Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июня 2000

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

15.06.2000

Прошу прощения за "мудака", которым я не помню кого как-то на днях в комментарии
обозвал. Был пьян-с, больше не буду :((

Зануда

15.06.2000

Надо же, когда то все было просто. Были простые русские парни - Есенин, Гагарин.
И широта души и добрая улыбка которой дети радовались, а девушки смущались.
Похожие парни стояли у Мавзолея. А были еще девчата из "Девчат". А потом
из Москвы, которая слезам не верит. Вот посмотришь, и тебе загадачная русская
душа, и добро и надрыв. "Знаете, каким он парнем был!" И все знали. Простой
русский парень. Только уходят они все больше и дальше. Теперь все непростые
и чем дальше тем не проще. Есть Русские, есть тоже Русские, есть настоящие
Русские, есть русскоязычные и русскоговорящие. Только сколько не говори халва,
это не заменит тех простых открытых лиц на черно-белых фотографиях. Как воробью
тяжело приходится доказывать всем что он орел, просто болел, так и многим
приходится бить себя в грудь доказывая, что он то точно имеет отношение
к слову русский. Только это все равно что ходить девушке и убеждать всех что
она красива телом и душой. Эффект будет очевиден. Девушке о ее красоте говорят
со стороны. А здесь наверно люди скоро будут выписки из паспорта присылать чтобы
доказать что они русские. Но самое главное, что сказать кто русский, а кто нет
никто толком не сможет и это не нужно. Все помнят, что во самыми чистокровными
высокими голубоглазыми блондинами арийцами оказались самые непохожие на них люди.
И большинство целой страны с радостью соглашалось называть черное белым. Ну нету
способа определить кто более настоящий русский а кто нет. На любое правило будет
море исключений.

Мораль проста. Лучший способ убедить других что русские - это замечательно -
просто быть замечательным человеком. Что б все смотрели и видели. А любое
насильственное навязывание если и будет работать, то очень недолго, и эффект
будет противоположный.

Ну и еще нужно просто смотреть правде в глаза. Русская культура сейчас
стремительно разрушается. На это больно смотреть, но это так. В хоккей
проигрываем, войну остановить не можем, голодных накормить нечем, беспризорных
все больше. Банальный двойной стандарт. Это мы, русские, дали миру много всего
и я имею честь принадлежать к их числу, но вот ко всему плохому что сейчас
происходит я лично отношения не имею, а виноваты ... Когда ее апологетами русской
культуры выступают эммигранты, то вспомните историю. Эти общины обречены. Может
кого-то восхищают рассказы "белой кости" о России которую мы потеряли, но пройдет
лет 30 и их дети уже будут белыми воронами если их привезти "домой". Они обречены
потерять Россию даже в семье. Не говоря о банальном вопросе о праве называться
русскими тех кто Родину оставил. Опять тот же банальный двойной стандарт. Россия
велика и она все преодолеет, а я пока здесь подожду, пока другие русские за ум
возьмуться.

Вобщем, прошу прощения за длинное письмо, но просто больно читать как все-таки
низко о высоком.

RM

14.06.2000

Уважаемый ZM:

учебник английского языка у меня есть, спасибо; а вот Вам явно не помешает учебник
русского (грамматика, школьный курс). В приведенной Вами цитате из толкового
словаря ("АНЕКДОТ: короткий юмористический рассказ, история, шутка") определение
"короткий" (в форме мужского рода) относится только к слову "рассказ", но НЕ
к "истории" и не к "шутке". Иначе следовало бы писать "короткий рассказ, короткАЯ
история" и т.д.

Очень рекомендую Вам в том же словаре посмотреть еще и слово "история" - весь
комплекс значений. Как Вы сами упомянули, "история" может быть и частным случаем
"анекдота", но НЕ в смысле "короткого юмористического рассказа", а в том смысле,
в каком, например, писал Пушкин об Онегине: "Но дней минувших АНЕКДОТЫ / От Ромула
до наших дней / Хранил он в памяти своей". Здесь имеются в виду, конечно,
не "короткие юмористические рассказы", а так называемые "исторические" анекдоты,
т.е. всевозможные "истории" из прошлого - занимательные, поучительные, смешные
или грустные, длинные или короткие, это уж как придется.

