что затраты энергии. Денежные выросли намного больше, потому как нефтезаводы стали значительно сложнее и дороже, плюс для очистки нефти стали использоваться всякие катализаторы и присадки, которые тоже совсем не бесплатные.

Хотя по регионам есть большие различия. На Ближнем востоке нефть действительно пиздатая, потому там и бензин копейки стоит. Ну да ладно, мы не в Саудовской Аравии, а потому берём среднемировые 3Мдж на производство литра бенза.

В литре бензина содержится 34Мдж энергии. Это достаточно дохуя, факт.

Однако, КПД ДВСа ну в лучшем случае 25%. Умножаем 34Мдж на 0.25, получаем 8.5Мдж ушло конкретно на движение. Остальное вылетело нахуй в трубу и погрело воздух.

Ого! Ради 8.5Мдж мы просрали 3Мдж! Или ещё целых 35% энергии! А если КПД у движки 20% (вот как на рисунке в заглавии поста), то вообще 45% мы просрали на производство литра бенза по отношению к тому, что из него вытащили. А если мы учтём не выход энергии на крутящем моменте, а физически проделанную автомобилем работу (с учетом потерь в трансмиссии и холостые обороты в пробках), то… может так запросто выйти, что производство бензина требует энергии больше, чем из него потом получается в виде полезной механической работы, епта!

И это пиздец, господа! Это чот как-то совсем невыгодно!

И это мы сейчас ещё не считаем всякие другие затраты на бензиновую инфраструктуру: от добычи до строительства самого нефтезавода и логистики. Тогда у нас вообще балансы не сойдутся.

Это что же такое, бензин делать невыгодно? — спросите вы себя (и меня).

Да конечно бляць невыгодно. С точки зрения энергетического баланса, бензин — это практически самое хуевое топливо. Чтоб это понять, не надо быть специалистом, просто вы себя спросите: а вы много видели бензиновых электростанций?

О! Не бывает бензиновых электростанций, потому как только идиоту может прийти мысль генерировать электричество на бензине. Нет, ну бывают маленькие бытовые бензиновые генераторы, но это ужасно невыгодно, и цена киловатта там ебическая выходит.

Нет, электростанции почему-то делают на газе или на угле, ну даже на мазуте бывает. Когда мазута дохера, почему бы его и не сжечь для генерации? Мазутные электростанции на свете есть, и даже в России есть ещё, но от них отказываются, и правильно делают. Но мазут — это побочный продукт крекинга нефти. По сути, мазут окупается производством бензина как раз, он не требует таких энергозатрат на крекинг и очистку, как бензин, его реально можно в самоваре варить.

Однако, мазутом автомобили не заправляют (уже, было и такое дело).

А что же газ?

Природный газ добывать проще, чем нефть. Потому он обычно и стоит дешевле нефти. Есть даже такая штука, как энергетический эквивалент. Топливо пересчитывают в калории или джоули, чтоб сопоставить по цене. Ну, вот и газ как бы обычно выгоднее нефти энергетически в несколько раз. Но, конечно, не по 2000 долларов за 1000 кубов.

Энергетически тонна нефти пересчитывается в 1000 кубов газа как 14 к 12. Зависит от марки, конечно, но усредненно тонна нефти содержит столько же энергии, как и 1170 кубов газа. Но если вы вспомните адекватные ценники на газ и нефть, то станет очевидно, что нефть всегда была эпично дороже газа по цене за джоуль.

У газа есть много других плюсов:

- его проще добывать из скважины, а добыча газа намного более экологически чиста, чем добыча нефти. Добывать нефть — это вообще очень грязное дело, если что. Особенно сейчас, когда скважины уже стали откровенно бедноваты почти везде в мире. Если вы сами не видели нефтяные месторождения, то поговорите с ребятами из ХМАО, ЯНАО или вон из Азербайджана. Не шибко это пиздато для природы.

- газ проще транспортировать. Нефть в трубе так-то надо греть постоянно, а то она не потечёт нихуя. Газопровод и сопутствующая инфраструктура стоит дешевле нефтепровода. Ну, а аварии на газопроводах не так страшны, как на нефтепроводах (хотя бывают эксцессы).