A-NJ

P.S. "Почтенного автора" с Толстым я НЕ сравнивал (чем Вы, простите, читали мою
реплику?). Я только сказал, что обсуждаемая история близка к тому определению,
которое когда-то Толстой дал одному из произведений Чехова. Перечитайте (если
не лень) и убедитесь сами.

P.P.S. Вообще-то я не Андрей, а Алексей.

14.06.2000

"Русскому" из комментария к комментарию № 5 от июня 10.
Ты совершенно прав!! Мне, еврею, гражданину США с 20-летним
стажем, тоже не нравится,когда меня называют "русским",т.к.
это может напомнить о чем-то общем с таким антисемитом,
как ты. Не выезжай из России,'это такие, как ты уже
кричат евреям в Израиле "Жиды пархатые!!"

VLAD

14.06.2000

Комментарий

Русские и русско-язычные - Russian-speaking
А вы знаете что хохлы и приезжающие из других республик бывшего СССР едут сюда
как всякие верующие и естественно привозят все свои семьи, в которых полно
разгильдяев и остальных отбросов обшества, которыми они были у себя на "Родине"?
А здесь они занимаются черте-чем - воровство, угоны и тд. Когда их ловят, то они
говорят что русские и некоторых, кстати, департируют. Зато когда они делают
что-то хорошее, то они готовы орать, что они украинцы. КАк обидно, что здесь
русских дествительно пара процентов и что хорошие люди действительно не могут
уехать, зато приезжает сюда всякий сброд, который просто позорит нас, русских.

Свет

14.06.2000

Комментарий по поводу комментариев по поводу"национальной гордости великороссов".
Мне кажется, что гордость за свой народ - замечательное чувство. Я его вполне
разделяю. Более того, у меня оно, я думаю, развито в полной мере. Тем более
обидно, когда представители твоей же собственной нации позволяют себе демарши
в отношении лиц ДРУГОЙ национальности по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку. По-моему,
большего позора для СВОЕЙ нации трудно придумать. Дорогой мой защитник, автор
комментария к истории э6 от 9 июня! Мне очень жаль, что ты меня "защитил"!

Настоящий русский. Проживающий в США.

14.06.2000

Комментарий к комментарию Elfxb от 10 июня.

Спасибо за поправку, действительно, Paparazzi - персонаж из "Сладкой жизни",
а не из "Рима". Вечно я путаю названия этих фильмов ;-).

Но есть нюанс. Итальянские фамилии обычно оканчиваются на i -- Пуччини, Томмазини,
Папарацци. Типа, "такой-то из семьи Пуччиниев". А вот когда это слово стало
нарицательным, действительно, в единственном числе оно может оканчиваться
на о: un paparazzo.

alexve

14.06.2000

Комментарий к давешнему комментарию про пимпочку на ноутбуке.
Во-первых, пимпочки использует много кто. Когда-то они точно были
на Texas Instruments (ныне Acer), есть на Winbook, на старших моделях Compaq.
Во-вторых, к Тошибе отродясь прилагается 5 резиновых шапочек на пимпочку,
так что цвета они могут быть какого хошь, а то еще можно и отдельно купить,
если вдруг "Баклажан" или "Мурену" захотелось, в тон родным Жигулям.
А в третьих, великий бранднэйм ни от чего не гарантирует. На моем служебном
Компаке пластик отстает от экрана, и вообще корпус дребезжит, как все те же
Жигули, на другой работе на Тошибе Текра (вроде как, старшая супер-дупер модель,
нес па?) накрылся винт через 2 месяца эксплуатации, ТИ у коллеги (с пимпочкой)
был склеен скотчем, а то корпус разваливался, наконец, на нынешней работе
отказались от ИБМа (с пимпочкой), ибо имели они привычку мерзко виснуть
на ровном месте не по делу с потерей данных. Наконец, даже "крутые" фирмы
делают модели для продаж чуть не в супермаркетах по дешевке, и в них качество
оставляет желать лучшего.