- газ много проще очищать, чем нефть. Газ из скважины, конечно, ещё не годится для заправки в баллон автомобиля, но скважиный газ неизмеримо ближе к товарному топливу, чем нефть к бензину, а газоочистка намного проще и дешевле крекинга. Моторный газ не требует таких конских затрат энергии на очистку, как бензин на производство. Честно говоря, я даже не нашел цифру энергозатрат на газоочистку и сепарацию природного газа, потому как исчезающие мала по сравнению с энергоёмкостью метана и пропана.

- ну, и главное: метан и пропан намного более экологически чистые, чем любое другое углеводородное топливо. Выбросы углекислого газа на выход энергии там в несколько раз меньше, чем у бензина. Это легко понять, ведь энергия из углеводородов выделяется при разрыве связей между С и Н в процессе окисления кислородом. Ну так вот, у метана на один С приходится четыре Н. А у бензина это соотношение намного хуже. Бензин — это смесь разных веществ, химической формулы у него нету. Но чисто математически более высокого соотношения, чем 4 к 1 в углеводородах сделать невозможно никак. Так что метан — топчик!

- и главное — природного газа в мире ДАХУЯ! Именно так и заглавными буквами. А с появлением сланцевого газа, его стало ещё больше.

Так почему же люди вообще ездят на бензине, а не на газу? А потому что его ценник искусственно задран к бензину. Бензин дороже бляць моторного пропана на ПОРЯДОК!!! Даже сейчас, когда цены на газ раздуты трейдерами до ебеней, газ всё равно выгоднее и лучше для любой экономики, чем вонючая нефть и бензин.

Вообще, раньше, когда автомобили на газе были не так популярны, газ и стоил реально в несколько раз дешевле бензина. А потом случилось странное: на газ стало переходить всё больше авто, его стали производить больше, и вопреки всем разумным законам экономики — он резко подорожал!

Схуяле, позвольте спросить? А как же эффект масштаба?

Ну вот так, монополистам невыгодно продавать газ дёшево, поэтому цену моторного пропана упорно тащат вслед за бензином. Собственно, нечто похожее было и с дизелем. Себестоимость дизеля ниже, чем у бензина, его изготавливать так-то проще. Но похуй, дизель стоит как бензин, вот такая ценовая политика.

Бензиновая тема — это действительно мировой заговор, без всяких шуток и шапочек из фольги. И в нем масса участников и взаимозависимостей. Хотя бензин — это хуевое и старое топливо. Пропан, а тем более метан намного пижже и выгоднее для мировой экономики, ведь затраты на доставку ложатся на все товары и все производства.

Вы, например, не задумывались, почему автомобилей СРАЗУ с завода на газе почти не делают? Есть буквально несколько моделей. Дизельные, бензиновые, а где бляць газовые? Газовый ДВС так-то проще бензинового. Ведь в бензиновом ДВС в цилиндре горит газовая смесь, которую из бензина надо ещё сделать в топливной системе, а пропан и метан — это уже газы с самого начала. Так и чо? Где газовые тачки?

Ну ладно.

Ныне на свете появились электромобили, и это охуенно! Не слушайте всяких дураков, которые говорят вам, что электромобили невыгодны энергетически. Это очевидный бред.

Электромобиль — это по сути своей лишь перенос генератора механической энергии из-под капота на электростанцию.

Предлагайте противникам электромобилей отказаться от центрального электроснабжения в их квартирах и просто поставить дизель-генератор на балкон! Ну, а что? Дизельный мотор в тачке, дизельный генератор на балконе, это же логично!

Почему-то никто на это не соглашается. Видимо потому, что киловатт-час на дизельном генераторе почему-то сука стоит много дороже, чем из городской сети от электростанции. Хм… А почему же бляць?

Неужели энергетики такие долбоебы, что продают электричество в сеть ниже себестоимости? Ага, конечно! Энергетики зарабатывают охуевшие миллиарды, всё у них с себестоимостью и доходностью отлично. Хотя они и любят поныть и поклянчить государственных денег на то и на это, вы уж поверьте — там не голодают вообще.

Просто КПД электростанции всегда будет много выше любого мотора, как ты башку не чеши и не изгаляйся, но турбина хуярит намного эффективнее поршневого мотора чисто физически, и ничего тут не поделать. И даже потери на трансформацию и передачу картину не испортят: никогда дизель-генератор не переплюнет ТЭЦ. А вот, кстати, небольшая газовая турбина на метане — это да, очень даже может.