Серега

14.06.2000

Это комментарий. Господа!
Комментатора из Нью-Джерси зовут Алексей, а не Андрей, "обаяние" пишется
через "а", а не через "о".
Внимательней, пожалуйста!
Уважаемый господин Вернер! По-моему, пора запретить в историях обзывать
друг друга "мудаками", "козлами" и "кексами". Хотя бы в комментариях.

не-алексей из NJ

13.06.2000

Комментарий к дополнительной истоии 27 за 9 июня.

Ну и ничего смешного и неожиданного здесь нет. Мерную ленту в народе давно
и прочно называют "метр". Хотя длины в ней обычно 1,5 метра.

12.06.2000

К истории № 4 за 9 июня:

насколько я знаю, "пимпочку" в центре клавы в качестве мышки используют сегодня
только две фирмы: IBM и Toshiba. При этом у "Тошибы" "пимпочка" ЗЕЛЕНОГО цвета,
и только у IBM - красного. Ничего себе, нашли "хлипкий ноутбук"!..

11.06.2000

Коментарий:

вызказывание про русских заграницей напомнило
высказывание одного моего знакомого (он русский, наверное
во всяком случае волосы русые ;-)

он сказал что русский на проверку очень часто оказывается
либо евреем либо татарином

ЗЫ вообще-то одна моя знакомая
(метиска с русской внешностью<и именем> и азиатской
фамилией - беленькая, натуральная блондинка {правда в последнее время
она красит волосы в рыжий - так как считает себя настолько бледной,
что по ее словам она похожа на таракана после линьки [кто незнает
таракан после линьки выглядит очень бледным и полупрозрачным, за что
его часто называют "белым тараканом"]} c европейским разрезом голубых
глаз)
утверждает что она способна отличить с первого взгляда
татарина от русского (непонимаю как, может объяснит кто? ;-)

НЕРУССКИЙ

11.06.2000

Слушай, Русский, ты бы примолк со своим национализмом, а? Я тоже русский и живу
с США, мне просто противно читать все эти ужимки на тему что хоть и все народы
в принципе равны, но среди русскоязычных почему-то лучше простых наивных русских
нету. Когда здесь в популярной песни поют "I don't care who you are, where you
are from" - это действительно итернационализм. А когда знаете кто русский язык
позорит - то это как раз то, из-за чего прибалты и хохлы русских чморят и никто
их не остановит.

Но как русский русскому могу сказать, что мне страшно обидно, но я согласен
с тем товарищем. Даже если ты отсеешь из всех русскоговорящих любое подмножество
по любому из знаменитых советских паспортных данных, народ выборке честь
и деньги все равно будет плохо совмещать.

RM

10.06.2000

Комментарий к коментарию Александра:

Взялся исправлять -- исправляй правильно (например, не поленись зайти
на imdb.com).

Не из фильма "Рим", а из фильма "Сладкая жизнь". В оригинале он Paparazzo,
потому как мужик (-о в итальянском -- окончание мужского рода). Став
нарицательным, имя перешло во мн. число -- paparazzi.

Elfxb

10.06.2000

А по-моему, с Цезарем что-то не так...
Ведь буква "С" перед "А" читается как "К". Тогда вообще
получается Кесарь, а не Цезарь.
А перед "Е" как раз читается "Ц".
Не так ли?

Bob

10.06.2000

Андрею из NJ.

Я смотрю, помимо учебника английского языка вам необходимо купить любой толковый
словарь русского языка, где русским по белому определено:

АНЕКДОТ: короткий юмористический рассказ, история, шутка.

Ключевое слово тут _короткий_.

Что до сравнения почтенного автора с Л.Н.Толстым, то как сказано в одной
эпиграмме:

Дядька дурацкий,
Ты не Стругацкий!
Дядька дурак,
Ты не Карсак!

С уважением.