Ну, потому умные люди и ставят газовые генераторы контейнерного типа в посёлках. Без передачи на большие расстояния по сети получается пиздатый тариф, а выхлопа от этих турбин минимум, плюс можно ими ещё и воду греть — ну не чудо ли?

Поэтому да, электромобили точно выгодней, экономичней и экологичней, чем ДВС-перделки. И да, турбина электростанции НИКОГДА не стоит в пробках. Она крутится без перерыва в самом оптимальном режиме и выдаёт стабильный КПД круглые сутки. Турбину вообще лучше не разгонять и не останавливать, на стабильных оборотах она меньше изнашивается (как и ДВС, собственно).

Но есть и еще одна фишка — это гибриды. Электромоторы значительно пижже и эффективнее ДВС, это прям невозможно даже сравнить. Электромотор выдаёт любую мощность от нуля до максимума, имеет линейный график крутящего момента и может менять его с хирургической точностью. А потому и на треке, и на бездорожье электромотор выебет ДВС легко и непринужденно.

Ну вот и окей, пусть электромобили гоняют по городу, а в ебенях пусть работают гибриды. Пусть ДВС или даже маленькая турбина, а в идеале — на метане или пропане, крутит генератор, который уже будет питать электромоторы на колёсах!

Это уже работает, и отлично. И не только на легковых автомобилях, но и на тяжёлой технике. Более того, гибридные схемы как раз и пришли из тяжёлой техники: тепловоз, слышали про такую машину? Вот тепловоз так и работает, и нет бляць сука, никому в голову не пришло ебашить дизельный ДВС с приводом на колесные пары. Это прям пиздец как невыгодно, сложно, ломко и по КПД прям ужасно плохо.

Ну, или карьерные самосвалы, типа БелАЗа. Трудно обвинить владельцев угольных разрезов в «зелёной шизе», да? В БелАЗе дизель крутит генератор, а колеса — электромотор. Это гибрид! И это реально выгодно.

Но ещё и по ремонту выгодно, потому как классические ДВС с механическим приводом намного чаще ломаются. Как я уже писал, круто, когда двигатель работает равномерно в оптимальном режиме, а не мотается туда-сюда. Есть гибридные трактора, гибридные бульдозеры, гибридные танки, гибридные вездеходы, даже вон самолёты гибридные начали разрабатывать, и не столько ради экологии, сколько ради экономии и эффективности.

Плюс, не забываем о рекуперации. Это потрясающая функция, позволяет чистым электромобилям и гибридам тоже охуительно экономить энергию и топливо при торможении. Ещё и тормозные колодки тоже экономит. В механических ДВС этого, конечно, нет и не будет никогда.

Вот оно наше будущее: газ, гибриды, электромобили. В пизду бензин! Он дорогой и грязный. Я готов смириться с ограниченным использованием дизеля. Да, в каких-то не очень многочисленных случаях дизель удобнее. Но этот спектр достаточно узок.

Да, нам придётся построить много дополнительных электростанций, но и ничего страшного, ведь в итоге-то общий энергобаланс мировой экономики станет лучше и эффективнее! Вы помните, что на производство бензина и добычу нефти мы сливаем просто кучу энергии? А полученную из бензина энергию мы практически вышвыриваем с крайне низким КПД? Это очень расточительно и глупо.

Да, переход на электромобили и гибриды HEV и PHEV потребует много ресурсов, но последующее повышение эффективности экономики это точно окупит. Тут же дело даже не в экологии, а как раз в бабле и эффективности.

Бензин — величайшая афера в истории мира. Даже не знаю, каких усилий стоило нефтяникам выкинуть газ из автобизнеса. Хотя ведь именно газ был первым топливом для автомобилей, да ещё и более мощным, чем бензин. Дада, первые газовые моторы были мощнее бензиновых. А потом газовых моторов вообще не стало.

Но, слава богу, эта дебильная эпоха заканчивается прям у нас на глазах.

Удивительно, но чтоб перевести ВСЕ автомобили мира на электротягу нам нужно всего лишь достроить 18% к существующей уже электрогенерации в мире, и это будет стоить всего-то 7.9 триллионов долларов, если считать, что каждый дополнительный киловатт генерации нам стоит в среднем 3000 долларов (но тут есть определенная тенденция к росту). Примерно столько же будет стоить строительство новых сетей, хотя если электромобили будут разряжаться преимущественно по ночам, то тут можно и прилично сэкономить, да ещё и в целом «оздоровить» мировую энергетику, сгладив ночные провалы потребления. Ну, а на развитие дополнительных месторождений того же газа и транспортную инфраструктуру для него надо ещё порядка 10 триллионов.

Итого ты имеем что-то вроде 26 триллионов, или примерно ВВП США за 15 месяцев. Это охуительно огромная цифра, но не в масштабах всего мира и не на отрезке в несколько десятилетий.

Кстати, в мире всего производится порядка 27000 тераватт-час. Ну, или 9.72*10^20 джоулей.

В мире добывается примерно 580 миллионов тонн нефти в год. Или бляць 2.43*10^22 джоулей. Да, нефть идёт не только на бензин, конечно же, но вообще на то или иное топливо уходит 95% добываемой нефти.

Ну вот и вопрос: вам не обидно, что мы добываем бляць в энергетическом эквиваленте нефти в 20 раз больше, чем генерим всего электричества в мире? Нет ли охуенного ощущения, что мы как-то не шибко дохера эффективно её сжигаем?

Вот подумайте об этом.

Как видите, я не упоротый сторонник зелёной энергетики и электромобилей. Я не считаю, что газовая генерация — это прям плохо. Нет, я считаю, что газ — это много лучше, чем уголь и уж точно лучше, чем нефть и бензин. Развитие солнечной и ветрогенерации — это хорошо, но и газовой тоже, как балансирующей просадки.

Электромобили займут свою нишу в городах. Гибридам тоже найдётся место, и гибриды ещё будут серьезно развиваться. Дизель тоже где-то останется, но вот от бензина надо избавляться безжалостно прям. Это глупое и вредное топливо.

Как-то так.

Для справки: в России зарегистрировано всего-то 10836 электромобилей. В основном в Сибири и на Дальнем Востоке. А на газе же официально ездит 256 тысяч легковых машин. Всего в России же 45 миллионов легковых автомобилей. При этом выхлоп от пропана вдвое чище, чем от бензина.

Как можно было проебать эту тему в стране с самыми большими запасами газа в мире, это я прям ума не приложу.

ПС в Иране 4 миллиона легковушек на газу.
5
Читаю я мем https://www.anekdot.ru/id/1258621/ и вспомнил историю. Несколько лет назад, YouTube мне насоветовал 20-30 роликов с почти одинаковыми названиями вроде: "учитель ездит соблюдая все правила, но за 2 года совершил 80 ДТП". Несмотря на то, что речь во всех роликах идет об учителе (кстати, учителе ЧЕГО именно? Что он преподает? Никто в ролике не упоминает.), автомобиль, попадающий в ДТП, в каждом ролике разный. Я не водитель, но нарушений ПДД в большинстве роликов я не увидел. Т.е.: все едут по правилам, у учителей должен быть профессиональный опыт предсказывать ошибки других людей, но НИЧТО не способно предотвратить ДТП!

Еще раз, я не водитель, но когда я пешком переходил через незнакомые регулируемые пешеходные переходы, я часто не замечал на них светофора. Как следствие этого - переходил через них как через нерегулируемые. Пару раз путал зеленый свет мне и зеленый свет перпендикулярной секции. К счастью, у водителя была хорошая реакция, мне повезло, и я под автомобиль не попал.

Т.е. знания ПДД и желания избежать ДТП - явно недостаточно чтобы реально избежать ДТП. Нужна в основном скорость реакции и много удачи.
4
фантастические истории

представим "светлое будущее": украины нет, она распалась и ее какая-то часть отошла россии
ну, как отошла? вот как лднр, которую россия и не признает, и не забирает - как-то так вот приблизительно
и вот уже надо платить бывшим украинским - а ныне российским - пенсионерам пенсии, подымать экономику на территориях, "вернувшихся в родную…" (дальше все знают куда что вернулось), решать проблемы жкх, содержать школы, больницы, детские учреждения, поддерживать культуру, строить дороги, продолжать этот список можно очень и очень долго…
гусары молчат о новых военных расходах, разведке, контрразведке, силовиках, полиции, прочей росгвардии вкупе с прокуратурой, следкомом, мчс и так далее…
и всё это, все эти расходы - на очередной (новый! только что выросший!) горб работающим россиянам и они уже не как двугорбые верблюды будут, а даже невозможно у них эти горба сосчитать.