ZM

10.06.2000

Комментарий к истории №3 от 9 июня (про РУМБУ). Охотно верю, что человечек
абсолютно реально видел кассету с прям-таки свежайшим выступлением Фиделя,
мало того, он с Фиделем должно быть бухал не раз на рыбалке; да вот только
дело в том, что сия история - просто бездарная перепевка классного анекдота
(кстати, с бородой не меньше, чем у Ф.Кастро). Ну почему самый отъявленный
гон сопровождается клятвами типа: бля буду, пацаны, сам видел в натуре тока шо.
Самое обидное, что этот кекс-очевидец не напрягся прогнать действительно
прикольную телегу или хотя бы передать "позаимствованный" анекдот с сохранением
обояния оного, а просто тупо написал изложение а-ля 2й класс начальной школы.

Ditrich

10.06.2000

Коммнтарий к комментарию № 6 от 9 июня.

Цитирую: "Кстати, сам я работаю реалтором, дома продаю, и тут, в
Канаде, еще не встречал такого русского, который бы знал, что такое
честь, когда касается денег. Противно, что среди всех нации есть такое
понятие, а у русских (особенно за границей) на том месте, где честь
была - жопа выросла."
Уважаемый Максут, Вы очевидно перепутали понятия "русский" и "русскоязычный".
А это две большие разницы. Я - русский, и у меня есть честь, а не жопа,
и у моих друзей и партнеров, русских, тоже есть честь. Козлы и мудаки
распределены во всех нациях приблизительно одинаково, но вот за границей
именно русских по национальности среди тех, кого называют русскими практически
нет. Буквально несколько процентов случайно попавших туда людей. А вот кто
массово переселялся в Америку, Канаду, Германию, Израиль мне, надеюсь,
объяснять не надо.
В прошлом году в Карловых Варах в уличном кафе группа бывших киевлян евреев
праздновала день рождения. Пьяные и разнузданные они орали матом по-русски
на всю улицу. Проходившие мимо немцы понимали это однозначно: русские опять
нажрались и устроили дебош. Почему-то той компании не пришло в голову орать
по-английски, ведь поприезжали из Америки.
Конечно, русские тоже хороши бывают, но в силу лени, пьянства и нищеты дальше
своей квартиры они не в состоянии уехать. Как правило, всю мерзость русской
глубинки создают потомки Шариковых, окончательно опустившиеся, завистливые
и вороватые. И искать "русский" след на Брайтоне просто смешно. К тому же,
среди моих друзей есть много именно русских, заработавшие деньги своим трудом,
интеллигентнейшие и прядочные люди. Так что не надо "козлить" нацию целиком,
тем более, что Вы к ней отношения, как мне кажется, не имеете.
P.S. А тот мудак из истории №5 от 7 июля действительно мудак, но он не русский ;-)

Русский.

09.06.2000

Не могу не откликнуться на обсуждение истории про "святую Лизу" - на мой взгляд,
совершенно замечательной, несмотря на отдельные погрешности авторского стиля
(впрочем, это уже дело вкуса, двух одинаковых мнений о стиле я еще в жизни
не встречал, и в особенности среди "специалистов" по этой части).

Во-первых, уважаемый ZM, что касается мудрости из Довлатова: краткость, конечно,
сестра таланта, но универсальной эту истину признать трудно. Попробуйте
покритиковать за "умение долго не кончать" Льва Толстого, Бальзака или...
да хоть того же Гомера! (Более экзотичные примеры я опускаю). История, как
говаривал Аристотель в "Поэтике", должна начинаться и заканчиваться где это
ей СОРАЗМЕРНО, а не вообще "где попало" (а от себя добавлю - и не по принципу
"чем короче, тем лучше").

Вот сказали бы Вы, что именно в этой истории лишнее - можно было бы соглашаться
или не соглашаться, но это в любом случае было бы более разумно. По мне же,
эта история достаточно близка к тому парадоксальному определению, которое как-то
дал тот же Лев Толстой какому-то из произведений Чехова: "каждая деталь -
ИЛИ важна, ИЛИ прекрасна" (выделено мной - A-NJ). Здесь не просто есть "сюжет",
здесь есть АТМОСФЕРА описываемого времени - и именно этим данная "история" резко
выделяется на фоне других. Конечно, чтобы ее читать после всех предыдущих, нужно
немножко перенастроиться - но это уже вопрос к читателю (или читателям),
а не к автору.