дальше - интересней
те из украинцев, кто уехал в европы "мыть унитазы" (дались всем эти унитазы! как будто в россии унитазы моют инопланетяне или невидимки-гастарбайтеры), ну никак "возвращаться в родную…" не захотят, ибо зарплаты слегонца в европах повыше, да и от украинского паспорта никто из работяг сам не откажется
там же, в европах, останутся и их дети

итог: расходы рфии зашкаливают, население стремительно стареет, пенсии и уровень жизни падают
и продолжаться это всё будет не год и не два - лет 30

удачи всем российским фантазерам, мечтающим засунуть родную страну поглубже в системный кризис!
1
Рассказал Евгений Понасенков:

Москва, 2021 год. На улице человек 10 подряд встали со мной фотографироваться. Со спины слышу (помощник у меня эрудированный, фильм "Москва слезам не верит" знает): какая-то девица спрашивает его:
- Кто-то известный, как фамилия?
- Смоктуновский.
- А... не слышала.
СТАЯ СОБАК ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА СВАЛКЕ

Довольно часто со мной происходили случаи, когда мне навстречу шла или бежала стая собак. Я или «делал ноги», или шел навстречу, или протягивал руку к земле, как бы беря камень, или отходил в сторону. Все эти случаи обходились без жертв, хотя сердце и екало. Приведу один эпизод из жизни, когда нам с приятелем попалась такая стая собак.

За городом была огромная городская так называемая Саларьевская свалка твердых бытовых отходов. Ее площадь составляла несколько десятков гектаров. Говорили, что там можно найти множество нужных и полезных вещей в довольно хорошем состоянии. Туда выбрасывали старые холодильники, телевизоры, приемники, сантехнику, мебель, книги и еще уйму всего.

Как-то раз мы с приятелем решили посетить эту свалку. Походить, посмотреть, может, что и найдем интересное. Приехали. Подходим к краю свалки. Высота ее в этом месте была где-то метра два. Кое-как, цепляясь за мусор, взобрались наверх и потихоньку пошли вглубь.

Не успели мы отойти от края свалки и десяток метров, как вдруг, словно из-под земли, а вернее из-под мусора перед нами возникла стая собак. Выстроились треугольником. Во главе самая большая и злая псина – вожак, за ним собаки поменьше, сзади щенки. Вожак злобно и громче всех лаял, постепенно приближаясь к нам. Ему вторили остальные, и даже щенки что-то там тявкали.

Мы испугались не на шутку. Под рукой ничего нет: ни камня, ни палки и еще неизвестно, чем бы окончилось сражение. Поэтому мы с приятелем, что было сил, бросились назад к краю свалки и скатились на задницах вниз. Стая собак нас преследовала до самого края. Ничего нам больше не оставалось, как ходить по периметру свалки, а стая собак следовали за нами, поглядывая на нас с высоты этой груды мусора. Приятель нашел кусок платы с радиодеталями, а я том Беляева. Больше на этой свалке мы не появлялись.

p.s. Недавно прочитал советы бывшего «морского котика» Клинта Эмерсона в статье «Что делать, если напала собака»: «Если собака напала, то снимите куртку, обмотайте руку, засуньте ее в пасть, ударьте в нос, покажите, что вы альфа-самец…». Ага, щас! Альфа-самцы в виде нас с приятелем струсили сами и дали деру!

Советы Эмерсона касаются, скорее всего, собак больных бешенством. Но кто знает, может быть и наша собака-вожак на свалке тоже была бешеная!
Была у нас в школе замечательная учительница русского и литературы. Вела она ещё и латинский, и французский, и вроде ещё несколько языков знала. Человек добрый, мягкий да и вообще ученики ее любили. Вот только была у нее разница в длине ног, причем существенная. Ходила она постоянно опускаясь, когда вставала на короткую ногу и поднимаясь, когда на ту, что длиннее. Прозвали ее за эту походку - домкрат.
15

Самый смешной анекдот за 31.12:
Мальчик: А король-то голый!
Король: Давайте посмотрим на королей в соседних государствах...
Рейтинг@Mail.ru