Кстати о "краткости" применительно к "Анне Карениной" - см. начало истории № 9
за 7 июня. Будем к этому стремиться?..

С тем же, что на anekdot.ru должны появляться только смешные истории,
я в принципе не согласен (да это и не соответствует действительности).
Сейчас специально посмотрел текущие итоги голосования за 7 июня - на втором
месте действительно впечатляющая история № 1 (про ну очень спортивную девушку
в пивнушке). И что, очень она (эта история) короткая? И что, очень смешная?
А ведь история - класс! - и рассказано весьма живо...

A-NJ

09.06.2000

К истории о г-не Починке:
Он пытался пояснить основы кредитной истории.
Весь мир,кроме вас,живет на кредиты.
И хорошо живет. А у России- свой путь. Как всегда...

Vlad

09.06.2000

Алексу-програмисту,покупающему стоки-
Тебе не нужны CD.Купи сейчас такие стоки
VRTS,ADCT, CDWC, MERQ, CMVT, RFMD
и забудь про них до ноября-2000.
В ноябре сможешь бросить програмирование.

Vlad

09.06.2000

Комментарий к 35-й "остальной" истории - про туалет в школах Канады. Не понял
иронии автора - да, это неудобно, но зато твоего ребенка никто не трахнет
в туалете, и не набьет морду.
И вообще - туалеты здесь (Канада, США) - надо бы сравнить например, туалет
в Чикаго в Аэропорту с - например, в Орехово-Зуево на вокзале. Вот ЭТО РАЗНИЦА!!!!
Так что не плюй на страну, где твой ребенок счас живет, и ходит в туалет, мудак.

Зануда

09.06.2000

По поводу Paparazzi

По крайней мере угадал с Мастрояни.

P.S. Почему-то в Италии предпочитают именно версию про его соседа !!!???

Айдар

09.06.2000

Комментарий к дополнительной истории №5 от 7 июня.
Ты, чувак, настоящий Чудила . Если не сказать крепче.
Если твой товарищ узнает о том, что ты приходил к Америкозу и пытался с
ним такой финт провернуть - козец вашей дружбе. Совесть имей!
Лоханулся, теперь не лезь - а американца я уважаю, парень знает, что
такое честь. Кстати, сам я работаю реалтором, дома продаю, и тут, в
Канаде, еще не встречал такого русского, который бы знал, что такое
честь, когда касается денег. Противно, что среди всех нации есть такое
понятие, а у русских (особенно за границей) на том месте, где честь
была - жопа выросла.

Народ, не судите строго, если неправ, согласен, есть еще очень и очень
порядочные люди, но нас ТАК МАЛО......

Максут

08.06.2000

К комментарию 1 за 06.06 -

Лидия, давайте не будем обсуждать перед кем тут кто
разбрасывает бисер. Ваше замечание мягко говоря некорректно.
Я лично поставил этой истории -1 не потому что она плохая,
а потому что она совершенно неуместна на этом сайте, на
мой взгляд. Тут знаете ли anekdot.ru а не сайт по философским
проблемам жизни. Так что воздержитесь лучше от подобных
суждений по отношению к остальным посетителям anekdot.ru

Max

08.06.2000

Комментарий к комментарию к истории № 14 за 5.6.00
Лидия,
Мне кажется, что история получила низкую оценку более-менее заслуженно.
Она неплохо и образно рассказана, более того, она интересна (хотя исключительной
тонкости или мудрости, отмеченных Вами, лично я не нашел), но она, по-моему,
абсолютно не смешна. Ну была такая идеалистическая дама... Ну и что? Я бы,
наверное, тоже мог изложить что-нибудь длинное, интересное, но не смешное
из жизни своей бабушки, к примеру сказать. Получил бы, скорее всего,
то же самое. Читающие-то ожидают прикола. Рейтинг истории близок к нулю,
что, учитывая количество голосовавших, говорит о том, что большинство
проставило 0 (а не минус), т.е сочли историю никакой. По специфике сайта,
так и есть.
Удачи.
2

08.06.2000

"Single use only" means that u can use the condom only once, u moron~!

Mollie,
Florida

08.06.2000

КОММЕНТАРИЙ К ДОП. ИСТОРИИ № 12 06.06
РЕ:
//Надпись на упаковке презервативов
//"Single use only"

//(перевод для непосвященных - использовать только одну штуку за раз)

Смешно, но по-другому. Это означает всего-навсего "Одноразовые". Но если
представить картинку неоднократного использования...

Елена

08.06.2000

Комментарий к переводу на упаковке с презервативом. Непосвященных нужно
посвящать, а не обманывать. Single use only в данном контексте означает
вовсе нелишнее для некоторых культурных слоев общества напоминание:
Для одноразового использования!

Митрич

08.06.2000

Дополнительная № 2 за 6 июня:

все хорошо, но только НИКАК не может одна девушка превратиться сразу
в нескольких женщин ("women" - МНОЖЕСТВЕННОЕ число от "woman").
Сам когда-то такие же ошибки делал...

Дополнительная № 12 с той же датой:

может быть, я уж оооочень непосвященный, но "Single use only" все-таки
означает не "использовать только одну штуку за раз", а использовать КАЖДУЮ
"штуку" только один раз. И нет тут никакого прикола... если, конечно, следовать
этой инструкции. А если не следовать - прикол будет, но уже на другую тему.

A-NJ

08.06.2000

Комментарий к номеру двенадцатому от 6 июня 2000:

(для непосвященных - авторов истории, а также солдат и прапорщиков СА)

single use only - для _однократного_ применения.

так-то. учите, дети, английский.

Всем привет, Whoozis/Philka

08.06.2000

Комментарий к комментарию Айдара к истории №6 от 06.06.

>Paparazzi - это не слово, а термин, введенный в обращение, на сколько
>я помня Марчелло Мастрояни. Это было фамилия (или прозвище)одного его
>соседа, крайне неприятной личности. И однажды он так назвал назойливых
>фоторепортеров.

Папарацци -- фамилия персонажа из фильма Феллини "Рим", это фотокорреспондент,
специализирующийся на скандальных снимках знаменитостей. Мастроянни имеет
к этому только одно отношение: он в этом фильме снимался.

Александр

08.06.2000

Комментарий к дополнительной истории №30 от 7.06.
И какой же орфограф такие вариантики предлагает?
Я что то таковых не обнаружил. Можно поподробнее?

О

08.06.2000

Эдуард, сын министра- пидор беспонтовый. Не смог доску вытереть.
Жопу хоть сам вытираешъ?

Vasja

08.06.2000

Комментарий к дополнительной истории №26 от 7 июня, 2000

К вопросу о названии бара...

... И вообще, имя Цезаря пишется ни "Cezar", ни "Caezar", а "Caesar"...

Тоже, понимаете, по-другому...

Jerry (пишется именно так)

08.06.2000

По истории 26. Надо же, а в США Цезарь пишут как Caesar .

RM
12

08.06.2000

Комментарий к дополнительной истории №17 от 6 июня.

К сведению автора: " Дуб -- дерево. Роза -- цветок. Олень -- животное.
Воробей -- птица. Россия -- наше отечество. Смерть неизбежна.

П. Смирновский.
Учебник русской грамматики." - это эпиграф к роману Набокова "Дар".

Может раньше под транспарантом были выставлены книги о Набокове? :)

Spiritus

07.06.2000

комментраий к истории про ракету с погнутыми закрылками!
1)обслуживать погрузку не могут офицеры младшего состава
2)даже если бы эта ракета упала бы она бы не взорвалась
(взрыв проиходит не из за ударения)
3)стрельба по учебным целям летящим на парашуте ядерными ракетами??
(это же бред!)
4) не мог находится рыбацкий крейсер в районе морских учений ....ну ни как не мог
5)еще куча мелочей (типа закрылки погнулись-ну не могди они погнутся не могли там
сталь ого-го какая)

Нарк

07.06.2000

Комментарий к истории про чудо-ракету с закрылками. Несмотря на выданный
неизвестному рассказчику кредит доверия, нужно признать его отъявленным
свистуном. Просто скулы сводит от всех этих воздушно-морских маневров,
покорений подводных пучин и ядерных зарядов. Доверяй, но голову свою имей тоже,
такую лажу не пиши.

Сергей

07.06.2000

Комментарий к № 12 от 05.06.2000.

Уважаемый автор, никогда, ни при каких обстоятельствах не верьте тому человеку,
который рассказал Вам эту байку! Он вас гнусно обманул. Описанное не может
произойти ни в коем случае. К ракетному делу я в недалеком прошлом имел
непосредсвенное отношение. Будьте бдительны!

Вадим

07.06.2000

Комментарий к истории №14 от 5.06

Не очень понятно, что ВООБЩЕ смешного в этой истории? Но это уже в претензию
редактору. А к автору есть один вопрос - а, может, главным форпостом коммунизма
была и остается столица нашей Родины, город-герой Москва, а не какой-то
несчастный Воронеж, где, наверняка, до "эпохи" Ельцина жрать было нечего,
а после - не на что?

Олег, Тула.

07.06.2000

Комментарий к комментарию №1 от 6.6.2000

Как говаривал Винни-Пух "У меня от длинный фраз голова пухнет"

Охотно понимаю реакцию остальных. После прочтения первого абзаца, изобилующего
диккенсовскими оборотами, и осознания того, что впереди еще 4, человек ставил
истории -2 и шел дальше.

Неужели нельзя все это уместить в два абзаца? "Умением долго не кончать должен
гордиться мужчина, а не рассказчик" (с) не помню чей, из записных книжек
С. Довлатова

ZM

07.06.2000

Комментарий к комментарию № 1 от 6 июня

Дорогая Лидия! Я с вами абсолютно согласна, история про святую Лизу очень хороша.
Она могла бы быть сюжетом задумчиво-философского рассказа. Но она скорее грустная,
чем смешная.
Так что не расстраивайтесь, может поэтому она и получила низкую оценку.
Кстати, и я похоже в блондинку превращаюсь :) - ну НИКАК не могу понять смысла
шутки про шарик, закопанный в песочнице. Помогите, люди добрые!

Lena

07.06.2000

К истории №6 от 06.06.
Ну не знаю, никогда не слышал столь вольного перевода, хотя и проучился
в Италии больше года.
Paparazzi - это не слово, а термин, введенный в обращение, на сколько
я помня Марчелло Мастрояни. Это было фамилия (или прозвище)одного его соседа,
крайне неприятной личности. И однажды он так назвал назойливых фоторепортеров.
Отсюда и пошло и поехало.
Я не помню, как будет член-корреспондент по-итальянски, но не суть важно,
прикол хороший........

Айдар

07.06.2000

Комментарий к комментарию к повторной истории №9 4.06.2000.

Вообще говоря, насколько мне известно, в медицинских комиссиях подобного рода
для снятия взрывной эрекции применяется несколько другой способ:
на пенис накидывается смоченное в холодной воде полотенце. Как на вешалку.
О чем, в свою очередь, существуют истории :-)))
8

07.06.2000

Комментарий к доп.истории №12 от 6.06.00
Я, может быть, опять провоцирую затяжную лингвистическую дискуссию :-))),
но я бы перевел "single use only" на упаковке презерватива как
"для однократного использования" (КАЖДОГО изделия). А предостережение это -
не для таких тупых уродов, которые готовы несколько гондонов на член натянуть
за один раз (хотя с иной особой это, может, и не лишнее :-)), а потому что
прочие резинотехнические изделия (не имеющие подобной пометки)МОЖНО использовать
повторно (естестевенно, тому же человеку, с соблюдением мер предосторожности) -
если уж одного раза мало показалось, а средствами защиты впрок не запасся.
Автор сего комментария в такой ситуации оказывался. А резюме - учите буржуйские
языки, господа!

а

07.06.2000

К повторным историям от 4.06

Это даже не "повторные истории", а истории доистоические, а насчет №9 - я это
слышал еще лет 20 назад, и тогда она уже была бородатой.
Дима, неужели нельзя принудительно отсекать весь этот явный плагиат,
тем более что все эти истории уже по нескольку раз были на anekdot.ru...

Игорь

07.06.2000

Комментарий к истории номер 7 из доп. вып. от 4 июня.

Блин! Породил на свою голову(№21 доп. 28.05)! Все. Эдик начал самостоятельную
жизнь. И не убьешь то такое порождние!

Vova

06.06.2000

К истории 14 за 5.6.00
Мне кажется странным, что такая тонкая, мудрая история получила столь низкую
оценку. Впрочем, показательны остальные - глупые, пошлые, но оцененные высоко.
Увы, уровень культуры не соответствует ни одной из упомянутых Лиз...
Но, Леонид, Вашу историю все же оценили единицы, а разбрасывать бисер перед
свиньями не имеет смысла.

06.06.2000

Комментарий к повторной истории №9 4.06.2000.
Народ, я че-то не понял...Это как же они свои возбужденные члены в стакан
с водой опускали? Раком, что ли, становились? Вы сами-то попробуйте этот фокус
сотворить или хотя бы представьте себя в такой ситуации.

05.06.2000

Коментарий к повторной истории №9 4.06.2000

А если у того кто макал пенис первым в стакан
(в целях его охлаждения) был СПИД?

то все кто макал после него могли заразится
(вирус СПИДА живет вне человека не долго,
особенно в воздухе и при наличии УФ-излучения,
но в полне достаточно для данной ситуации)

ЗЫ за такое этих докторов линчевать мало!

02.06.2000

комментарий к комментарию истории "Остальные" № 21 от 28.05 насчет "вытри доску"
(от лица Эдуарда - сына зам.министра). Уважаемая Ю.М.!
Процентное отношение больных людей, имеющих доступ в Интернет, точно такое же,
как и в обществе, которое лишено этого развлечения. Так что относитесь к этому
проще! и не надо переживать - собственные нервы дороже, чем проявление комплекса
неполноценности совершенно посторонних Вам людей.

02.06.2000

Часто комментарий читать интереснее чем саму историю. Комментировать
истории про "лимонки" и торы можно до бесконечности. Тут уже вспомнили
даже детский анекдот про сквозное ранение Колобка.
Надеялся втянуть вас в дискуссию по поводу "глобального" вопроса,
поднятого в истории № 6 от 20.05.2000. Увы! Пока тишина.
Где вы теоретики прикладной аэродинамики?

02.06.2000

Про дополнительную №12 за 1 июля:

прежде чем цитировать Битлз, стоило бы сверить текст, благо для имеющего доступ
к Интернету это не проблема. "Комментировать" отдельные ошибки не буду (уж больно
их много!), сразу приведу правильную версию:

"Will you still need me, will you still feed me,
When I'm sixty-four"

(источник: http://www.boskowan.cz/www/jirka/beatles/beatles/sixty.htm,
но есть и много других, разумеется)

Хотя сам по себе прикол с зубами в 64 года ничего, смешной.

Про дополнительную №35 за 1 июля:

Этот анекдот про торт в рижском троллейбусе я слышал в городе Даугавпилс (Латвия)
еще в 1979 году. Так что никакая это не "история". И все детали (включая
"аплодисменты" пассажиров - что, в троллейбусе одни русские ехали?) - это всего
лишь фантазия рассказчика.

Но какая же живучая штука местный фольклор! Прямо-таки "20 лет спустя"...
а герои "истории" все те же...

A-NJ

01.06.2000

Комментарий к истории № 21 из доп. вып. от 28.05.

Прошу прощения! Это, конечно, не реальная история - это, скорее, гротеск на
истории подобного рода - "посмотрите, какой Я весь из себя". Катализатором
стала история №1 из Доп. за 25.05. Еще раз извиняюсь, не смог удержаться.
Автор комментария про провокацию(комм. №1 от 30.05) - не я. Но комментарий точный.
И, конечно, Эдуард - имя вымышленное.

Пишите больше историй - ХОРОШИХ и РАЗНЫХ !

Vova
Самый смешной анекдот за 21.03:
Прошлой ночью не получилось вызвать такси до дома, так я зашел в кафе, заказал доставку на свой адрес и уехал вместе с водителем.
Рейтинг@Mail.ru